Отзывы и характеристики: Характеристика (отзыв)
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Hiace
Главная
Отзывы об автомобилях
Toyota
Hiace
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Hiace
4 поколение
Toyota Hiace — автомобиль, обретший мировую популярность в качестве первоклассного коммерческого транспортного средства для перевозки пассажиров и небольших грузов. До появления минивэнов такой тип кузова, как микроавтобус, был доминирующим. Toyota Hiace четвёртого поколения выпускался с 1989 по 2004 годы и является одним из самых популярных представителей этого класса машин. Полноразмерный микроавтобус Toyota Hiace выпускался в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. За годы выпуска автомобиль неоднократно обновлялся — мелкий рестайлинг проводился регулярно и затрагивал как экстерьер-интерьер, так и линейку двигателей (увеличивались рабочий объём и мощность дизельных и бензиновых моторов).
Если говорить об оснащении, то относительно дорогой на фоне конкурентов HiAce для европейского рынка (а равно и для российского рынка) не отличается наличием особо богатых комплектаций, какие встречаются на родине в Японии. В классическом виде, даже в комфортной пассажирской версии, это достаточно простая отделка внутренних панелей, тканевая обивка сидений. Впрочем, сами сиденья вполне функциональны, удобны для длительных поездок. Сиденье водителя имеет продольную регулировку и регулировку угла наклона спинки, рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволяет с комфортом устроиться человеку любого роста. Конструкция задних сидений предполагает возможность их демонтажа для образования вместительного багажного отсека. В то же время, HiAce предлагает вполне достаточный уровень комфорта: кондиционер, центральный замок и электростеклоподъёмники (правда в бюджетной версии — «крутилки» на дверях). В наиболее комфортной комплектации потолочная перегородка, разделяющая переднюю водительскую зону и салон, также содержит в себе пульт управления кондиционером, позволяющий пассажирам регулировать температуру в салоне.
Один из распространённых вариантов силового агрегата — 3,0-литровый дизельный двигатель 5L, созданный на основе прежде широко использовавшегося 2,8-литрового дизеля 3L. Агрегат 5L имеет увеличенный объём и специальный клапан регулирования момента впрыска (TCV). Управляет этим клапаном электронный блок (ECU), получая сигналы от датчиков температуры охлаждающей жидкости, атмосферного давления, счётчика оборотов двигателя и величины хода педали акселератора. Анализируя все эти показатели, ECU дает команду на точную подачу топлива и соответственно обеспечивает максимальную мощность (90 л.с.) и высокую экономичность. Также HiAce может быть оснащён бензиновым двигателем 2RZ-E — 2,4-литровым, мощностью 120 л.с. Комплектуется Toyota Hiace 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Четвёртое поколение Toyota Hiace имеет переднюю независимую торсионную подвеску на сдвоенных рычагах. Задняя подвеска — зависимая рессорная. Стандартно автомобиль получает стальные штампованно-сварные колёсные диски с шинами 195/75 R16. Передние тормоза — вентилируемые дисковые (диаметр 285 мм), задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. В модельной гамме Hiace существуют модификации с колёсной базой 2330 мм и 2590 мм. Наличие системы полного привода в отдельных модификациях позволяет Hiace более уверенно передвигаться в сложных дорожных условиях.
Данное поколение за долгие годы выпуска подвергалось многочисленным изменениям, направленным в том числе и на повышение безопасности модели. Автомобиль постепенно обзаводился различными электронными «помощниками» и средствами пассивной безопасности. С 1996 года стандартом стали ABS (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, фиксаторы детских кресел. С 1999 года автомобиль получил ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки.
Toyota Hiace отличает высокая надёжность, значительный ресурс, заложенный в конструкцию узлов и агрегатов. Однако стоит учитывать, что эта модель пользовалась большим спросом со стороны коммерческих предприятий, значительное их количество эксплуатировались в качестве маршрутных такси, поэтому при выборе подержанного Hiace не помешает основательная проверка технического состояния.
