Строительство купелей: Строительство купелей | ЭлитСаунаСтрой — Строительство Бань и Саун

Содержание

Строительство купелей | ЭлитСаунаСтрой — Строительство Бань и Саун

Стихия воды — основа основ и всего живого. Её магическое влияние на человека трудно оценить. Именно вода помогает нам взбодриться и расслабиться, закалиться и обрести гармонию. Увлажнение кожи — одна из тайн сохранения молодости и красоты. Омовение водой, погружение в купель— символ духовного очищения в христианстве.

Банные купели завоевали сердца людей с древнеримской эпохи. Античные термы рекомендовали купели как средство омовения и источник наслаждения. Путешественников, торговцев и крестоносцев так восхитили купели, что они разрекламировали их в Европе. Компактные деревянные даже возили с собой, чтобы смыть с себя дорожную пыль. У богатых европейцев вскоре появилась мода на изящные фаянсовые и дорогие фарфоровые купели. Им суждено было стать прообразом современных ванн.

 

Интересно происхождение слова «купель».Мы считаем, что берёт свои корни оно от славянского слова «купаться»,

а французы утверждают, что соuреllе (чашечка) — это их открытие.

Ледяная купель и горячая парная баня с веничком — вот в чём дух русской бани! Русские бани, горячо любимые Петром I и воспетые В.А. Гиляровским, без проруби или деревянной купели немыслимы. В 20 веке их стали вытеснять ванны, но сейчас купели переживают пик возрождения в загородных домах, банях и SPA-комплексах.

Самые экзотические купели подарили нам японцы. Древний обычай мыться без мыла в обжигающе горячей воде стал возможен благодаря деревянным ваннам-купелям. Их традиционное название — офуро. Такая ванна с собственным подогревом — основа японской бани.

Скандинавы же любят устанавливать купели на открытых террасах саун, чтобы зимой греться в горячей воде и наблюдать за заснеженным озером.

Купель — произведение бондарного мастерства. Современные технологии позволяют делать их любых форм и объёмов. Чаще всего заказывают

купели из натурального дерева, которые пережили века и по-прежнему популярны.

Классика для производства купелей — дуб, кедр, лиственница и бук. Выбор легко обосновать: эти породы славятся прочностью, их даже используют корабелы. С годами хорошая дубовая купель лишь становится лучше. И заметьте: 100 процентная экологическая чистота!

Семейные или общественные купели вместят до 6 кубометров воды. Компактные на одного человека или в баню или сауну начинают измерять объём от 350 литров. Круглые и овальные купели это дань традициям, но не ограничивайте себя. Часто заказывают изготовление угловых купелей и даже прямоугольных.

Всегда возможно изготовить купель на заказ с учётом капризов клиента. Только следует помнить, что удовольствие на заказ обходится владельцам дороже стандартных вариантов.

Также деревянные купели могут иметь автономные или погружаемые печи для нагрева воды

. Печи прославленных марок проверенны и надёжны. Системы форсунок для бурления воды, подсветка, душевые стойки — дополнительные удобства, повышающие Ваш комфорт.

Компания «ЭлитСаунаСтрой» — честный партнёр и исполнитель, который поможет выбрать в многообразии нужную именно Вам купель и сопутствующее оборудование. При желании мы изготовим для Вас оригинальные лесенки и приступки, разработаем дизайн-проект бани с купелями. Наши специалисты помогут подобрать даже специальные полимеры для защиты дерева — всё для Вашего удобства! 

Строительство и проектирование купелей премиум-класса под ключ

Издавна в России существует традиция после мытья в русской бане окунуться в холодную воду. Но не всегда рядом находятся природные источники – река, озеро, поэтому люди используют купель для бани. Строительство бани можно дополнить мини-бассейном с холодной водой. Как известно, омовения после парной прохладной или ледяной водой приносят пользу для здоровья, восстановление сил и массу приятных эмоций.

Особенности и виды купелей

Купель – это аналог мини-бассейна или с холодной водой. Она устанавливается в помещении бани или рядом, на свежем воздухе. В настоящее время изготавливают мини-бассейны разнообразных форм с использованием современных материалов и технологий.

Классический вариант — купели из дерева, но можно заказать проект купели, изготовленный из металла или мрамора. Для максимального комфорта предусматривают:

  • обустройство удобной лестницы;
  • гидромассажеры;
  • подогрев воды;
  • подсветка.

Этапы строительства купелей

Строительство купелей начинается с выбора места. Некоторые предпочитают водные процедуры на свежем воздухе вне зависимости от времени года, но большинство выбирает построить купель в помещении рядом с сауной, бассейном или СПА.

При строительстве большое внимание уделяется возможности подвода коммуникаций: подключению водопровода, отводу использованной воды.

Способы установки купели:

  1. Конструкцию устанавливают в подготовленный котлован, заглубляют в землю. Идеальное место возле сауны.
  2. Другой вариант – открытый тип купели. Может располагаться внутри здания и снаружи. Часто дополняется гидромассажной системой.

Устанавливают купель на ровной поверхности. При необходимости регулируют устойчивое положение, путём подкладывания жёстких пластинок под ножки. Подсоединяют сливной шланг к специальному отверстию капели и канализации.

Преимущества компании

Купить купель можно в любой розничной точке, которая занимается банной атрибутикой. Но изготовленная профессионалами по особому проекту она станет объектом премиум – класса. Наша компания осуществляет строительство купелей под ключ, с использованием новейших технологий.

Наша компания занимается проектированием и строительством купелей под ключ. Обращайтесь к нам! Команда профессионалов создаст уникальный дизайн-проект купели и построит объект премиум-класса по вашим желаниям.

Строительство купели: заглублять или нет?

Полноценную баню или сауну тяжело себе представить без купели. Она делает пребывание в бане еще более приятным и полезным. Но при строительстве купели стоит обращать внимание на многие факторы, учет которых поможет избежать ошибок при монтаже.

После выбора материала купели, ее формы и отделки, необходимо определиться с типом установки – купель можно как ставить на пол, так и заглублять так, чтобы верхняя часть купели была на уровне с полом.
Заглубленные купели, как правило, лучше вписываются в интерьер бани, визуально обеспечивают больше свободного пространства, в них легко садиться и они позволяют скрыть с глаз все коммуникации подведенные к купели. Единственным существенным минусом заглубленных купелей является сложность их монтажа.
Не заглубленные купели не могут похвастаться преимуществами заглубленных, но их легче устанавливать и они предъявляют меньше требований к монтажу.  

Но для того, чтобы определиться с типом установки купели надо опираться не только на личные предпочтения, но и учитывать ряд технических особенностей вашей бани или сауны.

Во-первых, естественно, надо учитывать высоту потолка в бане или сауне. Если потолок очень низкий, то залезание в купель стоящую на полу может быть чревато ушибом головы о потолок.

Во-вторых, если вы хотите углубить купель и сделать ее на одном уровне с полом, то надо обязательно выяснить уровень грунтовых вод в месте установки купели. Если грунтовые воды низкие, то купель можно устанавливать. Если высокие, то проблема решается установкой дополнительной гидроизоляции.

В-третьих, немало важную роль играет материал пола бани. Например, если он из непрочного дерева, то тяжелая купель может его продавить, либо вовсе провалиться. Или, если пол, например, бетонный, то монтаж купели на уровне с полом может быть затруднительным т.к. сделать необходимое для купели отверстие в бетонном полу не просто.

В-четвертых, не стоит забывать, что для купели должна быть установлена система водопровода и канализации. При монтировании купели в пол нужно  убедиться, что от нее можно провести все необходимые коммуникации.

Естественно это не полный перечень моментов, на которые стоит обратить внимание. Мы привели только самые популярные аспекты актуальные для всех типов бань. Но при монтаже купели могут возникнуть и другие факторы индивидуальные для каждого проекта.

Установка купели это достаточно сложный процесс, требующий работы квалифицированных специалистов. В нашей компании работают люди отлично разбирающиеся в этом вопросе, поэтому обращайтесь в компанию «Аква Холд» и вы не пожалеете!

Купели под ключ — строительство купелей в бане, цены в Москве

Строительство купелей как способ создания инструмента для укрепления здоровья

Издревле купелями называли большой сосуд, куда наливали чистую прохладную воду, по возможности добавляли в нее целебные травы или настои. Предназначалась такая конструкция для омывания при совершении таинств крещения, а в домашних условиях – для поддержания здоровья. Особенно актуальным было купание в купели после того, как человек попарился в бане. Перепад температур способствовал закаливанию, благотворно влиял на кожные покровы, усиливал циркуляцию крови, помогал избавляться от многих недугов.

Современные купели и их предназначение

А актуально ли сегодня строительство купели и как используют конструкцию современные семьи?

  • Сделать такие сосуды «под ключ» просят в основном в общественных банях, в коммерческих саунах, в термах, в хамамах, где люди желают получить полный спектр услуг по оздоровлению.
  • Построить купель можно и на загородном участке или на даче, где вы с удовольствием топите русскую парилку и желаете закаливаться после ее посещения.
  • Купить готовый деревянный сосуд для организации кедровой бочки желают и санатории, СПА-салоны Москвы, где они будут использовать его для проведения омолаживающих процедур.

Каждая конкретная купель отличается не только по форме, но и по материалу, из которого она изготовлена.

