Станок художественной ковки: Станки для художественной ковки металла

Станки для художественной ковки BlackSmith и кузнечное оборудование

Профессионально занимаетесь художественной ковкой? Вы изготавливаете (или только планируете открыть свой бизнес и производить) сложные изделия из кованых элементов (заборы, ворота, ограждения, ограды, перила, решетки, навесы и козырьки, мангалы, подставки для цветов, кованую мебель и скамейки и т.п.)? Тогда вы не зря посетили наш сайт! Наша компания может вам предложить полный спектр качественного оборудования для художественной ковки BlackSmith, официальным дилером которой является наша компания — Невское Оборудование!

Каталог станков и оборудования Blacksmith можно посмотреть и скачать:

Примеры изделий художественной ковки:

Краткие видео обзоры кузнечного инструмента и станков:

ручные станки для холодной ковки

Полный спектр ручного инструмента для холодной и художественной ковки. Это надежный и качественный инструмент: для гибки завитков, продольного скручивания, для гибки металла, для изготовления декоративных элементов методом ручного прессования, для загиба углов и колец, для изготовления декоративных «корзинок» и торсировки, для стягивания и растяжения кромок листового металла и т.д.

Вам будет полезен также раздел: ручные трубогибы и профилегибы.

кузнечные индукционные нагреватели

Кузнечные индукционные нагреватели для быстрого местного нагрева заготовок под последующую операцию ковки, или термической обработки стальных деталей. Нагрев осуществляется электрическими токами, которые индуцируются переменным магнитным полем. Нагрев подходит только для изделий из проводящих материалов.

Основное достоинство данного оборудования — высокоскоростной нагрев деталей, а также то обстоятельство, что дает возможность нагревать определенную часть заготовки.

станки для художественной ковки

Целый спектр различных станков для холодной и художественной ковки изделий. Применяются в серийном и мелко серийном производстве кованых изделий. Это специализированные многофункциональные станки для:

  • художественного проката и гибки завитков; 
  • продольного скручивания и торсировки; 
  • гибки колец, изготовления «лапок» и «корзинок»;
  • накатки труб, проката «реборды» на профильных трубах;

А также станки для гибки и резки прутка, квадрата, прессы гидравлические для штамповки различных кованых элементов (например «балясин») и т.д.

Смотрите также раздел электрические профилегибы и трубогибы.

 

пневматические кузнечные молоты 

Серия кунечных молотов с пневмоприводом (вес падающих частей от 16 до 25 кг). Будут полезны как в небольших мастерских, так и на курупном производстве в качестве вспомогательного оборудования для ковки поковок из черных, цветных металлов и сплавов. Главная особенность данных молотов: простота и надежность, удобная система управления, высокая частота и точность ударов, а также, что немаловажно — низкая цена (одна из самых низких на рынке кузнечного оборудования). 

 

Горны и аксессуары

Специальные небольшие кузнечные горны, работающие на пропан-бутане — предназначен для нагрева металлических заготовок, до температуры ковки. Предназначены для кузнечных мастерских, в которых нет возможности установить стационарный горн и дымоход. В разделе также представлены вентиляторы для кузнечных горнов (с различной мощностью и диаметрами выходного канала).

Ручные станки для гибки армированной и гладкой арматуры, а также прутка. Экономные и недорогие станки для простых гибочных операций. Широко применяются в строительных работах, т. к. не требуют применения электроэнергии и специального обслуживания, к тому же не требуют специальных навыков в работе.

*Доставка оборудования осуществляют транспортные компании по предварительному согласованию с покупателем. Территория охвата доставки — все города и регионы Российской Федерации, без исключения.

  • Станки для ковки
  • Ручной инструмент для холодной ковки
  • Кузнечные молоты
  • Индукционные нагреватели
  • Кузнечные горны
  • Станки для гибки арматуры

Станки для холодной ковки серии «Декор» | Цены

Главная

Дополнительное оборудование | Кузнечные блоки

* Цены действительны для резидентов РФ

Станок для холодной художественной ковки Декор-1

Кузнечный станок для ковки Декор-1 изготавливает основные элементы для кованых изделий:

  • Кольца малые и большие;
  • Завитки;
  • Оттяжка лапок;
  • «Корзинка»;
  • Скрученный квадрат «Торсион»;
  • Хомуты;
  • Усиление проф. трубы.
Базовая комплектация

Малый кузнечный блок

Привод-Д1

Варианты комплектации

Приспособление горизонтальная улитка для холодной ковки

Кузнечно-раскаточный блок

Кузнечный станок Декор-1У с трубогибом

Станок для художественной ковки, оснащенный трубогибом изготавливает:

