Обзор электролобзиков: 18 лучших электролобзиков — Рейтинг 2022 года (Топ 18)

Содержание

Обзор мощных электролобзиков имеющих маятниковый ход Makita 4351 FCT, Интерскол МП-100Э и Metabo STEB 135

Автор Михаил Светлов Просмотров 3 Опубликовано Обновлено

Перечисленные модели электрических лобзиков предназначаются для выполнения особенно тяжелых и продолжительных работ по распиливанию различных материалов. Назовем главные преимущественные особенности каждой модели.

Содержание

Особенности мощных электролобзиков имеющих маятниковый ход Makita 4351 FCT, Интерскол МП-100Э и Metabo STEB 135

Электрический лобзик Makita 4351 FCT оснащен грибовидной рукоятью, позволяющей надежно удерживать инструмент во время работы двумя руками. Этим достигается возможность совершения пильных операций по вертикальным и наклонным поверхностям, когда требуется приложение дополнительных усилий от пользователя.

Обрабатываем вертикальные поверхности

Электронный пусковой механизм обеспечивает плавный пуск и дальнейшую регулировку скорости хода рейки маятника при вхождении в распиливаемый материал и адаптации к его плотности и структурным изменениям.

Сочетание антивибрационных компонентов корпуса лобзика и хорошо сбалансированный механизм делают работу им комфортным и удобным.

Не лишним будет и узел подсветки зоны пила, при резких переходах в затемненные области всегда можно включить автономный источник освещенности.

Выполнение угловых пилов легко и быстро

При возникновении частой необходимости выполнения косых пилов под определенным заданным углом, например при торцевой подгонке перпендикулярных поверхностей, на такую операцию тратится достаточно много времени. Но при пользовании электролобзиком Интерскол МП-100 Э такая операция совершается легко и быстро, так как узел регулировки заданных наклонов управляется удобным зажимным рычагом, расположенным под корпусом электродвигателя.

Маятниковый ход имеет 3 ступени регулирования скорости прямолинейного пиления и «0» положение для выполнения фигурных пилов.

Алюминиевый корпус редуктора эффективно отводит тепло от трущихся деталей и служит дополнительной жесткостью всей конструкции лобзика в целом.

Прозрачный защитный экран ограничивает область разлета опилок и позволяет визуально вести постоянный контроль точности выполнения пильных операций.

Распиливание металлических массивов

Пиление металла — наиболее трудоемкая и непростая задача, однако с лобзиком Metabo STEB 135 611200500 максимально эффективно можно справиться и с ней.

Такая функциональность достигнута благодаря использованию электродвигателя с достаточным запасом мощности, высоким коэффициентом передачи крутящегося момента на маятниковый привод. Этому способствует также и металлический корпус редуктора выполненный в едином целом с передним опорным подшипником двигателя.

Литая опорная подошва обеспечивает плотное пролегание к распиливаемой поверхности и имеет конструктивную полость для отвода опилок из зоны пила с помощью пылесоса или пыле сборного мешка.

Область пила всегда остается хорошо видимой, так как предусмотрена функция её обдува потоком воздуха от крыльчатки охлаждения двигателя.

Повышенную защищенность от перегрузок электродвигателя связанных с короткими замыканиями при заклинивании ротора, токо подающий узел последнего имеет автоматически отключаемые угольные щетки.

Четыре ступени регулировки хода маятника позволяют очень точно выбрать приемлемую скорость при прямолинейных резах, а «0» – положение обеспечивает строго перпендикулярное перемещение пильной рейки.

От боковых уводов пильное полотно удерживает низко расположенный опорный ролик с центральным пазом.

Технические характеристики
Интерскол
МП-100 Э
Makita 4351 FCTMetabo STEB 135
Мощность, Вт705720720
Число ходов, ход/мин700 – 3000800 – 28001000 – 3000
Мах толщина пропила (дерево), мм100135135
Мах толщина пропила (металл)101035
Металлический корпусестьестьесть
Литая подошванетнетесть
Регулировка наклона подошвы без инструментаестьнетнет
Наличие резиновых накладокнетестьесть
Наличие защитного экранаестьестьесть
Комплектациякоробкакейс/чемоданкейс/чемодан
Вес, кг32,42,6

 

Читайте далее:

  • Особенности органов управления электролобзика.
  • Рейтинг электрических лобзиков.
  • Электролобзики Interskol.
  • Обзор электролобзиков Skil 4370 AA, Bosch PST 650 и DeWalt DW 341K.
  • Электролобзики Metabo.
  • Сравнение электролобзиков Makita 4326 и 4350FCT.
  • Электролобзик Metabo STE 135 Plus.

