Размеры поддона: Размер деревянного поддона и его влияние на выбор тары

Содержание

Виды, размеры, типоразмеры и сорта деревянных паллет

Подробности
3

В хранении, перевозках продукции используется много видов тары. Она должна обеспечивать удобство в погрузочно-разгрузочных операциях, создавать условия для соблюдения правил хранения, транспортировки. В категорию самых востребованных видов тары входят деревянные паллеты. Высокая популярность обусловлена не только удобством, экологической безопасностью тары.

Большое количество размеров, сортов, видов деревянных поддонов позволяет оптимально выбрать изделия.

Наша компания специализируется на производстве, продаже, доставке, аренде паллет из дерева. У нас представлены все виды, размеры, сорта деревянных поддонов, что гарантирует отличный выбор. Заказать требуемые виды паллетв любом количестве могут предприятия Москвы и Московской области. Мы осуществляем деятельность в Подольске, Домодедово, Чехове, Апрелевке, Бронницах, Климовске, Щербинке, Троицке, Серпухове, Видном.

Виды паллет для отечественных перевозок

В Америке, Европе к этой таре предъявляются жесткие требования, в перевозке могут использоваться только поддоны, соответствующие действующим стандартам. В нашей стране строгих норм и правил для этих изделий не существует. В грузоперевозках продукции по России могут применяться следующие виды поддонов:

  • многоразовые грузовые 1000х1200мм;
  • многоразовые грузовые 800х1200мм.

По своей конструкции и размерам эта тара аналогична финским, европейским паллетам. Но она не имеет характерного клейма, не является сертифицированной. Эти поддоны стоят намного дешевле, потому обычно приобретаются предприятиям, которые осуществляют грузоперевозки только внутри страны. Покупка дорогих европаллет в таком случае нецелесообразна.
Размеры паллет 1000х1200х145мм соответствуют финскому аналогу. Они изготавливаются из бруса, досок толщиной 2,0-2,2 см. Деревянные поддоны размера 800х1200х145мм производятся по типу европаллет. В создании используется такой же материал, как и в производстве сертифицированных аналогов.

В изготовлении соблюдаются не только размеры поддонов, принятые в европейской и финской продукции. В паллетах 1-2 сорта без сертификации имеются идентичные допуски и фаски, в соединении деталей используются саморезы.

Мы вам перезвоним

Виды паллет для международных перевозок

Сертифицированные виды поддонов могут применяться как в междугородних, так и во внутренних транспортировках продукции. Для компаний, которые сотрудничают с контрагентами в европейских странах, приобретение этих видов поддонов является обязательным условием. К этой таре относятся европоддоны и финпаллеты.

  • Высокой популярностью пользуются европаллеты. Стандартный размер поддонов – 800х1200х145мм. В конструкции имеется нижний настил, состоящий из трех элементов, и верхняя часть из пяти досок, между ними расположены шашечки из бруса. В создании верхнего яруса используются 2 узких и три широких доски, их толщина колеблется в диапазоне 2-2,5 см. Элементы соединяются саморезами. Данная тара способна выдерживать нагрузку до двухсот килограмм. На торцах брусков в сертифицированных паллетах имеется специальное клеймо: буквы EUR, заключенные в овал. Есть на таре и другая информация: данные об изготовителе, годе выпуска, серии.
  • Востребованы в грузоперевозках и финпаллеты. Размеры поддонов этого вида следующие – 1000х1200х145мм. Нижний ряд в них также состоит из трех досок, в верхнем ярусе семь элементов. В создании настилов используются деревянные доски шириной 10 сантиметров, толщиной 2,2 сантиметра. Максимальная нагрузка для этого вида паллетов составляет 250 килограмм. Клеймо сертификации FIN также располагается на шашечке.
  • Еще один вид – евробоксы. Это клетка из металла с основанием в виде европейского паллета. Размеры: 800×1200×800мм.

В сертифицированных сортах поддонов в обязательном порядке на углах снимаются фаски, строго соблюдается расстояние между элементами настила. Оно не должно быть более 5 см. Соединение досок, шашечек осуществляется с использованием винтовых гвоздей.

Сертифицированные европоддоны, финпаллеты не делятся на сорта. Тара, не соответствующая стандартам, не подлежит клеймению. Кроме того, она в обязательном порядке должна подвергаться соответствующему обеззараживанию. Фитосанитарная обработка – это уничтожение микроорганизмов, содержащихся в древесине, посредством воздействия высоких температур, паров ядовитых химикатов или камерная сушка.

