Прицеп кемпер: Кемпер Капля. Купить жилой прицеп на camper-ural.ru в Екатеринбурге
Автодома, туристические кемперы и прицепы капля | Дома на колесах Лаггар Про
Купить туристический прицеп кемпер
производства компании «Лаггар Про»
Основным направлением деятельности «Лаггар Про» является производство прицепов и кузовов любой сложности с различными нестандартными решениями для туризма и работы. Теперь вы не будете стеснены какими-либо условиями, пребывая вдали от дома на свежем воздухе, т.к. в наших автодомах, туристических прицепах кемперах и жилых модулях на пикапы вы найдете все, что необходимо современному человеку для комфортной жизни вдали от городской суеты.
Внедорожный туристический прицеп представляет собой усовершенствованный вариант прицепов капли для кратковременного отдыха на природе. В зависимости от необходимости, комплектация прицепа капли | туристического кемпера может быть изменена под индивидуальные требования заказчика. Помимо оснащения прицепа, также возможны изменения в габаритах жилого модуля.
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ ПРИЦЕПА КАПЛЯ
Всегда найдутся те, кому необходимо чуть больше. Больше комфорта, больше места, больше возможностей. Мы готовы сделать предложение, которое Вам точно понравится. Представляем Вашему вниманию проект «Навигатор 2». Этот внедорожный прицеп вобрал в себя все самое лучшее от своего младшего брата «Навигатора» — такой же маневренный, такой же мощный, но при этом увеличенный объем жилой зоны и полностью новая конструкция шасси позволяют не обременять себя большими домами на колесах.
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ ПРИЦЕПА КЕМПЕРА
Внедорожный туристический прицеп кемпер. Прицеп «Чеглок» родился благодаря пожеланиям наших клиентов и взаимодействию с ними. Этот кемпер вобрал в себя ряд преимуществ из модели «Навигатор» и функционала от прицепа «Покоритель». Прицеп кемпер получился очень «брутальным», действительно пригодным к нашим условиям бездорожья в России, с улучшенными техническими характеристиками и комфортным по мнению наших заказчиков.
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ ПРИЦЕПА ЧЕГЛОК
Навигатор 2 Прицеп капля кемпер
Индивидуальный подход к каждому заказчику
Специализация на разработке внедорожных кемперов, туристических
прицепов капля и автодомов
Гарантия качества на
все наши дома на колесах
О компании
«ЛАГГАР ПРО» — прицепы для отдыха и бизнеса: караваны (кемперы), мобильные рестораны (фудтраки), гримвагены, дома на колесах, встраиваемые и съемные жилые модули на пикапы, автодома, внедорожные малые прицепы капля или теардропы, прицепы для перевозки мото/квадро техники и многое другое. Разработка и производство моделей в любой комплектации и под любые цели в короткие сроки по доступным ценам!
5лет
Более 5 лет на рынке
туристических прицепов кемперов,
прицепов капля, производства
внедорожных автодомов
20домов
Более 20 домов на колесах,
съемных жилых модулей на пикап, прицепов для легкового автомобиля производятся ежемесячно
80%
Более 80% домов на колесах и прицепов производятся под
индивидуальный заказ
О компании
Российское производство домов на колесах и туристических прицепов кемперов капля
Спроектируем & изготовим
дом на колесах любой сложности
Когда у наших заказчиков появляется задача, они несут ее нам, потому что уверены, что решение любой задачи — это ЛАГГАР ПРО. Мы ежедневно создаем компоновки и эргономику кемперов, производим расчеты на прочность, разрабатываем и изготавливаем бесшумные системы питания, системы жизнеобеспечения и микроклимата. Мы каждую минуту готовы создать то, чего до нас еще ни кто не делал.
Разработка
При создании чего то нового, будь то автодом, прицеп капля, дом на колесах, прицеп трансформер — мы всегда заботимся о том, чтобы результат радовал заказчика и служил
ему безотказно
Производство
Слияние идей и опыта — образует производство Лаггар Про. Здесь рождаются лучшие легковые прицепы кемперы, жилые модули на пикапы, автопалатки и любые другие мобильные
решения
Готовые решения
Разработка бесшумных систем энергообеспечения, водоснабжения и системы контроля и управления
«УМНЫЙ ДОМ»
Легковой прицеп трансформер
Туристический прицеп трансформер представляет собой жилой вариант прицепов для кратковременного отдыха на природе. Жилой прицеп содержит всё самое необходимое для полноценного отдыха, включая трансформирующуюся мебель, а так же автономное водоснабжение, места для приготовления пищи и средства для её хранения, прочих бытовых нужд и много чего еще.
ЗАКАЗАТЬ ПРИЦЕП ТРАНСФОРМЕР
Автодом, прицеп капля, дом на колесах, жилой прицеп кемпер, жилой модуль на пикап от Лаггар Про. Производство в Нижнем Новгороде
Наши технологии
В любое время и в любых условиях наши разработки надежно служат нашим заказчикам
Произведенные нами прицепы капли, кемперы и дома на колесах эксплуатируется в различных условиях, отличных между собой по климатическим зонам и температуре окружающей среды. Соблюдение ТЕХНОЛОГИЙ и освоение новых, позволяет нам справляться с такими задачами как «плавающие» стыки деталей и скручивание рамы при перемещении по пересеченной местности, экстремально низкие температуры и ее резкие перепады, вибрации, сильная задымленность, обеспечение автономности, безопасности и многое другое.
Системы ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
Мы хорошо понимаем, что КОМФОРТ невозможен без АВТОНОМНОСТИ. Хорошая комфортная кухня кемпера или автодома всегда требовательна к ресурсам электроэнергии и воды, тем более если она снабжена: посудомоечной машиной, двумя холодильниками, стиральной машиной, духовым шкафом, телевизором, электроплитой и кофе машиной. И тем более если эта кухня является лишь одной из нескольких комнат дома на колесах.
Наша компания предлагает рациональное решение вопроса – отправиться в путь, не выходя из дома! Для этого и созданы наши автодома на колесах! Продажа их актуальна для тех, кому нужен мобильный дом и когда вместо составления списка вещей и пакинга в дорогу можно просто сесть за руль и выехать покорять новые горизонты. Для этого и существует производитель автокемперов «Лаггар Про»: чтобы продавать автодома и воплощать в жизнь мечту каждого покорителя автодорог!
