Отзывы и характеристики: Характеристика (отзыв)

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Hiace


Главная

Отзывы об автомобилях

Toyota

Hiace

Добавить свой отзыв об автомобиле




Технические характеристики, описание и история Toyota Hiace


4 поколение

Toyota Hiace — автомобиль, обретший мировую популярность в качестве первоклассного коммерческого транспортного средства для перевозки пассажиров и небольших грузов. До появления минивэнов такой тип кузова, как микроавтобус, был доминирующим. Toyota Hiace четвёртого поколения выпускался с 1989 по 2004 годы и является одним из самых популярных представителей этого класса машин. Полноразмерный микроавтобус Toyota Hiace выпускался в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. За годы выпуска автомобиль неоднократно обновлялся — мелкий рестайлинг проводился регулярно и затрагивал как экстерьер-интерьер, так и линейку двигателей (увеличивались рабочий объём и мощность дизельных и бензиновых моторов).

Если говорить об оснащении, то относительно дорогой на фоне конкурентов HiAce для европейского рынка (а равно и для российского рынка) не отличается наличием особо богатых комплектаций, какие встречаются на родине в Японии. В классическом виде, даже в комфортной пассажирской версии, это достаточно простая отделка внутренних панелей, тканевая обивка сидений. Впрочем, сами сиденья вполне функциональны, удобны для длительных поездок. Сиденье водителя имеет продольную регулировку и регулировку угла наклона спинки, рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволяет с комфортом устроиться человеку любого роста. Конструкция задних сидений предполагает возможность их демонтажа для образования вместительного багажного отсека. В то же время, HiAce предлагает вполне достаточный уровень комфорта: кондиционер, центральный замок и электростеклоподъёмники (правда в бюджетной версии — «крутилки» на дверях). В наиболее комфортной комплектации потолочная перегородка, разделяющая переднюю водительскую зону и салон, также содержит в себе пульт управления кондиционером, позволяющий пассажирам регулировать температуру в салоне.

Один из распространённых вариантов силового агрегата — 3,0-литровый дизельный двигатель 5L, созданный на основе прежде широко использовавшегося 2,8-литрового дизеля 3L. Агрегат 5L имеет увеличенный объём и специальный клапан регулирования момента впрыска (TCV). Управляет этим клапаном электронный блок (ECU), получая сигналы от датчиков температуры охлаждающей жидкости, атмосферного давления, счётчика оборотов двигателя и величины хода педали акселератора. Анализируя все эти показатели, ECU дает команду на точную подачу топлива и соответственно обеспечивает максимальную мощность (90 л.с.) и высокую экономичность. Также HiAce может быть оснащён бензиновым двигателем 2RZ-E — 2,4-литровым, мощностью 120 л.с. Комплектуется Toyota Hiace 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Четвёртое поколение Toyota Hiace имеет переднюю независимую торсионную подвеску на сдвоенных рычагах. Задняя подвеска — зависимая рессорная. Стандартно автомобиль получает стальные штампованно-сварные колёсные диски с шинами 195/75 R16. Передние тормоза — вентилируемые дисковые (диаметр 285 мм), задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. В модельной гамме Hiace существуют модификации с колёсной базой 2330 мм и 2590 мм. Наличие системы полного привода в отдельных модификациях позволяет Hiace более уверенно передвигаться в сложных дорожных условиях.

Данное поколение за долгие годы выпуска подвергалось многочисленным изменениям, направленным в том числе и на повышение безопасности модели. Автомобиль постепенно обзаводился различными электронными «помощниками» и средствами пассивной безопасности. С 1996 года стандартом стали ABS (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, фиксаторы детских кресел. С 1999 года автомобиль получил ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки.

Toyota Hiace отличает высокая надёжность, значительный ресурс, заложенный в конструкцию узлов и агрегатов. Однако стоит учитывать, что эта модель пользовалась большим спросом со стороны коммерческих предприятий, значительное их количество эксплуатировались в качестве маршрутных такси, поэтому при выборе подержанного Hiace не помешает основательная проверка технического состояния.

