Передать показания за свет городец: Передать показания счетчика за свет Городец (ТНС энерго)
Передать показания счетчика за свет Городец (ТНС энерго)
Выберите город:
Выберите организацию (систему): ПАО «ТНС энерго»ООО «НижегородЭнергоГазРасчет»ООО «Кустовой вычислительный центр»
Абонентам ПАО «ТНС энеро», проживающим в г.Городец Нижегородской области имеется возможным передавать показания счетчиков за свет любым из нескольких методов:
- Заполнив форму, расположенную ниже.
- В личном кабинете, в который можно зайти как на официальном сайте так и через мобильное приложение.
- Через контакт-центр, позвонив по телефону (показания принимаются через автоинформатора): 8(831)440-00-04.
- С помощью SMS на телефон +7(903)767-21-67. Формат сообщения: 5212652315687#T1*234#T2*542#Т3*321, где 5212652315687 — лицевой счет, T1*234 — дневные показания, T2*542 — ночные показания, Т3*321 — показания полупика (Т2 и/или Т3 не указываются если у вас однотарифный/двухтарифный счетчик).
- Электронным письмом на [email protected]. Формат письма: S_521237428613P_8413PP_051364N_51203, где S_521237428613 — лицевой счет, P_8413 — дневные показания, 8413PP — полупиковая зона, N_51203 — ночная зона.
Офис обслуживания — Городецкий участок
Нижегородская область, Городецкий район, Городец, ул.Кирова, д.34
8(831)233-09-70, 8(83161)9‑17‑92
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Нижегородская область вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.Клиентам ПАО «ТНС энерго» Нижегородской области, проживающим в г.Городец, можно передавать показания любым из нескольких методов, предложенных компанией.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
Передать показания за электроэнергию Городец
Абонентам ПАО «ТНС энеро», проживающим в г.Городец Нижегородской области имеется возможным передавать показания счетчиков за свет любым из нескольких методов:
- Заполнив форму, расположенную ниже.
- В личном кабинете, в который можно зайти как на официальном сайте так и через мобильное приложение.
- Через контакт-центр, позвонив по телефону (показания принимаются через автоинформатора): 8(831)440-00-04.
- С помощью SMS на телефон +7(903)767-21-67. Формат сообщения: 5212652315687#T1*234#T2*542#Т3*321, где 5212652315687 — лицевой счет, T1*234 — дневные показания, T2*542 — ночные показания, Т3*321 — показания полупика (Т2 и/или Т3 не указываются если у вас однотарифный/двухтарифный счетчик).
- Электронным письмом на [email protected]. Формат письма: S_521237428613P_8413PP_051364N_51203, где S_521237428613 — лицевой счет, P_8413 — дневные показания, 8413PP — полупиковая зона, N_51203 — ночная зона.
Офис обслуживания — Городецкий участок
Нижегородская область, Городецкий район, Городец, ул.Кирова, д.34
8(831)233-09-70, 8(83161)9‑17‑92
Для корректного начисления коммунальных платежей собственник жилых и нежилых помещений должен каждый месяц отправлять показания счетчиков за газ, электроэнергию и воду в ресурсоснабжающую или обслуживающую компании.
Сроки передачи показаний счетчиков
Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая половина месяца. Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату. Если вы не передали показания:
- в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет.
- в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (редакция от 13.07.2019) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу.
- более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.
Способы передачи показания
Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов передачи показаний счетчиков:
- через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
- ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
- по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
- отправкой СМС сообщения,
- написать на электронную почту,
- через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
- через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.
О методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в квитанции.
Основные правила при отправке показаний
- Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
- Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
- Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.
Житий всех святых, память 14 марта
4-я суббота Великого поста: суббота памяти
Суббота – день, который Церковь отвела для поминовения православных христиан, отошедших от жизни в надежде на воскресение и жизнь вечную. Поскольку Божественная литургия не может совершаться в будние дни Великого поста, вторая, третья и четвертая субботы поста назначаются душевными субботами, когда за Литургией поминают усопших.
Помимо литургии, в эти субботы в церкви освящается коллива (пшеница или рис, сваренные с медом и смешанные с изюмом, инжиром, орехами, кунжутом и т.д.). Коллива напоминает нам слова Господа: «Если пшеничное зерно не упадет в землю и не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Ин. 12:24). Коллива символизирует будущее воскресение всех мертвых.
