Распашные ворота своими руками схемы чертежи: Распашные ворота своими руками – чертежи, схемы, эскизы, конструкция, 16 фото с процессом изготовления и примерами работ, этапы монтажа
Распашные ворота своими руками
Распашные двери стали неотъемлемым элементом каждого загородного дома. Они не только защищают владения, но и способны приукрасить дом. Зачастую для сооружения распашных ворот собственник нанимает профессиональных строителей. Но если вы хотите провести время на открытом воздухе и имеете желание сделать что-то своими руками, то можно попробовать создать конструкцию самому. Это достаточно простой процесс, если соблюдать определенные правила. Рассмотрим их детальнее.
Во-первых, нужно определиться с материалом, из
которого будем создавать конструкцию. Здесь следует выбрать из двух вариантов:
дерево или металл. Сооружение может быть как глухим, так и решетчатым. Выбор
стоит делать в зависимости от целей возведения. Сразу предупреждаем, что
декоративные кованые ворота может изготовить лишь опытный профессионал, потому
что для этого нужно использовать специально оборудованное помещение и дорогие
инструменты.
- С – представляет стеновой профиль. Они изготавливаются из оцинкованной стали, имеющей небольшую толщину. Данный вид профиля характеризуется легкостью и прочностью. Его и рекомендуется применять в случае самостоятельного сооружения ворот.
- НС – характеризуется большой толщиной и высокой прочностью.
- Н – относится к тяжелым листам. Этот профиль является востребованным при строительстве ангаров, которые имеют большую площадь.
Таким образом, рекомендуется остановить свой выбор на профильных листах марки С8 и С20. Следует сразу заказать материал соответствующего размера, чтобы самостоятельно его не разрезать.
Далее выбираем каркас распашных ворот. Наиболее
популярными являются железные и деревянные.
- древесина очень подвержена гниению, особенно в местах крепления к металлопрофилю;
- металлическая деталь быстро разбивает деревянный каркас, что ослабляет крепеж. Если же вы решили остановить свой выбор на древесине, брус должен быть добротным. Он не должен портиться после проведения столярных работ.
Важным элементом возведения ворот является подготовка чертежа. Так, нужно определить соответствующий участок, который бы подходил и по длине и по расположению. Обычно ворота имеет ширину до 4 метров, а в высоту достигают до 2,5 метров. Это позволит проезжать на территорию участка любому транспорту.
На чертеже нужно создать и калитку. В случае
ограничения месторасположения ворот, вход можно спроектировать на их створке.
После этого переходим непосредственно к составлению чертежа.
Он включает схему
каркаса, расположение опор и створок распашных ворот. Спроектировать ворота
можно самостоятельно.
Для проведения работ необходимо наличие сварочного аппарата, рулетки, угольника и маркера, болгарки, шуруповерта и жесткой щетки.
Непосредственно сама работа по возведению распашных ворот начинается с установки строек. Если для этого используется труба, то ее верх нужно закрыть накладкой, чтобы защитить конструкцию от воздействия воды. Снизу трубы прикрепляется пята. Роль анкеров выполняет арматура, куски которой устанавливаются перпендикулярно. Стойки (Труба профильная 100х100х3мм) бетонируются в земле.
Во время затвердевания бетона приступаем к
созданию каркаса. Он выполняется из трубы профильной 40х40х2мм, которую
разрезают на соответствующие элементы, соединяющиеся в форме ворот с помощью
сварочного аппарата. Следующий этап – сборка ворот. Для этого детали
раскладываются, после чего делается прихват конструкций.
Его следует делать с
таким расчетом, чтобы в случае необходимости можно было бы разобрать
конструкцию и подогнать ее до необходимых размеров. Закончив основу, проверяем
стыки. На этом завершается основная работа. Далее устанавливается замок и задвижки.
Всю конструкцию нужно покрасить краской (грунт-эмаль 3в1 по металлу).
Желательно это проделать в два слоя.
Важным моментом выступает установка листов из металлопрофиля. Они скрепляются заклепками. При этом можно использовать саморезы, чтобы облегчить работу. Сегодня многие предпочитают устанавливать на распашные ворота автоматический привод.
Итак, распашные ворота – это прекрасный выбор, который оградит участок от постороннего нежелательного проникновения и поможет придать ему привлекательный вид.
виды, материал, изготовление, схемы, чертежи
Когда домовладельцы занимаются строительством ограждений вокруг своих объектов недвижимости или в процессе строительства гаражей всегда возникает необходимость решения задачи по построению ворот.
Прежде всего, необходимо точно определить подходящую разновидность ворот. В таком вопросе немаловажную роль играет просчет мельчайших нюансов, поскольку нередко возникают ситуации, когда после установки ворот, приходится выполнять дополнительную работу по обустройству своего участка. Именно по этой причине конструктивные особенности различных видов ворот должны быть изучены перед покупкой материалов.
