Неисправности тепловой пушки дизельной: Основные неисправности тепловых пушек и их решения

Содержание

Неисправности тепловой пушки на дизельном топливе и газу

0

Неисправности газовой и дизельной тепловой пушки и их устранение

5 (100%) голосов: 2

Очень часто для снабжения теплом помещений используются тепловые пушки. Популярность таких приборов обусловлена их способностью обогревать помещение в максимально короткие сроки. Достигается это за счет того, что принцип функционирования тепловой пушки заключается в следующем: выработка тепла производится в конструктивном узле агрегата, а затем посредством мощного воздушного потока подается в нужный участок.

  • Неисправности газовой тепловой пушки
  • Неисправности дизельной тепловой пушки

Несмотря на высокую эффективность обогрева, хорошие технические и эксплуатационные характеристики, тепловая пушка, как и любой другой отопительный прибор, может иметь неисправности в работе. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Неисправности газовой тепловой пушки

Чаще всего в газовой теплопушки могут сломаться такие конструктивные элементы как:

  • нагнетающий вентилятор;
  • контрольно-защитные узлы;
  • устройство подачи топлива.

Ремонт тепловой пушки

Мы подробно рассмотрим, с какими неполадками в процессе газовых тепловых пушек можно столкнуться и как с ними справиться:

  1. Первая проблема, с которой вы можете столкнуться — это отсутствие пламени, другими словами газ отказывается воспламеняться. Обычно причиной такой неполадки становится вышедший из строя пьезоэлемент. Необходимо произвести чистку зажигателя и выставить зазор между электродами. Если после этих манипуляций изменений не произошло, тогда нужно полностью заменить пьезоэлемент.
  2. Следующая проблема может быть связана с тем, что газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Обычно такая неполадка случается из-за того, что засоряется горелка. Необходимо прочистить этот элемент с помощью компрессора. Говоря простым языком, необходимо продуть горелку мощной струей воздуха.
  3. Появление неприятного едкого запаха угарного газа. Обычно причиной такого явления становится утечка в газопроводных шлангах. Для того, чтобы избавиться от неприятного запаха, следует поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если описанные действия не увенчаются успехом, тогда остается только заменить эти магистральные шланги. Выполнить проверку предполагаемых участков, где образовалась утечка, можно посредством мыльного раствора. Если газ вытекает, то в этом месте он будет надувать мыльные пузыри.
  4. Теплопушка начинает отключаться самостоятельно. Данная неполадка свидетельствует о том, что вышел из строя электронный клапан, который осуществляют регулировку подачи топлива. В этом случае следует произвести замену данного элемента полностью.
  5. Прибор функционирует стабильно, но начал потреблять слишком большое количество газа. Этот дефект связан с неисправностью редуктора. Для экономии топлива можно заменить этот элемент.
  6. Горелка горит, а теплый воздух не поступает. Здесь проблема связана с вентилятором. Изначально необходимо проверить электропитание и всю контактную группу. Если не обнаружено никаких дефектов, то следует заменить вентилятор полностью.

Для расчета требуемой мощности тепловой пушки можете воспользоваться нашим калькулятором.

Неисправности дизельной тепловой пушки

Неполадки в работе тепловой пушки, функционирующей на дизельном топливе, могут быть следующими:

  1. Подача топлива в камеру сгорания происходит со сбоями. Данный дефект обусловлен, в первую очередь, тем, что засорен топливный бачок и система его подачи. При возникновении такой неполадки необходимо слить топливо из бака и хорошенько его промыть. После этого нужно промыть всю топливную систему.
  2. Топливная смесь не воспламеняется. Данная проблема связана с дефектами свечи зажигания. Чтобы решить ее вам надо изъять свечу и хорошенько прочистить ее механическим путем. Помимо этого вам нужно будет отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания. При необходимости свечу заменить.
  3. Функционирование теплопушки — нестабильное, постоянно наблюдаются сбои неполадки. Вероятнее всего причиной этого явление стало засорение воздушного фильтра. Решение проблемы — простое. Нужно заменить фильтр на новый.
  4. Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Данная неполадка обусловлена тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае производится путем промывки и продувки посредством компрессора.
  5. В процессе функционирования тепловая пушка сильно перегревается. Эта неисправность появляется из-за выхода из строя термостата. Для устранения дефекта необходимо почистить все элементы термостата или заменить те детали, для которых прочистка оказалось безрезультатной.

Подробную информацию о дизельных тепловых пушках можно прочитать в этой статье.

Подводя итог всего вышеописанного, стоит сказать, что работу тепловой пушки необходимо постоянно отслеживать и контролировать. Чем раньше вы выявите неполадку, тем проще вам будет ее устранить.

Теги: своими руками

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Эти изделия применяются для обогрева частных гаражей, мастерских СТО, подсобных и складских помещений, строительных площадок — там, где не проживают люди. В случае поломки дизельных тепловых пушек вполне можно самостоятельно провести диагностику, установить причину поломки и осуществить ремонт агрегата.

