Печь на отработке с наддувом своими руками новые модели: Печь на отработке с наддувом: 47 фото изготовления

Как сделать котел на отработке своими руками: две модели.

Отработанное топливо – далеко не самый чистый вид горючего. Тем более, если его сливали из двигателей. В нем имеются присадки, тяжелые металлы, множество всяких «добавок». В принципе, все их можно разложить на простые углеводороды и сжечь. В результате на выходе будут только азот, углекислый газ и пары воды, которые абсолютно безвредны. Но такое полное сгорание возможно при определенных температурах.

Если не вдаваться в подробности, а сказать кратко: полное окисление всех составляющих происходит при температуре около 600oC. При изменении ее на 200oC в одну и другую сторону в воздухе будет целый «букет» вредных и очень вредных веществ. Потому к самодельным печам на отработке нужно относиться со всей возможной осторожностью: канцерогены, мутогены, тяжелые металлы — это только малая часть того, «букета», которым будете дышать вы и окружающие, при нарушении температуры сгорания.

Об особенностях котлов на отработке промышленного производства читайте тут.

Технология испарения масла

В печах этого типа горит не масло, а его пары. То есть отработку до начала горения разогревают, она начинает испаряться, а уже пары зажигаются. Эта технология позволяет грязное, тяжелое, плохо горящее топливо разложить на более «легкие» составляющие, а потом уже жечь их. Именно она при правильно подобранных параметрах позволяет добиться практически бездымного и полного сгорания топлива, при котором нет практически никаких выбросов: сгорает все.

Котел на отработке своими руками: принцип котла на испарении масел

Самый простой и эффективный способ реализовать эту технологию — использовать раскаленную чашу, в которую капает отработка.

При соприкосновении с раскаленным металлом масло резко испаряется, пары перемешиваются с подающимся сюда воздухом, вспыхивают и сгорают. Количество выделяемого при этом тепла велико. Для достижения максимального КПД и полного сгорания требуется, чтобы горящая смесь долго находилась в камере сгорания. Потому в устье воздуховода нужно установить неподвижную крыльчатку, которая и будет создавать требуемое завихрение в камере сгорания.

Паровой котел своими руками на отработке может быть реализован в таком виде

Несмотря на высокий КПД и «всеядность» такой принцип работы редко реализуется в заводских котлах, производимых в США и Европе. Зато российские производители выпускают котлы на отработке, работающие именно на технологии испарения. Главный камень преткновения в реализации таких котлов – способ предварительного разогрева чаши. Те, кто делают эти котлы самостоятельно, поступают просто: закидывают в чашу пропитанный бензином фитиль, наливают немного солярки или того же бензина, поджигают, дожидаясь пока чаша разогреется до требуемых температур. После этого открывают подачу масла.

В Европе и США подобное решение неприемлемо: небезопасно. Зато наши производители также используют именно этот способ розжига своих печей.

Еще один вариант печи с плазменной чашей

Как сделать капельную подачу и избежать перелива

Самая большая проблема при реализации агрегатов с плазменной чашей  – обеспечение капельной подачи топлива. Для начала нужно обеспечить достаточный уровень фильтрации. Для этого на конец трубки, опущенной в отработку, надевают автомобильный масляный фильтр полной фильтрации (не частичной).

Фильтр этот нужно будет менять как минимум, раз в месяц, а вообще частота его замены зависит от качества топлива и количества в ней примесей. Если  в качестве топливопровода используете шланг, со стыковкой фильтра могут возникнуть проблемы. На фильтре имеется металлическая резьба, которую в случае с шлангом накручивать некуда. Как вариант – можно найти кусок маслостойкого шланга нужного диаметра, надеть его на фильтр, а потом через штуцер соединить с основным шлангом.

Принцип организации капельной подачи топлива в чашу

Далее может возникнуть проблема с топливным насосом. Подобрать его несложно, но как добиться того, чтобы он подавал только нужное количество масла, если его производительность не регулируется? На рисунке справа продемонстрирована конструкция из двух тройников, ниппеля и штуцеров.

Собрав ее вы добьетесь того, что в шланге в каждый момент времени будет находится столько масла, сколько помещается в этом узле, а излишки стекать будут обратно в бак. Эта схема – аналог фабричной защиты от перелива.

Для обеспечения капельной подачи можно использовать фрагмент медицинской капельницы с регулятором. Его натягивают на нижний штуцер. Колесиком регулируют частоту капель.

