Самодельный квадроцикл из мотоблока: Квадроцикл из мотоблока [пошаговая инструкция переделки]

Содержание

Квадроцикл из мотоблока своими руками

Мотоблок вполне возможно переделать в квадроцикл, но для этого придется постараться. Для этого необходимо приобрести некоторые дополнительные элементы и воспользоваться специальными инструментами. Так, для того, чтобы создать квадроцикл из мотоблока своими руками, мастер должен уметь обращаться со сварочным аппаратом.

Как и квадроцикл, мотоблок предназначен для езды по бездорожью, поэтому переделать его в модный мотовездеход будет относительно несложно. Получится мощное, скоростное транспортное средство, которое обладает высокой проходимостью. При этом самодельный квадроцикл будет легким и безопасным, из него выпасть гораздо сложнее, чем с мотоцикла.

Кроме того, функции мотоблока можно сохранить в новой конструкции. Но при этом квадроцикл можно будет применять для езды по бездорожью или поездок на природу. Но и хозяйственные функции мотовездехода в конструкции сохраняются.

Самодельный квадроцикл из мотоблока будет несколько отличаться от моделей заводского производства.

Посадка у него будет не мотоциклетной, так как конструкция останется практически неизменной, как и седло, которое было изначально у мотоблока. По показателям мощности и скорости самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока будет уступать популярным моделям. Но зато по маневренности и выносливости новое транспортное средство будет ничуть не хуже.

Квадроцикл из мотоблока: этапы проведения модификации

Конструкция мотоблока нуждается в минимальной модификации, так как оба транспортных средства действительно сильно похожи. Но некоторые изменения внести все же придется. Рекомендуется найти или разработать своими руками чертежи квадроцикла 4х4 с двигателем от мотоблока. Это позволит тщательно продумать все детали, избежать ошибок в процессе сборки.

Всю работу можно разделить на 3 этапа:

  • Сначала расширяется колесная база мотоблока.
  • Обустраивается конструкция рамы.
  • Устанавливаются колеса, подходящие по размеру.

Мотор

Лучше всего создавать своими руками квадроцикл из мотоблока «Нева». Это самоходное транспортное средство обладает надежным и достаточно мощным мотором. А ведь это самая важная деталь любого мотовездехода. В зависимости от модели мотоблока, двигатель может иметь мощность 6, 6,2 или 7,5 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы передвигаться по пересеченной местности, перевозить небольшие и средние грузы, а также выполнять хозяйственные операции, обрабатывать огород и т. д.

Мотор может быть и от мотоблока иной модели, но его мощность должна быть достаточной для выполнения всех возложенных на квадроцикл функций.

Расширение колесной базы

Двигатель у всех современных мотоблоков находится над колесами, поэтому их придется развести. Для этого нужно выточить специальные вставки из металла. Мастер должен иметь в распоряжении токарный станок. Если этого оснащения нет, можно приобрести специальные расширители в магазине. Это более простой, но затратный способ, так как адаптеры для расширения колес стоят довольно дорого.

Обустройство рамы

Дальше нужно сварить стальную раму, которая должна быть прочной и надежной. Но, как утверждают опытные конструкторы, этот узел является самой уязвимой частью квадроцикла. Ее собирают из рамы от мотоцикла или велосипеда. Если взять заготовку неоткуда, можно сварить конструкцию из труб, стенки которых имеют толщину 3 мм. Они могут быть как с круглым, так и квадратным сечением.

Самодельная конструкция крепится к будущему транспортному средству двумя штифтами, которые фиксируются к поворотному шарниру.

Установка на колеса

Чтобы установить конструкцию на колеса, нужно определиться с выбором колесных дисков. Лучшим вариантом для этого являются детали, взятые с автомобиля. Они должны предназначаться для покрышек с низким профилем, так как у такой резины ложе широкое.

Выбирая шины для колес нужно отдавать предпочтение покрышкам грузового типа, с агрессивным протектором. Такой квадроцикл сможет проехать по грязи, плохой и неровной дороге. Давление в шинах должно быть невысоким, что обеспечит достаточную площадь контакта с поверхностью. Так колеса смогут преодолевать различные препятствия на дороге, а ход будет более плавным. Такие шины повышают комфорт в процессе управления мотовездеходом.

В некоторых случаях применение мягкой резины с низким давлением позволяет обойтись без установки амортизаторов, так как пружинить будут непосредственно шины. Недостатком подобного решения является факт, что мягкие покрышки менее выносливые. Без дополнительной защиты они будут эксплуатироваться недолго. Ведь ездить придется по бездорожью, где могут попадаться камни, колючки, ветки и прочие острые предметы. Проколоть мягкую шину в этом случае гораздо проще, чем твердую.