Комфорт и автономность в домах на колесах!
Наши технологии
Как мы воплощаем
ваши дома на колесах
Постановка
задачи
Обработка проекта и
распределение задач
Автодом
Прицеп капля
Прицеп трансформер
Прицеп кемпер
Отдел
снабжения
Отдел
Конструкторов
Производство
Формирование стоимости,
Т/З с учетом пожеланий заказчика
Разработка конструкторской
документации
Закупка
материалов
Тех. проверка отдельных
узлов и материалов
Производство
Готовое изделие
с проверкой ОТК
Передача
заказчику
ХОЧУ ДОМ НА КОЛЕСАХ ОТ ЛАГГАР ПРО
Схема работы Лаггар
Производство прицепов кемперов капля
& автодомов «Лаггар Про» в России
Производим практически любую доработку и переоборудование автодомов, кемперов, жилых модулей на пикапы и автотранспорта (подлежащие перерегистрации). Самостоятельно изготавливаем компоновки,
дизайн, конструкторскую документацию. Готовы реализовать в жизнь Ваши самые смелые желания!
Пребывание вдали от городской суеты далеко от благ цивилизации в наших туристических прицепах и кемперах позволяет наслаждаться дорогой и черпать максимум приятных впечатлений от путешествия – потому что в них есть все, к чему привык современный человек в комфорте городской среды!
Кемпер может быть разным. Производится в различных комплектациях, под актуальные цели, количество людей и бюджет. В том числе мы предлагаем кемперы для туризма и работы в нестандартной комплектации под заказ. Проектирование и изготовление ведутся поэтапно, с согласованием с заказчиком.
Производственные мощности нашей компании готовы ко всему: один путешественник захочет получить кемпер для долгих поездок на длинные расстояния, а другой желает взять с собой рабочий кабинет и быть на связи 24/7 с бизнес-партнерами, имея под рукой привычное высокотехнологичное оборудование в таком мобильном офисе.
Многие клиенты, желающие обзавестись кемпером, намерены выйти за рамки стандартного пакета, расширить планировку, добавить свои опции. Серии под заказ создаются непосредственно под клиента с личными предпочтениями, запросами и привычками. Таким образом, мобильный дом спроектирован персонально, начиная от используемых материалов до компоновки модулей, дизайна и отделки.
Мы продумываем комплексную планировку домов на колесах / автодомов и прицепов кемперов всех типов для эргономики и комфорта во время передвижения и отдыха в дороге!
Читайте новости о компании
& автодомах на сайте в разделе Blog
ПЕРЕЙТИ В BLOG
Контакты
автодом европейского качества — Смарткемпер
Что такое кемперы для туризма Smartcamper?
Компактный, вместительный и функциональный автодом от производителя для комфортных путешествий
- Кухня с водоснабжением, мойкой, плитой, холодильником и розетками для техники
- Душ и бак для чистой и грязной воды
- Система солнечных батарей и автономное электричество
- Спальные места для двоих взрослых и двух детей
- Внешние боковые рундуки с отсеками для обуви
- Внутренний отопитель для путешествий в холодное время года
- Москитные сетки и шторки на окнах и люке
- Маркиза на крыше
- Винный столик для романтиков и 2 барные стойки для веселых компаний
Кому подойдет автодом?
Для семьи
Четыре спальных места – для двоих взрослых и двух детей
Для путешествий
Смарткемпер преодолел свыше 50 000 км и побывал в Европе, Африке и Азии
Для романтических свиданий
Проведите время со второй половинкой на природе в дали от города с комфортом
Для рыбалки и активного отдыха
В нашем кемпере предусмотрены багажные отделения куда поместятся все рыболовные снасти, а пойманную рыбу можно будет приготовить на встроенной кухне
Посмотреть другие обзоры
Модельный ряд и стоимость
Смарткемпер ЭКО
- Пространство-трансформер: доступ к кухне возможен из салона и с улицы, спальное место превращается в обеденную зону.
- Высокий спальный отсек: размер модуля (Д 2440 *В 1350 * Ш 1500 мм ) позволяет комфортно обедать и ужинать внутри семье из 4 человек.
- Комфортные габариты: задняя дверь Смарткемпера защищает кухонную зону от солнца и дождя
399 000 Р
от 299 000 Р
Смарткемпер (прицеп-капля)
- Усиленная рама собственной разработки из трубы 40х80 мм (толщина стенки 3 мм)
- Увеличенный размер жилого модуля 2,9 м
- Стеклопластиковое покрытие кузова
- Внешние рундуки для обуви с открытием изнутри салона
- Широкие дверные проемы, 2 двери уже в базовой версии
- 200 цветов окраски на выбор
599 000
от 499 000Р
Смартбар
Уникальное предложение для мобильной торговли разливными напитками
- До 12 кранов розлива
- Изотермический отсек для хранения вмещает до 15 кег
- Система охлаждения
- Капельники и гейзеры для мытья бокалов
- Система водоснабжения с насосной станцией
- Бак для чистой воды на 50 л
- Барные стойки по бокам кемпера
- Грифельная доска для написания меню на внутренней стороне задней двери
- Отсеки для хранения стаканов и расходников
от 490 000 руб
Смарткемпер X
- От 4 до 6 спальных мест
- Система водоснабжения с запасом воды на 100 л
- Бортовая сеть 12/220В
- Передний рундук на дышле для размещения электрооборудования
- Воздушный отопитель салона мощностью 4кВт (питание от 12В/дизель)
от 1 920 000Р
Смарткемпер ЭКО 2. 0
- Спальные места для 2 человек
- Большой стол для комфортного размещения всех членов семьи
- Утепление стен, потолка и пола 50мм (подходит под экстремальные северные режимы эксплуатации)
- Освещение салона светодиодными лампами
- Большой передний рундук на дышле для размещения вещей и/или электрогенератора
- Воздушный отопитель салона мощностью 4 кВт (питание от 12В/дизель)
от 450 000 Р
Смарткемперы путешествуют
Денис Ермилов
«80% наших клиентов – семьи с детьми или пары, которые любят автотуризм, отдых на природе. Есть те, кто покупает прицеп для поездок на охоту и рыбалку. Люди хотят свободы передвижения без потери домашнего комфорта.