5 поколение
История этой модели ведет свой отсчет с 1967 года. Официальные продажи Hiace в России начались еще с предыдущего поколения (1989-2004), сейчас же предлагаются машины уже пятого поколения. Однако, в отличие от внутреннего японского рынка, Toyota не предлагает такого многообразия моделей для внешних рынков. Не исключение и Hiace, которые в России предлагаются только в одной модификации — это многоцелевой микроавтобус с пятью рядами сидений, одинаково удобный для перевозки как пассажиров, так и груза. Он представляет собой закрытый цельнометаллический четырехдверный однообъемник с укороченной базой. В этом поколении рычаг передач был перенесен на переднюю панель, чтобы обеспечить более легкое перемещение по салону. Кузову постарались придать современный дизайн, головные фары с галогеновыми лампами имеют квадратную форму и гармонизируют с решеткой радиатора, разделенной вдоль широким ребром.
Toyota HiAce оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощностью 151 л. с., оборудованный системой VVT-i. Обороты максимальной мощности — 4800, максимум крутящего момента (241 Нм) приходится на 3800 об/мин. Другой вариант силового агрегата — дизельный турбомотор с непосредственным впрыском. Этот двигатель имеет объем 3 литра и мощность 136 л.с. (3400 об/мин). Но, в отличие от бензинового агрегата, максимум существенно большего крутящего момента (300 Нм) приходится на 1200-2400 об/мин.
Передняя подвеска Toyota HiAce — независимая, торсионная, на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная, с телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — вентилируемые дисковые. Задние — барабанные. Колесная база автомобилей, предлагаемых российскому покупателю, — 3110 мм. Минимальный радиус разворота — 6,2 метра. При снаряженной массе 2010 кг, автомобиль развивает максимальную скорость 155 км/ч, а разгон до «сотни» занимает более 20 секунд.
Системы защиты HiAce включают в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, полный комплект ремней безопасности, передние оборудованы преднатяжителями. Покрытие для пола салона — нескользящее, имеется аварийный молоток для разбивания стекла. Из электронных «помощников» присутствует антиблокировочная система тормозов.
Конечно, главное назначение автомобиля — перевозка пассажиров и грузов, так что леворульные версии, предлагающиеся дилерами, не особенно блещут уровнем комфорта и больше подходят для утилитарных целей. Впрочем, новое поколение обладает неплохой шумоизоляцией, обивкой из современных износостойких материалов и продуманными решениями эргономики для максимального удобства расположения водителя и пассажиров. Кроме того, высокое качество Toyota HiAce всегда было знаковым для модели, что и обеспечило ей популярность. На вторичном рынке предлагается немало машин, получивших дополнительную экипировку во время эксплуатации на ниве коммерции (багажники, защита, отделка салона и т.п.), что может сильно отражаться на цене каждого отдельно взятого экземпляра.
Xiaomi Poco F3: характеристики, цена и отзывы
Дисплей
83
Производительность
67
Батарея
72
Камера
64
Итоговая оценка
72
Класс | Флагман |
Дата выхода | Март 2021 года |
Дата начала продаж | Март 2021 года |
Наличие на рынке | Доступен |
Преимущества и недостатки
- На 120-герцовом экране удобно играть (есть устранение мерцания)
- Актуальный процессор от Qualcomm с поддержкой 5G
- Быстрая память – смартфон работает без существенных задержек
- Беспроводное подключение работает на высоком уровне
- Уровень яркости падает до 60% после значительного нагрева
- Не поддерживает карты памяти MicroSD
- Используется виртуальный датчик приближения
Технические характеристики
Полные характеристики и тесты всех компонентов смартфона Ксиаоми Поко F383
Экран
Тип | AMOLED |
Размер | 6. 67 дюймов |
Разрешение | 1080 x 2400 пикселей |
Соотношение сторон | 20:9 |
Плотность пикселей | 395 точек на дюйм |
Частота обновления | 120 Гц |
Макс. заявленная яркость | 700 нит |
Макс. заявленная яркость в HDR | 1300 нит |
Поддержка HDR | Да, HDR10+ |
Защита дисплея | Corning Gorilla Glass 5 |
Соотношение экрана к корпусу | 85.9% |
Особенности | — DCI-P3 — Always-On Display |
Цветовой охват sRGB | 99.8% |
ШИМ (PWM) | 490 Гц |
Время отклика | 3 мс |
Контрастность | ∞ Бесконечная |
Реальная пиковая яркость (авто)
722 нит
Xiaomi Poco F3 имеет большой экран с повышенной частотой обновления 120 Гц, что позволяет комфортнее пользоваться смартфоном. Плавность работы чувствуется практически во всех сценариях использования. Вырез в дисплее практически незаметный. Уровень яркости более чем достаточно, контрастность тоже на высоком уровне, но главное есть функция устранения мерцания.