Содержание статьи
- 1 Сегодня используются три разновидности ворот
- 2 Распашные ворота своими руками
- 2.1 Последовательность действий
- 2.2 Перечислим основные преимущества распашных ворот
- 2.3 Недостатки распашных ворот
- 3 Раздвижные ворота своими руками
- 3.1 Установка раздвижной системы
- 3.2 К недостаткам раздвижных ворот можно отнести только 2 особенности
- 3.3 Перечислим основные преимущества таких ворот
- 4 Установка подъемно-поворотных ворот
- 4.1 Достоинства
- 4.2 К недостаткам подъемно-поворотных систем относятся
Сегодня используются три разновидности ворот
- Откатные;
- Распашные;
- Подъемно-поворотные.

Каждая такая конструкция имеет свои определенные отличия, поэтому необходимо изучить их по отдельности.
Распашные ворота своими руками
Этапы строительства:
- Монтаж стоек для навешивания.
- Изготовление самих ворот.
Последовательность, естественно, всегда может изменяться.
В качестве стоек могут использоваться такие материалы:
- Профильная труба с определенным сечением;
- Железобетонные столбы;
- Кладка из кирпича или натуральной породы камня. В большинстве случаев камень используется с целью облицовки;
- Обыкновенный деревянный брус.
Рассмотрим существующие методы монтажа столбов:
- Металлические трубы закапываются в землю приблизительно на глубину 1,5 м. подобная методика всегда будет отличаться от остальных финансовой выгодой и экономией времени. Также всегда есть возможность экстренной замены стойки. Чтобы не возникало перекоса, рекомендуется четко выдерживать одинаковый уровень при закапывании столбов;
- Оборудование своеобразного фундамента из бетона в качестве основания для столбов.

Больше внимания нужно уделить именно второму методу установки.
Последовательность действий
- При помощи земляного бура выкапывается котлован, минимальная глубина которого должна составлять 1 м;
- Оборудуется специальная подушка для бетона из песка и щебня толщиной 150-200 мм. Такая платформа необходима для того, чтобы стойка никогда не углублялась;
- Устанавливается столб и постепенно выравнивается с применением обычного строительного уровня;
- Стойка заливается бетоном.
Чтобы собрать ворота, необходимо определить размер предстоящей конструкции. для упрощения работы рекомендуется создать чертеж, на котором будут указаны все размеры.
После этого можно приступать изготовлению деталей для каркаса по заранее сделанным чертежам. При выполнении сварочных работ всегда нужно помнить о технике безопасности.
Желательно доверить это дело квалифицированному специалисту. Всегда нужно помнить, что количество ребер жесткости во многом определяет устойчивость будущих ворот к внешним погодным условиям. Если в качестве стоек используются трубы, желательно предотвратить попадание в них воды.
Так же ворота можно украсить изделиями сделанными методом холодной ковки. После того, как ворота собраны, можно ставить их на петли.
Перечислим основные преимущества распашных ворот
- Экономичность;
- Относительная простота установки;
- Все этапы монтажа без особого труда можно выполнять собственными силами;
- Для изготовления такой конструкции могут использоваться разные материалы.
Недостатки распашных ворот
- Не всегда удается закапывать столбы на достаточную глубину;
- Процедура бетонирования трудоемкая и требует времени;
- Если выполнить процедуру бетонирования неправильно, столбы со временем может перекосить;
- Чтобы пользоваться такими воротами, нужно много места;
- Если сильно дует ветер, желательно всегда держать распашные ворота закрытыми;
- При монтаже электропривода нужно тратить деньги на дополнительные приспособления.

В целом установка распашных ворот не представляет собой ничего сложного.
Раздвижные ворота своими руками
Откатные ворота устанавливаются немного труднее. С обеих сторон при оборудовании такой конструкции ставятся кирпичные столбы, на которых закрепляются ролики, удерживающие на определенны высоте скобы и элементы фиксации.
Основной вес всегда должен выдерживать швеллер, который фиксируется к надежно установленному фундаменту с внутренней стороны ворот или на железные опоры.
Под швеллер можно устанавливать сплошной фундамент или несколько прочных столбов. Для фундамента придется оборудовать котлован, на дне которого оборудуется подушка из щебня и песка. После этого в яму ставится опалубка с гидроизоляцией. В опалубке устанавливается армирующая решетка, после чего в котлован заливается бетон.
На бетонный фундамент монтируется швеллер с арматурой. Этот элемент сильно вжимается в раствор до полного его погружения. Когда бетон затвердеет полностью, получится достаточно прочная железная площадка.
Только после затвердевания бетона и установки швеллера занимаются монтажом самих ворот.
Для каркаса можно использовать квадратную трубу или обычный железный уголок. К квадратной раме обязательно привариваются дополнительные ребра жесткости для повышения устойчивости создаваемой конструкции. Каждый сварной шов обязательно очищается от образовавшегося шлака. Каркас грунтуется, после чего покрывается специальной краской, способной защитить от коррозии. Только после этого на каркас можно устанавливать профнастил.
Из профнастила можно сделать забор своими руками.
Когда все составляющие элементы конструкции будут подготовлены, а фундамент со встроенным консольным швеллером станет достаточно прочным, можно приступать к креплению комплектующих раздвижной системы.