Теперь на берегу реки, в лесу, в горах – везде у вас будет удобная кровать, возможность сварить кофе и приготовить вкусную еду».
Посмотреть видео-интервью
Денис Ермилов
Мощная производственная база
Мы являемся членами бизнес-сообществ:
Стать членом Российского Союза туриндустрий и Московской торгово-промышленном палаты очень почетно, это знак качества, подтверждающий надежность нашей компании и высокий статус на автотуристическом рынке. Более того, генеральный директор «Смарткемпера» Денис Ермилов — действующий член Комитета по автотуризму в РСТ.
Вы спрашиваете…
Задать свой вопрос
От чего зависит стоимость Смаркемпера?
Мы разработали несколько комплектаций, но помимо базовых вариантов, опционально можно добавить самые разные, необходимые для комфортного путешествия, опции. Подробную информацию можно получить у менеджера или оставить заявку на сайте в любом разделе.
Какая мощность двигателя (в л.с.) должна быть у машины и какая категория водительских прав необходима?
С буксировкой справится любой легковой автомобиль. Например, Skoda Fabia (60 л.с.) спокойно едет со смарткемпером. Для вождения потребуется категория прав «В».
Как Смарткемпер регистрируется в ГИБДД?
Смарткемпер регистрируется в ГИБДД как Автодом. Вы получаете Смарткемпер уже с номерами вашего региона и документами, оформленными на вас.
До каких отрицательных температур в нём можно ночевать?
По личному опыту в — 18 градусов за бортом, отопитель внутри может стабильно поддерживать температуру +25 градусов Цельсия.
Можете ли вы поставить солнечную батарею?
Солнечную панель можно поставить любую: 50, 100, 150 или 170 Вт. Зависит от ваших потребностей и объёма использования мощности.
Какой размер спального места?
За счет того, что мы увеличили габариты смарткемпера, размер спального места: 1470 * 2000 мм
Как закрываются двери в кемпер? Как закрываются обувные отсеки?
В дверях жилого модуля установлены специальные кемперные замки с возможностью ночной блокировки изнутри. Наша уникальная разработка — внешние боковые рундуки. В них предусмотрены отсеки для обуви, которые открываются только изнутри, для лучшей сохранности.
Если установить на крышу палатку, куда можно поставить солнечную панель?
Солнечная панель переносится на крышу палатки.
Сколько пар обуви вмещается в обувной отсек бокового рундука?
2 пары обуви в каждый.
Есть выбор в цвете кемпера?
Да, конечно, можно выбрать любой цвет, в нашей палитре более 200 оттенков! А также можно выбрать комбинированную окраску кемпера.
Как осуществляется сервисное обслуживание?
Мы можем проводить сервисные работы как на производстве (г. Саратов), так и в регионе Заказчика. Во втором случае подбирается под необходимые критерии СТО, куда и направляется Заказчик. В случае гарантийных обязательств наша компания осуществляет оплату работ за свой счет. При постгарантийном или негарантийном сервисе стоимость работ оплачивается за счет Заказчика.
Позвоните нам!
Шустрый и прочный: обзор прицепа Taxa Outdoors TigerMoth Overland Camper
Этот легкий, не требующий особого ухода прицеп преодолевает пересеченную местность и может похвастаться выдвижной кухней, убираемым столом, двуспальной кроватью и общей гостиной.
Перевозка прицепа-дома с обычными удобствами — это баланс, когда места, куда вы отправляетесь, являются одними из самых труднодоступных. К счастью для путешественников-исследователей, TigerMoth Overland производства Taxa Outdoors — это уютный, функциональный трейлер, который можно перевозить куда угодно, но при этом он не требует сложного обслуживания, не является тяжелым и маневренным.
Проще говоря, эта среда обитания представляет собой роскошную модернизацию жизни на дороге в кузове грузовика, где я обычно брожу. TigerMoth Overland обеспечивает большую гибкость, чем переоборудованный фургон или кемпер с откидным верхом: вы можете отцепить, отметить место для лагеря и отправиться в путь. Спальная зона превращается в столовую, рабочее место или место для группового отдыха.
Вкратце: Этот прочный и легкий прицеп для бездорожья обеспечивает отличную управляемость в любых условиях, хороший климат-контроль и удобное место для хранения вещей для одиноких людей или пар, а также индивидуальную настройку с преобразованием кровати в социальную зону. В целом, дизайн дотошный и портативный для людей на открытом воздухе.
Фото предоставлено: Эрик ФиллипсTaxa Outdoors TigerMoth Overland: обзор внедорожного кемпера
Через месяц и 4300 миль после того, как я начал буксировать TigerMoth Overland, , я был глубоко впечатлен и получил всего несколько критических замечаний, которые можно легко фиксируется брендом. В конечном счете, мне не нравится хрупкое оборудование, которое ограничивает мои возможности для путешествий, поэтому TigerMoth проложил себе путь в мои обязательные предметы.
Базовая цена TigerMoth Overland, составляющая 24 950 долларов, не является скромной. Но с более высокими возможностями трейлеры для сухопутных путешествий обычно стоят дороже. сверхмощный Vorsheer XOC Extreme Overland Camper (53 696 долларов США) мощнее с 23-дюймовым клиренсом, весом 2550 фунтов, баком для воды на 31 галлон и грузоподъемностью 2650 фунтов.
Некоторые прицепы для сухопутных путешествий предлагают дополнительные функции, такие как глубокая раковина, печь и насадка для душа, которых нет у TigerMoth Overland, например Expedition 2. 0 от Off Grid Trailers (29 500 долларов США).
Timberleaf Classic Teardrop Trailer (23 400 долл. США) предлагает пакет подвески для бездорожья за дополнительные 2500 долл. США плюс оконные шторы (340 долл. США), печь с двумя конфорками (450 долл. США) и ящик для хранения языка (600 долл. США) — аксессуары включены в комплект поставки. стандартный пакет TigerMoth Overland. Если надежность и адаптируемое пространство являются главным приоритетом, этот прицеп для путешествий по бездорожью может стать хорошим выбором.
Во-первых, я путешествовал в одиночку на TigerMoth по суше через горы Сан-Хуан в Колорадо и далее к народу навахо на велосипеде с Dzil Ta’ah Adventures , первым в регионе проводником, сертифицированным Diné.