5 поколение

История этой модели ведет свой отсчет с 1967 года. Официальные продажи Hiace в России начались еще с предыдущего поколения (1989-2004), сейчас же предлагаются машины уже пятого поколения. Однако, в отличие от внутреннего японского рынка, Toyota не предлагает такого многообразия моделей для внешних рынков. Не исключение и Hiace, которые в России предлагаются только в одной модификации — это многоцелевой микроавтобус с пятью рядами сидений, одинаково удобный для перевозки как пассажиров, так и груза. Он представляет собой закрытый цельнометаллический четырехдверный однообъемник с укороченной базой. В этом поколении рычаг передач был перенесен на переднюю панель, чтобы обеспечить более легкое перемещение по салону. Кузову постарались придать современный дизайн, головные фары с галогеновыми лампами имеют квадратную форму и гармонизируют с решеткой радиатора, разделенной вдоль широким ребром.

В России, как уже отмечено, представлен только один, заднеприводный вариант в комплектации «R2».
В нее входит гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, магнитола с CD-проигрывателем, 6 динамиками аудиосистемы и поддержкой mp3, фронтальные подушки безопасности и центральный замок. Автомобиль использует стальные колесные диски размером 195R15. В оснащение также входят передние и задние противотуманные фары, дворник задней двери, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, кондиционер и отопитель для кабины и салона, бортовой компьютер. Опционально можно выбрать цвет кузова металлик.

Toyota HiAce оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощностью 151 л. с., оборудованный системой VVT-i. Обороты максимальной мощности — 4800, максимум крутящего момента (241 Нм) приходится на 3800 об/мин. Другой вариант силового агрегата — дизельный турбомотор с непосредственным впрыском. Этот двигатель имеет объем 3 литра и мощность 136 л.с. (3400 об/мин). Но, в отличие от бензинового агрегата, максимум существенно большего крутящего момента (300 Нм) приходится на 1200-2400 об/мин.

Для России микроавтобус комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска Toyota HiAce — независимая, торсионная, на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная, с телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — вентилируемые дисковые. Задние — барабанные. Колесная база автомобилей, предлагаемых российскому покупателю, — 3110 мм. Минимальный радиус разворота — 6,2 метра. При снаряженной массе 2010 кг, автомобиль развивает максимальную скорость 155 км/ч, а разгон до «сотни» занимает более 20 секунд.

Системы защиты HiAce включают в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, полный комплект ремней безопасности, передние оборудованы преднатяжителями. Покрытие для пола салона — нескользящее, имеется аварийный молоток для разбивания стекла. Из электронных «помощников» присутствует антиблокировочная система тормозов.

Конечно, главное назначение автомобиля — перевозка пассажиров и грузов, так что леворульные версии, предлагающиеся дилерами, не особенно блещут уровнем комфорта и больше подходят для утилитарных целей. Впрочем, новое поколение обладает неплохой шумоизоляцией, обивкой из современных износостойких материалов и продуманными решениями эргономики для максимального удобства расположения водителя и пассажиров. Кроме того, высокое качество Toyota HiAce всегда было знаковым для модели, что и обеспечило ей популярность. На вторичном рынке предлагается немало машин, получивших дополнительную экипировку во время эксплуатации на ниве коммерции (багажники, защита, отделка салона и т.п.), что может сильно отражаться на цене каждого отдельно взятого экземпляра.

Xiaomi Poco F3: характеристики, цена и отзывы

Дисплей

83

Производительность

67

Батарея

72

Камера

64

Итоговая оценка

72

КлассФлагман
Дата выходаМарт 2021 года
Дата начала продажМарт 2021 года
Наличие на рынкеДоступен

Преимущества и недостатки

  • На 120-герцовом экране удобно играть (есть устранение мерцания)
  • Актуальный процессор от Qualcomm с поддержкой 5G
  • Быстрая память – смартфон работает без существенных задержек
  • Беспроводное подключение работает на высоком уровне
  • Уровень яркости падает до 60% после значительного нагрева
  • Не поддерживает карты памяти MicroSD
  • Используется виртуальный датчик приближения

Технические характеристики

Полные характеристики и тесты всех компонентов смартфона Ксиаоми Поко F3

83

Экран

ТипAMOLED
Размер6. 67 дюймов
Разрешение1080 x 2400 пикселей
Соотношение сторон20:9
Плотность пикселей395 точек на дюйм
Частота обновления120 Гц
Макс. заявленная яркость700 нит
Макс. заявленная яркость в HDR1300 нит
Поддержка HDRДа, HDR10+
Защита дисплеяCorning Gorilla Glass 5
Соотношение экрана к корпусу85.9%
Особенности — DCI-P3
— Always-On Display
Тестирование дисплея
Цветовой охват sRGB99.8%
ШИМ (PWM)490 Гц
Время отклика3 мс
Контрастность∞ Бесконечная

Реальная пиковая яркость (авто)

722 нит

Xiaomi Poco F3 имеет большой экран с повышенной частотой обновления 120 Гц, что позволяет комфортнее пользоваться смартфоном. Плавность работы чувствуется практически во всех сценариях использования. Вырез в дисплее практически незаметный. Уровень яркости более чем достаточно, контрастность тоже на высоком уровне, но главное есть функция устранения мерцания.