Установка раздвижной системы
- Специальные консольные блоки, укомплектованные роликами, фиксируются на фундаменте, в котором находится швеллер;
- После этого на них нужно закатить ворота, установить точно по уровню, после чего намертво приварить блоки к швеллеру;
- После этого монтируются кольцевые ролики и закрепляются вверху;
- К опорному столбу фиксируются уловители.
Эти элементы требуют точного расчета в соответствии с позицией роликовых механизмов, зафиксированных на каркасе ворот; - Домовладельцы нередко присоединяют к воротам электропривод.
Консольные балки монтируются на разной высоте. При разработке подобных конструкций определение размеров нужно выполнять с особой точностью, поскольку консоль может деформироваться даже при мельчайших погрешностях.
К недостаткам раздвижных ворот можно отнести только 2 особенности
- Если сравнивать с распашными, раздвижные ворота стоят немного дороже.
- Чтобы можно было осуществить откат, потребуется немного пространства вдоль забора.
Перечислим основные преимущества таких ворот
- Простота и сравнительная быстрота установки;
- Ворота с раздвижными системами открываются очень просто;
- Достаточно качественные комплектующие всегда проявляют высокую термостойкость, а также не подвергаются различным воздействиям внешней среды на протяжении многих лет;
- Такие механизмы устанавливаются не только на жилых, но и на промышленных объектах;
- Каждому предоставляется возможность выбирать подходящие отделочные материалы из множества доступных вариантов;
- Такие ворота всегда могут создаваться в строгом соответствии с индивидуальными предпочтениями заказчиков.

Больше информации по установке откатных ворот можно получить в этом видеоролике:
Установка подъемно-поворотных ворот
Прежде всего, необходимо спроектировать подъемно-поворотную систему. Для этого нужно изменить габариты проема и собственноручно составить подходящий эскиз или найти подходящий чертеж. После покупки всех комплектующих и инструментов можно приступать к установке, которая состоит из таких этапов:
- Прямоугольная коробка создается из нескольких брусков, соединенных уголками или специальными пластинами;
- Прямоугольная коробка надежно закрепляется в проеме при помощи специальных штырей. Внизу конструкция должна погружаться в стяжку приблизительно на 2 см;
- Собирается каркас ворот, по периметру обшивается щитом, поверх которого накладывается профилированный настил;
- Из металлического уголка создается опорный механизм.
Одной стороной такой механизм крепится к продолговатым стойкам, а другой – к пружине. Швеллерный кронштейн будет выполнять функцию опоры для пружины; - Специальная регулировочная пластина необходима для качественного соединения пружины и швеллерного кронштейна. После этого устанавливается устройство для регулировки натяжения, установленное в нижней части кронштейна;
- Шарнирный узел монтируется на раме. Это приспособление размещается между сверловкой для регулятора подъема и нижним ребром;
- Для возможности передвижения щита оборудуются специальные рельсы. Одна сторона такой рельсы фиксируется на пластине с предварительно проделанными отверстиями. Между направляющей и ребром поперечины должен оставаться зазор шириной 8 см. Фрагменты швеллера фиксируются к противоположным концам рельс на приблизительном расстоянии 14-15 см. Фиксация швеллера выполняется на потолочном бруске при помощи обыкновенного болта.
После того, как сборка будет завершена, можно проводить отделочные и покрасочные работы.
В нижней части профиля должен оставаться специальный паз для уплотнителя.
Достоинства
- Обеспечивается достаточно высокий уровень безопасности;
- Не требует много места при открывании;
- Для таких конструкций можно применять множество различных отделочных материалов на любой вкус;
- Ворота можно утеплять пенополистиролом;
- Ворота удобно открываются как вручную, так и при помощи автоматизированных систем.
К недостаткам подъемно-поворотных систем относятся
- Высота проема уменьшается, когда ворота открыты;
- Поскольку полотно ворот цельное, в некоторых местах проведение ремонтных работ при необходимости может вызвать определенные трудности;
- Между коробкой и воротами всегда образуются щели, устранить которые можно только при помощи специального эластичного уплотнителя. Однако такие системы желательно устанавливать только в гаражах, которые не отапливаются.
Также предлагаем Вам прочитать статью изготовление решеток на окна своими руками или про видеонаблюдение.
Больше информации по поводу установки подъемно-раздвижных систем можно получить, посмотрев этот
видеоролик:
Ради обеспечения безопасности жилого помещения или промышленного объекта в наши дни принято устанавливать заборы и ворота. Сегодня современными домовладельцами используются три основные технологии сборки ворот. Суть технологий заключается в способе их открытия. Собрать любую разновидность своими руками ни для кого не составит особого труда.
