Сделай сам своими руками для авто и гаража: Сделай своими руками — Сделай сам

Сделай своими руками — Сделай сам

Поиск

Search for:

  • в разделе Гараж

    Как сделать прицеп-самосвал без гидравлики

    Стандартный прицеп для легковых авто очень неудобен тем, что перевозимые в нем грузы (например, сыпучие стройматериалы) приходится выгружать вручную. Однако это легко исправить, если немного доработать его. В результате получится прицеп-самосвал. Причем никакая гидравлика не потребуется. 

  • в разделе Гараж

    9 идей как сделать походную печь своими руками

    Достоинств у этой печурки очень много: компактная, легкая, работает на опилках — не надо никакие веточки собирать или щепки строгать топором. Сделать такую печку очень просто, потребуется только круглая труба и кусочек листового металла.

    Также надо будет сделать еще одно приспособление, без которого не получится печь длительного горения. 

  • в разделе Гараж

    17 идей как сделать гидравлический пресс своими руками

    Самоделка предназначена для работы с подшипниками: быстро запрессовать в обойму или, наоборот, снять с вала. Однако на гидравлическом прессе можно выполнять и другие операции. Сама конструкция очень проста в изготовления — потребуется только сварка, болгарка и дрель. Станину будем делать из швеллера. 

  • в разделе Гараж

    5 способов зачистки и браширования древесины в условиях мастерской

    Конструкция предназначена для обработки заготовок из дерева (бруски, щиты или доски) — можно удалить отслаивающиеся слои, обзол или создать декоративную фактуру, так называемый эффект состаривания деревянной поверхности.

    Рама и столешница самодельного станка изготовлены из дерева. В качестве абразива выступают три кордщетки, объединенные в один блок. 

  • в разделе Гараж

    4 удобных способа пайки электрических проводов

    Как залудить провода быстро и качественно? Можно воспользоваться обычным электропаяльником. Однако удобнее использовать самодельную ванночку для лужения. Окунул провод на несколько секунд, вытащил — все готово. Никаких лишних телодвижений делать не надо. Изготовить такую ванночку очень просто. Рассказываем и показываем. Берите на заметку. 

  • в разделе Гараж

    7 интересных поделок из алюминия

    Надо отлить деталь из алюминия? Тогда без формовочной массы не обойтись. Потребуется песок и немного кошачьего наполнителя. Сырье необходимо подготовить, затем смешиваем все в строго определенной пропорции.

    Увлажняем смесь водой, перемешиваем миксером. Формомасса получается полусухой — идеально подходит для формовки. 

  • в разделе Гараж

    Как сделать сварочный кондуктор из остатков металлического уголка

    Прошли те времена, когда обрезки металла безжалостно отправлялись на ближайшую металлоприемку. Теперь мастера хранят их как зеницу ока, потому что даже из ненужного, на первый взгляд, хлама можно смастерить годную вещь для мастерской. Например, из обрезков металлического уголка получится очень удобный сварочный кондуктор. 

  • в разделе Гараж

    Простейший гибочный станочек для мастерской

    Это действительно один из самых простейших в плане изготовления гибочных станков-кондукторов для работы в гараже или домашней мастерской. Смастерить его можно буквально из того, что есть под рукой. Используя данное приспособление, у вас получится быстро согнуть металлическую полосу, стальную проволоку и даже профильную трубу. 

  • в разделе Гараж

    Простой секрет меднения металла: как надо делать правильно и почему у многих не получается

    Меднение металла — это не суперсекретная разработка, о которой знают только избранные. Даже если вы прогуливали уроки в школе, тонкости этого процесса можно узнать в интернете — например, посмотрев несколько роликов на Ютубе. Обычно для меднения используют медный купорос, который можно за копейки купить в любом садовом магазине. Однако далеко не всегда получается добиться нужного результата. Рассказываем, почему так. 