Источники: NotebookCheck [3]
70
Дизайн и корпус
Дизайн и размеры корпуса Xiaomi Poco F3
Высота | 163.7 мм |
Ширина | 76.4 мм |
Толщина | 7.8 мм |
Вес | 196 граммов |
Водонепроницаемость | IP53 |
Материал задней панели | Стекло |
Материал рамки | Пластик |
Доступные цвета | Белый айсберг, Синий океан, Черная ночь |
Сканер отпечатков пальцев | Да, в кнопке |
Соотношение экрана к корпусу
85. 9%
67
Производительность
Все характеристики чипа Ксиаоми Поко F3 и тесты в бенчмарках
Чипсет | Qualcomm Snapdragon 870 5G |
Макс. частота | 3200 МГц |
CPU-ядер | 8 (1 + 3 + 4) |
Архитектура | — 4 ядра по 1.8 ГГц: Kryo 585 Silver (Cortex-A55) — 3 ядра по 2.42 ГГц: Kryo 585 Gold (Cortex-A77) — 1 ядро по 3.2 ГГц: Kryo 585 Prime (Cortex-A77) |
Кэш L3 | 4 МБ |
Размер транзистора | 7 нанометров |
Графика | Adreno 650 |
Частота GPU | 675 МГц |
FLOPS | ~1372 Гфлопс |
Бенчмарки
Geekbench 5 (одноядерный)
1003
Geekbench 5 (многоядерный)
3497
AnTuTu Benchmark 9
703092
CPU | 192076 |
GPU | 243072 |
Memory | 114835 |
UX | 147172 |
Total score | 703092 |
3DMark Wild Life Performance
4291
Stability | 90% |
Graphics test | 25 FPS |
Graphics score | 4291 |
PCMark 3. 0 score | 11495 |
Рейтинг смартфонов в AnTuTu 9 — 154 место
Источники: 3DMark [3]
Добавить ваш результат теста AnTuTu
Память
Объем ОЗУ | 6, 8 ГБ |
Тип памяти | LPDDR5 |
Частота памяти | 2750 МГц |
Количество каналов | 4 |
Объем накопителя | 128, 256 ГБ |
Тип накопителя | UFS 3.1 |
Карта памяти | Нет |
61
Программное обеспечение
Операционная система | Android 11 (С обновлением до Android 12) |
Оболочка UI | MIUI 13 |
Размер системы из коробки | 21 ГБ |
72
Батарея
Объем | 4520 мАч |
Мощность зарядки | 33 Вт |
Тип аккумулятора | Литий-полимерный (Li-Po) |
Съемный | Нет |
Беспроводная зарядка | Нет |
Реверсивная зарядка | Нет |
Быстрая зарядка | Да (67% за 30 минут) |
Время полной зарядки | 0:56 ч. |
Веб-серфинг | 11:06 ч. |
Просмотр видео | 14:32 ч. |
Игры | 05:39 ч. |
Режим ожидания | 83 ч. |
Общая автономность
30:05 ч.
64
Камеры
Спецификации и тестирование камер Poco F3
Матрица | 48 мегапикселей |
Разрешение фото | 8000 x 6000 |
Зум | Цифровой |
Вспышка | LED |
Стабилизация | Цифровая |
Запись 8K видео | Нет |
Запись 4K видео | До 30 кадров/c |
Запись 1080p видео | До 60 кадров/c |
Замедленная съемка | 960 кадров/c (1080p) |
Угол широкоугольного объектива | 119° |
Количество объективов | 3 (48 МП + 8 МП + 5 МП) |
Основной объектив | — 48 МП — Апертура: f/1. 8 — Фокусное расстояние: 26 мм — Размер пикселя: 0.8 микрон — Сенсор: 1/2.0″, Sony IMX582 (Exmor-RS CMOS) — Фазовый автофокус |
Сверхширокоугольный объектив | — 8 МП — Апертура: f/2.2 — Размер пикселя: 1.12 микрон — Сенсор: 1/4.0″, Sony IMX355 (CMOS) |
Макро объектив | — 5 МП — Фокусное расстояние: 50 мм — Размер пикселя: 1.75 микрон — Сенсор: 1/5.0″, Samsung S5K5E8 (CMOS) — Фазовый автофокус |
Особенности | — Эффект «боке» — Режим «Pro» |
Количество мегапикселей | 20 мегапикселей |
Разрешение фото | 4608 x 3456 |
Апертура | f/2.45 |
Фокусное расстояние | 26 мм |
Размер пикселя | 0. 8 микрон |
Тип сенсора | CMOS |
Размер сенсора | 1/3.4″ |
Разрешение видео | 1080p (Full HD) при 60 FPS |
Камера не выделяется четкостью съемки, но получить хороший снимок не составляет большого труда. Вечерние фотографии все же нуждаются в уменьшении уровня шумов. Профессиональный режим поможет повысить детализацию, но ожидать от середнячка флагманского качества не стоит.