Содержание

  • 1 Принцип действия
  • 2 Конструкция изделия
  • 3 Возможные проблемы
    • 3.1 Подача топлива с перебоями
    • 3.2 Топливо не воспламеняется
    • 3.3 Пушка периодически глохнет
    • 3. 4 Слишком низкая температура в теплообменнике
    • 3.5 Пушка перегревается
  • 4 Обслуживание тепловых пушек
  • 5 Меры безопасности при использовании пушек

Принцип действия

Такие пушки часто называют тепловентиляторами по сходству принципа работы, но у них есть определенные отличия. Действуют они так же, как и другие аналогичные изделия: воздух обтекает корпус камеры сгорания с помощью вентилятора и обогревает помещение.

Принцип работы тепловой пушки

Конструкция современных пушек включает специальный датчик, который отключает устройство при достижении заданной температуры, таким образом достигается значительная экономия топлива. Гаражные мастера делают пушки, которые могут работать на отработанном масле разных сортов.

Заводские или самодельные, обогреватели имеют несколько весьма уязвимых мест, поэтому им требуется частый ремонт. Это прочистка сопел и фильтров, замена вентилятора и многое другое. Чтобы выясните все уязвимые места, надо изучить конструкцию таких пушек.

Важный совет! После использования пушки и постановки ее на длительное хранение надо слить оставшееся топливо, а бак тщательно промыть от остатков солярки. Использовать долго хранящееся топливо небезопасно для изделия.

Конструкция изделия

Изделия с непрямым методом обогрева помещений имеют дымоходы, через которые выводятся все продукты сгорания, поэтому на практике их можно использовать для обогрева жилых помещений. Они намного безопаснее, но используют кислород для горения, поэтому нужна вентиляция или периодическое проветривание. Мощность их ниже, потому что происходят потери через выхлопную систему.

Устройство дизельных тепловых пушек

У изделия прямого нагрева все продукты сгорания остаются в помещении, поэтому их нельзя применять там, где постоянно проживают люди. Их применяют для обогревания строительных площадок и складов, где есть естественный приток воздуха, потому что отсутствие вентиляции может привести к отравлению угарным газом.

Все изделия оснащены мощным корпусом из металла: он исключает попадание посторонних предметов, которые могут вызвать поломку или стать источником пожара. Обязательно устанавливается

предохранитель, отключающий устройство при сильном нагревании корпуса.

Для циркуляции используют компрессор или насос небольшого размера, для нагнетания в помещение — вентилятор, который специалисты считается одним из уязвимых мест этих изделий. Внутри корпуса расположена горелка и трубопровод, подающий топливо.

Основные элементы дизельной тепловой пушки:

  • для отвода дыма существует выхлопная труба;
  • топливный бак, расположенный в нижней части изделия;
  • насос или компрессор с приводом от электродвигателя.

Возможные проблемы

В результате непрерывной и продолжительной эксплуатации у оборудования может возникнуть ряд проблем. Чаще всего это связано не с износом каких-то отдельных деталей, а с посредственным обслуживанием. Разберём распространённые неисправности дизельных тепловых пушек.

Подача топлива с перебоями

Проблема может возникнуть из-за скопившейся грязи в шлангах системы: выработка от горючего, масло, посторонние предметы и т.п. Сюда же можно отнести грязный бак. Неисправность устраняется достаточно просто: сливаем топливо, отсоединяем шланги и тщательно промываем все элементы, отвечающие за подачу горючего.

Топливо не воспламеняется

В первую очередь, стоит проверить свечи зажигания: неисправные заменить, а залитые топливом – просушить. Также нелишним будет подкорректировать зазор между электродами, если он увеличился или, наоборот, уменьшился.

Пушка периодически глохнет

Скорее всего, засорился воздушный фильтр. Учитывая тип топлива, чистить его бесполезно. Гораздо эффективнее купить новый.

Воздушный фильтр дизельной пушки

Иногда всё дело в качестве горючего: солярка солярке рознь. Поэтому имеет смысл попробовать залить топливо, купленное на заправке другого бренда.

Слишком низкая температура в теплообменнике

Если пламя в камере сгорания горит недостаточно интенсивно, то пушка начинает работать вхолостую. Приходится выставлять максимальный уровень подачи топлива, тогда как ранее тепла хватало на средних или даже минимальных значениях.

Скорее всего, засорилась форсунка. Элемент достаточно легко очищается механическим путём. Идеальный вариант – продувка посредством компрессора.

Пушка перегревается

В доброй половине случаев виноват термостат. Извлекаем деталь, обрабатываем её от грязи и зачищаем контакты. В более продвинутых моделях он не подлежит ремонту из-за дополнительных навесов – только замена.

Обслуживание тепловых пушек

Дизельная пушка непрямого нагрева

Все профилактические работы по оборудованию сводятся к настройке и обработке воздухозаборной системы, компрессора и топливного насоса. Процедура для каждой отдельной теплопушки примерно одинакова. Рассмотрим подробности обслуживания на примере классической модели с непрямым нагревом и автоматическим контролем пламени.

Конструкцию тепловой дизельной пушки нельзя назвать сложной. Горючее за счёт насоса подаётся на форсунку, после чего вырабатывается в камере сгорания. Зажигается горелка с помощью пары электродов. Вентилятор в процессе работы выгоняет поток через камеру. Непрямой нагрев предполагает наличие независимого контура, в результате чего продукты сгорания практически не контактируют с подогретым воздухом.