Также принято раздавать милостыню в память об умерших. Ангел, говоривший с Корнилием, свидетельствует о силе милостыни: «Молитвы твои и милостыни твои взошли как память пред Богом» (Деяния 10:4).
Поминальные службы по умершим восходят к древним временам. Глава 8 Апостольских конституций рекомендует панихиды с псалмами по умершим. Содержится в ней и прекрасная молитва об усопших, просящая о прощении их вольных и невольных грехов, да упокоит их с Патриархами, Пророками и Апостолами в месте, откуда убежали скорби, страдания и воздыхания (Исайя 35: 10). Святитель Иоанн Златоуст упоминает о поминальной службе в одном из своих проповедей на Послание к Филиппийцам и говорит, что она была установлена апостолами. Святитель Киприан Карфагенский (Письмо 37) также говорит о нашей обязанности помнить мучеников.
Святые отцы также свидетельствуют о пользе совершения молитв, панихид, литургий и милостыни по усопшим (святитель Иоанн Златоуст, святитель Кирилл Иерусалимский, святитель Иоанн Дамаскин и др.). Хотя и праведники, и не покаявшиеся и не исправившиеся могут получить пользу и утешение от церковной молитвы, не открылось, в какой мере получают это утешение неправедные. Однако невозможно перевести душу из состояния зла и осуждения в состояние святости и блаженства через церковную молитву. Святитель Василий Великий указывает, что время покаяния и прощения грехов есть в настоящей жизни, а жизнь будущая есть время праведного суда и возмездия (Мораль 1). С утверждением святителя Василия согласны святитель Иоанн Златоуст, святитель Григорий Богослов и другие святоотеческие писатели.
Молясь за других, мы приносим пользу им, а также себе, потому что «не так несправедлив Бог, чтобы забыть дело твое и любовь, которую ты ради Него явил, служа святым…» (Евр. 6:10).
Преподобный Бенедикт Нурсийский
Святой Бенедикт, основатель западного монашества, родился в итальянском городе Нурсия в 480 году. Когда ему было четырнадцать лет, родители отправили святого в Рим на учебу. Обеспокоенный безнравственностью вокруг него, он решил посвятить себя другой жизни.
Сначала святой Венедикт поселился возле храма святого апостола Петра в селе Еффедум, но известие о его подвижнической жизни заставило его уйти дальше в горы. Там он встретил отшельника Романа, который постриг его в монашество и направил жить в отдаленную пещеру в Субиако. Время от времени отшельник приносил ему еду.
Три года святитель вел суровую борьбу с искушениями и побеждал их. Вскоре к нему стали собираться люди, жаждущие жить под его руководством. Число учеников настолько возросло, что святитель разделил их на двенадцать общин. Каждая община состояла из двенадцати монахов и представляла собой отдельный скит. В каждый скит святитель дал игумена из числа своих опытных учеников, а для наставления у святого Венедикта остались только послушники.
Строгий монашеский устав, установленный святым Бенедиктом для монахов, не всеми был принят, и не раз подвергался критике и оскорблениям со стороны инакомыслящих.
В конце концов он поселился в Кампанье и на горе Кассино основал монастырь Монте-Кассино, который долгое время был центром богословского образования Западной церкви. В монастыре была замечательная библиотека. Святой Бенедикт написал свое Правило, основываясь на опыте жизни восточных пустынников и наставлениях святого Иоанна Кассиана Римлянина (память 29 февраля).).
Правило св. Бенедикта доминировало в западном монашестве на протяжении столетий (к 1595 г. оно вышло более чем в 100 изданиях). Правило предписывало отказ от личных владений, а также безусловное повиновение и постоянную работу. Обязанностью старших монахов считалось учить младших и копировать древние рукописи. Это помогло сохранить многие памятные письмена первых веков христианства.
Каждый новый монах должен был год пожить послушником, изучить монашеский устав и приспособиться к монашеской жизни. Каждое дело требовало благословения. Настоятелем этого общежительного монастыря является игумен. Он различает, учит и объясняет. Игумен спрашивает совета у старшей, опытной братии, но окончательное решение принимает он. Соблюдение монашеского устава было строго обязательным для всех и рассматривалось как важный шаг на пути к совершенству.
