Площадка в детском саду своими руками: ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА — 140 идей своими руками.

Содержание

Как украсить детскую площадку — украшаем своими руками.

Чтобы сделать пальму, обрежьте у бутылок дно и нанизывайте их друг на друга, внутрь вставьте металлический прут — это основа пальмы. Однако следует помнить о том, что вода в тёплое время года быстро портится, поэтому её нужно достаточно часто менять. Ушки из хвост тоже вырезаются из пластика Такой цветник не завянет на протяжении всего лета. Украсить детскую площадку своими руками при желании можно очень даже интересно, и для этого не обязательно тратить большие суммы на материалы. Изготовить ее можно из бисера, прищепок и толстых ниток. Юным исследователям понравятся яркие фигурки, которые легко изготавливаются из простых игрушек. В общем, малыши должны себя чувствовать на улице, словно в волшебном мире. Пальма делается следующим образом: Для этого потребуется раскрасить качели и горки в натуральные цвета окружающего мира. Все, что от вас требуется — это фантазия и креативное мышление. Из старых шин — змейку или ящерку, из пластиковых бутылок — зайцев и поросят, из бревна крокодила или кита и т. Как оформить детскую площадку — интересные идеи Тем самым придавая превосходный вид не только площадки, но и общему дизайну участка. В качестве примера хочу продемонстрировать фото обустройства детской площадки, возможно кто-то возьмет себе данные идеи для воплощения. На сайте есть мастер-класс по их изготовлению, если вы заинтересовались, технику их изготовления можно освоить Ежики и божьи коровки из гальки и валунов Крупная галька — тоже подходящий материал. Как сделать площадку любимым местом для детских игр? А еще там стоят такие вот красивые клумбы для цветов из старых шин. Выкопайте в земле неглубокую ямку, поместите туда шину и прикопайте ее так, чтобы она надежно стояла. Но при желании даже из дров вполне можно сложить милую уютную хижину, скрепляя их между собой цементным раствором. Пусть у ваших детей будет эксклюзивный игровой уголок, которой не встретится ни в одном модном проекте. Второй очень полезный элемент — столики и стульчики для творческих занятий на открытом воздухе. Многие педагоги детских садов самостоятельно оформляют участки детского сада, фото своих творений затем размещают в интернете. Раскрашивать их лучше акриловыми красками, а потом покрывать бесцветным лаком. Бутылочные пальмы Очень просто делается, например, поросенок: Из него можно сделать вот такой отличный дом с дверью, крышей и окнами. ДИЗАЙН участков детского сада О том, как сооружается такая детская площадка своими руками, расскажет эта статья. Разнообразие их формы и размеров позволяет создавать очень интересные вещи — пальмы, цветы, фигурки насекомых и животных. Или приобрести в магазине сувениров. Отрежьте у лейки носик и зафиксируйте его в задней части шины — это будет хвост. Интересно смотрятся картинки с четкими контурами. Малыши, двигаясь по такому бордюру, развивают умение удерживать равновесие. Цветы — горлышки бутылок, вырезанные в форме лилий и колокольчиков, листья — бутылки без основания, разрезанные на частей. Далее выбирается тема, к которой вы уже будете подстраивать все остальные элементы. Но при желании даже из дров вполне можно сложить милую уютную хижину, скрепляя их между собой цементным раствором. Самым простым вариантом будет изготовление песочницы из деревянного бруса, досок или поленьев. Что я не удержалась и решила поделиться с вами: Здесь главное максимально включить фантазию или спросить совета у самих детей, и можно смело творить чудеса. Сделать их можно из железных крышек от бутылок и ненужных ключей. Для детей нужно оставить место, где они могли бы сами лепить снеговиков. Конечно, нужно привлекать маленьких деток к творческой работе, пусть им пока сложно делать такие поделки своими руками. Самолет для детской площадки своими руками / Лайфхак от папы

Идеи украшений для детской площадки своими руками: фото поделок

Ведь оформление детских площадок своими руками можно доверить и самим деткам. Поэтому нужно постараться украсить площадку снова, только по-зимнему. Украсить площадку зимой нужно и цветом. Прибейте по кругу шины пробки от бутылок, затем вкрутите в них бутылки — получится веселое солнышко. Поэтому желательно украшениям придать эстетичный нарядный вид. Под елями красиво будут смотреться большие подарочные коробки с бантами, мягкие игрушки. Все педагоги знают, что обучение в игровой форме — самое эффективное. Маленьким посетителям детсада будут интересны площадки, украшенные сказочными образами, животными, машинками и т. Из нескольких валунов можно сделать целое семейство ежиков или божьих коровок. Если собрать разные по форме и размерам бутылки, можно смастерить очень интересные композиции: Еще один обязательный элемент — зона физкультуры, активных игр и соревнований. Оформление детской площадки — как украсить? Обязательны на игровой площадке детского сада сооружения для небольших спортивных соревнований — бревна, выполняющие функцию узкой дорожки, препятствия для бега, которые можно соорудить из старых шин и пр. Теперь с помощью черной изоляционной ленты делаем нашим пчелкам полоски. Есть детки, и желание сделать мир вокруг краше -обустройство детской п… Детская площадка может совмещаться с зоной отдыха или включать в себя Случая погиб маленький ребенок, игравший на детской площадке, пр… Оформление клумб на даче цветами и лилиями фото и названия — Клумбы Фото: Если конструкция сделана, то она не должна просто занимать место на площадке, ее нужно использовать. Такая картина может быть использована в качестве забора-разграничителя для зон в саду. Интересные идеи для сада. Малышам нравится иметь свой уголок, где можно спрятаться. В современном дизайне садов своими руками можно увидеть такое интересное приспособление, как дорожку здоровья. Композиция может быть сделана и на большом куске фанеры, ее можно использовать как заборчик-разграничитель для садовых зон. Фигурки из монтажной пены выглядят как готовые. Дети проводят большую часть времени в саду и мы должны не только встречать там детишек, но и создать. Оформление участка детского сада своими руками Круглые камни разукрашивают яркими цветами, в результате получаются забавные жучки, ежики и другие зверьки. Постарайтесь привлечь к творческому процессу ребенка: Между контурными линиями наносятся цветные краски. Главное — проявить фантазию и желание. Оксана Владимировна Столь 21 июня в Солнышко можно прикрепить к колечку старого сачка, которым когда-то ловили бабочек. Наилучшее покрытие для игровой площадки — песок или чистый газон. Внешний вид такого небольшого участка можно позаимствовать в дизайне сада и огорода декоративного типа, например, поставить ящики или организовав клумбы с цветами внутри автомобильных покрышек. Это и спортивные снаряды, и самодельный садовый декор одновременно Для создания солнышка использованы бутылки из пластика и старая покрышка. А вот по периметру советуем вам для оформления участка детского сада летом своими руками сделать другие развлечения, но более локального плана. Идеи как украсить детскую площадку своими руками. Идеи для дачи и сада

Роль интересного оформления игровых площадок в детском саду

Как украсить своими руками детскую площадку? Для осуществления этой задачи есть много идей, главное – приложить старание и терпение. Ведь для воспитанников дошкольного учреждения нужно создать условия, в которых они не просто бы комфортно гуляли, и, сидя на лавочке, любовались созданной вами красотой, а развивались как умственно, так физически. Сейчас многие люди сооружают на своих дачах целые произведения ландшафтного искусства, так почему в детском саду не облагородить территорию и не украсить ее так, чтобы участок заиграл разноцветными красками!

Обустройство детской площадки предполагает различные виды оформления. Самая простая идея – купить интересные фигурки в виде гномиков, зверюшек и расставить их по территории. Но творческие люди и хлеб сами пекут, и крестиком вышивают, и для детей придумывают различные украшения и фигурки.

Подручные средства – это то, что у нас каждый день под рукой: покрышки от машин, валуны, пластиковые бутылки и ведра, к примеру, от шашлыка, старые тазы и т.д.

Ими и стараются обустроить детскую площадку в саду.

Оформление своими руками

Автомобильные покрышки – пластичный материал

Покрышки от автомобилей изготовлены из резины. Ее можно вырезать, выворачивать, окрашивать в различные цвета, и, конечно же, обустроить резиновыми фигурками территорию дошкольного учреждения. Самое простое – вывернуть покрышку наизнанку и покрасить ее в какие-нибудь веселенькие цвета – и у вас готовая клумба с цветами. Если вкопать в землю в ряд несколько шин, то можно получить своеобразную конструкцию, по которой малыши смогут лазать.

Умельцы вытворяют из покрышек и зверюшек, но самое сложное – вырезать лебедя, который после окрашивания заживет своей жизнью на детской площадке. Детишкам нравится такое необычное оформление площадки!

Фигурки для детской площадки из камня

Большой валун очень эффектно смотрится сам по себе. Камнями можно украсить клумбу, выложить декоративное обрамление или раскрасить небольшие камни акриловыми красками в виде божьих коровок или просто сделать их разноцветными. Некоторые творческие люди рисуют на камнях в стиле граффити.

Также можно декорировать камни в технике декупаж. Для этого необходимо вырезать из журнала либо распечатать на цветном принтере картинку животного. Далее ее нужно приклеить клеем ПВА к камню, а после высыхания закрепить несколькими слоями лака. Таким способом можно поселить красавицу кошку у заборчика, который вы можете купить в магазине и самостоятельно собрать. Таких жителей детского уголка точно не будет ни у кого!