Сохранить материал?

Обзор электролобзика Bort BPS-750-Q / Инструменты / iXBT Live

Электролобзик поможет в тех ситуациях, где ручным инструментам работать долго или тяжело, а другие типы пил просто не подойдут, например, циркулярная пила позволит сделать ровный рез при большом погонаже, в то время, как ею невозможно сделать круглый срез для той же столешницы. А вот электролобзиком можно вырезать достаточно замысловатые фигуры практически в любом материале, была бы подходящая полотно и опыт. Bort BPS-750-Q позволит скруглить углы будущего стола или полки, отрезать ламинат или просто отпилить часть заготовки при необходимости.

Модель Bort BPS-750-Q
Тип Сетевой электрический лобзик
Мощность 720 Вт
Регулировка скорости Плавная
Регулировка угла До 45°
Маятник Есть, 3 ступени
Длина шнура 2 м
Пилка Т-образная, быстрозажимная

Bort упаковывает инструменты в коробки с общим дизайном, который достаточно узнаваем.

На ней крупно изображен сам инструмент, а также перечислены особенности, вроде быстрой смены пилки, регулировки скорости, а также наличия маятника. Внутри есть все необходимое для быстрого старта работ по дереву.

D-образный корпус лобзика удобен в использовании, т.к. есть большая ручка для уверенного хвата, а толстая опорная пластина позволит уверенно опираться на инструмент и контролировать его рез/ход во время работы. Корпус пластиковый, окрашенный в сине-зеленый цвет, как и другие инструменты Bort. Без оранжевых элементов не обошлось, этим цветом выделены важные детали вроде кнопки вкл/выкл, блокировки пуска, регулировки скорости и фиксатор угла работы маятника. Рукоять тоже из пластика, но с резиновыми/силиконовыми вставками, которые не позволят руке соскользнуть во время работы. Информационные наклейки никуда не делись, их две, по одной на каждую сторону. Лазерного уровня или подсветки рабочей зоны нет, это привело бы к удорожанию конечного продукта.

Патрон быстрозажимной, позволяющий быстро менять пилки, что полезно при работе с разношерстными материалами или различной работой, вроде просто отпила или фигурного выреза. На месте и направляющий ролик, который уменьшит поперечные биения и увод пилки. Регулировка хода маятника, кстати, есть и нулевое положение, позволит более тонко настроить баланс между скоростью и точностью, более высокое значение помогает менее точно, но быстро распилить заготовку. Возле фиксатора можно увидеть отверстия для забора воздуха, которые находятся в непосредственной близости к месту распила, поэтому стоит заглядывать туда периодически для осмотра состояния коллекторного узла. В опоре есть два отверстия, для параллельной направляющей.

Для точности и скорости, кроме настройки маятника есть и регулировка скорости, которая кроме регулировки для точного или быстрого реза, еще и для каждого материала своя. «Курок» широкий и удобный, рядом есть стандартная мера защиты — кнопка блокировки пуска, чтобы случайно не запустить электроинструмент, который своей внезапностью может нанести серьезные увечья. Ввод кабеля защищен хвостовиком, который в меру упругий. Снизу, под кабелем есть отверстие для подключения строительного пылесоса.

Кроме лобзика, в комплекте есть пилка по дереву, параллельная направляющая, комплект запасных щеток, Г-образный шестигранный ключ и инструкция. Bort делает инструкции в виде иллюстраций, что делает их «читаемыми» максимальному кругу людей.

Все необходимое для начала работы у нас есть. Готовим заготовки, вставляем пилку в патрон и начинаем работу.

Недолго думая, находим материал для работы и принимаемся за распил. Проверим сразу на более толстом материале, и посмотрим, насколько сильно уводит пилку, т.к. это ахиллесова пята электролобзиков. При работе с тонким материалом обычно все отлично.