Профилактика оборудования:

  1. Снимаем кожух и очищаем вентилятор от грязи.
  2. Отсоединяем от камеры сгорания высоковольтные провода и снимаем топливный шланг. Продуваем последний.
  3. Ослабляем крепёж на камере и извлекаем блок. Очищаем от сажи.
  4. Откручиваем гайки на торце камеры и получаем доступ к форсунке. Продуваем её.
  5. Собираем всё в обратном порядке.

Меры безопасности при использовании пушек

Для обеспечения мер пожарной безопасности емкость с запасом топлива для изделия должна находиться на расстоянии 8 метров от нагревательных приборов или любых источников открытого пламени.

Помните! Вместо солярки нельзя использовать бензин любой марки: вероятность взрыва увеличивается многократно, потому что он более летуч.

Меры безопасности при использовании пушек довольно просты — надо сразу покинуть помещение, если вы почувствовали:

  • внезапную и сильную сухость в полости рта;
  • болевые ощущения в горле, носу или области глаз;
  • внезапные приступы головной боли;
  • позывы тошноты.

Многие люди весьма болезненно реагируют на угарный газ в закрытом помещении: например, лица с заболеваниями легких или кардиологические больные, страдающие малокровием, беременные. Им противопоказано находиться там, где используется дизельная тепловая пушка с прямым нагревом.

плохо работает, дымит, дует холодным воздухом

Основные неисправности тепловых пушек

Тепловая пушка – отопительный агрегат, используемый для обогрева производственных и складских помещений, строительных объектов. Двигатели этих мощных тепловентиляторов работают на дизельном топливе, газу или электричестве. Даже качественные модели известных брендов выходят из строя из-за естественного износа какой-либо детали или узла, нарушений условий эксплуатации, некачественного топлива или перепадов напряжения в сети (для электрических теплоагрегатов).

Ремонт тепловых пушек целесообразно доверить профессионалам, которые не только определят причину текущей поломки и устранят ее, но и выявят скрытые проблемы.

Наиболее частые поломки дизельных тепловентиляторов

Основными конструктивными составляющими этого отопительного оборудования являются двигатель и нагревательный элемент. Наиболее распространенные проблемы и причины их возникновения:

  • Дизельные теплопушки обычно используются в холодное время года, поэтому проблемы часто возникают именно из-за низких температур окружающей среды. Причиной того, почему не работает тепловая пушка, может быть летнее дизтопливо или прошлогоднее загустевшее топливо. В этом случае запускают тепловентилятор с открытой крышкой. Если оборудование работает, то можно полностью израсходовать старое дизтопливо с открытой крышкой корпуса, а потом залить новое, подходящее для зимнего сезона. Если теплопушка не работает или начинает работать и сразу останавливается, старое топливо придется полностью слить.
  • Причиной, почему не запускается тепловая пушка даже с зимним топливом, может быть загрязнение воздушных фильтров.
  • Если тепловые пушки с дизельным двигателем внезапно останавливаются во время работы, то вероятная причина – засорение узлов топливной системы. Необходимо слить старое дизтопливо и прочистить элементы системы.
  • Современные тепловентиляторы на дизтопливе практически не дают запаха. Причиной, почему дымит дизельная тепловая пушка, может быть сильное загрязнение воздушных фильтров и/или внутренних поверхностей агрегата.

Неисправности газовых теплопушек

В газовых тепловентиляторах возникают следующие поломки:

  • Пламя гаснет при отпускании кнопки, ответственной за принудительную подачу газа. Эта неисправность может быть вызвана выходом из строя датчика безопасности.
  • Газ поступает, но не зажигается. Причина – неправильная регулировка пьезоэлемента. Заменить неисправный пьезорозжиг можно обычной зажигалкой с длинной ручкой, предназначенной для газовой печи.
  • Во время работы агрегата ощущается сильный запах газа. В этом случае необходима очистка и регулирование системы поступления газового топлива.

Газовые теплопушки относятся к оборудованию повышенной опасности. Поэтому их обслуживание и ремонт целесообразно доверить профессионалам.

Почему выходят из строя тепловые пушки с электрическим двигателем?

Электрические тепловые пушки, – оборудование, используемое на объектах с централизованным электроснабжением. Для электрических тепловентиляторов, в отличие от газовых и дизельных, характерны: отсутствие вредных выбросов и низкий уровень шума. Поэтому они удобны для обогрева помещений, в которых постоянно находятся люди – гаражей, мастерских, ремонтируемых жилых помещений.

Вероятные внештатные ситуации, возникающие при эксплуатации электропушки:

  • Тепловая пушка дует холодным воздухом. За нагрев воздушной струи отвечают нагревательные элементы. Причиной того, что тепловая пушка не греет или греет слабо, является их выход из строя. Как правило, ремонту они не подлежат.
  • В тепловой пушке не работает вентилятор. Если нагревательный элемент исправен, а вал двигателя вентилятора не функционирует, то агрегат перегревается и создает опасность пожара. Причиной этой проблемы может быть отсутствие питающего напряжения на клеммах двигателя. Если напряжение присутствует, то прозванивают обмотки двигателя с помощью цифрового мультиметра.
  • Тепловентилятор может не включаться из-за поломок коммутационных устройств. В зависимости от модели агрегата, это автоматические выключатели или магнитные пускатели.