Сорта деревянных поддонов для использования во внутренних грузоперевозках

Для внутренних перевозок можно приобретать следующие виды поддонов:

  • европоддоны без сертификации;
  • паллеты 1 сорта;
  • поддоны / европоддоны 2 сорта;
  • паллеты 3 сорта.

В европаллетах строго соблюдены все размеры, фаски и допуски. По этим показателям они абсолютно идентичны европейским аналогам. Единственным отличием является отсутствие клейма, фитосанитарной обработки. На поверхностях поддонов не имеется пятен грязи, плесени, гнили или повреждений.

  • Паллеты сорта №1 также соответствуют по размерам европоддонам. В этих изделиях доски могут не соответствовать европейским стандартам по толщине и ширине, фаски на углах сняты. Это новая тара или паллеты, которые эксплуатировались не более 3-х раз. На ней не должно быть трещин, сколов, иных повреждений, темных пятен.
  • Паллеты сорта № 2 по конструкции и размерам аналогичны европаллетам, но могут быть не выбраны фаски по углам, допускаются отклонения в ширине и толщине досок. Шашечки и доски соединяются не только саморезами, но и гвоздями. Сколы и трещины в этом виде поддонов отсутствуют, но допустимо наличие загрязнений, потемнений, появившихся от времени.
  • Паллеты сорта №3 имеют те же размеры, что и европоддоны. Кроме несоответствий в толщине и ширине досок, отсутствия фасок допускается и наличие трещин, сколов. Но их длина не должна превышать 30-ти сантиметров, а ширина не более 3-х сантиметров. На таре могут иметься потемнения, загрязнения. Это могут быть восстановленные виды поддонов.

Во внутренних перевозках используются и не сертифицированные аналоги финских паллет, размером 1000х1200х145мм. В них допускаются отклонения по толщине и ширине досок, отсутствие фасок. Элементы соединяются гвоздями.

Типоразмеры поддонов

Если говорить относительно типового размера паллет, то он составляет: 1000 мм в ширину, 1200 мм в длину и 145 мм в высоту. Чтобы их изготовить, необходимо использовать доски, ширина которых будет 10 или 12 см.

Вес поддонов зависит от следующих составляющих:

  • от массы досок и брусков;
  • породы и сорта древесины;
  • показателей влажности.

Вес некоторых паллет может достигать 24 кг. Это объяснятся тем, что при изготовлении некоторых поддонов используется плотная, тяжелая древесина. Если же использовать просушенные заготовки, сделанные из пористого месива, то масса изделия будет колебаться в пределах 10 кг. Деревянные паллеты могут выдерживать массу от 1 до 2,5 тонн.

Для габаритных грузов существуют особые паллеты, типоразмер которых составляет 1200х1200 мм. Данные изделия используются только в цехах и на складах, а при перевозках их не используют. Чтобы изготовить более крепкий и широкий поддон, необходимы доски, толщина которых будет составлять 18–25 мм. При этом для сборки изделия нужно будет использовать высокопрочные витые гвозди.

Если говорить о размере облегченных паллет, то он составляет 1200х800 мм. Данные изделия универсальны в использовании и являются одними из самых дешевых. Благодаря данным характеристикам плоские четырехзаходные поддоны 1200х800 мм пользуются особой популярностью. Грузоподъемность их до 1 тонны, а сами они весят менее 40 кг.

Сорта паллет

В нашей компании имеются все виды и сорта паллет. Вы можете выбрать поддоны для внутренних и международных перевозок. Европоддоны, финпаллеты полностью соответствуют стандартам. Мы обладаем лицензией на клеймение тары, в предприятии имеется оборудование для проведения фитосанитарной обработки. Вы можете купить, взять в аренду европаллеты, осуществлять грузоперевозки за границу.

Компании, которым требуется тара для перевозок продукции внутри страны, для складирования, хранения товара, могут выбрать более дешевые виды паллет, не прошедших сертификацию. Мы предлагаем все сорта и

размеры поддонов. Это позволяет оптимально подобрать их с учетом:

  • специфики продукции,
  • помещения склада,
  • вида автотранспорта,
  • финансовых возможностей.

В предлагаемых деревянных паллетах соблюдаются все требования стандартов, предъявляемые к этой таре. Изделия полностью отвечают ГОСТам по размерам, прочности. Стоимость всех видов поддонов (паллет) в нашей компании невысокая, доступна для каждого потребителя.