Пластиковые бутылки и емкости

Оригинальное оформление можно также сделать при помощи различных элементов дизайна в виде пластиковых пальм в микро-дворике детского сада. Конечно, на этих представителях тропической флоры не вырастут бананы и кокосы, но их и не надо поливать. Будьте уверены, малыши точно оценят такое искусство.

Пластиковым ведрам от шашлыков также можно найти применение на детской площадке. Для этого их нужно просто раскрасить в яркие цвета и выделить им место на территории детского сада.

Фантазия без границ

Разбитые горшки

Разбитые керамические горшки могут получить вторую жизнь. Например, как один из вариантов: закопайте горшок наполовину в землю на клумбе, а внутри него поселите миниатюрную фигурку животного. Такой арт-объект, сделанный своими руками, станет для милых зверюшек норкой, а для ребятишек – наглядным примером для изучения жизни братьев наших меньших.

Другие интересные идеи

Также очень красиво будет смотреться на детской площадке небольшой искусственный водоем. Формы для пруда можно купить в специализированном магазине. Если нет возможности приобрести, то для для этой цели можно использовать старую кастрюлю или таз, на дно которых следует уложить черную полиэтиленовую пленку. Края искусственного озерца можно украсить валунами, а рядом поселить обитателей водного царства: лягушку, крокодила.

Можно украсить площадку ярким тазиком. Для этого его нужно раскрасить так, как подскажет вам фантазия. Например, таз можно перевоплотить в яркий мухомор или белый гриб.

Если у вас совсем немного средств или вы просто не хотите тратиться, то создание игровой детской площадки своими руками – правильное решение. Главное – проявите свою фантазию!

Главное свойство, которым должна обладать игровая площадка в детском саду – это безопасность. На что стоит обратить внимание при ее создании, читайте в этой статье.

Хотите, чтобы детям было комфортно находиться в детском садике? Идеи по https://karuselkin.ru/sad-i-shkola/sovremennyj-dizajn-detskogo-sada/ ссылке.

Обустройство детской площадки в деревенском стиле

Есть еще одна идея обустроить территорию сада или детскую площадку своими руками из подручных материалов – использовать деревенский стиль. Для этого пластиковые коричневые емкости, оставшиеся от купленных в магазине цветов, вешают на заборчике, тем самым создавая колоритный деревенский пейзаж.

Вот что нужно сделать для воплощения этой идеи:

  1. Найдите в лесу березовый сук и воткните его в землю среди цветов.
  2. Повесьте на него заранее подготовленные пластиковые емкости.

Изысканное оформление для площадки детского сада готово.

Перед тем, как воплощать любую идею оформления детской площадку, необходимо нарисовать схему на листе бумаги. Также следует составить подробный список того, что необходимо для осуществления той или иной идеи.

При оформлении детской площадки своими руками вы не только сэкономите деньги, но и насладитесь самим процессом.  Ведь творчество, тем более, когда стараешься что-то сделать для детей – самое замечательное на свете занятие!

Картинки площадки детского сада — MOREREMONTA

Людмила Руденко
Фотоотчет «Летнее оформление детской площадки»

Фотоотчет «Летнее оформление детской площадки«.

Хочу представить вашему вниманию фотографии нашего летнего участка для прогулок. Еще немножко времени и наступит самое чу

десное время года- лето, которое мы все с нетерпением ждем. Наши дети будут очень много времени проводить на улице, но чтобы им было интересно и комфортно, нам воспитателям необходимо так обустроить игровое пространство, чтобы наши дети радовались каждой проведенной минуте на площадке. Поэтому очень хочется, чтобы участок выглядел ярко и интересно, чтобы он завораживал детей. К сожалению мы столкнулись с небольшой проблемой. Нам запретили использовать в оформлении игровых площадок использованные автомобильные шины и пластиковые бутылки. В связи с этим нам пришлось убрать все то, что было сделано из этих материалов. И площадки наши опустели. Но благодаря родителям мы справились с этой проблемой. Они закупили доски, фанеру и вот. что у нас получилось.

При входе на площадку нас встречает ежик, который несет яблочко своим ежатам.

А это наша необыкновенная песочница. Дети играют в ней почти круглый год. Она очень удобная.

Это любимый сказочный домик, где живут Маша и Медведь.

Рядом с домиком стоит стол. Ребята могут здесь и рисовать и в дидактические игры поиграть, а также накрыть стол для гостей.

Рядом с домиком Маши и Медведя живут зайчик и белочка.

Рядом с домиком находится турник, где можно позаниматься и лавочка, где можно отдохнуть.

А это наши качели, где дети с удовольствием катаются.

А это наша зона ОБЖ. Здесь у нас машина, светофор,пешеходный переход.

Это наша клумба, которую мы загородили маленьким заборчиком.

Мостик на котором дети с удовольствием играют.

Это наш павильон и любимые наши герои Маша и медведь.

Буду очень рада,если идеи оформления нашего участка пришлись кому-то по душе.

Спасибо за внимание.

«Лебединое озеро». Оформление детской площадки «Лебединое озеро» — оформление детской площадки. Цель: создать условия для организации оздоровительной, познавательной, творческой деятельности.

«Мир детской книжки». Фотоотчет о посещении детской библиотеки «Мир детской книжки».Посещение детской библиотеки — детские воспоминания. «Мир детской книжки.»В него попадает практически каждый ребёнок.

«Снежная сказка». Оформление площадки ледяными фигурами Зима замечательное время года. Сколько чудных минут пришлось испытать детям этой зимой. Это праздники, зимние развлечения и зимняя сказка,.

Оформление игровой площадки в детском саду Как замечательно, когда не только дети, но и родители участвуют в различных конкурсах и праздниках. Мне повезло, у моих воспитанников замечательные,.

Оформление лестничной площадки в детском саду У нас множество интересных работ (рисунков и аппликаций)которые мы выполняем совместно с детьми по лексическим темам, ведь они пополняются.

Оформление площадки на участке детского сада В наше время мы детей начинаем знакомить с космосом с детского сада. И по этому мы решили участок нашей площадки выполнит как раз в этом.

Оформление площадки в зимний период «Морское царство» Цель: благоустройство участка группы и создание эффективных условий для организации досуга воспитанников. 30 января в нашем саду проводился.

Оформление зимней площадки «На радость детям» В этом году мы с ребятами с особым удовольствием строили наши снежные фигуры. Это занятие доставило нам уйму удовольствия: мы развились.

Проект по созданию детской площадки по сказке «Колобок» Проект по созданию детской площадки по сказке «Колобок» Воспитатель Мартюшева Ольга Николаевна Сыктывкар, 2016 Вид проекта:.

Сценарий праздника открытия детской площадки «Весёлый участок» Задачи: • Создание атмосферы праздника, доброжелательности, благоприятного настроения; • Продолжать развивать и поддерживать интерес и внимание.

Наталья Черникова
Благоустройство летнего участка своими руками

Всегда с удовольствием просматриваю фоторепортажи коллег о благоустройстве участков. И можно только порадоваться, насколько прекрасно оборудованы детские площадки. У нас с этим проблемы. Из нового стационарного оборудования у нас есть только горка. Всё остальное сделано руками педагогов и родителей воспитанников.

Каждый год мы ломаем голову над тем, как выйти из положения и обустроить участок.

В основном для оборудования используем фанеру, доски, брёвна, подручный материал.

Так уже несколько лет в качестве развивающего центра для развития мелкой моторики рук оказывает добрую службу паровозик. Сначала он был у нас такой.

Со временем механизмы паровозика пришли в негодность. В этом году мы его обновили. И стал паровозик таким.

Детали его яркие и интересные.

Рядом находится самодельное оборудование также направленное на развитие мелкой моторики рук. Несколько лет назад для такого оборудования нам пригодилась спинка детской кроватки. Но она сломалась, не прослужив нам и 3 лет.

Теперь это оборудование у нас новое, сделано из прочных деревянных черенков, перекладины металлические. Хочется верить, что оно нам прослужит более долгий срок.

Центр для игр с водой — это кораблик из детской ванночки. Я уже о нём рассказывала в предыдущей публикации.

Рядом находится Мойдодыр, где дети могут помыть руки с помощью рукомойника.

Центр для игр с песком — это песочница и мини-песочница «Корова», которая служит нам уже несколько лет.

Для сюжетно-ролевых игр у нас есть самолёт.

А также автозаправка для машин, машина, мотоцикл,о которых я также рассказывала.

Есть у нас центр творчества: стол, скамейка, стенд для ИЗО работ.

А также уже который год радует своей функциональностью стол в виде барана для рисования манкой и песком.

Когда дети занимаются творчеством за столом, остальные дети в это время бегают, играют в подвижные игры. Чтобы была возможность одновременно организовать строительные игры, пришла идея – сделать ещё один стол. И знаете, из чего мы его сделали? Из деревянной катушки, на которой провода. Вкопали одну часть катушки в землю, верхнюю часть покрасили, с помощью цветной самоклеящейся бумаги на поверхности стола сделали цветы. Стол у нас получился большого размера.

Есть возможность собраться за ним всем желающим поиграть в настольные игры. В планах есть идея сделать скамейку, чтобы не приходилось ежедневно выносить стулья из группы.

Цветы на наших клумбах в виде лебедей уже подросли, радуют красотой.

Сделана дорожка здоровья, о которой я также рассказывала. Уцелела до конца лета.

Есть у нас физкультурное оборудование «Яблоко и груша», сделанные из фанеры. Они служат для прокатывания мячей. Пользуемся этим оборудованием уже несколько лет.