Святой Бенедикт получил от Господа дар прозорливости и чудотворения. Он исцелил многих по своим молитвам. Преподобный предсказал день своей кончины в 547 году. Главным источником его Жития является второе «Диалог» святителя Григория.
Сестра святого Бенедикта, святая Схоластика (память 10 февраля), также прославилась строгой подвижнической жизнью и была причислена к лику святых.
Святитель Феогност, митрополит Киевский и всея Руси
Святой Феогност Грек сменил святого Петра (память 25 августа и 21 декабря) на посту митрополита Московского и всея Руси, занимая эту должность с 1327 по 1353 год. Именно под его влиянием великий князь Симеон посылал деньги византийскому императору Иоанну Кантакузину на ремонт Большой церкви Святой Софии.
Благоверный великий князь Ростислав-Михаил, князь Киевский
Святой Ростислав-Михаил, великий князь Киевский, был сыном великого князя Киевского святого Мстислава Великого (память 14 июня) и братом святого князя Всеволода-Гавриила (память 11 февраля, 22 апреля и 27 ноября). Он был одним из великих гражданских и церковных деятелей середины двенадцатого века.
С его именем связано укрепление и возвышение Смоленска, а также Смоленского княжества и Смоленской епархии.
До двенадцатого века Смоленская земля входила в состав Киевского царства. Начало ее политического обособления приходится на 1125 год, когда святой князь Мстислав Великий передал Смоленск своему сыну Ростиславу (в крещении Михаилу) в удел от своего отца, великого киевского князя Владимира Мономаха. Благодаря трудам и стараниям святителя Ростислава Смоленское княжество, которым он правил более сорока лет, расширилось и застроилось городами и селами, украсилось церквями и монастырями и стало влиятельным в русских делах.
Святой Ростислав основал города Ростиславль, Мстиславль, Кричев, Пропойск, Васильев и другие. Он был родоначальником Смоленской княжеской династии.
В 1136 году святому Ростиславу удалось учредить отдельную Смоленскую епархию. Ее первым епископом был Мануил, поставленный в марте-мае 1136 года митрополитом Киевским Михаилом. Князь Ростислав издал указ в городе Смоленске, уверяя епископа Мануила, что обеспечит его всем необходимым. 30 сентября 1150 года святитель Ростислав также уступил Смоленской епархии Соборную гору на Смоленске, где стоял Успенский собор и другие епархиальные постройки.
Современники высоко оценивали строительство церкви князя Ростислава. Даже источники, склонные больше ничего о нем не сообщать, отмечают, что «этот князь построил церковь Богородицы на Смоленске». Успенский собор, первоначально построенный его дедом, Владимиром Мономахом, в 1101 году был перестроен и расширен при князе Ростиславе. Восстановленный собор был освящен епископом Мануилом в праздник Успения Пресвятой Богородицы 15 августа 1150 года. Князь Ростислав был «церковным строителем» в гораздо более широком смысле: он наделил Смоленскую Успенскую церковь Божией Матери и преобразовал из городского собора в церковный центр обширной Смоленской епархии.
Святой князь Ростислав был строителем Смоленского Кремля и Спасского собора Смядынского Борисо-Глебского монастыря, заложенного на месте убиения святого князя Глеба (память 5 сентября). Позже его сын Давид, возможно, исполняя волю отца, перенес старые деревянные гробы святых Бориса и Глеба из киевского Вышгорода в Смядынь.
В десятилетие пятидесятых годов XII века святой Ростислав был втянут в длительную борьбу за Киев, в которой участвовали представители двух сильнейших княжеских родов: Ольговичей и Мономаховичей.
Со стороны Мономаховичей основным претендентом на великий князь был дядя Ростислава, Юрий Долгорукий. Ростислав, как князь Смоленский, был одним из самых могущественных правителей Русской земли и имел решающий голос в военных и дипломатических переговорах.
Для всех участников спора Ростислав был и опасным противником, и желанным союзником, и находился в центре событий. Это имело провиденциальное значение, так как святитель Ростислав отличался мудростью в гражданской сфере, строгим чувством справедливости и безоговорочным послушанием старцам, глубоким уважением к Церкви и ее иерархии. В течение нескольких поколений он был носителем «Русской правды» («Русской правды») и русского приличия.