Размер паллета: стандартного, американского, европейского, финского

Без перевозки и хранения товаров, грузов и материалов сегодня просто не обойтись. Для ускорения обработки грузов, для улучшения их сохранности были придуманы специальные тары. Называются они поддоны или паллеты. Но в каждой стране размер паллета свой и в случае международных перевозок надо использовать те, которые в ходу в конкретной стране.

Содержание статьи

  • 1 Что такое паллета, из каких материалов изготавливается
    • 1.1 Распространенные стандарты
    • 1.2 Материалы
  • 2 Конструкция и размер европаллета (EUR)
  • 3 Финские паллеты: размеры, вес, грузоподъемность
  • 4 Размер американского паллета
  • 5 Поддоны по российским стандартам
  • 6 Сортность паллет/поддонов
  • 7 Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Что такое паллета, из каких материалов изготавливается

Паллета — поддон для перевозки грузов. Т.е. разницы между понятиями паллета и поддон нет. Паллет — транслитерация английского Pallet, которое используют в англоязычных странах. Поэтому и путаемся все время в написании — паллет или паллета: слово заимствованное и четких правил пока не придумали.

Есть разные поддоны/паллеты под различные грузы. Причем во многих странах есть свои нормативы

Прототип поддона или паллеты был разработан во второй половине прошлого века. Перевозить стали все больше грузов, погрузка и выгрузка которых занимала много времени, так как они имели разные размеры, сложно было их размещать и хранить. Необходимо было ускорить процесс и каким-то образом стандартизировать. Кому-то и пришла в голову мысль использовать одинаковые поддоны, на которые устанавливаются грузы. Это значительно ускорило транспортировку и складирование. Кроме того, меньше стало повреждений груза — поддон твердый и предохраняет от ударов.

Распространенные стандарты

В общем, постепенно применение паллет или поддонов в грузоперевозках и хранении стало нормой. Размер паллета стандартизирован, но стандартов есть несколько. Для перевозок по Европе применяют европейские паллеты, их называют еще европаллеты, европоддоны.

Размер паллета может быть самым разным. Стандартизованные нужны для международных перевозок. А еще с одинаковыми проще работать

Для Финляндии есть свои нормы — FIN паллеты или финпаллеты. Есть также американский и азиатский стандарты. Внутри нашей страны действуют российские стандарты, но в ходу и европаллеты.

Материалы

Чаще всего паллеты любого типа делают из дерева, причем древесина не любая. Для европаллет применяют только сортовую древесину 2-3 сорта, влажностью не выше 24%. Примерно такие же требования и для финских, американских и азиатских. По российскому стандарту применяют древесину разных сортов. От ее качества зависит сортность поддона. Делают поддоны из сосны, ели, ольхи, березы, осины.

EUR и FIN паллеты далеко не единственные

Есть еще паллеты из пластика и металла. Пластиковые паллеты/поддоны удобны тем, что их легко очищать, подвергать санобработке. Они служат дольше деревянных, но гораздо дороже. Металлические паллеты делают из стали и алюминия. Они, конечно, в разы прочнее и деревянных, и пластиковых, но цена их совсем немалая. Их применяют в помещениях с высокой температурой, а также для перемещения грузов внутри предприятия. Остальные поддоны значительно быстрее выходят из строя и иногда выгоднее вложиться в металлические поддоны и эксплуатировать их годами, а не постоянно закупать/делать новые.

Для перевозки и складирования легких грузов применяются картонные паллеты. Есть также маломерные — мини. Их применяют либо внутри предприятия, либо для перевозки малогабаритных изделий.

Конструкция и размер европаллета (EUR)

Вообще, в Европе в ходу несколько размеров паллет, но чаще всего применяются так называемые «стандартные». Размер европаллета этого типа в миллиметрах — 1200*800*144 мм, вес европоддона до 35 кг.  Загрузить можно до 600 кг.

Конструктивно европоддон состоит из верхнего и нижнего настила, состоящего из пяти досок: двух узких — шириной 100 мм и трех широких — 145 мм, толщина досок — 22 мм. Широкие расположены по краям и в середине, узкие между ними.

Габариты европаллета и его конструкция с указанием размеров

Два настила соединяются при помощи отрезков бруса (применяют еще МДФ) — шашечек. Их размеры — 100*145*78 мм. Они обеспечивают пространство для ввода погрузочной платформы вилочного погрузчика.