  • Бетонные чащи устанавливают на улицах, вблизи бассейнов. Отличаются долговечностью и основательностью;
  • Сосуды из дерева могут использоваться внутри помещения, требуют особых усилий по чистке и уходу;
  • Каркасная купель отличается доступной стоимостью и быстрым монтажом.

Изготовление понравившейся купели лучше доверить компании «Акваэстетика».

Преимущества строительства купели под ключ

Если вы желаете приобрести купель под ключ и желаете доверить ее строительство профессионалам, звоните в «Акваэстетику». Мы не только разработаем проект и изготовим качественную конструкцию, но и проведем ее установку. Результатом станет – готовая к использованию чаша, которая прослужит вам многие годы.

Также мы осуществляем продажу готовых каркасных изделий, цена на которые гораздо ниже. Заботьтесь о здоровье и берегите свою молодость, регулярно купаясь и закаляясь в купели!

Строительство купели из полипропилена в Санкт-Петербурге — заказать услугу от компании PoolStroi

  • Задачей являлось строительство полипропиленовой купели на теплой веранде бани. Веранда бани расположена на расстоянии около 1 метра выше уровня земли. Поэтому помещение под оборудование решено было сделать заглубленным. Так как глубина бассейна 1,6 метра, то пришлось выкапывать заглубление под бассейн, примерно на 50 сантиметров. Заодно выкопали заглубление, дальше, примерно на 2 метра, после чего была выполнена бетонная стяжка. После выполнения бетонной стяжки, установили бассейн.

    Стены бассейна с двух сторон опирались на фундамент дома, с других сторон обложены кирпичом. Соответственно одна из таких кирпичных стен явилась стеной технической комнаты.

    В остальном процесс строительства бассейна ничем не отличался от подобных проектов. Над уровнем пола веранды была поставлена опалубка и залит борт купели, предварительно укрепленный арматурой. К сожалению, по техническим причинам, на данной странице представлены не все фотографии, сделанные на объекте.

Отделка выполнялась плиткой мозаикой, специально подобранной по цветовой гамме и одобренной заказчиком. После выполнения отделки установлена лестница для бассейна, смонтированно оборудование и купель готова к эксплуатации. Если внимательно присмотреться к фотографии купели, то в месте, указанном стрелочкой, можно разглядеть вход в техническое помещение, замаскированный люком-невидимкой.

В результате проведенных работ получился настоящий небольшой бассейн прямо в бане, работающий круглый год и не требующий особого ухода, кроме дезинфекции воды. При испарении вода доливается автоматически.

Если Вас заинтересовало подобное строительство бассейнов, Вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по телефону (495) 255-25-06, или перейти в раздел строительство бассейнов, где представлены и другие доступные технологии строительства.

Бассейны и купели из нержавеющей стали | Оборудование для бассейнов от производителя ПТК Спорт

Группа компаний «ПТК Спорт» осуществляет строительство плавательных бассейнов под ключ. Мы предлагаем практичные и функциональные конструкции из нержавеющей стали, востребованные при организации восстановительных, тренировочных и общеспортивных занятий. Продукция соответствует нормам эксплуатационной и экологической безопасности, удобна в обслуживании, имеет значительную износостойкость.

Какие типы бассейнов мы строим

Мы строим в основном крупные бассейны для спортивных комплексов, школ и других спортивных и неспортивных организаций. Однако наши производственные мощности также позволяют оперативно создавать небольшие чаши под купели и частные бассейны – такой ассортимент тоже представлен на сайте.

Спортивные бассейны

Строительство спортивных бассейнов – ключевое направление деятельности ГК «ПТК Спорт». Мы создаем типовые и нестандартные проекты, активно участвуем в строительстве бассейных комплексов по всей России.

При строительстве чаш бассейнов используется нержавеющая сталь. Использование данного материала обеспечивает следующие преимущества конструкции:

  • возможность быстрого строительства капитального бассейна;
  • снижение финансовых затрат на строительство и монтаж бассейна;
  • длительный срок службы чаши;
  • высокая степень гигиеничности, простота обслуживания;
  • быстрая замена поврежденных элементов;
  • удобство модернизации;
  • возможность строительства бассейна на 25 (50) метров и реализации нестандартных проектов.

С использованием нержавейки осуществляется строительство спортивных плавательных бассейнов под ключ крытого и открытого типа. Принимаются заявки на строительство детских бассейнов, бассейнов для организаций и фитнес-клубов.

Сборно-разборные бассейны

Строительство большого бассейна возможно без классической чаши. Справиться с данной задачей помогут скиммерные решения на основе металла и ПВХ. Конструкции призваны упростить строительство общественных бассейнов в России. Они возводятся в течение 4-5 дней, позволяют оперативно построить бассейн под ключ, отвечающий базовым нормативам.

Применение разборных бассейнов для плавания способствует популяризации водного спорта. Конструкции обладают высокой доступностью, практичностью и надежностью. Используется на мероприятиях, имеют высокую степень мобильности, т.к. могут перевозиться с объекта на объект.

Частные бассейны и купели

На нашем сайте вы также можете заказать строительство бассейнов для личных нужд. ГК «ПТК Спорт» осуществляет строительство бассейнов под ключ в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Возможно изготовление бассейна на заказ по индивидуальному проекту, подготовка квадратных купелей для бань, круглых и восьмигранных купелей с подогревом.

Цена строительства бассейна под ключ рассчитывается индивидуально. Она зависит от габаритов конструкции, сложности реализуемых решений, установленных сроков, дальности доставки и сложности монтажа.

Почему клиенты выбирают ГК ПТК Спорт

Опрос клиентов показал, почему они предпочитают заказывать бассейны, чаши и купели в ГК «ПТК Спорт»:

  • Проверенный партнер. Группа компаний «ПТК Спорт» представлена на рынке более 20 лет. Предприятие осуществляет деятельность во всех регионах России, участвует в возведении крупнейших спортивных объектов.
  • Собственный проектный отдел. В штате ГК «ПТК Спорт» трудятся квалифицированные проектировщики и инженеры, осуществляющие проектирование крытых бассейнов и конструкций открытого типа. Возможно проектирование детских и спортивных бассейнов. При проведении работ используются современные автоматизированные системы, повышающие точность и улучшающие качество создаваемого объекта.
  • Применение отечественного сырья. Бассейны производятся из марочной стали российского производства. Материал соответствует требованиям ГОСТа, сопровождается полным набором документов, в том числе гарантийных.
  • Широкая география работ. Мы строим бассейны для всей России. Монтажная группа выезжает для установки чаш в любой уголок нашей огромной страны.

Для оформления заявки на проектирование и покупку бассейнов обратитесь к менеджерам ГК «ПТК Спорт». Специалисты расскажут об особенностях продукции, помогут подобрать решения, соответствующие вашим потребностям.

Бассейны-купели из композитного материала — Строительство. Современный дом. НИА Самара, 02.04.2021

Традиция окунаться после жаркой бани в ледяную воду появилась на Руси в незапамятные времена. Раньше для этой цели служили огромные деревянные бочки, но прогресс не стоит на месте, и теперь им на смену пришли бассейны небольших размеров – купели.

Они не занимают много места, и поэтому установить их рядом с баней можно даже на маленьком загородном участке. Современные купели изготавливают из различных материалов – стальные, бетонные, а также композитные.

Стальные купели надежны и не требуют тщательного ухода, но вот внешний вид их обычно вызывает ассоциации с промышленным производством, что не очень-то вяжется с таким сугубо домашним делом, как баня. По-прежнему актуальны купели из дерева. Они экологичны и безупречны в плане эстетики, но, вообще, для бассейна дерево – не самый удачный материал, поскольку довольно быстро темнеет. Бетонная купель всем хороша и была бы идеальным вариантом, если бы не нуждалась в основательной чистке, которую придется проводить регулярно. Это связано со свойствами бетона, поверхность которого — шероховатая и пористая, что дает шанс закрепиться на ней водорослям и бактериям. Решать проблему придется, регулярно обрабатывая бассейн химикатами.

Этого недостатка лишены композитные бассейны, которые имеют гладкую поверхность, за которую не «зацепиться» никакой вредоносной флоре. Купели из такого современного материала очень прочные, но вместе с тем и легкие, так что в случае необходимости их можно самостоятельно извлечь из земли и установить в другом месте рядом с баней или внутри нее.

На Северо-Западе крупнейшим производителем композитных бассейнов является компания www.admiralpools.ru/goods/. В ее производственной линейке есть несколько купелей. Например, «Морж 2» — компактная угловая модель, популярная у любителей бани. Объем этой купели всего два кубометра, что позволяет очень быстро подготовить воду, и вместе с тем она полностью функциональна, так что не оставляет желать лучшего. Если же вам нужна купель побольше, где может одновременно разместиться целая компания поклонников пара и веника, стоит обратить внимание на модель «Морж 12». Это полноценная купель для ныряния. Она классической прямоугольной формы со специальным выступом, который облегчает вход в воду и выход из нее. Объем этого композитного бассейна составляет 9 кубометров, так что для его обслуживания нужно установить специальную систему фильтрации.

