Оригинальные светодиодные лампы: Недорогие Оригинальные LED лампыонлайн| Оригинальные LED лампы на2021 год
Светодиодные автолампы для автомобиля, автомобильные лампы
С развитием светодиодных технологий ксеноновый головной свет постепенно уступает место светодиодам Bi Led. Это позволяет улучшить ближний и дальний свет в 2 раза по сравнению с ксеноном. Читать далее
В России продаётся множество видов галогенных ламп, производители которых обещают невероятное улучшение +50% +120% по некоторым параметрам. Читать далее
На многих автомобилях при движении задним ходом штатное световое оборуование обеспечивают плохую освещенность. В основном это вызвано загрязнением фонарей, маломощными галогеновыми лампочками Читать далее
Существует несколько вариантов реализации дневных ходовых огней на основе головного света автомобиля. Рассмотрим вариант с установкой светодиодных ламп h37 (880/881)в противотуманные фары. Читать далее
Производители светодиодных автоламп постепенно улучшают конструкцию своих изделий, пытаясь увеличить мощность и снизить нагрев. Одна из последних разработок, это охлаждение из большого числа алюминиевых пластин. Читать далее
Все магазины светодиодных ламп завалены китайской продукцией, преимущественно невысокого качества. Качественный Китай стоит подороже, из-за этого покупают гораздо хуже, хотя срок службы больше в 3-5 раз. Читать далееСветодиодные линзы в отличие от ксеноновых имеют встроенный светодиод большой мощности, переключение ближнего и дальнего света происходит за счёт опускающейся шторки. Общепринятое название «светодиодные линзы», но есть и множество других синонимов, Читать далее
В обзоре участвует светодиодная линза новой конструкции от бренда LUMA, которая отличается от классической. Линзы обычно сделаны с отражателем, от которого зависит распределение света. Читать далее
Особенности светодиодных автоламп
В данном разделе размещаю обзоры и тесты светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света, для передних габаритов и задних фонарей. Чаще всего встречаются популярные модели с цоколем h5 и H7, W5W T10.
Рядовому покупателю очень сложно сделать правильный выбор при покупке. Русские и зарубежные интернет-магазины часто завышают технические характеристики продукции, и очень сложно отличить хорошую от плохой. Отечественные магазины просто копируют информацию, предоставленную китайскими продавцами. Кроме завышенных параметров, могут использоваться поддельные светодиоды, очень похожие на оригинальные, но уступающие им по качеству, длительности работы и имеющие более низкий световой поток. Особенно магазины любят использовать названия знаменитых производителей, лидером является бренд Cree. Только упоминание CREE на упаковке и описании повышает количество продаж в несколько раз, и ровно в столько же раз вы можете быть разочарованы в покупке. Но, как правило, вы об этом не узнаете, потому что:
- вы не использовали настоящие Крии;
- выявить некачественную светодиодную автолампу можно, если у вас есть оригинал и подделка;
- во время эксплуатации вы не сможете подсчитать количество отработанных часов;
- даже если автолампа проработает 1 год вместо положенных 5 лет, вы спишете это на тяжелые российские условия.
Качественную модель для автомобиля сложно выбрать даже специалисту. Среди большого разнообразия для фар головного света, например цоколи h5 и H7, многие имеют одни и те же недостатки, связанные с некачественным проектированием и сборкой.
1. По моему опыту в 20-30% случаев выходят из строя из-за перегрева, потому что имеют плохой отвод тепла.
2. В этих же 20-30% случаев выгорает драйвер, который не поддается ремонту, потому что намертво залит компаундом.
3. Мощные продаются только комплектами, в случае проблем, придется покупать еще один комплект.
При выборе светодиодных автоламп с цоколями T10 и W5W для передних габаритов преобладает основной недостаток, это слишком высокая мощность для передних габаритных огней, примерно 20-30% выгорают в течение месяца. А из-за постоянного перегрева довольно активно деградируют.
Оригинальные светодиодные лампы супер led C9 h21 6000 K с вентиляционным охлаждением 2 шт.
Применение: Дверные фонари, над головой, свет в перчаточном ящике, лампы для чтения, фары багажника, освещение номерного знака и т.д. Напряжение: 12 В постоянного токаФункции: 1.Ударопрочные и виброустойчивые2. В 100 раз дольше, чем стандартные лампы, срок службы более 80 000 часов3. Низкое теплообразование, низкое энергопотребление4.Легко установить, прямая замена для вашего запаса ламп5.100% безопасно использовать на транспортных средствах и лодках Пакет включено: 1PCS Описание: Для Ford F-150 2015-2020 передние светодиодные фары дальнего ближнего света + противотуманные фары лампы Примечание: Для Канар, Аляска, Гавайи, Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова и так далее, дополнительная плата за доставку будет взиматься. Все aliexpress метод доставки может потребоваться 30 до 60 время доставки, экспресс-доставка гораздо более быстро и безопасно 【Модель продукта】: GM модели【】【Цвет продукта: черный【Размер продукта】: 155 * 140 * 65 мм【 Материал продукта】: ABS【 Вес продукта】: 199 г【 Особенности продукта】: Большая емкость, легкий и удобныйБольшинство автомобилей не имеют удобных и практичных мусорных контейнеров. Внешний вид этого продукта решает эту проблему очень хорошо! Оснащен съемным крючком для крепления! Его можно подвесить и разместить в подходящем месте в автомобиле! Можно закрепить! Очень удобно! Снимайте крючок, чтобы выбросить мусор вне машины! Автомобильный мусорный бак — необходимая вещь для вашей жизни и путешествий. Дома он может заменить неудобства, вызванные большими мусорными баками в вашем доме. Это первый выбор мусорного бака для размещения ракушек для закусок на спинке дивана. Чистота окружающей среды способствует чистоте вашего автомобиля.1. Используемые материалы превосходны и гигиеничны.2. Изысканный и компактный внешний вид, не занимает места, легко устанавливается и демонтируется, надежно висит.3. Отсутствие запаха, красивый внешний вид.4. Крышка имеет откидную конструкцию, на крышке имеется отверстие, что более удобно и легко.5. Крышка мусорного бака поворачивается вверх, можно добавить мусорный пакет для облегчения уборки. Особенности: 1. Многофункциональный автомобиль очки случае, можно хранить очки коробка / топливная карта / банковская карта / высокоскоростной IC карты и другие предметы, легко выбрать и место.2. Использование телескопических клипов, очки коробка может быть плотно зажата на солнцезащитный козырек, не свободно, также может быть помещен в сумку, легко носить с собой.3. одной рукой выбрать и место, одно касание и освободить, с помощью кнопки-отскок переключатель, одной рукой операция более удобна, вождение по дороге, плотно и безопасно.4. Большое пространство, подходит для большинства очков, встроенная защита, нежная подкладка флокирования, тонкое волокно бархат мягкий и эффективный для защиты линз от царапин.5. Использование ABS сырья, поверхность матовой текстуры, чувствовать себя комфортно на высоком классе прочность, анти-давление, анти-падение и без запаха.Спецификация:Название: Чехол для очковМатериал: ABSColor: черный, белыйРазмер: около 17*7.6*5см/6.69*2.99*1.97inПрименимые модели: ОбщиеУпаковочный лист:Футляр для очков*1 Для Honda Crv 2017 2018 2019 2020 2021 Пусковое устройство для аварийного запуска двигателя neo boost Добро пожаловать в наш магазин Описание: Спецификация: Материал: углеродистая сталь.Тип: Машинный винт.Система измерения: Метрическая.Головка: Пана головка. Спецификация: Материал: металлРазмер: (приблизительно).128x65x22 мм/5×2.6×0.9 дюйма Пакет включает в себя: 300 шт. нержавеющий винт30 шт. M2x3mm30 шт. M2x4mm30 шт. M2x6mm30 шт. M2x8mm30 шт. M3x3mm30 шт. M3x5mm30 шт. M2.5x4mm30 шт. M2.5x5mm30 шт. M2.5x6mm30 шт. M2.5x8mm1 шт. коробка для хранения Технические характеристики: Материал ленты: Полиэстер материал Длина 2.6 м Модели установки: автоматические ремни безопасности, установленные на сиденье водителя, и Применимо автомобиль загружен грузовик, автобус, автобусы, большой трейлер верхние модели Функция продукта: Перехваченные пассажиров и пассажиров силы дольше часов, быть рассеяны силой момент; Удерживание пассажира в определенном пространстве, уменьшить вероятность столкновения пассажирского автомобиля другие средства; Только в чрезвычайной ситуации блокировки ремня безопасности, связанные пассажирские движения для защиты безопасности пассажиров. Без ущерба для нормальной физической свободы пассажиров. Как использовать: Департамент права: ремень безопасности и медленно вытащил, не делайте скручивание силы, это будет пряжка, чтобы услышать звук «щелчок». Абстрактный метод: используя левую руку пряжку ремня безопасности с правой рукой, чтобы нажать его от. Левая рука медленно, чтобы вернуться. Пакет включает в себя: 2 комплекта универсальных 3-точечных втягивающихся ремней безопасности для автомобильных сидений window.adminAccountId=223554200; Оригинальные светодиодные лампы Super led C9 h21, имеют цветовую температуру 6000 K. Набор из двух светодиодных ламп имеет вентиляторы охлаждения, создает яркий ровный свет.
