Мягкая кровля установка: Технология монтажа гибкой черепицы (мягкой кровли) своими руками: пошаговая инструкция

Монтаж гибкой черепицы. Фиксация стартовой полосы

Стартовая полоса

Стартовая полоса служит первым рядом черепицы на карнизе ската. Стартовая полоса закрывает пространство между фигурными вырезами гонтов рядовой черепицы. 

В качестве стартовой полосы применяется универсальная коньково-карнизная черепица, выкройка из рядовой черепицы или рядовая черепица. Варианты устройства стартовой полосы в зависимости от вида нарезки гибкой черепицы:

Вид нарезки

Стартовая полоса на карнизе

«соната»

ККЧ / Выкройка из рядовой ГЧ

«аккорд»

ККЧ / Выкройка из рядовой ГЧ

«трио»

ККЧ / Выкройка из рядовой ГЧ

«бобровый хвост»

ККЧ / Выкройка из рядовой ГЧ

«брикс»

ККЧ / Выкройка из рядовой ГЧ

«драконий зуб»

Рядовая ГЧ

«вестерн»

ККЧ

«континент»

ККЧ

«атлантика»

ККЧ

Где ККЧ – коньково-карнизная черепица ТЕХНОНИКОЛЬ; выкройка из рядовой черепицы – гонт с обрезанными лепестками, разделенный согласно схеме выкройки. Для форм нарезки «соната», «аккорд», «трио», «бобровый хвост» стартовую полосу можно вырезать из рядовой черепицы.

Пунктиром показаны места раскроя черепицы.

Монтаж

При форме нарезки «драконий зуб» стартовая полоса укладывается из рядовой черепицы без предварительной обрезки.

В случае устройства выкройки из рядовой черепицы произвести подрезку лепестков гонта по заранее размеченной линии.

При необходимости удалить пленку с обрезанных гонтов.

ВНИМАНИЕ!

Для всех коллекций многослойной черепицы ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS НЕ СНИМАТЬ антиадгезионную пленку с надписью: «Не удалять».

В случае устройства выкройки из рядовой черепицы или использования рядовой черепицы в качестве стартовой полосы необходимо промазать тыльную сторону в зоне отсутствия клейкого слоя мастикой ТЕХНОНИКОЛЬ ФИКСЕР, толщиной не более 1 мм.

Коньково-карнизная черепица, выкройка из рядовой черепицы или рядовая черепица наклеиваются поверх подкладочного ковра с отступом от места перегиба карнизной планки 10-20 мм.

Величина отступа зависит от длины и угла наклона ската, при увеличении которых отступ также увеличивается.

Коньково-карнизная черепица и выкройка из рядовой черепицы фиксируются кровельными гвоздями в количестве не менее 12 гвоздей на гонт. Рядовую черепицу фиксировать согласно схеме.

Видео инструкция

 

Монтаж гибкой черепицы. Устройство ребер скатов и коньков

Устройство ребер скатов и коньков

Для устройства ребер скатов и коньков применяется коньково-карнизная черепица. Черепица производится на основе СБС-модифицированного битума и имеет специальную форму гонта — прямоугольный гонт без вырезов разделен на три части перворации для удобства разделения при монтаже на ребра и коньки.

ВАЖНО!

Запрещается использование выкройки из рядовой черепица для применения на ребрах и коньках. В противном случае есть риск появления трещин на черепице, а соответсвенно и снижение ее срока службы.

Устройство подкладочного слоя.

В соответствии с инструкцией по монтажу гибкой черепицы подкладочный ковер должен укладываться по всей площади кровли, что является обязательным требованием для всех коллекций черепицы и для всех углов ската. Не исключением являются и ребра скатов.

На ребра подкладочный ковер может укладываться 2-мя способами.

1. перехлест с одного ската на другой;

2. вертикальной полосой вдоль всего ребра.

Оба способа эффективны в равной степени.

Подготовка материала

Перед выполнением обустройства ребра ската и конька необходимо разделить на 3 части по местам перфорации.