После смерти брата Изяслава (13 ноября 1154 г.) святой Ростислав стал великим князем киевским, но правил Киевом одновременно со своим дядей Вячеславом Владимировичем. После смерти последнего Ростислав вернулся в Смоленск, уступив Киевское княжество другому своему дяде, Юрию Долгорукому, и сам удалился от кровопролития княжеских споров. Вторично он занял Киев 12 апреля 1159 г. и оставался великим князем до самой смерти (+ 1167 г.). Не раз ему приходилось с мечом в руке защищать отцовское наследство.
Годы правления святителя Ростислава пришлись на один из самых сложных периодов в истории Русской Церкви. Старший брат Ростислава, Изяслав Мстиславич, сторонник автокефалии Русской Церкви, благоволил к митрополиту ученого русского монаха Климента Смолятича и хотел, чтобы он был поставлен митрополитом собором русских епископов, не ища обычного одобрения со стороны Патриарх Константинопольский. Это произошло в 1147 году.
Русская иерархия в основном поддерживала митрополита Климента и князя Изяслава в их борьбе за церковную независимость от Константинополя, но несколько архиереев во главе со святителем Нифонтом Новгородским (память 8 апреля) не признавали автокефалии Русской митрополии и избегали общения с ней, имея преобразовали свои епархии в самостоятельные церковные округа до решения этого вопроса. Такого же курса придерживался и епископ Смоленский Мануил. Святитель Ростислав понимал опасность, которая скрывалась за идеей русской автокефалии для этих времен, грозивших распадом Руси. Постоянная борьба за Киев между князьями могла также привести к такой же борьбе за Киевский престол между многочисленными претендентами, выдвинутыми той или иной княжеской группировкой.
Предчувствия Святого Ростислава полностью оправдались. Юрий Долгорукий, сохранивший верность Константинополю, занял Киев в 1154 году. Он немедленно изгнал митрополита Климента и ходатайствовал перед Константинополем о новом митрополите. Это должен был быть святой Константин (память 5 июня), но он прибыл на Русь только в 1156 году, за полгода до смерти Юрия Долгорукого (+ 15 мая 1157). Через полгода, когда 22 декабря 1157 года в город вошел племянник святого Ростислава Мстислав Изяславич, святой Константин был вынужден бежать из Киева, а митрополитом вернулся низложенный Климент Смолятич. Потом на Руси началось время беспорядка, ибо было два митрополита.
Все священноначалие и духовенство попали под интердикт: греческий митрополит отстранил русских сторонников Климента, а Климент отстранил всех сторонников Константина. Чтобы прекратить скандал, святители Ростислав и Мстислав решили сместить обоих митрополитов и ходатайствовать перед Константинопольским Патриархом о назначении нового архипастыря на Русскую митрополичью кафедру.
Но этим компромиссом дело не кончилось. Прибыв в Киев осенью 1161 года, митрополит Феодор скончался весной следующего года. По примеру святителя Андрея Боголюбского (память 4 июля), поддержавшего на митрополит своего собрата-подвижника епископа Феодора, святитель Ростислав выдвинул своего кандидата, которым оказался многострадальный Климент Смолятич.
Тот факт, что великий князь изменил свое отношение к митрополиту Клименту, свидетельствует о влиянии Киево-Печерского монастыря и, в частности, архимандрита Поликарпа. Архимандрит Поликарп, продолжавший Печерские традиции (в 1165 году он стал настоятелем монастыря), был лично очень близок со святителем Ростиславом.
Святой Ростислав имел благочестивый обычай приглашать игумена и двенадцать монахов к своему столу в субботы и воскресенья Великого поста и сам служил им. Князь не раз изъявлял желание постричься в монахи в монастыре святых Антония и Феодосия и даже велел построить для него келью.
Иноки Печерские, имевшие огромное духовное влияние в Древней Руси, побуждали князя задуматься о самостоятельности Русской Церкви. Более того, в те годы на Руси возникло подозрение в православии епископов, происходивших из среды греков, из-за пресловутого «спора о постах» («леонтийской ереси»). Благочестивое намерение святителя Ростислава получить благословение Константинопольского Патриарха для митрополита Климента не увенчалось успехом. Греки считали назначение митрополита на Киевскую кафедру одной из важнейших своих прерогатив. Это служило не только церковным, но и политическим интересам Византийской империи.