Характеристики:
Происхождение: CN (происхождение) Тип товара: Лампы для чтения Люмены: 200 Тип интерфейса: Фестон-31 мм Напряжение: 12 В Цвет: ЧЕРНЫЙ Вес изделия: 2 Для марок/моделей автомобилей: Универсальный Название модели: c5w Мощность: 2 Название бренда: CAR-квартира Происхождение: CN (происхождение) Пункт Длина: 25 см Тип материала: нейлон+сетка Особенности: Детский автомобильный регулятор ремня безопасности Вес товара: 50 г Ширина изделия: 22,5 см Название модели: Детский автомобильный ремень безопасности Внешнее тестирование Сертификация: CCC FeaКомплект ламп головного света H7 SM-F 4000 Лм
Светодиодные лампы, максимально полно повторяющие нить накаливания. Используются оригинальные светодиоды от Samsung с энергоэффективностью 110 Лм/Вт.
Подходит как для линз, так и для рефлекторных фар (разрабатывались под линзы). В отличие от ксенона — практически не греются. От этих ламп не выгорает отражатель и не мутнеет пластик фары.
На диоды надеты защитные пластиковые колпачки. Их необходимо снять перед использованием лампы. Диоды руками желательно не трогать: это может повредить как люминофор, так и сам диод.
А теперь кратко о характеристиках:
- Лампы оснащены активной системой охлаждения. Используется кулер с радиатором, поэтому желательно устанавливать лампы в защищённое от воды и грязи место.
- На одной лампе H7 установлены 12 диодов, по 3 на каждой грани.
- Заявленный (номинальный) световой поток одной лампы: 2000 люменов. Номинальная мощность: 20Вт.
- Фактическая мощность одной лампы: 21 Вт.
- Фактический световой поток (с лампы): около 2000 Лм.
- Цвет: чистый белый (5000К)
- Работает от сети 12-24 В, подходит для грузовых автомобилей.
- Размеры:
- диаметр радиатора: 33 мм;
- длина радиатора: 27,5 мм;
- диаметр «колбы»: 14 мм;
- полная длина лампы: 81,5 мм;
- размеры блока питания: 53*24*11 мм.
Цоколь: H7.
Гарантия: 12 месяцев.
Цоколь | |
Цоколь H7 | |
Цвет | |
Белый (5000К) | |
Напряжение | |
12-24 В | |
Гарантия | |
12 мес |
Комплект светодиодных ламп CL6 h5
3 основных правила при выборе светодиодных ламп в автомобиль.
ПРАВИЛО №1. Толщина сердечника должна быть не более 2мм, материал сердечника медь. Сердечник — основание на которую смонтированы светодиоды.
В случае если сердечник толщиной более 2 мм, то ниже оптической оси будет провал освещенности. Перед машиной будет темная область. При выборе ламп следует поинтересоваться какой толщины и из какого материала он выполнен. Если материал — алюминий, то рекомендуем отказаться от их покупки сразу, т к лампы либо быстро умрут либо будут тусклыми.
Сердечники ламп бывает двух типов:
Двухсторонний с медным основанием, как в линейке CL5, CL6 и CL7
Односторонний с медным или алюминиевым основанием. Как в лампах других производителей.
Такие сердечники имеют толщину более 3 мм и как правило смонтированы на дополнительную аллюминиевую подложку корпуса лампы.
Конфигурация сердечника напрямую влияет на его толщину и эффективность отвода тепла от светодиодов.
В лампах Cl5, Cl6 и Cl7 двусторонний сердечника на медном основании дает возможность выполнить его максимально тонким (1,5-2мм), это хорошо сказывается на световом пятне и освещенности перед автомобилем
.
ПРАВИЛО №2 Светодиодные чипы должны максимально соотвествовать геометрическим параметрам нити накаливания.
Светодиодны бывают двух типов.
Светодиоды имитирующие нить накала.
Максимально подходящие по геометрическим параметрам нити накаливания. Такие чипы как Philips Luxeon Z Es или CSP. Мы используем оригинальные чипы от Philips Luxeon Z ES, т к CSP сильно хуже по яркости и цвет имеет более синий оттенок.
Светодиоды не имитирующие нить накала.
Те что никак под геометрию нити накаливания не подходят. Например CREE XHP-50, Philips Luxeon MZ, COB и др
Лампы не «имитирующие нить» не будут фокусироваться в оптике автомобиля. С такими лампами вы будете слепить встречных водителей. Поэтому от их покупки так же следует так же отказаться.
Лампы «имитирующие» нить накаливания при условии максимально тонкого сердечника будут отлично фокусироваться в фарах. СТГ не будет нарушена. Из двух вариантов светодиодов (CSP и Philips Luxeon Z ES) стоит выбирать оригинальные чипы от компании филипс. Только в этом случае вы получите максимальную яркость и четкую светотеневую границу.
Правило №3 Драйвера ламп (стабилизаторы тока и напряжения) должны быть внешними.
Светодиодные лампы можно разделить на два типа.
Со встроенными драйверами в корпус (радиатор) лампы. Это позволяет упростить процесс установки ламп в автомобиль, но снижает срок службы драйвера. Ведь вместе с нагревом радиатора, нагреваются и все электронные компоненты. Чем больше они греются тем меньше их срок службы.
С внешними драйверами.
Это самый удачный вариант. Компоненты драйвера не нагреваются от корпуса лампы. Их срок службы существенно продевается. Но выносной драйвер стоит подбирать с наименьшими размерами. Большие драйвера установить будет сложнее. И обращайте внимание на материал корпуса. От ламп с пластиковыми корпусами драйверов стоит отказаться. Причина — плохой отвод тепла от силовых элементов типа дросселя и транзисторных ключей.
Все лампы Cl5 Cl6 и Cl7 серий обладают всеми приемуществами перечисленными в данной статье. Мы уделяем всем правилам наибльшее внимание при разработке. Благодаря сердечнику уникальной формы, использованию оригинальных чипов Philips мы добиваемся наилучшей фокусировки в стандартных фарах автомобилей. Минимальные размеры драйвера позволяют установить лампы без проблем в 90% автомобилей. Используя лампы от компании cool-led вы получаете максимальную яркость, надежность и безопасность на дороге.
Лампочки которые ставят на Тойота
Лампочки которые ставят на японские автомобили
Меня все время поражает то, что продавцы сами не знают чего продают. Просишь что ни будь хорошее- предлагают самое дорогое. Хочешь купить кофемолку, тебе впаривают кофе- машину! А когда спрашиваешь лампочку, продавец в шоке, и просит принести образец лампочки, чтобы продать такую же. Особенно меня радуют звонки по телефону, у меня не горит там то и там то, что случилось? Понятное дело лампочки перегорели. Отвечаешь- поменяйте лампочки. И тут же град вопросов: А какие у меня лампочки? А где их покупать? А как их менять? Сколько они стоят? И сколько их? Вы представляете, как надо человеку, который никогда не видел лампочек, кроме как в подъезде, по телефону все это объяснить! Лично я не знаю, по этому тут будет выложен каталог лампочек с описанием и местами куда их втыкать. Для особо сильных и хитрых будут указаны нюансы.
Лампы головного света.
Лампа Н4 используется в большинстве стандартных фар, с одним отражателем для ближнего и дальнего света. В одной колбе 2 нити накала БЛИЖНИЙ и ДАЛЬНИЙ свет. Обычно перегорает ближний, т.к. он работает намного больше, при этом меняется лампа целиком!
Лампа Н7 используется в леворульных моделях японцев в качестве ближнего и, или дальнего света, в раздельных отражателях. Может использоваться в фарах противотуманного света.
Лампа Н3 используется в фарах противотуманного света . С успехом и небольшой доработкой заменяет японские Н3В. Обычно ставятся в фары установленные в низу бампера.
Лампа Н3с используется в фарах противотуманного света праворуких автомобилей. Если противотуманные фары стоят рядом с фарами головного света.
Лампа Н1 используется в фарах ближнего, дальнего, и противотуманного света. У японцев обычно в варианте противотуманного или дальнего света.
Лампа НВ3 или 9005 (используется в дальнем свете автомобилей. Визуально она аналогична лампе НВ4, но есть некоторые различия. Нити накала находятся на разном расстоянии от посадочного места. По этому световые пучки на дороге у них будут разные. А для тех кому это по фигу, на цоколе лампы сделана защита от дурака, в виде специальных приливов. Хотя это народ не сильно останавливает.
Лампа НВ4 или 9006 используется в ближнем свете. Нюансы такие же как описанные чуть выше.
# Общие нюансы ламп серии НВ! Американские и Японские лампы визуально выглядят одинаково, но имеют некоторые различия, которые не позволяют быть им взаимозаменяемыми. При небольшой доработке напильником и ножиком они встают на место, но фара будет светить в неизвестном направлении. Это обусловлено тем, что нити накала в американских и японских лампах смещены относительно друг друга на 90 градусов! Так же там смещен крепеж самих ламп, и другой электрический разъем, который не позволяет одеть фишку с проводами на цоколь лампы.
Остальные лампы.
Лампа Р21/5W – двухнитевая. Используется в старых японцах, и некоторых других более современных недорогих моделях. Ставится на СТОП + ГАБАРИТ, где они совмещенные. Здесь тоже стоит защита от дурака, но сильных и невнимательных она не касается. Крепежные выступы находятся на разной высоте, и при установке надо внимательно посмотреть на патрон ,и правильно установить лампу, если она не лезет – поверните ее на 180 градусов. Утрамбовывать однонитевые лампы Р21W – сюда не надо! Потом будут проблемы, такие , что при нажатии на тормоз будут загораться габариты.