Я продолжил путь к озеру Пауэлл по извилистому маршруту для бездорожья, оценив плавность хода и способность преодолевать неровности, крутой песчаник, а также огромные выбоины, разбросанные камни и переменный песок.
Я ночевал в палатке несколько ночей, и четыре машины застряли в радиусе 50 ярдов. По пути домой в Крестед-Бьютт, штат Колорадо, зоны со скоростью 80 миль в час вдоль межштатной автомагистрали 70 были идеальной для трейлера. Затем мой партнер присоединился ко мне в путешествии по тихоокеанскому северо-западу, чтобы заняться ски-альпинизмом и океанским серфингом в Вашингтоне, а затем соединить места для речного серфинга в Айдахо, Монтане и Вайоминге.
Мы путешествовали и разбивали лагерь от бурлящих дюн юго-западной пустыни до суровых горных перевалов при низких температурах, пышных старовозрастных тропических лесов и бурной береговой линии.
Мы подключились к сети в нескольких кемпингах, после долгих дней поездок и необходимости перезарядки крупной электроники. Но мы в основном разъезжаемся по разбитым проселочным дорогам. К моему облегчению, мы ни разу не застряли и не нуждались в запаске.
Фото предоставлено Эриком ФиллипсомОбщая картина: Вместимость
Судя по размерам, во время моего одиннадцатидневного одиночного путешествия трейлер казался просторным. Taxa Outdoors установила крепление для велосипедов на крыше 7-футового прицепа. Но я чувствовал себя более комфортно, храня свой горный велосипед в 6-футовой кровати моей Toyota Tacoma, защищенной корпусом кемпера. Остальное снаряжение я уложил в свой грузовик, а одежду — в трейлер — и в обоих было много неиспользованного места.
Позже двое взрослых хорошо поместились в фургоне для двухнедельной поездки с кухней, набитой нескоропортящимися продуктами и холодильником со свежими продуктами. С снаряжением для ски-альпинизма и речного серфинга мы использовали всю 5,5-футовую платформу грузовика и просторное заднее сиденье нашего Nissan Titan Pro-4X в дополнение к ТайгерМотыль Сухопутный .
Нам было уютно в трейлере, но не забитом нашими вещами и постельными принадлежностями. Если нам нужно было больше внутреннего пространства в дневное время, мы упаковывали постельные принадлежности в контейнеры в грузовике.
Прицеп также может вместить трехместную палатку на крыше. В конечном счете, возможность и безопасность размещения большой команды — детей, собак или друзей — зависит от количества и веса перевозимого груза.
Фото: Эрик ФиллипсTaxa Outdoors TigerMoth Overland: Spec
- Сухой вес: 1458 фунтов. (пустой баллон с пропаном и кувшин для воды, без батареек)
- Грузоподъемность: 942 фунта.
- Вес языка : 195 фунтов. (приблизительно)
- Кувшин для воды: 5 гал.
- Дорожный просвет: 18″
- Высота языка: 25″
- Внешняя высота: 7 футов
- Внешняя ширина: 6 футов 7 дюймов
- Ширина маркизы: 6′
- Высота навеса: 7 футов 3 дюйма
- Внешняя длина: 12 футов 9 дюймов
- Внутренняя высота: от 3 футов 9 дюймов до 4 футов 7 дюймов
- Размеры кровати: 8″ x 54″
- Передний грузовой отсек: 45-литровый холодильник; Розетка 12В для электрохолодильника
- Баллон с пропаном: 5 фунтов.
- Внедорожные вездеходные шины: 225/75R16 ( Cooper Tyres Discoverer AT3 LT )
Проверьте дверной косяк вашего автомобиля или руководство пользователя, чтобы узнать грузоподъемность, максимальную буксировочную нагрузку и вес дышла. Не превышайте эти ограничения с тем, что перевозится в прицепе и автомобиле.
Обработка
Бесчисленное количество людей останавливали меня на обочинах дорог и заправочных станциях, чтобы проверить этот трейлер. TigerMoth Overland обладает уникальной резкой эстетикой, но людей также привлекал 18-дюймовый клиренс и безосевая подвеска. Торсионные оси имеют сквозную ось, стержень, который проходит под днищем прицепа.
Безосевая подвеска Timbren состоит из отдельных узлов, которые работают независимо друг от друга, благодаря чему дорожный просвет остается одинаковым. В результате на асфальте и вне его была достигнута устойчивость, баланс, несмотря на неровности местности, и приглушенный отклик на высоких скоростях или при движении по пересеченной местности. Электрические тормоза помогли обеспечить легкость и безопасность на спусках с горных перевалов и внезапных ночных остановках для диких животных.
Прицеп также соединен со стальным сцепным устройством Lock N’ Roll, обеспечивающим вращение на 360 градусов, а также поперечное и вертикальное сочленение. Установка — дуэт сцепки и сцепки — казалась плавной, отзывчивой и без каких-либо рывков или блокировок позади буровой установки.
Кроме того, система защелок исключает любую возможность выпадения, что принесло мне душевное спокойствие. Одним из недостатков является то, что производитель еще не продает замок для сцепки, но утверждает, что скоро будет.
Прочная, но относительно легкая конструкция также помогала в обращении. Шасси изготовлено из стали с порошковым покрытием, прочным и устойчивым к коррозии. Остальная часть рамы изготовлена из алюминия с порошковым покрытием и алюминиевых композитных панелей с покрытием Kynar для защиты от атмосферных воздействий.
Фото предоставлено Эриком ФиллипсомАдаптивные, новые двери и окна
Один из моих любимых атрибутов этого туристического трейлера — дизайн дверей. Прочная задняя дверь распахивается рядом с выдвижной походной кухней. Я держал дверь открытой, пока готовил еду или мыл посуду, потому что пол и ступеньки давали дополнительное место для припасов. Ночью внутреннее светодиодное освещение помогало осветить кухонное пространство.
В боковой части трейлера есть вторая дверь, которая открывается вверх, как двери типа «крыло чайки» на DMC DeLorean в «Назад в будущее». Почти вся стена служит прочным навесом, который был великолепен во время ливневых дождей в Вашингтоне и Айдахо или во время яркого солнечного света на озере Пауэлл.