Шашечки располагают по три в ряду на расстоянии 382,5 мм друг от друга. Три штуки шашечек соединяются досками нижнего настила в один ряд. Для нижнего настила требуется две узких доски (первый и последний ряд) и одна широкая. Отличие их от материала для верхнего настила — наличие фаски для более легкого ввода погрузочной платформы. По краям на европаллете фаска должна быть обязательно.

Ряды между собой соединяются промежуточными планками. Параметры этих досок — 145*22 мм и длиной 800 мм. Они формируют из рядов прямоугольную платформу и служат опорой для укладки верхнего настила.

Габариты европаллета типа «размер» и «стандарт». В каждом варианте размер паллета одинаков, отличаются «шашечки»

Этот тип европаллета называют «стандарт». Есть еще евро размер. Он отличается меньшими размерами шашечек, соответственно, имеет меньшую грузоподъемность — до 400 кг.

Маркировка паллет евро образца

Еще пару слов стоит сказать о маркировке. Для обозначения стандарта на угловой шашечке выжигают клеймо: слово EUR заключенное в овал. На других шашках тоже стоит маркировка. Там отображается информация о производителе, серии, номере партии, о прохождении санобработки. Деревянная тара без обработки таможню не проходит.

Финские паллеты: размеры, вес, грузоподъемность

Еще один стандарт, который получил широкое распространение: финский паллет. Его размер — 1000*1200*145 мм. То есть, паллета Fin «глубже» — больше по ширине. Примерный вес — 15-20 кг.

Так выглядит Fin-поддон

Верхний настил состоит из семи досок. Доски широкие и узкие, но их ширина 100 и 120 мм соответственно. Толщина такая же — 22 мм. Формируется верхний настил в таком порядке: широкая, две узких, широкая, две узких, широкая. Шашечки для финского паллета имеют размер 100*100*78 мм. Они также устанавливаются в три ряда и соединяются досками нижнего настила: по краям узкие, в центре широкая. Обратите внимание, на углах финпаллета обязательно должны быть сняты фаски.

Размеры FIN-паллет: конструкция и чертеж

Финские паллеты также обязательно маркируются. Ставят клеймо FIN, заключенное в прямоугольную рамку. На остальных ножках также стоит клеймо, в котором указан производитель, дата производства и номер партии. Также ставится клеймо о прохождении бактериальной обработки (колосок).

Размер американского паллета

Новые габариты американского паллета установлены недавно — в 2012 году. Размер — 1200*1200*150 мм. Вообще, в Северной Америке в ходу около десятка типов паллет. Есть односторонняя и двусторонняя разновидности. В одностороннем, как и в других, нижний настил всего несколько досок. В двухстороннем нижний и верхний настил одинаковы. Двусторонний поддон можно переворачивать любой стороной. Вес американских паллет не нормируется, но в среднем, пустой односторонний паллет весит 15-25 кг, двусторонний — до 40 кг. Нагрузить можно до 1200 кг.

Внешний вид американского паллета отличается от других за счет фигурных вырезов в передней и задней стенке

По американскому стандарту при изготовлении паллет может использоваться следующая древесина: сосна, тополь, ольха, осина. Причем, самые тонкие элементы не могут быть меньше 6 мм. Доски сбиваются гвоздями. Отличить американский паллет можно не только по размеру, но и по виду промежуточных стоек. Это не «шашечки», а доска с вырезами (23 см) под лапу вилочного погрузчика.

Размеры поддона по американскому стандарту

Если говорить о конструкции, то верхний настил поддона американского образца состоит из 7 досок, нижний из трех (для однонастильного) или семи — для двухнастильного. Точная ширина досок не нормируется, но не может быть меньше 100 мм. Если посмотреть на чертежи, чаще всего по краям используют широкую доску — порядка 140-150 мм шириной. Все остальные идут одинаковые. Аналогичная картина наблюдается и для нижнего настила: по краям две широких доски, три узких в центральной части.

Поддоны по российским стандартам

В настоящее время на территории РФ действуют два норматива: ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. Первый определяет только размер деревянного поддона. По нормативу 9078-84 есть два варианта размеров тары для складирования и грузоперевозок российского образца:

  • 1200*800 мм. Этот размер паллета соответствует евростандарту.
  • 1200*1000 мм. Аналог финского.