строительных шрифтов | Фонтспейс

Загрузить
  • DEMK MODE
  • ПОМОЩЬ
  • Справка вхожую в систему
Присоединиться бесплатно
    0 Шрифты 0 0
  • Коллекции
  • Генератор шрифта
  • (͡ ° ͡ ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Материалы

32 бесплатные шрифты

Связанные стили

  • засечками
  • Жирный
  • Fun
  • Современный
  • Трафарет
  • Декоративные
  • Плакат
  • 3D
  • мультфильм
  • ручной
  • Строительство
  • Брендинг
  • Flyer
  • Металлические
  • Гвозди
  • Инструменты
  • Архитектура
  • Blueprint
  • брошюра
  • DingBats
  • заголовок
  • сталь
  • Armor
  • Bloady
  • 9001 0
    Визитная карточка
  • Классический
  • Сгущенное
  • Создание
  • Дисплей
  • Проект
  • Редакционная
  • Футуристический
  • балкам
  • Сетка

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Личное использование Бесплатно

10829 загрузок

Личное использование Бесплатно

загрузок

Личное использование Бесплатно

Обычный

10535 загрузок

Личное использование Бесплатно

151.6k загрузок

Личное использование Бесплатно

1185 загрузок

Личное использование Бесплатно

Обычный

10940 загрузок

Личное использование Бесплатно

Обычный

4544 загрузки

Личное использование Бесплатно

Outline

613 загрузок

Личное использование Бесплатно

Outline

569 загрузок

Личное использование Бесплатно

35708 загрузок

Личное использование Бесплатно

Обычный

5830 загрузок

Личное использование Бесплатно

67303 загрузки

Личное использование Бесплатно

4429 загрузок

Личное использование Бесплатно

Cutting

1107 загрузок

Личное использование Бесплатно

6994 Скачали

от 1 до 15 из 32 Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующие
  • Далее
  • Далее более стили

    89 000 + бесплатные шрифты 16 000 + шрифты коммерческого использования 3100 + дизайнеры

    • популярных шрифтов
    • Коммерческие шрифты
    • Cool Cross
    • Руководство
    • Блог
    • С помощью
      • КОНДАЦИЯ
      • 0 Контакты
      • Бренд
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • DMCA
      • Sitemap

      © 2006-2022 Fontspace

      27 сильных строительных шрифтов как основа долговечных дизайнов

      Последнее обновление 21 января 2022 г.

      Строительство — это не только здания, купола и дома.Это также история, наука, техника и общество. Это относится не только к готовым изделиям, но и к тому, как были созданы эти конструкции, к используемым инструментам, а также к методам. Строительство охватывает все виды проектов: от мостов, коллекторов до электростанций и мельниц.

      Неограниченное количество загрузок: 1 500 000+ шрифтов, бесплатных и дизайнерских материалов by

      Возможно, самое раннее свидетельство сотворения человеком было, когда мы начали изучать деревообработку.Это было с 9000 г. до н.э. по 5000 г. до н.э., также известное как «новый каменный век». Орудия делались из кости, травы, камня, дерева и шкур животных. Они были превращены в ручные топоры или чопперы.

      Что действительно подстегивало строительство, так это медный и бронзовый век, когда люди могли использовать более твердые инструменты, такие как долота и пилы, которые были прочнее и могли лучше резать. Достаточно скоро мы уже не просто строили палатки или хижины — человечество смогло осесть и создать цивилизации. И остальное, как говорится, уже история.

      Если вам нужна смелость или сила, эти строительные шрифты вас не подведут.

      Strong Construction Fonts

      1. Creator

      Creator — это красочный набор прочных строительных шрифтов, выполненный в виде шестеренок и шкивов в стиле стимпанк. Поистине уникальный, этот цветной или SVG-шрифт просто захватывает дух!

      Download Creator

      2. Industrial Box

      Сильные строительные шрифты в формате SVG — это новая технология, но Industrial Box полностью справился с ней.Благодаря 3D-стилю он идеально подходит для заголовков, проектов промышленного дизайна и многого другого.

      Скачать Industrial Box

      3. Стальная конструкция

      Цветной или открытый шрифт SVG дает возможность использовать прочные строительные шрифты, которые выглядят как сталь! Steel Construction — идеальное название для этого невероятно подробного набора шрифтов.

      Скачать Steel Construction

      4. Under Construction

      Строительные шрифты, такие как Under Construction, выглядят так, как будто они сделаны с таким вниманием к деталям! Это красивый цвет или вариант шрифта SVG, который так красиво работает с оттенком ручной работы.

      Загрузить В разработке

      5. Рабочие инструменты

      Кто никогда раньше не собирал случайные предметы в формы и буквы? Worker’s Tools — это мощный набор строительных шрифтов, который включает в себя всевозможные инструменты, такие как гаечные ключи, болты и многое другое!

      Download Worker’s Tools

      6. Fokus

      Fokus был вдохновлен полиграфическим дизайном середины века. Высота этого сжатого шрифта автоматически привлекает внимание и может использоваться для создания красивых заголовков, логотипов, цитат, постеров, социальных сетей, заголовков, названий журналов, одежды, больших форматов печати и многого другого.

      Вы можете легко сочетать его со шрифтами и полужирными шрифтами без засечек. Fokus выпускается в двух версиях: обычной и тонкой, что делает его очень универсальным и интересным для экспериментов.


      Скачать Fokus

      7. MUNKA

      Этот шрифт из Fontanatype придаст вашим дисплеям минималистичный и современный вид. С символами, которые не используют восходящие или нисходящие элементы, он будет создавать фантастические тексты, сохраняя при этом их читабельность.

      Скачать MUNKA

      8. Mammoth

      Mammoth — это широкий шрифт без засечек, готовый расширить границы вашего дизайна. Благодаря его современному виду вы можете использовать его для любого проекта, требующего смелого и четкого заявления.

      Вы можете использовать его для многочисленных проектов, таких как мода, журналы, логотипы, брендинг, фотографии, приглашения, приглашения на свадьбу, цитаты, заголовок блога, плакаты, рекламные объявления, открытки, книги, веб-сайты и т. д. Эта загрузка включает в себя обычные и общие версии, такие как а также строчные буквы для каждого.Вы можете смешивать и сочетать схему и обычную версию, чтобы придумать уникальный дизайн.

      Протестируйте этот шрифт, набрав здесь

      Скачать Mammoth

      9. Holy Font

      Сильные прописные буквы и плавные строчные буквы сделают визуальные эффекты по-настоящему эффектными. Такие эффекты есть в этом 6-шрифтовом пакете от Syabab Studio .

      Скачать Holy Font

      10. Monolisk

      Визуальная прочность и прочная конструкция создают ощущение единообразия в дизайн-проектах. Studio Buchanan представляет собой творение из 10 шрифтов в виде жесткого готического шрифта.

      Скачать Monolisk

      11. Monorama

      Посмотрите на этот шрифт без засечек, сделанный Indian Type Foundry . Отсутствие кривых делает его отличным выбором для концепций индустриальной тематики.

      Скачать Monorama

      12. RAILS Display Font

      Название шрифта говорит само за себя.Этот продукт Superfried Type Emporium , состоящий из параллельных дорожек с четкими разрывами, имеет чистый внешний вид с тонкими сюрпризами.

      Загрузить шрифт RAILS Display

      13. Vanguard CF

      Произведите сильное впечатление в печати, заголовках, заголовках, социальных сетях и самых разных проектах, попробовав этот шрифт Connary F1gen 90. Он поставляется с 16 шрифтами для достижения различных эффектов.

      Скачать Vanguard CF

      14.Blockhead Typeface

      Headfonts представляет собой надежный и запоминающийся шрифт. Добавьте нотку индустрии к современному шрифту, не теряя дружелюбной привлекательности.

      Загрузить шрифт Blockhead

      15. Шрифт Fibonacci Display

      Геометрическая эстетика, вдохновленная золотым сечением, оживает в этом шрифте из Aaron Johnson Design . Ваша концепция дизайна, несомненно, выиграет от ее современного или футуристического вида.

      Download Fibonacci Display Typeface

      16. Builder

      Это идеальный шрифт для концепций в стиле STEAM (обозначает науку, технологии, инженерию, искусство и математическое образование). Созданный KA Designs , вы наверняка найдете место для этого шрифта в своих проектах.

      Download Builder

      17. Armatura

      Подтвердите свой бизнес или фирменный стиль, используя этот шрифт, набранный только заглавными буквами.Большой вес и широкие пропорции делают этот шрифт True Story Letterworks идеальным для брендинга, заголовков, заголовков и одежды.

      Download Armatura

      18. Centrifuge Family

      Этот универсальный шрифт из Midwest Type можно изменять от формального до броского, комбинируя стили. Он отлично работает для привлечения внимания в коротком тексте, а также в заголовках, логотипах, заголовках и многом другом.

      Скачать семейство центрифуг

      19.Zaptron

      Patria Ari Type Studio создала шрифт, который можно настраивать, переключаясь между прописными и строчными буквами. Его научно-фантастическая тема идеально подходит для многих технологических, футуристических и промышленных приложений.

      Download Zaptron

      20. Marsek

      Заголовки, заголовки, логотипы, бренды и другие короткие текстовые изображения будут сиять благодаря этому продукту без засечек MOCOSA NS .Смешивайте и подбирайте насыщенность Bold, Demi и Light для достижения различных эффектов.