Внутренняя алюминиевая рама, которая простиралась до дверей, имела множество отверстий, чтобы пристегивать карабины, развешивать кухонные полотенца или вешать вешалки для сушки снаряжения, такого как наши плотные гидрокостюмы. Конфигурация под открытым небом позволяла трейлеру казаться просторным, пока мы бездельничали на диване, работали на ноутбуках и удобно размещали друзей.
Фото предоставлено Эриком Филлипсом.Четыре акриловых окна с теплоизоляцией обеспечивают достаточно света и заставляют пространство казаться больше, чем оно есть: два окна на дверях и два спереди. Еще одна из моих любимых функций — выдвижные шторы, которые делали сон в трейлере кромешной тьмой, и выдвижные экраны от насекомых, обеспечивающие циркуляцию воздуха, несмотря на плохие условия.
Окна могли запираться, когда они были взломаны. У каждой двери тоже есть засовы. В целом спать в трейлере было довольно тихо, за исключением случаев, когда шел дождь.
Пространство для сна и отдыха
Для дневного использования нижняя половина кровати раскладывается в кушетку, расширяя пространство. Каждая подушечка крепится на липучке и никогда не скользит. Они прочные, что я ценю за долговечность, но было бы неплохо, если бы бренд добавил более мягкое обновление.
Верхняя половина кровати является стационарной, а внизу имеется 12 кубических футов места для хранения. Вы можете поднять две дверцы из березовой фанеры, чтобы получить доступ к пространству. Если мне нужно было перетасовать снаряжение, я пристегивал эластичную ручку двери к карабину на потолке. И вы все еще можете получить доступ к хранилищу, когда кровать настроена.
Под кроватью я хранил пластиковые баки среднего размера, вещмешки с одеждой и разные товары. Когда я был один, я также использовал его для хранения постельных принадлежностей.
В дневной конфигурации мы использовали трейлер, чтобы переодеться в гидрокостюмы для речного серфинга в центре города Миссула, штат Монтана, и переждать дождь рядом с волной трубопровода Локса в Айдахо.
Стол размером 21 x 18 дюймов, который привинчивается, идеально подходит для работы с моего ноутбука — особенно при подключении к береговой сети — и обеда. Столешница и подставка отвинчиваются независимо друг от друга, поэтому их легко хранить под кроватью.
Когда я спал один в трейлере, кровать казалась огромной. Со вторым взрослым он чувствовал себя хорошо использованным, но не вызывающим клаустрофобии. (Мой партнер и я весим 130 и 145 фунтов соответственно. Мой рост 5 футов 5 дюймов. Он 5 футов 8 дюймов.)
Мне пришлось осваивать кубик Рубика со вторым человеком. Ночью я вытаскивала свою одежду из хранилища нижнего уровня, потому что он спал, а я просыпалась рано. Переодеться, когда кровать была сконфигурирована, было не самым простым делом. Хорошо, что я занимался йогой.
Фото предоставлено Эриком ФиллипсомПолка для хранения из березовой фанеры тянется по ширине трейлера, который был частично закрыт, чтобы вещи не вылетали. Это было отличное место для косметики и случайных вещей, таких как налобные фонари и книги. Мы также использовали отверстия в раме, чтобы закрепить потолочные грузовые сетки для одеял и одежды.
Двойные стабилизирующие домкраты прекрасно работали на неровной поверхности для выравнивания прицепа. Было бы неплохо установить пузырьковый уровень сбоку прицепа.
Выдвижная кухня
Нет ничего лучше, чем жить в медвежьей стране и не беспокоиться о том, что кто-то разорвёт вашу повозку в поисках еды, как в тех кошмарных историях, которые вы слышали от друзей. То же самое касается грызунов.
В задней части трейлера кухня выдвигается и фиксируется на месте. Это идеальная высота столешницы для стояния и приготовления пищи. Опять же, мы привыкли к координации кубика Рубика: как только вы начинаете готовить на плите, сложно поймать любые забытые припасы, сложенные под ней.
Выдвижная кухня имеет два глубоких отделения: одно из них представляет собой открытую кладовую, куда мы сложили кухонную утварь, посуду, столовые приборы и галантерею. Крышка удвоилась как разделочная доска, ключевое прикосновение.
С другой стороны выдвижной кухни есть настраиваемые разделители для разных уголков, где мы хранили тонны консервов, зажигалки и плиту с двумя конфорками. Кухня простая, в ней нет раковины, поэтому мы взяли с собой пластиковые ведра для мытья.
Фото предоставлено: Morgan TiltonВнешнее хранилище
Ящик для инструментов с язычком был запираемым и прочным для хранения инструментов или принадлежностей для прицепа, таких как противооткатные упоры. За ящиком для инструментов наш 45-литровый холодильник находился на грузовой палубе, где он был привязан во время движения. С одной стороны прицепа есть крепление для 5-фунтового баллона с пропаном.
В верхней части трейлера есть гусеницы на крыше для различных вариантов багажника, а также регулируемые дуги Thule, которые мы не использовали. На крыше есть грузовая палуба — 59 дюймов x 17 дюймов — куда можно добавить трехместную палатку Tepui на крыше.
Крыло прицепа достаточно прочное, чтобы на него можно было встать для загрузки крыши. Рядом с задней дверью у 5-галлонного кувшина для воды есть живая полка, которая находится над расширенной кухней — приятный дизайнерский штрих.
Электричество, солнечная энергия, газ и вода
Внешняя емкость для воды — 5-галлонный кувшин, а для газа — 5-фунтовый баллон с пропаном. Мы готовили завтрак и ужин почти каждый день нашей двухнедельной поездки, и нам нужно было только одно пополнение запасов.
В прицепе есть аккумуляторный отсек, в который помещаются две батареи среднего размера группы 24, которые не входят в комплект, но обе поставлялись с нашим пробным запуском. Состояние батареи было легко проверить с помощью вольтметра внутри.
Имеется два USB-порта, одна розетка на 12 В и четыре розетки на 110 В, последняя из которых работает при подключении к береговой сети. Мы заряжали наши телефоны и часы от USB-портов днем и ночью и никогда не разряжали батареи.
Для подключения к береговой сети имеется внешний ввод на 30 А. Также есть предварительно подключенный солнечный вход (для двухконтактной вилки), чтобы получить заряд от солнечных батарей, который я использовал на озере Пауэлл, и он отлично работал.