Коньково-карнизная черепица

Удалить антиадгезионную пленку с тыльной стороны коньково-карнизной черепицы.

Устройство ребра

Подрезать рядовую черепицу, выходящую на ребро, таким образом, чтобы между покрытиями смежных скатов было расстояние шириной 5 мм.

Укладываем коньково-карнизную черепицу снизу-вверх после отбивки габаритов будущего ребра (две полосы вдоль ребра) с помощью шнурки (отбивки). Фиксируем каждую черепицу двумя или четырьмя гвоздями (по два с каждой стороны).

Фиксация черепицы осуществляется с нахлестом 30–50 мм. Край вышележащей черепицы должен перекрывать гвозди нижележащей.

 

Устройство конька

Для организации вытяжного отверстия в коньке кровли используется сплошной коньковый аэроэлемент ТЕХНОНИКОЛЬ.

Вдоль конька в сплошном основании прорезается отверстие шириной 50–100 мм.

Фиксация аэроэлемента производится кровельными гвоздями или саморезами в местах, заранее размеченных на заводе-изготовителе. Длина конькового аэроэлемента составляет 610 мм, при необходимости можно соединять два или более аэроэлемента.

Фиксировать каждую черепицу двумя гвоздями по линии фиксации, указанной на аэроэлементе.

ВАЖНО!

Крепление коньковой черепицы через аэроэлемент производить специальными кровельными гвоздями длиной не менее 60 мм. Для удобство работы можно приобрести коньковый аэратора ТЕХНОНИКОЛЬ с полным набором крепежа.

Фиксация черепицы осуществляется с нахлестом 30–50 мм вышележащей черепицы, должен перекрывать гвозди нижележащей.

ВАЖНО!

Укладка конька ведется со стороны, противоположной преобладающей розе ветров в данном районе.

Готовый коньковый аэроэлемент.

Видео-инструкция по устройству ребер и скатов:

 

Как установить мягкую крышу Jeep Wrangler (пошаговые инструкции)

 

Мягкие крыши Jeep прошли долгий путь со времен дедушкиного CJ-3A. Прошли времена старых застежек и металлических молний, ​​использовавшихся на более ранних моделях Jeep. Это дни высокотехнологичных лебедок Smittybilt и массивных внедорожных шин с угрожающим рисунком протектора.

Вернемся к мягким крышам: усовершенствования в технологии и материалах мягкой крыши помогли снизить уровень шума и теперь обеспечивают герметизацию, сравнимую с жесткой крышей. Jeep Wrangler с мягким верхом были и остаются самой продаваемой моделью Jeep с короткой колесной базой по очень веской причине: нет ничего лучше, чем бродить по открытой трассе с ветром в лицо.

Пошаговая инструкция по установке софт тач Jeep!

Однако брезент и винил мягкого верха со временем начинают изнашиваться после многих лет воздействия непогоды. Не бойтесь: вы можете довольно легко и недорого заменить штатную заводскую верхнюю часть с большим количеством вариантов послепродажного обслуживания.

Без лишних слов следуйте нашим 20-шаговым инструкциям — удачи!

Содержание


Шаг № 1

Долой старое и встречай новое. Первое, что нужно сделать, это удалить все исходное верхнее оборудование из корпуса, поскольку ваш новый Supertop поставляется со своим собственным оборудованием. Обязательно снимите старую дужку в сборе, фиксатор ветрового стекла, перекладину задней двери и, на моделях YJ, все направляющие ремня.

Измерьте обе стороны автомобиля между верхней кромкой ветрового стекла и верхним внешним краем кузова на расстоянии 75 1/8 дюйма с обеих сторон, как показано на рисунке.


Шаг № 2

Затем открутите два болта Torx (#40), крепящих спортивный руль к раме ветрового стекла, и установите прилагаемый кронштейн ветрового стекла на место, как показано на рисунке.

Установите на место болты Torx и затяните их с усилием 17 футо-фунтов, затем повторите этот шаг с другой стороны джипа.