Источники: NotebookCheck [3]

70

Дизайн и корпус

Дизайн и размеры корпуса Xiaomi Poco F3

Высота163.7 мм
Ширина76.4 мм
Толщина7.8 мм
Вес196 граммов
ВодонепроницаемостьIP53
Материал задней панелиСтекло
Материал рамкиПластик
Доступные цветаБелый айсберг, Синий океан, Черная ночь
Сканер отпечатков пальцевДа, в кнопке

Соотношение экрана к корпусу

85. 9%

67

Производительность

Все характеристики чипа Ксиаоми Поко F3 и тесты в бенчмарках

Процессор
ЧипсетQualcomm Snapdragon 870 5G
Макс. частота3200 МГц
CPU-ядер8 (1 + 3 + 4)
Архитектура— 4 ядра по 1.8 ГГц: Kryo 585 Silver (Cortex-A55)
— 3 ядра по 2.42 ГГц: Kryo 585 Gold (Cortex-A77)
— 1 ядро по 3.2 ГГц: Kryo 585 Prime (Cortex-A77)
Кэш L34 МБ
Размер транзистора7 нанометров
ГрафикаAdreno 650
Частота GPU675 МГц
FLOPS~1372 Гфлопс

Бенчмарки

Geekbench 5 (одноядерный)

1003

Geekbench 5 (многоядерный)

3497

AnTuTu Benchmark 9

703092

CPU192076
GPU243072
Memory114835
UX147172
Total score703092

3DMark Wild Life Performance

4291

Stability90%
Graphics test25 FPS
Graphics score4291
PCMark 3. 0 score11495

Рейтинг смартфонов в AnTuTu 9 — 154 место

Источники: 3DMark [3]

Добавить ваш результат теста AnTuTu

Память

Оперативная память
Объем ОЗУ6, 8 ГБ
Тип памятиLPDDR5
Частота памяти2750 МГц
Количество каналов4
Накопитель
Объем накопителя128, 256 ГБ
Тип накопителяUFS 3.1
Карта памятиНет

61

Программное обеспечение

Операционная системаAndroid 11 (С обновлением до Android 12)
Оболочка UIMIUI 13
Размер системы из коробки21 ГБ

72

Батарея

Характеристики
Объем4520 мАч
Мощность зарядки33 Вт
Тип аккумулятораЛитий-полимерный (Li-Po)
СъемныйНет
Беспроводная зарядкаНет
Реверсивная зарядкаНет
Быстрая зарядкаДа (67% за 30 минут)
Время полной зарядки0:56 ч.
Тесты автономности
Веб-серфинг11:06 ч.
Просмотр видео14:32 ч.
Игры05:39 ч.
Режим ожидания83 ч.

Общая автономность

30:05 ч.

64

Камеры

Спецификации и тестирование камер Poco F3

Основная камера
Матрица48 мегапикселей
Разрешение фото8000 x 6000
ЗумЦифровой
ВспышкаLED
СтабилизацияЦифровая
Запись 8K видеоНет
Запись 4K видеоДо 30 кадров/c
Запись 1080p видеоДо 60 кадров/c
Замедленная съемка960 кадров/c (1080p)
Угол широкоугольного объектива119°
Количество объективов3 (48 МП + 8 МП + 5 МП)
Основной объектив— 48 МП
— Апертура: f/1. 8
— Фокусное расстояние: 26 мм
— Размер пикселя: 0.8 микрон
— Сенсор: 1/2.0″, Sony IMX582 (Exmor-RS CMOS)
— Фазовый автофокус
Сверхширокоугольный объектив— 8 МП
— Апертура: f/2.2
— Размер пикселя: 1.12 микрон
— Сенсор: 1/4.0″, Sony IMX355 (CMOS)
Макро объектив— 5 МП
— Фокусное расстояние: 50 мм
— Размер пикселя: 1.75 микрон
— Сенсор: 1/5.0″, Samsung S5K5E8 (CMOS)
— Фазовый автофокус
Особенности — Эффект «боке»
— Режим «Pro»
Селфи камера
Количество мегапикселей20 мегапикселей
Разрешение фото4608 x 3456
Апертураf/2.45
Фокусное расстояние26 мм
Размер пикселя0. 8 микрон
Тип сенсораCMOS
Размер сенсора1/3.4″
Разрешение видео1080p (Full HD) при 60 FPS