Тепловые пушки – агрегаты, ремонт которых лучше доверить мастерам сервисного центра, оснащенного диагностическим оборудованием. Специалисты смогут не только отремонтировать достаточно новые модели с различными типами двигателей, но и восстановить рабочие характеристики изношенных теплопушек.

Читайте также

  • Основные неисправности дрелей
  • Основные неисправности компрессоров
  • Основные неисправности сварочного оборудования

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Принцип работы

Такие пушки часто называют тепловентиляторами из-за схожести принципа работы, но они имеют определенные отличия. Работают так же, как и другие аналогичные изделия: воздух с помощью вентилятора обтекает корпус камеры сгорания и нагревает помещение.

Принцип работы тепловой пушки

В конструкции современных пушек предусмотрен специальный датчик, отключающий прибор при достижении заданной температуры, таким образом достигается значительная экономия топлива. Гаражные умельцы изготавливают ружья, способные работать на разных сортах отработанного масла.

Заводские или самодельные обогреватели имеют несколько очень уязвимых мест, поэтому нуждаются в частом ремонте. Это чистка форсунок и фильтров, замена вентилятора и многое другое. Чтобы узнать все уязвимые места, нужно изучить конструкцию таких орудий.

Важный совет! После использования ружья и постановки его на длительное хранение остатки топлива необходимо слить, а бак тщательно промыть от остатков дизельного топлива. Небезопасно использовать топливо, которое хранилось в течение длительного времени.

Обзор неисправностей и способы ремонта тепловой пушки своими руками

Тепловые пушки — один из самых эффективных видов оборудования для обогрева помещений.
И это неудивительно: ведь с помощью этих отопительных агрегатов можно за достаточно короткий срок обогреть помещение, даже большое.

Это достигается за счет того, что принцип работы тепловой пушки заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается в заданное место.

Уникальность принципа действия тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование данного типа стало достаточно часто применяться для достижения различных производственных и бытовых целей. Другими словами, тепловые пушки завоевали необычайную популярность благодаря своим техническим характеристикам и простоте использования.

Но всем наверное известно, что каким бы качественным и эффективным ни было оборудование, рано или поздно в его функционировании возникают сбои и могут возникать неисправности. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.

Однако существует и другой подход к выявлению и устранению дефектов в работе отопительных агрегатов данного типа, заключающийся в том, что ремонт тепловой пушки можно произвести своими руками. Поэтому данная статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неисправности в работе газовых и дизельных тепловых пушек.

Дизайн изделия

Изделия с косвенным способом обогрева помещений имеют дымоходы, через которые удаляются все продукты сгорания, поэтому на практике их можно использовать для обогрева жилых помещений. Они намного безопаснее, но для горения используют кислород, поэтому необходима вентиляция или периодическое проветривание. Их мощность ниже, потому что потери происходят через выхлопную систему.

Устройство тепловой пушки дизельной

При прямом нагреве все продукты сгорания остаются в помещении, поэтому их нельзя использовать там, где постоянно живут люди. Их используют для обогрева строительных площадок и складов, где есть естественный приток воздуха, ведь отсутствие вентиляции может привести к отравлению угарным газом.

Все изделия оснащены мощным металлическим корпусом: он исключает попадание внутрь посторонних предметов, которые могут нанести ущерб или стать источником возгорания. Должен быть установлен предохранитель, отключающий устройство при сильном нагреве корпуса.

Для циркуляции используется компрессор или небольшой насос, для нагнетания в помещение — вентилятор, который специалисты считают одним из уязвимых мест данных изделий. Внутри корпуса расположены горелка и трубопровод подачи топлива.

Основные элементы дизельной тепловой пушки:

  • имеется выхлопная труба для отвода дыма;
  • топливный бак, расположенный внизу изделия;
  • насос или компрессор с приводом от электродвигателя.

Ремонт старых тепловентиляторов

Именно с этой техникой приходится иметь дело чаще всего. Но в этом нет ничего страшного, ведь устройство таких тепловых пушек относительно простое, поэтому при минимальных познаниях в электротехнике с этой работой можно справиться. В самом простом варианте тепловая пушка представляет собой металлический корпус, внутри которого находится несколько ТЭНов (ТЭНов), а также компрессор для нагнетания воздуха. Для регулирования температуры используется многопозиционный переключатель, реже «автоматы». Поговорим подробно о том, как отремонтировать тепловую пушку в целом или какие-либо элементы по отдельности. Отдавать в мастерскую старые изделия, как правило, нет смысла. Стоимость реставрационных работ будет высокой, а вот их качество весьма сомнительно.

Возможные проблемы

В результате непрерывной и длительной эксплуатации оборудование может иметь ряд проблем. Чаще всего это связано не с износом каких-то отдельных деталей, а с посредственным обслуживанием. Разберем распространенные неисправности дизельных тепловых пушек.