Топлива должно быть столько, чтобы горело оно устойчиво и не чадило. Для нормальной текучести отработка должна иметь температуру порядка 10-20оС. При каждом изменении температуры, и при использовании/доливе другого топлива, приходится подбирать частоту капель. Иначе масло сильно горит, или гаснет. Причем оба варианта нас не устраивают.

Подавать масло напрямую от капельницы в печь не получится. Сначала капли топлива попадают в воронку, которая соединена с топливопроводом, подающим горючее в раскаленную тарелку.

Если вокруг корпуса такой печи устроить водяную рубашку – получите печь на отработанном масле с водяным контуром, а куда подавать нагретую воду — на водяное отопление или в душ — дело ваше.  Можно в верхнюю часть топки встроить теплообменник (например, кусок трубы изогнутый в виде буквы U). К нему подсоединить выносной бак для обеспечения горячей водой. Второй вариант — подключить трубы, ведущие к отопительной системе. Но в этом случае потребуется насос, который будет обеспечивать циркуляцию воды в системе.

Можно использовать также теплообменник на дымовой трубе. Он может быть заводского или кустарного изготовления.

Пиролизный вариант

Эта конструкция настолько популярна, что выпускается и на промышленных предприятиях. В этом случае масло в резервуаре поджигается. Разогреваясь, оно испаряется, пары поднимаются вверх в камеру сгорания (труба с дырками), где смешиваясь с кислородом, продолжают гореть. В камере дожига (расширение на трубе) происходит полное и окончательное окисление (сжигание) всех составляющих топлива.

Прочитать о пиролизных котлах можно тут.

Котел на отработке своими руками: пиролизный способ

Для нормальной работы печи, в емкость, где находится масло и проходит первичное сгорание, воздух подается через специальное отверстие с заслонкой. Положением этой заслонки регулируется интенсивность горения и температура в помещении. В верхнюю камеру сгорания воздух должен поступать свободно. Потому вертикальная труба двумя резервуарами делается с большим количеством отверстий.

Котел на отработанном масле. Чертеж с размерами

Такая печь требует строгого соблюдения рекомендованных размеров, соблюдения указанных пропорций. Если вам требуется больший по размерам агрегат, пропорционально увеличивайте все части.

При установке нужен прямой дымоход. Его высота  до «макушки»  — не менее 4 метров. Так как печь имеет не очень большой вес, идеальным вариантом будет или металлический дымоход, или сэндвич.

Почему нельзя нарушать пропорции? Все дело в том, что оптимальная температура, при которой все углеводороды дожигаются, и на выходе остается только углекислый газ, азот и пары воды – это 600oC. Если печь будет выдавать температуру больше 900oC или меньше 400oC, в выхлопе будут присутствовать тяжелые органические вещества. Они имеют очень плохое влияние на человеческий организм. Потому и желательно строго придерживаться заданных пропорций: этим вы гарантируете безопасность и свою и окружающих.

Всем хороша эта печь. Есть только один недостаток: небольшой резервуар. Доливать топливо во время работы печи – опасно, а ждать пока прогорит, не всегда есть возможность. Просто увеличить размеры резервуара не получится: большое количество масла не разогреется до нужной температуры, и не будет испаряться. Есть одна доработка, которая позволит продлить горение без особых проблем. Все что нужно – сделать неподалеку дополнительный резервуар, который соединен с основным по принципу сообщающихся сосудов.

Резервуар для печи — способ продлить горение на одной заправке

Еще одна доработка позволяет с верхнего контура снимать тепло для нагрева воды. Вварив в верхнюю часть печи металлические трубы, получаете печь на отработке с подогревом воды. На фото показан один из вариантов такого теплообменника.

Верхнюю часть этого котла можно использовать для нагрева воды

Недостаток такого котла в том, что он очень быстро выжигает кислород в помещении, потому необходима хорошая система вентиляции. К тому же корпус печи раскаляется до красного свечения, температура очень высокая, что требует тщательного соблюдения норм пожарной безопасности.

Обязательно следует позаботиться о несгораемом основании, на которое устанавливают печь и оградить близлежащие стены от чрезмерного нагрева металлическим экраном, под который проложить слой теплоизолятора. Чтобы случайно никто не задел печь, желательно еще и защитное ограждение.