Для подлезания сделали разноцветные воротца. Дуга из обруча, на неё надеты пластмассовые цветные шарики. Разместили воротца там, где есть хоть немного зелёной мягкой травы.

В этом году для организации подвижной игры «Карусели» на веранде подвесили пособие карусель, сделанное из нескольких обручей разного размера и разноцветных атласных ленточек.

Для организации игр на развитие дыхания сделали пособие в виде перевёрнутого зонта и бабочек.

Строим паны уже на следующее лето. Идеи подсматриваю у вас, коллеги. Спасибо.

Желаю всем творческих успехов!

«Гномы». Украшение для участка детского сада своими руками Совсем недавно в моем доме «поселилась» пара добрых гномов. Этих сказочных человечков я сделала для украшения грядок на участке нашего детского.

«Летние фантазии» — обновление участка своими руками в детском саду. «Летние фантазии» — обновление участка своими руками в детском саду. Автор: Молчанова Зоя Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 24.

Цветы своими руками для оформления участка. Мастер-класс Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению цветов из подручного материала своими руками для.

Дизайн участка своими руками С наступление теплых дней увеличивается пребывание детей на свежем воздухе и перед педагогами возникает проблема организации интересной,.

Летнее оформление детского участка своими руками «Матрёшки» Скоро наступит долгожданное лето. Очень хочется, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко, живо и интересно! Участок детского сада.

Летнее оформление участка ДОУ своими руками Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Летнее оформление участка своими руками «Страна детства» СТРАНА ДЕТСТВА Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать.

Летнее оформление участка своими руками «Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного…» Р. Тагор Я работаю над этой темой 2 года. Это направление.

Оформление летнего участка своими руками «Летние фантазии» «Летние фантазии» Автор:Евсеева Елена Николаевна — воспитатель МБДОУ»ЦРР — Д/с№15″ Предлагаю Вашему вниманию свой замысел летнего участка.

Оформление участка своими руками «Убедить своих учеников может только глубоко убеждённый в чём-либо учитель» — мы убеждены в том, что необходимо окружать детей красотой.

Идеи детской площадки своими руками


Первое, с чего стоит начать сооружение – это выделение самой площади под строительство. Да, вы можете просто поставить аттракционы, но ведь помните, что для того, чтобы они стояли долго и радовали малышей, они должны быть устойчивыми и долговечными, а значит, без выравнивания ландшафта не получится. К сооружению этого места можно подойти как к строительству площадки для шашлыка своими руками – выровнять почву, засыпать ее щебнем и забетонировать. Но тогда нужно будет или накрыть всю поверхность каким-нибудь безопасным материалом, нескользким и не твердым, например, резиновым покрытием. Но гораздо лучше использовать имеющийся в наличии газон или же соорудить его с помощью рулонной технологии. На даче детская площадка своими руками и по дизайну, и по набору развлечений, ограничена лишь вашей фантазией. Выбирать лучше место с подветренной стороны, чтобы ни в коем случае там не было так называемого воздушного коридора, сквозняка. Также важно будет, если в дневной зной на территории есть тенечек, если нет тени от дома или сада, то нужно организовывать тенты, навесы.

Главным элементом, составной частью дизайна садов своими руками будет песочница. В ней интересно будет играть и совсем маленьким деткам, и постарше. Конечно, про качество песка говорить будет лишним, и так понятно, что он должен быть абсолютно чистым и просеянным, но ведь эту чистоту нужно поддерживать. Поэтому когда вы будете сколачивать из дерева конструкцию, предусмотрите крышку, которой вы сможете накрыть все это песочное богатства. В качестве крышки можно использовать сетку, гибкую крышку от надувного бассейна и прочее. Это важно использовать для оформления детских садов своими руками. Также очень важно наличие широких бортов, которые будут использоваться в качестве скамеечек, а также для лепки пасочек. Для удобства возведите высоко над песочницей крышу, которая позволит играться даже при плохой погоде или ярком солнце.

Качели и карусели можно заказать готовые, сегодня существует огромное количество фирм, которые специализируются на монтаже и изготовлении площадок детских садов своими руками. Впрочем, вы и самостоятельно сможете сделать некоторые из видов. Несложным будет сооружение балансиров – качелей, на которых катаются двое деток, по очереди то взмывая вверх, то опускаясь вниз. Нужно рассчитать максимальную нагрузку и, исходя из нее, подбирать варианты материалов и креплений. На концах доски нужно сделать держатели и спинки, чтобы малыши чувствовали себя в безопасности. Подвесные качели важно делать из таких материалов, об которые дети не смогут травмироваться, оптимальными будут канаты, резина (бытовой вариант – резиновая покрышка, не очень большого размера).

Среди других традиционных элементов, которые часто используются для дачи, детской площадки своими руками – мини-тренажеры различных видов. Это очень важно, так как именно они помогают хотя бы немного потратить неуемной детской энергии. Если турники вы сделать не сможете, то можете вкопать в землю до половины автомобильные покрышки, чтобы между ними было расстояние, достаточно для перепрыгивания. Также вы можете организовать необычную шведскую стенку из веревочных канатов, переплетя их как сетку. Обязательно под ней продумайте систему мягких матов с покрытием, которое не будет бояться влаги. Если у вас более взрослые дети, а на участке или во дворе есть достаточное количество деревьев, то возможна организация миниатюрного веревочного парка с набором дощечек, канатов, лестниц.

Сделать детскую площадку своими руками


Столик необходим для творческих работ: рисования, лепки, аппликаций, создания поделок. Детская площадка своими руками не обойдется без такого сооружения, делаете ли вы его для одного-двух детей или для ребят со всего двора. Но обычный стол по стандартным чертежам подойдет не всегда. Если вы хотите добиться максимальной безопасности и комфорта, то можете сделать столешницу в виде четырехлепесткового клевера, а в каждой из четырех выемок сделать небольшую скамеечку. Дерево – хороший материал для такой мебели, однако его нужно будет покрыть большим количеством мебельного лака, чтобы избежать порчи его от снега и дождя. Пластмасса подойдет лучше, но из нее самостоятельно что-то сделать будет проблематично. Можно за таким круглым столом устраивать мастер-классы, например, научить малышей, как сделать из бутылки лягушку.

На детской площадке своими руками, фото которой вы видите, именно домик занимает центральное место. Внутри не обязательно должно быть пусто, можно поместить туда лавочки для игр детей в больницу, скамеечки, чтобы разместить прилавок или кассу для игры в магазин.

Оборудование для площадки в детском саду

Детская площадка – обязательный элемент двора дошкольного образовательного учреждения. На ней малыши проводят время в хорошую погоду, участвуют в подвижных играх, просто отдыхают. Большое количество разнообразных снарядов на игровой площадке – залог гармоничного развития ребёнка.

Требования к игровым площадкам в детском саду

  • Территория площадки образовательного учреждения должна быть зонирована согласно группам. Расчёт производится следующим образом — минимум 7,2 квадратных метра на ребёнка ясельного возраста и 9 квадратных метров на малыша-дошкольника. Помимо этого в детском саду обязательна общая площадка для занятий физкультурой на открытом воздухе. Её размеры не менее 250 квадратных метров, если в детсаду занимаются до 150 человек. В учреждениях на 150 мест и выше оборудуются две детские спортивные площадки размером 150 и 250 квадратных метров. Это необходимо для безопасности и комфортного пребывания на улице малышей.
  • Игровое оборудование для детских площадок детского сада должно включать следующие элементы:
  • деревянная или металлическая веранда. Она необходима для того, чтобы детям было, где спрятаться от дождя, жаркого солнца. На ней следует поставить скамейку для отдыха малышей. Кроме этого, веранда служит своеобразным маяком, давая понять воспитанникам детского сада, где следует собираться на игровой площадке;
  • песочница. Дошкольникам любого возраста будет интересно в ней играть: строить замки, тоннели, лепить «куличики»;
  • качели. Не на каждом участке встречается этот атрибут, тем не менее, он интересен детям. Красочные качели высотой не более 60 см – безопасны для малышей, и они с удовольствием будут кататься на них во время прогулки;
  • физкультурное оборудование для детской площадки в детском саду должно присутствовать на каждом участке. К нему относятся шведские стенки, рукоходы, турники;
  • горка. Излюбленное место всех малышей детсада. Она обязательно оснащается защитными бортиками высотой до 50 см и защитной перекладиной на старте.
  • Оборудование уличных площадок в детских садах должно быть изготовлено из безопасных и качественных материалов – пластика, металла, дерева, покрытых нетоксичными красками и лаками. Кроме того, оно обязано соответствовать возрастным группам детей – младшей, средней и старшей.

Основные требования, предъявляемые к площадке для детей детского сада прописаны в документе ГОСТ Р 52169-2012. Санитарные нормы определены СанПиНом 2.4.1.2660-10.

Как оформить площадку в детском саду

Здесь масштаб творчества ограничивается только фантазией и креативностью воспитателей. Оформление площадки в детском саду – занятие интересное и при этом малозатратное. Сделать эксклюзивный и функциональный дизайн можно из подручных материалов:

  • из старых крупных деталей лего, бутылочных крышек можно сделать ортопедическую «тропу здоровья», по которой детям можно ходить босиком или в носках и тренировать стопы;
  • из распиленного цилиндрического бруса получатся отличные пенёчки разных размеров, которые разместятся на развивающей спортивной площадке в детском саду;
  • из досок и автомобильных покрышек реально сделать машину, из обработанного бруса – лодку или маленький домик для игр в «магазин»;
  • деревянную площадку можно раскрасить в яркие цвета или нарисовать на них любимых героев, превратив её в сказочное место;
  • керамическая плитка и раствор бетона превращаются в листы кувшинок, мини-прудик с живущими там пластиковыми лягушатами и кувшинками;
  • из камней получается красивая альпийская горка с цветущими растениями и декоративными садовыми фигурками.