  • Кольца малые и большие.
  • Завитки.
  • Оттяжка лапок.
  • «Корзинка».
  • Скрученный квадрат «Торсион».
  • Изгибает трубу до 70 мм.
Базовая комплектация

Универсальный кузнечно-гибочный блок

Привод Д-УКГБ

Варианты комплектации

Приспособление плотный завиток

Малый кузнечный блок

Приспособление горизонтальная улитка для холодной ковки

Кузнечно-раскаточный блок

Вальцовочный станок Декор-2

Станок для кузнецов Декор-2 для нанесения рисунка на металл:

  • Офактуривание поверхности металлопроката.
  • Обминание проката.
Базовая комплектация

Вальцовочный блок

Привод Д-ВБ2

Гибочно-вальцовочный станок Декор-Универсал

Кузнечный станок для ковки Декор-1 изготавливает основные элементы для кованых изделий:

  • Кольца малые и большие;
  • Завитки;
  • Оттяжка лапок;
  • «Корзинка»;
  • Скрученный квадрат «Торсион»;
  • Хомуты;
  • Усиление проф. трубы.
Базовая комплектация

Малый кузнечный блок

Привод-Д2С

Варианты комплектации

Приспособление горизонтальная улитка для холодной ковки

Кузнечно-раскаточный блок

Гибочно-вальцовочный станок Декор-Универсал Премиум

Станок художественной ковки Декор-Универсал изготавливает основные элементы для кованых изделий:

  • Кольца малые и большие
  • Завитки
  • Оттяжка лапок
  • «Корзинка»
  • Скрученный прокат «Торсион»
  • Изгибает трубу до 70 мм.
  • Офактуривание поверхности металлопроката
  • Обминание проката.

Вы можете купить станок для ковки Декор-Универсал, заменив базовый блок любым другим из предложенных.

Базовая комплектация

Вальцовочный блок

Универсальный кузнечно-гибочный блок

Привод Д2С

Варианты комплектации

Малый кузнечный блок

Приспособление плотный завиток

Приспособление горизонтальная улитка для холодной ковки

Кузнечно-раскаточный блок

Гидравлический пресс Декор-3

Станок для ковки художественных элементов методом штамповки. Изготавливает:

  • Балясины, перила различной конфигурации с помощью холодной ковки.
  • Элементы свободной ковки методом горячей формовки металла.

Станок художественной ковки Декор-4

Станок для холодной ковки Декор-4 для изготовления витой трубы и витой трубы типа «Косичка.

  • Диаметр трубы: 10 -160 мм.
  • Толщина стенки: 1,5 — 4 мм.

Трехвалковый профилегиб Декор-5

Профилегиб Декор-5 изготавливает дуги из металлопроката:

  • Уголок до 75 мм.
  • Швеллер шириной до 100 мм.
  • Профильная труба до 100х100 мм.
  • Листовой металл до 400х10 мм.

Новый инструмент в искусстве выявления подделок: искусственный интеллект | Art

В конце марта судья из Висбадена, Германия, оказалась в неудобной роли искусствоведа. Перед ней судили двух мужчин, обвиняемых в подделке картин художников, в том числе Казимира Малевича и Василия Кандинского, чьи угловатые абстрактные композиции теперь могут стоить восьмизначные суммы. Дело длилось три с половиной года и многими рассматривалось как проверка. Успешное судебное преследование могло бы положить конец эпидемии подделок — так называемых чудо-картин, возникающих из ниоткуда, — которые заполонили рынок авангардного русского искусства.

Но когда процесс достиг своего апогея, он превратился в фарс. Один свидетель, возможно, ведущий мировой авторитет в области Малевича, утверждал, что картины, несомненно, были подделками. Другой свидетель, чьи полномочия были столь же безупречны, поклялся, что они подлинные. В конце концов, обвинения в подделке документов пришлось снять; обвиняемые были осуждены только по незначительным обвинениям.

Судью это не впечатлило. «Задайте один и тот же вопрос 10 разным искусствоведам, и вы получите 10 разных ответов», — сказала она Нью-Йорк Таймс . Прибавляя процессу мрачной комедии, выяснилось, что враждующие эксперты оказались не на том конце неудачного развода.