В 1165 году в Киев прибыл новый греческий митрополит Иоанн IV, и святой Ростислав принял его из смирения и церковного послушания. Новый митрополит, как и его предшественник, управлял Русской Церковью менее года (+ 1166). Киевский престол снова остался вакантным, а великий князь лишился отеческого совета и духовной мудрости митрополита. Единственным его духовным утешением были игумен Поликарп и святые старцы Киево-Печерского монастыря и основанного при его отце Феодоровского монастыря в Киеве.
Возвращаясь из похода на Новгород весной 1167 года, святой Ростислав заболел. Когда он добрался до Смоленска, где князем был его сын Роман, родственники уговорили его остаться в Смоленске. Но великий князь приказал взять его в Киев. «Если я умру в пути, — заявил он, — положи меня в отцовский монастырь святого Феодора. Если Бог исцелит меня, то молитвами Пречистой Матери и святого Феодосия постригусь в Печерской обители».
Бог не исполнил последнее желание святого Ростислава окончить жизнь монахом святой обители. Святой князь скончался по дороге в Киев 14 марта 1167 года. (В других исторических источниках год указан как 1168). Его тело, согласно его последней воле, было доставлено в Киевский Феодосиев монастырь.
Святой Евшемон Исповедник, епископ Лампсакийский
Святой Евшемон Исповедник, епископ Лампсакский, жил в Малой Азии на побережье Дарданелльского полуострова и прославился добродетельной и подвижнической жизнью. Пострадал за святые иконы при императоре-иконоборце Феофиле (829-842) и, попав в темницу, был сослан в ссылку и скончался.
Икона Божией Матери Святой Феодор
Икона Божией Матери «Святитель Феодор-Костромская» написана евангелистом Лукой и очень похожа на Владимирскую икону Божией Матери.
Свое имя икона получила от великого князя Ярослава Всеволодовича (+ 1246), отца святого Александра Невского, а в Святом Крещении наречена Феодором в честь святого Феодора Стратилата (Стратилата). По преданию, икона была обретена старшим братом его, святителем Георгием (память 4 февраля), в старой деревянной часовне близ города Городца. Позже на этом месте был построен Свято-Феодоро-Костромской мужской монастырь. Князь Ярослав (Феодор) стал великим князем Владимирским после того, как его брат святой Георгий погиб в битве с монголами на реке Сить. В 1238 году он торжественно перенес мощи своего брата из Ростова в Успенский собор во Владимире. Икону, унаследованную им от брата, Ярослав (Феодор) передал своему сыну, святому Александру Невскому, который в том же году женился на княжне Полоцкой Брячиславе.
Князь Ярослав (Феодор) известен в русской истории. Он продолжил славные традиции своего дяди святого Андрея Боголюбского (память 4 июля) и отца своего Всеволода III Большое Гнездо; и он был связан почти со всеми значительными событиями в истории Руси первой половины XIII века. Земля была сожжена и опустошена монголами в 1237-1238 гг. Он поднял его из пепла, отстроив и украсив города, монастыри и церкви. Он также восстановил города Кашин, Углич, Ярославль, Кострому и Городец на Волге.
Князь Ярослав (Феодор) основал церковь святого Феодора Стратилата в Костроме и монастырь святого Феодора близ Городца в честь своего святого покровителя. В течение восьми лет он правил как великий князь, но ему пришлось вести страну по сложнейшему пути, сохраняя военно-политический баланс с Золотой Ордой на востоке и активно противодействуя католической Европе на западе. Его ближайшим сподвижником был сын, святой Александр Невский, который также продолжил политику отца.
Специально для иконы Святителя Феодора-Костромского в Костроме построен Успенский собор с приделом во имя Святителя Феодора Стратилата.
Однажды, когда татары подошли к Костроме, им навстречу вышло русское ополчение, унеся с собой Святую икону Божией Матери. Когда войска встали лицом друг к другу, между ними промчался неизвестный всадник. Его малиновый плащ развевался на ветру, а позолоченный щит сиял, как солнце. Русские узнали святого великомученика Феодора Стратилата, но татары, объятые ужасом, бежали с поля боя. Так была спасена Кострома.