Самодельный квадроцикл собирают не только из «Муравья»: почитайте, как делают квадроцикл из мотоцикла «Урал», «Днепр», «Муравей», из скутера и Оки.

подробная инструкция по самостоятельному изготовлению

Квадроцикл можно сделать своими руками используя комплектующие от старого мотоблока, тем самым, имея свободное время и желание помастерить, можно сэкономить хорошенькую сумму, а наша статья – руководство по изготовлению поможет в этом.

Содержание

  1. Что представляет из себя квадроцикл с двигателем от мотоблока
  2. Особенности конструкции
  3. Технические характеристики
  4. Как превратить культиватор в квадрик
  5. Какие понадобятся инструменты и оборудование
  6. Этапы проведения модификации
  7. Двигатель и трансмиссия
  8. Выбор деталей
  9. Рама квадроцикла
  10. Самодельная рама
  11. Двигатель
  12. Подвеска
  13. Рулевое управление и ходовая часть, колеса
  14. Полный привод
  15. Кузов
  16. Электроника
  17. Заключительный этап и отделочные работы
  18. Выгода и смысл переделки
  19. Сейчас читают

Что представляет из себя квадроцикл с двигателем от мотоблока

В принципе тоже самое, что и обычный квадроцикл с двигателем заводского исполнения. Единственное, он будет считаться самоделкой и его нельзя будет поставить на регистрационный учет в ГИБДД. И права тут роли не будут играть, т.к. это не является техникой. Кстати, рекомендуем почитать о необходимости прав для мотоблока.

Особенности конструкции

Особенность всего одна – сделать так, чтобы квадроцикл был устойчивым и у него было достаточно мощности для преодоления пересеченной местности.

Рама изготавливается отдельно, специально под двигатель и редуктор, а потом уже продумывается крепление всего навесного оборудования: сидение, крылья, фары и т.д.

По сути, не имеет значения что берется в качестве основы, двигатель от мотоблока или от мотоцикла, даже из бензопилы можно сделать квадроцикл.

Технические характеристики

Если использовать двигатель от мотоблока мощностью 16 лошадиных сил (если Lifan, то это примерно 500 кубов)

Как превратить культиватор в квадрик

Есть 2 пути: простой и сложный. Если хотите идти по сложному, то нужно получить образование инженера-конструктора, поработать в этой должности хотя бы несколько лет, параллельно заниматься изготовлением собственных поделок и в результате без всяких подсказок и чужих идей в вашей голове родиться видение того, каким должен быть настоящий квадроцикл из мотоблока и как правильно сделать его своими руками, нарисуете чертеж и воплотите его в жизнь.

Кому не нравится сложный, можно воспользоваться простым способом, когда большое количество людей все уже сделали за вас, а вам остается только повторить или взять у них лучшее и сделать что-то свое. Мы, как и китайцы, предпочитаем второй вариант, его и будем разбирать в статье, попутно поделимся полезными советами.

Предлагаем посмотреть интересное видео, автор которого собрал квадроцикл из мотоблока, используя детали от разной техники, например в элементах подвески используются жигулевские запчасти, коробка от днепра, а сам двигатель от мотоблока. Рулевое тоже от мотоцикла Днепр. На видео можно почерпнуть много интересных идей для собственного изготовления, рекомендуем к просмотру.

Какие понадобятся инструменты и оборудование

Понадобится стандартный набор самоделкина:

  • Набор ключей, отверток, молотки и т. д.,
  • Рулетка, линейка,
  • Сварочный аппарат инверторного типа обязательно,
  • Лазерный уровень, это чтобы раму собрать ровно,
  • Шуруповерт, дрель,
  • Болгарка.

Этапы проведения модификации

Первым делом нужно определиться с сердцем квадроцикла, т.е. какой двигатель от мотоблока будет использован для поделки своими руками. Обычно для этой цели используют то, что лежит в гараже без дела, например от Каскада, Невы или Оки (не авто, тоже был такой мотокультиватор).

Вторым этапом продумываем конструкцию трансмиссии, какой будет редуктор, будет ли коробка передач, где они будут расположены, как грамотно расположить их и т.д. Какие привода использовать, как они будут проложены. Много тут думать не стоит, но пораскинуть мозгами над грамотным расположением часок другой есть смысл.