86
Коммуникации
Версия Wi-Fi | Wi-Fi 6 (802.11 a/b/g/n/ac/ax) |
Функции Wi-Fi | — Dual Band — Wi-Fi Direct — Wi-Fi Hotspot — Wi-Fi Display |
Версия Bluetooth | 5.1 |
Функции Bluetooth | LE, HID, A2DP |
Тип USB | USB Type-C |
Версия USB | 2 |
Функции USB | — Зарядка — Режим USB-накопителя — OTG |
GPS | GPS, GLONASS, Beidou, Galileo, NAVIC |
NFC* | Да |
Инфракрасный порт | Да |
Количество SIM* | 2 |
Тип SIM | Nano |
Режим работы SIM | Попеременный |
Поддержка eSIM* | Нет |
Гибридный слот | Нет |
LTE Cat* | 20 |
2G сети | GSM 850 900 1800 1900 МГц |
3G сети | WCDMA 1,2,4,5,8 |
4G сети | LTE 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 17, 20, 28, 66, 38, 40, 41 |
Поддержка 5G | Да |
89
Звук
Динамики | Стерео |
3. 5 мм аудио порт | Нет |
FM-Радио | Нет |
Dolby Atmos | Да |
Тесты динамиков
Максимальная громкость
89.4 дБ
Другое
Класс | Флагман |
Дата выхода | Март 2021 года |
Дата начала продаж | Март 2021 года |
Наличие на рынке | Доступен |
Сенсоры и датчики | — Гироскоп — Акселерометр — Датчик света — Компас — Сканер отпечатков пальцев |
Комплект* | — Смартфон — Кабель USB Type-C — Зарядное устройство на 33 Вт — Скрепка для извлечения SIM — Краткое руководство пользователя — Адаптер Type-C на 3.5 мм — Чехол |
*Обратите внимание! Комплектация и некоторые спецификации Poco F3 могут отличаться в зависимости от региона.
Оценка пользователей
3.6 из 5 баллов (1681 голосов)
Сравнения с конкурентами
1. Xiaomi Poco F3 vs Apple iPhone 11
2. Xiaomi Poco F3 vs Xiaomi Redmi Note 10 Pro
3. Xiaomi Poco F3 vs Xiaomi 11T
4. Xiaomi Poco F3 vs Xiaomi Poco X4 Pro 5G
5. Xiaomi Poco F3 vs Xiaomi Poco F4
6. Xiaomi Poco F3 vs Xiaomi Poco X4 GT
Сравнить другие смартфоны (1000+)
Обзоры спецификаций и отзывы общественности
Навигация по сайту
Участие
- Календарь событий
- Почта, новости, блоги, подкасты и учебные пособия
- Обзоры спецификаций и отзывы общественности Код
- и реализация
- Продвижение веб-стандартов
- Группы
- Связи
- Часто задаваемые вопросы об участии
- Пропустить
- W3C »
- Принять участие »
- Обзоры спецификаций и отзывы общественности
- На этой странице →
- спецификации •
- уставы для будущих групп
Публичные обзоры спецификаций имеют решающее значение обеспечение их актуальности и качества. Вы можете помочь улучшить качество работы W3C посредством проверки спецификаций и уставов.
Группы W3C используют объявление о публичном рассмотрении через уведомитель как одно из средств для получения широкого обзора публикаций. W3C приветствует проверку спецификаций с момента их первой публикации и до момента их опубликования в качестве стандартов; см. нашу запись часто задаваемых вопросов куда отправить отзыв.