Лампа Р21W однонитевая. Используется в старых японских автомобилях, и некоторых других более современных недорогих моделях. В СТОП сигналах (если они отдельно от габаритов) поворотах, фонарях заднего хода, задних противотуманных фонарях.
Лампа W1,2W, W2.3W. Безцокольные однонитевые лампы, мощностью 1.2 и 2.3 ватт. Используются для подсветки климат контроля( не во всех моделях японок), рычагов управления АКПП, и индикаторных лампочек на щитке приборов, подсветки бардачка.
Во многих автомобилях с 2005 года выпуск, щиток приборов и климат подсвечиваются светодиодами, а они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
Лампа W3W, W5W. Безцокольные однонитевые лампы мощностью 3 и 5 ватт. Используются в подсветке щитка приборов, передних габаритов в фарах, указателей поворота в щитке приборов, указателя аварийного запаса топлива, подсветки багажника и бардачка, и некоторых других местах. При использовании в подсветке щитка приборов цвет подсветки задается надетым на нее резиновым светофильтром, зеленого или синего цвета. Учитывайте это при покупке ламп для подсветки щитка, старые светофильтры снять живыми очень сложно.
Лампа W18W Безцокольная однонитевая лампа мощностью 18 ватт, с маленьким цоколем как у W5W. Используется только для штатных дополнительных стоп- сигналов японских автомобилей.
Лампа РY21W однонитевая лампа желтого цвета, используется только для указателей поворота! В основном на автомобилях европейских производителей. Некоторые рукастые товарищи пытаются установить их в поворотники японцев. Это сделать сложно, по тому что там есть специальные выступы, которые не позволяют вставить ее вместо лампы Р21W. А при установке портят патрон, и лампа со временем вываливается из него.
Лампа W21/5W двухнитевая безцокольная. Применяется в большинстве современных японских автомобилей, в совмещенных Стоп-сигналах и Габаритах.
Лампа W21W однонитевая безцокольная. По размерам и цоколю аналогичная Р21/5W отличается наличием только одной нити накала. Используется в указателях поворотов, заднего хода, и если есть в задних противотуманных фонарях.
Лампа WY21W однонитевая безцокольная. Аналогична P21W, только покрашена в желтый (оранжевый цвет) используется исключительно в указателях поворота, внутри которых отсутствует желтый светофильтр.
Вот эти лампочки используются и в подсветке кнопок, и в подсветке климат контроля. Цвет задают резиновые светофильтры, если нет светофильтра, то подсветка будет желтой.
Эта лампочка используется в потолочных плафонах. Если вы увидите такую лампочку в магазине, не спешите радостно бежать в кассу и платить деньги! Для начала проверьте длину самой лампочки она должна быть в пределах 28 мм. Если ее длина 35-36 мм, то можете смело идти дальше, сегодня не ваш день.
Светодиодные лампочки- это полный отстой! Не вздумайте их вставлять в свой автомобиль. Вся оптика рассчитанная на лампочки сделана так, чтобы работать от рассеянного света ламп накаливания, который идет во все стороны от спирали накаливания. Светодиоды имеют направленный свет, в итоге все начинает светиться пятнами. И вместо светящейся фары, размером 10Х15 см. вы получаете пятно диаметром 3 см, которое не видно уже с 40-50 метров. Задние рассеиватели тоже не рассчитаны на светодиоды. Они рассеивают свет только тот, что направлен на него. В итоге вместо большого прямоугольного стопа, мы получаем красный круг диаметром 5 см. Про подсветку щитка приборов вообще молчу, сами посмотрите, если поставите.
Обычно лампочки на тойотах служат достаточно долго. Если они не сделаны в подворотне Китая. Оригинальные лампочки служат в среднем 5 и более лет, за исключением лам головного света. И купив один раз оригинальные лампочки ,можно больше не беспокоиться про их замену. Если вы хотите сэкономить, можете покупать дешевые лампочки, и постоянно их менять сами, или платить деньги за то, чтобы вам их поменяли. Чтобы не разрушать себе мозг какую лампочку куда ставить, надо придти в магазин, и купить оригинальные лампочки, продавец посмотрит по программе и даст нужные. Они встанут без проблем и не придется разбирать машину два раза, один раз чтобы снять образец, второй раз, чтобы поставить новые лампочки.
Замена задних фонарей на светодиодные модули может привести к появлению неисправности в автомобиле. В лучшем случае ничего не произойдет, если в машине стоит система контроля исправности ламп – то она будет ругаться на то, что лампы перегорели, и придется вешать дополнительную нагрузку, чтобы обмануть систему. В худшем случае – не знаю. Но у одного моего знакомого на Subaru начала глючить электроника раздаточной коробки, в виде отключения заднего заднего привода, и выдавала код неисправности клапана раздатки. После того как вернули на место фонари с лампами накаливания – проблема исчезла.
Светодиодные лампы
Светодиодные лампы
Светодиодные фары для автомобиля.
Сегодня ассортимент светодиодов для автомобилей очень широк. Это современная альтернатива традиционным лампам накаливания. Такие лампы доступны практически для всех моделей и марок авто. Светодиодные лампы для автомобиля можно устанавливать в габариты, подсвечивать номера, задний ход, поворотники или стоп-сигналы, а также использовать для подсветки салона, моторного отсека и багажника.
Кроме этого можно использовать самоклеящиеся невлагозащищенные и влагозащищенные ленты разных цветов, длинно от 0,6 до 5м. Срок их службы доходит до 80 тысяч часов. Такие ленты можно разрезать на отрезки любой длины, кратные пяти сантиметрам, без потери функциональных возможностей. Их хорошо использовать для подсветки багажников, порогов и салона авто.
Источники питания для светодиодов бывают обычного и влагозащищенного исполнения.
Выбрать светодиодные лампы для автомобиля можно самых различных конфигураций, функционального назначения и дизайна. Это могут быть штатные светильники и специальные лампы для дополнительного освещения. Диоды бывают абсолютно стандартного вида и эксклюзивного дизайна.
Диоды позволяют проводить световой тюнинг на любой вкус самостоятельно, не обращаясь за помощью в автомастерские.
Установить светодиодные лампы для автомобиля может даже непрофессионал. Для этого не нужен ни паяльник, ни какой-нибудь другой инструмент. В принципе, установка даже не требует никаких особых навыков. Сделать все можно по инструкции с фотографиями, которые объясняют, как установить светодиодные лампы для автомобиля. Автомобильные светодиодные лампы нового поколения стильно дополнят облик авто.
Преимущества светодиодов перед обычными лампами
Очевидных плюсов два: эстетичность и экономичность. Установка на автомобиль светодиодов придает машине индивидуальность и выделяет ее из массы. Светодиодные лампы для автомобиля дают очень яркий свет и увеличивают поток светоизлучения до 300% в зависимости от типа диода.
Светодиоды очень экономичны с точки зрения потребляемой энергии. Как правило, они требуют на 50%-300% энергии меньше, чем обычные лампочки накаливания. Потребляемая мощность – всего несколько ватт.
Диоды характеризуются отсутствием элементов нагревания. Стандартные автомобильные лампы накаливания за счет большого тепловыделения оказывают негативное воздействие на оптику и элементы автомобиля.
Светодиодные лампы для автомобиля рекомендуют еще и по той причине, что их срок эксплуатации при правильном подборе по сравнению с другими видами ламп гораздо раз больше. К тому же диоды характеризуются механической прочностью, что говорит об их безопасности в использовании. Энергосберегающие технологии, в том числе и в автомобильном тюнинге, основываются на применении светодиодных ламп.
Кроме того светодиодные лампы для автомобиля соответствуют всем стандартам и ГОСТам, которые устанавливают ПДД (это относится к наружному освещению белыми, желтыми и красными лампами, а также диодами любого цвета внутри салона).
Светодиодные безцокольные лампы дают такой световой поток, что его можно видеть с расстояния 300 метров. Диоды способны распространять свет на 180 градусов с помощью рассеивающей линзы, установленной над источником света. Подобные свойства для использования в автомобилях являются особо ценными.
Диоды соответствуют условиям технического осмотра транспортных средств и полностью удовлетворяют всем параметрам, которые определены нормами безопасности.
Светодиодные лампы для автомобиля созданы на чипах нового поколения. Благодаря новым разработкам все характеристики ламп опережают те варианты, которые производились ранее. По сравнению со старыми, новые диоды характеризуются распространением света в телесном угле до 140-160°, что в четыре раза превышает возможности предыдущего поколения.
Для того чтобы после замены обычных ламп на светодиоды бортовой компьютер не выдавал сообщений о неисправности лампы, нужно использовать «обманки».
Купить светодиодные фары для иномарок в Липецке можно у нас в магазине, хорошего качества по достойной и доступной цене для оригинальных светодиодных фар и их аналогов.
Мы ценим каждого клиента, по этому предоставляем возможность купить качественные детали в Липецке для каждого автолюбителя.
Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какую купить автозапчасть.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине!
С почтением, Магазин «Руль»
Контактный телефон: 25-05-06
Производство светодиодных автомобильных ламп.
Часто на дорогах можно встретить автомобили, у которых фонари указателей поворотов, стоп-сигналов, габаритов или заднего хода светят гораздо ярче. Это означает, что в фонарях таких автомобилей установлены светодиоды или светодиодные лампы. Светодиоды дают гораздо больше света при меньшем энергопотреблении, что делает автомобиль заметнее. Так же светодиоды могут использоваться для головного света, т.е. в ближнем, дальнем или противотуманках.