      Загрузить Marsek

      21. Шрифт Sledge

      This Tugcu Design Co . дисплейный шрифт сочетает в себе элементы для создания антиутопического вида, который хорошо вписывается в городскую среду. Он поставляется с текстурами Regular и Rough для дополнительных эффектов без потери читабельности.

      Загрузить Sledge Typeface

      22. Liberator

      Отдайте дань уважения этому исторически вдохновленному шрифту из Ryan vs.Кларк . Доступный в легком, среднем и тяжелом начертании, этот шрифт придает мужественность широкому кругу проектов.

      Download Liberator

      23. Bayou Block

      Этот драгоценный камень из набора Varsity Type дает больше жизни по сравнению с обычным печатным шрифтом. Добавьте нотку юга США с помощью шрифтов Slab и Cut этого продукта.

      Скачать Bayou Block

      24. Коробка

      Если вы ищете уникальный способ представить логотипы, названия, заголовки и бренды, обратите внимание на это творение Atj .Этот шрифт без засечек передает вид спрятанных в коробки, что делает его привлекательным, как никакой другой.

      Загрузить The Box

      25. Portsmith

      Parker Creative предлагает нам блочный шрифт с 4 стилями, с помощью которых можно легко создавать многослойные надписи. Варианты Regular, Inline, Outline и Distressed делают этот продукт обязательным для быстрой и легкой настройки.

      Скачать Portsmith

      26.Monogram-Forge-1

      Наборы высоких и широких символов, а также глифов различной формы делают этот Para Scope Design & Type лучшим выбором. Монограммы, значки, логотипы, заголовки и широкий спектр проектов еще никогда не было так просто сделать.

      Download Monogram-Forge-1

      27. Neue Norm Rounded Condensed

      Тщательно закругленные углы создают приятный контраст с общим техническим видом этого шрифта.Этот пакет от Doubletwo Studios поставляется с 18 шрифтами для дополнительной гибкости.

      Скачать Neue Norm Rounded Condensed

      Теги: 23 архитектурных шрифта архитектурный шрифт название архитектурного логотипа шрифты лучшие архитектурные шрифты лучший шрифт для строительного логотипа лучший шрифт для знаков недвижимости лучший стиль шрифта для названия компании лучшие шрифты для логотипа 2020 лучшие шрифты иллюстратора для логотипы строительство и строительство дизайн логотипа строительная компания логотип строительная компания дизайн логотипа строительная компания идеи логотипа строительные строительные шрифты строительный шрифт бизнес шрифт стиль бизнес логотип шрифты чистые шрифты для логотипов co стиль конструкции шрифт компании шрифт компании дизайн шрифта компании шрифты логотипа строительной компании логотип строительство шрифт строительство шрифт in word строительство логотипа шрифты конструктивизм шрифт логотип подрядной компании логотип подрядной компании идеи логотипа подрядной организации идеи логотипа крутые стили шрифтов для логотипа креативные шрифты для логотипа шрифт derivia разные стили шрифтов для логотипов шрифты для пожертвований шрифты для коммерческого использования линии построения шрифта шрифт simpl электронные дизайнерские шрифты, используемые компаниями идеи логотипа генерального подрядчика отличные логотипы строительных компаний тяжелые шрифты для логотипов высококачественные шрифты высококачественные шрифты для логотипов высококачественная типография как разработать логотип строительной компании промышленный шрифт коллекция промышленных шрифтов промышленные стили шрифтов отраслевой шрифт новейший шрифт для логотипа логотипа дизайн строительная компания maveryk шрифт современный логотип строительной компании современный дизайн логотипа строительства современные острые шрифты хорошие шрифты для логотипов номер 30 в разных шрифтах оптимус принцепс жирный шрифт пуаре жирный профессиональный шрифт логотипа ремоделирование логотипа компании логотип с логотипом шрифт простой логотип строительной компании сильные стили шрифта сильные шрифты для логотип стильные шрифты типографика строительная типография индустрия уникальные шрифты для логотипа очень хорошая строительная компания wrestlemania font

      Просмотрите шрифты в пакете шрифтов Build a Brand | Шрифты Adobe

      Расскажите нам немного о том, почему вы выбрали эти шрифты.

      Выбранными шрифтами я отвечаю на многие вещи. Во-первых, мне нравится шрифт Joschmi. Мне всегда нравился хорошо продуманный и простой в использовании шрифт, вдохновленный трафаретом. Может быть, это мои первые дни создания плакатов для концертов и дизайна листовок на машине Xerox, но утонченность и причудливость, которые Йошми привносит в стол, действительно привлекательны.

      Я выбрал несколько других шрифтов, которые хорошо сочетаются с Joschmi. Mongoose, Reross, Hatch и CarlMarx хорошо дополняют Joschmi.Многие из этих шрифтов я сейчас использую в новой системе фирменного стиля, над которой мы с моей командой работаем. Мы буквально изучаем этот набор прямо сейчас, чтобы определить окончательное семейство.

      Шрифт из моего списка, который я люблю использовать на данный момент, — это Acumin. Версия Variable Concept, которая позволяет вам настраивать пользовательские веса, меняет правила игры.

      И последнее, но не менее важное: любимый скрипт нашей студии, Виктор Скрипт, разработанный нашим хорошим другом Эриком Мариновичем.Это действительно не похоже ни на один другой сценарий. Он красиво оформлен, современен, легко читается и всегда добавит изюминку вашему дизайну.

      Что бы вы посоветовали дизайнерам, работающим со шрифтами?

      Как и любое дизайнерское решение, выбирайте шрифты с учетом стратегии, иерархии и уровня концептуального мышления. Может быть легко просто начать выбирать шрифты, на которые вы визуально реагируете, без реальной стратегии. Хотя иногда это может сработать, мы стараемся думать о том, кто наш клиент и что имеет смысл для личности или сообщения, которое он хочет передать.Что этот клиент хочет сказать своим новым фирменным стилем или упаковкой? Если ваш клиент современный, доступный и чистый, все эти атрибуты могут помочь вам выбрать правильный шрифт для клиента и проекта. Оттуда речь идет о выборе шрифтов, которые помогают создать иерархию в вашем сообщении.

      Что бы вы посоветовали новичкам в типографике?

      Я бы посоветовал новичкам в типографике позволить своим интересам, не связанным с дизайном, влиять на вашу работу.Если вы увлекаетесь пешим туризмом и ловите рыбу нахлыстом, как это может повлиять на то, как вы делаете отметки? Если вы любите спорт, пусть эта любовь влияет на то, как вы рассказываете истории и строите дизайн. Например, Lexia Advertising — это большой тяжелый плоский шрифт, на который, несомненно, повлияли классические футбольные куртки 1950-х годов. Пусть эти дополнительные интересы повлияют на вашу работу, это сделает вас лучшим дизайнером и гораздо более интересным человеком.

      Бесплатные строительные шрифты | Скачать строительные шрифты | Скачать бесплатные шрифты

      • А
      • Б
      • С
      • Д
      • Е
      • Ф
      • Г
      • Х
      • я
      • Дж
      • К
      • л
      • М
      • Н
      • О
      • Р
      • В
      • Р
      • С
      • Т
      • У
      • В
      • Вт
      • х
      • Д
      • З

      9 бесплатных шрифтов в теме конструкция .
      [ Страница 1 из 1 ]

      Углы восьмиугольника от Рика Мюллера

      Скачать шрифт Angles Octagon

      углы броня скошенный строительство металл металлический покрытие пирамида поднял затененный сталь треугольники

      Поделитесь этим шрифтом:


      Баумаркт от Шрифтмейкер

      Скачать шрифт Baumarkt

      строительство шрифт металл гвозди с резьбой винты

      Поделитесь этим шрифтом:


      ЧИП КНИП by CROLrene

      Скачать шрифт CHIP KNIP

      броня большой блочный полужирный строительство тяжелый металл с засечками трафарет сильный толстый

      Поделитесь этим шрифтом:


      DuererEverydayTools by l’Abécédarienne

      Скачать шрифт DuererEverydayTools

      1400с стрелы луки строительство шрифт подкова ножницы коса инструменты мастерок

      Поделитесь этим шрифтом:



      GearBox от Гаут Шрифты

      Скачать шрифт GearBox

      круги шестерни строительство шестерни механический отрицательный наоборот круглый инструменты

      Поделитесь этим шрифтом:


      JI Sawblade от Jeri Ingalls

      Скачать шрифт JI Sawblade

      лезвие круговой строительство резка зубчатый отрицательный наоборот пила острый инструменты

      Поделитесь этим шрифтом:


      Гвозди от Fontmaker

      Скачать шрифт для ногтей

      строительство шрифт гвозди остроконечный винты острый с шипами шипы

      Поделитесь этим шрифтом:


      Планки от Font Environment

      Скачать шрифт Planks

      доски строительство пиломатериалы гвозди доски дерево

      Поделитесь этим шрифтом:


      Вектор от Gaut Fonts

      Скачать векторный шрифт

      строительство создание дизайн графика моделирование в общих чертах каркас

      Поделитесь этим шрифтом:


