Самодельная лебедка электрическая: Самодельная лебедки из стартера: пошаговая инструкция
из стартера, дрели или шуруповерта с питанием на 220 В и 12 В
Лебедка является весьма полезным в хозяйстве инструментом. С ее помощью можно выполнить массу непосильной для ручного труда работы, она может быть применена в спасательных операциях, интегрируется в различные виды оборудования для конкретных целей. Именно поэтому самодельная лебедка на УАЗ своими руками пользуется широкой популярностью. Их существует масса вариантов. Независимо от конструкции, устройства и прочих факторов, это устройство выполняет одну задачу — обеспечивает большое усилие, достаточное для подъема на определенную высоту различных грузов или для вытаскивания из низины какого-то тяжелого предмета.
Особенности применения
Лебедка является узкоспециализированным, но при этом универсальным видом тягового механизма, который получил широкое распространение не только для использования в качестве автолебедки. Их применяют в следующих сферах:
- При строительстве для подъема на высоту тяжелых грузов.
Применяются как механические, так и электрические устройства.
- Для эвакуации погрязших в трясине автомобилей, тогда лебедка устанавливается на сами авто.
- В сельском хозяйстве для волочения и подъема на высоту бревен и прочих тяжелых предметов.
Список не ограничивается этими тремя позициями, хороший агрегат всегда найдет применение. Именно поэтому многими изготавливается самодельная лебедка на Ниву или другой отечественный внедорожник своими руками. В любом случае она должна быть надежной, выносливой и прочной, поэтому к ее изготовлению следует подойти с ответственностью. По своей сути, она будет полезным апгрейдом вашего авто, который всегда найдет свое применение. Например, можно вытащить из грязи собственную машину, подцепившись к толстому дереву, или выручить своего друга.
Разновидности лебедок
В продаже имеется несколько разновидностей лебедок от различных брендов.
Например, их часто применяют на автоэвакуаторах, но если вы собираетесь официально оказывать услуги эвакуации транспортных средств, то самодельное устройство придется поставить на учет и регулярно проводить его проверку на предмет износа. Журнал учета необходимо будет предъявлять при прохождении ТО на технику. Это касается тросов, у которых имеется степень износа или лимитируемое количество порванных жилок.
Известны следующие разновидности лебедок:
- Электролебедка — устройство, намоточный барабан которого приводится в движение посредством электрического двигателя. Он должен быть высокомоментным и низкоскоростным, поэтому с ним применяется понижающий преимущественно планетарный редуктор. Могут применяться и иные конструкции, что зависит от тягового усилия.
- Гидравлическая — навесной агрегат, подключаемый к гидравлической системе автомобиля. Соответственно, устанавливаются только на специальных видах техники, например, на тракторах МТЗ или китайских моделей. Обладают высокими тяговыми усилиями и отменной надёжностью работы практически в любых экстремальных условиях.
- Механическая лебедка с ручным приводом. Распространенный вариант конструкции, но неудобен тем, что требуется длинный рычаг и время. Это самая надежная конструкция, так как не имеет электрических и гидравлических двигателей.
Что касается цены, то она может быть самой различной, что зависит от производительности устройства. Например, агрегаты для легковых автомобилей с грузоподъемностью до 4 т будут стоить порядка 500 $ с электрическим приводом.
Гидравлические — в 2 раза больше, именно поэтому многие владельцы транспортных средств Нива или других внедорожников мечтают сделать самодельные лебедки для автомобиля.
Конструкция и строение
Если необходимо сделать лебёдку для авто или на квадроцикл, особенно если вы регулярно увлекаетесь экстремальными видами спорта, то в первую очередь определитесь с весом, который лебедка должна будет поднимать. Например, средний вес квадроцикла составляет всего 400 кг, поэтому для него достаточно лебедки с тяговым усилием до 700 кг или 1 т. Если речь идет об автомобиле, то тогда требуется более мощный агрегат с грузоподъемностью не менее 3 тонн.
Важно! Покупать или делать самостоятельно лебёдку следует с запасом, иначе в трудную ситуацию можно попасть в безвыходное положение.
Итак, от прикладываемой нагрузки на лебёдку будет зависеть ее мощность, соответственно, и габариты механизма, электрическая она или это гидролебедка, роли не играет. Чем она мощнее, тем ее размер будет больше, что вполне понятно. Первым делом стоит разобраться с конструкцией. Хотя, по сути, они будут отличаться лишь приводным устройством, в остальном схожи. В конструкции любой лебедки входят следующие функциональные узлы:
- Приводной двигатель. Орган, который создает начальный крутящий момент, передаваемый через редуктор на барабан.