Очень часто нам задают вопросы: «чьи лампы?», «где сделаны?», «какая страна производства?» и другие подобные. Сегодня мы решили немного рассказать и нашем производстве и показать несколько фотографий. Делаем мы это для того, чтобы не осталось сомнений в том что автомобильные светодиодные лампы и дневные ходовые огни, а так же другие товары DLed собираются в России.
Светодиодные автомобильные лампы DLed собираются из оригинальных комплектующих по собственным разработкам (например лампы CXA 1304) или готовым решениям. Компания использует при сборке оригинальные светодиоды у таких компаний как CREE, EPISTAR, SAMSUNG и другие, что гарантирует реальный световой поток.
Китайские светодиодные лампы производятся с дешевыми аналогами ( или подделками) светодиодов и на выходе обладают меньшей яркостью и мощностью.
Первый этап сборки светодиодной автомобильных ламп или светильников заключается в изготовлении стабилизаторов. Стабилизаторы предохраняют светодиоды от избыточного напряжения и используются в большинстве ламп. Плата для стабилизаторов покрывается слоем специальной паяльной пасты, которая при нагреве свяжет делали и плату между собой. Детали стабилизатора набираются станком автоматически. Головка автомата размещает компоненты на общей плате в заданные места, согласно внесенной программе. Далее плата к деталями поступает в специальную печь, где и происходит процесс пайки. Готовая плата в будущем разрезается на множество мелких, которые и представляют собой стабилизаторы напряжения.
На втором этапе стабилизаторы передаются на участок ручной сборки, где на платы размещаются дополнительные детали которые не может установить станок: транзисторы, реле, дросселя конденсаторы и др. Следующим этапом является ручная спайка дополнительных деталей, после чего устройства проверяется настройщиками на соответствие требуемым параметрам.
Второй этап заключается в сборке светодиодных модулей, где процесс похож на сборку стабилизаторов.
Светодиоды так же набираются на платы станком и запекаются в печи.
После этого готовые светодиодные модули проходят контроль качества. На платы подают питание и проверяют, все ли светодиоды горят.
На третьем этапе стабилизаторы и светодиодные модули передают в цех окончательной сборки, где модули собираются в блоки и уже готовы корпуса автоламп, светильников, прожекторов и др. устройств. Корпус является отрезком алюминиевого профиля с необходимыми отверстиями и каналами сделанными на фрезеровочном станке или спаянными модулями ( в зависимости от модели ламп).
Сначала к стабилизаторам и светодиодным модулям припаивают монтажные провода. Для уменьшения времени сборки провода отмеряются и зачищаются на специальном станке. Следующий процесс заключается в установке светодиодных модулей и стабилизаторов в корпус будущих ламп, вклейке линз и установке цоколей. Окончательный этап сборки заключается в проверке оборудования на испытательном стенде в течении 10 часов.
Кроме автомобильных светодиодных ламп, мы делаем упор на производство ходовых огней. Как и в случае с лампами у нас есть как собственные разработки (например ходовые огни DLed Ural), так и готовые популярные решения. Все ходовые огни имеют сертификат соответствия ГОСТу. Процесс изготовления ходовых огней аналогичен схеме изготовления светильников и ламп.
Отдельно стоит отметить оригинальную упаковку на большинстве товаров DLed: коробки, блистеры, пакеты.
Для вас работает отдельный упаковочный цех. Большинство автомобильных ламп T10, 1156/57, 7440/43, 3156/57 упаковываются в блистеры. Лампы с цоколями серии «H» запаиваются в антистатические пакеты и укладываются в коробки.
Ходовые огни так же упаковываются в коробки, но дополнительно поверх коробок запаиваются пленкой.
Приобретая товары DLed, вы можете быть уверены в том, что используете новый товар (герметичная заводская упаковка). Все автомобильные лампы, ходовые огни и другие товары проверены перед упаковкой на заводе.
В итоге получаются высококачественные автомобильные светодиодные лампы с большим сроком службы и с низким электропотреблением.
Feit BPST19 / LED Оригинальная лампа в винтажном стиле 60 Вт Эквивалент Эдисона со средней базой, прозрачная затемняемая светодиодная лампа, 4 шт. —
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Feit Electric |
Мощность источника света | 4.2 Вт |
Напряжение | 120 Вольт |
Размер формы лампы | ST19 |
Вес предмета | 0,2 фунта |
Подобный предмет для рассмотрения
Что нужно знать перед покупкой светодиодных ламп в винтажном стиле
Вы найдете всевозможные лампочки в проходах местного освещения, но мы все чаще видим лампочки, которые подпадают под ярлыки «винтажный стиль».«Идея для таких источников света довольно проста: эффективность светодиодов нового поколения в сочетании с лампами накаливания старой школы, вплоть до фальшивых светодиодных« нитей »внутри лампы.
Лампы в винтажном стиле начинались как ностальгическая новинка. для людей, которые не были готовы попрощаться с лампами накаливания, которые постепенно прекращаются из-за растущих энергетических стандартов, но с такими громкими именами, как GE, Philips, Feit, Cree и даже Ikea, присоединившимися к этой тенденции, они стали законной категорией свои собственные.В наши дни в большинстве осветительных проходов есть отдельная секция.
Это означает, что у вас есть много вариантов, если вы планируете выбрать один. Вот что вам нужно знать перед тем, как это сделать:
Все дело в эстетике.
Вскоре Philips выпустит новую линейку светодиодов в винтажном стиле.
PhilipsПрошли те времена, когда лампочки делали только на год или около того.В наши дни обычная светодиодная лампа стоимостью 5 долларов прослужит вам десятилетия. По мере того, как все больше и больше людей начинают использовать подобные лампочки, люди будут все реже и реже менять лампочки.
Вот почему производители так быстро приняли тенденцию к винтажному стилю — новый дизайн дает людям, которым может не понадобиться новых лампочек, повод, чтобы все равно захотел новых лампочек.
Для этого вам не нужны такие лампочки. Они не ярче, лучше и эффективнее стандартных светодиодных лампочек, по крайней мере, в том, что касается технических характеристик.Все, что предлагают их отличительные конструкции, — это улучшение эстетики для установок, в которых видна сама лампочка. Вы хорошо знаете этот внешний вид, если проводите много времени в модных барах или ресторанах, где подобные лампы настолько популярны, что граничат с клише.
Хорошая новость заключается в том, что если вы хотите самостоятельно войти в тренд, у вас есть множество вариантов. Присмотритесь к магазинам, и вы найдете лампочки в винтажном стиле самых разных форм, размеров и дизайнов, в том числе луковицы в форме шара, удлиненные луковицы и луковицы канделябров.Ikea даже предлагает лампочки в винтажном стиле размером с вашу голову, и этой осенью Philips последует этому примеру, выпустив собственную линейку ламп королевского размера в винтажном стиле.
Многие (но не все) лампы в винтажном стиле отбрасывают заметные тени.
Ry Crist / CNETДизайн может иметь значение
Скрученные нити внутри линейки винтажных светодиодных ламп Feit Original выглядят потрясающе, и они также устраняют большую часть этих теней, поскольку каждый диод светит прямо из лампы.
Ry Crist / CNETБольшинство светодиодов в винтажном стиле достигают своего внешнего вида, соединяя светодиоды вместе в поддельные нити внутри лампы. То, как эти нити расположены, может сильно повлиять на то, как на самом деле выглядит свет, когда вы его включаете.
Например, лампочки в винтажном стиле, которые размещают нити в аккуратные колонны, могут привести к более индустриальному виду, тогда как лампы, подобные винтажной линии Feit, которые скручивают нити в декоративные двойные спирали, могут сделать лампу более искусной на вид.Эти закрученные лампы Feit также хорошо рассеивают свет равномерно и без теней, так как дизайн оставляет каждый диод светящим прямо наружу. Другие лампы в винтажном стиле с несколькими нитями могут отбрасывать уродливые тени, когда эти нити мешают друг другу.
Диммирование — еще одна проблема дизайна. Большинство опций, которые я нашел в рознице, были с регулируемой яркостью, но большинство из них все еще демонстрировали, по крайней мере, некоторое мерцание света и жужжание на переключателях яркости, с которыми я их тестировал.
Последняя линейка светодиодовСветодиодные лампы в винтажном стиле с декоративными фальшивыми нитями накаливания становятся все популярнее, но они не лишены некоторых проблем.Многим, например этой замене мощностью 60 Вт от Walmart, трудно регулировать яркость без мерцания или жужжания. pic.twitter.com/tq4p8TJ4qW
— Ry Crist (@rycrist) 21 марта 2018 г.
GE в винтажном стиле предлагает лучшую производительность на диммерных переключателях, которые я видел до сих пор в этой категории.
Крис Монро / CNETПодобные проблемы часто вызваны электромагнитными помехами от переключателя яркости, и, судя по моим тестам, такие декоративные светодиоды не менее восприимчивы к такого рода помехам, чем стандартные светодиоды.
Пока что единственными лампами в винтажном стиле, которые я тестировал, которые успешно прошли мои тесты на диммирование, являются новейшие варианты от GE. Если вы хотите купить лампочки в винтажном стиле прямо сейчас, и вам нужно, чтобы они могли затемняться без мерцания, они в настоящее время ваш лучший выбор.
В конце концов, производительность затемнения будет зависеть от используемого переключателя и множества других факторов, поэтому, как всегда, если вы покупаете светодиод с намерением затемнять его, убедитесь, что вы повесили его. на квитанцию.К счастью, большинство крупных розничных продавцов упрощают возврат лампы, если она не тускнеет по вашему вкусу, и на большинство ламп также предоставляется многолетняя гарантия.