      Letter Fountain

      Мастерство шрифтового дизайнера заключается в искусстве тонкости.Капелька дополнительной толщины штриха может привести к совершенно другому впечатлению от тяжести основного текста. Плохо оформленные буквы могут выглядеть как пятна в тексте. Формы букв, которые использовались веками, нельзя просто изменить, не повлияв на полную картину. И мы еще не упомянули о привыкании или собственно обусловливании буквы. В прошлом радикальные изменения в типографике (например, в газетах) вызывали очень серьезную реакцию читателей.Дизайнер шрифтов, предназначенных для использования в качестве шрифтов, должен знать об этом и должен разрабатывать вплоть до мельчайших деталей в форме и контрформе, в черной букве и белом пространстве вокруг нее.
      Вернуться к началу
       
      Процесс проектирования
      В этой главе мы исследуем поля, доступные дизайнеру, и подробно изучим форму письма. Считается, что количество различных шрифтов, доступных в настоящее время, составляет от 50 000 до 60 000. Так действительно ли необходимо проектировать еще больше новых типов? Ну, тот же вопрос можно задать и по поводу дизайна нового стула или новой музыкальной композиции.Время, в которое мы живем, всегда будет играть свою роль в этом процессе, предъявляя различные требования и пробуждая новые ожидания. Стремление к инновациям и изменениям присутствует всегда.
      Вернуться к началу
       
      Первые столицы
      Римские заглавные буквы, мать всех западных заглавных или маюскульных шрифтов (см. также главу «Римляне и Римская империя»), имеют геометрическую форму с квадратным основанием.
      Вернуться к началу


      Показанный выше Adobe Trajan, разработанный Кэрол Твомбли и основанный на надписях на колонне Траяна, показывает метод геометрического построения, используемый для рисования на камне до начала огранки.
       
      Lhistoire se rpte
      С изобретением печатных станков и последующим ростом производства печатных материалов все более и более важными становились однородность серого тона в тексте и оптимальная разборчивость. Дизайнеры шрифтов, а также печатники, которые, безусловно, в первые дни отвечали за хорошую типографику, стали лучше разбираться в деталях шрифта. Затем последовал многовековой непрерывный поток новых шрифтов на рынок.
      Вернуться к началу

      Выше показаны три буквы.Эта иллюстрация служит кратким справочником от истоков западного шрифтового дизайна, с имперскими римскими капителями (Траян), через Бодони (здесь Classico Франко Луина), а затем к Linotype Compatil Exquis. Путешествие, охватывающее почти 2000 лет шрифта (с засечками). дизайн.
       
      Строчная буква
      Строчная буква не существовала во времена Римской империи. Поэтому для этих маленьких букв нет исторической ссылки, такой как для заглавных. Рукописные, вертикальные квадратные прописные буквы и деревенские заглавные буквы, написанные наклонным пером, были отправной точкой для развития унциала, полуунциала и каролингского минускула.
      Вернуться к началу

      Приведенные выше примеры показывают, что заглавные буквы в основном тяжелее строчных. Они также показывают, что высота шрифта без засечек обычно больше, чем у букв с засечками. Конечно, из каждого правила есть исключение. Вес заглавных и строчных букв в TheSerif и TheSans практически одинаков.
       
      Классификация по форме и конструкции
      В зависимости от их формы и конструкции 26 знаков алфавита могут быть объединены в группы, при этом проводится различие между группой для заглавных букв и группой для строчных букв.
      Вернуться к началу

       
      То, что вы измеряете, не то, что вы видите
      Как видно выше, при разработке нового типа необходимо учитывать множество различных форм и конструкций. Важной визуальной коррекцией является выдавливание изогнутых (и выступающих) форм за пределы базовой и верхней линии. Это также относится к вертикальному выравниванию между изогнутыми и прямыми формами.
      Вернуться к началу

      Ряд исправлений был применен к овальным и прямоугольным формам выше.Первый овал имеет ту же ширину и высоту, что и прямоугольник рядом с ним, но овал кажется меньше и не совпадает с прямоугольником (хотя на самом деле он идеально совпадает). Второй овал визуально подкорректирован как по ширине, так и по высоте. Диаграмма во второй строке показывает, что одинаковое пустое пространство между фигурами в середине не выглядит одинаковым. К нижнему примеру применена визуальная коррекция.

      Также необходима визуальная коррекция расстояния между буквами.Невозможно просто разместить буквы рядом друг с другом с одинаковым интервалом между ними. Буквы должны быть преобразованы в единое визуальное белое пространство. Это означает, что пробелы между буквами должны быть одинаковыми.

      Слово «минимум» появляется выше в Avenir Адриана Фрутигера. Расстояние между буквами одинаковое, потому что все буквы расположены вертикально. Это хороший способ определить приемлемое расстояние между буквами на ранних стадиях нового дизайна, которое впоследствии может быть применено к менее четким буквам.В торговле это называется подгонкой типа.
       
      Первые буквы
      У каждого шрифтового дизайнера есть свой способ работы над созданием нового шрифта. Помимо букв H, O, n, l, o и p голландский шрифтовик Джерард Унгер также любит включать R, a и g в свои первые эскизы дизайна. Помимо этого уникального метода работы, в процессе проектирования необходимо учитывать ряд фактов. Квадрат кажется квадратным, только если он нарисован на 1% шире, то же самое верно и для круглых форм.Чтобы круглая форма казалась того же размера, что и квадрат, она должна расширяться на 2-3% с каждой стороны. Вершина треугольника совпадает с квадратом только в том случае, если она простирается на 3% дальше. Это, конечно, только показания. Конкретные размеры полностью зависят от дизайна и дизайнерского взгляда.
      Вернуться к началу


      Monotype Perpetua, показанный выше, является Transitional в Vox+. Он имеет почти вертикальную ось. Строчные буквы немного тоньше, чем заглавные, а заглавные имеют больший контраст между толстыми и тонкими.


       
      Буква о
      Эта буква кажется простой по конструкции. Глядя на Futura, это вполне может быть правдой, но даже конструкция этой версии не совсем геометрическая. Круги и овалы были визуально исправлены в углах и кривых.
      Наверх
       
      Буква l
      Подобно тому, как буква o определяет форму кривых в шрифтовом дизайне, строчная буква l определяет толщину стержня. Как и в случае с кривыми, из этого не следует, что все, имеющие одинаковую форму, имеют одинаковую толщину, но это является отправной точкой для подобных форм.
      Вернуться к началу

      Приведенные выше примеры показывают, что существует множество вариантов дизайна верхней засечки надстрочного элемента и пропорций высоты x. Буква l служит основой для многих букв, что делает дизайн этой буквы очень важным для общего вида шрифта.
       
      Буквы с и е
      Когда пропорции, контрастность, максимальная толщина изгиба и толщина стержня определены, можно разработать соответствующие формы. Логическими шагами от о являются с и е.
      Вернуться к началу

      Концы буквы «с» имеют самую разнообразную форму, начиная от хорошо видимой формы старомодного росчерка пера и заканчивая четкими линиями каплевидной формы.

      Заглавная C выделена курсивом и наложена обычным шрифтом. Слева: Stempel Garamond с курсивом, заметно отличающимся от прямого. Справа: Rotis, при этом прямой шрифт похож на курсив, поскольку он слегка наклонен вперед.
       
      Округлые буквы с основанием
      Четыре буквы алфавита d, p, b и q выглядят просто как смесь о с вертикальной основой.Р выглядит как повернутая версия d, а q — как повернутая b. Но это не может быть более неправильно. Даже самые геометрические шрифты содержат тонкие различия. Наибольшие различия можно увидеть в шрифтах с засечками.
      Вернуться к началу

      В приведенном выше обзоре персонажи кажутся зеркальными отражениями друг друга. Неправильный! У Bodoni кажется, будто две буквы слились в одну, а у Joanna каждая буква имеет свою характерную форму.
       
      Буквы с ногами
      Есть четыре буквы, которые напрямую связаны друг с другом, потому что все они происходят от одной буквы: н.Это буквы n, h, m и u. Буква r также может быть включена в эту группу, потому что ее, возможно, немного обобщенно, можно рассматривать как обрезание n, по крайней мере, в случае шрифтов без засечек.
      Вернуться к началу


       
      Три аутсайдера
      Буквы a, s и g требуют от шрифтового дизайнера глубоких знаний и навыков не только для того, чтобы они соответствовали остальной части шрифта, но и потому, что изгибы должны быть сбалансированы и беглый. Хотя геометрически закругленные формы служат хорошей основой для оформления букв о, е и с, эти буквы сложнее, чем простой круг.Элементы дизайна, похожие на другие буквы, должны быть включены в эти буквы.
      Наверх

      А состоит из чаши и изгибов. Закрытая чаша чуть выше середины буквы. Соединение чаши со штоком может быть выполнено разными способами.

      s не содержит прямых линий. Римлянин можно нарисовать, начав с двух кругов, один над другим, причем нижний немного больше верхнего. Таким образом, буква имеет основу и, как таковая, имеет лучшие визуальные пропорции.

      Слева — S Сабона, с более узкими пропорциями, чем строчная версия. Это не всегда так. Строчная s иногда имеет те же пропорции, что и заглавная, а иногда и относительно шире.

      В отличие от s, заглавная версия G и строчная версия строятся совершенно по-разному. Двухэтажный вариант г — красивая и сложная конструкция. Он состоит из маленькой буквы «о» с ушком, а под ним петли, которую можно рисовать как открытой, так и закрытой.О — это уменьшенная версия строчной буквы (примерно 60 70%). Петли могут широко варьироваться в зависимости от разных шрифтов.