Третьим шагом думаем над подвеской, рулевым управлением и колесами. Собираем все эти запчасти в кучу, снимаем с них размеры и переносим на лист бумаги, чтобы примерно понять, что и как будет расположено и каких размеров будет рама.

Можно попробовать соединить все (хотя бы большую часть) узлы воедино, чтобы увидеть того, как все это будет расположено в раме мотоблока.

Четвертым шагом нужно сделать раму, это самое сложное, на это уйдет очень много времени, здесь нужно продумать расположение всех элементов, их крепление и т.д. Здесь не нужно заострять внимание на разных мелочах, например крыльях, уделите внимание только самым важным моментам.

Колея квадроцикла не должна быть слишком большой и не должна быть слишком маленькой, высота тоже должна выбираться из оптимальных размеров. Нет единого размера, который можно назвать, но есть смысл которого можно и следует придерживаться. Когда будет готова база рамы — длина и ширина, а они зависят от тех комплектующих, которые будут использованы, под нее можно подогнать высоту квадрика.

Полезный совет! Нельзя использовать какие попало размеры, лучше всего посмотреть размеры (ширина, высота, длина, колесная база и т. д.) квадроциклов заводского исполнения, например от фирмы Русская механика. Это поможет получить сбалансированный вариант, который и по бездорожью хорошо поедет и переворачиваться не будет, все-таки там над этим работают инженеры и проводят испытания.

Чертеж квадроцикла заводского исполнения со всеми необходимыми размерами

Двигатель и трансмиссия

Обычно используется то, что в гараже нашлось, т.к. это удешевляет себестоимость изготовления. Но, если стоит задача покупки нового экземпляра, то рекомендуем смотреть в сторону двигателей Lifan с минимальной мощностью 16 л.с.

Lifan давно на рынке России и зарекомендовали себя с хорошей стороны: надежные, мощные, экономичные, простые в обслуживании, дешевые запчасти.

Выбор деталей

Остальные детали выбираются по такому же принципу, в первую очередь стараемся использовать то, что лежит в вашем гараже (или у соседа, друга, брата) без дела, а потом уже, если не нашлось, идем на разборку, авито, в крайнем случае в магазин.

Помните, все что покупаете новым, значительно повышает себестоимость изготовления квадроцикла своими руками с двигателем от мотоблока.

Рама квадроцикла

Изготавливается из металлического профиля, например 32х32. Нельзя использовать трубы для изготовления, их неудобно обрабатывать, они тяжелее, сложно будет добиться высокой точности. Ниже, для примера, приведен чертеж рамы для квадроцикла из профильной трубы.

Одно сторона рамы из профильной трубы

Самодельная рама

Рекомендуем посмотреть интересное видео, автор которого наглядно показывает, как сделать раму для квадроцикла своими руками

А вот еще одно интересное видео, автор которого сделал дополнительное оборудование для мотоблока, которое превращает его в квадроцикл.

Двигатель

Ранее мы уже говорили про то, какой двигатель использовать, повторимся еще раз – Lifan мощностью 16 л.с. и более. Ниже фото примеров, на которых видна техника с установленными на них двигателями Лифан.

Квадроцикл с двигателем Lifan мощностью 16 лошадиных сил, с узлами от ВАЗ и ДнепрЭто уже больше похоже на болотоходОсталось поставить сидение и можно ехать

Подвеска

Самое простое решение – это использовать подвеску от автомобиля ВАЗ. Очень много б/у запчастей за маленькую стоимость. В дальнейшем и колеса можно будет поставить от жигулей, они намного дешевле тех же самых колес от каскада.

Некоторые применяют элементы от мотоцикла Днепр, они тоже доступны и отлично подходят для сборки квадрика.

Рулевое управление и ходовая часть, колеса

Здесь опять же самым оптимальным вариантом будет использовать узлы от всем известного автомобиля ВАЗ и мотоцикла Днепр.

Рулевое управление лучше выполнить в качестве руля от мотоцикла, некоторые делают рулевое колесо, но оно н и к чему, у квадроцикла должен быть удобный руль с удобным хватом, за который можно крепко держаться, чтобы не выпасть в случае чего.

Диаметр колес подбирается под мощность двигателя и возможности редуктора с КПП. Следует использовать диски от 13 до 15 радиуса, желательно литые, они легче. Помните, большие и тяжелые колеса повышают нагрузку на двигатель, что может привести к его перегреву и поломке.

В качестве шин стоит использовать, те, что предназначены для бездорожья или хотя бы универсальные, это значительно повысит проходимость. На покрышках для асфальта, далеко не уедешь по пересеченной местности.