Обратите внимание на вводящие в заблуждение заявления о яркости светодиодных ламп в винтажном стиле. В этом случае «замена на 60 Вт» должна давать яркость не менее 800 люмен. 300 люмен — это даже не близко.
Ry Crist / CNETСменный светодиод Walmart Great Value 100 Вт с яркостью почти 1600 люмен был самой яркой лампой в винтажном стиле, которую я смог найти.
Ry Crist / CNETМногие из них не такие яркие, как рекламируемые.
Светодиодные лампы в винтажном стиле часто предназначены для установки на открытом воздухе — они созданы для того, чтобы на них смотрели. По этой причине многие из них намеренно менее яркие, чем лампы, которые должны оставаться скрытыми под абажуром.
В этом нет ничего плохого, но проблема в упаковке. Во многих случаях лампы рекламируются с использованием таких терминов, как «замена 60 Вт», из-за чего кажется, что они такие же яркие, как обычная лампа накаливания на 60 Вт.И во многих случаях эти лампочки даже близко не подходят.
Как всегда, вам следует практически игнорировать подобные расплывчатые заявления о замене мощности и вместо этого сосредоточиться на количестве люменов, которое служит конкретным показателем яркости данной лампочки.
| EcoSmart 60 Вт Сменный светодиодный классический стеклянный | Feit Оригинальный 6,5 Вт прозрачный светодиодный индикатор в винтажном стиле | Сменный светодиодный индикатор Philips 60 Вт в винтажном стиле | Sylvania Ultra 60 Вт Сменный светодиодный нить накала | Walmart Great Value 60 Вт Сменный светодиод |
Яркость (в люменах) | 856 (указано 800) | 300 (указано 250) | 363 (указано 350) | 832 (указано 800) | 398 (350 указано) |
Энергозатрат (в ваттах) | 7 | 6.5 | 4,5 | 6,5 | 4,5 |
КПД (люмен на ватт, чем выше, тем лучше) | 122,3 | 46,2 | 80,7 | 128,0 | 88,4 | 2,211 K | 2,080 K | 2,751 K | 2,155 K |
Средний диапазон диммирования | 7.9 — 100% | 0,0 — 87,6% | 7,8 — 93,5% | 11,8 — 94,8% | 12,9 — 97,4% |
Срок службы | 13,7 лет | 13,7 года | 13,78 13,7 лет | 13,7 года | |
Гарантия | 5 лет | 2 года | 3 года | 3 года | 2 года |
Цена | $ 10.77 (4 шт.) | 9,46 | 8,82 | 8,98 | 4,44 долл. |
Если вы не можете найти люмен, напечатанный на передней части упаковки, переверните коробку и прочтите «Факты об освещении. » метка. Все, что меньше 450 люмен, не будет ярче, чем акцентный свет. Если вам нужен более практичный уровень яркости для чего-то вроде лампы для чтения, ищите лампы с яркостью не менее 800 люмен.
Еще одно замечание: настоящие 60-ваттные заменители, которые я тестировал — лампы с яркостью не менее 800 люмен — в целом были намного лучше.В частности, я говорю о светодиодах в винтажном стиле от EcoSmart и Sylvania. Оба были самыми эффективными из всех, и EcoSmart тоже был лучшим соотношением цены и качества, продаваемый в упаковке из четырех штук в Home Depot примерно за 10 долларов. Как и остальные лампы, они не подходили для диммерных переключателей, но если это не беспокоит, они обе являются достойным выбором.
Хотите самую яркую лампочку? Отправляйтесь в Walmart, где вы найдете 100-ваттную замену лампочки в винтажном стиле из магазина «Great Value».С яркостью более 1500 люмен в названии это самая яркая лампа в винтажном стиле, которую мне удалось найти в розничной продаже.
Светодиодные лампы в винтажном стиле не имеют себе равных, когда дело касается качества цвета.
Ry Crist / CNETТонированные лампы, такие как эта винтажная светодиодная лампа от Philips, могут ухудшить качество цветопередачи.
Ry Crist / CNETПодумайте о качестве цвета
Большинство ламп в винтажном стиле понижают цветовую температуру, чтобы усилить эстетику старой школы.Это означает, что свет, который они излучают, часто будет очень желтоватым или даже оранжевым.
Некоторые лампы удваивают этот подход, делая дополнительный шаг по тонированию стекла. Это обычно придает свету искусственно теплый оттенок и окрашивает все в оранжевый оттенок, похожий на свечу.
Это может быть именно тот эффект, который вы хотите получить, но если вы предпочитаете свет, который выглядит немного более естественным — и который не так сильно искажает цвета, — подумайте о том, чтобы придерживаться не тонированных ламп. .Хорошим примером являются новые канделябры Cree в винтажном стиле с прозрачным стеклом.
Этой светодиодной нитью накаливания с поддержкой Bluetooth от Sylvania можно управлять с помощью голосовых команд Siri.
Ry Crist / CNETВы можете автоматизировать их.
Если вы беспокоитесь о добавлении лампочек в винтажном стиле в новомодную систему интеллектуального освещения, не беспокойтесь. Все эти светодиоды будут работать с интеллектуальными переключателями таких производителей, как Belkin WeMo и Lutron Caseta.Вы также можете использовать один в приспособлении, которое подключено к интеллектуальной вилке, а затем автоматизировать вилку, чтобы включать и выключать прибор в определенное время, или управлять им с помощью голосовых команд.
Есть даже умная лампочка в винтажном стиле от Sylvania, которая синхронизируется с Apple HomeKit, позволяя управлять ею с устройства iOS или с помощью голосовых команд Siri. Это особенно интересно, учитывая тусклые результаты моих тестов на затемнение — светодиодная лампа в винтажном стиле с собственным встроенным механизмом затемнения и без необходимости использовать переключатель затемнения, может быть именно тем, что нужно этой категории.
В любом случае, это будет одна из следующих ламп, которые я рассмотрю, так что следите за обновлениями. Не забывайте и об этом месте — по мере того, как я нахожу новые лампочки в винтажном стиле для тестирования, я добавлю в этот пост любые заметные результаты. И, как я уже сказал, их ждет еще много.
Светодиодная лампа Эдисона | Винтажные светодиодные лампы накаливания
Светодиодные лампы накаливания — Винтажный стиль Эдисона
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом энергосберегающих светодиодных ламп накаливания! Внешний вид и форма оригинальных светодиодных лампочек 1910 года выпуска.Новейшая технология светодиодной нити Edison: полностью регулируемые, изогнутые светодиоды и даже светодиод Edison в холодном белом цвете с цветовой температурой .
Наша коллекция светодиодных ламп Эдисона организована по форме и стилю ламп.
- Форма светодиода Edison отличается оригинальной формой капли, характерной для ламп Edison. Эта форма доступна в 2 размерах. Лампа большего размера известна как ST21 или ST64 и имеет длину 5,5 дюйма, а меньшая лампа известна как ST19 или ST58 и имеет длину 5 дюймов.
- Светодиод Эдисона в форме глобуса имеет диаметр 3,125 дюйма и длину 4,5 дюйма. Эти лампы также известны как шарики G25.
- Трубчатые и радиовидные лампы длинные и узкие, как трубка. Самая короткая светодиодная лампа с трубчатой нитью накаливания со средним основанием имеет длину 5 дюймов, а самая длинная — около 12 дюймов. Меньшие трубчатые лампы доступны только с меньшим основанием канделябров, например, светодиодная лампа накаливания T6, длина которой составляет 3,370 дюйма.
- Лампы викторианской формы — это стандартные бытовые лампы, с которыми вы хорошо знакомы, также известные как лампочки в форме буквы А.Как и в A19, самая популярная лампочка для использования в настольных или торшерах.
- В светодиодных лампах для люстр вы найдете наши базовые светодиодные лампы накаливания Candelabra E12. У них меньшее основание, которое обычно подходит для люстр, настенных бра и многих уличных светильников.
- Светодиодные лампы накаливания S14 используются в гирляндах для патио и, конечно же, в знаках. Все это средняя база E26. Светодиодные лампы
- Half Bowl отлично подходят для подвесных светильников, устанавливаемых на стол или остров. Они отражают свет обратно вверх, устраняя блики прямого света над областью.Нижняя часть колбы выглядит так, будто ее наполовину окунули в серебро или золото.
Когда мы переходим на светодиодные лампы Эдисона, мы должны понимать несколько очень важных фактов о светодиодных лампах. Ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке светодиодных ламп Edison , чтобы узнать обо всех этих забавных вещах.
- Закрытый светильник. Рейтинг : Не все светодиодные лампы накаливания подходят для закрытых светильников. Несмотря на то, что эти лампы не производят много тепла, закрытые приспособления улавливают тепло и сокращают срок службы ламп из-за их перегрева.Чтобы использовать светодиодные лампы накаливания в закрытых светильниках, вам следует искать лампы, специально предназначенные для этой цели.
Просмотрите нашу справочную таблицу ламп для получения быстрой информации о базовых типах и формах ламп.
Кто изобрел лампочку?
Хотя Томас Эдисон обычно считается изобретателем лампочки, знаменитый американский изобретатель был не единственным, кто внес свой вклад в развитие этой революционной технологии.Многие другие известные деятели также запомнились работой с электрическими батареями, лампами и созданием первых ламп накаливания.