      Заглавная буква G относится к семейству букв С, а строчная буква g из-за множества форм часто называется самой красивой буквой алфавита. В «Кентавре» есть следы почерка буквой g, особенно курсивом. У Баскервиля более похожий прямой и курсивный начертания, но курсив явно уже. У Quay деловая буква g, а ширина курсива похожа на римскую.
       
      Одноногие буквы
      Буквы l, i, j, f и t — это буквы с одной основой. С точки зрения строительства они, как правило, не очень проблематичны. i — это сокращенная буква l с точкой; j — это i с хвостом.
      Вернуться к началу


       
      V-образные буквы
      Понятно, что формы w и y имеют конструктивное сходство с v. Конструкция заглавных букв в этой группе также одинакова. Только версия y в нижнем регистре включает хвост, а в верхнем регистре требуется несколько корректировок, чтобы интегрировать стержень в дизайн.Формы v буквы w сделаны более узкими, чтобы буква не была слишком широкой по сравнению с другими буквами шрифта.
      Вернуться к началу

      Хотя так называемое наклонное начертание прямого шрифта обычно не считается стандартной практикой в ​​дизайне шрифтов, сходство между наклонным вариантом обычного Y и курсивным Y велико. Чтобы буква не выпадала за правую диагональ, курсив установлен более вертикально. В целом буква w явно визуально уже, чем v.
       
      Диагональ в строчных и прописных буквах
      В эту группу входят буквы k, z и x. Буква к представляет собой сложную комбинацию внутренней и внешней формы. Он начинается с вертикального стержня, у которого сходятся две диагонали. Буква z имеет более простую конструкцию, чем буква k. Две горизонтальные линии, соединенные диагональю. Версия нижнего регистра почти всегда представляет собой уменьшенное представление верхнего регистра, но необходимы некоторые визуальные исправления жирности и пропорций. X — это отдельный случай, потому что он состоит только из диагоналей.Чтобы x не казался тяжелым сверху, точка, в которой встречаются диагонали, расположена немного выше вертикальной средней точки буквы, и/или верхняя часть буквы нарисована немного уже, чем нижняя часть, в результате чего белое пространство буквы верхняя часть меньше нижней.
      Вернуться к началу

      Дизайн курсивных версий как k, так и z может сильно различаться, иногда из-за того, что межбуквенный интервал основного шрифта с засечками был бы слишком большим, а иногда из-за того, что курсив традиционно был совершенно другим шрифтом. .Диагонали прописных и строчных букв обычно располагаются не под одним углом.

      Хотя X шрифта без засечек Frutiger на первый взгляд кажется состоящим из двух диагональных штрихов одинаковой толщины, на самом деле штрихи сужаются к середине, а конструкция состоит из четырех отдельных штрихов, разных по весу и расположенных неравномерно. по отношению друг к другу.
       
      Рисунки как компоненты шрифта
      Рисунки являются важными компонентами шрифта.Если числа часто используются в тексте, они могут существенно повлиять на его разборчивость. Вот почему несколько вариаций включены в более поздние шрифты, особенно шрифты, разработанные специально для годовых отчетов. Таким образом, графический дизайнер может располагать табличными цифрами, пропорциональными цифрами старого стиля и моноширинными цифрами старого стиля, а также дробями и специально разработанными маленькими цифрами для использования в сносках, надстрочных и нижних индексах.
      Вернуться к началу

      Scala Мартина Майора в 1988 году был одним из первых цифровых шрифтов, которые из соображений практичности включали цифры в старом стиле по умолчанию.Табличные цифры (нижняя строка верхней диаграммы) выполнены в стиле малых прописных букв (Scala-Caps).

       

      От шрифта к шрифту

      В предыдущей главе был подробно описан первый этап разработки шрифта, на котором каждый символ тщательно изучается и корректируется до тех пор, пока не будет достигнуто единство формы и цвета всех символов. Хотя дизайнер уже собрал буквы, чтобы проверить, как они сочетаются в слове или блоке текста, создание шрифта для компьютера — трудоемкая задача.Отдельные персонажи — это только начало процесса.
      Вернуться к началу
       
      Путь к шрифту
      С точки зрения логистики производство цифрового шрифта можно разделить на три этапа: этап 1 — этап проектирования; шаг 2 — этап редактирования для оцифровки дизайна, составления базы данных глифов, добавления межбуквенного интервала и создания таблицы кернинга; и шаг 3 предназначен для указания растровых изображений и создания форматов шрифтов.
      Вернуться к началу

      Шаг 1: этап проектирования
      Первые наброски дизайна нового шрифта до сих пор часто делаются вручную на бумаге.В некоторых случаях каждая буква полностью рисуется вручную. В этом случае их можно оцифровать с помощью дигитайзера, своего рода мыши с лупой, которая может очень точно передавать точки на чертеже в компьютер. Другой возможностью является использование функции автоматической трассировки, чтобы программное обеспечение трассировало контур от сканирования. Букву можно нарисовать и прямо на компьютере, часто с помощью скана эскиза (шаблона).

      Выше дамп экрана из программы FontLab. Буква G показана с выбранными буквами с обеих сторон, чтобы помочь дизайнеру сравнить взаимные пропорции.

      Шаг 2: этап редактирования
      На этом этапе происходит эстетическая и техническая оптимизация персонажей. Кривые могут быть слегка изменены, а опорные точки могут быть перемещены с помощью координат, чтобы они точно соответствовали сопоставимым позициям других символов. Впоследствии создается база данных глифов со всеми символами, которые дизайнер хочет использовать.

      Выше база данных глифов Demos в Mac OS Roman. Имена указаны над глифами. Буква n выбрана для редактирования.

      Шаг 3: хинтинг и создание шрифтов
      Чтобы использовать шрифт, необходимо отформатировать его для различных платформ, таких как ПК и Mac. На этом этапе также включаются любые необходимые подсказки. Подсказка определяет растровые изображения для рендеринга с низким разрешением, обычно на мониторах и дисплеях.

      Выше, типичные окна программного обеспечения шрифтов. Редактируется самый большой символ с опорными точками, позициями логотипа, базой данных символов или глифов с выбранной буквой и 12-точечной растровой буквой в палитре подсказок.
       
      Интерполяция других вариантов
      Интерполяция часто используется для создания семейств больших шрифтов, которые становятся все более распространенными. Интерполяция — это метод создания промежуточных форм между двумя существующими образцами, например, обычным и полужирным или сверхжирным шрифтом.
      Вернуться к началу
       
      Расстояние между буквами
      Пространство между буквами можно назвать функциональным белым. Это означает, что он частично влияет на общий образ шрифта и на то, как он ведет себя в печатном тексте.В программном обеспечении для шрифтов интервал между буквами определяется путем установки пробелов (интервалов) с обеих сторон буквы.
      Вернуться к началу
       
      Кернинг
      В металлическую эру буквы в таких комбинациях, как We, LT и Ty, можно было сдвинуть ближе друг к другу, чтобы закрыть промежуток между ними, только путем физического сбривания или срезания части металлического стержня литерной части. (процесс, называемый кернингом). Теперь программное обеспечение может легко перемещать их так близко, как мы того пожелаем. Чтобы настроить интервал между этими конкретными комбинациями, значения кернинга генерируются для каждой проблемной пары.Это исключения из стандартного межбуквенного интервала. Это очень точная и трудоемкая работа. Создание хорошей таблицы кернинга требует много испытаний и корректировок.
      Примеры важных пар кернинга:
      Av Aw Ay Ta Te To Tr Tu Tw Ty Ya Yo
      Wa We Wo we yo AC AT AV AW AY FA LT LV LW LY OA OV OW OY
      PA TA TO VA VO WA WO
      YA YO
      Примеры сочетаний со знаками препинания:
      АЛП, Р:Д, Ш, В. В, ф. r, t s
      Вернуться к началу

      Текст, напечатанный металлическим шрифтом и высокой печатью, от Typefoundries в Нидерландах (1978 г.), набранный шрифтом Jan van Krimpens Romane.Несмотря на то, что типографика и набор текста превосходны, в комбинации букв «мы» четко видно широкое пространство. Эту проблему можно решить с помощью кернинга, что проще в цифровом шрифте, чем в металлическом.

      Вверху интервал в цифровом формате Garamond Premier Pro. Буквы как бы сливаются одна в другую. Лигатуры, такие как fi, сделаны в соответствии со стандартным интервалом между буквами, но с более широким или более узким интервалом их использование не рекомендуется.
       
      Промежуток между словами и другие пробелы
      Для большинства шрифтов промежутки между словами немного меньше ограничивающей рамки буквы i или четверти размера шрифта (также называемого четвертым пробелом em).Поскольку курсив часто бывает более узким, его ограничивающая рамка составляет пятую часть пробела em. Ширина em имеет то же значение, что и размер тела. Для буквы размером 12 пунктов em пробел составляет 12 пунктов.
      Вернуться к началу

      Пространство для слова Bodoni Classico и пробелы для нескольких знаков препинания.

