Таблица веса металлического уголка: Вес уголка | Масса уголка стального
Вес уголка | Масса уголка стального
Вес уголка | Масса уголка стального — теоретический вес 1мп, 6мп, 11.7мп, 12мПараметры уголка | Вес 1 мп/кг | Вес 6 м/кг | Вес 11,7 м/кг | Вес 12 м/кг | Метров в 1 тн |
Вес уголка равнополочного ГОСТ 8509-93 | |||||
Уголок 20х20х3 | 0,89 кг/м | 5,34 {6м/кг} | 10,41 {кг/11.7м} | 10,68 {кг/12м} | 1123,60 {мп/тн} |
Уголок 25х25х3 | 1,12 кг/м | 6,72 {6м/кг} | 13,10 {кг/11.7м} | 13,44 {кг/12м} | 892,86 {мп/тн} |
Уголок 25х25х4 | 1,46 кг/м | 8,76 {6м/кг} | 17,08 {кг/11.7м} | 17,52 {кг/12м} | 684,93 {мп/тн} |
Уголок 32х32х3 | 1,46 кг/м | 8,76 {6м/кг} | 17,08 {кг/11. 7м} | 17,52 {кг/12м} | 684,93 {мп/тн} |
Уголок 32х32х4 | 1,91 кг/м | 11,46 {6м/кг} | 22,35 {кг/11.7м} | 22,92 {кг/12м} | 523,56 {мп/тн} |
Уголок 35х35х3 | 1,6 кг/м | 9,60 {6м/кг} | 18,72 {кг/11.7м} | 19,20 {кг/12м} | 625,00 {мп/тн} |
Уголок 35х35х4 | 2,1 кг/м | 12,60 {6м/кг} | 24,57 {кг/11.7м} | 25,20 {кг/12м} | 476,19 {мп/тн} |
Уголок 40х40х4 | 2,42 кг/м | 14,52 {6м/кг} | 28,31 {кг/11.7м} | 29,04 {кг/12м} | 413,22 {мп/тн} |
Уголок 45х45х3 | 2,08 кг/м | 12,48 {6м/кг} | 24,34 {кг/11.7м} | 24,96 {кг/12м} | 480,77 {мп/тн} |
Уголок 45х45х4 | 2,73 кг/м | 16,38 {6м/кг} | 31,94 {кг/11.7м} | 32,76 {кг/12м} | 366,30 {мп/тн} |
Уголок 45х45х5 | 3,37 кг/м | 20,22 {6м/кг} | 39,43 {кг/11.7м} | 40,44 {кг/12м} | 296,74 {мп/тн} |
Уголок 50х50х4 | 3,05 кг/м | 18,30 {6м/кг} | 35,69 {кг/11. 7м} | 36,60 {кг/12м} | 327,87 {мп/тн} |
Уголок 50х50х5 | 3,77 кг/м | 22,62 {6м/кг} | 44,11 {кг/11.7м} | 45,24 {кг/12м} | 265,25 {мп/тн} |
Уголок 63х63х5 | 4,81 кг/м | 28,86 {6м/кг} | 56,28 {кг/11.7м} | 57,72 {кг/12м} | 207,90 {мп/тн} |
Уголок 63х63х6 | 5,72 кг/м | 34,32 {6м/кг} | 66,92 {кг/11.7м} | 68,64 {кг/12м} | 174,83 {мп/тн} |
Уголок 70х70х5 | 5,38 кг/м | 32,28 {6м/кг} | 62,95 {кг/11.7м} | 64,56 {кг/12м} | 185,87 {мп/тн} |
Уголок 70х70х6 | 6,39 кг/м | 38,34 {6м/кг} | 74,76 {кг/11.7м} | 76,68 {кг/12м} | 156,49 {мп/тн} |
Уголок 70х70х7 | 7,39 кг/м | 44,34 {6м/кг} | 86,46 {кг/11.7м} | 88,68 {кг/12м} | 135,32 {мп/тн} |
Уголок 75х75х5 | 5,8 кг/м | 34,80 {6м/кг} | 67,86 {кг/11.7м} | 69,60 {кг/12м} | 172,41 {мп/тн} |
Уголок 75х75х6 | 6,89 кг/м | 41,34 {6м/кг} | 80,61 {кг/11. 7м} | 82,68 {кг/12м} | 145,14 {мп/тн} |