Прерывистая подача топлива

Проблема может возникнуть из-за скопившейся грязи в шлангах системы: выработки от топлива, масла, посторонних предметов и т.п. Сюда же относится и грязный бак. Неисправность устраняется достаточно просто: сливаем топливо, отсоединяем шланги и тщательно промываем все элементы, отвечающие за подачу топлива.

Топливо негорючее

В первую очередь стоит проверить свечи зажигания: неисправные заменить, а залитые топливом просушить. Нелишним будет также скорректировать зазор между электродами, если он увеличился или, наоборот, уменьшился.

Пистолет периодически глохнет

Воздушный фильтр, скорее всего, забит. Учитывая тип топлива, чистить его бесполезно. Гораздо выгоднее купить новый.

Воздушный фильтр дизельной пушки

Иногда все дело в качестве топлива: дизельное топливо бывает разным. Поэтому есть смысл попробовать залить топливо, купленное на заправке другой марки.

Слишком низкая температура в теплообменнике

Если пламя в камере сгорания горит недостаточно интенсивно, пушка начинает работать на холостом ходу. Приходится выставлять максимальный уровень подачи топлива, тогда как раньше тепла хватало при средних или даже минимальных значениях.

Скорее всего, забита форсунка. Элемент легко чистится механическим способом. Продувка с помощью компрессора идеальна.

Пистолет перегревается

В половине случаев виноват термостат. Снимаем деталь, обрабатываем от грязи и зачищаем контакты. В более продвинутых моделях не подлежит ремонту из-за дополнительных навесов — только замена.

Обслуживание тепловых пушек

Дизельная пушка непрямого нагрева

Все профилактические работы на оборудовании сводятся к наладке и обработке системы воздухозабора, компрессора и топливного насоса. Процедура для каждой отдельной тепловой пушки примерно одинакова. Рассмотрим тонкости обслуживания на примере классической модели с непрямым нагревом и автоматическим контролем пламени.

Конструкцию дизельной тепловой пушки нельзя назвать сложной. Топливо подается насосом к форсунке, после чего производится в камере сгорания. Горелка зажигается с помощью пары электродов. Вентилятор вытесняет поток через камеру во время работы. Косвенный обогрев предполагает наличие независимого контура, вследствие чего продукты сгорания практически не контактируют с нагретым воздухом.

Профилактическое обслуживание оборудования:

  1. Снимите крышку и очистите вентилятор от грязи.
  2. Отсоедините высоковольтные провода от камеры сгорания и снимите топливный шланг. Выдуваем последнюю.
  3. Ослабляем крепления на камере и снимаем блок. Очищаем от нагара.
  4. Откручиваем гайки на торце камеры и получаем доступ к патрубку. Мы выдуваем его.
  5. Собираем все в обратном порядке.

Меры безопасности при использовании огнестрельного оружия

Для обеспечения мер пожарной безопасности емкость с запасом топлива для изделия должна располагаться на расстоянии 8 метров от отопительных приборов или любых источников открытого огня.

Помните! Вместо дизтоплива нельзя использовать бензин любой марки: многократно возрастает вероятность взрыва, потому что он более летуч.

Меры безопасности при использовании оружия достаточно просты – необходимо немедленно покинуть помещение, если вы чувствуете:

  • внезапная и сильная сухость во рту;
  • боль в горле, носу или области глаз;
  • внезапные приступы головной боли;
  • желаний тошноты.

Многие люди очень болезненно реагируют на угарный газ в помещении: например, люди с заболеваниями легких или кардиологические больные с анемией, беременные женщины. Их противопоказано располагать там, где используется дизельная тепловая пушка с прямым нагревом.

Часто задаваемые вопросы о ремонте дизельных тепловых пушек

Сколько стоит диагностика дизельной тепловой пушки?

Диагностика дизельной тепловой пушки стоит 2500 рублей, эта сумма входит в стоимость ремонта.

Есть ли выезд специалиста на объект и сколько это стоит?

Есть выезд специалиста — до 30 км, стоимость 3500 руб. Диагностика у заказчика 2500 рублей, также входит в стоимость ремонта.

Возможна ли диагностика дизельной тепловой пушки в моем присутствии?

Да, мы можем провести диагностику в вашем присутствии.

Можно ли приехать на место и забрать дизельную тепловую пушку в сервисном центре?

Есть такая услуга в Москве — стоимость 1400 руб, по Московской области — до 30 км 2400 руб.

Работаете ли вы с юридическими лицами и по безналичному расчету?

Да, работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

Сколько времени займет ремонт?

Ремонт может быть выполнен от 3 до 30 дней, в зависимости от сложности и наличия запчастей на складе сервисного центра.

Ремонтируете ли вы дизельную тепловую пушку, если купили ее у другой компании?

Да, мы ремонтируем дизельную тепловую пушку любой модели, где бы она ни была куплена.

Если наша дизельная тепловая пушка не ремонтопригодна по заключению диагностики сервисного центра?

Мы можем предложить новую дизельную тепловую пушку с годовой гарантией от нашего сервисного центра.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?

Для постоянных клиентов всегда действуют выгодные условия работы с нашей организацией.

Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону.

Почему мы?

Потому что только в нашей компании есть высококвалифицированные специалисты ответят Вам на все вопросы по любому оборудованию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году .