Для искусствоведов сейчас не самое утешительное время. Несколькими неделями ранее, в январе, Музей изящных искусств в Генте, Бельгия, был вынужден отозвать 24 работы, предположительно, многих из тех же русских художников — Кандинского, Малевича, Родчеко, Филонова — после того, как Art Newspaper опубликовала разоблачение, в котором утверждалось, что они все были подделаны. Всего за несколько дней до этого поднялся шум, когда 21 картина, представленная на выставке Модильяни в Генуе, Италия, была конфискована и помечена как подделка. Работы, которые оценивались в миллионы долларов, были внезапно признаны бесполезными.

Рынок старых мастеров также испытывает беспокойство после серии тревожных скандалов, крупнейшим из которых стало прошлогоднее разоблачение того, что картины уважаемого коллекционера Джулиано Руффини оказались подозрительными. Кранах, Пармиджано и Франс Хальс оказались поддельными; учреждения, включая Лувр, были обмануты. Аукционный дом Sotheby’s был вынужден вернуть 10 миллионов долларов только за Хальса. Многие эксперты теперь неохотно высказывают свое мнение на случай, если на них подадут в суд, что, конечно же, только усугубляет проблему.

Масла в огонь подливает еще одно событие: опасаясь быть пойманными, все больше и больше фальсификаторов копируют работы с начала до середины 20-го века. Во-первых, гораздо проще приобрести подлинные материалы, а современные картины в последние годы резко выросли в цене.

Для многих в отрасли это начинает выглядеть как кризис. Неудивительно, что галереи и аукционные дома, отчаянно пытаясь защитить себя, пошли на CSI . Рентгеновская флуоресценция может определять тип краски и пигмента; Инфракрасная рефлектография и рамановская спектроскопия могут заглянуть во внутренние слои произведения и определить, являются ли молекулы его компонентов подлинными. Проверка химического состава чешуек краски шириной менее миллиметра может раскрыть глубокие тайны о том, где и, что особенно важно, когда они были сделаны.

«Это гонка вооружений», — говорит Дженнифер Масс, эксперт по аутентификации, которая руководит базирующейся в Делавэре фирмой «Научный анализ изобразительного и декоративного искусства». «Они против нас».

Что, если бы почерк фальсификатора смотрел вам прямо в лицо, если бы вы могли его увидеть?

Но что, если бы вам не нужно было прилагать все эти усилия? Что, если бы почерк фальсификатора смотрел вам прямо в лицо, если бы вы только могли его увидеть? На это надеются исследователи из Университета Рутгерса в Нью-Джерси, которые первыми разработали метод, который обещает перевернуть подлинность произведений искусства с ног на голову.


Вместо того, чтобы подвергать работы длительному и чрезвычайно дорогостоящему анализу материалов, надеясь, что фальсификатор допустил крошечную оплошность — случайное волокно, лак, сделанный с использованием ингредиентов, которые не были бы доступны в Венеции 16-го века — новая техника настолько мощным, что ему даже не нужен доступ к оригинальной работе: подойдет цифровая фотография. Что еще более поразительно, этому методу помогает искусственный интеллект. Технология, чей предыдущий вклад в историю искусства состоял из некоторых причудливых суб-Сальвадора Дали, вскоре сможет сделать так, чтобы носящие твид ценители искусства выглядели любителями.

По крайней мере, это теория, говорит Ахмед Эльгаммаль, доктор философии, чья команда в Rutgers разработала новый процесс, который был обнародован в конце прошлого года. «Он все еще находится в стадии разработки; мы работаем все время. Но мы думаем, что это будет чрезвычайно ценное дополнение к арсеналу».

Эта теория, безусловно, интригует. Вместо того, чтобы зацикливаться на материалах, новая техника внимательно изучает саму картину: в частности, тысячи крошечных отдельных штрихов, из которых она состоит.

Каждый жест — форма, кривизна, скорость, с которой наносится мазок кистью или карандашом, — раскрывает что-то о художнике, который его сделал. Вместе они образуют контрольный отпечаток пальца. Проанализируйте достаточно работ и создайте базу данных, и идея состоит в том, что вы сможете найти отпечатки пальцев каждого художника. Добавьте работу, в которой вы не уверены, и вы сможете через несколько минут сказать, действительно ли это Матисс или она была завершена в гараже в Лос-Анджелесе на прошлой неделе. Вам даже не понадобится вся работа; изображение одного мазка могло выдать игру.

«Штрихи захватывают непреднамеренный процесс», — объясняет Эльгаммаль. «Художник сосредоточен на композиции, физическом движении, кистях — на всем этом. Но инсульт — это явный признак».