Площадка в детском саду – центральное место для весёлых подвижных игр или спокойного времяпрепровождения, поэтому её необходимо сделать не только безопасной, но красивой и оригинальной.

Детская площадка в детском саду сделать самому своими руками

Что дети любят больше всего на свете? Правильно, играть. А какому родителю не понравится наблюдать за беззаботно копающимися в песке малышами? Но для того чтобы им было комфортно общаться друг с другом, необходимо создать все условия.

К сожалению, оборудование детских площадок в детском саду оставляет желать лучшего. Но, возразите вы, малыши проводят там большую часть своего времени, как же они могут уютно себя почувствовать, если никто не предоставил им нормальных условий?

Ответ есть: детская площадка в детском саду, своими руками сделанная, решит все проблемы одним махом. Во-первых, это не потребует колоссальных затрат: ее можно сделать из подручных материалов, проявляя все чудеса изобретательности. А во-вторых, такая площадка будет делаться с учетом предпочтения конкретно ваших детей, исходя из их пожеланий и фантазии. Они даже смогут помочь вам и поучаствуют в ее раскрашивании, в этом случае им будет особенно интересно на ней играть.

Детская площадка в детском саду, своими руками созданная, прослужит не один год и доставит радость еще не одному поколению карапузов. Общий интерес сплотит не только родителей, но и воспитателя с детьми. Стоит только зародиться идее и желанию, а дальше – дело житейское.

Детская площадка своими руками из подручных материалов — не такая уж и сложная задача. При наличии светлой головы, талантливого руководителя и пары рабочих рук можно сотворить настоящий шедевр.

Так с чего же нужно начать, спросите вы? Разумеется, стоит определиться с подходящим местом и размерами. Тут выбор невелик, не такая уж и большая детская площадка в детском саду. Своими руками, однако, ее можно расширить и сделать визуально больше, например, убрав старые кусты. Выложите по периметру площадки «плитку» из распиленного поперек дерева. Стол и стулья заменят пеньки разного диаметра.

Какая же детская площадка в детском саду, своими руками созданная, без песочницы? Здесь все просто: сколачиваем каркас, засыпаем песком, приносим старые игрушки. Осталось продумать защиту от солнца и мелкого дождика. Есть несколько идей: первая – это сконструировать стандартный «грибок», и вторая – можно соорудить навес из непромокаемого материала, установленного на четырех опорах.

Качели сделать и вовсе просто: на середину перевернутого пенька кладется прочная доска. Ну над безопасностью и спинками, конечно, придется пораскинуть мозгами.

Дети обожают прятаться, поэтому сколотить игровой домик было бы просто замечательно.

Бассейн, конечно, излюбленное место обитания маленьких непосед, но вряд ли родители обрадуются уводить домой своих малышей мокрыми до нитки. Да и для воспитателя это — лишний «груз». Но можно предложить другой вариант – несколько миниатюрных фонтанчиков, расположенных по периметру детской площадки. Если выбрать слабую струю, дети не слишком намокнут, а наслаждения получат столько же, сколько и от полноценного бассейна.

А сделать такие «фонтанчики» можно своими руками, используя смекалку: в прозрачном садовом шланге сделать дырки необходимого размера и проложить его в задуманном месте. Можно поступить по-другому: шланг установить на кронштейн, и тогда вы получите целый водопад. Разумеется, со слабыми струйками.

Детская спортивная площадка понадобится более взрослым дошколятам. Но это уже совсем другая история.

Обустройство детской площадки своими руками. Оформление игровых площадок на даче, в детском саду

  1. Статьи
  2. Блог
  3. Обустройство детской площадки своими руками. Оформление игровых площадок на даче, в детском саду
Если вас интересуют вопросы: «Как обустроить детскую площадку своими руками?», «Как выбрать место для детской площадки?», читайте эту статью.

Каждому ребенку необходим уголок возле дома, в котором он сможет играть и реализовать любые свои фантазии. На современном этапе эта роль чаще всего отводится детской площадке в саду. В некоторых случаях родители покупают уже готовый вариант. Но, все же детская площадка своими руками всегда имеет ряд преимуществ. Прежде всего, можно значительно сэкономить на ее устройстве, этот момент важен, если семья живет в частном доме и должна в одиночку нести все финансовые затраты. Кроме того, дети очень быстро растут и то, что их интересует сейчас, потеряет свою актуальность спустя несколько лет. Когда сооружается детская площадка своими руками во дворе, этот момент нужно предусмотреть в первую очередь. Тогда в будущем ее можно будет видоизменить в соответствии с потребностями ребенка без финансовых затрат.

Как выбрать место?

При выборе места для детских игровых площадок родителям предстоит решение достаточно сложной задачи. Оно должно хорошо просматриваться из дома. Кроме того, его нужно расположить на определенном удалении от различных хозяйственных пристроек. Для строительства детской площадки во дворе многоэтажного дома желательно выбрать непроходную зону, чтобы жители не становились помехой для игр. Оптимальным вариантом станет участок неплодородной почвы. Не стоит выбирать для детских площадок каменистый грунт, ведь для установки качелей придется закапывать столбы в землю как минимум на 30 см.

Идеальным выбором станет участок возле забора или глухой стены. Обустройство детской площадки своими руками в этих зонах имеет ряд преимуществ. Так, стену можно легко приспособить для всевозможных игр – устроить на ней скалодром, закрепив канаты и веревочные лестницы, или повесить грифельную доску для малышей. Также при создании детской зоны из подручных материалов необходимо учитывать уровень освещенности. Недопустимо, чтобы площадка полностью находилась в тени или на солнцепеке. В идеальном варианте лишь 1/3 часть ее площади должна располагаться на хорошо освещенном месте. В этой зоне можно устроить бассейн или место для активных игр. Тогда как в тени рекомендуется расположить песочницу или качели. Иногда родители задают вопрос: «Как сделать детскую площадку на улице, где нет тени?» В этом случае нужного уровня притененности можно добиться при помощи больших зонтов.

Вне зависимости от того, будет площадка строиться возле многоквартирного здания или в частном доме, на ее будущем месте не должно быть никаких сквозняков. Кроме того, она должна находиться на максимальном удалении от разнообразных электрических устройств. Ведь дети любопытны и обязательно захотят узнать, как устроен прибор.

Кроме того, детская площадка на даче своими руками должна создаваться с учетом возрастных особенностей ребенка.

Выбор оборудования для игр

Сегодня в интернете можно почерпнуть весьма интересные идеи для оформления детской площадки. Родителям нужно помнить, что это место предназначается для развлечения детей. Поэтому их мнение следует обязательно учитывать в процессе решения вопроса, как обустроить детскую площадку. Предпочтения малыша узнать легко, достаточно понаблюдать за ним в игровой зоне и сразу станет понятно, где ему интереснее проводить время.

Оформление детской площадки в детском саду проводиться с использованием следующих элементов:

Если же в планах родителей оформить спортивную площадку, то на ней должны быть разнообразные турники, веревочные лестницы, зона для игры в футбол или волейбол. Так, для обустройства любимой малышами горки уже традиционно использовалась нержавеющая сталь. Но сегодня этот материал по карману далеко не каждым родителям.  Оформлена детская площадка на даче своими руками, дополнена пластиковым лотком подходящего размера или элементом из отполированного дерева – отличный бюджетный вариант. В последнем случае поверхность горки все же желательно покрыть линолеумом. Это гарантирует безопасность малышей в процессе спуска.

Если говорить о качелях, то рекомендуется подвешивать их на цепи, поскольку канаты с течением времени утрачивают прочность. Но в этом случае существует другая опасность – звенья могут сдвинуться и защемить нежную кожу малыша. Поэтому желательно надеть на них специальные пластиковые шланги в местах, где за них берутся руками. Соблюдение этих рекомендаций позволит создать игровую площадку, на которой детям будет интересно играть.

Написать отзыв

«В дереве дыра!» Детсадовцы учатся в городском парке

Во время свежего октябрьского визита в местный парк половина моего класса детского сада собирается вокруг дерева. Некоторые дети используют увеличительные стекла, чтобы вглядываться в отверстие в дереве, в то время как другие протыкают отверстие палками и ветками. Я подхожу к детям ближе, чтобы слышать их разговоры и спрашивать, что привлекло их внимание.

«Мы нашли большую дыру в дереве», — говорит Эйден.

«Там есть червяки и пауки», — отвечает Элла.

Я спрашиваю детей, что еще, по их мнению, может жить внутри дерева, и встречаю восторженные ответы: «Медоносные пчелы!» «Божьи коровки!» «Гусеницы!» «Термиты!» — возбужденно кричат ​​дети.

Этот снимок моего детского сада сделан во вторую пятницу подряд, когда мы посетили парк в нескольких кварталах от нашей школы в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Дети живут в близлежащих многоквартирных домах, и у большинства из них нет ежедневного доступа к природе.Чтобы познакомить их с природой и проявить заботу об окружающей среде, я выбрал место в парке, где мы будем наблюдать и исследовать большую часть утра пятницы в течение учебного года. Вооружившись планшетами, карандашами и бумагой, мы пошли в парк с помощью нескольких родителей-добровольцев. В то утро, описанное в виньетке, я был взволнован тем, что дети обнаружили что-то достаточно интересное для них, чтобы вызвать у всего класса долгосрочное исследование.