Другая версия этого события гласит, что когда хан Золотой Орды Батой подошел к городу Городцу, его жители не успели взять с собой свою драгоценную Икону. В 1239 году костромчане видели, как икону проносил через город светящийся образ. воин, которого они приняли за святого Феодора Стратилата.
Чудотворная икона Божией Матери «Святитель Феодор-Костромская» всегда находилась при святом Александре Невском, и он молился перед ней. После кончины святого Александра 14 ноября 1263 года в монастыре, основанном его отцом, икона была взята его младшим братом Василием в память о нем.
Василий Ярославич был младшим (восьмым) сыном Ярослава Севолодовича. В 1246 году, после смерти князя Ярослава (который был отравлен в Каракоруме, столице Монголии), Василий стал князем Костромского удела, наименее важного из владений своего отца, когда ему было всего пять лет. В 1272 году , Василий стал великим князем Владимирским.
Четыре года его великокняжеского правления (1272-1276) были наполнены братоубийственными распрями. Несколько лет Василий вел войну против Новгорода со своим непокорным племянником Деметрием. Однако, став великим князем, Василий не поехал во Владимир, а остался под защитой чудотворной иконы в Костроме, считая это место более безопасным на случай дальнейших вспышек междоусобиц.
Довелось ему и защищать Русь от иноземных врагов. В 1272 году, во время очередного татарского нашествия, русское войско выступило из Костромы, чтобы сразиться с ними. По примеру своего деда, святого Андрея Боголюбского (возившего с собой в военные походы чудотворную Владимирскую икону Божией Матери), князь Василий пошел в бой с чудотворной святой Феодором-Костромской иконой. Яркие лучи исходили от святого образа и палили врага. Татары были разбиты и изгнаны из земли Руси.
Хроники сообщают, что великий князь Василий питал особую любовь к Церкви и духовенству. После мученической кончины епископа Владимирского Метрофана при осаде Владимира татарами 4 февраля 1238 года Владимирская епархия долгие годы оставалась вдовой. Это огорчило князя Василия. При его участии состоялся большой Церковный Собор во Владимире в 1274 г. Главной причиной этого была епископская хиротония преподобного Серапиона (+ 12 июля 1275 г.) во епископа Владимирского, избранного из игуменов Печерского монастыря.
Митрополит Кирилл III († 1282 г.) председательствовал на Соборе русских иерархов. Содержание соборных актов было очень широким — это был первый Собор в Русской Церкви после монгольского нашествия. Накопилось много проблем и неурядиц в церковной жизни. Русская Церковь только оправлялась от постигшей ее катастрофы. Одной из главных его задач было восстановление русской церковной литературы – восстановление традиций, возрождение древнерусского «княжеского строя». Без книг спасительная деятельность Церкви была бы почти невозможна, потому что книги нужны были для богослужений, для проповеди, для келейного устава монахов и для того, чтобы верующие могли читать их дома. Усилиями митрополита Кирилла, русских иерархов и монастырских книжников эта важнейшая для последующего христианского просвещения России задача была успешно решена. Собор утвердил новую редакцию Кормеля, каноническую основу православной церковной жизни.
В 1276 году князь Василий завершил свой жизненный путь. Большинство важных событий в его жизни произошло по благословению святой Феодоровской иконы Божией Матери. Он умер в Костроме, там же и нашел свое последнее пристанище. С тех пор Святая икона хранится в костромском соборе святого Феодора Стратилата.
Возобновление интереса к иконе Божией Матери «Святитель Феодор-Костромская» и распространение ее почитания на всю Россию связано с событиями начала XVII века и конца Смутного времени. В 1613 году чудотворная икона святого Феодора в Костромской собор была принесена, когда новым царем стал Михаил Романов.
Эта чудотворная икона связана с избранием на царство Михаила Романова. В те знаменательные дни, когда в Ипатьевском монастыре под Костромой собрался Всероссийский собор для избрания царя, Михаил укрылся там. Было отправлено посольство, умоляющее его принять. Посланники привезли с собой из Москвы Владимирскую икону Божией Матери, а из Костромы привезли преподобного Феодора – Костромскую икону Божией Матери.