Оригинальная картина Матисса «Одалиска в красных штанах» (слева) рядом с подделкой, выставленной в Музее современного искусства в Каракасе, Венесуэла. Оригинальная работа была заменена подделкой в ​​2002 году. Фотография: Uncredited/ASSOCIATED PRESS

Газета Эльгаммаль и его коллеги, опубликованная в ноябре прошлого года, исследовала 300 подлинных рисунков Пикассо, Матисса, Эгона Шиле и ряда других художников и разбила их на более 80 000 ударов. Методы машинного обучения уточняли набор данных для каждого исполнителя; Затем фальсификаторам было поручено изготовить партию подделок. Для проверки алгоритма в систему были введены подделки. При анализе отдельных ударов точность составила более 70%; когда проверялись целые рисунки, вероятность успеха увеличилась до более чем 80%. (Исследователи заявляют о 100% точности «в большинстве случаев».)

Исследователи настолько уверены в себе, что включили изображения оригиналов и подделок рядом друг с другом в опубликованную статью, заставив так называемых экспертов составить собственное мнение. (Читатель, я набрал удручающие баллы.) Один из коллег Эльгаммала, голландский реставратор живописи Милко ден Леув, сравнивает это с тем, как мы узнаём членов семьи: «Они похожи, но мы не знаем, почему». «Возьмите однояйцевых близнецов, — говорит он. «Посторонние не могут разлучить их, но родители могут. Как это работает? То же самое и с произведением искусства. Почему я узнаю, что это Пикассо, а это нет?»

Идея дактилоскопирования художников по их штрихам на самом деле восходит к 1950-м годам и к технике, разработанной голландским историком искусства Мауриц Мишелем ван Данцигом. Ван Данциг назвал свой подход «пиктологией», утверждая, что, поскольку каждое произведение искусства является продуктом человеческой руки, а каждая рука уникальна, должна быть возможность определить авторство с помощью этих контрольных штрихов.

Однако проблема заключалась в том, что данных было слишком много. Даже простой рисунок содержит сотни, а то и тысячи штрихов, и все они должны быть рассмотрены человеческим глазом и систематизированы. Умножьте это на каждую работу, и вы увидите, насколько это было непрактично.

«Проверить это было просто невозможно», — говорит ден Леу, впервые познакомившийся с пиктологией еще будучи студентом. «Я видел много попыток, но в основном они заканчивались идеями, которых никогда не было».

Но может ли ИИ сейчас сделать то, что не удалось людям, и дать наметанному глазу искусствоведа какую-то научную основу? «Точно», — говорит ден Леу. «Очень часто это внутреннее чувство. Мы пытаемся разгадать тайну».

Хотя Масс говорит, что пока вряд ли выкинет свой флуоресцентный пистолет, она признает, что была впечатлена. «Многие люди в этой области в восторге от ИИ. Это не волшебная пилюля, но это будет еще один инструмент. И это действительно ценно, когда имеешь дело с искушенным фальсификатором, у которого все остальное правильно — краска, бумага, шпатлевка, все материалы».

Сможет ли ИИ сделать то, что не удалось людям, и дать опытному глазу искусствоведа какую-то научную основу?

Есть проблемы. До сих пор система тестировалась в основном на рисунках нескольких художников и за короткий период времени. Картины, которые обычно содержат тысячи мазков, представляют собой более сложную задачу; более старые картины, которые могут содержать многочисленные слои реставрации или перекраски, еще прочнее. «Это сложно, но это не значит, что мы не можем этого сделать», — говорит Эльгаммаль. «Я уверен.»

А как насчет стиля, особенно когда художник меняется со временем? Подумайте о совершенно разных периодах творчества Пикассо — голубом, африканском, кубистическом, классическом — или о том, как в 1920-х годах Малевич отказался от элементарной абстракции своих черных квадратов в пользу фигуративных портретов, которые почти могли быть написаны Сезанна (отчасти этому способствовало давление Сталина).

Другой эксперт, Чарльз Р. Джонсон, преподающий историю вычислительного искусства в Корнелле, менее убежден — не столько ИИ, сколько предположения, которые за ним стоят. «Большая проблема заключается в том, что инсульты редко бывают индивидуальными», — говорит он. «Перекрытие трудно распутать. Кроме того, нужно понимать изменения стиля артиста в течение их карьеры, чтобы вынести суждение».

Кроме того, Джонсон утверждает, что кисть многих художников практически невидима, что делает невозможным распаковку; может быть лучше сосредоточить компьютерный анализ на оценке холстов или бумаги, которые могут быть более строго проверены. «Я по-прежнему настроен весьма скептически, — говорит он.