Чертеж автоматизации подъездных ворот своими руками
| Назад В библиотеку диаграмм |
Системы доступаЕсть несколько способов открыть ворота: | Привод для распашных воротНиже перечислены четыре типа: |
| Цифровые клавиатуры обычно автономны, но многие устройства могут иметь присоединенные к ним ведомые клавиатуры. Они получают доступ к кодам
программируются пользователем. Большинство моделей могут открывать ворота на мгновение или запирать
он открыт. Этот тип входного устройства обычно не имеет способа
связь с местом жительства. Сигнал кнопки обычно может быть
добавлен.Системы телефонного доступа имеют встроенные клавиатуры и общаться от ворот до резиденции или бизнеса через существующую телефонную систему локально или телефонную сеть. Жилой тип в основном использует телефоны в вашем доме, и непосредственно связаны с ними. Они также имеют возможность использовать свою телефонную линию для совершения внешних вызовов. это очень удобно когда тебя нет дома. Ворота можно открывать дистанционно через любой телефон, включая мобильные. Это очень сложные устройства, которые могут выполнять множество задач. * контролируется любым телефоном в вашем доме, подключенным к линии к блоку * Открытие и закрытие ворот по времени суток и дням недели * Иметь коды, ограниченные временем и датами * Коды, срок действия которых истекает после определенной даты * Дополнительные встроенные камеры видеонаблюдения Считыватели карт: Они более популярны в коммерческих целях.
установки и общественные ворота. Карты исключительно пронумерованы.
В случае утери карты ее можно удалить из системы. Многие из этих
системы могут отслеживать действия пользователя карты. Есть близкие
бесконтактные считыватели, которые должны быть с несколькими дюймами для работы.
Есть дальномер, который может читать карту на расстоянии до 10 футов. Считыватели штрих-кода: Они такие же, как считыватель карт за исключением использования лазера для считывания наклейки на вашем автомобиле со штрих-кодом напечатано на нем. Пульты радиоуправления: Почти все системы ворот имеют радио пульт. Они похожи на те, что используются в вашем гараже. дверь. Некоторые из них немного более сложны в том, что они пронумерованы, и система ворот может их отслеживать. Большинство пультов хороши для 100 футов, вы можете расширить их диапазон, добавив внешний антенна. Некоторые устройства рассчитаны на очень большое расстояние, но у меня никогда не видел, чтобы этот тип соответствовал указанному диапазону. Петли: Погребены под вашим подъездом во время
строительство или врезаться в существующие подъездные пути. Цикл выхода: Используется для открытия ворот при выходе. Вы можете иметь более одного выходного цикла. Они должны быть установлены как можно дальше от ворот как можно дальше, не более 400 футов. приятно водить через ворота, которые уже открыты, если вы можете позволить себе роскошь длинная дорога. Петли безопасности и реверса: Эти петли находятся в перед и за воротами, чтобы предотвратить столкновение ворот с транспортное средство. Теневая петля: Используется для предотвращения сопровождения транспортного средства
другое транспортное средство в. Детекторы типа зонда: Автономные
и используется в основном как выходное устройство. Они также используются в качестве
сигнализатор приближающихся транспортных средств. | Приводы распашных ворот с нижним рычагом. Дверной Король единственный известный мне оператор, у которого рука внизу. В целом они не такие тяжелые, как верхние рычаги, но длиться так долго. Двумя преимуществами этого типа устройства является то, что крышка выскакивает сразу, чтобы показать весь блок и является одним из самые простые в обслуживании агрегаты на рынке. Другое преимущество рычаг внизу делает очень чистую установку и не отвлекает от эстетики ваших ворот. Рычаги линейного домкрата. Эти единицы используются больше часто и предлагают простоту установки, поскольку они не нужна бетонная подушка или фундамент. Они маленькие и крепятся прямо к воротам. Есть два типа: Линейный рычаг с винтовым домкратом: Тип винтового домкрата:
чаще. Гидравлический линейный рычаг: в насосе и гидравлической жидкости для работы. Обычно они стоят дороже. Преимущество в том, что у них нет игры на закрытых и открытых позициях. и может привести в действие ворота шелковистой гладкости. Это очень красиво смотрится на двустворчатые ворота. Недостатком является то, что они могут пропускать гидравлическую жидкость. по мере взросления. Все эти единицы требуют положительных остановок на ворота. Подземные операторы: Это Rolls Royce
операторов. Механический подземный оператор: В основном это работают от 24 вольт постоянного тока в эти дни с отдельной панелью управления. Очень надежный, но немного сложнее приспособиться к разнице в высоте на двустворчатых воротах. Они имеют встроенные двигатели и концевые выключатели. на большинстве моделей такие упоры не нужны, но все же рекомендуются. Гидравлический подземный оператор: Еще есть выбор
для самых выдающихся инсталляций. Они шелковисто-гладкие и
рабочее давление полностью регулируется. Они требуют положительного
останавливается. Они бывают со встроенными насосами и внешними насосами. Контроль
кабинет отдельный. Консольный привод: Этот оператор поднимает
ворота в воздух с одного конца на точку опоры. это специальность
вещь. Это полезно в некоторых установках или зонах с ограниченным пространством.