- Редуктор планетарный или простой ступенчатый или червячный. Конструкция во многом зависит от веса груза, но в основном используется планетарный понижающий механизм.
- Вал, на котором находится барабан. На него наматывается трос в процессе подъёма груза или осуществления его волочения. В простых автомобильных лебедках, рассчитанных на небольшой вес, он один, в мощных с тяговым усилием более 10 тонн их может быть 2 и более, что объясняется теорией блоков.
- Трос с крюком. Один из главных компонентов, благодаря которому и осуществляется волочение груза. Обычно является стальным наборным из отдельных жил.
Способы сделать своими руками
Чтобы изготовить лебёдку самостоятельно, необходимо найти подходящий чертеж агрегата. Если поискать, то всегда можно найти, иногда придется импровизировать и что-то придумывать самостоятельно. Например, как сделать лебедку из стартера своими руками. Во-первых, определяемся с питанием. Если она устанавливается на автомобиль типа внедорожник Нива, то она должна быть рассчитана на питание от 12 вольт.
Рассмотрим один из агрегатов от автомобилей ВАЗ 2101. Стартер обладает следующими характеристиками:
- напряжение питания — 12 В;
- скорость вращения якоря — 5000 об/мин;
- ток потребления на холостом ходу — 35 А;
- крутящий момент на максимальной мощности — 0,76 кгм;
- ток на максимальной мощности — 250 А.
Если вы захотите использовать этот двигатель в качестве тягового устройства, то учтите, что он будет потреблять значительный ток от бортовой сети в холостом режиме. Учитывая то, что вращение будет передаваться на барабан посредством редуктора, то потребляемая мощность будет ниже максимальной, но все же пользоваться такой лебедкой рекомендуется только при заведенном двигателе, когда генератор будет подпитывать бортовую цепь.
В кратковременном режиме генераторы на ВАЗ 2101 могут обеспечить ток до 91 А. В любом случае для обеспечения надёжности работы такого устройства необходимо применить защиту по току, чтобы что-нибудь не сжечь.
Еще одним вариантом лебедки, которую можно изготовить самостоятельно, является конструкция из шуруповерта. Такой агрегат подойдёт лишь к лёгким видам техники, например, для кдароцикла далеко не во всех ситуациях, при этом работать двигатель инструмента будет на предельных режимах. К тому же его эффективность во многом будет зависеть от создаваемого крутящего момента. Средние по мощности способны обеспечивать 0,15 кгм, чего будет едва хватать, но все же можно попробовать изготовить такую конструкцию. Придется придумать крепление для шуруповерта и переходник на редуктор.
Самодельная лебедка из дрели
Также можно использовать дрель, так как ее двигатель обладает достаточным моментом, но он высоко оборотистый, для чего придется пользоваться регулятором мощности. Такое устройство желательно применять в кратковременном режиме, так как мотор инструмента сильно нагревается даже при холостом вращении. Плюс ко всему, для питания дрели потребуется использовать преобразователь напряжения 12/220 В, так как они все рассчитаны на сетевое напряжение. Есть, конечно, и аккумуляторные модели, которые, по сути, ничем не отличаются от шуруповерта.
Выбор редуктора
Следующей проблемой является выбор редуктора. Любая лебедка электрическая 220 В своими руками должна содержать в себе механизм, который будет передавать вращение с большим тяговым усилием. Существуют следующие разновидности редукторов:
- Червячные, передают вращение под углом 90 градусов, не требуют устройств для торможения, так как обладают хорошими самотормозящими свойствами.
- Для лебёдок не используются из-за сложности перпендикулярного расположения главного приводного и вторичного валов.
- Цилиндрические, представляют собой одну или несколько пар шестерен в одной плоскости, находящихся в зацеплении. Вращение передается с меньшего колеса на большее. Обладают высокой надёжностью, но меньшим тяговым усилием. Удобны для использования при конструировании самодельных лебедок.
Планетарный редуктор, самый распространенный на сегодняшний момент. Состоит обычно из 3 сателлитов, солнечной, коронной шестерни и водила. Обладают увеличенным рабочим ресурсом, передаваемой мощностью, но сложны в конструктиве.