Полный привод

Вся суть квадроцикла в полном приводе, проще всего его реализовать с использованием узлов от полноприводного мотоцикла Днепр или Урал. Использовать комплектующие от автомобилей, например от Нивы, уже более проблематично. Поэтому при проектировании нужно тщательно подумать над этим пунктом.

Кузов

В качестве дополнения остается улучшить функциональную часть кузова, для этого нужно установить крылья над колесами, закрыть вращающиеся части, чтобы туда ничего и никто не попал.

Некоторые еще дополняют самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока крышей, но это уже излишки и на любителя.

Электроника

Из электроники обязательно нужно установить освещение, фары спереди, фонари сзади и стоп-сигнал, повороты можно показывать руками, как на мотоцикле.

Кто-то ничего не устанавливает и при передвижении в ночное время просто использует налобный фонарик, но это не серьезно.

Двигатель Lifan выдает напряжение и ток, достаточное для подключения 2 светодиодных фар, которые будут работать, после запуска двигателя.

При желании можно установить дополнительный генератор, но это уже излишки и приведут у утяжеления и удорожанию самоделки, делать это необходимо в крайнем случае.

Заключительный этап и отделочные работы

После тестовых заездов, перед тем как окончательно запустить квадроцикл из мотоблока в эксплуатацию, рекомендуется тщательно проверить работу всех компонентов и покрасить раму. Для покраски рамы нужно снять все мешающие узлы (по сути, придется все разобрать), зачистить от ржавчины, загрунтовать и покрасить автомобильной краской, она лучше держится на металле. Таким образом получится защитить изделие от ржавчины и продлить срок службы рамы.

Выгода и смысл переделки

Выгода переделки мотоблока в квадроцикл имеется только в том случае, если большая часть комплектующих приобретаются за низкую цену, например на разборке, иначе, покупая все в магазине – шкурка выделки не стоит.

Для кого-то смысл переделки заключается в том, чтобы сделать своими руками, т.е. в творчестве и это тоже весомый аргумент.

Если у вас остались какие-то вопросы по данной теме или вы хотите поделиться своим советом, то воспользуйтесь формой комментариев, расположенной сразу под этой статьей.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

22 Навесное оборудование для вашего квадроцикла или вездехода

Дэйв Бойт, 5 декабря 2016 г.

ФОТО: Системы управления пастбищами

Квадроциклы и вездеходы когда-то считались роскошью или, в лучшем случае, средством перевозки людей и материалов по ферме. Настоящие фермеры использовали тракторы. Однако современные квадроциклы и вездеходы с более мощными двигателями, более прочной рамой и трансмиссией доказали свою пригодность для использования в сельском хозяйстве. Их более низкая стоимость и маневренность часто дают им преимущество перед более крупными аналогами в некоторых ситуациях. Возможно, вы поняли ценность лебедки на своем квадроцикле, но есть множество других приспособлений и приспособлений, которые придают этим четырехколесным чудесам неожиданную универсальность.

Навесное оборудование для снега

Играть в снегу или просто кататься зимой по тихой тропе может быть восхитительно, так почему бы не получить удовольствие от уборки снега на квадроцикле? Вот некоторые насадки и другие аксессуары, которые помогут.

Цепи противоскольжения

Внедорожные шины отлично подходят для бездорожья и небольшого количества грязи, но цепи противоскольжения придают вашему автомобилю дополнительное сцепление при работе на грязи, снегу или льду. Они относительно недороги, доступны почти для всех размеров шин, бывают разных моделей и быстро устанавливаются.

Лезвия

Лезвия для уборки снега бывают двух видов: V-образные и прямые. Насадки с V-образными лезвиями отбрасывают снег от центра к обеим сторонам для сбалансированного отталкивания, а прямые лезвия можно наклонять, чтобы отбрасывать весь снег в одну или другую сторону.

Если вашему квадроциклу не хватает гидравлики, ищите модель с электрической лебедкой для подъема и опускания отвала. Многочисленные отвалы различных размеров производятся для транспортных средств разного размера, включая квадроциклы и 1-тонные грузовики.

Снегоуборочные машины

Если вам недостаточно просто разбрасывать снег, обратите внимание на полноценный снегоочиститель со шнековой подачей. Благодаря собственному мощному двигателю с воздушным охлаждением, он легко справляется с прокладыванием тропы к сараю и поленнице, очисткой подъездных путей или даже сбрасыванием снега с пруда для подледной рыбалки или игры в хоккей.