Ровная сторона с заводаСрез

Отличный результат наблюдается в материале вплоть до 2.5 см, далее заметен скос. Теперь попробуем фигурный рез, сделаем скругление угла.

Конечно для таких целей лучше использовать подходящую пилку с мелкими зубьями, рез будет более чистый. Для простого распила досок, можно включить маятник и увеличить скорость, таким образом скорость реза увеличиться сильно. В комплекте есть адаптер для подключения пылесоса, который очень пригодится во время работы, чтобы не разводить мусор.

Купить

Bort BPS-750-Q — рабочий инструмент, который позволит сделать простую работу по раскрою материала, отрезу длины или скругления углов, например, в столешницах. Стоит всегда помнить про использование подходящих пилок, для различных материалов, задач и резов. 

Обзор Jigsaw

Java-сервер W3C

Jigsaw принадлежит W3C передовая платформа веб-сервера, предоставляющая образец HTTP 1.1 реализация и множество других функций в дополнение к продвинутая архитектура, реализованная на Java. Заявление о деятельности W3C Jigsaw объясняет мотивацию и планы на будущее более подробно. Головоломка является проектом W3C с открытым исходным кодом, начат в мае 1996 г. См. лицензию для деталей.

Новости и обзоры:

  • Выпущено 8 июня 2005 г.: Jigsaw 2.2.5 Скачать

    Он также содержит переработанный стек HTTP-клиента и код SSL. обновления, улучшенная реализация дайджест-аутентификации и WebDAV улучшения совместимости. Наряду с некоторыми исправлениями стабильности для серверов с долгим аптаймом и огромным трафиком.

    … подробнее в Релизе Примечания

    ОБНОВЛЕНИЕ

    от 4 июля 2005 г.: в Jigsaw 2.2.5a для исправления конфигурации ошибка файла

  • Выпущено 24 ноября 2000 г.: Загрузка пакета Jigsaw WebDAV

    «WebDAV расшифровывается как «Распределенное создание и Управление версиями». Это набор расширений к протоколу HTTP. который позволяет пользователям совместно редактировать и управлять файлами на удаленных веб-серверах.» (webdav.org)

    Это реализация WebDAV на основе Jigsaw 2.1.2, она был протестирован с трупом, DAVExplorer и Веб-папки. Перейти на webdav.org для получения более полного списка клиентов DAV. Этот пакет предварительно настроен как сервер WebDAV.

  • Выпущено 5 июня 2000 г. : Jigsaw 2.0.5
    Скачать
    • Поддержка API сервлетов JSDK/2.2 поддерживает
    • Поддержка JSP
    • Метаданные изображения извлечение
    • Множество исправлений ошибок.
    • … подробнее в Релизе Примечания
  • 17 августа 1999 г .: Обзор Jigsaw Jigsaw References от ServerWatch

    Jigsaw 2.0, разработанный World Консорциум Wide Web (W3C) предназначен для демонстрации технологий. а не полноценный релиз. Это намеренно задумано как проект для демонстрации новых технологий, но в случае с Jigsaw 2.0 этот веб-сайт сервер также оказывается более надежным, чем средний веб-сервер. Самый важно, однако, что Jigsaw служит полезным планом для будущего протокол HTTP и объектно-ориентированные веб-серверы.

Список рассылки

[email protected] — общедоступный список рассылки для открытых дискуссий по Головоломка. Для получения дополнительной информации о списках рассылки W3C посетите страницу Mail Information. Ознакомьтесь с FAQ и архивом, прежде чем проводка. Сообщения об ошибках, вопросы по текущему дизайну и т. д. следует направлять на [email protected]. Чтобы подписаться на [email protected] , отправьте письмо на [email protected] с «подпишитесь» в теме.

Загрузка и установка

Дистрибутив Jigsaw содержит исходный код Java, документацию и предварительно скомпилированные классы. После загрузки дистрибутива см. раздел «Установка» пользовательской документации.