Максимально допустимое отклонение от указанных размеров — 5%. Площадь нижнего настила может быть на 40% меньше площади верхнего. Определяется также сортность и влажность используемой древесины: может применяться первый и второй, а также высший сорт. Максимальная влажность древесины — 22%. Других указаний по конструкции и пиломатериалам нет. Так что каждый производитель может действовать тут как хочет, важно соблюсти наружный размер паллета.

Чертеж и размер обычного деревянного поддона

Второй стандарт — 9557-87 практически один в один повторяет нормативы европоддонов. Все требования аналогичны. Отличие только в том, что на них не ставят клеймо, так как стандарт пока не прошел международную сертификацию. Если поддон изготовлен по второму стандарту, от EUR-паллета его отличает только отсутствие клейма и могут быть не сделаны фаски на углах. Обычно называют такие изделия многооборотными грузовыми поддонами. Дальше проставляют размер. Еще их называют европоддоны БК (без клейма).

Сортность паллет/поддонов

Паллеты любого типа бывают одноразовыми и многоразовыми. Одноразовые разбираются после использования. Многоразовые (многооборотные) деревянные паллеты делят по сортам в зависимости от циклов использования и общего состояния. Есть три сорта деревянных паллет:

На внутреннем рынке допускается использование тары любого сорта. Для перевозок за границу требуется уточнение, какого сорта тара может пройти контроль. Однозначно можно сказать, что сертифицированная, с клеймом и прошедшая санитарную обработку. Остальные требования в зависимости от страны, но обычно требуют только новые или в крайнем случае высшего сорта.

Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Сегодня сложилась странная ситуация: возможные нагрузки на паллеты и поддоны не определены. Каждый производитель выставляет собственную цифру. С одной стороны, гарантировать какую-то определенную цифру сложно, так как древесина может применяться различная. Также может быть разным груз. Масса может быть рассредоточена по всей площади грузовой площадки, а может быть точечной. При точечной нагрузке, понятное дело, масса должна быть меньше.

Выдержка из ГОСТа

Если следовать ГОСТам советских времен, максимальная нагрузка на поддон — до 1000 кг. При реальных испытаниях установлено, что можно складировать и перевозить до 1500 кг. Но при перевозках не допускается перегруз автотранспорта. Так что больше 700-800 кг все равно не грузят. При установке грузов на паллеты/поддоны должны соблюдаться правила:

  • Распределять груз надо равномерно по всей площади и хорошо скреплять между собой.
  • Края паллеты могут быть свободными, но груз при этом должен быть размещен симметрично относительно центра. Каждый ряд коробок должен быть отдельно прикреплен к поддону шпагатом или грузовыми лентами.
  • Если размеры груза превышают размеры стандартных паллет, края не должны выступать за пределы тары больше чем на 2 см.
  • При укладке коробок прямоугольной формы, лучше ряды складывать в шахматном порядке (как при кладке кирпича). Иначе при высоте стопки от 1 метра груз рассыпается.
В таком виде обычно отправляют грузы

Общий порядок упаковки такой: груз расставляется, скрепляется обвязками, фиксируется к паллете. Затем заматывается полиэтиленовой пленкой или другим материалом, который препятствует смещению груза. Могут устанавливаться уголки, которые тоже обматываются пленкой. Они служат для дополнительной страховки смещения грузов при транспортировке. Обвязанный пакет фиксируется пластиковыми стяжками к платформе.

Стандартные размеры и размеры поддонов | Freightquote

Стандартные размеры и размеры поддонов

Что такое стандартные размеры поддонов и почему?

В Северной Америке стандартный размер поддона составляет 48 x 40 дюймов. Этот размер поддона был популяризирован и стандартизирован Американскими производителями бакалейных товаров (GMA), которые обнаружили, что гораздо эффективнее отправлять товары на больших поддонах, чем отдельными посылками.

Хотя GMA сменила название на Ассоциацию потребительских брендов (CBA), поддон размером 48 x 40 дюймов по-прежнему широко известен как поддон GMA.

Хотя поддон размером 48 x 40 дюймов является наиболее распространенным в Северной Америке, составляя более 30% всех поддонов в Соединенных Штатах, это не единственный стандартный размер поддона. На самом деле существует несколько различных стандартных размеров поддонов, используемых в молочной промышленности, производстве напитков, автомобильной, химической и оборонной промышленности. На этой странице мы рассмотрим некоторые из этих распространенных размеров поддонов.