Приспособления для сена

Приспособления для тягловой лошади для стрижки, сгребания и перевозки сена все еще производятся, а более старые в рабочем состоянии часто появляются на фермерских аукционах. Замените подвеску дышлом и прицепите ее к квадроциклу, и у вас будет возможность собирать сено самостоятельно.


Косилки с косилкой

Колесные косилки с косилкой, изначально предназначенные для разведения лошадей, хорошо подходят для квадроциклов и вездеходов. Есть несколько компаний, которые их производят, но если вы внимательно посмотрите, вы можете найти одну на фермерском аукционе.

Их легко найти для квадроциклов: просто поищите дворовые грабли. Они часто появляются на аукционах, но вы будете делать ставки против людей, которые просто хотят использовать их для украшения двора.

Тележка для сена

Подобно муравью, передвигающемуся в несколько раз больше своего веса, квадроцикл может легко поднять и переместить 1000-фунтовый тюк сена на двухколесной тележке. В менее дорогих устройствах для подъема тюка используется ручная лебедка или подъемный механизм, в то время как в механизированных подъемниках используется электрическая лебедка или гидравлические цилиндры. Быстрая и маневренная четырехместная тележка для сена может стать вашим незаменимым помощником, даже если у вас есть полноразмерный трактор.

Навесное оборудование для культивации

Многие навесные приспособления можно тянуть практически за любым транспортным средством — ключ в том, чтобы найти навесное оборудование, которое соответствует вашему транспортному средству, оставаясь при этом в пределах мощности вашего квадроцикла.

Работа с высокой выходной мощностью и медленными скоростями ведет к перегреву и может вызвать стресс для трансмиссии, поэтому не пытайтесь заменить трактор трактором, если он не подходит для работы.

Плуг

Вспашка — одна из самых ресурсоемких задач, которые вы можете задать своему квадроциклу, а длительные продолжительные тяги проверят систему охлаждения и трансмиссию. Обычно они используют электрическую лебедку для подъема и опускания плуга, и может потребоваться дополнительный вес, чтобы автомобиль соответствовал задаче.

Румпель

Существует несколько производителей румпелей для квадроциклов и вездеходов. Эти прицепные устройства имеют собственный источник питания, который снимает большую нагрузку с транспортного средства. Тем не менее, работа в течение нескольких часов на низкой скорости означает меньший поток охлаждающего воздуха на двигатель, поэтому вам нужен автомобиль с внешним масляным радиатором. Что может быть лучше для возделывания большого сада, чем сидеть в тени кабины UTV с холодным напитком и любимой музыкой?

Борона

Завершите подготовку почвы бороной, чтобы получить гладкую и ровную поверхность, готовую к посадке. (Бороны также отлично подходят для подготовки арен к шоу.) Высокая маневренность и малая площадь основания делают квадроциклы идеальной рабочей лошадкой для этих задач.

Культиватор

Для неглубокой обработки почвы и создания равномерных рядов лучше всего подходит культиватор. Даже небольшой квадроцикл может тянуть старомодный мотокультиватор, но техника, предназначенная для квадроциклов, намного быстрее и эффективнее, хотя и намного дороже.

Диск

Вытягивание диска может быть одной из самых сложных работ для квадроциклов, потому что эта операция обычно выполняется после вспашки, чтобы разбить большие комки земли или дерна и заполнить борозды. Большие колеса с тракторным протектором и высокий дорожный просвет облегчают движение. Убедитесь, что размер диска соответствует весу и мощности вашего квадроцикла.

Приспособления для пастбищ и лесных участков

Для крупномасштабного ухода за землей требуется грубая сила. Кошение, расчистка кустарников и подъем тяжестей обычно являются задачами для тракторов и гусеничных машин мощностью более 150 лошадиных сил, но с некоторыми умными навесными приспособлениями квадроциклы и UTV являются очень эффективными инструментами для скашивания, расчистки кустарников, буксировки и подъема в хобби или на небольшой ферме. .

Кусторез

Некоторые усиленные кусторезы, доступные для квадроциклов и вездеходов, срезают небольшие саженцы и тяжелые кусты. Они доступны с собственными газовыми двигателями, так что вы просто прикрепляете их к своему автомобилю, и вы готовы к работе. Если у вас есть гидравлика, есть также передняя щеточная косилка.

Арка для бревен

Ваш автомобиль незаменим для вывоза бревен из леса. Независимо от того, есть ли у вас лесопилка или вам просто нужны дрова для прореживания лесного участка, бревенчатые арки уменьшают износ машины и предотвращают образование колеи в земле, поскольку бревно поднимается на собственные оси для облегчения тяги. Хорошо спроектированная арка автоматически поднимает бревно, когда его тянут, и опускает бревно, чтобы обеспечить сопротивление при спуске.