       

      Цифровые форматы

      Шрифтовики и типографы эпохи высокой печати только-только начали, неохотно и с опаской, привыкать к проектированию оборудования для фотонабора, когда обнаружилась следующая технологическая революция: набор шрифта с помощью компьютера.И все это всего за одну жизнь! Для большинства более старых торговцев из эпохи металлических шрифтов эта революция оказалась слишком большой: они не научились проектировать для компьютеров и с помощью компьютеров. Ведь пятивековая эволюция к последнему, триумфальному этапу овладения этой технологией снискала большое уважение и восхищение. Они освоили чрезвычайно сложную технику, и получившаяся эстетика в значительной степени основывалась на иллюзии легкости. Эта эстетика была заложена в специальных формулах, правилах и манифестах, ключевыми понятиями в которых были удобочитаемость и оптимальная разборчивость.Создание книжного шрифта, отражающего эти концепции, стало посвящением профессии шрифтового дизайнера.
      Вернуться к началу
       
      Фотонаборщик
      Первым шагом после эры металлических шрифтов был фотонабор. Применение компьютеров в наборе текста появилось позже, после эпохи металлических шрифтов, когда символы проецировались на светочувствительную пленку или бумагу через ксеноновую лампу-вспышку, как слайды на экран. Эта форма производства шрифтов была очень медленным процессом, поскольку это все еще была механическая система композиции, и персонажи должны были проецироваться один за другим.В результате производство оставляло желать лучшего, хотя сама лампа-вспышка была гораздо быстрее свинцового состава.
      Вернуться к началу


       
      От аналога к цифре
      Прорыв произошел с использованием электронно-лучевой трубки. Между прочим, электронно-лучевая трубка также используется для проецирования изображения на внутреннюю часть экрана обычного телевизора и устаревших ЭЛТ-экранов компьютеров. Первые машины с электронно-лучевой трубкой сканировали аналоговые изображения букв и преобразовывали их в электрический заряд на поверхности трубки, который затем функционировал как электронная память.Хранение было ограничено, но изображения букв можно было увеличивать или уменьшать с помощью линз, а затем они переносились на светочувствительный материал. Преимуществом этой техники была ее скорость. Машины с электронно-лучевой трубкой второго поколения уже сохраняли формы букв только в виде цифровых данных в памяти, которая использовалась для построения букв, видимых на электронно-лучевой трубке.
      Вернуться к началу
       
      Лазерное экспонирование
      В конце 1970-х годов появились первые лазерные экспонирующие аппараты.Лазер был намного совершеннее, быстрее и давал больше света, чем электронно-лучевая трубка, что позволяло перейти от полутоновой бумаги к светочувствительной бумаге с большей контрастностью. Эти машины первого поколения использовались только для отображения простых текстов, которые затем нужно было физически собрать на странице. Следующим шагом стало внедрение машин, способных отображать всю страницу целиком.
      Back to top

      Hollander, шрифт 1983 года, созданный Герардом Унгером, вдохновлен голландскими шрифтами XVII века, такими как шрифты Кристоффеля ван Дейка.Это в основном видно по щедрым пропорциям, большой высоте по оси x и контрасту «толстый-тонкий».
       
      Форматы шрифтов
      В предыдущей главе о создании шрифта последним шагом было преобразование шрифта в формат, который можно использовать в программном обеспечении и для устройств вывода, таких как лазерные принтеры, а также, например, на экране. Некоторые из них были кратко рассмотрены в предыдущей главе и теперь будут описаны более подробно.
      В начало
       
      PostScript
      Этот язык предназначен для описания страницы в точках изображения.RIP (процессор растровых изображений), который к тому времени уже широко использовался, представляет собой, проще говоря, калькулятор точек изображения, который принадлежит определенному устройству обработки изображений и подходит только для его разрешения. Что было особенным и инновационным в языке PostScript, разработанном Adobe в 1982 году, так это то, что описание страницы не зависит от платформы и разрешения. Он правильно называется языком описания страниц (PDL). PostScript — одна из важных причин быстрого развития настольных издательских систем.
      В начало

      Рисунок PostScript и рисунок TrueType. Они используют разные формулы для расчета кривых. PostScript работает с кубическими кривыми, при этом положение манипуляторов и контрольных точек Бзиера определяют кривую. TrueType использует квадратичные сплайны с контрольными точками на концах касательных вдоль кривой, как показано слева.
       
      TrueType
      Apple пыталась договориться с Adobe о выпуске технологии шрифтов Type 1, чтобы можно было ограничить лицензионные сборы, а другие стороны также могли производить шрифты хорошего качества.Конечно, это было частично из личных интересов, поскольку Apple также платила лицензионные сборы. Apple уже работала над различными векторными форматами для шрифтов в 1980-х годах, потому что технология шрифтов играла и играет важную роль в операционной системе. Поскольку у Apple и Microsoft были общие интересы, они решили вместе работать над новым форматом. Однако технология шрифтов TrueType полностью использовалась Apple для своей системы 7, а Microsoft представила ее в Windows 3.1.
      В начало
       
      QuickDraw GX
      QuickDraw — это компонент системы Mac, который отвечает за графическое представление на экране компьютера.Это часть Macintosh Toolbox, которая хранится в постоянной памяти компьютера (ПЗУ). Все программное обеспечение Mac использует QuickDraw не только для отображения элементов интерфейса, таких как окна и меню, но также для отображения изображений и шрифтов. Таким образом, это также своего рода язык описания страниц, который также можно использовать для печати на принтерах, не поддерживающих PostScript; подумайте о дешевых струйных принтерах и простых лазерных принтерах.
      В начало
       
      Несколько мастер-копий
      Тем временем Adobe представила новую технологию, которую можно использовать в существующем формате PostScript Type 1.Формат Multiple Master позволил создавать свои собственные варианты (что фактически уже было возможно в шрифтах GX), от очень тонкого до очень жирного и от узкого до широкого. Мастер-шрифты были нарисованы как так называемые первичные шрифты, а варианты были сгенерированы из этих мастер-шрифтов с помощью программы FontCreator, которая поставлялась как часть пакета.
      Вернуться к началу

      Выше Myriad MM, где Regular отмечен красным. Серый: Light Regular, SemiBold и Bold.В углах основные шрифты, которые служат основой для создания промежуточных вариантов.
       
      OpenType
      После падения QuickDraw GX и технологии Multiple Master стало ясно, что связь с существующими форматами необходимо установить не только для улучшения типографских характеристик, но и по практическим причинам. Системный шрифт, который мог бы обслуживать все языковые версии, значительно сэкономил бы производителям операционных систем с точки зрения логистики, но также облегчил бы разработчикам программного обеспечения создание локализованных версий.К этой картине добавляется желание Adobe поддерживать формат PostScript, хотя TrueType сделал его устаревшим. Поэтому вместе с Microsoft Adobe разработала формат OpenType. Фактически это расширение TrueType, которое также поддерживает формат PostScript. Особенностью OpenType является то, что он кроссплатформенный; его можно использовать как на компьютерах Apple, так и на компьютерах с Windows, и он состоит из одного файла, в котором хранятся данные схемы, метрики и растровые изображения.
      Вернуться к началу

      Так называемая оптика поставляется с Warnock Pro, шрифтом OpenType от Adobe.Все четыре варианта показаны ниже: Заголовок для меньшего размера, Текст для нормального размера текста, Подзаголовок для подзаголовков и Отображение для больших заголовков.

      ============================================== =====================================


      Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги



      #лейксайдпоттери

      #кинцугигалерея

      Страница обновлена:
      26.01.2022


      Lakeside Pottery, основанная в 2001 году как учебное заведение по керамическому искусству, является признанной на национальном уровне студией реставрации керамики и скульптуры.Мы известны своим превосходным качеством изготовления, производительностью, инновациями и заботой о клиентах. Мы также предлагаем изготовление керамики на заказ и искусство кинцуги.

      РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
      Керамика, фарфор, керамика, скульптура, кинцуги


      Профессиональные услуги по ремонту и реставрации бесшовной керамики, фарфора, фарфора и гончарных изделий.Наша художественная реставрация включает в себя практически любые 3D-объекты или бренды, современные, антикварные или старинные. Как видно из нашей страницы примеров «До и после», диапазон ремонтных работ, которые мы можем выполнить, разнообразен. Недостающие части можно вылепить и прикрепить без проблем, чтобы восстановить первоначальный вид, блеск и ощущение.

      Запросы онлайн-оценки t

      Мы предлагаем бесшовный ремонт и реставрацию статуй, скульптур и статуэток с использованием широкого спектра материалов, включая камень, мрамор, алебастр, шона, гранит, керамику, гипс, смолу и металл.

      Онлайн-запрос оценки



      ИСКУССТВО КИНЦУГИ

      Широкий спектр искусства кинцуги, сделанный с использованием 23.5-каратное золото или наш запатентованный более дешевый вариант из прочной реалистичной смеси металлов с эффектом золота, внешний вид которого практически неотличим от настоящего золота.
      Мы можем восстановить любые разбитые керамические сосуды или фигурки, используя наши процессы ремонта Кинцуги на уже сломанном или целом предмете или керамике, выбранной из нашего инвентаря.

      ГРАФИЧЕСКАЯ ПОСУДА НА ЗАКАЗ
      Если вы задумали что-то особенное

      Керамика на заказ Индивидуальная и уникальная керамика.Индивидуальные проекты из керамогранита на заказ любой степени детализации

      ** Извините! В настоящее время мы не беремся за новые гончарные проекты

      Примеры проектов

      ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВА
      Пошаговые уроки

      Уроки и учебные пособия по гончарному делу и искусству керамики

      Пошаговые уроки, учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, включая проекты, оборудование и управление студией.Эта информация была составлена ​​с использованием нашего многолетнего опыта управления гончарной школой, мастерской и объектами художественной реставрации.