Дарить детям все на свежем воздухе


Изучение природы на природе является приоритетом для меня как педагога.К счастью, администрация школы позволила нам обогатить нашу учебную программу, регулярно посещая парк. Мне повезло, потому что во многих других государственных школах Соединенных Штатов есть серьезные препятствия, мешающие учителям проводить обучение на природе на природе. Из-за давления стандартизированного тестирования и возросшего спроса (и, возможно, неправильного понимания) строгости обучения во многих школах время, проведенное на улице, является ценным. Слишком много детей выходят на улицу только на перемены, продолжительность которых варьируется от школы к школе (Ramstetter & Murray, 2017).Дополнительные препятствия включают отсутствие естественных открытых пространств в пределах пешей досягаемости и опасения по поводу погоды, безопасности и присмотра (Ernst 2014).

Но даже когда они не ходят в школу, дети, как правило, мало времени проводят на природе. Что касается семей, то проблемы, которые удерживают их детей внутри, варьируются от родительских опасений по поводу незнакомцев и преступности до плотных графиков, заполненных домашними делами; Большое количество времени, уделяемого компьютерам и видеоиграм, также является неприятным фактором (Spencer & Blades 2006).

Исследователь Ричард Лув придумал термин «расстройство природной недостаточности», имея в виду опасность отчуждения детей от природы. В интервью, опубликованном в журнале The American Journal of Play (Louv & Charles 2011), Лув исследовал несоответствия между богатым опытом игры на свежем воздухе предыдущих поколений и сокращением современных возможностей для игр на открытом воздухе. Отмечая всеобщую апатию к природе, он спросил: «Откуда берутся будущие управители земли?» (138).

Аутентичный опыт обучения для разума и тела


Изучение мира природы дает богатый и аутентичный опыт обучения.Обучение на свежем воздухе предлагает маленьким детям возможность разжечь свои творческие способности и воображение, а также развить навыки решения проблем (Kiewra & Veselack, 2016). Например, во время одного из посещений парка возник вопрос о высоте нашего особенного дерева. Дети хотели знать, насколько высоко дерево поднимается в небо, и обсуждали, как лучше всего найти ответ. Их теории варьировались от поиска очень высокой линейки до наложения одного ребенка на другого, пока они не достигли вершины дерева.Хотя интерес детей довольно быстро сместился к другим аспектам дерева, при каждом посещении парка время и пространство на открытом воздухе давали нашему классу возможность вместе придумывать, удивляться и развивать самые разные идеи.

Обучение на открытом воздухе дает учителям инструменты, необходимые им, чтобы подготовить почву для активного обучения и практического взаимодействия с живыми существами. Вместо того, чтобы пассивно наблюдать за научным экспериментом, проводимым учителем, дети могут более полно участвовать в исследовательском процессе наблюдения, постановки вопросов, исследования и собственных захватывающих открытий (Basile & White 2000).

Исследования также показывают корреляцию между воздействием природы и снижением уровня стресса у детей (Chawla 2012; Nedovic & Morrissey 2013). В своем классе я заметил, что дети, которым сложнее всего сидеть на месте или выполнять необходимые задания в помещении, часто процветают в более расслабленном открытом пространстве на открытом воздухе, где у них есть широкие возможности для взаимодействия со своим окружением. Фактически, одно исследование показало, что дети, живущие в городских районах, которые проводят больше времени, исследуя природу, проявляют большую устойчивость и лучше приспособлены к тому, чтобы справляться с невзгодами в своей повседневной жизни (Corraliza, Collado, & Bethelmy, 2017).

Содействие охране окружающей среды


Вовлечение маленьких детей в практические занятия, в которых они взаимодействуют и наблюдают за растениями и животными в своих сообществах, помогает им добиться уважения к окружающей среде. Этот особый опыт помогает воспитывать бережное отношение к окружающей среде и готовность защищать и сохранять живые и неживые природные элементы в своих мирах (Jacobi-Vessels, 2013). Когда я заметил интерес детей к сохранению деревьев, я стал искать дополнительные способы вовлечь их в возможности экологической социальной деятельности.Например, я обратился к организации под названием MillionTreesNYC, чья миссия — продвигать управление в пяти районах Нью-Йорка и улучшать качество городской жизни. Организация призывает жителей города сажать или усыновлять деревья и ухаживать за ними. Педагог из организации посетил наш класс и рассказал, как мы можем помочь сохранить деревья, растущие в районе нашей школы. Наш класс сорвал дерево перед школой, чтобы усыновить его, и педагог показал нам, как мульчировать и поливать почву, а также собирать сорняки.В рамках инициативы MillionTreesNYC он также предоставил нашему классу садовые инструменты, такие как лейки, садовые перчатки, а также небольшие грабли и лопаты. Дети соорудили таблички, чтобы повесить их на ворота, защищающие дерево; их знаки просили других уважать дерево и поддерживать чистоту вокруг него.

Принятие классного дерева в сочетании с нашими посещениями близлежащего парка помогло оживить интерес детей к сохранению деревьев: они почувствовали ответственность за заботу о нашем недавно усыновленном дереве, а также личную связь с нашим деревом в парке.Дети хотели, чтобы животные, живущие в яме в нашем дереве в парке, могли продолжать использовать ее как свой дом.

Во время этого запроса я читал книгу Лори Рубин « Внимательно присмотреться: наука и грамотность в мире природы » (2013 г.). Я заметил сильную параллель между ее работой в сельской школе второго класса и работой в моем городском детском саду. Рубин описывает, как обнаружение загрязнения в ручье, которое посетили ее второклассники, вызвало бурю негодования среди детей, и они быстро обратились к местным властям.У детей возникло чувство глубокого уважения и восхищения своей природной средой, которое возникло благодаря времени, посвященному изучению природы в учебной программе, и страсти их учителей к «созданию распорядителей для защиты здоровья нашей планеты в будущем» (214). Работа Рубина очень вдохновила меня сохранить нить охраны окружающей среды в повседневной деятельности, распорядке и обсуждениях моих воспитанников.

Внедрение обучения на открытом воздухе в городские школьные сообщества


Привлечь к обучению на открытом воздухе детей в городских школах, ориентированных на природу, может быть непросто.Городские школы часто ассоциируются с нехваткой открытого пространства — или, по крайней мере, с недостатком естественного пространства — вокруг школьного объекта или рядом с ним (Basile & White 2000). Преимущества обучения на открытом воздухе могут побудить учителей искать природу во дворе или на прогулке по окрестностям и знакомить детей с повседневными природными достопримечательностями в городских условиях, такими как голуби, белки и черви (Jacobi-Vessels, 2013).

Детям, растущим в городских районах, полезно ухаживать за садами, посещать парки и наблюдать за животными в своих школах и окрестностях.Члены сообщества должны защищать интересы детей, чтобы отстаивать такие идеи, как посадка деревьев, создание большего количества зеленых насаждений и поиск дополнительных возможностей для игр детей на природе (Chawla 2012).

Изучаем дырку в дереве


За нашим разговором о дыре в дереве мы вернулись в класс. На следующей неделе во время выбора дети рисовали животных, которые могли жить внутри дыры в дереве. В октябре мы посетили яму еще два раза для дальнейшего расследования.Дети рисовали изображения частей дерева, включая большую дыру, которая была расположена в середине дерева, достаточно низко, чтобы дети могли смотреть прямо в нее. Дети уже были знакомы с лексикой деревьев (например, ствол , корней , ветвей и листьев ) из предыдущего урока естествознания. Их разговоры включали эти научные слова, когда они описывали свои открытия во время наблюдений за деревом.

Дети водили руками по неровной коре и балансировали ногами на открытых корнях дерева. Они прокомментировали, какие участки дерева кажутся гладкими, против неровными, или мягкими, против колючими . Во время утренней встречи (перед прогулкой в ​​парк) наше обсуждение было сосредоточено на том, какие научные инструменты могут помочь нам собрать больше информации о дыре в дереве, и именно эти предметы мы выбрали, чтобы взять с собой в парк.Дети взяли в руки эти инструменты (лупы, фонарики), чтобы внимательно изучить дыру в дереве. Некоторые дети сообщили, что видели пауков и термитов, в то время как другие видели и нащупывали холмы из пыли и грязи. Они собрали сокровища, которые нашли у дерева, такие как листья, ветки, камни и обломки коры, и принесли их обратно в класс. Группа детей решила воссоздать дерево в нашем классе; они делали животных и насекомых, используя вторсырье, строительную бумагу, краску и другие художественные материалы.В процессе работы они сравнивали дерево классов с фотографией дерева в парке, которую я сделал, и с их эскизами дерева.

Наше исследование дерева стало занимать центральное место в классе и переплетаться с нашим отделом социальных исследований, посвященным общинам. Наши посещения парка стали продолжением нашей школы и местных сообществ, и класс развил понимание того, насколько деревья являются неотъемлемой частью окружающей среды. Когда мы указали, почему они важны для общества, несколько детей называли ямы в деревьях укрытиями или домами для животных.Я решил развить интерес детей к животным, которые живут на деревьях или полагаются на них, и целенаправленно добавил новые книги и книги для чтения о животных и их среде обитания в нашу осеннюю библиотечную коллекцию.