Они пришли к матери юного Михаила, монахине Марфе (+ 1645), и попросили ее уговорить сына принять престол. Мать сначала отказывалась, говоря, что Майкл слишком молод. Тогда архиепископ Рязанский взял в руки Свято-Феодоровскую икону Божией Матери и обратился к Марфе и Михаилу с такими словами: «Почему эти иконы Пресвятой Богородицы шли с нами в такой дальний путь? повинуйся нам, то ради Богородицы преклонись перед Ее милостью и не прогневай Господа Бога».
Старейшина Марта не могла пойти против таких слов. Она пала на колени перед иконой святого Феодора и сказала: «Да будет воля Твоя, Государыня. В руки Твои предаю сына моего. » Таким образом, икона святителя Феодора-Костромская избрала первого Романовского царя.
В память об этом историческом событии 14 марта установлен ежегодный праздник Святителя Феодора-Костромской иконы Божией Матери.
С иконы «Святитель Феодор-Костромской» было изготовлено множество списков, один из первых был заказан и привезен в Москву матерью царя Михаила, инокиней Марфой. Со второй половины XVII века различные списки с иконы святителя Феодора дополнялись сценами по краям, изображающими события из истории чудотворной иконы.
В 1670 году иеродиакон Костромско-Ипатьевского монастыря Лонгин написал «Слово о явлениях и чудесах Феодоровской иконы Божией Матери в Костроме». Не вся информация, содержащаяся в его статье, совпадает с предыдущей, но иногда память человека имеет свою хронологию, свои законы.
Икона «Святитель Феодор-Костромской» двусторонняя. На оборотной стороне икона святой великомученицы Параскевы (память 26 июля), изображенной в пышном одеянии княгини. Считается, что образ святой Параскевы на обороте иконы связан с женой святого Александра Невского. Оригинал иконы хранится в Богоявленско-Анастасиинском женском монастыре в Костроме.
В Царском Селе построен «Государь Феодоровский собор» (1909–1912) в память явления Феодоровской иконы Божией Матери с приделом во имя святителя Алексия, митрополита Московского, и нижний пещерный храм в честь преподобного Серафима Саровского. По приказу царя Николая II работы по строительству этой церкви велись с особым уважением к древнерусскому искусству. Этот храм построен по образцу московского Благовещенского собора в его старинном виде, и все убранство в храме выполнено в древнерусском стиле. В верхнем храме иконы и утварь были новые, но вылеплены по древним образцам; в пещерной церкви преподобного Серафима Саровского хранились подлинные старинные иконы и утварь. Это имело большое социальное и воспитательное значение и свидетельствовало об особом покровительстве царя Николая II древнерусской архитектуре и иконописи.
Память Феодоровской иконы Пресвятой Богородицы также отмечается 16 августа. Военный министр в 1789 году, основная задача военного министерства была проста: защищать Соединенные Штаты Америки.
Это по-прежнему является приоритетной миссией для министра обороны Ллойда Дж. Остина III и сегодня, но сложность явно возросла, а угроз стало больше.
Конкуренты пытаются воспользоваться пробелами в защите, чтобы подвергнуть опасности Соединенные Штаты и другие страны Западного полушария, заявили сегодня Комитету по вооруженным силам Палаты представителей представители США, отвечающие за оборону родины.
Мелисса Г. Далтон, помощник министра обороны по делам внутренней обороны и полушария; генерал ВВС Глен Д. ВанХерк, командующий Северным командованием США и Североамериканским командованием воздушно-космической обороны; и генерал армии Лаура Дж. Ричардсон, командующая Южным командованием США, описала проблемы, стоящие перед странами полушария, которые варьируются от действий Китая и России до транснациональных преступных синдикатов.
Далтон сказал, что в Стратегии национальной обороны до 2022 года говорится, что Китай является основным вызовом для Соединенных Штатов, в то время как Россия остается острой угрозой. «Помимо наращивания обычного и ядерного потенциала, мы обеспокоены тем, что [Китай], в частности, использует некинетические средства, чтобы подорвать нашу способность проецировать мощь», — сказала она.
2:36:24
В стратегии также упоминаются угрозы, исходящие из Северной Кореи, Ирана и глобальных террористических сетей.