Мы часто нажимали на четыре светодиода в течение длительного времени, и они почти не потребляли энергии. По потолку проходят две нити ярко-белого света. Внутри есть один инфракрасный ночник и наружный свет над кухней. Но внешний свет был оранжевым без особого освещения. После заката мне понадобился дополнительный налобный фонарь или походный фонарь.
Вытяжной вентилятор на крыше тоже сдох от батареи, которую мы использовали для отвода тепла или запахов, но не нужно было работать долго — он работал быстро.
Бонус за безопасность: Внутри закреплены датчик дыма, огнетушитель и датчик угарного газа.
Фото предоставлено Эриком ФиллипсомНедостатки
Моя самая большая претензия: На потолке ручка вытяжного вентилятора имеет острые углы, о которые я несколько раз больно ударился и ушиб голову. (К счастью, у меня никогда не было крови.) Добавление мягкого резинового покрытия повысило бы безопасность. Кроме того, уплотнитель внутри вентилятора, который выдвигается, чтобы открыть и впустить воздух, начал портиться в середине нашей поездки.
Одна неприятность заключалась в расположении замков. На каждой ручке на кухне, задней и боковой дверях было по два замка (всего восемь), что было отлично для безопасности. Но замки имели разную ориентацию. Без визуальной подсказки было трудно понять, когда каждый замок был открыт, заперт или заперт на засов. Иногда мы слишком долго пытались открыть дверь.
Внутренняя подушка дивана и кровати могла бы быть плюшевой. Мы надували наши спальные подушки каждую ночь для комфорта. Я также заметил, что прочные полы было трудно полностью вытереть и не оставить следов, особенно после знакомства с красной землей Юты.
Наличие навеса над кухней во время ливня вдоль Тихоокеанского побережья и в высоких горах Айдахо было необходимостью. Покрытие также обеспечивало столь необходимую тень в пустыне Юты.
Но навес Thule оказался слишком слабым. К концу месяца сильные ураганы на озере Пауэлл и сильные ливни в Вашингтоне разрушили убежище, и оно стало практически неработоспособным.
Нам понравилась гладкая внутренняя полка и отверстия для подвешивания вещей. Было бы полезно иметь еще более интеллектуальные и безопасные функции хранения внутри трейлера.
Taxa Outdoors TigerMoth Overland: итоги
TigerMoth Overland — это мощный, легкий внедорожный прицеп, который легко адаптируется. На подушке приятно спать двум взрослым, но в то же время она создает удобное пространство для еды, работы и общения, особенно когда обе двери открыты, а навес поднят.
Большая дверца в виде крыла сокола предлагает достаточно места для снаряжения, которое можно сушить или затенять. Taxa Outdoors утверждает, что трейлер будет работать в автономном режиме более 7 дней: я ручаюсь, что он легко предлагает 3 дня кемпинга в отдаленных районах и мог бы работать дольше.
Фото предоставлено: Morgan TiltonПо сравнению с аналогичными моделями рабочих лошадок, этот включает в себя несколько примечательных особенностей, таких как массивный ящик для языка и оконные шторы, в стандартной комплектации. Кухня простая, душа нет.
Но место для хранения функциональное, хорошо спроектированное и прочное. Если вы хотите использовать свой внедорожный прицеп не только для того, чтобы просто поспать, TigerMoth Overland — лучший выбор.
Узнать цену в Taxa OutdoorsНадежная роскошь: знакомьтесь с прицепом Black Series HQ19 для путешествий
В этом 26-футовом прицепе для бездорожья есть много вещей, которые могут вам понравиться, в нем можно принимать душ, готовить и спать с домашним комфортом, когда вы глубоко погружены в глубинке.
Для путешественника, который редко подключается к розетке, не хочет оставаться в стоянке для автофургонов и не хочет, чтобы ему мешала его установка, поиск идеального автофургона может стать проблемой.
Я тестировал тягачи, кемперы, фургоны и внедорожники. Скажу так: поиск продолжается. Совсем недавно я провел месяц в дороге на Black Series HQ19., что привнесло в туристический трейлер несколько замечательных функций. И действительно, он может похвастаться чем-то вроде раздвоения личности.
Вот еще, от обзора функций до моего опыта использования в дороге.
Фото: Берн Броуди.Обзор Black Series HQ19
HQ19 — единственный протестированный мной тягач, способный выдерживать движение по бездорожью. Подробнее об этом в будущем.
Кемпер был по-декадентски удобным, с сухой ванной, кроватью размера «queen-size» и множеством кладовых. Кроме того, такие дополнительные удобства, как духовка, стиральная машина, холодильник и морозильник, больше, чем в некоторых квартирах.
Внешнее хранилище было огромным. А в кемпере была уличная кухня из нержавеющей стали. Горячая вода по запросу в полноразмерной душевой кабинке превращала купание в удовольствие.
В просторной столовой могут комфортно разместиться четыре человека, а большие окна делают внутреннее пространство легким и просторным. Надежная солнечная система и аккумуляторная батарея питают свет, микроволновую печь и розетки. И все они управляются высококачественным инвертором.
Фото: Берн Броуди.Если дьявол кроется в деталях, то именно здесь этот кемпер набрал меньше очков. Края летней кухни были достаточно острыми, чтобы порезать пальцы. Внутри нет USB-разъема. А системы, которые должны работать от солнечных батарей или батарей, например холодильник, работают только на пропане или подключаются к розетке.
Обзор Black Series HQ19
Управляемость
Что меня больше всего впечатлило в HQ19, так это то, насколько хорошо он буксирует и справляется с бездорожьем. В других кемперах — во время поездки по пересеченной местности, чтобы добраться до гор и пустынь Колорадо и Юты из Вермонта — мне приходилось бороться, чтобы не быть унесенным боковым ветром по всему шоссе.
Black Series не раскачивался, как другие тягачи. Несмотря на свою 10-футовую высоту и 26-футовую длину, он курсировал стабильно и следовал прямо.
Когда я буксировал его вдоль края каньона по однополосной дороге, используемой в основном ORV, а затем обогнул можжевельник, чтобы поставить его в уединенное место для лагеря в Колорадо, он был настолько проворным, насколько я мог надеяться на любые 26 -футовый прицеп быть.