Эльгаммаль и ден Леу признают, что путь есть. В настоящее время они работают над импрессионистскими картинами — гораздо более сложными, чем линейные рисунки Шиле и Пикассо — и надеются опубликовать результаты в следующем году. Даже с чертежами машину нельзя оставить учиться самостоятельно; часто алгоритмы требуют настройки человеком, чтобы убедиться, что проверяются правильные функции. Художники, чьи результаты недостаточно велики для создания надежного набора данных, также представляют собой проблему.

Я спрашиваю Эльгаммаля, боится ли он, что на него подадут в суд. Он смеется, немного нервно. — Вот о чем я думаю.

Резонный вопрос, особенно актуальный, учитывая количество циркулирующих фейков: что, если ваша база данных случайно окажется зараженной? Многие люди утверждают, что арт-рынок безнадежно коррумпирован — настолько, что некоторые экономисты сомневаются, справедливо ли называть его «рынком». Может ли алгоритм стать искаженным и выйти из-под контроля?

«Это как любая система», — соглашается Масс. «Мусор на входе, мусор на выходе».

Она думает, что это возможно? Сколько фейков существует? «Скажем так, — говорит Масс, — когда я иду в аукционные дома — может быть, не в крупные, а в более мелкие, местные — я думаю: «покупатель, берегись». Это может быть от 50 до 70%».

Конкурирующие решения появятся в будущем. Некоторые предлагали использовать технологию блокчейна, чтобы гарантировать происхождение — историю того, кому принадлежало произведение. Другие призвали к гораздо большей прозрачности. Все согласны с тем, что система сломана; какое-то исправление срочно.


Конечно, здесь есть большие философские вопросы. Когда кто-то пытается найти именно тот холст XVII века, надевает старинный халат и рисует почти безупречного Франца Хальса, возможно, это должно заставить нас пересмотреть, что мы подразумеваем под словами «настоящий» или «фальшивый». не говоря уже о звании «художник». И все же ирония неизбежна. Трудно придумать что-то более человечное, чем искусство, определение нашего самовыражения как вида. Но когда дело доходит до этого, люди на самом деле не так хорошо умеют отличать фальшивое и подлинное в картине, которая имеет все признаки, скажем, Караваджо, но является всего лишь дублером. Полагаясь на наши глаза, мы просто не можем отличить одного близнеца от другого. Мы могли бы даже спросить: зачем нам это?

Забудьте об автомобилях, которые управляют сами собой, или об Алексе, которая учит себя звучать не так, как робот, которым она является, — ИИ, кажется, понимает секреты художественного гения лучше, чем мы сами.

Когда я разговариваю с ден Леу, мне интересно, чувствует ли он также иронию: хотя машины, возможно, еще не способны создавать хорошее искусство, они начинают очень хорошо его оценивать. — Да, это правда, — задумчиво говорит он. «Когда дело доходит до очень сложных комбинаций вещей, люди действительно не так хороши». Он смеется. «Мы делаем слишком много ошибок».

  • Первоначально эта статья появилась на Medium.

Эти четыре технологии могут окончательно положить конец подделке произведений искусства

Творчество

Рене Чун

18 июля 2016 г. 7:40 утра

Как актеры-методисты и бородатые пивовары, лучшие фальсификаторы произведений искусства одержимы подлинностью. Но благодаря горстке новых технологий аутентификации даже самые кропотливые усилия в истории не озадачили бы сегодняшних искателей искусства.

Возьмем, к примеру, Хана ван Меегерена, самого успешного художника-подделки довоенного периода. С поправкой на инфляцию он заработал 30 миллионов долларов на продаже эрзац-голландских мастеров. Кураторов не обманули только потому, что картины выглядели идеально. (На самом деле его Вермеерс выглядел решительно несовершенный .) Их одурачили, потому что искусство прошло грубую судебно-медицинскую экспертизу: каждая деталь была «точной для периода». Он разыскал холсты и подрамники XVII века. Он воспроизвел кисти Вермеера из барсучьей шерсти. И, в гениальном ОКР, он вручную растирал экзотические необработанные пигменты, следуя архаичным формулам — без скупости. Потому что подделка великолепной фирменной краски Вермеера выглядела бы обманом.