В зависимости от того, на каком этапе процесса стандартизации находится документ, W3C ищет различные типы входных данных:
- Первый публичный проект: W3C ищет общие заявления о поддержке и технические отзывы, а также поощряет участие в рабочих группах тех, кто заинтересован в развитии технологии.
- Последний звонок: это сигнал от рабочей группы о том, что она считает, что она выполнила технические требования, что она удовлетворила зависимости с другими группами, и что другие группы и заинтересованные стороны должны подтвердить оба эти пункта.
- Призыв к реализации: это сигнал от W3C о том, что документ достаточно стабилен для сбора опыта реализации от сообщества
- . Призыв к рассмотрению предложенной рекомендации: W3C добивается одобрения стабильного технического отчета, в частности, от членства W3C
В периоды рассмотрения «Последний звонок» и «Предложенная рекомендация» были объявлены сроки рассмотрения; посмотреть текущий список документы в обзоре.
Глубокие технические обзоры наиболее ценны в начале процесса, хотя люди могут обнаружить ошибки в любое время и сообщить об этом W3C. Процесс W3C предназначен для обеспечения справедливости, оперативности и прогресса. Узнать больше о требования к Отслеживание рекомендаций, обзоры и обзор обязанностей.
Сообщить об ошибке
Все спецификации неизбежно содержат ошибки, которые обнаруживаются с течением времени при использовании. Если вы считаете, что обнаружили ошибку в спецификации, мы предлагаем вам сделать следующее:
- Если спецификация является стандартом («Рекомендация W3C»), титульный лист спецификации будет содержать ссылку на страницу с исправлениями. На странице опечаток будет указано, является ли это известной ошибкой, и если да, то может быть приведен список предлагаемых исправлений. Страница с ошибками также должна объясните, что делать, если вашей ошибки нет в списке.
- Для проектов документов раздел «Статус» документа содержит информацию о том, куда отправить отзыв о спецификации.
В общем, чем больше информации вы можете предоставить, чтобы помочь понять ошибку, тем лучше.
В рамках процесса W3C по принятию решения о начале новой работы Отзывы о членстве в W3C проекты уставов. В то же время W3C приглашает общественное обсуждение о проектах уставов; смотрите архив объявлений проектов уставов.
Текущие возможности обзора
- Технические отчеты
- Проекты Уставов
Как просмотреть спецификацию
Последнее обновление: 11 мая 2022 г. , среда | Принятие правильных решений
Рассмотрение спецификации должно быть коллективным процессом. Хотя в центре внимания находится документ и люди, которые его написали, цель должна состоять в том, чтобы подтвердить, что все, кто должен выполнять работу, согласны с тем, что содержится в документе. Самый простой и быстрый способ сделать это — собрать их всех вместе в комнате, чтобы они все знали ответы на любые вопросы, которые им задают. Я видел обзоры спецификаций, сделанные по электронной почте или на телефонной конференции, и я не могу сказать, что доволен результатами. Как только возникал спорный вопрос, мне хотелось быть в одной комнате с командой, чтобы я мог использовать доски или жесты рук, чтобы объяснять вещи в режиме реального времени. Чем сложнее спецификация, тем больше людей вам нужно в комнате. (Если вы вынуждены работать виртуально и считаете, что каждый должен участвовать в обзоре, делайте это в небольших группах по три-пять человек. Для сложных задач, таких как просмотр спецификаций, конференц-связь и видеоконференции с большими группами быстро превращаются в трагикомедии. )
За несколько дней до мероприятия в конференц-зале среднего размера необходимо зарезервировать одно- или двухчасовое время. Если техническое задание готово к рассмотрению (как определено автором с учетом критериев, определенных руководителями групп), оно должно быть опубликовано как часть приглашения на собрание. Насколько я помню, мне удавалось сделать это всего несколько раз. Чаще я бронировал встречу за неделю или около того и сообщал всем, что они получат документ по электронной почте за 24 часа до встречи по рассмотрению спецификаций. Некоторым это не нравилось, но я понял, что это самый успешный способ предоставить обновленный документ и заставить людей его прочитать. Благодаря раннему предупреждению люди могут планировать время в течение 24 часов, чтобы прочитать статью.
Точно так же я считаю справедливым потребовать, чтобы те, кто посещает обзор спецификаций, прочитали его до того, как явятся. В результате естественного отбора люди, которым действительно нужно ее прочитать, найдут для этого время, потому что это будет одним из самых важных дел, которые они делают.