Уголок 75х75х7 | 7,96 кг/м | 47,76 {6м/кг} | 93,13 {кг/11.7м} | 95,52 {кг/12м} | 125,63 {мп/тн} |
Уголок 75х75х8 | 9,02 кг/м | 54,12 {6м/кг} | 105,53 {кг/11.7м} | 108,24 {кг/12м} | 110,86 {мп/тн} |
Уголок 80×80х6 | 7,36 кг/м | 44,16 {6м/кг} | 86,11 {кг/11.7м} | 88,32 {кг/12м} | 135,87 {мп/тн} |
Уголок 80×80х7 | 8,91 кг/м | 53,46 {6м/кг} | 104,25 {кг/11.7м} | 106,92 {кг/12м} | 112,23 {мп/тн} |
Уголок 80×80х8 | 9,65 кг/м | 57,90 {6м/кг} | 112,91 {кг/11.7м} | 115,80 {кг/12м} | 103,63 {мп/тн} |
Уголок 90×90х6 | 8,33 кг/м | 49,98 {6м/кг} | 97,46 {кг/11.7м} | 99,96 {кг/12м} | 120,05 {мп/тн} |
Уголок 90×90х7 | 9,64 кг/м | 57,84 {6м/кг} | 112,79 {кг/11. 7м} | 115,68 {кг/12м} | 103,73 {мп/тн} |
Уголок 100×100х7 | 10,79 кг/м | 64,74 {6м/кг} | 126,24 {кг/11.7м} | 129,48 {кг/12м} | 92,68 {мп/тн} |
Уголок 100×100х8 | 12,25 кг/м | 73,50 {6м/кг} | 143,33 {кг/11.7м} | 147,00 {кг/12м} | 81,63 {мп/тн} |
Уголок 100×100х10 | 15,1 кг/м | 90,60 {6м/кг} | 176,67 {кг/11.7м} | 181,20 {кг/12м} | 66,23 {мп/тн} |
Уголок 110х110х7 | 11,89 кг/м | 71,34 {6м/кг} | 139,11 {кг/11.7м} | 142,68 {кг/12м} | 84,10 {мп/тн} |
Уголок 110х110х8 | 13,5 кг/м | 81,00 {6м/кг} | 157,95 {кг/11.7м} | 162,00 {кг/12м} | 74,07 {мп/тн} |
Уголок 125×125х8 | 15,6 кг/м | 93,60 {6м/кг} | 182,52 {кг/11.7м} | 187,20 {кг/12м} | 64,10 {мп/тн} |
Уголок 125×125х9 | 17,3 кг/м | 103,80 {6м/кг} | 202,41 {кг/11. 7м} | 207,60 {кг/12м} | 57,80 {мп/тн} |
Уголок 125×125х10 | 19,1 кг/м | 114,60 {6м/кг} | 223,47 {кг/11.7м} | 229,20 {кг/12м} | 52,36 {мп/тн} |
Уголок 125×125х12 | 22,68 кг/м | 136,08 {6м/кг} | 265,36 {кг/11.7м} | 272,16 {кг/12м} | 44,09 {мп/тн} |
Уголок 140×140х9 | 19,41 кг/м | 116,46 {6м/кг} | 227,10 {кг/11.7м} | 232,92 {кг/12м} | 51,52 {мп/тн} |
Уголок 140×140х10 | 21,45 кг/м | 128,70 {6м/кг} | 250,97 {кг/11.7м} | 257,40 {кг/12м} | 46,62 {мп/тн} |
Уголок 140×140х12 | 25,5 кг/м | 153,00 {6м/кг} | 298,35 {кг/11.7м} | 306,00 {кг/12м} | 39,22 {мп/тн} |
Уголок 160×160х10 | 24,67 кг/м | 148,02 {6м/кг} | 288,64 {кг/11.7м} | 296,04 {кг/12м} | 40,54 {мп/тн} |
Уголок 160×160х12 | 29,35 кг/м | 176,10 {6м/кг} | 343,40 {кг/11. 7м} | 352,20 {кг/12м} | 34,07 {мп/тн} |
Уголок 160×160х14 | 34,2 кг/м | 205,20 {6м/кг} | 400,14 {кг/11.7м} | 410,40 {кг/12м} | 29,24 {мп/тн} |