сильного снега |
Строительство распашных ворот, часть I — район Пьемонт — модель железной дороги в масштабе HO
Строительство распашных ворот, часть I — район Пьемонт — модель железной дороги в масштабе HO — Райан БудроСтроительство распашных ворот:
Альтернатива утке под уткой — Часть I
Райан Будро
| Вступительное видео (нажмите кнопку воспроизведения, чтобы посмотреть видео) |
I вдохновлено статьей «Постройте распашные ворота для легкого доступа» (http://www.
trains.com/mrr/default.aspx?c=a&id=1100) Гэри Гувера , опубликованной в апрель 2007 г. выпуск Model Railroader , я взял идеи из этой статьи и применил их к тому, что уже было моей собственной мудростью в решении моей дилеммы дизайна макета. Однако после прочтения этого фрагмента письма я почувствовал, что в нем не хватает деталей, и что я остался с пустыми руками или хотел узнать больше. Поэтому я решил изучить, что я могу и что потребуется, чтобы построить свои собственные распашные ворота. В этом уроке следует мой пошаговый подход к решению одного из основных препятствий, которые мешали дальнейшему продвижению моего макета.
| Рис. 1 (щелкните, чтобы увеличить) |
План действий В моем первоначальном плане пути (см. рис. 1) я представил путь прохода в виде моста, но я не формализовал средства его создания в виде утки под лифтом секция или распашные ворота.
Я просто знал, что мне нужна дорожка, чтобы пересечь проход в этом конкретном месте в плане дорожки, но как это сделать, все еще было вариантом. После прочтения статьи Гувера я начал формулировать планы распашных ворот, и он дал мне толчок к решению проблемы пересечения прохода.
С помощью программного обеспечения PlanIt для планирования пути 3 rd я создал точный чертеж в масштабе (см. рис. 2) предлагаемых распашных ворот, и, используя сделанные мной измерения, я включил высоту по обеим сторонам прохода и ширину прохода вверху. уровень скамейки. Тем не менее, любое программное обеспечение для рисования САПР или даже миллиметровка хорошего качества, а также острые карандаши и масштабные линейки также справятся с этой задачей.
Прежде чем приступить к проектированию распашных ворот, я обнаружил, что левая сторона скамейки была примерно на 1/16 дюйма выше, поэтому, чтобы выровнять их обе, я опустил эту сторону скамьи. Для меня было важно, чтобы скамья оставалась ровной на протяжении всего пролета между пространствами, где будут установлены распашные ворота.
С блокнотом и карандашом в руке я снял все измерения с помощью рулетки, какие смог. (См. изображения 1 и 2) Я перенес из своих заметок точные измерения высоты с обеих сторон и нарисовал существующую скамейку на чертеже, а затем разместил их на соответствующей ширине на схеме.
| Рис. 2 (щелкните, чтобы увеличить) |
Затем я заполнил чертеж того, как я хотел, чтобы распашные ворота выглядели на основе предварительно определенных размеров фактически существующей скамейки. После того, как все чертежи выглядели правильно и у меня были формы на месте, я скопировал свойства размеров на чертеже, которые мне понадобятся для каждой части проекта распашных ворот, и они отмечены в нижней части чертежа плана распашных ворот (рис. 2). а также в списке материалов (табл. 1).
Ваша ситуация будет зависеть от того, где на вашем макете находится место для распашных ворот, но требования к измерениям одинаковы.
Основными ограничениями являются высота скамеек с обеих сторон и ширина между ними в проходном пространстве. Другим важным измерением, которое необходимо определить, является ширина распашных ворот. Для моего стендового строительства одноколейных съездов мне нравится иметь полотно шириной не менее 3 дюймов или фанерную основу для моего макета в масштабе HO. (См. рис. 3). Поэтому я выбрал ширину фанерной части поддорожного полотна распашных ворот равной 3 дюймам. Если вы делаете двухколейную касательную в масштабе HO с центрами дорожек на расстоянии 3 дюйма друг от друга, вам следует учитывать ширину распашных ворот не менее 6 дюймов.
| Изображение 1 (щелкните, чтобы увеличить) | Изображение 2 (щелкните, чтобы увеличить) |
Рис. 3 — (щелкните, чтобы увеличить) |
Я разработал форму и функцию распашных ворот со свойствами, подобными конструкции двери. Я добавил в конструкцию петли и защелку, чтобы распашные ворота могли перемещаться из закрытого положения в открытое положение, и защелку на противоположном конце, чтобы их можно было стабилизировать, когда они настроены на движение по рельсам. Я также хотел что-то прочной конструкции, но не слишком тяжелое, поэтому я решил, что боковая опора рамы распашной петли должна быть 2 «х 4″, а L-образная рама распашных ворот будет 2″ х 4». строительство тоже. Бросовая сторона рамы имеет конструкцию 2” X 2”; на этот элемент не действует никакой вес, и он используется только для упора ригеля на этой стороне прохода.