Давая задний ход, я мог поворачивать трейлер по мере необходимости, чтобы пробираться сквозь препятствия. И парковка была меньше проекта, чем я ожидал.
Есть два ключа к превосходной управляемости кемпера. Во-первых, это его независимая подвеска. Специально разработанные продольные рычаги Black Series, которые позволяют каждому колесу двигаться независимо. Это превращало буксировку этой установки по шоссе, грунтовым дорогам и бездорожью в удовольствие.
Подвеска распределяет нагрузку на четыре амортизатора вместо двух. Это безопаснее для всех участников, и Black Series заявляет, что это приводит к увеличению срока службы шока.
Второй — полиблочная сцепка . Сцепное устройство с шарнирным сочленением на 360 градусов обеспечивает больший угол наклона прицепа позади грузовика, а также поворот вверх и вниз на 70 градусов. Это упрощает резервное копирование трейлера. И это предотвращает ощущение, что прицеп борется с грузовиком за сцепление на ухабистой местности.
Фото предоставлено: Berne BroudyВнешний вид
Серия Black имеет эстетику спецназа. Люди останавливали меня почти каждый раз, когда я заправлялся, чтобы спросить, военная ли это машина или поисково-спасательная, и могут ли они заглянуть внутрь.
Прочный внешний вид имеет ромбовидную нижнюю пластину с угловыми заглушками черного, белого и красного цветов. Это привлекательная установка, которая отличается от любого другого туристического трейлера, который я видел в дороге.
В глаза бросались две полноразмерные запаски, установленные на хвосте. Благо они мне не понадобились.
Фото: Berne BroudyВнутри
Внутри светло-серые шкафы из ламината и большие окна сделали его очень уютным местом, где можно спрятаться во время шторма, поесть, пообщаться с друзьями и переночевать на корточках.
Места тесно, как в любом кемпере без выдвижных ящиков, но управляемо. Отличная вентиляция благодаря большим окнам по обеим сторонам кровати, световому люку, большому окну за раковиной, маленькому окну в ванной и еще одному большому окну за зоной отдыха.
Мне очень понравились выдвижные экраны. Они хорошо сочетались с опускающимися шторами на всех окнах и в потолке.
Защитная дверь с металлическим экраном имеет сплошную панель, закрывающуюся при необходимости, а также постоянную вентиляцию. Всегда поступал свежий воздух, что было проблемой только зимой. Когда я включил отопление, чтобы поддерживать комфортную температуру внутри, я заблокировал вентиляционное отверстие вещевым мешком с одеждой.
Хранилище
В HQ19 много места для хранения. Лыжи помещаются сбоку в передний отсек кемпера во всю ширину. В какой-то момент у меня было пять пар лыж, такое же количество ботинок, аккумуляторный генератор, компрессор, инструменты, рюкзаки, шлемы, блок предохранителей для кемпера и лыжное снаряжение на двоих с запасом места. Доступ к капсуле возможен с любой стороны, и она закрывается на замок.
В двух вещевых отсеках в передней части прицепа находились два баллона с пропаном и напольный ковер с одной стороны. В нем было несколько канистр, походных стульев , GoTreads, AutoSocks, велосипедный насос и другое аварийное снаряжение.
У HQ19 сзади есть крепление для сцепки. Но я с опаской добавлял к этому прицепу сцепку , так как она уже была длинной. Итак, я хранил горных велосипедов внутри своего грузовика, а не на багажнике.
Photo Credit: Berne BroudyBlack Series также прибил его к хранению внутри. Многие кемперы, которые я использовал, кажутся тесными, как будто у меня всегда слишком много вещей, чтобы поместиться внутри.
В Black Series, даже с двумя людьми и тремя собаками, у меня было много места для хранения. В ванной было три больших выдвижных ящика, вертикальный шкафчик под раковиной и вместительные верхние шкафчики.
На кухне есть три больших отделения для хранения над обеденной зоной, пространство под раковиной, несколько ящиков, еще один большой шкаф над раковиной и два больших открытых места для хранения, в которые было неудобно попасть. Но они отлично подходят для переполнения запасов.
В спальне тоже много места для хранения. Тем не менее, он не так продуман, как хранилище в остальной части кемпера. В шкафах по обеим сторонам невероятно удобной кровати размера «queen-size» были штанги для подвешивания рубашек, но я предпочитаю стеллажи.
Подвесной шкаф был высоким. Но механизм на дне шкафа был доступен только вслепую. Над кроватью место для хранения очень функциональное.
В то время как почти все шкафы и ящики в HQ19 были оснащены устойчивыми к бездорожью деталями, боковые шкафы в спальне не запирались. Ящики по обеим сторонам кровати частично использовались для налобного фонаря и других мелких предметов. Но мне пришлось встать с кровати, чтобы открыть их.
Обувной отсек под кроватью был отличным местом для хранения обуви, чтобы она не мешала. А вот мокрую, грязную одежду и снаряжение на входе в кемпер некуда повесить. На стене у входа я установил крючки, на которые также повесил ключи от машины.
Кухня
У меня никогда не было кемпера с духовкой. Я люблю готовить, и я использовал духовку больше, чем я думал. Я делала пиццу, кексы, бисквиты, печенье и многое другое.
В просторной раковине из нержавеющей стали были краны для питьевой и обычной воды. Хотя в то время, когда у меня был кемпер, вода из обоих кранов не была пригодной для питья. Это произошло, несмотря на замену фильтров в системах двойной и тройной фильтрации и бомбардировку баков хлорной известью.
У плиты были двойные крышки, закрывавшие кухонное окно, когда они были открыты. Если бы у меня был этот кемпер, первое, что я сделал бы, — это сделал бы разделочную доску вместо крышки столешницы, которую можно было бы передвинуть, чтобы закрыть раковину и обеспечить дополнительное место для приготовления пищи. Встречное место в кемпере было ограничено.
Я убрал телевизор, который загораживал стойку справа от раковины, чтобы у меня было больше места для работы. Подключаемая микроволновая печь отключилась от инвертора.
Поскольку я использовал этот кемпер при отрицательных температурах, дилер Black Series установил нагреватели бака в протестированном мной устройстве. Они работали безотказно. И при температурах до 0 градусов по Фаренгейту, с включенными обогревателями баков и включенным отоплением в кемпере, баки не замерзали.