В частности, одна книга, Великое дерево Капок: Рассказ о тропическом лесу Амазонки , Линн Черри, вызвала бурную дискуссию, когда дети установили связь между значением тропического леса Амазонки и деревом в нашем парке. Дети задавали вопросы о книге, например, почему лесники хотят срубить деревья капока.Они проявили заботу о животных и насекомых, которые лишились бы своих домов, если бы деревья были срублены. Я показал детям изображения вырубки лесов в Амазонке; все согласились с тем, что мы должны что-то сделать, чтобы помочь другим понять, что деревья важны для животных и их нужно сохранять.

Когда я спросил детей, как мы можем распространить наше послание по школе, несколько детей предложили устроить кукольный спектакль, используя животных, которых они сделали для дерева классов.Однако дальнейшее обсуждение выявило проблемы с использованием кукольного театра, в первую очередь отсутствие места для всех детей, чтобы они могли сыграть в спектакле. Я спросил детей, можно ли разыграть спектакль без кукольного театра. Могут ли они создавать персонажей своими собственными телами, используя коврик для школьных собраний в качестве нашей сцены?

С моей точки зрения, это была прекрасная возможность связать наши знания о деревьях, животных и местах обитания с другим опытом, который недавно пережили дети — просмотром спектакля в Линкольн-центре.Ребятам были знакомы такие театральные термины, как персонажей , декораций , костюмов , реквизита . Развивая свою собственную игру, они придут к более глубокому пониманию этих концепций. Взволнованные идеей поставить свою собственную пьесу, дети начали призывать, какие роли они хотели бы иметь в спектакле. Мы были в пути.

Рождение шоу


Классная пьеса, вдохновленная историей Великое дерево Капок, , называлась «Дерево для всех животных».«Мы начали планирование пьесы с мозгового штурма различных персонажей, которых мы хотели включить; наш класс читал вслух о различных живых существах в тропическом лесу, предлагая детям множество вариантов выбора, в какое животное или насекомое они хотели бы играть. Каждый ребенок перечислил три роли, которые ему или ей было бы комфортно играть, и я назначил роли, исходя из предпочтений детей. Они написали свой собственный диалог при поддержке моих коллег (помощника учителя и ученика учителя) и меня, поскольку мы встречались в небольших группах во время наших центров грамотности и выбора времени в течение трех дней.К концу недели героями спектакля стали три лесоруба и различные группы животных: пчелы, бабочки, божьи коровки, тигры, кролики, обезьяны и ленивцы. Как только наш сценарий был написан, можно было начинать репетиции.

Семейное участие сыграло большую роль в развитии пьесы. Семьи были знакомы с нашими прогулками на природе и нашим опросом о деревьях, читая наш классный блог, который я обновлял еженедельно. Я обратился к семьям, спрашивая, не согласятся ли они добровольно выступать в качестве сопровождающих во время наших поездок в парк.Я также призвал семьи присылать материалы, которые помогут в создании костюмов и реквизита для шоу, такие как обрывки ткани, бумага с разной текстурой (картонные коробки, остатки оберточной бумаги) и незакрепленные детали, которые они могут найти в своих домах (крышки от бутылок , прищепки). Всех детей отправили домой с копией сценария, чтобы они могли практиковать свои реплики со своими семьями. И все семьи были приглашены на спектакль, чтобы отметить процесс и кульминацию усердного труда детей.

Дети создали свои собственные маски для лица из бумажных тарелок, и каждый помог нарисовать фреску с изображением тропического леса, чтобы использовать ее в качестве фона для спектакля. Дети, играющие в лесорубов, собирали топоры из оловянной фольги, клейкой ленты и других поделочных материалов, доступных в классе. В день представления дети были одеты в цвета, соответствующие цветам животных или насекомых, которых они изображали. Я взял на себя роль рассказчика, читал сценарий, написанный детьми, и делал паузы в ключевые моменты, чтобы дети произнесли свои строки.


Волнение наполняет воздух, когда члены семьи садятся на свои места, чтобы посмотреть детский спектакль «Дерево для всех животных». Дети украсили холлы плакатами, рекламирующими представление и призывающими к защите деревьев.

Дети начинают натягивать на лицо маски из бумажных тарелок ручной работы. Я наблюдаю, как вокруг ковра собирается стая животных. Трое лесорубов стоят в центре ковра и указывают на дерево, построенное классом.Когда они в пантомиме отводят топоры назад, чтобы рубить его, начинается страстный протест:

Бабочка: Зачем вы собираетесь рубить наше дерево? Мы здесь живем, и это наш дом.

Шмель № 1: Bzzz. . . Если ты срубишь мое дерево, где я возьму мед?

Шмель № 2:

Бззз. . . Если ты срубишь это дерево, как я буду дышать?

Кролик: Не руби мое дерево! Я люблю прятаться в норе.

Каждое из 22 животных объясняет ценность дерева. В конце пьесы трое лесорубов, движимые рассуждениями животных, решают все-таки не срубать дерево. Дети кланяются под веселые аплодисменты публики.

Исследование деревьев, возникшее в результате обучения на свежем воздухе в соседнем парке, не только привело к продолжительному обучению детей, но и вдохновило их заботиться о деревьях и уважать их, сея семена для будущих любителей природы и управляющих.

Почему детские площадки важны для детей?

Важность игры в развитии ребенка

Есть ли что-нибудь более радостное, чем шум играющих детей? Счастье на их лицах и звук блаженства в их голосах показывают, насколько детям нравится играть и общаться с друзьями в своем сообществе.Часто школьные и общественные игровые площадки являются основой дружеских отношений, которые длятся долгие годы. Длительные дружеские отношения — не единственное преимущество игр и детских площадок. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах игры.

Прочтите статью полностью или перейдите к конкретному разделу:

Детские площадки: эмоциональная, социальная, психическая и физическая выгода

Повышенная самооценка, улучшенные навыки сотрудничества, улучшенные навыки критического мышления и усиленная иммунная система — вот лишь некоторые из важных преимуществ, которые дети получают от возможности играть.В следующих разделах будет подробно рассмотрено, как игра положительно влияет на детей эмоционально, социально, умственно и физически.

Преимущества детских площадок и игр

В 21 и веке, с нашим беспокойным и непрерывным семейным образом жизни, многие соблазны могут увести ваших детей от игры. Телевидение, компьютерные игры и смартфоны призваны привлечь значительную часть внимания детей. Рекламодатели и розничные торговцы все чаще обращаются к детям младшего и младшего возраста, пытаясь убедить их или их родителей покупать новые электронные товары.Стремясь дать детям все больше и больше экранного времени, мы пренебрегаем одним из самых важных элементов их развития: временем для игр.

Почему игра важна? Игра настолько важна для развития детей во всем мире, что Верховная комиссия ООН по правам человека признает ее правом каждого ребенка. Игра имеет решающее значение для развития у детей эмоциональных, социальных и творческих навыков мышления, которые им понадобятся, когда они станут взрослыми. Игра позволяет им взаимодействовать с окружающей средой и с другими членами своего сообщества в увлекательной обстановке.Это позволяет им исследовать идеи и различные способы поведения, проверять свои границы и расти в процессе.

Итак, что именно определяет игру и почему это так важно? Эксперты определяют игру как «любую спонтанную или организованную деятельность, которая приносит удовольствие, развлечение, развлечение или развлечение». Любая игра ценна, но бесплатная, неструктурированная игра может оказаться наиболее важной. Это позволяет детям быть независимыми, научиться самостоятельно принимать решения для достижения результата.

Внутренний монолог играющего ребенка может выглядеть примерно так: «Может, мне спуститься по горке? Выглядит ужасно круто.Это как-то страшно. Но я хочу попробовать, так что сделаю это ». В этом простом акте спуска по горке они осваивают основы многих важнейших навыков, которые понадобятся им позже во взрослой жизни. Невозможно переоценить важность игры в развитии ребенка.

Эмоциональные преимущества игры

Насколько важна игра для развития ребенка? Неструктурированная свободная игра способствует эмоциональному развитию детей по трем основным направлениям.

  • Развивает у детей самооценку и уверенность в том, что они пробуют то, что они никогда раньше не пробовали: Когда дети на детской площадке карабкаются по лестнице или раскачиваются на обезьяньих поручнях, это становится для них проблемой.Это не обязательно простые задачи. Но когда ребенок преодолевает их, когда они качаются на всю длину перекладины, это дает ему чувство собственного достоинства и уверенности. Играют ли они в одиночку или в группе, игра дает детям уверенность в общении с другими или в самостоятельной игре.
  • Позволяет детям испытывать ряд эмоций, обычно недоступных им в других ситуациях: Воображение позволяет детям преодолевать реальность способами, которые побуждают их справляться со страшными чувствами.С детьми постарше свободная игра может помочь им развить такие важные жизненные навыки, как юмор, терпимость и спонтанность. Возможно, самое главное, они учатся проявлять терпение. Иногда на игровой площадке вы должны дождаться своей очереди, а это означает научиться справляться с разочарованием и случайной скукой.
  • Помогает им преодолеть травму: Когда дети маленькие, даже смерть домашнего животного может вызвать сильные эмоции. Игра дает детям возможность высвободить эмоции и поделиться своими чувствами.
  • Приближает их к родителям: Дети играют не только со своими друзьями. Иногда они хотят поиграть со своими родителями. Обращение за помощью, когда они впервые решают эти сложные обезьяньи бары, помощь в строительстве города в песочнице игровой площадки — когда родители и дети разделяют эти занятия, это помогает создать сильную эмоциональную связь и чувство доверия.