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Данные изделия применяются для обогрева частных гаражей, мастерских, СТО, хозяйственных и складских помещений, строительных площадок — там, где не живут люди. В случае поломки дизельных тепловых пушек вполне можно самостоятельно провести диагностику, установить причину поломки и отремонтировать агрегат.

Содержание

  • 1 Принцип работы
  • 2 Дизайн продукта
  • 3 Типы ремонта
    • 3.1 Двигатель вентилятора
    • 3.2. Замена сопла
    • 3.3 Топливный фильтр
    • 3.4 Вентилятор
  • 4 Меры безопасности. часто называют тепловентиляторами из-за схожести принципа действия, но они имеют определенные отличия. Действуют так же, как и другие аналогичные изделия: воздух с помощью вентилятора обтекает кожух камеры сгорания и нагревает помещение.

    Принцип работы тепловой пушки

    В конструкции современных пушек предусмотрен специальный датчик, отключающий прибор при достижении им заданной температуры, благодаря чему достигается значительная экономия топлива. Гаражные умельцы изготавливают пушки, которые могут работать на отработанном масле разных сортов.

    Заводские или самодельные обогреватели имеют некоторые очень уязвимые места поэтому нуждаются в частом ремонте. Это чистка форсунок и фильтров, замена вентиляторов и многое другое. Чтобы выяснить все уязвимые места, необходимо изучить конструкцию таких орудий.

    Важный совет! После использования ружья и постановки его на длительное хранение необходимо слить остатки топлива, а бак тщательно промыть от остатков солярки. Использование топлива длительного хранения небезопасно для продукта.

    Конструкция изделия

    Изделия с непрямым способом обогрева помещения имеют дымоходы, через которые удаляются все продукты горения, поэтому на практике их можно использовать для обогрева жилых помещений. Они намного безопаснее, но для горения используют кислород, поэтому необходима вентиляция или периодическое проветривание. Их мощность ниже, потому что потери происходят через выхлопную систему.

    Устройство дизельных тепловых пушек

    При изделии прямого нагрева все продукты сгорания остаются в помещении, поэтому их нельзя применять там, где постоянно проживают люди.

    Применяются для обогрева строительных площадок и складских помещений, где есть естественная поток воздуха, потому что отсутствие вентиляции может привести к отравлению угарным газом.

    Все изделия оснащены мощным корпусом из металла: он исключает попадание посторонних предметов, которые могут нанести ущерб или стать источником возгорания. Требуется 9Предохранитель 0252 , отключающий устройство при сильном нагреве корпуса.

    Для циркуляции используйте компрессор или насос небольшого размера, для нагнетания в помещение — вентилятор , что специалисты сочли одним из уязвимых мест этих изделий. Внутри корпуса находится горелка и трубопровод, подающий топливо.

    Основные элементы дизельной тепловой пушки:

    • для отвода дыма имеется выхлопная труба;
    • топливный бак
    • , расположенный в нижней части изделия;
    • Насос
    • или компрессор с приводом от электродвигателя.

    Виды ремонта

    Ремонт дизельной установки может обойтись пользователю в круглую сумму, ведь только диагностика стоит от 1000 рублей в зависимости от модели. Многие автолюбители справляются самостоятельно, диагностируя опытным путем или стандартным способом от простого отказа до сложного случая. Иногда бывают варианты, когда товар нормально не работает только потому, что соскочил. пружина клапана , она остается постоянно закрытой — нет поступления воздуха в камеру сгорания. В результате и пушка глохнет.

    Двигатель вентилятора

    Эта поломка определяется просто — нет движения теплого воздуха. Начинаем визуальный осмотр двигателя: сначала зачищаем клеммы, затем прозваниваем обмотку двигателя аналоговым тестером. Проверить изоляцию и обмотку. В некоторых случаях, чтобы не терять время, проще установить новый двигатель , чем тестировать старый.

    Замена форсунок

    Это очень важная деталь: от ее качественной работы зависит функциональность всего изделия, ведь оно распыляет дизельное топливо в камере сгорания, тем самым обеспечивая полное сгорание топлива. Форсунки редко выходят из строя, а купить эти запчасти для дизельных устройств можно в любом магазине, торгующем тепловыми пушками.

    Топливный фильтр

    Иногда дизельная пушка перестает работать из-за отсутствия подачи топлива к форсункам из-за забитого фильтра. Открыть устройство, открутить пробку, вынуть фильтрующий элемент и промыть его в чистоте керосин . Затем его можно продуть сжатым воздухом и установить на место.

    Вентилятор

    По статистике всех неисправностей часто выходит из строя вентилятор — именно он подвергается интенсивному износу в процессе эксплуатации изделия. Происходит оплавление изоляции проводки или ее прогорание: в этом случае заменить провода несложно, но если обнаружено механическое воздействие или износ, то вентилятор подлежит замене.

    В основном тепловые пушки оснащены вентиляторами малой мощности Поэтому найти им замену не составит труда – достаточно посетить специализированный магазин и выбрать товар исходя из характеристик вашего устройства.

    Пользователю необходимо помнить, что все встречающиеся поломки требуют индивидуального подхода, но ничего сверхсложного в деталях дизельной пушки нет. Поэтому ремонт тепловой пушки своими руками под силу любому домашнему мастеру – нужно лишь иметь желание и немного свободного времени.