ПоследнийOldestMost Discussed

Наверх

Close

Search for:

Adblock
detector

фото идеи, полка, верстак, стелаж

Большинство людей владеют собственным автомобильным гаражом. Будь – то новый построенный или куплен уже существующий, новый владелец наведет в нем порядок, позволяющий практично использовать гараж в дальнейшем. Ведь каждый хозяин (кроме машины) желает иметь в гараже элементарное оборудование для мелкого ремонта по дому, квартире, инструмент для простейшего профилактического обслуживания автомобиля. Об этих и других пунктах расскажет статья о самоделках для современного гаража, опираясь на практические знания профессионалов.
На практике часто встречаются случаи, когда человек приобретает автомобиль вместе с гаражом, либо занимается постройкой последнего самостоятельно. Гараж закончен, за сохранность авто можно не переживать. Но ведь помещение не может быть пустым. Как это для автомобилиста – иметь свой гараж с автомобилем, и не иметь простейшего верстака с элементарным инструментом, подвесных стеллажей, места для хранения домкрата с комплектом зимней или летней резины? Электроинструмент, элементы винтовых и резьбовых креплений должны иметь свое место.


Стройка гаража закончена. Хотелось приобрести верстак для работы, стеллажи для хаотически разбросанных инструментов. Но финансовое положение заставляет отложить покупки на потом. Как быть?
Можно использовать гараж по прямому назначению – для хранения автомобиля в ожидании финансовых возможностей для обустройства помещения, а можно начинать делать стеллаж или верстак самостоятельно или подключить специалиста, друга. Если есть строительные материалы вроде металла, кирпича, доски разных диаметров, электроинструмент и верный помощник – Интернет – изготовить полку для инструментов для хозяина не составит особого труда.

Содержание

  • Полка для инструмента – практичная самоделка в гараже
  • Стеллаж – основной предмет мебели гаража
  • Верстак – рабочее место автомобилиста
  • 40 фото идей самоделок для гаража:

Полка для инструмента – практичная самоделка в гараже

Стеллаж для инструмента практично устанавливать в месте, находящимся возле автомобиля, так как при обслуживании вам не придется бегать через весь гараж в поисках того или иного ключа. Идеальное расположение полки – выше крыши автомобиля, ширину доски нужно выбирать такую, чтобы небольшой ящик с инструментом или тот же рубанок, наждак свободно помещался.


Сооружая полку, не стоит забывать о нагрузке на последнюю. Поскольку инструмент тяжелый, в конструкционные особенности полки нужно включить металлические усиления из арматуры, уголка или профилированной трубы. В зависимости от доступности материалов, толщина метала (для усиления) должна быть не менее 12 мм. Порезанную кусочками арматуру распределяют на расстоянии 50 см друг от друга (оптимальное расстояние для предотвращения прогиба доски под действием нагрузки металла).
После заготовки всех комплектующих, приступаем к работе. Нарезанную арматуру равномерно распределим по всей длине будущей навесной полки. По диаметру штырей подбираем сверло, просверливаем стену примерно на 15 см вглубь. После сверления, забиваем арматуру в гаражную стену, выравниваем по длине.
Для фиксирования полки понадобится уголок. Металл размечается, разрезается на составляемые, которые будут приварены по краям выступающих штырей. От стены под доской, наваривается и обрезается по длине полки полоска из металла, в ней сверлятся отверстия для фиксирования доски. Последним делом, закладываются вырезанные по размерам доски, фиксируются шурупами либо болтовым креплением. Закончив все ремонтные работы, готовую полку для инструмента можно покрасить в желаемый цвет.


Предметы мебели для гаража сделать не трудно. А если человек любит мастерить своими руками, то будет еще и интересно. Инструмента остается много, а места на полке уже не остается? Тогда можно задуматься над сооружением гаражного стеллажа.
На первый взгляд, он кажется громоздким и тяжелым по конструкторскому принципу. Но не стоит огорчаться, так как все это просто гора металла, на болтовых соединениях с деревянными элементами, то есть все можно сделать самостоятельно.