Камера не выделяется четкостью съемки, но получить хороший снимок не составляет большого труда. Вечерние фотографии все же нуждаются в уменьшении уровня шумов. Профессиональный режим поможет повысить детализацию, но ожидать от середнячка флагманского качества не стоит.

86

Коммуникации

Версия Wi-FiWi-Fi 6 (802.11 a/b/g/n/ac/ax)
Функции Wi-Fi — Dual Band
— Wi-Fi Direct
— Wi-Fi Hotspot
— Wi-Fi Display
Версия Bluetooth5.1
Функции BluetoothLE, HID, A2DP
Тип USBUSB Type-C
Версия USB2
Функции USB — Зарядка
— Режим USB-накопителя
— OTG
GPSGPS, GLONASS, Beidou, Galileo, NAVIC
NFC*Да
Инфракрасный портДа
Связь
Количество SIM*2
Тип SIMNano
Режим работы SIMПопеременный
Поддержка eSIM*Нет
Гибридный слотНет
LTE Cat*20
2G сетиGSM 850 900 1800 1900 МГц
3G сетиWCDMA 1,2,4,5,8
4G сетиLTE 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 17, 20, 28, 66, 38, 40, 41
Поддержка 5GДа

89

Звук

ДинамикиСтерео
3. 5 мм аудио портНет
FM-РадиоНет
Dolby AtmosДа

Тесты динамиков

Максимальная громкость

89.4 дБ

Другое

КлассФлагман
Дата выходаМарт 2021 года
Дата начала продажМарт 2021 года
Наличие на рынкеДоступен
Сенсоры и датчики — Гироскоп
— Акселерометр
— Датчик света
— Компас
— Сканер отпечатков пальцев
Комплект* — Смартфон
— Кабель USB Type-C
— Зарядное устройство на 33 Вт
— Скрепка для извлечения SIM
— Краткое руководство пользователя
— Адаптер Type-C на 3.5 мм
— Чехол

*Обратите внимание! Комплектация и некоторые спецификации Poco F3 могут отличаться в зависимости от региона.

Оценка пользователей

3.6 из 5 баллов (1681 голосов)

Сравнения с конкурентами

1. Xiaomi Poco F3 vs Apple iPhone 11

2. Xiaomi Poco F3 vs Xiaomi Redmi Note 10 Pro

3. Xiaomi Poco F3 vs Xiaomi 11T

4. Xiaomi Poco F3 vs Xiaomi Poco X4 Pro 5G

5. Xiaomi Poco F3 vs Xiaomi Poco F4

6. Xiaomi Poco F3 vs Xiaomi Poco X4 GT

Сравнить другие смартфоны (1000+)

Обзоры спецификаций и отзывы общественности

Навигация по сайту

Участие

  • Календарь событий
  • Почта, новости, блоги, подкасты и учебные пособия
  • Обзоры спецификаций и отзывы общественности
  • Код
  • и реализация
  • Продвижение веб-стандартов
  • Группы
  • Связи
  • Часто задаваемые вопросы об участии

  • Пропустить
  • W3C » 
  • Принять участие » 
  • Обзоры спецификаций и отзывы общественности
  • На этой странице →
  • спецификации •
  • уставы для будущих групп

Публичные обзоры спецификаций имеют решающее значение обеспечение их актуальности и качества. Вы можете помочь улучшить качество работы W3C посредством проверки спецификаций и уставов.

Группы W3C используют объявление о публичном рассмотрении через уведомитель как одно из средств для получения широкого обзора публикаций. W3C приветствует проверку спецификаций с момента их первой публикации и до момента их опубликования в качестве стандартов; см. нашу запись часто задаваемых вопросов куда отправить отзыв.