    Меры безопасности при использовании огнестрельного оружия

    Для обеспечения мер пожарной безопасности бак с запасом топлива для изделия должен находиться на расстоянии 8 метров от отопительных приборов или любых источников открытого огня.

    Помните! Нельзя использовать бензин любой марки вместо дизеля: многократно возрастает вероятность взрыва, потому что он более летуч.

    Меры безопасности при использовании оружия достаточно просты – необходимо немедленно покинуть помещение, если вы чувствуете:

    • внезапная и сильная сухость во рту;
    • боль в горле, носу или области глаз;
    • внезапные головные боли;
    • позывы к тошноте.

    Многие люди очень болезненно реагируют на угарный газ в помещении: например, люди с заболеваниями легких или кардиологи, страдающие анемией, беременные женщины. Их противопоказано использовать там, где используются дизельные тепловые пушки с прямым нагревом.

    Совет

    для запуска дизеля, даже если у вас полностью вышла из строя свеча накаливания. | Страница 2

    aceneights1
    Участник

    Трейлбосс сказал:

    Эфир работает и в двигателях CUCV. Небольшие выстрелы прямо в карбюратор привели к тому, что некоторые автомобили GL долгое время простояли с разряженными батареями (вместе с скачком напряжения 24 В). Однако не все началось без возни вокруг двигателя.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Плохая идея. Хороший способ щелкнуть рукоятку. По крайней мере, это сожжет свечи накаливания. Я даже видел, как с его помощью ломались болты стартера.
    Тепловая пушка на впуске — лучшее, что можно сделать. Я использую его на своем погрузчике с бортовым поворотом, на нем нет свечей накаливания и нет возможности нагреть его, так как он охлаждается воздухом.

     

    Последнее редактирование:

    стрельник
    Новый участник

    У меня есть пара 6,2-литровых дизелей GM в автомобилях ВВС США со сломанными блоками обогрева (они отключают выключатели). У нас -30 и слишком холодно для запуска, потому что у меня дино масло 10W30 и оно как патока.

    Я заказываю новые блочные нагреватели для обоих И магнитный нагреватель мощностью 300 Вт, чтобы прикрепить его к масляному поддону, чтобы сделать масло теплым и жидким.

    Я также побрызгал WD-40, а затем применил тепловую пушку на впуске, чтобы облегчить запуск, когда вокруг нет электричества.

    Мои вопросы:

    1. Почему не ДВА подогревателя блока цилиндров, по одному на каждый ряд 4 цилиндров? GM говорит, что для нагрева охлаждающей жидкости от 0 до 80 градусов требуется 8 часов. Я думаю, что мне может понадобиться больше, более быстрый нагрев.

    2. Как насчет встроенного (нижний радиаторный шланг) обогревателя?

    Да, я знаю, что мне следует использовать больше зимнего масла, но до прошлого понедельника все было нормально с нормальным маслом для динозавров.

    Так что, когда станет немного теплее, я обязательно установлю новые нагреватели блока, а затем у меня будут другие нагреватели в качестве резерва.

    Приветствуются любые предложения ( Плюс я положу тряпку и дыню сзади! (Замените дыню, пока не наступила жара!).

     

    Последнее редактирование:

    ФАСТНОВА
    Известный член

    GREENMV сказал:

    Это не очень хорошо пойдет с женой, когда понадобится, но, дорогая, я читал это в «Стальных солдатах», конечно, ты читал, правда я читал, какой-то парень сказал, что тебе просто нужно положить руку на это отверстие, пока я проворачиваю мотор. Я вижу этот разговор в своем будущем.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Убедитесь, что она прикрывает правильное отверстие, иначе у вас или у нее могут возникнуть проблемы.

     

    Последнее редактирование:

    Doghead
    4 Star General/Moderator

    Древесный уголь на металлической крышке мусорного бака(да, у меня еще есть металлические мусорные баки).

    Зажгите, дайте немного прогореть, подсуните.

    Подождите один час или пока грузовик не загорится.

     

    ФАСТНОВА
    Известный член

    Если бы я сделал это, я бы вернулся к ненужному костру.

     

    Карло
    Новый участник

    L999тут сказал:

    Возможно, это не очень хорошо для продуктов GM … но я использовал эфирные выстрелы для моего дизельного двигателя Ford 7.3 в течение 6 лет после того, как свечи накаливания начали барахлить. Сделал это в -10 градусную погоду неделю назад….запустился сразу. Может получить немного критики от других… но это работает для меня…. особенно для себя…. LOL….

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Красиво 432!

     

    Стагг
    Участник

    У меня было ДВА M998 в армии, где по той или иной причине отказали свечи накаливания. Один из них — грузовик, который в настоящее время закреплен за мной! Так было все лето. Другой был много лет назад. Я блокировал выхлоп, чтобы они завелись. Это просто показалось разумным, если вы разбираетесь в двигателях/двигателях. Солдат B берет кусок картона и держит его над выхлопной трубой, пока солдат A запускает двигатель. Делайте перерыв каждые 20 секунд, а затем переворачивайте еще немного. Занимает больше времени, чем кто-либо готов ждать во время запуска, но это работает. Вчера было 4 градуса, и я завелся!