Стеллаж – основной предмет мебели гаража

Приняв решение сделать стеллаж, нужно заранее спланировать конструкционные особенности, место расположения шкафов, самые размеры, которые не будут препятствовать свободному передвижению по гаражу, а также въезд автомобилю.
Обычно, под стеллаж выделяют одну стену. С высотой определяются, исходя от того, какие предметы и детали будут здесь храниться. Определится с количеством и габаритом полок и шкафчиков, проект сначала рисуется на бумаге.
Самые нижние полки делаются шире и выше остальных, надежно укрепляются. Снизу хранится комплект зимней резины, домкраты, топливные канистры, прочие крупногабаритные предметы. Основание нижней полки должно быть из толстой доски или поваренного листа металла, дабы предотвратить ее пролом от нагрузки тяжелых грузов.
Свое практическое применение нашли стеллажи, построенные на всю стену от пола до потолка. С шириной нужно определиться в зависимости от деталей и инструмента, который планируют в нем размещать. Не стоит забывать о проходе между машиной и стеллажом, он должен быть свободным.


Для параметров – практичная глубина – ширина, выбирается до 60 см глубины на 1 метр ширины. В такой проем поместиться большинство электроинструмента, металла, домкраты, автомобильная аптечка, даже запасное колесо.
Разметив размеры стеллажа для своего гаража, нужно позаботиться о надежных элементах конструкции, так как строится не на один год. Для основания стеллажа подойдет уголок, которого понадобиться немало. Конструкция соединяется способом сварки, с креплением к стене.
Металлический уголок нарезается намеченными размерами на две группы:

  1. Вертикальные стойки;
  2. Поперечины стеллажа.

Расставим вертикальные стойки на место нового стеллажа по стене. С помощью сварки, сначала потребуется соединить элементы из уголков, которые будут основанием для шкафчиков и полок стеллажа.  Главное, проследить, чтобы после сварочных соединений куски уголков находились строго в горизонтальной плоскости. Далее, переходим к сварке всего каркаса. После окончания сварочных работ, швы тщательно зачищаются, затем грунтуются, красится весь каркас от коррозии и других металлических воздействий.


Последним этапом создания стеллажа для гаража самостоятельно, служит выбор, разметка и нарезание по контурам линий деревянных перекрытий конструкции. Определяемся с расположением доски – кладка проводится вдоль будущей полки или же поперек. Перед установкой доски в стеллаж, деревянные элементы перекрытия обрабатываются специальными защитными составами от плесени, гнили, насекомых – вредителей. После обработки, доску можно вскрыть эмалью.
Крепится доска с помощью шурупов, во время прикручивания стоит обращать внимание на плотность прилегания доски друг к другу. Закрепляется готовый стеллаж к стене с помощью больших анкеров, засверленных в стену, либо прихватками с помощью сварочного аппарата к арматуре, выступающей из той же стены гаража.
Для максимально комфортной сортировки инструментов, на боковинах стеллажа можно прикрепить с помощью болтов или шурупов продолговатый небольшой контейнер (выпускались ранее с графитом, солидолом) для хранения отверток, тестеров.

Верстак – рабочее место автомобилиста

Основным элементом мебельной стенки гаража является рабочее место, верстак, без которого комфортной самостоятельной работе не быть. Перед началом сборки, определяем, сколько свободного места можно выделить под стол. Выбранное место должно быть с ровным, твердым основанием. После разметки, разрезаем будущие элементы конструкции по линиям.
Верстак собирается из профилированной трубы или металлического уголка. Каркас, как и в предыдущих самоделках, практично собирать с помощью сварочного аппарата, так как не придется сверлить отверстия под болтовое соединение.
Средняя оптимальная высота стола – 90 см, но каждый хозяин выбирает нужную высоту, исходя от личного роста, способа работы за верстаком – одни предпочитают сидя работать, других устроит обычная обстановка. Ширина стола будет такой, при которой человек свободно проходит между автомобилем и верстаком.