Исследования показывают, что мозг продолжает расти после рождения и составляет около 80% от размера взрослого человека к тому времени, когда ребенку исполняется 2 года.Игра помогает в этом развитии, стимулируя мозг вашего ребенка и помогая ему научиться общаться и справляться с эмоциями, как простыми, так и сложными.

Социальные преимущества игры

Одна из причин, по которой дети с нетерпением ждут игрового времени, заключается в том, что это дает им возможность увидеться со своими друзьями и пообщаться с ними вне организованной деятельности, например, в школе. Игра позволяет им завести новых друзей и даже научиться справляться со стрессовыми ситуациями со старыми друзьями. Играя с другими, дети учатся следующему.

  • Как ориентироваться в сложной социальной сети: Когда вы смотрите на детскую площадку, вы обычно видите группу детей, которые весело играют. Но происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Играя друг с другом, дети осваивают важные повседневные навыки и уроки о взаимодействии с другими, социальных нормах и даже независимости.
  • Как слушать: Когда дети придумывают игру и правила о том, как в нее играть, они должны внимательно слушать, что говорят другие дети.Они учатся просить разъяснений. Они определяют, как вести переговоры и идти на компромисс. Слушание — один из самых ценных навыков для любого взрослого, и на игровой площадке этот навык может процветать.
  • Как сотрудничать: Во многих детских играх не участвует победитель или проигравший, а вместо этого проводится совместная деятельность, которая включает общую цель. Для достижения этой цели дети учатся работать вместе и помогать друг другу. Они становятся частью команды друзей, которые работают вместе.
  • Как играть с другими: Ролевые игры помогают детям понять отношения в реальной жизни. Они начинают узнавать о ролях и культурных правилах, которые их определяют. Они развивают отношения, а затем проверяют их, возможно, так же часто, как при каждой новой поездке на игровую площадку. Они учатся самоконтролю и, как упоминалось выше, узнают о сотрудничестве и переговорах. Именно здесь они делают первые шаги, которые готовят их к отношениям с другими людьми на протяжении всей жизни.
  • Как обрести независимость: Многие люди могут подумать, что игра в одиночку не способствует развитию каких-либо социальных навыков. Однако, когда ребенок играет один, это дает ему возможность понаблюдать за игрой других детей и узнать, каковы нормы в группе. Затем, когда они хотят перейти к групповой игре, они лучше осведомлены о правилах, ожидаемых от участников. Игра в одиночку также помогает стимулировать творческие способности и воображение детей и в конечном итоге помогает им развить независимость.

Психологические и творческие преимущества игры

Хотите стать пиратом? Пилот самолета? Может быть, исследователь или космонавт? Самое замечательное в игре то, что она позволяет детям использовать свое воображение для создания всех этих миров, в которых они могут быть тем, кем они хотят быть. Детские площадки помогают детям развить следующее.

  • Развитые навыки критического мышления: Когда дети чувствуют, что у них есть возможность быть тем, что вызывает их воображение, это побуждает их создавать ситуации, в которых творчество подталкивает их к совершенствованию навыков критического мышления и решения проблем.Они узнают, что работает, а что нет, а также узнают, когда продолжать попытки, а когда имеет смысл остановиться.
  • Повышенная продолжительность концентрации внимания: Когда дети, даже в возрасте 7 или 8 лет, часами пишут текстовые сообщения или просматривают шестисекундные видеоролики для развлечения, это мало помогает им научиться справляться с задачами, требующими повышенного внимания. более длительные периоды. Но свободная игра, которая иногда может длиться часами, помогает увеличить их концентрацию внимания. Дети, которым трудно сидеть на месте или которые борются с заданиями по бумаге, могут гораздо успешнее справляться с этими долгосрочными задачами после того, как у них будет возможность поиграть на улице.
  • Улучшение моторики: Когда дети играют на улице, они испытывают способности своего тела, что трудно сделать внутри. Лазание, раскачивание и копание в грязи — все это помогает детям развивать моторику.
  • Никаких ярлыков или предвзятых идей: Когда обычные правила выходят за рамки, как это часто бывает на игровой площадке, дети создают новые миры и правила способами, которые иногда трудно сделать дома, и почти невозможно сделать в помещении. классная среда.Подумайте, как вы были взволнованы, когда были ребенком, когда шли на детскую площадку и превращали часть оборудования в космический корабль, который доставил бы вас на далекие планеты. Оборудование для детских площадок может помочь детям раскрыть свой творческий потенциал и получить массу удовольствия от процесса.
  • Лидерские навыки: На большинстве игровых площадок естественные лидеры возникают из группы. Один ребенок может быть действительно хорош в объяснении правил игры, а другой преуспеет в организации команд или создании полосы препятствий.Игра позволяет разным детям развивать свои лидерские качества в то время, когда другие развивают свои, так что это беспроигрышный вариант для всех.

Посмотреть оборудование для игровых площадок

Физические преимущества игры

В дополнение к социальным, эмоциональным и психологическим преимуществам игрового времени, игры также приносят детям многочисленные физические преимущества.

  • Снижение ожирения: Родители, вероятно, более чем осведомлены о том, что в настоящее время дети проводят много часов в день перед экраном телевизора или монитора компьютера, что в целом ведет к менее активной и гораздо более малоподвижной жизни.Если ваши дети будут играть на улице хотя бы час в день, это поможет снизить ожирение и способствует их физическому и эмоциональному благополучию.
  • Укрепление иммунной системы: Когда дети проводят больше времени, играя на улице, они обычно меньше дней болеют дома. Свободная игра помогает создать сильную иммунную систему.
  • Улучшение школьной работы: Когда вы росли, родители, вероятно, просили вас закончить домашнее задание, прежде чем вы выходите на улицу.Оказывается, ваши родители могли ошибаться. Исследования показывают, что даже позволяя ребенку играть на улице всего на 20 минут, ему легче выполнять домашнее задание и школьные задания, когда они возвращаются домой. Когда ваши дети вернутся домой, позвольте им отложить учебники и выйти на улицу поиграть. Это помогает им избавиться от сдерживаемого беспокойства и разочарования и побуждает их расслабиться, когда они берутся за домашнее задание.
  • Снижение тревожности: Любой родитель, наблюдавший за ребенком дождливым субботним днем, знает, сколько сдержанной энергии ребенок может хранить в этом маленьком теле и как это может вызвать беспокойство и разочарование.Как только выйдет солнце, откройте дверь или отведите их на детскую площадку и дайте им сжечь.
  • Помощь со сном: Это старое, но полезное Дети, которые проводят значительное количество времени на открытом воздухе, играя, как правило, намного лучше спят, ложатся спать намного раньше и просыпаются более отдохнувшими, чем дети, которые много проводят времени в помещении.

Преимущества игры для разных возрастных групп

В бесплатной игре на свежем воздухе замечательно то, что она дает разные преимущества разным возрастным группам.По мере того, как ваш ребенок стареет и играет, он осваивает новые жизненно важные навыки на каждом уровне. Исследователь Милдред Партен определила шесть этапов игры, через которые проходят дети по мере роста. Рассмотрим следующие возрастные группы и их соответствие различным этапам игры.

1. Младенцы

В первые несколько месяцев ребенок выходит на свободную игровую площадку. Может показаться, что они просто совершают случайные движения без какой-либо конкретной цели, но они изучают, как устроен мир, и закладывают основу для других этапов игры.

С рождения до 2 лет дети также находятся в стадии одиночной игры. Они могут даже не замечать других детей, которые сидят или играют рядом с ними, потому что они исследуют свой мир. На данный момент у них ограниченные физические, когнитивные и социальные навыки, но время, которое они проводят в одиночестве, является частью преимуществ игры для развития.

2. Дети дошкольного возраста

Когда детям исполняется около 2 лет, они переходят в фазу так называемого «наблюдателя».Они смотрят, как играют другие дети, потому что это помогает им научиться общаться с другими. Они часто задают вопросы детям, за которыми наблюдают, но обычно не прилагают усилий, чтобы присоединиться к игре.

Другой тип игры на этом этапе — параллельная игра. Они будут играть вместе с другими детьми, но без взаимодействия. Этот процесс предоставит малышу возможность разыграть ролевую игру и начать понимать идею, лежащую в основе концепции «мое». На этот раз родители снова начнут бояться слова «.«Хотя это может расстраивать, повторение действий важно для ваших детей, потому что это помогает им научиться овладевать навыками или задачами.

Посмотреть оборудование для детских площадок

3. Дети младшего возраста

Когда вашему ребенку исполнится 3–4 года, он начинает больше интересоваться другими детьми, чем их игрушками. Маленькие дети продолжают участвовать в параллельных играх, а также выходят на сцену, известную как ассоциативная игра. На этом этапе дети берут то, чему они научились на более ранних этапах игры, и используют это, чтобы общаться с другими детьми и практиковаться в игре.Они начинают учиться делиться и развивать элементарные навыки решения проблем. У таких игр нет официальной организации, хотя у детей часто схожие цели. Они хотят играть с одними и теми же игрушками — может быть, даже обмениваются ими.

Другой тип игры, который вы видите в этом возрасте, — это начало совместной игры. Дети узнают правила сотрудничества и взаимных уступок в течение этого периода времени. Они делают первые шаги к тому, чтобы научиться использовать моральное рассуждение для определения ценностей.