Ранние исследования и разработки
История лампочки началась задолго до того, как Эдисон запатентовал первую коммерчески успешную лампочку в 1879 году. В 1800 году итальянский изобретатель Алессандро Вольта разработал первый практический метод производства электроэнергии — гальваническую батарею. Сделанная из чередующихся дисков из цинка и меди, перемежаемых слоями картона, пропитанного соленой водой, куча проводила электричество, когда медный провод был подключен с обоих концов.Светящийся медный провод Вольты, на самом деле предшественник современных батарей, также считается одним из самых ранних проявлений освещения лампами накаливания.
Вскоре после того, как Вольта представил свое открытие постоянного источника электричества Королевскому обществу в Лондоне, Хэмфри Дэви, английский химик и изобретатель, создал первую в мире электрическую лампу, соединив гальванические батареи с угольными электродами. Изобретение Дэви 1802 года было известно как электрическая дуговая лампа, названная в честь яркой дуги света, излучаемой между двумя угольными стержнями.
Хотя дуговая лампа Дэви, безусловно, была улучшением автономных свай Volta, она все же не была очень практичным источником освещения. Эта примитивная лампа быстро перегорела и была слишком яркой для использования дома или на работе. Но принципы, лежащие в основе дугового света Дэви, использовались на протяжении 1800-х годов при разработке многих других электрических ламп и лампочек.
В 1840 году британский ученый Уоррен де ла Рю разработал электрическую лампочку, в которой вместо меди использовалась спиральная платиновая нить накала, но высокая стоимость платины помешала лампочке получить коммерческий успех.А в 1848 году англичанин Уильям Стейт увеличил срок службы обычных дуговых ламп, разработав часовой механизм, который регулировал движение быстро разрушающихся угольных стержней ламп. Но стоимость батарей, используемых для питания ламп Стэйта, сдерживала коммерческие предприятия изобретателя.
Джозеф Свон против Томаса Эдисона
В 1850 году английский химик Джозеф Суон занялся проблемой экономической эффективности предыдущих изобретателей и к 1860 году разработал лампочку, в которой вместо платиновых нитей использовались нити из карбонизированной бумаги.Свон получил патент в Великобритании в 1878 году, а в феврале 1879 года он продемонстрировал работающую лампу на лекции в Ньюкасле, Англия, по данным Смитсоновского института. Как и в более ранних версиях лампочки, нити Свана были помещены в вакуумную трубку, чтобы свести к минимуму воздействие кислорода и продлить срок их службы. К сожалению для Свана, вакуумные насосы его времени не были эффективными, как сейчас, и, хотя его прототип хорошо работал для демонстрации, на практике он был непрактичным.
Эдисон понял, что проблема с дизайном Свана была в нити накала. Тонкая нить накала с высоким электрическим сопротивлением сделает лампу практичной, потому что ей потребуется небольшой ток, чтобы она светилась. Он продемонстрировал свою лампочку в декабре 1879 года. Свон включил усовершенствование в свои лампочки и основал компанию по производству электрического освещения в Англии. Эдисон подал в суд за нарушение патентных прав, но патент Суона был серьезным заявлением, по крайней мере, в Соединенном Королевстве, и два изобретателя в конечном итоге объединили усилия и сформировали Edison-Swan United, которая стала одним из крупнейших в мире производителей лампочек, согласно Музей неестественной тайны.
Лебедь был не единственным конкурентом, с которым столкнулся Эдисон. В 1874 году канадские изобретатели Генри Вудворд и Мэтью Эванс подали патент на электрическую лампу с угольными стержнями разного размера, помещенными между электродами в стеклянном цилиндре, заполненном азотом. Пара безуспешно пыталась коммерциализировать свои лампы, но в конце концов продала свой патент Эдисону в 1879 году.
За успехом лампочки Эдисона последовало создание Edison Electric Illuminating Company в Нью-Йорке в 1880 году.Компания была основана на финансовые взносы Дж. П. Моргана и других богатых инвесторов того времени. Компания построила первые электростанции, которые питали бы электрическую систему и недавно запатентованные лампы. Первая генерирующая станция была открыта в сентябре 1882 года на Перл-стрит в нижнем Манхэттене.
Другие изобретатели, такие как Уильям Сойер и Албон Мэн, не возражали, объединив свою компанию с компанией Эдисона и образовав General Electric, сообщает U.S. Министерство энергетики (DOE).
Первая практичная лампа накаливания
По данным Министерства энергетики, Эдисон преуспел и превзошел своих конкурентов в разработке практичной и недорогой лампочки. Эдисон и его группа исследователей в лаборатории Эдисона в Менло-Парке, штат Нью-Джерси, протестировали более 3000 конструкций лампочек в период с 1878 по 1880 годы. В ноябре 1879 года Эдисон подал патент на электрическую лампу с углеродной нитью. В патенте перечислено несколько материалов, которые могут быть использованы для нити, включая хлопок, лен и дерево.Следующий год Эдисон потратил на поиск идеальной нити для своей новой лампы, тестируя более 6000 растений, чтобы определить, какой материал будет гореть дольше всего.
Через несколько месяцев после выдачи патента 1879 года Эдисон и его команда обнаружили, что обугленная бамбуковая нить может гореть более 1200 часов. Бамбук использовался для изготовления нитей в лампах Эдисона, пока его не начали заменять более долговечными материалами в 1880-х и начале 1900-х годов. [По теме: Какая лампа горит дольше всего?]
В 1882 году Льюис Ховард Латимер, один из исследователей Эдисона, запатентовал более эффективный способ производства углеродных волокон.А в 1903 году Уиллис Р. Уитни изобрел обработку этих нитей, которая позволила им ярко гореть, не затемняя внутреннюю поверхность их стеклянных колб.
Вольфрамовые нити
Уильям Дэвид Кулидж, американский физик из General Electric, в 1910 году усовершенствовал метод производства вольфрамовых нитей компании. Вольфрам, который имеет самую высокую температуру плавления среди всех химических элементов, был известен Эдисону как превосходный материал для ламп накаливания, но оборудование, необходимое для производства сверхтонкой вольфрамовой проволоки, не было доступно в конце 19 века.Вольфрам по-прежнему является основным материалом, используемым в нити накаливания ламп накаливания.
Светодиодные фонари
Светоизлучающие диоды (светодиоды) теперь считаются будущим освещения из-за более низкого энергопотребления, более низкой ежемесячной цены и более длительного срока службы, чем у традиционных ламп накаливания.
Ник Холоняк, американский ученый из General Electric, случайно изобрел красный светодиод, пытаясь создать лазер в начале 1960-х годов. Как и в случае с другими изобретателями, принцип, согласно которому некоторые полупроводники светятся при приложении электрического тока, был известен с начала 1900-х годов, но Холоняк был первым, кто запатентовал его для использования в качестве осветительной арматуры.
По данным Министерства энергетики, в течение нескольких лет к смеси были добавлены желтые и зеленые светодиоды, которые использовались в нескольких приложениях, включая световые индикаторы, дисплеи калькуляторов и светофоры. Синий светодиод был создан в начале 1990-х годов Исаму Акасаки, Хироши Амано и Сюдзи Накамура, группой японских и американских ученых, за что они получили Нобелевскую премию по физике 2014 года. Синий светодиод позволил ученым создавать белые светодиодные лампы, покрывая диоды люминофором.
Сегодня выбор освещения расширился, и люди могут выбирать различные типы лампочек, в том числе компактные люминесцентные (КЛЛ) лампы, работающие за счет нагрева газа, который производит ультрафиолетовый свет, и светодиодные лампы.
Некоторые осветительные компании раздвигают границы возможностей лампочек, в том числе Phillips и Stack. Phillips — одна из нескольких компаний, которые создали беспроводные лампочки, которыми можно управлять через приложение для смартфона. В Phillips Hue используется светодиодная технология, которую можно быстро включить, выключить или затемнить одним щелчком на экране смартфона, а также можно запрограммировать.Высококачественные лампочки Hue можно даже настроить на широкий диапазон цветов (всего около шестнадцати миллионов) и синхронизировать их с музыкой, фильмами и видеоиграми.
Stack, начатый инженерами Tesla и NASA, разработал интеллектуальную лампочку с использованием светодиодной технологии с широким спектром функций. Он может автоматически определять окружающее освещение и регулировать его по мере необходимости, он выключается и включается с помощью датчика движения, когда кто-то входит в комнату, может использоваться в качестве оповещения о пробуждении и даже настраивает цвет в течение дня в соответствии с естественными циркадными циклами человека и узоры естественного света.Лампочки также имеют встроенную программу обучения, которая со временем адаптируется к потребностям жителей. И все эти функции можно программировать или контролировать с любого смартфона или планшета. Подсчитано, что интеллектуальные лампочки Stack могут потреблять примерно на шестьдесят процентов меньше энергии, чем обычные светодиодные лампы, и служат от двадцати до тридцати тысяч часов в зависимости от модели (по сравнению с двадцатью пятью и пятьдесят тысячами часов для обычных светодиодных лампочек. в соответствующих корпусах).
Эти лампочки совместимы (или скоро будут) со многими вариантами превращения всего дома в умный дом, включая использование с Amazon Alexa, Google Home и Apple HomeKit.
Следуйте за Элизабет Палермо в Twitter @techEpalermo, Facebook или Google+. Следите за LiveScience @livescience. Мы также в Facebook и Google+.
Рэйчел Росс внесла свой вклад в эту статью.