Закончив работы по собранию каркаса, рекомендуется провести грунтование, окрашивание детали от коррозии, придав конструкции внешнего вида. Поверхностью служит столешница, толщиной 7,5 см. Основанием поверхности является многослойная фанера, толщиной 100 мм.
Если на этапе монтажа самоделки, многослойной фанеры достать не получается, столешницу изготавливают склейкой 7 листов обычной тонкой фанеры, которая склеивается между собой деревянным клеем ПВА или Моментом. После нанесения слоя клея, выдерживать 5 минут, затем прижимать куски фанеры. После склеивания всех листов, рекомендуется уложить под пресс на сутки.

Совет. Чтобы не вырезать каждый лист фанеры по размерам отдельно, сначала можно провести работы по склеиванию всех листов фанеры, а уже потом закрепить и отрезать лишнюю длину детали.

Рабочая поверхность столешницы накрывается металлическим листом, толщиной 5-6 мм. Сначала лист укладывают на верстак для предварительной разметки, затем обрезают с помощью лобзика с пилкой по металлу или болгаркой по размерам. Крепится металлическая рабочая поверхность к столу с помощью шурупов, вкручиваемых в просверленные отверстия к доске.
Собрав верстак, в качестве дополнительного места для инструмента послужит свободное пространство под столешницей. Требуется доварить несколько поперечин из металлического уголка – парочка шкафчиков готова. Можно варьировать с практической конструкцией шкафчиков – они могут быть выдвижными, а также с открывающимися дверками.


Существует множество разных самоделок. Не нужно носиться по гаражу в поисках инструмента или детали, все необходимое собрано в одном месте. Практично и удобно.

40 фото идей самоделок для гаража:

Почему коммунальные / самодельные авторемонтные гаражи — отличная идея и почему они не приживутся…

Что именно я имею в виду под коммунальным гаражом? Что ж, мои товарищи автомобильные задроты, это идея пространства, где можно обслуживать свою машину либо за плату, либо бесплатно (из налоговых долларов). Концепция не обязательно означает, что это пространство должно находиться в частной или государственной собственности, это аргумент для другого дня. Можно было бы предоставить некоторые основные инструменты и подъемник, но ничего слишком дорогого не было бы хорошей идеей. Обычно для такой договоренности вам потребуется собственный гараж или напарник с ним, но общий гараж будет доступным вариантом для тех, кому нужно обслуживать свою машину по дешевке.

Зачем нужны коммунальные гаражи?

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=876QFR1ScJs

Как правило, любой, кто знает, как обслуживать свою машину, не хочет платить непомерную плату за то, чтобы ее машину обслуживал механик (нет веских причин платить за простая замена масла!) Помимо цены, механики часто используют сверхмощные инструменты, которые гарантируют, что вы больше никогда не сможете снять такие вещи, как пробка для слива масла. Кроме того, нет недостатка в страшных историях о том, как работники магазинов повреждают автомобили и даже катают их на аттракционах.

Если у вас есть хороший магазин, вам не о чем беспокоиться, но даже в этом случае чем больше обслуживания вы сможете сделать самостоятельно, тем лучше. К сожалению, если у вас есть квартира, обычно вам не разрешается делать ремонт на парковке. Проблема усугубляется тем фактом, что во многих районах владеть домом как взрослому низшему среднему классу с единственным доходом просто нецелесообразно, а аренда жилья также недешева. Итак, если вы не можете обслуживать свой собственный автомобиль по месту жительства, чтобы сэкономить деньги, где вы можете его обслуживать? Без друга с гаражом или магазином будет непросто. Иногда вам может сойти с рук сделать это на парковке Walmart или магазина автозапчастей, но они все равно могут выгнать вас. Итак, вы отвозите машину в Jiffy Lube или другой магазин, они завышают вам цену, перетягивают сливную пробку (или, может быть, ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЮТ МАСЛО), и, в довершение ко всему, постоянные расходы на обслуживание вашего автомобиля ставят вы дальше от предоставления вашей собственной собственности.