Итоги

Для дома самодельные котлы на отработке использовать, наверное, не получится: не оставишь их без присмотра и на минуту. В тому же неказистые они на вид. А вот отопление гаража, теплицы или другого подобного технического помещения сделать реально.

Как найти дешевые бывшие в употреблении нагнетатели

| Особенности

Свалка дует .
.. и это хорошо, если вы ищете принудительную индукцию.

Первоначально эта статья была опубликована на Roadkill.com.

Работая председателем Верховного суда «24 часа лимонов», я вижу множество нагнетателей, прикрепленных к гоночным мотоциклам и добавляющих огромную разрушительную силу двигателю на трассе. Да, все, от AMC Pacer с рядным шестицилиндровым двигателем Jeep 4.0 от Eaton до опрометчивой установки вентилятора на BMW E30 3-Series. Перезарядить свой стритбитер — еще лучшая идея, но кто захочет тратить на такой проект настоящие деньги? Roadkill здесь, чтобы помочь, с гидом по трем типам воздуходувок, которые сейчас дешевы и в изобилии на североамериканских свалках. Наденьте свои грязные вещи, возьмите свой ящик с инструментами на свалке и приготовьтесь к бууууууууууууу!


Я люблю свалки, поэтому я посетил несколько денверских свалок самообслуживания и вытащил по одному из трех типов нагнетателей, которые сейчас обычно находятся на свалках самообслуживания с высокой оборачиваемостью.

Есть воздуходувка типа Roots производства Eaton, используемая GM и Ford, воздуходувка типа Roots производства Aisin, используемая Toyota, и двухвинтовая воздуходувка производства IHI, используемая Mazda. Время от времени вы найдете другие типы на своем случайном Mercedes-Benz C-Class, Volkswagen Corrado или другом чудаке со свалки, но эти три нагнетателя составляют 9.В 2017 году они составляли 8 процентов запасов воздуходувок на авторазборках в Северной Америке. Рассмотрим каждую из них:



Eaton M62/M90 Supercharger Family

Где найти: Автомобили GM 1994-2007 гг., Ford Thunderbird Super Coupe 1989-95 гг. 21-1/2″ в длину, 9″ в ширину, 5″ в высоту
Фактор сложности извлечения на свалке: Низкий
Коэффициент крутости: Высокий

Эти воздуходувки Eaton — самые простые нагнетатели, которые можно найти на местной свалке. На самом деле, в наши дни нет необходимости даже идти на свалку, чтобы получить его, потому что десять лет назад (когда они впервые появились в больших количествах на складах U-Grab-It) их стащило и складировало так много парней, что текущая ставка на свопе встречается около 50 баксов. Примечание: я использовал памятную банку Blucifer Pabst на 16 унций для масштабирования на фотографиях, потому что это текущий стандарт размеров нагнетателя.


Если вы не можете найти по крайней мере три из этих бывших в употреблении нагнетателей в секции GM в U-Pull-&-Pay, Pick-n-Pull, Pick-Your-Part или другом дворе, принадлежащем большому я -Сервисная цепочка, ты плохо ищешь. GM поставила эти вещи на 3800 Buick V-6, начиная с 1991 модельного года; загляните под капоты Buick Park Avenues 1991-2005 гг., Buick Rivieras 1995 г., Buick Regals 1997-2004 гг., Oldsmobile 88s 1992-1999 гг., Oldsmobile 98s 1992-1995 гг., Pontiac Bonnevilles 1992-2003 гг., Pontiac Bonnevilles 1997-2007 гг., Pontiac Grand Prix, 2050 г. Chevrolet Impalas и Chevrolet Monte Carlos 2004–2005 годов — каждый из этих автомобилей имел специальные версии с нагнетателями. На самом деле, просто посмотрите на все 19Переднеприводные автомобили GM 90-х и 2000-х годов с двигателем V-6, потому что многие 3800-е с наддувом были заменены на автомобили, в которых их никогда не было с завода.

Автомобили 1996 года выпуска и новее получили версию M90, которая обеспечивает полезное ускорение при более низких оборотах, чем его брат M62, так что берите ее, если у вас есть выбор.

Вы также найдете M90 на суперкупе Ford Thunderbird 1989-1995 годов, которые использовали Eaton на двигателях Ford Essex 3800 V-6. Этих автомобилей далеко не так много, как машин GM в Эль-Пульпо, но они есть.