Шаг № 3

Поместите две половинки фиксатора ветрового стекла поверх рамы ветрового стекла. Отверстия фиксатора совпадают с отверстиями оригинала, поэтому сверление не требуется.

Если у вас не совпадают, или если вы устанавливаете новую раму ветрового стекла, отметьте, пробейте и просверлите сверлом 1/8 дюйма, используя фиксаторы в качестве шаблона.

Обязательно просверлите одно отверстие между двумя половинками фиксатора, всего 11 отверстий, затем установите стопорные винты.


Шаг № 4

Установите боковую направляющую ремня и совместите ее с имеющимися отверстиями. После выравнивания используйте его в качестве шаблона, чтобы отметить любые необходимые новые отверстия. Отцентрируйте и просверлите необходимые отверстия с помощью 3/8-дюймового сверла.

Когда вы закончите сверление, вставьте 5/16-дюймовые болты с крестообразным шлицем только в два задних отверстия и неплотно закрепите их с помощью шайб и нарезных пластин. Сделайте то же самое с другой стороны вашего джипа.


Шаг № 5

Установите угловую планку на раму. Если ваш Jeep уже имеет два верхних отверстия, прикрепите угловую планку с помощью прилагаемых болтов с крестообразным шлицем 5/16, шайб и пластины для постукивания.

Если внутреннее отверстие для оригинального винта не совпадает с новым отверстием в угловой планке, отметьте, отцентрируйте и просверлите новое (1/8-дюймовое сверло), установите винт #8 x 1/2-дюйма с полукруглой головкой ( это то, что делается на картинке здесь).

Повторите этот шаг с другой стороны.


Шаг № 6

Затем установите вертикальное крепление держателя, затем свободно установите два набора болтов, шайб и ответных пластин.

Повторите этот шаг с другой стороны.


Шаг № 7

Несмотря на то, что в инструкциях указано, что белую упаковочную ленту следует держать на месте, положите половинки носовой части в сборе на корпус, поместите крепления носовой части на третье и четвертое отверстия в боковых направляющих ремня, затем свободно закрепите только передний болт/шайбу/стопорную гайку в сборе.

Нам было проще поставить половинки лука в вертикальное положение, а затем закрепить. Повторите этот шаг с другой стороны.


Шаг № 8

Поднимите верхние половинки дуги и вставьте охватываемый конец в охватывающий конец. Толкайте, тяните, крутите и/или делайте все, что нужно, чтобы полностью соединить эти две половинки вместе.

Допуски у нас были жесткими, и пришлось немало повозиться, чтобы собрать их вместе. Оглядываясь назад, мы должны были сделать это с лежащими половинками лука, а не в вертикальном положении (списываем это на ночную установку).

После сопряжения сдвиньте детали пенопласта вместе и затяните все болты на направляющих ремня.


Шаг № 9

Поднимите дугу вверх, затем соедините две нижние половинки дуги вместе (опять же, не делайте этого так, как мы).

Попробуйте сделать это с половинками лука в положении лежа.


Шаг № 10

Поднимите нижнюю дугу, чтобы получить доступ к отверстию для болта крепления задней дуги, и установите болт, шайбу и нажимную пластину.

Повторите этот шаг с другой стороны.


Шаг № 11

Вставьте вертикальный стержень в держатель вертикального стержня так, чтобы дуги находились в вертикальном положении.

Повторите этот шаг с другой стороны.


Шаг № 12

Прикрепите горизонтальный стержень к кронштейну ветрового стекла, вставив шпильку в отверстие кронштейна, а затем поверните штифт по часовой стрелке, убедившись, что они надежно зафиксированы вместе.

Проделайте то же самое с другой стороны.


Шаг № 13

Расположите верхнюю ткань на раме автомобиля. Вставьте пластиковую полосу на переднем крае верхней части под фиксатором ветрового стекла.

Для правильной установки верхняя часть должна располагаться по центру фиксатора. Кроме того, расстояние между верхней частью и фланцем ветрового стекла должно быть одинаковым с обеих сторон.