Самым простым решением при изготовлении агрегата, электрическая лебедка на 220 В, конечно, всегда можно воспользоваться преобразователем, тем более в продаже имеются готовые устройства высоких мощностей. В качестве приводного двигателя можно применить асинхронный мотор, но лучше воспользоваться двигателем от стиральной машины. Современные модели являются довольно мощными и производительными.
Процесс изготовления
Выбрав конкретный двигатель для самодельной лебедки и самовытаскивателя, найдя к нему редуктор, необходимо приступать к производству основных деталей конструкции. Первым делом стоит задаться вопросом, из чего сделать барабан для намотки троса? Его можно изготовить из корпуса цилиндрического двигателя или из стальной трубы подходящего диаметра. В данном случае легче найти кусок с диаметром 100 мм. Это оптимальный вариант.
Далее, необходимо изготовить фланцы для барабана, которые привариваются к нему. В них жёстко вставлен вал, который опирается на несущую конструкцию — раму лебедки через подшипники. Вал посредством муфты соединяется со вторичным валом редуктора, корпус которого жестко присоединен к раме лебедка. К ней же закрепляется мотор.
Следует помнить о том, что планетарный и циклический редукторы требуют применения тормозных муфт, для чего можно использовать соленоид и тормозные щетки, которые будут прижиматься к валу. Тормоз нужен для того, чтобы более точно выполнять любые действия с лебедкой, особенно когда необходимо максимально аккуратно выполнять подъем или опускание груза.
К барабану необходимо прикрепить трос, для чего сверлится в трубе отверстие, куда продевается его один конец и механически закрепляется в цилиндре. Он пройдет через направляющее ушко, для плавности хода можно использовать дополнительный ролик. Если необходимо увеличить тяговое усилие, то можно использовать систему роликов. В таком случае конструкция лебедки усложнится и увеличится.
Управление работой лебедки организуется дистанционно пультом на радиочастоте или проводным способом. Можно купить готовые радиомодули приема/передачи сигналов или изготовить их самостоятельно. Проще и надёжнее воспользоваться проводным пультом. Вам потребуется задействовать всего 2 кнопки: намотки троса и смотки его.
Если имеется тормоз, то он обычно включается автоматически, когда отпускается какая-нибудь кнопка и выключается при их нажатии.
Originally posted 2018-07-04 07:36:32.
Лебедка своими руками ручная электролебедка как сделать
Содержание
- Лебедка с электроприводом
- Порядок действий при изготовлении электрической лебедки
- Ручная лебедка своими руками
- Инструкция самостоятельного сбора лебедки
- Гидравлический привод лебедки
У владельцев внедорожников, пикапов и любителей экстремальных прохождений по бездорожью, помимо необходимых ему снаряжений, обязан быть такой помощник, как лебедка. На территориях с трудной дорогой или грунтами, возрастает вероятность неприятного застревания автомобиля, вот тут-то спасательное приспособление и выручит.
У механизмов разная конструкция, но принцип работы у всех одинаковый. Барабан у тягового устройства оборудован вращающимся тросом, который начинает работать с применением человеческой силы или при наличии редуктора.
Лебедка с электроприводом
Чаще всего мастера предпочитают изобретать такой механизм. Обосновывается это тем, что достаточно простая конструкция, обладает высоким коэффициентом полезного действия. Роль привода лебедки может выполнять стартер или автогенератор. Подключение стартера, сделает устройство компактных размеров.
Независимо от питания механизма, он должен обладать огромным показателем крутящего момента, который способен помочь выбраться транспорту из оврага.
Обратите внимание на количество поглощаемой электроэнергии с аккумулятора. И запаситесь батареями с большей емкостью, чтобы работа устройства была хорошей мощности и долго держала заряд.
Чтобы собрать электрический привод, можно использовать устройство стартера от ВАЗа. Его мощности вполне хватит, чтобы вытащить седан или внедорожник из болота.
Редуктор можно взять из старой дрели.
Так же потребуется:
- Вал с шестерней
- Подшипники
- Барабанная труба
- Лист из металла
- Пластины из металла
- Болты
- Гайки
- Несколько стрежней
Электрическую лебедку хорошо собирать тем, что для производства можно использовать много подручных материалов лежащих без дела.
Обязательно запаситесь болгаркой, разводным ключом и сварочным аппаратом.
Порядок действий при изготовлении электрической лебедки
Процесс работы над сооружением самодельной лебедки не сложный, но стоит очень внимательно работать и держать строгую последовательность действий.
- Присоедините электродвигатель к редуктору.
- Приварите трубку, просверлите с обратной стороны и установите гайки к шестерне двигателя. Наденьте ее, проверьте способность редуктора увеличивать скорость и зафиксируйте.