Список материалов – Таблица 1 | ||
Количество | Товар | Размеры |
1 | Шпилька 2” X 4”: вертикальный элемент L-образной рамы | 14 дюймов |
1 | Шпилька 2” X 4”: горизонтальный элемент L-образной рамы | 27 15/16” |
1 | Шпилька 2” X 4”: элемент рамы со стороны шарнира | 38 11/16” |
1 | 2 X 2 дюйма, накидной болт рамы, сторона | 38 11/16” |
2 | Элементы пола 2” X 2” | 2’ и 3’ |
2 | Фанера ¼ дюйма (5 слоев): косынки | 4” X 17 7/16” X 21” X 4” X 23” |
1 | Фанера ¾” (5 слоев): элемент земляного полотна | 3 ¼” X 27 1/2” X 3 1/6” X 26” |
1 | 1” X 3” Ель: Накладка на болт | 2 ½” X 1 3/16” |
1 | Ель 1” X 3”: Боковой фартук | 3 ¼” X 4” X 3” X 4 ½” |
2 | Латунные петли | 3 дюйма |
1 | Ригель латунный | 3/8” |
26 | Латунные шурупы с плоской головкой | 1 ½” #10 |
8 | Наружные винты для настила | 3 ½” |
8 | Наружные винты для настила | 2 ½” |
2 | Шурупы для гипсокартона | 1 ½” |
1 | Сегмент гибкой направляющей по шкале HO, код 83 | 3’ |
1 | Пробковый сегмент дорожного полотна Шкала HO | 3’ |
2 | AGW 22 Электрический провод | 12” каждый |
Прочие материалы: Клей для дерева, серый латексный герметик,
Клей CA, клей Walthers Goo, припой, флюс.
Инструменты – Таблица 2 Блокнот и карандаш Рулетка Плотницкая площадь Уровень 30 дюймов Дрель Сверла различных размеров Отвертка с крестообразным шлицем Настольная или циркулярная пила С-Зажимы Шпатель Универсальный нож Ручная пила с микролезвием — 0,04 Шлифовальный станок Наждачная бумага средней зернистости Паяльник |
| Изображение 3 — (щелкните, чтобы увеличить) |
В дополнение к частям, необходимым для создания самих ворот, мне также нужно было добавить раму, похожую на ту, которая требуется для двери, но не такую детализированную. Мне просто нужно было прочное основание, в которое можно было бы ввинтить петли, а затем еще один элемент рамы для откидной пластины или стороны защелки распашных ворот. Хотя этот список материалов может отличаться, а размеры могут отличаться от тех, которые вы могли бы придумать в зависимости от ситуации с компоновкой, основные элементы конструкции одинаковы, т. е. вертикальные и горизонтальные элементы элементов, элементы каркаса и т. д. ( См. изображения 3 и 4)
| Изображение 4 — (щелкните, чтобы увеличить) |
Строительство С чертежом распашных ворот в руках я отправился в местный центр благоустройства и собрал 1–8 футов 2X4, 2–24” X 24” листы фанеры ¼” и большую часть оборудования.
требуется. У меня уже была на складе фанера 3/4 дюйма, 2 X 2 и 1 X 3. Фактические измерения, резка и изготовление распашных ворот, рамы, их крепление к раме, добавление земляного полотна и приемной площадки заняли всего около 6 часов. Вот шаги, которые я предпринял, чтобы построить раму, открыть ворота и прикрепить их к раме.
| Изображение 5 — (щелкните для увеличения) |
| Изображение 6 – (нажмите, чтобы увеличить) |
Рама Я начал с элемента рамы размером 2″ X 4″ для шарнирной стороны распашных ворот и начал с окончательных измерений верстака, чтобы обеспечить правильное размещение. Я выровнял 2X4 и снова проверил размеры, прежде чем сделать окончательный разрез 38 11/16”. Я разместил элемент 2X4 и выровнял его с секцией верстака, а затем прижал его к балке соседнего верстака (см.
изображения 5 и 6). Я также выровнял в нижней части 2X4 секцию 3 фута 2X2, которая будет использоваться для крепления к основанию скамейки и к полу. Как только все было выровнено и выровнено, я затянул зажим на 2X4 и слесарной балке. Затем я просверлил 4 направляющих отверстия в элементе 2X4, а затем вкрутил 4 2 ½-дюймовых наружных винта для настила. Затем я просверлил три направляющих отверстия в 2X2 и вкрутил 3 из 3 ½ дюймовых внешних палубных шурупов через 2X2, через ковер и в материал основания пола. Затем я снова проверил уровень и просверлил одно направляющее отверстие в основании 2X4 и отцентрировал его с помощью 2X2, а затем вставил еще один внешний винт 2 ½ дюйма в 2X4. На этом была завершена левая сторона рамы распашных ворот. (См. рис. 7) Я сделал то же самое с другой стороны для стороны рамы распашных ворот со стороны засова, за исключением того, что я использовал 2X2 для всех материалов, а также прикрутил винт к верстаку сверху ¾” фанеру, а не к лагам.
| Изображение 7 – (нажмите, чтобы увеличить) |
Резка После сборки рамы я приступил к части проекта, связанной с распашными воротами.