Шаг № 14

Присоедините два задних клапана (по три защелки каждый) к защелкам на задней дуге изнутри автомобиля.

Переместите носовую часть вперед, чтобы обеспечить достаточный провис в верхней части, чтобы зафиксировать соединения.


Шаг № 15

Заправьте задние углы верхней части под угловые направляющие ремня.

Затем поднимите заднюю дугу на переднюю, вставив изогнутый выступ на заднюю дугу и в одно из четырех отверстий в передней дуге.


Шаг № 16

Установите боковую шторку, начав с верхней и задней молний, ​​затем вставив нижнюю пластиковую планку под боковой фиксатор. Закройте верхнюю и боковые молнии.

Оберните передний вертикальный клапан вокруг вертикального стержня (не передней дуги), закрепив его застежкой-липучкой. Оберните верхний клапан над дверным проемом вокруг горизонтального стержня. То же самое с другой стороны.


Шаг № 17

Установите фиксатор задней шторки на трубку, расположенную в нижней части задней шторки, как показано в прилагаемых инструкциях.

Надежно закрепите бейсболку на голове, потому что скоро (всего четыре шага) вы отправитесь в путь в своем новом мягком верхе. Это правдивая история.


Ступенька № 18

Наш Wrangler 1987 года поставлялся с кнопками для верхней половины двери вместо направляющих для ремня, которые были на предыдущих моделях.

Наше преобразование заключалось в замене защелок кнопок оригинального оборудования на комплект направляющих 1988–1995 модельного года.


Ступенька № 19

Обернуть верхние половинки двери очень просто. Вставьте три штифта в соседние дверные гнезда. Незначительные регулировки можно выполнить, подняв или опустив прилагаемые регулировочные хомуты.

В завершение вставьте пластиковую планку под дверной фиксатор.


Шаг № 20

Закройте дверцу и проверьте правильность установки. Вокруг должно быть хорошее уплотнение.

При необходимости дверную раму можно загнуть внутрь или иным образом отрегулировать, чтобы устранить щели.


Вот и все! Теперь все готово, и вы готовы отправиться в путь на своем джипе с новой мягкой крышей.

  • Автор
  • Последние сообщения

Роб Ризер

Роб Ризер — пишущий журналист, освещающий темы автомобильного и бизнес-маркетинга в печатных и интернет-СМИ. Роб пишет для 4Wheel Drive Hardware и других сайтов Transamerican Auto Parts в качестве члена исследовательской группы по цифровому маркетингу в TAP Worldwide, LLC.

Последние сообщения Роба Ризера (посмотреть все)

Установка мягкого верха Miata

Установка мягкого верха Miata

1997 Брайан К.

Дор

Введение

Замена складного верха звучит как операция на сердце. «Вытечет», «ты все испортишь», «нужно все эти специальные инструменты», «вы должны отнести это к специалисту», «даже не дилеры делают такую ​​работу, они нанимают профессионалов». Да, да. Я слышал что раньше. Ну, я здесь, чтобы сказать вам, что это совсем не сложно. Любой, у кого есть удалось отрегулировать синхронизацию, снять крепежные крюки или установить запасные части. на свою машину должны быть в состоянии установить новый складной верх днем ​​с мало общих инструментов.

Прежде чем начать разбирать свою машину, помните, что я всего лишь Механик тени дерева. Я играю с инструментами для развлечения, когда я не работаю с компьютером сети. Эта статья основана на двух (да, всего лишь двух) складных крышах Miata, которые у меня есть. измененный. Из общения с людьми, эта инструкция должна подойти для любой Mazda MX-5 Miata. 1990-1997 годов с заводским складным верхом, но обе машины, над которыми я работал, были Модели США 1990 года.

Материалы и инструменты

В первый раз, когда я сменила топ, это было как-то незапланированно, и для по разным причинам я решил заказать топ у J.C. Whitney. Это стоило около 200 долларов США, что был примерно на 150 долларов меньше, чем любой другой топ Miata, который я видел в продаже в то время. У меня есть абсолютно никаких нареканий на высокое качество или посадку. Это определенно стоило 200 долларов, и я порекомендовал бы его всем, кто абсолютно нуждается в замене верхней части, но находится в трудной ситуации. бюджет, как я был, когда я владел двумя Miatas. Я не слишком заботился о материале, он блестящий, и он выглядел ближе к темно-серому, чем к черному. другой большой проблема была в дождевой рейке.