Существует также экспериментальная печатная документация , доступная в pdf или постскриптум. Головоломка раздача доступна в двух форматах как через FTP, так и через HTTP протоколы (вы можете проверить зеркало Jigsaw сайты только для публичных версий):

Головоломка 2.2.6
HTTP
Молния файл подходит для Windows [9132 Ko].
Тар, сжатый файл подходит для UNIX [6212 Ko].
Деготь, bzip подходит для UNIX [4580 Ko].
Чексумы
jigsaw_2.2.6.zip
Содержимое-Md5: fBhlh9ttr14YAqe45Yi+xg==
md5sum: 7c186587db6daf5e1802a7b8e588bec6
jigsaw_2.2.6.tar.gz
Контент-Md5Content-Md5: yEjgbXhRyg0kP9i970x3ZQ==
md5sum: c848e06d7851ca0d243fd8bdef4c7765
головоломка_2.2.6.tar.bz2
Контент-Md5: H+sD6KJaaLiZQOE3+829OQ==
md5sum: 1feb03e8a25a68b89940e137fbcdbd39
Головоломка 2.0.5
HTTP
Молния файл подходит для Windows [6584 Ko].
Тар, сжатый файл подходит для UNIX [4440 Ko].
Деготь, bzip подходит для UNIX [3216 Ko].
HTTP-зеркало
ZIP-файл подходит для Windows [6584 Ко].
Файл tar, gzip подходит для UNIX [4440 Ко].
Файл tar, bzip подходит для UNIX [3216 Ko].
Пакет Jigsaw WebDAV (на основе 2.
1.2)
HTTP
ZIP-файл подходит для Окна [7903 Ко].
Сжатый файл tar, gzip подходит для UNIX [5633 Ko].
Заархивированный файл tar, bzip подходит для UNIX [3967 Ko].
Пакет прокси-сервера Jigsaw (на основе версии 2.0.2 от 5 мая 1999 г.)
HTTP
ZIP-файл подходит для Окна [1072 Ко].
Сжатый файл tar, gzip подходит для UNIX [1022 Ko].
Заархивированный файл tar, bzip подходит для UNIX [833 Ko].
Головоломка 1.0beta2
FTP
ZIP-файл подходит для винды.
Тар, сжатый файл подходит для UNIX.
HTTP
ZIP-файл подходит для Windows.
Файл tar, gzip подходит для UNIX.

Платформы

Сервер будет работать на любой платформе, поддерживающей Java. В это время было проверено на Win95, WinNT и Solaris 2.x. Другие люди сообщили об успешном использование Jigsaw в OS/2, MacOS, BeOS, Linux, AS-400 и AIX.
Рекомендуемая версия JDK: 1.2 и выше (работает также с jdk1.1.6 и выше).

Некоторые подробности о средах для конкретных платформ, в которых работает Jigsaw:

  • OS/2: Warp4, java 1.1.6 IBM build o116-19980605 (спасибо Tom Wheeler)

Известные ошибки

Текущий список известных ошибок вместе с их статус.

Класс-головоломка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Класс-головоломка — это метод совместного обучения, основанный на исследованиях, изобретенный и разработанный в начале 1970-х годов Эллиотом Аронсоном и его студентами из Техасского и Калифорнийского университетов. С 1971, тысячи классных комнат с большим успехом использовали лобзик.


Классная комната-головоломка уже четыре десятилетия успешно снижает расовые конфликты и увеличивает положительные результаты обучения, такие как улучшение успеваемости, снижение количества прогулов и повышение симпатии к школе.


Как и в головоломке, каждая часть — часть каждого учащегося — необходима для завершения и полного понимания конечного продукта.


Если участие каждого учащегося важно, то важен каждый учащийся; и именно это делает эту стратегию такой эффективной.

ПАЗИЛКА ЗА 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ

Учебный класс очень прост в использовании. Если вы учитель, просто выполните следующие действия:



ШАГ ПЕРВЫЙ

Разделите учащихся на группы по 5 или 6 человек.

Группы должны быть разнообразными по полу, этнической принадлежности, расе и способностям.

ШАГ ВТОРОЙ

Назначьте по одному ученику из каждой группы ведущим.

Изначально этот человек должен быть самым зрелым учеником в группе.

ШАГ ПЕРВЫЙ

Разделите учащихся на группы по 5 или 6 человек.

Группы должны быть разнообразными по полу, этнической принадлежности, расе и способностям.

ШАГ ВТОРОЙ

Назначьте по одному ученику из каждой группы ведущим.

Изначально этот человек должен быть самым зрелым учеником в группе.

ШАГ ТРЕТИЙ

Разделите дневной урок на 5-6 сегментов.