Дополнительные ресурсы
История лампочки | Основы освещения
Краткая история лампочки
Электрический свет, одно из повседневных удобств, которое больше всего влияет на нашу жизнь, не было изобретено в в традиционном понимании в 1879 году Томаса Альвы Эдисона, хотя можно сказать, что он создал первую коммерчески практичную лампу накаливания. свет.Он был не первым и не единственным, кто пытался изобрести лампочку накаливания. Фактически, некоторые историки утверждают, что до версии Эдисона было более 20 изобретателей ламп накаливания. Однако Эдисон часто приписывают изобретение, потому что его версия смогла превзойти более ранние версии из-за сочетание трех факторов: эффективный материал накаливания, более высокий вакуум, чем удалось достичь другим. и высокое сопротивление, делающее распределение электроэнергии из централизованного источника экономически целесообразным.
Ранние лампочки
В 1802 году Хэмфри Дэви изобрел первый электрический свет. Он экспериментировал с электричеством и изобрел электрическая батарея. Когда он подключил провода к своей батарее и куску углерода, углерод засветился, производя свет. Его изобретение было известно как электрическая дуговая лампа. И хотя он производил свет, он не производил его для длинный и был слишком ярким для практического использования.
В течение следующих семи десятилетий другие изобретатели также создали «лампочки», но не появилось никаких конструкций для коммерческого использования. заявление.В частности, в 1840 году британский ученый Уоррен де ла Рю вложил свернутую в спираль платиновую нить в вакуумную трубку и пропустил через нее электрический ток. В основе конструкции лежала идея о том, что высокоплавкая точка платины позволит ему работать при высоких температурах и что откачанная камера будет содержать меньшее количество молекул газа вступает в реакцию с платиной, что увеличивает ее долговечность. Несмотря на эффективный дизайн, стоимость платины сделали его непрактичным для коммерческого производства.
В 1850 году английский физик Джозеф Уилсон Свон создал «лампочку», вложив туда карбонизированную бумагу. нити в вакуумированной стеклянной колбе. И к 1860 году у него был рабочий прототип, но отсутствие хорошего вакуума и адекватное снабжение электричеством привело к лампе, срок службы которой был слишком коротким, чтобы считаться эффективным источник света. Однако в 1870-х годах стали доступны более совершенные вакуумные насосы, и Свон продолжил эксперименты со светом. луковицы. В 1878 году Свон разработал лампочку с более длительным сроком службы, используя обработанную хлопковую нить, которая также устранила проблему. раннего почернения луковиц.
24 июля 1874 г. канадский патент. был подан Торонто медицинский электрик по имени Генри Вудворд и коллега Мэтью Эванс. Они построили свои лампы из карбона разных размеров и форм. стержни между электродами в стеклянных баллонах, заполненных азотом. Вудворд и Эванс попытались коммерциализировать свою лампу, но безуспешно. В конце концов они продали свой патент Эдисону в 1879 году.
Томас Эдисон и «первая» лампочка
В 1878 году Томас Эдисон начал серьезные исследования по разработке практической лампы накаливания, а 14 октября 1878 года Эдисон подал свою первую патентную заявку на «Улучшение электрического освещения».Однако он продолжал испытывать несколько типы материала для металлических нитей, чтобы улучшить его первоначальную конструкцию, и к 4 ноября 1879 года он подал еще одну заявку на патент США. патент на электрическую лампу с использованием «углеродной нити или ленты, намотанной и соединенной … с платиновыми контактными проводами».
Хотя в патенте описано несколько способов создания углеродной нити, в том числе с использованием «хлопковой и льняной нити, деревянные лубки, бумага, свернутая по-разному «, только через несколько месяцев после выдачи патента Эдисон и его команда обнаружили, что карбонизированная бамбуковая нить может прослужить более 1200 часов.
Это открытие положило начало лампочек промышленного производства, а в 1880 году компания Томаса Эдисона, Edison Electric Light Company, начала продвигает свой новый продукт.
Оригинальная лампа с углеродной нитью от Томаса Эдисона.
Другие известные даты
- 1906 — Компания General Electric первой запатентовала метод изготовления вольфрамовых нитей для использования в лампах накаливания. Сам Эдисон знал, что вольфрам в конечном итоге окажется лучшим выбором для нити накаливания в лампах накаливания, но в его время не было оборудования, необходимого для производства проволоки в такой прекрасной форме.
- 1910 — Уильям Дэвид Кулидж из General Electric усовершенствовал процесс производства, чтобы изготавливать самые долговечные вольфрамовые нити.
- 1920-е годы — Производство первых матовых лампочек и регулируемых ламп для автомобильных фар и неонового освещения.
- 1930-е годы — в тридцатые годы были изобретены маленькие одноразовые лампы-вспышки для фотографии и люминесцентные лампы для загара.
- 1940-е — Первые лампы накаливания «мягкого света».
- 1950-е годы — Производство кварцевого стекла и галогенной лампы накаливания
- 1980-е — созданы новые галогениды металлов малой мощности
- 1990-е — дебютируют лампы с длительным сроком службы и компактные люминесцентные лампы.
Будущее «первой» лампочки?
Современные лампы накаливания не являются энергоэффективными — менее 10% электроэнергии, подаваемой в лампу, преобразуется в видимый свет. Оставшаяся энергия теряется в виде тепла.Однако эти неэффективные лампочки все еще широко используются сегодня благодаря множеству преимуществ, таких как:
- широкий, доступный по низкой цене
- легко встраивается в электрические системы
- адаптируется для небольших систем
- работа при низком напряжении, например, в устройствах с батарейным питанием
- широкая форма и размер в наличии
К сожалению, в отношении лампы накаливания законодательство многих стран, включая США, требует постепенного отказа от нее для использования более энергоэффективных вариантов, таких как компактные люминесцентные лампы и светодиодные лампы.Однако эта политика вызвала большое сопротивление из-за низкой стоимости ламп накаливания, мгновенной доступности света и опасений по поводу загрязнения КЛЛ ртутью.
Но в связи со значительным падением цен на светодиоды будущее, похоже, принадлежит светодиодам. Здесь, на Bulbs.com, мы храним постоянно растущий каталог светодиодных ламп и светильников. В этом видео резюмируются многие преимущества светодиодной технологии.
Другие полезные ресурсы
лампочка Эдисона | Институт Франклина
К январю 1879 года в своей лаборатории в Менло-Парке, штат Нью-Джерси, Эдисон построил свою первую электрическую лампу накаливания с высоким сопротивлением.Он работал, пропуская электричество через тонкую платиновую нить в стеклянной вакуумной лампе, которая задерживала плавление нити. Тем не менее, лампа горела всего несколько коротких часов. Чтобы улучшить лампочку, Эдисону потребовалась вся настойчивость, которой он научился много лет назад в своей подвальной лаборатории. Он протестировал тысячи и тысячи других материалов для изготовления нити. Он даже думал об использовании вольфрама, металла, используемого сейчас для нити накаливания лампочек, но он не мог работать с ним, учитывая инструменты, доступные в то время.
Однажды Эдисон сидел в своей лаборатории, рассеянно катая между пальцами кусок сжатого угля. Он начал обугливать материалы, которые будут использоваться для нити накала. Он протестировал обугленные волокна всех мыслимых растений, в том числе лаврового дерева, самшита, гикори, кедра, льна и бамбука. Он даже связался с биологами, которые отправили ему растительные волокна из тропиков. Эдисон признал, что работа была утомительной и очень требовательной, особенно в отношении его рабочих, помогающих с экспериментами.Он всегда осознавал важность упорного труда и решимости.
«Прежде чем я закончил, — вспоминал он, — я проверил не менее 6000 наростов овощей и обыскал весь мир в поисках наиболее подходящего материала волокна».
«Электрический свет вызвал у меня огромное количество исследований и потребовал самых сложных экспериментов», — писал он. «Я никогда не разочаровывался и не был склонен к безнадежному успеху. Я не могу сказать то же самое обо всех своих сотрудниках.«
« Genius — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов потоотделения ».
Эдисон решил попробовать обугленную хлопковую нить накаливания. Когда на готовую лампочку было подано напряжение, она начала излучать мягкое оранжевое свечение. Примерно через пятнадцать часов нить накаливания окончательно сгорела. Дальнейшие эксперименты позволили получить нити, которые могли гореть все дольше и дольше с каждым испытанием. На электрическую лампу Эдисона был выдан патент № 223 898.
Лампа Эдисона с нашего чердака датирована 27 января 1880 года. .Это продукт постоянных усовершенствований, которые Эдисон внес в лампочку 1879 года. Несмотря на то, что ей более ста лет, эта лампочка очень похожа на лампочки, которые освещают ваш дом прямо сейчас. Цоколь или цоколь этой лампы 19 века аналогичен тем, которые используются до сих пор. Это была одна из самых важных особенностей лампы и электрической системы Эдисона. Этикетка на этой лампе гласит: «Лампа Эдисона нового типа. Запатентована 27 января 1880 г. ДРУГИЕ ПАТЕНТЫ EDISON».
В начале 1880-х годов Эдисон спланировал и руководил строительством первой коммерческой центральной электростанции в Нью-Йорке.В 1884 году Эдисон начал строительство новой лаборатории в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, где он жил и работал до конца своей жизни. Объект West Orange теперь является частью Национального исторического центра Эдисона, находящегося в ведении Службы национальных парков.