Дождевик представляет собой кусок пластика, приклепанный к задней кромке. верхней ткани с одной стороны на другую. Большинство топов требуют, чтобы вы удалили старые верх, высверлите заклепки и прикрепите дождевик к новому верху. Есть 13 болты, которые проходят через дождевик и верх, в дополнение к дюжине заклепок, которые держат вещь вместе, каждый со своим отверстием. Топ J.C. Whitney имел большую часть отверстия отмечены, но не пробиты, так что большая часть дня ушла на пробивание отверстий в ткани, совместив их с отверстиями в дождевике и выяснив, какие отверстия использовались чтобы приклепать сборку дождевика к верхней ткани и какие отверстия использовались для крепления сверху к машине.

Во второй раз я купил топ от компании Johnson Robbins, которая по на этот раз он имел очень хорошую репутацию в списке рассылки Miata как качественный поставщик. Этот время У меня было достаточно времени, чтобы сэкономить свои копейки и решить, какую марку мне выбрать. я был очень близок к покупке одного из топов, которые предлагает Роббинс, со стеклянным задним окном, но в конце концов я решил пойти в стиле ОЕМ с пластиковым окном. Большой разница на этот раз была в том, что Роббинс уже предлагал свои топы с дождевыми ограждениями. прикрепил. (Вы можете получить их без них, но считайте себя предупрежденными) Я заплатил почти 400 долларов. на этот раз прямо к Роббинсу, и единственное настоящее разочарование, которое я испытал, было две недели спустя. когда я увидел точно такой же топ в продаже у поставщика послепродажного обслуживания более чем на 100 долларов дешевле. Верх точно соответствовал оригинальному верху, а строчки, швы и молния казались более прочными. чем оригиналы. Дождевик уже был прикреплен на заводе, и все отверстия для крепления были предварительно пробиты. Если обстоятельства потребуют, чтобы я заменил свой топ опять же, я, вероятно, куплю еще один Роббинс, хотя на этот раз я сначала присмотрюсь к ценам. Там Есть много других компаний, производящих топы Miata сейчас, и есть несколько стилей и сортов на выбор, поэтому я не могу сказать, что какой-то один бренд лучше, чем любой другой.

Необходимых инструментов на удивление мало. Филлипс и обычный отвертка, плоскогубцы, трещотка с головкой не менее 10 мм и короткий (4″+), заклепочный пистолет с набором заклепок и дрелью для удаления старые заклепки. Электрическая отвертка или гаечный ключ были бы очень кстати вместо храповик, так как верхняя часть удерживается гайками с тонкой резьбой на шпильке 1 дюйм, и нет много места для маневра.

Процесс

Первый шаг — снять коврик с задней посылки. полка. Поднимите для этого верхнюю часть. Если ваша молния сломана или ваше окно не не ложиться спать, а затем закрепить его в сторону, прежде чем начать. Ковер держится на месте связкой этих маленьких пластиковых зажимов и двух винтов с крестообразным шлицем на задней панели. я уничтожил около 5 или шести клипов, чтобы вытащить их, но вы можете получить замену в большинство магазинов автозапчастей, таких как Pep Boys или Auto Zone. Вы даже можете получить их от вашего дружелюбный дилер Mazda, если вы хотите сохранить автомобиль на 100% оригинальным.

После снятия ковра вы обнаружите 10-миллиметровые гайки, держите заднюю часть верха к машине. Так же есть еще две таких пластиковых клипсы которые держат дождевик к автомобилю на каждом конце, но вам, вероятно, придется опустить сверху, чтобы добраться до них. Я снял все гайки и вынул три металлических стержня. что они обеспечивают.