Имея в руках размеры, я взял фанеру ¼ дюйма, оставшуюся часть шпильки 2X4, немного фанеры ¾ дюйма и части 1X3 и отправился в гараж, где находится моя циркулярная настольная пила. Я измерил и отметил карандашом все необходимые разрезы для частей, а затем последние части были доставлены обратно в вагон. (См. изображение 3 выше). Одной из ключевых особенностей, которые мне понравились в статье MR, было то, что Гэри использовал косой срез на обоих концах распашных ворот, чтобы обеспечить более плавное открытие и закрытие распашных ворот и, что наиболее важно, выравнивание гусеницы. Для того, чтобы выровнять фанерную часть распашных ворот размером 3/4 дюйма, примыкающую к дорожному полотну, мне пришлось компенсировать существующую скамью со стороны левой петли (см. рис. 7), скамья выступает примерно на 3 дюйма над краем рамы 2X4. . Я обрезал этот выступ примерно на 2 дюйма; Я знал, что хочу сохранить часть этого выступа, чтобы компенсировать косую стрижку. Косой срез со стороны защитной пластины фанерной секции земляного полотна распашных ворот составляет 72º, а срез со стороны петель — 78º.
Пришлось позаботиться о том, чтобы длина придорожной фанерной секции распашных ворот не была слишком большой. Измерив ширину прохода и вычтя величину свеса верстака, я смог приблизить длину секции распашных ворот на 1/16 дюйма. На самом деле оставшийся кусок фанеры от косого среза 72º со стороны запорного болта будет использоваться в качестве регулируемой секции выравнивания при последующем прикреплении распашных ворот.
| Изображение 10 — (нажмите, чтобы увеличить) |
| Изображение 9 – (нажмите, чтобы увеличить) |
| Изображение 8 – (нажмите, чтобы увеличить) |
Сборка распашных ворот Теперь, когда все материалы изготовлены по заданным размерам, пришло время собрать их вместе.
Я взял одну сторону фанерной косынки толщиной 1/4 дюйма и прикрепил ее к горизонтальному элементу 2X2. (См. рис. 8). Затем, чтобы убедиться, что он выровнен со всех сторон, я поставил детали на бок, и как только я почувствовал, что они выровнены, я нанес линию столярного клея на каждую часть, а затем снова затянул зажимы и перепроверил. для выравнивания. (См. изображение 9) После того, как две части были выровнены, я перевернул зажатые части и просверлил 4 направляющих отверстия, а затем вставил 4 ½” латунных винта #10 через верхнюю часть. (См. изображение 10). Затем я зажал и выровнял другой элемент 2X4 с фанерной косынкой и прикрепил его так же, как и раньше. (См. рис. 11) После того, как два элемента 2X4 были прикреплены и закреплены, я начал с другой фанерной косынки и прикрепил ее таким же образом, выровнял и выровнял все прикрепленные элементы 2X4, просверлил направляющие отверстия, затем вставил винты. место. (См. изображение 12). После того, как вторая фанерная косынка была прикреплена, я дважды проверил ее выравнивание, а затем начал процесс измерения и крепления латунных петель.
| Изображение 11 – (нажмите, чтобы увеличить) | Изображение 12 — (нажмите, чтобы увеличить) |
Подвешивание распашных ворот Я временно прижал распашные ворота к стержню рамы 2X4, чтобы выровнять и установить латунные петли на место. Используя отверстия латунных петель, я отметил отверстия карандашом, а затем снова измерил положения, чтобы убедиться, что они совпадут с рамой стойки 2X4 и вертикалью 2X4 распашных ворот. После того, как все выравнивание было выполнено правильно, я просверлил направляющие отверстия для латунных шарнирных винтов. Затем я вернулся к верстаку и прикрепил две латунные петли к распашным воротам. (См. рис. 13) Я прикрепил обе петли так, чтобы средний шарнирный штифт был совмещен по центру с краем распашных ворот.
После того, как обе петли были прикреплены к распашным воротам, я вернулся к элементу рамы 2X4 и выровнял открытый конец петель с вертикальной стойкой, затем карандашом отметил центр направляющих отверстий. Пока распашные ворота снова лежали на верстаке, я просверлил направляющие отверстия для верхних винтов стартера для обеих петель. Затем, удерживая распашные ворота на месте одной рукой, я вставил первый из латунных винтов 1 ½” #10 через петлю в шпильку рамы 2X4. (См. рис. 14) Снова проверьте выравнивание, а затем установите 2 -й латунных винтов в верхнее отверстие нижней петли. Снова проверил выравнивание, а затем просверлил оставшиеся 4 направляющих отверстия и установил оставшиеся латунные винты. (см. рис. 15)
| Изображение 13 — (нажмите, чтобы увеличить) | Изображение 14 – (нажмите, чтобы увеличить) | Изображение 15 — (нажмите, чтобы увеличить) |
| Изображение 17 — (нажмите, чтобы увеличить) |
| Изображение 16 — (нажмите, чтобы увеличить) |
Настройка
подземное полотно В
с этого момента проект начинает принимать форму функционирующих распашных ворот.