Прочие льготы…

Источник: https://www.flickr.com/photos/free_for_commercial_use/14168867527/

В некоторых случаях общественный гараж будет лучшим местом для обслуживания автомобиля, чем домашний гараж. Там может быть даже лифт (с контролируемым использованием), чтобы увидеть, что происходит под машиной. Это также может быть место для остановки в случае чрезвычайной ситуации. Однако основным недооцененным преимуществом будет обучение молодых людей самодостаточности. Меньше миллениалов знают, как работать с автомобилем, чем предыдущее поколение, и с 70-х годов знания об обслуживании автомобилей снижаются. Простое техническое обслуживание является важной частью понимания и оценки вашего автомобиля, и грустно видеть, что наша культура становится все более склонной платить непомерные суммы и оставаться в неведении об основах работы автомобилей.

Почему не может быть коммунальных автосервисов

Источник: http://www. quickmeme.com/meme/35we79

Итак, некоторые из вас, вероятно, были убеждены, что коммунальные авторемонтные мастерские были бы хорошей идеей, и хотя я думаю, что это хорошая идея, я собираюсь повзрослеть и объяснить, почему это, вероятно, никогда не приживется. Основная причина заключается в том, что, хотя это было бы чрезвычайно выгодно для меньшинства людей, большинство людей слишком ленивы, чтобы чинить свою машину или уже имеют гараж, чтобы обслуживать свою машину из-за отсутствия у них лени и желания иметь частный гараж. . В результате не хватает денег, чтобы заработать на таком предприятии в частном секторе, а также недостаточно народной поддержки коммунальных гаражей как государственной программы. В обществе требования удовлетворяются не тем, насколько они нужны людям, а тем, сколько людей в них нуждаются (или сколько богатых людей хотят их). Для редких смертельных болезней на поиск лекарства тратится меньше денег, чем на что-то вроде рака, хотя для несчастной жертвы болезнь столь же неизлечима и смертельна или даже хуже, чем рак.

Средства к существованию небольшой группы людей в обществе, как правило, не так уж много значат в общей схеме вещей, каким бы удручающим ни казался этот факт. По той же причине вымирают новые дешевые заднеприводные автомобили для энтузиастов, в то время как скучных переднеприводных седанов и раздутых скучных кроссоверов пруд пруди. Мир населен идиотами, которые совершают глупые покупки (особенно автомобили), и вам придется к этому привыкнуть. В конце концов, наши автомобили станут слишком сложными, чтобы с ними можно было работать, и они, вероятно, сделают их одноразовыми, как айфоны. Если вы действительно хотите, чтобы у вас заболел живот, просто посмотрите статью или видео о том, как Apple намеренно вступает в сговор, чтобы сохранить схемы продуктов Apple в секрете, и работает против ремонтников, которые просто пытаются зарабатывать на жизнь честным трудом. Мы можем только молиться, чтобы им никогда не удалось отменить «Закон о праве владельцев транспортных средств на ремонт», который требует, чтобы производители делали информацию, предоставленную своим дилерам для ремонта, общедоступной.

Так какой смысл даже думать об этой идее

Источник: http://diyautorepairshops.com/index.php

Хотя эта идея, скорее всего, никогда не сработает по всей стране и не распространится по всему миру, она напоминает нам, как важно делить наши гаражи с менее удачливыми. Если у вас есть друзья без гаража, а он у вас есть, я призываю вас поделиться с ними своим гаражом и, может быть, даже показать им, в чем дело. Это также хорошая мотивация для того, чтобы усердно работать и обзавестись личным гаражом, зная, сколько денег сэкономит вам наличие собственного гаража и насколько удобнее иметь гараж по сравнению с квартирой без гаража. Также важно понимать, что хорошие идеи не равны жизнеспособным идеям. Я зациклился на этой идее на какое-то время, и я чувствую, что вышел с повышенным уровнем зрелости и понимания того, как функционирует общество, несмотря на то, что сохранил легкое отвращение к тому, как все устроено. Кроме того, было бы разумно, если бы арендодатели и владельцы автостоянок повсюду научились снисходительно относиться к нескольким несчастным автолюбителям, у которых нет гаража, который можно было бы назвать домом. #блогпост #самодельныйавторемонт #