Например, если вы хотите, чтобы студенты-историки узнали об Элеоноре Рузвельт, вы можете разделить ее краткую биографию на отдельные сегменты: (1) ее детство, (2) ее семейную жизнь с Франклином и их детьми, ( 3) Ее жизнь после того, как Франклин заболел полиомиелитом, (4) Ее работа в Белом доме в качестве первой леди и (5) Ее жизнь и работа после смерти Франклина.

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ

Поручите каждому учащемуся изучить один сегмент.

Убедитесь, что учащиеся имеют прямой доступ только к своему сегменту.

ШАГ ТРЕТИЙ

Разделите дневной урок на 5-6 сегментов.

Например, если вы хотите, чтобы студенты-историки узнали об Элеоноре Рузвельт, вы можете разделить ее краткую биографию на отдельные сегменты: (1) ее детство, (2) ее семейную жизнь с Франклином и их детьми, ( 3) Ее жизнь после того, как Франклин заболел полиомиелитом, (4) Ее работа в Белом доме в качестве первой леди и (5) Ее жизнь и работа после смерти Франклина.

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ

Поручите каждому учащемуся изучить один сегмент.

Убедитесь, что учащиеся имеют прямой доступ только к своему сегменту.

ШАГ ПЯТЫЙ

Дайте учащимся время прочитать свой отрывок как минимум дважды и ознакомиться с ним.

Им не нужно его запоминать.

ЭТАП ШЕСТОЙ

Сформируйте временные «экспертные группы», пригласив одного учащегося из каждой группы-головоломки к другим учащимся, назначенным на тот же сегмент.

Дайте учащимся в этих экспертных группах время для обсуждения основных моментов их сегмента и репетиции презентаций, которые они сделают для своей группы по сборке мозаики.

ШАГ ПЯТЫЙ

Дайте учащимся время прочитать свой отрывок как минимум дважды и ознакомиться с ним.

Им не нужно его запоминать.

ЭТАП ШЕСТОЙ

Сформируйте временные «экспертные группы», пригласив одного учащегося из каждой группы-головоломки к другим учащимся, назначенным на тот же сегмент.

Дайте учащимся в этих экспертных группах время для обсуждения основных моментов их сегмента и репетиции презентаций, которые они сделают для своей группы по сборке мозаики.

ШАГ СЕДЬМОЙ

Верните учащихся в свои группы.


ШАГ ВОСЬМОЙ

Попросите каждого учащегося представить свой сегмент группе.

Поощряйте других участников группы задавать уточняющие вопросы.

ШАГ СЕДЬМОЙ

Верните учащихся в свои группы.


ШАГ ВОСЬМОЙ

Попросите каждого учащегося представить свой сегмент группе.

Поощряйте других участников группы задавать уточняющие вопросы.

ШАГ ДЕВЯТОЙ

Переплывайте из группы в группу, наблюдая за процессом.

Если у какой-либо группы возникли проблемы (например, член доминирует или ведет себя разрушительно), примите соответствующие меры. В конце концов, лучше всего, чтобы лидер группы справился с этой задачей. Лидеров можно обучать, шепча инструкции о том, как вмешаться, пока лидер не освоится.

ШАГ ДЕСЯТЫЙ

В конце занятия дайте контрольную работу по материалу.

Студенты быстро осознают, что эти занятия не только развлечение и игра, но и действительно важны.

ШАГ ДЕВЯТЫЙ

Переплывайте из группы в группу, наблюдая за процессом.

Если в какой-либо группе возникают проблемы (например, член доминирует или ведет себя разрушительно), примите соответствующие меры. В конце концов, лучше всего, чтобы лидер группы справился с этой задачей. Лидеров можно обучать, шепча инструкции о том, как вмешаться, пока лидер не освоится.

ШАГ ДЕСЯТЫЙ

В конце занятия дайте контрольную работу по материалу.

Студенты быстро осознают, что эти занятия не только развлечение и игра, но и действительно важны.

ОБ ЭЛЛИОТ АРОНСОН


Эллиот Аронсон в настоящее время является почетным профессором Калифорнийского университета в Санта-Круз. У него давние исследовательские интересы в области социального влияния и изменения отношения, когнитивного диссонанса, методологии исследования и межличностного влечения.