Перед своей смертью в 1931 году Эдисон запатентовал 1093 своих изобретения. Чудеса его разума включают микрофон, телефонную трубку, универсальный биржевой тикер, фонограф, кинетоскоп (используемый для просмотра движущихся изображений), аккумуляторную батарею, электрическую ручку и мимеограф.Эдисон также улучшил многие другие существующие устройства. На основе открытия, сделанного одним из его сотрудников, он запатентовал эффект Эдисона (теперь называемый термоэлектронным диодом), который является основой всех электронных ламп. Эдисона навсегда запомнят за его вклад в создание лампы накаливания. Несмотря на то, что он не придумал первую из когда-либо созданных лампочек, а технологии продолжают меняться каждый день, работа Эдисона с лампочками стала блестящей искрой на графике изобретений. В самом начале своих экспериментов с лампой накаливания в 1879 году он сказал:
«Мы поражаем ее большим электрическим светом, лучше, чем мое яркое воображение вначале представляло.Где эта штука остановит, Господь знает ».
Примечание: объект, изображенный выше, является частью защищенной коллекции объектов Института Франклина. Изображения принадлежат © Институт Франклина. Все права защищены.
История лампочка
Более 150 лет назад изобретатели начали работу над яркой идеей, которая существенно повлияла на то, как мы используем энергию в наших домах и офисах. Это изобретение изменило способ проектирования зданий, увеличило среднюю длину рабочий день и запустили новый бизнес.Это также привело к новым прорывам в области энергетики — от электростанций и линий электропередач до бытовой техники и электродвигателей.
Как и все великие изобретения, лампочку нельзя приписать одному изобретателю. Это была серия небольших улучшений идей предыдущих изобретателей, которые привели к созданию лампочек, которые мы используем сегодня в наших домах.
Лампы накаливания освещают путь
Задолго до того, как Томас Эдисон запатентовал — сначала в 1879 году, а затем годом позже, в 1880 году — и начал коммерциализацию своей лампы накаливания, британские изобретатели продемонстрировали, что электрический свет возможен с дуговыми лампами.В 1835 году был продемонстрирован первый постоянный электрический свет, и в течение следующих 40 лет ученые всего мира работали над лампой накаливания, возясь с нитью накала (часть лампы, излучающей свет при нагревании электрическим током) и лампой накаливания. атмосферу колбы (независимо от того, откачивается ли воздух из колбы или она заполнена инертным газом, чтобы предотвратить окисление и выгорание нити). Эти первые лампы имели чрезвычайно короткий срок службы, были слишком дороги в производстве или потребляли слишком много энергии.
Когда Эдисон и его исследователи из Menlo Park вышли на сцену освещения, они сосредоточились на улучшении нити накала — сначала тестировали углерод, затем платину, прежде чем наконец вернуться к углеродной нити. К октябрю 1879 года команда Эдисона изготовила лампочку с обугленной нитью из хлопковой нити без покрытия, которая могла работать 14,5 часов. Они продолжали экспериментировать с нитью накала, пока не остановились на ней, сделанной из бамбука, что дало лампам Эдисона срок службы до 1200 часов — эта нить накала стала стандартом для ламп Эдисона на следующие 10 лет.Эдисон также внес другие улучшения в лампочку, в том числе создал более совершенный вакуумный насос для полного удаления воздуха из лампы и разработал винт Эдисона (который сейчас является стандартным патроном для лампочек).
(Историческая сноска: нельзя говорить об истории лампочки, не упомянув Уильяма Сойера и Альбона Мэна, получивших патент США на лампу накаливания, и Джозефа Свана, который запатентовал свою лампочку в Англии. дебаты о том, нарушали ли патенты Эдисона на лампочки патенты этих других изобретателей.В конце концов, американская осветительная компания Эдисона объединилась с Thomson-Houston Electric Company — компанией, производящей лампы накаливания по патенту Сойера-Мэна — и образовала General Electric, а английская осветительная компания Эдисона объединилась с компанией Джозефа Свана и образовала Ediswan в Англии.)
Что делает вклад Эдисона в электрическое освещение настолько выдающимся, так это то, что он не остановился на улучшении лампочки — он разработал целый ряд изобретений, которые сделали использование лампочек практичным.Эдисон смоделировал свою технологию освещения на основе существующей системы газового освещения. В 1882 году на виадуке Холборн в Лондоне он продемонстрировал, что электричество можно распределять от расположенного в центре генератора через серию проводов и трубок (также называемых трубопроводами). Одновременно он сосредоточился на улучшении выработки электроэнергии, создав первую коммерческую энергосистему под названием Pearl Street Station в нижнем Манхэттене. А чтобы отслеживать, сколько электроэнергии потребляет каждый покупатель, Эдисон разработал первый электросчетчик.
Пока Эдисон работал над всей системой освещения, другие изобретатели продолжали делать небольшие успехи, улучшая процесс производства нити накала и эффективность лампы. Следующее большое изменение в лампе накаливания произошло с изобретением вольфрамовой нити накаливания европейскими изобретателями в 1904 году. Эти новые лампы накаливания прослужили дольше и имели более яркий свет по сравнению с лампами с углеродной нитью. В 1913 году Ирвинг Ленгмюр выяснил, что размещение инертного газа, такого как азот, внутри колбы удваивает ее эффективность.В течение следующих 40 лет ученые продолжали вносить улучшения, которые снизили стоимость и повысили эффективность лампы накаливания. Но к 1950-м годам исследователи еще только выяснили, как преобразовать около 10 процентов энергии, используемой лампой накаливания, в свет, и начали фокусировать свою энергию на других осветительных решениях.
Дефицит энергии ведет к прорыву флуоресценции
В 19 веке два немца — стеклодув Генрих Гайсслер и врач Юлиус Плюкер — обнаружили, что они могут производить свет, удаляя почти весь воздух из длинной стеклянной трубки и пропуская электрический ток. ток через нее, изобретение, которое стало известно как трубка Гейслера.Эти газоразрядные лампы не пользовались популярностью до начала 20 века, когда исследователи начали искать способ повышения эффективности освещения. Газоразрядные лампы стали основой многих технологий освещения, включая неоновые лампы, натриевые лампы низкого давления (тип, используемый в наружном освещении, таком как уличные фонари) и люминесцентные лампы.
И Томас Эдисон, и Никола Тесла экспериментировали с люминесцентными лампами в 1890-х годах, но ни один из них никогда не производил их в коммерческих целях.Вместо этого именно прорыв Питера Купера Хьюитта в начале 1900-х годов стал одним из предшественников люминесцентной лампы. Хьюитт создал сине-зеленый свет, пропустив электрический ток через пары ртути и включив балласт (устройство, подключенное к лампочке, которое регулирует ток через трубку). Хотя лампы Cooper Hewitt были более эффективными, чем лампы накаливания, они практически не находили подходящего применения из-за цвета света.
К концу 1920-х — началу 1930-х годов европейские исследователи проводили эксперименты с неоновыми трубками, покрытыми люминофором (материалом, который поглощает ультрафиолетовый свет и преобразует невидимый свет в полезный белый свет).Эти открытия послужили толчком к осуществлению программ исследований люминесцентных ламп в США, и к середине и концу 1930-х годов американские осветительные компании демонстрировали люминесцентные лампы для ВМС США и на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке. Эти фонари прослужили дольше и были примерно в три раза эффективнее, чем лампы накаливания. Потребность в энергоэффективном освещении американских военных заводов привела к быстрому внедрению люминесцентных ламп, и к 1951 году в США больше света производили линейные люминесцентные лампы.
Еще одна нехватка энергии — нефтяной кризис 1973 года — заставила инженеров по освещению разработать люминесцентные лампы, которые можно было бы использовать в жилых помещениях. В 1974 году исследователи из Сильвании начали исследовать, как можно миниатюризировать балласт и вставить его в лампу. Хотя они разработали патент на свою лампочку, они не могли найти способ ее производства. Два года спустя, в 1976 году, Эдвард Хаммер из General Electric придумал, как изгибать люминесцентную лампу в форме спирали, создав первую компактную люминесцентную лампу (КЛЛ).Как и Sylvania, General Electric отложила этот дизайн, потому что новое оборудование, необходимое для массового производства этих фонарей, было слишком дорогим.
Первые компактные люминесцентные лампы появились на рынке в середине 1980-х годов по розничным ценам от 25 до 35 долларов, но цены могли сильно различаться в зависимости от региона из-за различных рекламных акций, проводимых коммунальными предприятиями. Потребители указали на высокую цену как на препятствие номер один при покупке КЛЛ. Были и другие проблемы — многие КЛЛ 1990 года были большими и громоздкими, они плохо вписывались в светильники, имели низкую светоотдачу и нестабильную производительность.С 1990-х годов улучшение характеристик КЛЛ, цены, эффективности (они потребляют примерно на 75 процентов меньше энергии, чем лампы накаливания) и срока службы (они служат примерно в 10 раз дольше) сделали их жизнеспособным вариантом как для арендаторов, так и для домовладельцев. Спустя почти 30 лет после того, как КЛЛ были впервые представлены на рынке, КЛЛ ENERGY STAR® стоит всего 1,74 доллара за лампу при покупке в упаковке по четыре штуки.
Светодиоды: будущее уже здесь
Одна из самых быстро развивающихся технологий освещения сегодня — это светодиоды (или светодиоды).Тип твердотельного освещения, светодиоды используют полупроводник для преобразования электричества в свет, часто имеют небольшую площадь (менее 1 квадратного миллиметра) и излучают свет в определенном направлении, что снижает потребность в отражателях и рассеивателях, которые могут улавливать свет.
Это также самые эффективные фонари на рынке. Эффективность лампочки также называется световой эффективностью.