- Возьмите кусок трубы, чтобы сделать барабан. К ее боковым частям приварите пару металлических пластин (они послужат ограничителем веревки). Сделайте в пластинах отверстие, проденьте в него вал, приварите. Соблюдайте, чтобы оси были ровные, иначе могут создаваться вибрации, а механизм будет болтаться.
- Возьмите две металлические пластины, квадратной формы. Их размер должен быть больше, чем диаметр барабанных. Просверлите углы и центр пластин, сделав в них отверстие.
Приварите к ним подшипники и сквозь, проденьте барабанный вал.
- Для сборки, возьмите четыре болтика, проденьте их через две монтажные пластины, с обратной стороны накрутите гайки. Такое следует сделать со всех углов. К ним же, прикрепите устройство редуктора. Валовая шестерня должна сцепиться с редукторной.
- Последний шаг это изготовление каркаса электролебедки. Возьмите квадратные профили из металла, соедините их, сделав прямоугольник, приварите к нему квадратные стальные пластины. Проведите фиксацию редуктора и мотора.
Ручная лебедка своими руками
Работают от ручного усилия приложенного человеком, чем больше рычаг и прикладываемая физическая сила, тем больше будет мощность. Преимущество механизма, в возможности его использовать, когда рядом нет источника энергии.
Ход действий в конструировании похож на тот, что у электро-устройства, можно придерживаться такому же порядку, но электрический двигатель следует заменить рукояткой.
Использование редуктора позволяет облегчить физическое усилие человека, но мощность все равно будет зависеть от прилагаемой силы.
Инструкция самостоятельного сбора лебедки
- Сначала разложите инструментарий: трос, металлопрокат, швеллеры и шкивы, блоки, гайки и резьбовые шпильки.
- Шпилька должна быть длиной до 2 м, с ее помощью рабочий ход будет достигать 180 см.
- Для суппорта нужен швеллер, металлические профили или металлопрокат. Еще можно использовать лебедочный каркас, сделанный из деревянных брусьев. Форма каркаса должна быть буквой «П».
- Боковые стороны рассверлите для отверстий, куда будут вставляться подшипники и шпильки с резьбой.
- Гайки приварите к металлической прямоугольной пластине. Тут же просверлите отверстие для троса.
- Определите, на какой стороне в соотношении с автомобилем, будет крепиться лебедка, и с той же стороны приварите уголок, закрепив тросовый блок, а к другой сварите шкив. По желанию, шкивы заменяют звездочками, применяя закольцованную цепь ручной тяги.
- Подгоните торец шпильки вовнутрь диаметра.
Можно приступать к креплению на автомобиль. Обычно лебедки самодельного типа фиксируются наперед бампера машины. А портативные модели, можно складывать в багажное отделение и если есть необходимость — устанавливать.
Старайтесь соорудить лебедку небольшого размера, чтобы не причинять себе неудобства и сделать использование проще.
Помимо выше перечисленных устройств, своими руками так же можно сделать лебедку с гидравлическим приводом.
Изготовление устройства, представляет собой сложную конструкцию с добавлением составляющих. Среди них есть бак для масла с масляным насосом и гидропривод. Механизм трудно соорудить самостоятельно из-за довольно габаритных размеров, но именно эта характеристика может послужить обеспечением максимальной тяги.
Преимуществом гидравлического привода является минимум затрачиваемой энергии и выделяющая, среди других, мощность.
Все-таки, самодельные лебедки больше подойдут для редкого домашнего использования. Чтобы быть уверенным, в безопасности механизма и в его тяговых способностях, рекомендуем купить лебедку с подходящими для вас параметрами.
Как построить электрическую лебедку из металлолома
Как построить электрическую лебедку из металлолома | IEНужен подъемник? Тогда идите вперед и постройте свой собственный с нуля, используя металлолом.
Сделай сам
Сделай сам
Оригиналы IE | Эксклюзивные видеоролики об интересных инженерных разработках
Наука
IE Originals | Эксклюзивные видеоролики об интересных разработках
IE Originals | Эксклюзивные видеоролики об интересных разработках
IE Originals | Эксклюзивные видео об интересной технике
Инновации
Инновации
Наука
Если видеопроигрыватель не работает, вы можете нажать на эту альтернативную ссылку на видео.
Нужен новый подъемник? Зачем покупать, если можно сделать из кусков металла?