Очень похожие на дверь, распашные ворота открываются влево и наружу.
пространство прохода. Теперь пришло время добавить фанеру толщиной 3/4 дюйма.
кусок. Положив кусок фанеры поверх распашных ворот, я заметил, что
подземное полотно было немного ниже, чем необходимо, чтобы выровнять поверхность.
(См. рис. 16). Поэтому я решил добавить прокладки с каждой стороны, чтобы улучшить
выравнивание земляного полотна с обеих сторон секций верстака. я снял мерки
чтобы определить величину вертикального подъема, необходимого для выравнивания обеих сторон
подземное полотно из фанеры 3/4 дюйма. Затем с помощью скребка размером ¼”
из фанеры я сделал секцию, которая подходила бы к качели со стороны защелки
ворота. Я прикрепил эту прокладку большим количеством жидких гвоздей для проектов и
позволил ему установить в течение нескольких минут. Я также добавил еще одну прокладку, чтобы поднять
со стороны петель распашных ворот примерно на 1/8 дюйма. Я расположил предварительно вырезанный ¾”
секция земляного полотна из фанеры, примыкающая к петлевой стороне существующей скамьи
край, а затем отмечен на существующей слесарной работе точный совпадающий косой разрез и
затем сделал небольшой выравнивающий разрез на верстаке, чтобы выровнять правильный угол.
Затем я нанес слой серого латексного герметика на верхнюю часть регулировочных прокладок.
до прикрепления части дорожного полотна сверху. Я просверлил 2 равномерно расположенных пилота
отверстия по центру горизонтали 2X4 распашных ворот, а затем я установил два
2 ½-дюймовых наружных шурупа сверху фанеры 3/4 дюйма
поддорожное полотно. (См. изображение 17)
Прием
сторона распашных ворот Для соответствия уклону
вырез на стороне засова распашных ворот, я сделал передник с косым вырезом и
прикрепил его к другой секции фанеры 3/4 дюйма. Помните, что осталось
более куска фанеры 3/4 дюйма от оригинального 70-градусного разреза на
поддорожный кусок распашных ворот? (См. изображение 18) Ну, это та часть, которая
будет использоваться, чтобы сопоставить эту сторону распашных ворот со скамейкой. С
распашных ворот в закрытом положении я измерил точное положение приемного
кусок фартука и пометил его карандашом в том месте, где он совмещен с существующим стационарным
слесарная обработка.
(См. рис. 19.& 20) Затем я вырезал кусок и приклеил его к
оставшуюся фанеру толщиной ¾ дюйма, чтобы сформировать основу с помощью Walthers Goo, а затем
Я установил зажим и дал кусочкам немного высохнуть. После высыхания клея
в течение нескольких минут я затем выровнял кусок с серединой соседнего
центр земляного полотна на стационарной скамье, измерили, а затем прикрепили
приемный фартук к стационарной скамье с помощью небольшого количества столярного клея, затем
зажал его, а потом просверлил несколько пилотных отверстий снизу и поставил 2-
Винты для гипсокартона 1 ½” для завершения крепления. (см. изображение
21) Затем я проверил посадку, чтобы убедиться, что выравнивание плотное, но качание
Ворота могли преодолевать приемный перрон (см. Рис. 22). После, я
прикрепил накладную пластину к элементу рамы 2X2, чтобы я мог прикрепить
засов к распашным воротам. После проверки центровки я приклеил и поставил 2 –
2 винта ½ дюйма, чтобы прикрепить пластину к 2X2, затем выровнять,
помечено, и установите ригель на распашную створку, а приемный конец ригеля на
плита.




Эти элементы требуют точного расчета в соответствии с позицией роликовых механизмов, зафиксированных на каркасе ворот;
Одной стороной такой механизм крепится к продолговатым стойкам, а другой – к пружине. Швеллерный кронштейн будет выполнять функцию опоры для пружины;
Они получают доступ к кодам
программируются пользователем. Большинство моделей могут открывать ворота на мгновение или запирать
он открыт. Этот тип входного устройства обычно не имеет способа
связь с местом жительства. Сигнал кнопки обычно может быть
добавлен.
я
перечислили лишь некоторые из наиболее часто используемых функций
очень похоже на карты быстрого доступа для платы за проезд по мосту
Они действуют так же, как
металлоискатель и открывать ворота, когда вы проезжаете через них, или
действует как предохранитель, предотвращающий закрытие ворот на вашем автомобиле.
Этот тип петли имеет отдельную цепь, обычно расположенную в
шкаф управления воротами.
Они используются не очень часто, и в основном на
общественные и коммерческие ворота.
Второй недостаток это рука.
обычно заканчивается в середине ваших ворот, где это может быть неприглядно.
Они почти полностью невидимы. Они
немного дороже в установке и обслуживании, как и любой хороший автомобиль.
Они бывают двух видов: механические и гидравлические.
В очень стильных установках шкаф управления
может монтироваться заподлицо в колонну.
3 — (щелкните, чтобы увеличить)