В зависимости от того, на каком этапе процесса стандартизации находится документ, W3C ищет различные типы входных данных:

  • Первый публичный проект: W3C ищет общие заявления о поддержке и технические отзывы, а также поощряет участие в рабочих группах тех, кто заинтересован в развитии технологии.
  • Последний звонок: это сигнал от рабочей группы о том, что она считает, что она выполнила технические требования, что она удовлетворила зависимости с другими группами, и что другие группы и заинтересованные стороны должны подтвердить оба эти пункта.
  • Призыв к реализации: это сигнал от W3C о том, что документ достаточно стабилен для сбора опыта реализации от сообщества
  • . Призыв к рассмотрению предложенной рекомендации: W3C добивается одобрения стабильного технического отчета, в частности, от членства W3C

В периоды рассмотрения «Последний звонок» и «Предложенная рекомендация» были объявлены сроки рассмотрения; посмотреть текущий список документы в обзоре.

Глубокие технические обзоры наиболее ценны в начале процесса, хотя люди могут обнаружить ошибки в любое время и сообщить об этом W3C. Процесс W3C предназначен для обеспечения справедливости, оперативности и прогресса. Узнать больше о требования к Отслеживание рекомендаций, обзоры и обзор обязанностей.

Сообщить об ошибке

Все спецификации неизбежно содержат ошибки, которые обнаруживаются с течением времени при использовании. Если вы считаете, что обнаружили ошибку в спецификации, мы предлагаем вам сделать следующее:

  • Если спецификация является стандартом («Рекомендация W3C»), титульный лист спецификации будет содержать ссылку на страницу с исправлениями. На странице опечаток будет указано, является ли это известной ошибкой, и если да, то может быть приведен список предлагаемых исправлений. Страница с ошибками также должна объясните, что делать, если вашей ошибки нет в списке.
  • Для проектов документов раздел «Статус» документа содержит информацию о том, куда отправить отзыв о спецификации.

В общем, чем больше информации вы можете предоставить, чтобы помочь понять ошибку, тем лучше.

В рамках процесса W3C по принятию решения о начале новой работы Отзывы о членстве в W3C проекты уставов. В то же время W3C приглашает общественное обсуждение о проектах уставов; смотрите архив объявлений проектов уставов.

Текущие возможности обзора

  • Технические отчеты
  • Проекты Уставов

Как просмотреть спецификацию

Последнее обновление: 11 мая 2022 г. , среда | Принятие правильных решений

Рассмотрение спецификации должно быть коллективным процессом. Хотя в центре внимания находится документ и люди, которые его написали, цель должна состоять в том, чтобы подтвердить, что все, кто должен выполнять работу, согласны с тем, что содержится в документе. Самый простой и быстрый способ сделать это — собрать их всех вместе в комнате, чтобы они все знали ответы на любые вопросы, которые им задают. Я видел обзоры спецификаций, сделанные по электронной почте или на телефонной конференции, и я не могу сказать, что доволен результатами. Как только возникал спорный вопрос, мне хотелось быть в одной комнате с командой, чтобы я мог использовать доски или жесты рук, чтобы объяснять вещи в режиме реального времени. Чем сложнее спецификация, тем больше людей вам нужно в комнате. (Если вы вынуждены работать виртуально и считаете, что каждый должен участвовать в обзоре, делайте это в небольших группах по три-пять человек. Для сложных задач, таких как просмотр спецификаций, конференц-связь и видеоконференции с большими группами быстро превращаются в трагикомедии. )

За несколько дней до мероприятия в конференц-зале среднего размера необходимо зарезервировать одно- или двухчасовое время. Если техническое задание готово к рассмотрению (как определено автором с учетом критериев, определенных руководителями групп), оно должно быть опубликовано как часть приглашения на собрание. Насколько я помню, мне удавалось сделать это всего несколько раз. Чаще я бронировал встречу за неделю или около того и сообщал всем, что они получат документ по электронной почте за 24 часа до встречи по рассмотрению спецификаций. Некоторым это не нравилось, но я понял, что это самый успешный способ предоставить обновленный документ и заставить людей его прочитать. Благодаря раннему предупреждению люди могут планировать время в течение 24 часов, чтобы прочитать статью.

Точно так же я считаю справедливым потребовать, чтобы те, кто посещает обзор спецификаций, прочитали его до того, как явятся. В результате естественного отбора люди, которым действительно нужно ее прочитать, найдут для этого время, потому что это будет одним из самых важных дел, которые они делают.