Родина должна быть готова к реагированию на угрозы логистике и цепочкам поставок, а также к стихийным бедствиям, таким как ураганы, сильные штормы, землетрясения, пожары и наводнения, сказала она. «Эти опасности способствовали нестабильности и миграции, создавая условия, которыми могут воспользоваться как государственные, так и негосударственные субъекты», — сказала она.
«Мы делаем больше, чем когда-либо, чтобы сдерживать, защищать и отражать агрессию со стороны конкурентов», — сказал Далтон. «Мы используем интегрированный подход к сдерживанию, чтобы использовать обычные кибер-, космические и информационные возможности, чтобы увеличить расходы для наших конкурентов, одновременно уменьшая их ожидаемые выгоды от агрессии».
Далтон также упомянул об усилиях по противоракетной и киберзащите, заявив: «Инвестиции в современные датчики и инфраструктуру жизненно важны для защиты страны от воздушных и морских угроз и для нашей способности проецировать силы».
Далее она сказала, что изменение климата открывает Арктику, и для этого требуется национальная стратегия для арктического региона.
Соединенные Штаты работают с соседями в рамках новой программы международного сотрудничества «Оперативная устойчивость обороны», чтобы «создать возможности раннего предупреждения наших партнеров, чтобы уменьшить потребность в средствах Министерства обороны [Министерства обороны] на случай стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Мы углубляем партнерские отношения». с Канадой, Мексикой, Бразилией, Колумбией и Чили, укрепляя при этом гражданский контроль демократических институтов над вооруженными силами и уважение прав человека и верховенства закона».
VanHerck сказал представителям, что это «явно самая сложная и динамичная стратегическая среда, с которой я сталкивался за более чем 35 лет службы».
Конкуренты наживаются на США, но он утверждает, что армия США остается самой могущественной и профессиональной силой в истории. «Однако мы должны принять меры сейчас, чтобы остановить эрозию нашего военного преимущества», — сказал он. «Действия и амбиции наших конкурентов носят глобальный и всеобъемлющий характер, и наши конкуренты имеют возможность и намерение подвергать нашу родину риску выше и ниже ядерного порога и во многих областях для достижения своих стратегических целей».
ВанХерк сообщил панели Дома свои приоритеты. Во-первых, это осведомленность о домене: способность видеть и обнаруживать потенциальные угрозы во всех доменах. Второй — информационное доминирование, которое он определил как использование искусственного интеллекта и машинного обучения для более быстрой обработки данных для получения стратегического преимущества. Он сказал, что его третьим приоритетом является превосходство в принятии решений, то есть распространение данных и информации нужным лидерам в нужное время от тактического до стратегического уровня.
ВанХерк сказал, что его последним приоритетом является глобальная интеграция. Руководителям необходимо оценивать угрозы и информацию, используя глобальный и всесторонний подход.
«Я считаю, что самый большой риск, с которым сейчас сталкивается наша нация, — это наша неспособность меняться и адаптироваться со скоростью, требуемой стратегической обстановкой», — сказал генерал. «Внутренняя оборона должна быть признана важной для планов на случай непредвиденных обстоятельств внутри страны и для демонстрации силы за рубежом. И жизненно важно, чтобы все военное планирование учитывало эту реальность. В области невероятных инноваций и технического прогресса негибкие и устаревшие процессы являются большим препятствием. к успеху, чем многие достижения наших конкурентов».
Ричардсон подчеркнула тесные связи между народами Западного полушария, когда она обратилась к группе. Она сказала, что регион все еще подвергается нападкам со стороны множества сквозных транснациональных проблем, которые напрямую угрожают Соединенным Штатам. «В прошлом году я путешествовала по региону, встречаясь с лидерами, чтобы лучше понять эти вызовы и ту угрозу, которую они представляют для наших общих интересов», — сказала она. «Мир находится в переломном моменте: наши партнеры в Западном полушарии, с которыми мы связаны торговлей, общими ценностями, демократическими традициями, семейными узами, ощущают воздействие внешнего вмешательства и принуждения».
Китай продолжает расширять свое экономическое, дипломатическое, технологическое, информационное и военное влияние в Латинской Америке и Карибском бассейне, сказала она.