Если вы повторно используете дождевик, будьте осторожны. он очень хрупкий и вы можете легко оторвать потом заканчивается. Далее вам нужно разблокировать верхнюю часть и открыть ее. наполовину.

Верхняя ткань крепится к передней части верхней рамы пучком винтов с крестообразным шлицем, которые проходят через металлическую полосу, которую Mazda называет «установочной пластиной» в Руководство магазина. Не нужно снимать защелки или ручку.

По обеим сторонам установочной пластины есть два винта, первый (из 3-х) оконный молдинг. Как только эти два винта будут удалены, вы можете просто снимаем резиновый молдинг с креплений хромированных накладок. Средний молдинг просто выдвигается, а «нижняя» часть фиксируется внизу парой нажатий вещи. После снятия резины крепления уплотнителя легко снимаются. снимается крестовой отверткой. Мне нравится раскладывать эти кусочки именно так, как я снял их с машины. Вы, вероятно, можете понять, какой из них идет куда, если вам ПРИНЯЛОСЬ, но проще держать их вместе.

Теперь все, что держит верхнюю часть, это несколько заклепок. Одна заклепка на каждая сторона удерживает трос к верхней раме. Кабель проходит через верхнюю ткань. я кажется, я использовал сверло на 1/4 дюйма, чтобы вытащить заклепки, но я уверен, что что-нибудь вроде близко будет работать. Кроме заклепки, которая держит кабель, их 2 или 3 на с каждой стороны, которые удерживают верхнюю ткань на раме.

Вы также можете увидеть, как на конце крышки OEM есть «карман», который скользит по металлической верхней раме, которую ни Роббинс, ни JC Whitney не превосходят. имел. (и я бы хотел, чтобы они это сделали)

Сдираем старый верх. я уже высверлил заклепку кабель к этому концу рамы. Другой конец троса крепится к раме с винтом, но он также прикреплен к пружине, которую почти невозможно пройти через верхнюю ткань. Было бы логичнее, если бы вместо кабеля можно было открутить кабель. высверлить эту заклепку, но мне было проще просто оставить винт в покое и заменить заклепка. Будьте осторожны при высверливании заклепки, металлическая вкладка не самая прочная. часть вершины, и вы не хотите сломать ее.

Обратите внимание, что мой старый топ отделился от верхней дужки, поэтому я мог просто отогните его. Используйте обычную плоскую отвертку, чтобы поддеть зазор в верхних дугах. достаточно широкий, чтобы удалить старую ткань. Он должен быть достаточно широким, чтобы в него можно было вставить ткань из новый топ, так что вперед и сделать все это сейчас. Самый задний бант прямо над окном также использует липучку в качестве крепления. Как только это станет бесплатным, вы сможете поднять старый верхняя ткань с автомобиля.

Верхняя рама со снятой старой крышкой.

Похоже на каркас безопасности или что-то в этом роде… Нижняя перекладина не является частью вверху, это моя распорка кабины BSP, которая помещается между стойками ремней безопасности.

Если вы не получили дождевик с новым верхом, сейчас самое время высверлите заклепки и прикрепите рейку к новой вершине.

После того, как старая крышка была снята, установка новой крышки была довольно приятной. легкий. Я накинул его на раму и начал с троса. Новая вершина имела кусок веревки с каждой стороны, чтобы помочь продеть кабель, и мне нужно было выкопать несколько заклепок, которые были длиннее, чем обычно, чтобы повторно закрепить конец троса наверху рамка. После того, как кабели были на месте, я снова прикрепил установочную пластину, затем зачистки. Поскольку регулировка уплотнителя является наиболее вероятным источником утечек, я не торопился, пытаясь вернуть их точно так же, как они были раньше. Должно быть, это сработало потому что мой топ не протекает. Затем я заполз обратно внутрь и прикрепил заднюю часть верха. к машине. Единственная инструкция, предоставленная Роббинсом, касалась того, в каком порядке затягивать шестигранник. гайки сзади, за чем я следил, но не увидел в чем проблема поменять порядок вокруг может вызвать.