Почему доставка осуществляется на поддонах

Поддоны используются при грузовых перевозках для защиты ваших товаров. Также для перевозчиков доставка поддонов делает обработку грузов более эффективной и помогает максимально использовать пространство трейлера. Хотя они могут быть изготовлены на заказ, некоторые размеры поддонов считаются стандартными в отрасли грузовых перевозок.

В дополнение к уплотнению груза и облегчению его транспортировки, грузы на поддонах также можно перемещать с помощью вилочного погрузчика. Это позволяет грузовикам по возможности избегать использования подъемных ворот и упрощает хранение товаров на складе или в подсобном помещении.

Размеры и размеры стандартных поддонов

Ассоциация потребительских брендов (CBA) (ранее известная как GMA) оказывает влияние на индустрию потребительских товаров во всем мире. Они предлагают стандартные размеры поддона 48 x 40 дюймов. Несмотря на смену названия группы в 2019 году, поддоны этого размера до сих пор обычно называют поддонами GMA.

Более 30% поддонов, ежегодно производимых в США, являются поддонами GMA. Следующими наиболее распространенными размерами поддонов являются 42 x 42 дюйма и 48 x 48 дюймов соответственно.

Стандартные размеры поддонов.
48″ X 40″
 42″ X 42″
 48″ X 48″

Типы поддонов

Названия поддонов связаны с их конструкцией. Поддоны со стрингерами изготавливаются из деревянных, пластиковых или металлических стрингеров размером 2 x 4 дюйма. Блочные поддоны обычно более прочные, изготавливаются как с параллельными, так и с перпендикулярными стрингерами.

Ниже приведены пять наиболее распространенных поддонов, используемых при доставке, и краткое описание того, что их отличает друг от друга.

  1. Поддоны со стрингерами – Поддоны со стрингерами представляют собой тип поддонов с досками, известными как «стрингеры», которые проходят между верхней и нижней досками настила для увеличения поддержки груза. Эти поддоны могут иметь двухстороннюю или четырехстороннюю конструкцию. Двусторонние поддоны позволяют вилочным погрузчикам заходить с двух сторон и иногда называются «без надрезов». Четырехсторонние поддоны позволяют вилочным погрузчикам заходить на поддон с любой стороны.
  2. Блочные поддоны — Блочные поддоны представляют собой четырехсторонний поддон, в котором используются цилиндрические стойки для стабилизации верхнего настила. Эти поддоны могут существенно различаться. Существует множество конфигураций блочных поддонов. Доступны модели с верхней или нижней панелью или без нее.
  3. Поддон с цельным настилом . Эти поддоны состоят из одного сплошного деревянного листа без зазоров на верхней поверхности вместо набора досок. Эти поддоны легко чистить и транспортировать. Они особенно удобны для транспортировки и хранения мелких предметов, которые могут проскользнуть между досками на более стандартном поддоне.
  4. Двусторонний поддон – Двусторонние поддоны имеют настилы как в верхней, так и в нижней части поддона. Добавление нижнего настила укрепляет поддон за счет более равномерного распределения веса груза. Эти поддоны бывают как реверсивными, так и нереверсивными. Реверсивные модели могут удерживать груз с любой стороны. Чтобы отличить двусторонний поддон от необратимого, проверьте плотность размещения доски с каждой стороны. Нереверсивные поддоны должны иметь один.
  5. Поддон с двойными крыльями . Эти поддоны имеют верхнюю и нижнюю доски настила, выступающие за стрингеры, что создает впечатление «крыльев», если смотреть непосредственно на поддон.

Примеры поддона

Stringer Pallet

Блок поддона

FAQS Pallet

  • What A STANDATT? Стандартный размер поддона составляет 48 x 40 дюймов, при этом каждая доска настила имеет ширину 3 ½ дюйма и толщину 5/16 дюйма. Существуют и другие размеры поддонов, которые являются стандартными для различных отраслей промышленности, но описанный выше поддон GMA является наиболее распространенным и составляет более 30% всех поддонов, используемых в США.
  • Какой высоты стандартный поддон? Стандартный поддон имеет высоту 6 ½ дюйма.
  • Какой вес может выдержать стандартный поддон? Стандартный поддон может вместить до 4600 фунтов.
  • Сколько весит стандартный поддон? Вес поддона может варьироваться, но в основном стандартные поддоны весят от 30 до 48 фунтов.