Уголок 160×160х16 | 38,52 кг/м | 231,12 {6м/кг} | 450,68 {кг/11.7м} | 462,24 {кг/12м} | 25,96 {мп/тн} |
Уголок 180×180х11 | 30,47 кг/м | 182,82 {6м/кг} | 356,50 {кг/11.7м} | 365,64 {кг/12м} | 32,82 {мп/тн} |
Уголок 180×180х12 | 27,02 кг/м | 162,12 {6м/кг} | 316,13 {кг/11.7м} | 324,24 {кг/12м} | 37,01 {мп/тн} |
Уголок 200×200х20 | 60,08 кг/м | 360,48 {6м/кг} | 702,94 {кг/11.7м} | 720,96 {кг/12м} | 16,64 {мп/тн} |
Вес уголка неравнополочного ГОСТ 8509-93 | |||||
Уголок 45x28x4 | 2,2 кг/м | 13,20 {6м/кг} | 25,74 {кг/11.7м} | 26,40 {кг/12м} | 454,55 {мп/тн} |
Уголок 63x40x5 | 3,91 кг/м | 23,46 {6м/кг} | 45,75 {кг/11. 7м} | 46,92 {кг/12м} | 255,75 {мп/тн} |
Уголок 63x40x6 | 4,63 кг/м | 27,78 {6м/кг} | 54,17 {кг/11.7м} | 55,56 {кг/12м} | 215,98 {мп/тн} |
Уголок 75x50x5 | 4,79 кг/м | 28,74 {6м/кг} | 56,04 {кг/11.7м} | 57,48 {кг/12м} | 208,77 {мп/тн} |
Уголок 75x50x6 | 5,69 кг/м | 34,14 {6м/кг} | 66,57 {кг/11.7м} | 68,28 {кг/12м} | 175,75 {мп/тн} |
Уголок 100x63x6 | 7,53 кг/м | 45,18 {6м/кг} | 88,10 {кг/11.7м} | 90,36 {кг/12м} | 132,80 {мп/тн} |
Уголок 100x63x8 | 9,87 кг/м | 59,22 {6м/кг} | 115,48 {кг/11.7м} | 118,44 {кг/12м} | 101,32 {мп/тн} |
Уголок 125x80x8 | 12,53 кг/м | 75,18 {6м/кг} | 146,60 {кг/11.7м} | 150,36 {кг/12м} | 79,81 {мп/тн} |
Уголок 125x80x10 | 15,47 кг/м | 92,82 {6м/кг} | 181,00 {кг/11. 7м} | 185,64 {кг/12м} | 64,64 {мп/тн} |
Уголок 140x90x8 | 14,13 кг/м | 84,78 {6м/кг} | 165,32 {кг/11.7м} | 169,56 {кг/12м} | 70,77 {мп/тн} |
Уголок 140x90x10 | 17,46 кг/м | 104,76 {6м/кг} | 204,28 {кг/11.7м} | 209,52 {кг/12м} | 57,27 {мп/тн} |
Уголок 160x100x10 | 19,85 кг/м | 119,10 {6м/кг} | 232,25 {кг/11.7м} | 238,20 {кг/12м} | 50,38 {мп/тн} |
заполните форму: получите счет или кп
Имя
Телефон
Адрес доставки
Наименование продукции
Загрузка файла
Таблица расчета веса стального уголка – Первая Металлобаза
Вы находитесь в разделе Справочной информации.
Если вам нужно узнать цену и рассчитать точный вес предполагаемого заказа, перейдите по ссылке в соответствующий раздел: Уголок.
Уголок стальной представляет собой фасонный металлопрокат, характеризующийся сечением Г-образной формы. Изделия могут обладать длиной 6, 9, 10, 11,7 и 12 м, толщиной 3 – 20 мм до 20 мм и шириной полки от 20 до 250 мм. В маркировке уголка можно увидеть следующие данные – ширина и толщина полки, внешний и внутренний радиус.