Узнайте, как…
Источник: Интересное проектирование/YouTube Как и в любом проекте такого рода, вам сначала нужно собрать некоторые материалы и инструменты.
- Утилизированная червячная передача от редуктора
- Запасные металлические пластины
- Различные гайки и болты
- Сварочное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности
- Большие шарикоподшипники
- Асинхронный двигатель 1/2 л.с. с подвесной кнопкой
- Резиновый зубчатый ремень
- Стальной подъемный трос с подъемным шкивом и крюком
- Электродрель
- Мини токарный станок
Со всеми мелочами в руках пришло время приступить к сборке. Однако имейте в виду, что вам потребуется некоторый опыт сварки и использования электроинструментов, таких как токарный станок.
Во-первых, возьмите спасенную червячную передачу и прикрепите ее к запасной металлической пластине, как показано на видео.
Источник: Interest Engineering/YouTube Согните другие куски стальной пластины, чтобы закрыть червячную передачу, и приварите к опорной плите. Смотрите видео для получения дополнительной информации об этом.
Далее возьмите два больших шарикоподшипника, разметьте отверстия, просверлите и прикрепите их к основанию червячной передачи, как показано на видео. Кроме того, убедитесь, что вы добавили главное зубчатое колесо, прежде чем надежно закрепить его болтами.
Источник: Интересное проектирование/YouTubeПроверьте механизм, прежде чем двигаться дальше. Он должен свободно двигаться с некоторым сопротивлением.
Под углом отшлифуйте один конец оси червячной передачи и прикрепите шкив подходящего размера, как показано на видео. Плотно закрепите.
Источник: Interest Engineering/YouTubeТеперь возьмите еще один кусок металлического листа и асинхронный двигатель. Закрепите двигатель на металлическом листе, как показано на рисунке. Кроме того, прикрепите основной механизм лебедки к тому же стальному листу, как показано на рисунке.
Источник: Interest Engineering/YouTube Соедините двигатель и лебедку в сборе с помощью резинового зубчатого ремня. Прежде чем закреплять лебедку на месте, убедитесь, что ремень натянут.
Вероятно, вам потребуется разметить и просверлить отверстия для болтов.
Самое популярное
Источник: Интересное проектирование/YouTubeВключите двигатель и убедитесь, что механизм лебедки вращается плавно. При необходимости отрегулируйте.
Затем возьмите кусок металлического стержня и просверлите отверстие посередине с помощью токарного станка.
Источник: Интересный инжиниринг/YouTubeДиаметр отверстия должен быть таким же, как у открытой оси зубчатого колеса лебедки. Плотно закрепите его с помощью гайки, если это необходимо (вам может потребоваться просверлить отверстие через ось и длину трубы).
Источник: Interest Engineering/YouTubeТеперь возьмите два стальных диска и еще один отрезок широкопроходной трубы. Эти колеса будут использоваться для удержания троса подъема. Соберите, как показано на видео, потребуется обработка и сварка.
Источник: Interest Engineering/YouTube Затем вставьте и приварите трубку, которую вы сделали ранее, к центру держателя троса подъемника. Надежно приварите, опять же, как показано на видео.
Снова прикрепите и надежно закрепите его на узле главного подъемного механизма. Создайте и прикрепите крепежную пластину (с шарикоподшипником) для другой стороны узла подъемного троса.
Источник: Interest Engineering/YouTubeЕще раз убедитесь, что все движущиеся части свободно двигаются. При необходимости приварите компоненты к опорной плите. Используйте несколько L-образных металлических полос, чтобы построить монтажные рейки для всей сборки.
Приварить к основанию, как показано.
Источник: Interest Engineering/YouTubeПри необходимости добавьте поперечины для дополнительной прочности между монтажными рейками. Теперь намотайте стальной трос вокруг держателя кабеля, как показано на видео. Убедитесь, что он надежно закреплен.
Чтобы упростить эту задачу, возьмитесь за кабель за один конец и включите двигатель на низкой скорости, чтобы намотать кабель.
Источник: Интересное проектирование/YouTube Прикрепите подъемный шкив и крюк к свободному концу троса (если трос не прикреплен). Теперь изготовьте подпружиненную прижимную пластину подъемного троса, используя запасные металлические пластины и пружину.
Приварить к опорной плите.
Источник: Interest Engineering/YouTubeНа этом ваш подъемник готов.
Теперь просто установите подъемник, убедитесь, что он надежно закреплен, и начните проверять пределы его грузоподъемности. Тот, что на видео, поднимает более 396 фунтов (180 кг).