Погрузчик с электроприводом

Если вам нужно перевезти тяжелый груз, но у вас нет фронтального погрузчика, вы можете присоединить погрузчик с электроприводом, который использует электрическую лебедку для подъема до 250 фунтов над землей и установки груза в переднем перевозчике. Это делает его идеальным инструментом для перевозки минеральных блоков, мешков с кормом или тюков сена на откормочную площадку или для подъема мешков с песком, когда вам нужен больший передний вес. Погрузчик полностью убирается, что позволяет использовать автомобиль для других задач, не снимая его.

Бур

Существует несколько вариантов бурения отверстий в земле. Самый простой из них — это кронштейн, который удерживает бензобур для одного человека и опускает его прямо в землю с помощью лебедки. Диаметр шнека варьируется от 3 до 12 дюймов, хотя более крупные могут не работать в твердой или каменистой почве. Устойчивость транспортного средства снижает нагрузку на сверление отверстий для столбов, и вы можете отсоединить шнек и использовать его вручную, если хотите.

Кормушка для скота

Возможно, вы уже доставляете корм в прицепе позади вашего автомобиля, но для ускорения работы вам может подойти автокормушка. Установленный на собственных колесах, он может нести около 500 фунтов и оснащен 12-вольтовым электрическим шнеком, который распределяет корм, не требуя от оператора покидать транспортное средство.

Распылитель

Распылители, как правило, представляют собой автономные агрегаты с собственной мощностью и насосом. Штанговые опрыскиватели направляют струю вниз по линии позади транспортного средства и лучше всего подходят для наземного применения на открытых участках. Распылители с трубкой направляют струю непосредственно туда, где это необходимо, и хорошо подходят для работы с кистями и деревьями. Большие опрыскиватели монтируются на прицепе, а меньшие — на передних и/или задних стеллажах.

Разбрасыватель сухого материала

Разбрасыватель сухого материала может сэкономить много времени при посеве и удобрении участков дикой природы или газонов или при посыпании тротуаров солью, чтобы растопить лед. Обычно они прикрепляются к квадроциклу с помощью штифта или шаровой сцепки, а модели доступны с электрическими разбрасывателями или с механизмом разгона, приводимым в движение колесами. Размеры бункера варьируются от 85 до 600 фунтов.

Навесное оборудование для перемещения грязи

Перемещение грязи — одна из самых сложных работ для квадроцикла. Это еще одно приложение, в котором высокая мощность/низкая скорость могут привести к перегреву двигателя, если только он не оснащен жидкостным охлаждением или масляным радиатором. Вы также можете подумать о добавлении дополнительного веса к транспортному средству.

Tumblebug

Перекати-поле-грязевик восходит к временам гужевой техники и строительства железных дорог. Хотя это не так распространено, как сто лет назад, это недорогой инструмент, который позволяет вам собирать кучу грязи или навоза, транспортировать их и выбрасывать — и все это, не вставая с сиденья автомобиля.

Задние лезвия

Простейший инструмент для удаления грязи — это прямое лезвие, которое крепится к задней части автомобиля. Хотя он компактен и маневренен в тесных местах, он имеет тенденцию закапываться, особенно с квадроциклом с короткой колесной базой.

Грейдеры

Установленный на тележке отвал грейдера естественно врезается в холмы и заполняет долины для общего сглаживания больших площадей, таких как подъездные пути, дворы и арены. Устройство крепится к сцепному устройству прицепа, поэтому его можно тянуть различными транспортными средствами.

Обратная лопата

Одним из самых сложных и дорогих навесных приспособлений для квадроцикла или UTV является обратная лопата. Хотя он недостаточно тяжелый для большинства коммерческих работ, он является жизнеспособным инструментом для рытья электрических или водопроводных линий, фундамента для навесов, посадки деревьев или ландшафтных работ. Некоторые крепятся непосредственно к транспортному средству, а это означает, что вам понадобится передний противовес, в то время как у других есть собственные колеса. Большинство моделей оснащены собственным двигателем и насосом, чтобы удовлетворить потребность в высоких скоростях потока и давлении. На рабочей площадке стабилизирующие выносные опоры поддерживают вес и удерживают экскаватор в устойчивом положении.