Нагнетатель Eaton снимается смехотворно легко, поскольку он расположен прямо над двигателем без каких-либо крышек или каких-либо странных водопроводных соединений. Не забудьте снять шкив коленчатого вала, совместимый с нагнетателем, с двигателя-донора, пока вы там… если вы не планируете вращать свой новый нагнетатель намного быстрее, чем стандартные скорости с сумасшедшими переключателями шкивов.

Нагнетатели


Roots по своей природе неэффективны, а M62/M90 не дают огромного ускорения, но кого это волнует? Эту воздуходувку легко достать, ее легко установить, и она издает правильный звук, который будет радовать вас каждый раз, когда вы его слышите. Мы предлагаем вам установить его на Datsun F-10 просто так.

AISIN SC12/SC14 Supercharger

Где его найти: 1994-1997 Toyota Previase, 1988-1989 Toyota MR2S
Потенциал повышения: Low
Размеры 11 ″, 8 ″ шириной, 6 ″
. Экстракция на свалке Фактор сложности: Очень высокий
Коэффициент крутости: Высокий

Toyota Previa была суперкаром среди минивэнов; он был доступен как машина со средним расположением двигателя, наддувом, промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой, полноприводной машиной… и никто не заметил. 1994-1997 Previas имеет очень компактный вентилятор типа Roots производства Aisin, установленный там, где его никогда не заметит ни один случайный покупатель на свалке, и этот вентилятор оснащен электрической муфтой в стиле компрессора кондиционера. Теоретически вы можете найти членов этого семейства нагнетателей на Toyota MR2, оснащенных двигателем 4A-GZE с наддувом, но я еще не нашел ни одного за все годы ползания по свалке.


Этот воздуходув Aisin впервые привлек мое внимание, когда инновационная команда 24 Hours of Lemons установила его на BMW E21 3-Series. Сумасшедшие украинцы из команды «Коммунисты-США» увидели значительный прирост мощности своего четырехцилиндрового двигателя BMW M10… вплоть до того момента, когда все шатуны были выброшены на асфальт в эффектном огненном шаре. Безусловно, самая крутая вещь в этом нагнетателе — электрически управляемая муфта шкива, которая позволяет водителю включать ее вручную. Почему это то, что вы хотите?

Вы, конечно же, хотите иметь возможность включать и выключать нагнетатель с помощью переключателя Cole-Hersee, предназначенного для двухскоростных осей грузовиков, потому что именно так это сделал Безумный Макс! Воздуходувка Previa упрощает эту настройку. Еще одним преимуществом этого нагнетателя является то, что он имеет собственный масляный резервуар, поэтому нет необходимости снижать давление и возвращать к нему маслопроводы.

Имейте в виду, однако: этот бывший в употреблении нагнетатель — это что-то вроде кошмара, чтобы удалить из выброшенного минивэна. Previa имеет двигатель I4, который лежит на боку под передними сиденьями, а все аксессуары, включая нагнетатель, находятся на сложном узле, расположенном рядом с решеткой радиатора и приводимом в действие длинным валом от двигателя. Эта сборка известна как Дополнительный вспомогательный карданный вал от Toyota со слишком подходящей аббревиатурой SAD, и она жаждет плоти ваших нежных суставов.

В Previa SAD расположен низко, а это значит, что вам нужно снять почти все под капотом, чтобы получить доступ к крепежным элементам, удерживающим нагнетатель на месте. Отверстие капота крошечное, и большая сборка, содержащая все компоненты HVAC, должна быть удалена.

При моей первой попытке получить нагнетатель Previa я обратился за помощью к другу, склонному к механике, и мы обнаружили, что узел HVAC Previa не выйдет как единое целое. Вместо этого его необходимо разобрать, удалив множество недоступных за углом крепежей. У нас не хватило времени на эту попытку, и неделю спустя я пошел за другой Previa, с большим успехом.

Большинство интернет-источников скажут вам, что вы должны тянуть SAD (используя подъемник двигателя), чтобы вытащить нагнетатель Previa, но это не так. Вам понадобится терпение для работы, и вы соберете большую кучу выдернутых деталей, пока будете спускаться к этому неуловимому воздуходувке Aisin (который едва виден, когда он установлен в фургоне), но Aisin выйдет с установленным САД.