Сегодняшние специалисты по аутентификации произведений искусства имеют в своем арсенале достаточное количество оружия — инфракрасную спектроскопию, радиометрическое датирование, газовую хроматографию, — чтобы обнаружить картину Ван Меегерена задолго до того, как она попадет на аукцион. Тем не менее, многим из этих лабораторных тестов уже десятки лет, и у фальсификаторов достаточно времени для изучения науки и постепенных улучшений, совершенствования новых контрмер и игры с системой.

Хорошая новость: баланс сил в игре по обнаружению подделок вот-вот изменится. Мир искусства внимательно следит за научными прорывами в таких разных областях, как искусственный интеллект, биткойн и анализ белков, и технологии, рожденные в результате этих исследований, либо были присвоены аутентификаторами, либо скоро будут присвоены. С этими дополнительными уровнями безопасности, добавленными к процессу проверки, нынешнему поколению художников-подражателей будет все труднее обманывать директоров музеев и коллекционеров. Послушайте внимательно, меценаты: это звук кисточек из барсучьей шерсти, превращающихся в растопку.

Отслеживание цифрового происхождения с помощью блокчейна


Цифровое искусство набирает все большую популярность в мире современного искусства. Последние две фразы Филлипса «Воздушные весла ВКЛЮЧЕНЫ!» аукционы, на которых демонстрировались цифровые форматы, начиная от GIF и заканчивая скриншотами видеоигр, были хорошо приняты. Галереи голубых фишек также находятся на борту; Pace Art + Technology, новое пространство площадью 20 000 квадратных футов в Силиконовой долине, посвящено исключительно цифровым медиа. Возникли и коллективы цифрового искусства, наиболее известным из которых является японская teamLab.

Самое главное, цены растут. В 2003 году Cory Arcangel Super Mario Clouds , настенная проекция, созданная из взломанного чипа Nintendo, была продана за 3000 долларов. В прошлом году издание того же произведения стоило 630 000 долларов. Тем не менее, остается вопрос: как галерея может продавать цифровой контент как искусство инвестиционного уровня, если он уже существует в Интернете и может быть скопирован, как Google Doc? Ответ — блокчейн, та же компьютерная технология, которая служит общедоступной книгой для транзакций биткойнов по всему миру. Точно так же, как вы можете проверять и отслеживать движение любого когда-либо добытого биткойна, теперь вы можете проверять и отслеживать движение любого когда-либо созданного произведения искусства — онлайн и в режиме реального времени — при условии, что все записи об авторстве и праве собственности были загружены на безопасная распределенная база данных.

Каждое событие в течение жизни произведения искусства становится блоком, который содержит отметку времени и информацию, связывающую его с предыдущим блоком, что позволяет потенциальным покупателям подтвердить, что произведение искусства было лицензировано. Эта технология идеальна для цифровых носителей, где копии могут выдаваться за оригиналы, а особенности, касающиеся ограниченных выпусков и художественных проб, часто расплывчаты.

Эту услугу предлагают несколько компаний: Verisart в Лос-Анджелесе, Ascribe в Берлине и Everledger в Лондоне. Deloitte также видит возможность, представив свой сервис ArtTracktive на саммите ICT Spring в Люксембурге. Но стартап, ставший модным словом в мире искусства, — это Mongraph. Это потому, что основатель — художник. «У цифрового искусства есть проблема: биты бесконечно воспроизводимы, а люди хотят эксклюзивности и возможности проверки», — объясняет медиахудожник и основатель Monegraph Кевин Маккой. «Блокчейн решает эту проблему, обеспечивая четкое и отчетливое происхождение».

Защита от подделки с помощью «Глубокого обучения»


Традиционно аутентификация полагалась на знатоков. Изучив такие вещи, как мазок, фактура, композиция и цвет, они обращаются к своему огромному богатству знаний и угадывают истину. Но, как и в случае со спортивным судейством, плохие решения являются частью игры. Одним из самых известных примеров является доктор Авраам Бредиус. В 1930-х годах он был признан выдающимся авторитетом в области голландских старых мастеров. Экс-директор музея прославился своей ученостью и безошибочным взглядом. Однако сегодня его помнят как человека, который ошибочно принял подделку ван Меегерена, Ужин в Эммаусе , за национальное достояние. Восторженная оценка Бредиуса, опубликованная в The Burlington Magazine , включала судьбоносную строчку: «Каждый дюйм — это Вермеер».

Подделка Ганса ван Меегерена из Вермеера Тайная вечеря , 1984. Фотограф Крус, Роб К., Фотоколлекция Анефо, Национальный архив NL. Изображение с Викисклада.