      Уроки ремонта и реставрации

      Несколько уроков и ярких иллюстраций по большинству аспектов ремонта и реставрации 3D-искусства. Уроки охватывают сломанные, треснувшие, отколотые или отсутствующие гончарные изделия, керамику, фарфор, фарфор, скульптуру и статуэтки.




      Наше обещание: Мы стремимся к высочайшему качеству и с особой тщательностью относимся к каждому доверенному нам объекту.

      Материалы, с которыми мы работаем: Мы ремонтируем и реставрируем широкий спектр материалов, включая керамику, керамику, фарфор, фарфор, терракоту, керамические изделия, камень, металлическую скульптуру, искусство кинцуги, гипс и смолу.

      Наша студия: Мы используем самое современное оборудование и материалы в идеальной студийной среде, подходящей для оптимальных процессов.

      Введение в шрифт и типографику

      Основы шрифтологии/типографики

      Шрифт какой? Фонтология? Типография? Что все это значит?

      Итак, давайте разберем значения слов «шрифт», «азия», «логия», «тип» и «графика».

      • «Шрифт» – полный набор знаков определенного стиля и веса, которые во времена блочного пресса отливались или заливались.
      • «Азия» – восходить по отношению к солнцу или проливать свет.
      • «Ология» – наука, изучение или знание предмета.
      • «Тип» – оттиск, знак или рельеф, установленный на металле или камне. Это восходит к печатным блокам из металла или дерева с вырезанными буквами для использования в высокой печати.
      • «Графика» – писать, выражать письменными знаками или рисовать.

      Итак, вернемся к заголовку: «Фонтазия» — просто означает пролить свет на кучу персонажей! При этом мы кратко изучим различные компоненты семейств шрифтов — «Фонтология» . Дополнительно коснемся построения того, как рисуются шрифты, чтобы лучше их идентифицировать — «Типографика» .

      Начнем!

      Проливая свет на семейства шрифтов

      Семейства шрифтов — это подгруппы шрифтов или наборов шрифтов.Выявление их — огромный шаг в общении с вашим дизайнером по поводу текста. Наиболее распространенными семействами шрифтов являются Serif, Sans Serif, Script, Blackletter и Ornamental.

      Засечки

      Serif — это шрифт с небольшими дополнительными штрихами в конце основных вертикальных и горизонтальных линий. Засечки могут быть тонкими, квадратными, плоскими или клиновидными. Засечки также заключены в скобки или не заключены в скобки. Подумайте об этом так: у шрифтов с засечками есть шляпы, туфли и перчатки — дополнительные штрихи и дополнительный характер.

       

      Без засечек

      Sans Serifs — это шрифты без засечек; sans от французского означает без. Шрифты Sans имеют простые, четкие линии. Есть несколько вариантов от развлечения до бизнеса. Этот четкий стиль шрифта очень распространен в экранном тексте, тогда как шрифт с засечками чаще встречается в печатных материалах.

       

      Сценарий

      Шрифты

      Script — это шрифты, напоминающие почерк, со стилями от формального до причудливого. Символы некоторых шрифтов Script связаны.Рукописные шрифты имеют дизайн, напоминающий использование различных инструментов для письма, таких как кисть или каллиграфическое перо. Шрифты не должны быть написаны заглавными буквами и обычно используются для объявлений или приглашений.

       

      Черное письмо

      Классификация шрифтов Blackletter может называться староанглийским или готическим. Это стиль текста, используемый писцами во всем латинском христианском мире в средние века и использовавшийся в Германии до Второй мировой войны.Шрифты Blackletter богато украшены и сложны, и их может быть трудно читать. Обычно они используются для дипломов, сертификатов или в качестве начальных букв в начале абзацев или глав.

       

      Орнамент

      Их иногда называют символьными шрифтами или глифами. Орнаментальные шрифты могут быть подмножествами семейств шрифтов. Орнаментальные шрифты содержат декоративные орнаменты, изображения или символы для некоторых или всех символов. Их можно использовать для добавления украшений или изображений к тексту без импорта графики или для добавления математических или издательских заметок.Есть музыкальные шрифты, животные и почти все, что вы можете себе представить:

      Стили шрифтов

      Каждое семейство шрифтов может иметь несколько подмножеств атрибутов, таких как Bold , Italic , Condensed, Extended, а также их комбинации или пары. Например, Avenir — это чистое семейство шрифтов без засечек, которое содержит символы, которые принимают такие атрибуты, как Bold Italic Avenir и т. д. Думайте об этом как о своей семье. У всех вас может быть одно и то же имя, но характеры в вашей семье могут быть самыми разными!

      Теперь поговорим о типографике

      Как строятся буквы?

      Понимание конструкции шрифта поможет вам эффективно общаться с вашим веб-дизайнером или графическим дизайнером.

      Вспомните дни детского сада, когда вы учились писать. Помните, как некоторые части букв «ушли в потолок», «остались на первом этаже» или «закончили в подвале»? Ну, все эти визуальные описания имеют больше технических терминов в мире шрифтов и шрифтов.

      • X-height – Высота строчных букв, особенно строчной буквы x, не включая надстрочные и нисходящие элементы.
      • Рука/нога – Верхний или нижний гребок, закрепленный на одном конце и свободный на другом.
      • По возрастанию — Часть строчного символа, которая выходит за пределы x-высоты. Например, b, d или h имеют штрихи, которые «уходят в потолок».
      • Descender — Часть символа, которая опускается ниже базовой линии, «заканчивается в основании», например p, q или y, а иногда и J в верхнем регистре.
      • Bar средняя линия, как в H или e.
      • Serif – Дополнительные выступы, которые выходят за пределы основных штрихов символов шрифтов с засечками.
      • Скобки – вспомогательные кривые, соединяющие засечку со штрихом. (Засечки без скобок прикрепляются остро, обычно под углом 90 градусов.)
      • Штрих – Прямая или изогнутая линия.
      • Стержень – Прямой вертикальный ход.
      • Высота прописных букв — высота заглавных букв от «пола» до верха заглавных букв «потолка». Наиболее точные измерения используются с буквой E, плоской сверху и снизу.
      • Чаша – Изогнутый штрих, создающий замкнутое пространство, как в R, p или b
      • Ухо – Маленький штрих, выступающий из верхней части строчной буквы g.
      • Звено – Штрих, соединяющий верхнюю и нижнюю часть (чашу и петлю) двухэтажного строчного ж.
      • Петля – Нижняя часть строчной буквы g.
      • Плечо – Изогнутый штрих букв h, m, n.
      • Шпора — Небольшой выступ основного штриха, встречающийся на многих заглавных буквах G.
      • Напряжение – Направление утолщения в криволинейном штрихе.
      • Хвост – Нижняя часть буквы Q или короткий диагональный штрих буквы R.
      • Конец – Конец штриха без засечек.

      Конструирование шрифтов завораживает! Понимая части (такие как хвосты, шпоры, петли и скобки), вы можете идентифицировать шрифт. Например, я смотрел Hallmark и увидел текст для титров фильма, и мне очень понравился шрифт.Поэтому я отметил некоторые характеристики, а затем зашел на identifont.com, ответил на вопросы о его ключевых особенностях и нашел шрифт! Другой веб-сайт, полезный для идентификации шрифтов, — fontsquirrel.com. На этом сайте вы даже можете загрузить изображение и программа идентифицирует ваш образец.

      Стоит подумать, какие шрифты выбрать для вашей компании или предприятия. Каждый стиль семейства шрифтов что-то говорит о его дизайне, использовании и даже истории. Как только вы определитесь со шрифтом, последовательно используйте его в своей печати, Интернете и рекламных материалах.Иногда шрифт — это то, что люди помнят!

      Подумайте об этом: Popeyes, куриный ресторан быстрого питания в луизианском стиле, использует шрифт, в котором буква o в Popeyes выглядит как поперечное сечение яйца! Яйцо, курица, не знаю, что появилось раньше, но их название кое-что говорит о том, кто они такие!

      Повеселитесь со шрифтами

      Посмотрите вокруг себя на понравившийся текст и сделайте несколько заметок о его построении, используя приведенный выше список. Затем перейдите на упомянутые веб-сайты и посмотрите, сможете ли вы найти шрифт.После определения создайте логотип, объявление или заметку, используя шрифт правильно, подходит ли он для плаката, приглашения, отчета или украшения.

      Обсудите шрифты со своим веб-дизайнером или графическим дизайнером

      В следующий раз, когда вы будете разговаривать со своим веб-дизайнером или графическим дизайнером, поговорите о шрифтах! Будьте в курсе и используйте знания, которые вы только что получили из этой статьи и своего практического проекта. Включите информацию о шрифте при работе с вашим веб-дизайнером или графическим дизайнером. Если вы отправляете файлы, обязательно упакуйте свой проект и включите шрифты или обведите текст перед отправкой.Тот факт, что у вас есть шрифт на вашем компьютере, не означает, что ваш принтер или веб-мастер имеет такой же на своем. Существуют тысячи шрифтов, и разные компьютерные операционные системы поставляются с предустановленными разными шрифтами.