Если ваша Previa на свалке представляет собой полноприводной фургон с системой All-Trac (как был у меня), у вас будет дополнительная головная боль с передними осями и дифференциалом, но все выйдет, если вы поработаете над этим и справитесь со снятием крепления, которых не видно. Разъемы воздухозаборника и воздуховода промежуточного охладителя удерживаются на месте бригадой безумно недоступных 10-миллиметровых гаек, но я их открутил, и вы сможете.

По понятным причинам для этой работы вам понадобятся хорошие перчатки механика. Найдите большой кусок коврового покрытия багажника, чтобы положить его под фургон, потому что вы проведете там много времени на спине, пытаясь открутить болты, моргая дождем антифриза из глаз и проклиная Киитиро Тойоду (чтобы быть Честно говоря, инженеры Toyota сделали все возможное, чтобы сделать эту работу возможной, учитывая жесткие ограничения инновационного дизайна Previa).

Поскольку нагнетатель Previa находится примерно в пяти футах от двигателя, места для подключения промежуточного охладителя достаточно. Вы найдете интеркулер за левой стороной переднего бампера; промежуточное охлаждение добавляет мощности, так что вам захочется схватить этого маленького дьявола, пока вы там.

Ого! Мне потребовалось около трех часов, чтобы снять нагнетатель и интеркулер с этой Previa; более опытные съемщики деталей (например, большинство из вас) сделают это намного быстрее.

Я вернулся позже и взял главный приводной шкив с SAD Previa, сделанный так, чтобы соответствовать шкиву сцепления Aisin, потому что у меня есть ужасная идея для применения этого вентилятора.

Двухвинтовой нагнетатель IHI

Где найти: Mazda Millenia S 1995–2002 гг.
Потенциал повышения: Высокий
Размеры 20 дюймов в длину, 6 дюймов в ширину, 5 дюймов в высоту роскошным седаном на рубеже веков, и он был полон интересных технологий. Версия Millenia S имела футуристический двигатель Miller Cycle, преимущество которого заключается в использовании нагнетателя, создающего серьезное ускорение при низких оборотах двигателя. Видите, куда мы идем с этим?

Когда вы заглянете под капот Millenia, вы не увидите ничего, что кричало бы: «Вот тебе и нагнетатель, приятель!» пирату на свалке; некоторые могут заметить странно маленькие промежуточные охладители и предположить, что у двигателя есть недосягаемый турбокомпрессор или два. По этой причине почти все воздуходувки Millenia S, попадающие на свалку, в конечном итоге съедаются The Crusher. Длинный, тощий нагнетатель IHI живет в V поперечного V6 Millenia, под кучей патрубков промежуточного охладителя и большой пластиковой крышкой.

IHI — очень уважаемый производитель турбокомпрессоров и нагнетателей, поэтому качество агрегата Millenia отличное. Судя по всему, это производная от двухвинтового агрегата Lysholm 1200 AX, созданная по лицензии, но я исходил из этого предположения в основном по внешнему виду и размерам.

Двухвинтовая конструкция более эффективна, чем конструкция типа Рутса, и производство этого типа нагнетателя намного дороже, чем производство агрегатов Eaton и Aisin, которые мы только что рассмотрели. Двигатель, работающий по циклу Миллера в Millenia S, не использует в полной мере потенциал наддува нагнетателя IHI (конструкция цикла Миллера больше касается топливной экономичности, чем максимальной мощности), но вполне вероятно, что уровни наддува более 20 фунтов — может быть, намного больше — должно быть достижимо с этой штукой.

Поскольку нагнетатель Millenia S длинный и узкий, он хорошо подходит для использования с рядными двигателями. Скажем, например, пара таких, установленных по бокам восьмицилиндрового «бьюика»?

Снятие одного из этих дешевых нагнетателей занимает значительно больше времени, чем снятие Eaton с Park Avenue Ultra, но это далеко не так сложно, как получение Previa Aisin. Вы найдете много привередливых резиновых шлангов и металлических тросов, которые нужно разрезать, а нагнетатель цепко держится на блоке двигателя, даже после того, как вы сняли все крепления (в замедленной съемке выше, снятой в 100-градусный день при Colorado All You Can Carry за 59 долларов.99, вы заметите, что мне пришлось заручиться помощью ближайшего продавца запчастей, чтобы поднять воздуходувку с обоих концов одновременно).