Удачного подъема!
Для вас
Инновация
Группа ученых из Наньянского технологического университета в Сингапуре вырастила листовые овощи без почвы, используя волосы в качестве основной среды для роста.
Дина Тереза | 01.10.2022
инновацииПерсонализированное питание с помощью 3D-печати может стать революцией в пищевых технологиях
Дина Тереза| 29.08.2022
инновацииВакцины против COVID-19 — начало революции мРНК
Грант Каррин| 27. 07.2022
Еще новости
diy
Этот реактивный автомобиль, которым управляет пират, как раз к Хэллоуину
Лукия Пападопулос| 22.10.2022
diy
Ютубер собирает велосипед с деревянными колесами и тестирует его запас хода
Лукия Пападопулос| 10.09.2022
т.е. оригиналы | эксклюзивные видео об интересной технике
Удивительные факты о животных, которые летали в космос
Ilgesim Yazıcı| 28.11.2022
Поднимите вещи на крышу с помощью электрической лебедки — GardenFork
Эрик · Этот пост может содержать партнерские ссылки, это один из способов оплаты счетов. · Оставить комментарий
Этот пост может содержать партнерские ссылки, это помогает нам оплачивать счета, больше информации здесь.
Никогда не думал, что мне понадобится электрическая лебедка, пока не купил ее. Теперь я думаю обо всем, что я могу сделать с ним.
Я только что проделал с ним действительно крутую вещь, но сначала немного предыстории того, как все это собралось вместе.
У нас есть плоская крыша. Вот техническое объяснение:
Его сердцевина представляет собой прочный эластичный нетканый полиэфирный мат, покрытый атмосферостойким битумом, модифицированным полимером APP.
Эти крыши великолепны, но вы можете продлить срок службы своей факельной крыши, покрасив ее или загерметизировав. Если вы покрасите его в белый или серебристый цвет, вы также сохраните прохладу на крыше и в доме. Наша крыша выкрашена в серебристый цвет, но краска начинает трескаться и отслаиваться.
Я изучил лучший материал для покрытия моей факельной крыши, также известной как модифицированная битумная крыша. Я обнаружил, что вы получаете то, за что платите. (Это текущая тема здесь, на Gardenfork) Я выбрал эластомерное покрытие крыши, сделанное Генри. Гарантия на него 12 лет. Для меня это означает, что герметик прослужит не менее 10 лет.
Рассчитав покрытие, которое мне потребуется для крыши площадью 1000 кв. футов, я заказал четыре 5-галлонных ведра герметика. Затем мне пришло в голову:
Как мне поставить на крышу четыре очень тяжелых 5-галлонных ведра белого герметика?
На крышу нет лестницы, только лестница с металлическими перекладинами, по которой можно подняться на 11 футов. Весело.
Так что я делаю, как всегда, я просто начал думать о том, как доставить это туда. Я думал об использовании трех 2×4 в конфигурации штатива со шкивом и веревкой. Но это будет не самая простая вещь в мире, подумал я. Я также думал о размещении ульев на крыше, а также о новых кондиционерах, и чтобы установить их на крышу, потребовалось бы что-то более сложное. Если вы хотите пойти еще дальше, вы можете использовать это для установки установки солнечного обогревателя.
Однажды, разговаривая с моим соседом, он затащил блоки переменного тока на крышу с помощью купленной им электрической лебедки. Момент лампочки.
Изначально я хотел как-то подвесить лебедку к изначальной идее треноги из трех колес 2х4, но в моей голове это не сработало. Лебедка длинная и узкая, а установка штатива не лучшая вещь. Затем мне пришла в голову идея использовать четыре 2×4 и построить что-то похожее на детские качели.
Я обрезал 8-футовые стойки до 4-х футов и разыскал несколько деревянных обрезков в качестве нижних колонтитулов, которые будут удерживать угловую стойку на месте. Затем я приступил к поиску трубы или уголка, чтобы повесить на опоры 2×4 электрическую лебедку. Недавно я занимался расхламлением и переработал много углового железа, которое у меня было. Так что я не мог найти ничего, чтобы держать лебедку через люк в крыше. Затем поездка в подвал моего соседа принесла кусок металлического каркаса матраса, также известного как угловое железо.
Немного работы угловой шлифовальной машиной, и мы готовы к работе.
Эта подъемная система для подъема вещей на крышу лучше всего работает с двумя людьми, вам нужен кто-то, кто будет направлять груз, который вы поднимаете снизу.