Реклама

Это только вопрос времени, когда робот сможет отличить Ван Меегерена от Вермеера. Большая часть исследований этой технологии проводится в Лаборатории искусств и искусственного интеллекта Рутгерса, филиале факультета компьютерных наук университета. В статье, опубликованной в прошлом году двумя учеными лаборатории, Бабаком Салехом и Ахмедом Эльгаммалом, показано, как разработанный ими алгоритм способен различать рисунки Пикассо и Матисса с точностью более 75% без анализа композиции или предмета. Просто глядя на отдельные штрихи. Помимо автоматической классификации изображений из базы данных из 80 000 отдельных работ, алгоритм также может искать среди них стилистические связи. В одном примере исследователи выбрали группу картин и попросили программу определить «самое близкое совпадение» среди картин других жанров. Результаты обнаружили необычайное сходство между примерами русского романтизма и французского импрессионизма, а также между произведениями поп-арта и северного Возрождения.

Как и любая другая компьютерная технология, со временем этот алгоритм будет становиться все более изощренным, а показатели точности резко возрастут. В ближайшее время будет запущен новый алгоритм защиты от подделок, основанный на этом научном исследовании. Об этом позаботятся крупные музеи, кураторы корпоративного искусства и страховые компании. «У машины есть преимущество перед человеческим глазом, потому что она может анализировать сотни тысяч отдельных штрихов и статистически характеризовать их», — говорит Эльгаммаль. «Если мы обучим машину определять стили на основе характеристик, которые менее преднамеренно и бессознательно воспроизводятся художником, мы сможем обнаруживать подделки». Подумайте об этом на мгновение: алгоритм, который может обнаружить подсознание художника в мазках или карандашных набросках. Удачи вам в копировании, мистер ван Меегерен.

Более сложный «отпечаток пальца»


Золотым стандартом в деле проверки подлинности в начале 20-го века был одобренный экспертом штамп. Однако сегодня, когда дела о подделке документов передаются в суд, все больше внимания уделяется их происхождению и знанию. Могут быть изготовлены сертификаты подлинности и купчие. В 2013 году президент Института Модильяни Кристиан Паризо был арестован и обвинен в предоставлении фальшивых сертификатов на подделку почти на 8,7 миллиона долларов — как вы уже догадались — Модильяни. Точно так же искусствоведы и оценщики могут быть подкуплены, иметь конфликт интересов или просто облажаться. Это во многом объясняет, почему люди в белых лабораторных халатах обладают таким большим влиянием в делах о подделке документов.

Не существует лакмусовой бумажки, которая могла бы отличить искусство от искусственности. Но, в отличие от субъективного глаза, трудно игнорировать новейшую науку о сопоставлении спектров, появившуюся на сцене судебной экспертизы искусства, массовый дактилоскопический анализ пептидов (более известный как PMF). Первоначально разработанная в 1993 году и обычно используемая в таких отраслях, как биотехнологии, PMF представляет собой технологию обработки данных, которая может анализировать животные белки на молекулярном уровне. До сих пор не существовало научного метода определения типа тканей животных, используемых в художественных материалах, таких как связующие краски, клеи и покрытия. Причудливая машина под названием Waters LDI-Time-of-Flight масс-спектрометр изменила все это. После анализа образцов, взятых с произведения искусства, LDI деконструирует белки и создает спектры, содержащие маркеры, которые составляют «отпечаток пальца» образца. Затем эти маркеры сравнивают с маркерами, найденными в различных тканях животных, таких как яичный желток, чтобы найти совпадения.

Эта технология, новейшая игрушка для музейных консерваторов, вскоре также будет добавлена ​​в набор инструментов аутентификатора. Сохранение произведений искусства и аутентификация произведений искусства так же тесно связаны, как военные и правоохранительные органы. Есть вращающаяся дверь, которая связывает две профессии, и она постоянно вращается. Даниэль Кирби, ученый, который первым приступил к консервации произведений искусства, хорошо осведомлен об этой взаимосвязи. «Это две стороны одной медали, единственная разница — в контексте», — говорит бывший гарвардский специалист по охране природы. «Работа одного парня — сохранить произведение искусства, работа другого парня — определить, настоящее оно или подделка. Но оба они смотрят на одни и те же вещи и используют одни и те же инструменты». Кирби уже принимает звонки от страховых компаний и коллекционеров произведений искусства, готовых щедро платить за его магию PMF.