Металлические уголки используются практически во всех отраслях народного хозяйства. Чаще всего изделие применяется при монтажных и строительных работах, во время реконструкции зданий, ремонта и отделки помещений. Уголок помогает воплотить в жизнь различные дизайнерские идеи. Материал необходим при изготовлении мебели (для отделки, создания опорных каркасов), создании электрических и инженерных коммуникаций (в качестве опорных элементов), производстве техники и в автомобилестроении.
Таблица основных характеристик стальных уголков | |||
Чертеж | Ширина полки, а | Масса | Норматив |
от 20 до 250 мм | 0,89 до 47,44 кг | ГОСТ 8510-86 ГОСТ 8510-93 ГОСТ 19771-93 ГОСТ 19772-93 |
Вес уголка
Вес уголка зависит от размеров, то есть ширины полки и толщины её стенки. Для неравнополочных уголков нужно принимать в расчёт ширину каждой из полок. Узнать вес уголка для каждого из доступных размеров можно из таблицы.
Таблица веса равнополочных стальных уголков.
Таблица веса неравнополочных стальных уголков.
Вес уголка имеет важное значение, которое определяет возможность его применения в той или иной области. При прочих равных большей прочностью и надёжностью обладает равнополочный уголок. Он обеспечивает большую надёжность конструкции, чем неравнополочный аналог со схожим весом. Вес 1 метра металлического уголка варьируется в больших границах, от 0,89 до 47,44 кг, что влияет на максимальную нагрузку, которую способно выдержать изделие.
Уголок стальной: ГОСТ
Для уголков стальных ГОСТ зависит от типа металлического изделия. Стальные горячекатаные неравнополочные уголки регламентируются требованиями ГОСТ 8510-86. В стандарте содержатся размеры уголков, площадь поперечного сечения, справочные величины для осей и массы веса 1 метра уголков. В стандарте есть предельные отклонения по длине и наиболее допустимая кривизна.
Характеристики стальных равнополочных уголков соответствуют требованиям ГОСТ 8510-93. В стандарте описаны предельные отклонения, при которых продолжают оставаться в пределах нормы эксплуатационные параметры изделия. Дополнительные характеристики уголков присутствуют в соответствующих приложениях.
Уголки стальные гнутые неравнополочные по своим характеристикам отвечают требованиям ГОСТ 19772-93. Эти изделия производятся на профилегибочном оборудовании из холодно- и горячекатаного листового проката. Исходный металлопрокат может производиться из углеродистой стали обычного качества, конструкционной или легированной углеродистой стали. Уголки могут быть обычной, повышенной и высокой точности. В стандарте описаны технические характеристики изделия и предельно допустимые отклонения от нормальных значений.
Характеристики стальных гнутых равнополочных уголков соответствуют показателям, которые требуются согласно ГОСТ 19771-93. Их производство аналогично неравнополочным гнутым уголкам. Разница заключается исключительно в том, что в данном случае получаются изделия с полками, имеющими одинаковую ширину. Стандарт прописывает все возможные варианты изготовления деталей в плане их длины и других параметров. Возможные отклонения принимают минимальные значения, так как в противном случае эксплуатация зданий, где применяются низкокачественные материалы, может представлять собой опасность.
Использование различных ГОСТ для изделий того или иного типа необходимо для обеспечения безопасности их применения. В стандартах учтены все требования, соблюдение которых становится залогом прочности, надёжности и долговечности возводимых конструкций. Стальные уголки являются важным элементом, технические характеристики которого оказывают решающее влияние на безопасность объекта.
Сортамент стальных уголков отличается большим разнообразием. Это позволяет выбрать подходящие материалы и для промышленного строительства, и для использования в частном хозяйстве. Качественные уголки становятся залогом надёжности и долговечности выполненных ремонтных или строительных работ. Таблицы в стандартах позволяют сравнить реальные и справочные значения.
Калькулятор углового баланса
Рекомендуемое чтение
Для весов нужна хорошая, плоская и ровная поверхность . Я настоятельно рекомендую использовать лазерный уровень, чтобы убедиться, что 4 шкалы находятся на одном уровне. другой. Даже разница в 1/8 дюйма будет иметь значение, особенно если у вас есть жесткие пружины на койловере. Я использовал лазерный уровень для проецирования горизонтали. линию над каждой шкалой и поместил линейку сверху шкалы, чтобы снять показания. Все 4 шкалы должны быть в пределах 1/8 дюйма. я использовал плитки линолеума, чтобы проложить две мои весы, чтобы выровнять их все.