Автомагазины самообслуживания обслуживают самодельщиков usatoday.com

П.С. По-видимому, благодаря дальнейшим исследованиям несколько групп воплотили эту идею в жизнь. Хорошо, хотя я сомневаюсь, что это будет международное явление. Посетите сайты www.diyautorepairshops.com и http://www.jackjunkies.com, чтобы узнать о двух группах, которые хотя бы в небольшом масштабе создают авторемонтные мастерские своими руками. Хотя я не могу гарантировать, что они приживутся, я очень уважаю тех, кто воплощает эту идею в жизнь и предоставляет невероятно ценные услуги.

Пять типов проектов «Сделай сам» — DIY Garage Co. — Переделка автомобиля своими руками

Вы когда-нибудь оказывались в середине проекта DIY (точнее, автомобильной работы DIY) и хотели бы, чтобы у вас был идеальный набор инструментов? Что ж, DIY Garage Co. рада сообщить, что у нас есть все необходимые инструменты и оборудование, чтобы выбить из вашего регулярного автомобильного обслуживания, ремонта, модификаций и ремонта своими руками.

Любителям автомобилей, грузовиков и велосипедистов всех уровней мы предлагаем чистую и безопасную среду для реализации любых проектов. Ниже приведены пять типов проектов , за которые взялось бы большинство участников — теперь они могут делать это без разливов на подъездной дорожке, взглядов со стороны сотрудников ТСЖ или поломки того, что, как вы думали, починили.

Тип проекта 1 — Тормозные колодки и диски

Просто и безопасно. Это то, что мы думаем, когда дело доходит до тормозной работы в DIY Garage Co. Используя пневматические инструменты , гидравлический подъемник и идеальное освещение , вы можете учиться, обучать и выполнять полную тормозную работу. Отличный проект для новичков, чтобы научиться делать своими руками, конечно, у вас будет доступ к сертифицированным механикам, не говоря уже о ваших товарищах по сообществу.

Проект Тип 2 – Монтаж и вращение шин

Один проект, который слишком легко отложить, даже если вы нанимаете магазин, чтобы свернуть его. Опираясь на наличие надлежащих инструментов и оборудования — прокатка шин до текущего положения продлит срок службы шины и сделает вождение более безопасным. Новые диски, новые шины — установите и отбалансируйте его на своем собственном — вы даже можете отправить свои шины прямо в мастерскую.

Тип проекта 3 – Кузовные работы

Вмятины, вмятины и царапины — это облом, и лишь немногие из нас имеют гараж, оборудованный для обработки даже самых простых кузовных работ. Команда DIY Garage может помочь вам научиться и даже овладеть искусством работы с кузовом. Проблема использования наполнителей, красок и отделочных материалов создает потенциальный беспорядок — разливы и пары могут привести к перегрузке. Расслабьтесь и запланируйте время в покрасочной мастерской , чтобы уверенно восстановить кузов вашего автомобиля.

Проект Тип 4 – Модификации

Шины, тормоза, воздухозаборники и модернизация компьютерного чипа — все модификации, которые могут повысить производительность вашей поездки. Конечно, некоторые из этих проектов можно реализовать на вашем тротуаре, но как насчет погоды, ваших соседей? У DIY Garage Co есть уровень членства для быстрых разовых проектов, а также инструменты и место для установки вашего мода. Вы также получите выгоду от групп открытого членства, которые объединяются вокруг производительности.

для быстрых разовых проектов, а также инструментов и места для установки вашего мода. Вы также получите выгоду от групп открытого членства, которые объединяются вокруг производительности.

Тип проекта 5 – Настройка

Не так давно на рядном 6-цилиндровом двигателе можно было быстро заменить свечи зажигания, новую проводку и фильтры. Современные высокопроизводительные двигатели с компьютерным управлением (независимо от типа модели) требуют более глубокого понимания и ноу-хау.