Рекомендации по навесному оборудованию

Ваш квадроцикл готов к работе? Использование квадроцикла или UTV для толкания, тяги, переноски или буксировки может быть идеальным решением для хобби-ферм, но важно понимать ограничения. Эти машины намного легче, чем тракторы, которые традиционно выполняют многие из этих задач, а двигатели с воздушным охлаждением плохо подходят для работы под нагрузкой на малых скоростях. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при рассмотрении фермерства с помощью квадроцикла.

  • Полный привод обеспечивает большую тягу и помогает выбраться из трудных ситуаций.
  • Карданные передачи
  • намного надежнее цепных.
  • В зависимости от применения квадроциклу требуется двигатель объемом не менее 400 куб. Уточните у производителя навесного оборудования требования к питанию.
  • Внешние масляные радиаторы необходимы для охлаждения двигателя на низких скоростях.
  • Дисковые тормоза обладают большей тормозной способностью, чем барабанные.
  • Сцепка ресивера — это универсальное приспособление, которое приваривается или прикручивается к раме, чтобы квадроцикл мог тянуть, не вызывая повреждений.

Квадроциклы и вездеходы — это относительно недорогие и универсальные инструменты для хобби-ферм, ухода за продовольственными участками или управления лесными участками. Конечно, вы всегда можете выйти и просто повеселиться с ним, или, что еще лучше, повеселиться на бездорожье во время работы.

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске журнала Hobby Farms за январь/февраль 2017 года.

Косилки для посевных площадей: мотоблоки, прицепные и навесные косилки

Мы с женой всегда мечтали о покупке земли в сельской местности. После долгих поисков нам посчастливилось найти нужный участок земли и иметь возможность раскачать финансы, чтобы он работал на нас. Я помню, как подъехал к дому после того, как мы подписали бумаги, и с чувством гордости смотрел на поле и открытые пространства. Я также сразу заметил, что было много земли, которую нужно косить, если я хотел оставаться на траве и не дать сорнякам завладеть.

У меня не было никакой техники для покоса на нашей земле. Наш участок в городе был небольшим, и с ним можно было справиться с помощью хорошей толкающей косилки, а еще у меня была старая самоходная косилка Sears, которая знавала лучшие времена. Оба были бы ужасно слабыми, чтобы справиться с любым крупномасштабным кошением. Мой отец любезно предложил использовать свой трактор Ford 8N и серповидную косилку, чтобы мы начали ухаживать за землей, но после первых нескольких попыток скашивания стало очевидно, что мне придется найти лучшую альтернативу для скашивания труднодоступных мест. досягаемости и неровных частей имущества.

Земля, которую мы купили, была холмистой и лесистой, с несколькими полями от 3 до 5 акров, разбросанными по 80 акрам. Я знал, что мне нужна косилка с меньшей площадью основания, когда я добираюсь до поля в глуши. Серповидная косилка отлично работала на плоских участках поля, которые мне приходилось косить, но смещенная планка не оставляла много места для крутых поворотов на холмистых контурах. И вернуться на некоторые из небольших полей и лугов с существующими тропами было почти невозможно с установленной серповидной косилкой.

Мотоблоки

Моя первая попытка найти альтернативу косилке 8N и серповидной косилке привела меня в соседний магазин скобяных изделий и проката. Во время предыдущих посещений я заметил, что они арендовали самоходную косилку для грубой стрижки, которая, как мне сказали, способна косить высокие сорняки и траву, кусты и саженцы диаметром до 3 дюймов. Косилка имела площадь кошения 26 дюймов с двигателем мощностью 14 лошадиных сил, с электростартером. Я мог сказать, что дека косилки и лезвия были прочно сконструированы, поэтому я арендовал их на день и загрузил в свой трейлер для поездки на землю.

Когда я начал косить участок с высокой травой и густым чертополохом, я был очень впечатлен тем, как легко косилка разрезала растительность. Были участки кустов красной ивы, которые заползли на край полян, и косилка легко прорезала кусты на 26-дюймовом пути. На нашей земле были тропы, которые петляли по лесу, но они заросли лианами и мелким кустарником. Косилка легко расчистила существующие тропы, а с помощью бензопилы на больших деревьях я также смог использовать косилку с мотоблоком, чтобы проложить новые тропы в лесу.

Несмотря на то, что мне нравились некоторые характеристики мотокосы, такие как маневренность, простота использования и ее способность приспосабливаться к небольшим участкам, я обнаружил, что большим недостатком косилки является полоса резания. Несмотря на то, что косилка является самоходной, для стрижки даже акра поля требуется много ходить и удивительно много физического труда, чтобы поворачивать и управлять косилкой по неровной и неровной земле. Проведя день на скашивании поля площадью 2 акра, я чувствовал, что прошел много миль и физически устал. Хотя я считаю, что мотокосы хороши для расчистки троп и некоторых ограниченных работ в открытом поле, я решил поискать лучшую альтернативу.