Проекты Кирби варьировались от подтверждения того, что антикварная книга была переплетена в человеческую кожу (подтверждение) до определения состава аляскинских каяков (шкура: морской заяц; швы: сухожилия горбатого кита). Он также обнаружил, что Марк Ротко использовал животный клей и яйцо на панели 1 в своем цикле гарвардских фресок. PMF настолько точен, что может даже определить, какое яйцо (утиное, куриное, перепелиное) и какая часть яйца (желток, белок или и то, и другое) использовалось в качестве связующего вещества. Для справки, Ротко использовал целое куриное яйцо, чтобы связать краску и загрунтовать свой холст Panel 1. С таким количеством произведений искусства, содержащих животные белки — средневековые европейские художники предпочитали рыбий клей, а Пикассо готовил свои холсты клеем из кроличьей кожи — инсайдеры внимательно изучают исследования Кирби. Теперь технологии просто нужно созреть. «У меня в базе данных 80 тварей, — говорит Кирби. «По мере того, как это будет расти со временем, я начну получать больше матчей».

Встраивание синтетической ДНК


В середине 90-х на вторичный рынок попал эскиз печально известной картины Эрика Фишла «Плохой мальчик ». Работа, написанная маслом на бумаге, была настолько убедительна, что не только одурачила крупный аукционный дом, но и одурачила Фишла. Когда друг Симон де Пюри поздравил его с выставкой этого большого монохромного произведения на предстоящий аукцион Sotheby’s, Фишль изучил фотографию самозваного лота, напечатанную в глянцевом каталоге, и сразу узнал работу его рук. Однако, покопавшись в памяти, он не мог припомнить, чтобы когда-либо делал этот набросок. «Я думал, что схожу с ума, — вспоминает Фишль. «Тот, кто нарисовал его, абсолютно уловил мой стиль в то время. Я знал, что это не мое, только потому, что никогда не делал никаких подготовительных рисунков к этой картине».

Одно дело видеть посредственную подделку своей работы. Совсем другое дело видеть свою душу в мазках другого художника. С такой предысторией неудивительно, что Фишль одобряет синтетическую ДНК. Он говорит, что «в очереди» на использование этой новой технологии защиты от подделок, которая позволяет художникам помечать свои работы крошечными кусочками синтетической ДНК, когда она будет запущена: «Между взрывом арт-рынка и такими странами, как Китай, которые не Если не признавать законы об авторском праве и иметь высококвалифицированных мастеров, которые могут скопировать стиль любого художника, подделки стали обычным явлением. Цель состоит в том, чтобы разработать защищенную от несанкционированного доступа систему кодирования, которая станет стандартом для аутентификации произведений искусства».

Глобальный центр инноваций при Университете штата Нью-Йорк в Олбани экспериментирует с этой гениальной наукой о ID. Первоначально проект был профинансирован на сумму 2 миллиона долларов компанией ARIS Title Insurance, которая специализируется на андеррайтинге изобразительного искусства. ARIS недавно приобрела эту технологию и выделила компанию Provenire Authentication для ее продажи. Как и другие игроки отрасли, ARIS хочет защитить свою долю рынка изобразительного искусства стоимостью 55 миллиардов долларов.

Идея заключается в том, чтобы художники подтверждали подлинность своей работы сразу же после ее завершения — сразу после того, как краска на холсте высохнет или скульптура покинула литейный цех — путем прикрепления к ней образца ДНК размером с почтовую марку. Постоянная аналогия с автомобильной промышленностью: подумайте об этом как о VIN-номере для искусства. Вместо того, чтобы использовать личную ДНК художника, что может вызвать проблемы с конфиденциальностью и, предположительно, может быть украдено и внедрено в подделки, синтетическая ДНК создается в лаборатории. Каждое произведение искусства незаметно помечено уникальной нитью биоинженерного материала, которая обеспечивает зашифрованную связь между произведением искусства и защищенной базой данных, содержащей окончательную информацию о произведении искусства.

Эти данные ДНК, полученные с помощью сканера, будут доступны для дилеров галерей, сотрудников музеев и всех, кому необходимо проверить предмет. ДНК соответствует архивным стандартам. Он не соприкасается с искусством и не подвержен влиянию условий окружающей среды или вмешательству. Более того, расшифровать и скопировать ДНК было бы практически невозможно, даже если бы вы могли найти ученого-жулика в Шэньчжэне, который выполнял бы ваши приказы. Забудьте об удалении бирки — вы оставите след микроскопических улик по всему изделию.

«Синтетическая ДНК будет допустимым доказательством в суде», — говорит генеральный директор Provenire Authentication Сэм Салман. «Будем надеяться, что технологии хороших парней всегда опережают плохих парней».