     

    Трейлбосс
    Известный участник

    собачник сказал:

    Уголь на металлической крышке мусорного бака(да, у меня еще есть металлические мусорные баки).

    Зажгите, дайте немного прогореть, подсуните.

    Подождите один час или пока грузовик не загорится.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Мне пришлось сделать двойную попытку. Ты хочешь перефразировать это, ДХ?

     

    дюсер
    Участник

    Раньше я использовал пропановую горелку мощностью 500 000 БТЕ под своим бульдозером, пока он не запустился!

    Денни

     

    61спальная кабина
    Новый участник

    Я запустил дизель VW 1980-х годов при температуре около 0 градусов, положил уголь в металлическую посуду, поджег его и дал погаснуть пламени. Вставьте поддон под масляный поддон и закройте колесные арки картонной доской и откройте капот автомобиля. Треснувший открытый капот автомобиля действовал как труба печки и обогрев моторного отсека. Она улетела через некоторое время.

    Я научился использовать блок-нагреватель, подключенный к электроприбору (освещению), таймер которого должен включаться в 3 часа ночи и хорошо включаться в 8 часов утра. Я отключил машину, когда сел в машину, чтобы предотвратить перегорание блока печки от закрученных пузырьков в антифризе.

     

    шарик
    Участник

    Раньше я использовал печь Coleman на низкой температуре в течение нескольких часов под холодным Chevy 350, когда температура опускалась до однозначных цифр, и она работала каждый раз. Также вытащил аккумулятор и занес его внутрь на ночь, что, похоже, помогло.

     

    КУКУЛОВЕР
    Активный член

    Спасибо за пост.

    Я капнул немного пусковой жидкости (указано, что она безопасна для дизелей) и услышал предварительную детонацию. Я не буду делать это снова.

     

    Кайзер67М715
    Участник

    CUCVLOVER сказал:

    Спасибо за сообщение.

    Я капнул немного пусковой жидкости (указано, что она безопасна для дизелей) и услышал предварительную детонацию. Я не буду делать это снова.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Эта жидкость безопасна только для дизелей без системы накаливания — свечей или обогреваемого впуска.

    Когда люди его используют, он приводит к поломке двигателей, даже если система накаливания неисправна или «не работает».

     

    КУКУЛОВЕР
    Активный член

    Кайзер67М715 сказал:

    Эта жидкость безопасна только для дизелей без системы накаливания — либо свечей, либо обогреваемого впуска.

    Когда люди его используют, он приводит к поломке двигателей, даже если система накаливания неисправна или «не работает».

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Я не хочу снова распылять двигатель.
    Я не хочу взорвать ни одного поршня.

     

    Флингэроус
    Участник

    Не дизель, но пришлось соорудить тент из ткани над задней частью грузовика и запустить обогреватель торпеды на 30 минут, чтобы завести темпераментный грузовик в холодную погоду. Пробовал сушилку на впуске — без кубиков

    Нет ничего хуже, чем уйти на работу, а двигатель заведется, но не заведется

     

    альпийский44
    Участник

    Доступен арктический комплект, в котором используется небольшой дизельный котел для нагрева охлаждающей жидкости. Webasto и Eberspacher производят аналогичные, но более высокотехнологичные агрегаты для этой цели. Они работают как электрические проточные нагреватели охлаждающей жидкости, за исключением того, что вам не нужна розетка на 110 Вольт. У большинства MV есть достаточно места под капотом для установки этих предпусковых подогревателей.

     

    Сардо1
    Участник

    schwenk Industries сказал:

    тряпку, чтобы заткнуть, может быть? Я никогда не слышал об этом раньше.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Сработало!!!

    Один из моих грузовиков остановился у меня шесть месяцев назад… после того, как я заметил, что он стал немного труднее заводиться в холодную погоду, он полностью сдался. К счастью, это произошло дома. У меня не было времени заниматься этим, а у меня есть второй грузовик для перевозки, так что он там и сидел. Я держал батареи заряженными и пытался запустить его, вероятно, ежемесячно, но безуспешно.

    Сегодня мой второй грузовик постигла та же участь, и мне пришлось оставить его на работе. Я добрался до дома и после небольшого поиска нашел эту тему.

    Я вышел и засунул старую футболку в каждую выхлопную трубу грузовика, который не ездил с декабря. После нескольких попыток завести, сдув рубашки и думая, что это сумасшествие, я запихнул их потуже, завел, и он завелся!!!! Он по-прежнему выдувал рубашки, а затем выбрасывал много черного дыма, но двигатель мурлыкал мне в уши, как музыка. Я прокатился на нем, он пускал дым примерно на две мили, потом прояснился и поехал, как я его помню. Я припарковал его в своем гараже, выключил и сразу же снова завел без проблем. Теперь я могу работать над этим, и, по крайней мере, я исключил некоторые источники проблемы (например, топливную систему) … вероятно, просто нужны новые свечи или реле из того, что я узнал здесь.

    Теперь мне просто нужно приступить к работе и попробовать это на моем другом грузовике, чтобы я мог добраться до дома.