Проверьте давление в шинах и поднимите его до горячего давления ты бежишь по трассе . Я использую деревянные доски 2×6 в качестве пандусов, чтобы заехать на машину. передние аппарели затем поддомкрачивают заднюю часть и опускают ее на задние весы. Его трудно расположить все 4 шкалы, поэтому вы можете просто подъехать на всех в то же время.
Перед тем, как поставить машину на весы, нужно завести питание весы и обнулить их без груза . Также дважды проверьте, что весы подключены правильно — вы действительно можете испортить настройки подвески если у вас неправильно подключены какие-либо из весов (т. е. передние левые и правая поменяна местами).
Если у вас нет регулируемых концевых звеньев на вашем стабилизаторы поперечной устойчивости, затем оставьте их подключенными. Если у вас есть регулируемый конец звенья, затем отсоедините их для углового баланса . Как только угол балансировка завершена, посадите кого-нибудь на место водителя и снова подключите стабилизатор поперечной устойчивости с концевым звеном, отрегулированным так, чтобы его было легко вставить конец тяги в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости.
Как только вы поставите машину на весы, вы нужно несколько раз перекатить машину вперед и назад на несколько дюймов , осторожно чтобы не столкнуть с весов, разгрузить подвеску (т.к. машина опущенные на весы шины должны быть расправлены, чтобы развязать приостановка). Вам придется повторять это каждый раз, когда вы опускаете автомобиль на Весы.
Обратите внимание на высоту вашего дорожного просвета и изменения подвески для отслеживания вашего прогресса . Когда вы регулируете катушки чтобы получить желаемый угловой вес, ваш дорожный просвет изменится. Всегда документируйте свою текущую высоту езды и изменения вашей катушки каждый раз вы взвешиваете и подгоняете. Лучше внести много небольших изменений, чем пытаться чтобы сбалансировать свой автомобиль в один большой шаг. Вы также можете оценить стоимость вашего автомобиля высота центра тяжести (ЦТ) с помощью этой страницы: Калькулятор высоты CG
Поперечная масса % = (правый передний + левый задний) / (левый передний + правый задний)
При балансировке % поперечной массы будет 50% важно для овальных гонщиков , особенно на грязных овалах. Так как овал гонщики поворачивают только налево, мы можем сбалансировать машину для лучшего сцепления слева повороты. Укус говорит нам, сколько мы предпочитают левое заднее колесо для лучшего ускорения слева повороты. Прикус = левый задний — правый задний и положительное значение означает, что Левая задняя шина несет больший вес, поэтому она получает большее сцепление с дорогой и прикус, отрицательное значение означает, что предпочтение отдается правой задней части.
Клин — термин, используемый в овальный гоночный мир и просто другое слово для Cross Weight . Овал гонщики обнаружили, что могут вставить настоящий клин в левую заднюю часть пружины, чтобы увеличить нагрузку на левое заднее (и правое переднее) колесо и это поможет машине повернуть налево и лучше разогнаться. Сегодняшний овал гонщики добавляют «клин», регулируя правый задний рессорный окунь — они уберите правое заднее колесо, что увеличивает нагрузку на левое заднее и Правая передняя резина.
Когда начальник экипажа NASCAR говорит, что он «добавляет клин», что он имеет в виду, так это то, что он добавляет вес к левому заднему и правому переднему шины. Для большей ясности я называю этот дополнительный вес Wedge Delta . что является просто разницей между двумя весами диагональных шин. Дельта клина также может быть рассмотрена как левый задний прикус + правый передний прикус.