У вас есть заказ на поставку?

Если вы планируете доставку, воспользуйтесь инструментом самообслуживания Freightquote ® , чтобы найти лучшие тарифы. Независимо от того, загружены ли ваши поддоны и готовы к отправке, или вам еще предстоит решить, какой размер или тип поддонов лучше всего подойдет для вашего груза, Freightquote всегда готов помочь. Наш инструмент самообслуживания без обязательств позволяет легко найти выгодные тарифы на поставки, которые вам нужно сделать. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать бесплатную цитату сегодня.

Получить бесплатные котировки

стандартных размеров поддонов | С таблицей

Стандартные размеры деревянных поддонов основаны на наиболее распространенных (и популярных) поддонах в регионе.

В Соединенных Штатах наиболее распространенным размером поддона является поддон 48×40, часто называемый поддоном GMA. За ними следуют поддоны 42×42 и 48×48.

История стандартного поддона

Стандартный поддон 48×40 был впервые представлен Ассоциацией производителей бакалейных товаров, которая теперь называется Ассоциацией потребительских брендов. Цель стандартного поддона заключалась в том, чтобы позволить товарам, перевозимым в Соединенных Штатах, эффективно и легко перемещаться от одного дистрибьютора к другому. Имея стандарт, согласованный размер, продуктовые магазины и розничные торговцы могут стандартизировать доставку и распространение. Наличие стандартного размера поддона также уменьшает количество неиспользуемого пространства, позволяя легко перемещать как вилочные погрузчики, так и домкраты для поддонов. Это делает его предпочтительным поддоном для продуктов.

Что такое стандартный размер поддона?

Стандартный размер поддона в США составляет 48×40 дюймов. Обычно каждая палубная доска имеет ширину 3 дюйма и толщину 5/16 дюйма. Около 30% всех новых деревянных поддонов, производимых в США, попадают в эту категорию. Поддон 48×40 также широко используется на общих складах и складах. Фото реального стандартного деревянного поддона можно увидеть ниже.

 

Другие стандартные размеры поддонов

Два других популярных стандартных размера поддонов в США:

  • 42×42 поддона
  • Поддон 48×48

Оба этих поддона могут быть двусторонними или четырехсторонними. Это определяет тип входа для вилочного погрузчика. На рисунке ниже двухсторонний поддон показан на верхнем изображении, а четырехсторонний поддон показан ниже.

Отрасли, использующие стандартные размеры поддонов

Во многих отраслях, как и в продовольственном, используются стандартные размеры поддонов, чтобы повысить эффективность доставки и распределения своей продукции.

Поддон 42×42 чаще всего используется в телекоммуникационной отрасли, а также в производстве красок и технических покрытий. Однако изначально он был разработан для вооруженных сил США для перевозки и хранения минометных снарядов.

Поддон 48×48 обычно используется только в химической промышленности – используется для хранения и транспортировки бочек.

Размер поддона 36×36 используется в производстве напитков некоторыми ведущими дистрибьюторами газированных и газированных напитков.

Размер поддона 48×45 обычно используется в автомобильной промышленности.

Стеклянные и жестяные поддоны часто ставят рядом. Однако они отличаются размерами. Стеклянный поддон имеет размеры 54 x 44 дюйма и используется для перевозки различных стеклянных контейнеров, включая бутылки и банки. Поддон Can имеет размеры 44 x 56 дюймов и используется для перевозки всех типов банок, включая газированные напитки и консервы.


Таблицы размеров стандартных поддонов

  • Номер верхнего этажа: 7
  • Номер нижней палубы: 5
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 4592 фунта.
  • Средний вес поддона: 37 фунтов.

  • Номер верхнего этажа: 7
  • Номер нижней палубы: 4
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 4445 фунтов.
  • Средний вес поддона: 36 фунтов.

  • Номер верхнего этажа: 6
  • Номер нижней палубы: 3
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 4673 фунта.
  • Средний вес поддона: 37 фунтов.

  • Номер верхнего этажа: 7
  • Номер нижней палубы: 4
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 3696 фунтов.
  • Средний вес поддона: 42 фунта.

  • Номер верхнего этажа: 7
  • Номер нижней палубы: 4
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 4333 фунта.
  • Средний вес поддона: 35 фунтов.

  • Номер верхнего этажа: 6
  • Номер нижней палубы: 3
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 3544 фунта.