Горячая вода по запросу означает, что не нужно ждать, чтобы помыть посуду или принять душ. Это было здорово.
Освещение
Black Series переборщили со своим освещением. Низкие и мягкие лампы для чтения рядом с кроватью и в столовой были потрясающими. Два комплекта поразительно яркого потолочного освещения в дополнение к более мягкому потолочному освещению были излишними, а дополнительных источников света, обрамляющих вентиляторы и потолочный люк, было слишком много — я никогда ими не пользовался.
Сверхяркие светодиодные внешние фонари отлично подходят для выполнения работы после захода солнца, но мне хотелось бы более мягкого освещения для вечернего времяпрепровождения на улице.
Простые в использовании выключатели возле главного входа в кемпер управляли всем освещением в кемпере. Главный выключатель позволил мне отключить все электричество нажатием кнопки.
Фото предоставлено: Berne BroudyВанная комната
Ванная комната в штаб-квартире 19 находится наверху, с просторным душем, керамической раковиной размером с домашнюю, унитазом с педалью и стиральная машина внутри шкафа. Но стиральная машина работает только от береговой энергии. Таким образом, я не мог использовать его, когда я был вне сети.
Просторная душевая кабина с ручным душем и гибкой раздвижной дверью, которая оборачивается вокруг корпуса душа и открывается и закрывается. Но вентиляторы для ванных комнат были дешевы, без защиты от непогоды и без регулировки.
Кухня на открытом воздухе
Согласно Black Series, никто не любит готовить дома. Итак, они установили великолепную кухню из нержавеющей стали снаружи в другом проходном отсеке для хранения.
В нем есть раковина, двухконфорочная плита, раскладывающаяся столешница из нержавеющей стали, ящик для столового серебра и еще один ящик для хранения. Выглядит стильно, но если бы у меня был этот кемпер, я бы заменил весь блок на стол из нержавеющей стали и взял бы с собой гриль или Трейгер Рейнджер .
Из-за проблем с водой в этом кемпере я не подключил наружную раковину. Я часто использовал прилавок для подачи еды друзьям, но он был слишком высоким, чтобы сидеть и есть с раскладными стульями. И металлические края этого устройства не обработаны, что привело к серьезным порезам пальцев, когда я упаковывал кухню для хранения.
Я бы хотел, чтобы наружная кухня была дополнительным местом для хранения. Он также может дать мне рабочую поверхность и удерживать подставку для велосипеда.
Фото предоставлено: Berne BroudyТрудности, системные проблемы Off-Grid
Я не ожидаю, что каждая система будет работать для автономной жизни, хотя было бы неплохо, если бы системы Black Series работали.
Кондиционер работает от сети переменного тока, поэтому не совместим с автономными системами. И это самый простой блок , который делает Dometic — громкий и с ограниченными настройками. Холодильник работает на переменном токе или на газу, поэтому мне приходилось постоянно держать включенным пропан, в том числе и когда я был за рулем.
Солнечная система хорошо послужила мне для фонарей для кемперов. Но я бы хотел, чтобы он приводил в действие больше вещей, например, холодильник. Литий-ионные батареи были бы достойным обновлением, хотя инвертор работал отлично.
Вентиляторы в ванной чувствовали себя так, будто если я оставлю их открытыми в ветреный день, крышки оторвутся. Кроме того, у них только одна скорость, поэтому они не так полезны для вентиляции, как Max Fans, которые не только не пропускают непогоду, но и имеют регулировку. Точно так же вентилятор вытяжного шкафа, казалось, никуда не выходил и был шумным, но бесполезным.
В душе под открытым небом был такой слабый напор, что я едва мог ополоснуть ноги после грязной поездки на велосипеде. Большее давление воды сделало бы душ на открытом воздухе полезным для мытья снаряжения, а также вторым местом для купания.
Для современного кемпера HQ19 явно не хватало розеток. Две розетки отходят от инвертора. USB-портов не было, да и вообще приходилось постоянно жонглировать электроникой, чтобы все заряжалось от двух розеток.
Я никогда не мог пить воду из кемпера. Black Series заявляет, что питьевая вода с тройной фильтрацией из специального резервуара для питьевой воды и вода с двойной фильтрацией в общем резервуаре для воды. Оба были токсичными на вкус.
Я помыл баки хлоркой и заменил фильтры. Вода перестала так плохо пахнуть, но я не могла использовать ее даже для мытья посуды. И уж точно не для питья. К сожалению, мне не удалось решить эту проблему с помощью Black Series с дороги.
Черная вода, серая вода, а также общий и питьевой резервуары для воды не точны, из-за чего было трудно понять, сколько воды у меня осталось и как скоро мне нужно вернуться в цивилизацию, чтобы пополнить запасы. Датчики подскочили между 50% и 76%. Я бы оценил больше дополнительных чтений.
Тент был хлипкий, поэтому я им не пользовался. На ветру казалось, что его может оторвать от кемпера.
Деревянные накладки под диванными подушками, которые закрывают аккумуляторный отсек и другие системы, отваливались при каждом движении. И вентилятор в батарейном отсеке работал постоянно, даже в морозы. Подключение вентилятора к термометру решило бы проблему.
Более мощный душ под открытым небом можно использовать и для мытья велосипедов или снаряжения. В том виде, в каком он был доставлен, у уличного душа едва хватило силы, чтобы ополоснуться. Складной пластиковый стол и розетки на 12 В снаружи кемпера казались дополнительными вещами, от которых можно было отказаться.
Окна не фиксируются в открытом положении, так что любой может войти в кемпер через открытое окно. А открытые окна или открытый люк в крыше плюс вентиляторы в ванной — единственная вентиляция для припаркованного автодома.
Во время ливня было трудно проветрить кемпер. Ветер и дождь проникали через все открытые окна, люк в крыше и вентиляторы.
Изношенность
Через месяц использования у холодильника отломилась ручка — Black Series любезно прислали мне запасную дверь, с которой я смог снять ручку, чтобы починить оригинал.
Некоторые замки шкафа перестали работать. А защитная пленка на передней части кемпера провисла, обвисла и растянулась, и ее пришлось разрезать и снова приклеить Gorilla. Некоторые защелки кухонного шкафа перестали работать плавно, и мне пришлось неоднократно хлопать шкафами, чтобы защелки защелкнулись.