К настоящему моменту я снял три из этих бывших в употреблении нагнетателей, и, безусловно, самая сложная часть — это отделение промежуточных охладителей от их трубопроводов; они используют садистски недоступные пружинные хомуты, поэтому самый простой способ снятия — перепиливание резиновых шлангов большим зубчатым лезвием. Имейте в виду, что для этого нагнетателя требуется подача масла под давлением, как и для турбокомпрессора, а фитинги для подачи/возврата масла находятся на нижней стороне корпуса нагнетателя.

Конечно, подача топлива — сложная часть установки системы принудительной индукции, построенной на заднем дворе; вы можете пойти по старинке и использовать карбюратор, или вы можете получить все футуристическое с электронным впрыском топлива. Вам обязательно нужно установить какой-нибудь предохранительный клапан, такой как самодельный, сделанный для Lemons Pacer, особенно если вы используете сквозную конструкцию, которая включает большой объем топливно-воздушной смеси; взрывы, вызванные обратным огнем, — это не шутки!

Цена на нагнетатели зависит от региона. Здесь, в Колорадо, во дворах самообслуживания цены на такие вещи весьма демократичны; Я заплатил 53,45 доллара со всеми налогами и сборами в Aurora U-Pull-&-Pay за вентилятор от Millenia S 2000 года выпуска. 0003

Даже если вам придется платить больше, чем мне, не колеблясь, начните накапливать на свалке компрессоры для ваших следующих полудюжины проектов, потому что с наддувом жизнь становится лучше.

Популярные страницы
  • Lamborghini Urus Performante 2023 года Первое испытание: рекордсмен!
  • Honda нашла дополнительные 600 л.
  • Райан «Fireball» Мартин разбился на тестовой сессии в Австралии
  • Что делает 9-дюймовый Ford Rearend таким замечательным?
Популярные страницы
  • 2023 Lamborghini Urus Performante Первый тест: рекордсмен!
  • Honda нашла дополнительные 600 л.
  • Райан «Fireball» Мартин разбился на тестовой сессии в Австралии
  • Что делает 9-дюймовый Ford Rearend таким замечательным?

Tesla поделилась потрясающими фотографиями испытаний на экстремальную жару и долговечность в Дубае

Tesla поделилась несколькими редкими и потрясающими фотографиями внутренних испытаний своего автомобиля; на этот раз для испытаний на экстремальную жару и долговечность в Дубае.

С тех пор, как Tesla распустила свой отдел по связям с общественностью, лишь изредка делилась фотографиями своих внутренних испытаний.

Автопроизводитель имеет испытательный полигон на Аляске для испытаний в холодную погоду.

Теперь мы узнаем, что для испытаний на экстремальную жару и долговечность Tesla привозит свои автомобили в Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах.

Tesla объявила в Instagram:

Наши инженеры по качеству отправляются в Дубай в самое жаркое время года для испытаний на экстремальные температуры и долговечность. Температура достигает более 122°F/50°C.

Похоже, что автопроизводитель привез на тестирование полную линейку электромобилей:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Tesla (@teslamotors)

Tesla убила двух зайцев одним выстрелом в этой поездке, поскольку она прошла испытания на экстремальную жару, а также получила несколько отличных снимков для использования в своем маркетинге. :

Похоже, что Tesla в основном привозила автомобили Model Y, но судя по фотографиям, автопроизводитель также привез в Дубай несколько Model X и Model 3.

Автопроизводитель недавно произвел несколько обновлений своих автомобилей, которые, вероятно, требуют новых испытаний на долговечность, включая обновленную модель X, модель 3 с новыми элементами LFP и несколько новых версий модели Y.

Испытания на долговечность, как правило, включают в себя испытание транспортных средств за пределы их возможностей, чтобы увидеть, могут ли они справиться с экстремальными условиями, и найти потенциальные улучшения.

Для Tesla тестирование также может помочь улучшить такие вещи, как прогнозы дальности с использованием внешних факторов, таких как показания температуры и высота над уровнем моря. Недавно мы сообщали о том, что Tesla приложила много усилий для расчета дальности, включив новые факторы, такие как «боковой ветер, встречный ветер, влажность и температура окружающей среды», а совсем недавно она даже добавила такие вещи, как давление в шинах и зарядка телефона.

Климат и местность в Дубае могут стать отличным основанием для некоторых из этих испытаний.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

Фред Ламберт @FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.