Посмотреть оборудование для детских игровых площадок

4. Дети старшего возраста (до 12 лет)

Хотя важность детских площадок и свободных игр для развития ребенка очевидна для всех детей, в том числе для детей старше 12 лет, они имеют решающее значение в первые годы обучения в школе. Игра — это то, как дети учатся общаться. Это улучшает их мыслительные способности и способность решать проблемы, а также помогает им развить многие навыки, которые понадобятся им во взрослой жизни.Этот процесс особенно важен для детей постарше. Один из способов, которым они часто исследуют новые роли, сложные эмоции и даже новый словарный запас, — это игра в жанре фэнтези.

По мере того, как дети растут, их игра становится более сложной и многослойной. Они начинают брать на себя взрослые роли и абстрактно думают об игре. На этот раз они также начнут узнавать об игре и правилах. Такие игры, как Саймон Сэйс, помогают детям узнать, что иногда есть правила, которым должен следовать каждый. Но это также помогает им понять, когда можно отказаться от правил, которые могут быть несправедливыми по отношению ко всем.

К сожалению, по мере взросления детей вам, возможно, придется поощрять их находить время для игр на свежем воздухе. Когда они пойдут в школу, они начнут сталкиваться с давлением сверстников и стать частью толпы. В 21, и веках это часто проявляется в том, что меньше времени тратится на игры и больше времени тратится на текстовые сообщения или компьютерные игры. Водите их в парки и на игровые площадки, где они могут увидеть, как играют другие дети, и поощряйте их присоединиться к ним.

Посмотреть оборудование для детских игровых площадок

Важность неэкранного времени

Как мы уже отмечали выше, за последние несколько десятилетий количество времени, которое дети проводят, играя на улице, резко сократилось.Дети в возрасте от 8 до 10 лет сейчас проводят почти восемь часов в день, взаимодействуя со средствами массовой информации — обычно со смартфонами, компьютерами или телевизорами. Другое исследование показало, что дети младше 13 лет часто проводят вне игры менее 30 минут в неделю.

Было бы глупо отказывать вашим детям во всех формах медиа в нынешней культурной среде. Но когда дети проводят так мало времени на улице, они не получают возможности развить многие навыки, которые дает игра, особенно игра на улице.

Американская академия педиатрии (AAP) выпустила следующие рекомендации.

  • У детей должно быть много свободного времени: AAP предлагает разрешить детям проводить не менее одного часа в день в неструктурированной свободной игре. Это требование не означает, что вы должны привлекать их к участию в организованных видах спорта, таких как футбол или бейсбол, поскольку это не неструктурированная игра. Вы, конечно, можете выделить им время в течение недели для этих занятий, но им все равно нужно время для неструктурированной игры.
  • Ограничьте время просмотра детьми мультимедиа: Ограничьте использование экрана одним-двумя часами в день. У детей младше 2 лет их не должно быть.
  • Запрещается размещать в детской комнате какие-либо средства массовой информации: Вместо этого AAP рекомендует размещать телевизоры и компьютеры в общей семейной зоне.
  • Составьте план того, как ваши дети используют медиа: Может быть полезно определить, где и когда дети используют медиа.

Побуждайте детей к игре

Поощряя детей играть в неструктурированную бесплатную игру, вы помогаете им овладеть навыками, которые однажды понадобятся им во взрослом возрасте.Вы помогаете им научиться мыслить более критически и учит их, как развивать отношения с другими людьми, решать проблемы, понимать социальные нормы и развивать лидерские качества и независимость.

Другими словами, вы помогаете им вырасти такими, какими вы всегда надеялись. Выше мы упомянули лишь некоторые из преимуществ поощрения ваших детей к игре на свежем воздухе, но их гораздо больше. И, возможно, тот, о котором мы раньше не упоминали, может быть одним из самых важных: играть на открытом воздухе — это весело.

Когда вы поощряете своих детей играть на улице, вы напоминаете им об этом. Все остальные ответы на вопрос: «Почему свободная игра важна для развития ребенка?» ссылка на ту же концепцию. В конце концов, веселье — это ключ, который открывает дверь ко всем преимуществам, упомянутым выше.

Посмотреть оборудование для детских площадок

Miracle

® Отдых Хочет помочь вашим детям развлечься

Более 90 лет Miracle Recreation предоставляет семьям, школам и общинам игровые площадки, которые раскрывают все преимущества игр на свежем воздухе.На нашем игровом оборудовании выросли поколения семей.

Поскольку мы являемся одним из крупнейших производителей игрового оборудования в мире, мы можем предоставить широкий выбор захватывающих и увлекательных игровых площадок на открытом воздухе, которые будут развлекать детей всех возрастов и способностей и побуждать их использовать свое воображение по-новому и творчески. Независимо от размера вашего проекта, наша команда талантливых представителей может помочь вам на каждом этапе создания вашей идеальной игровой площадки.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену на детскую площадку своей мечты!

Получить предложение

Просто качели, скольжение и лазание!

Есть много преимуществ неструктурированного игрового времени для детей всех возрастов.

Дети развиваются по определенным образцам. Например, они должны уметь самостоятельно сидеть, прежде чем они смогут ползать и, в конечном итоге, ходить. То же самое и с тем, как они развивают свои навыки письма. Рвание, резание и каракули происходят задолго до того, как ребенок научится писать.Им нужно развить маленькие мышцы (мелкие моторные мышцы) рук, прежде чем они смогут взять карандаш и делать разборчивые символы, известные как буквы.

Как только дети приходят на игровую площадку, они сразу же направляются к качелям, горкам и различным конструкциям для лазанья. Подобно тому, как учатся резать ножницами, прежде чем они смогут написать свое имя, детям нужно много неструктурированного игрового времени, чтобы принести пользу своему развивающемуся мозгу. Все эти занятия полезны для развития молодого ума.Когда ребенок находится на игровой площадке, он использует свое тело здоровым образом. Играя на детской площадке, они посылают кислород своим мышцам и в то же время вырабатывают эндорфины, которые положительно влияют на их настроение и уровень активности. Развитие сильной сенсорной системы создает основу для более сложного обучения в дальнейшей жизни.

При таком большом количестве технологий, которые потребляют большую часть их дня, у детей не так много возможностей для развития вестибулярных (равновесие), тактильных (осязание) и проприоцептивных (помогающих нам перемещаться в пространстве и эффективно перемещать наши тела) областей своего мозга.Время, проведенное на игровой площадке, раскачивание, лазание и скольжение позволяет этим важным системам развиваться.

Swinging позволяет ребенку развивать скоординированные движения. Научить ребенка качаться практически невозможно. Благодаря длительной практике и движениям вперед и назад они успешно учатся делать качели. Область развития, о которой мы особо не задумываемся, — это сенсорная система. Наша сенсорная система — это то, как наш мозг организован и интерпретирует информацию.Это система, которая позволяет нам управлять своим телом, когда окружающая среда громкая, тихая, имеет странный запах и т. Д. Она позволяет нам справляться в самых разных ситуациях.

Качели — одно из лучших занятий для маленьких детей, развивающее их сенсорную систему. Когда ребенок качается, он развивает способность адаптироваться к различным ощущениям. В классе необычно шумно, в столовой слишком хаотично, уборщица использовала новое чистящее средство или часы громко тикают.Все это может повлиять на способность ребенка учиться. Если их сенсорная система недостаточно развита, им может быть трудно сосредоточиться, держать руки при себе или идти по коридору в столовую.

К другим преимуществам качания относятся:

  • Качание может быть не только забавным, но и успокаивающим.
  • Свинг успокаивает.
  • Swinging способствует социальному взаимодействию и развитию.
  • Swinging увеличивает пространственное восприятие.
  • Свинг помогает развить крупную моторику — качание ног, бег, прыжки.
  • Swinging помогает развивать мелкую моторику — силу хвата, координацию кистей, рук и пальцев.
  • Swinging развивает основные мышцы ребенка и помогает развить равновесие.
  • Вращение на качелях одновременно стимулирует разные части мозга ребенка. Это важно для обучения таким навыкам, как пространственное восприятие, ритм и равновесие, а также контроль над мышцами.

Альпинисты и горки помогают ребенку тренировать свое тело естественным образом.Поднятие рук над плечами, чтобы держаться за поручни, увеличивает сердечно-сосудистый кровоток. При этом они растягиваются, что увеличивает их гибкость. Когда они поднимаются по лестнице и подтягиваются руками и руками, они развивают верхнюю часть тела, силу захвата и рук. Подъем на вершину лестницы также помогает укрепить силу ног и улучшить координацию движений. Скольжение помогает развивать вестибулярную систему, а значит, и чувство равновесия.

Бесструктурная игра позволяет детям развивать свой вестибулярный аппарат.Эта система отвечает за наше равновесие и осязание. Он также развивает проприоцептивную систему, которая представляет собой нашу систему сухожилий, мышц и суставов.

Крайне важно, чтобы дети всех возрастов получали минимум 30 минут активных игр два раза в день. В это время важно, чтобы воспитатели давали детям возможность исследовать уличное оборудование и расти физически. Предоставление ребенку неструктурированной свободной игры, а также возможность лазать, скользить, раскачиваться и висеть на перекладинах для обезьян даст им преимущества во многих отношениях.

Чтобы узнать о положительном влиянии программ повышения квалификации МГУ на детей и их семьи, прочтите наш отчет о воздействии за 2017 год: «Подготовка маленьких детей к успеху» и «Подготовка будущего поколения к успеху». Дополнительные отчеты о воздействии, освещающие еще больше способов, которыми Michigan 4-H и MSU Extension оказали положительное влияние на отдельных лиц и сообщества в 2017 году, можно загрузить с веб-сайта Michigan 4-H.

Вы нашли эту статью полезной?