Прицепные косилки

Прицепные или прицепные косилки обозначают класс отделочных или кусторезных косилок, которые имеют автономный привод и предназначены для буксировки за другим транспортным средством, таким как самоходная газонокосилка, квадроцикл, бесповоротный радиусная косилка, грузовой автомобиль или небольшой трактор. Одной из первых вещей, на которые я обратил внимание, когда решил исследовать косилки с прицепным устройством, была гибкость размера режущих дек по сравнению с косилками с мотоблоком. Ширина скашивания от 44 до 60 дюймов может быть выбрана при буксировке сзади, с двигателями мощностью от 12 до 20 лошадиных сил V-twin с электрическим запуском.

Еще одним преимуществом косилок с прицепом является то, что их можно либо тянуть непосредственно за тягачом, либо смещать косилку в любую сторону. Потянув косилку непосредственно за собой, вы сможете следовать по узким тропинкам или краям дороги, а при перемещении косилки со смещением с помощью самоходной косилки вы сможете покрыть в два раза больше земли за один проход. Большинство прицепных косилок оснащены легко регулируемым рычагом высоты среза с шагом среза от 2 до 6 дюймов.

Прицепные косилки можно приобрести как для грубой, так и для чистовой обработки, в зависимости от области применения. Если у вас большое пастбище или открытая площадка, финишная косилка может сэкономить вам часы времени на кошение. Один из ведущих производителей прицепных косилок заявляет, что 60-дюймовая финишная косилка может скосить до 2,75 акров за один час. Если вам нужна косилка для расчистки заросшего пастбища или небольшого поля, косилка для грубой стрижки справится с густыми сорняками и кустами и не оставит вас уставшим в конце дня.

Трехточечная косилка на тракторе

Несмотря на то, что у прицепных косилок есть много преимуществ, в зависимости от потребностей и размера участка, я хотел удостовериться, что рассмотрел все доступные альтернативы. Уход за покосом на нашей земле был для нас серьезной заботой, но у нас также были планы расширить размер поля, поставить забор и привести в порядок дорогу. Мы заложили в бюджет трактор для удовлетворения некоторых из этих потребностей, поэтому в качестве еще одного варианта решили рассмотреть трехточечные косилки, устанавливаемые на трактор.

Одним из существенных преимуществ использования навесной косилки для ухода за вашей собственностью является мощность трактора. Большие поля с высокой травой и сорняками или даже заросшие кустарником луга не проблема для косилки с трехточечным креплением, подобранной с трактором подходящего размера.

Как и косилки с буксировкой, доступны как черновые, так и финишные косилки с еще большим разнообразием размеров кошения, начиная с 48-дюймовой деки и заканчивая шириной 84 дюйма. Размер трехточечной косилки соответствует мощности отбора мощности (ВОМ) трактора. В некоторых устройствах есть такие функции, как фрикционная муфта, которая отключает коробку передач косилки, если препятствие, например большой камень или пень, соприкасается с лезвиями косилки, чтобы не повредить косилку. У многих косилок есть срезной штифт или «болт», который предназначен для поломки, если лезвия сталкиваются с разрушительным крутящим моментом.

Косилки с трехточечной чистовой отделкой имеют тот же размер режущей деки, что и косилки для грубой или щеточной резки, но они также имеют некоторые дополнительные функции безопасности, такие как экранированный и направленный выброс срезанного материала и нож, предназначенный для тонкой стрижки. а не прорезать толстый материал. Конечно, дополнительные функции чистовой косилки также имеют тенденцию к увеличению стоимости косилки по сравнению с косилками для грубой стрижки.


Плюсы и минусы косилок

Косилки с мотоблоком
• Меньшая площадь скашивания
• Самоходный, некоторые с электростартером
• Идеально подходит для троп и труднодоступных мест — очень мобильный
• Большие площади скашивания требуют много ходьбы, что может потребовать физических усилий
• Цена: До 2 000 или 3 000 долларов в зависимости от размера двигателя и характеристик

Прицепные косилки
• Буксировка избавляет от физического труда мотоблока
• Широкий выбор размеров среза: от 44 дюймов до 60 дюймов
• Двигатель большего размера размеры означают большую режущую способность: двигатели V-twin мощностью от 12 до 20 л.