Клин Дельта равно (правому Передний + левый задний) — (левый передний + правый задний) и говорит нам, сколько дополнительный вес приходится на левое заднее и правое переднее колесо, что придает им больше тяги или укуса в левых поворотах. Для овалов нам нужен положительный Bite и положительный Wedge Delta . Когда Wedge сбалансирован в 50% тогда Wedge Delta будет 0. Конечно можно и добавить сильно клинит дельту и ухудшает управляемость. Отслеживание прикуса и Wedge Delta и какие значения лучше всего подходят для определенных трасс и условий может помочь нам правильно настроить нашу систему с меньшим количеством тестов. Дорожные гонщики обычно не связаны с дельтой прикуса и клина, потому что они обычно хочу сбалансированный поворот в обоих направлениях.
Гонщики могут взять страницу из овальной гоночной книги и намеренно предпочитают направление поворота. Если большинство важных дел вас гусеница — это левые повороты, тогда больший вес приходится на правую переднюю и левую заднюю поможет с этими поворотами. Чтобы благоприятствовать правым поворотам, приложите больше веса к Левый передний и правый задний, но вам придется проверить, что работает лучше всего.
На весах
Угловая балансировка — Trackspec Autosports
Что такое угловая балансировка?
Угловая балансировка — это процесс смещения веса каждой шины путем регулировки высоты пружины подвески. Цель состоит в том, чтобы уравнять вес по диагонали, то есть правый передний и левый задний углы будут нести 50% от общего веса автомобиля, а левый передний и правый задний углы будут нести остальные 50%. Если эти поперечные веса не равны, вы можете сравнить подвеску с неустойчивым столом с неровными ножками. В автомобиле это означает поворот в одну сторону лучше, чем в другую.
Некоторые люди путают угловую балансировку со статическим распределением веса, которое представляет собой процентную долю левой и задней части от веса автомобиля. Это можно сделать только путем физического перемещения грузов внутри автомобиля, и это следует делать до балансировки на повороте. При балансировке углов пропорции переднего/заднего и левого/правого остаются постоянными, и мы можем перемещать веса только между диагональными углами.
Подготовка
Давление в шинах
Установите давление в шинах, так как на трассе они будут ГОРЯЧИМИ. По возможности балансируйте в поворотах на новом комплекте шин.
гири
Используйте гири для имитации полностью приспособленного водителя.
Если сиденье регулируется, переместите его в положение водителя. Убедитесь, что все жидкости заправлены, а уровень топлива находится на желаемом уровне. Уровень топлива немного изменит ваш баланс на поворотах в зависимости от того, где находится ваш топливный бак. Вы можете разработать стратегию, хотите ли вы, чтобы автомобиль был идеально сбалансирован в начале, середине или конце гонки. Если у него есть система CoolShirt, обязательно учитывайте вес ледяной воды.Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
дорожный просвет
Перед установкой дорожного просвета отсоедините концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы убедиться, что они не влияют на высоту из-за нежелательной предварительной нагрузки. Мы рекомендуем отсоединить обе стороны, чтобы удалить заедание со втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Конечные звенья останутся отключенными до тех пор, пока балансировка углов не будет завершена. Начните с одинаковой высоты дорожного просвета из стороны в сторону и желаемого угла наклона спереди назад. Измерение до крыла может быть неточным, так как положение крыла может сильно различаться. Лучше всего измерять дорожный просвет в точке на раме автомобиля, так как это связано с геометрией подвески. Если у вас есть ограничения на минимальный дорожный просвет в вашем гоночном классе, убедитесь, что вы оставили место для корректировок.
Исходное выравнивание
Перед балансировкой в повороте необходимо выполнить выравнивание, чтобы убедиться, что автомобиль стоит именно так, как вы хотите. Нам нужно будет сделать выравнивание подкраски после завершения углового баланса.
Балансировка углов
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
При установке весов убедитесь, что все четыре подушки находятся на одном уровне друг с другом. Старт на относительно ровной поверхности помогает. Использование лазерного уровня с мишенями — самый точный способ сделать это, но также подойдет и длинный пузырьковый уровень. Если у вас нет регулируемых уровней для ваших весов, вы можете использовать куски листового металла или что-то подобное, чтобы проложить весы. Как только все четыре выровнены, мы можем начать. Включите весы и обнулите их. Вы должны убедиться, что автомобиль полностью стабилизирован при измерении веса, в противном случае вы получите противоречивые показания. Есть несколько способов сделать это:
1. пандусы
Въезжайте прямо на весы с пандусами, чтобы избежать разгрузки подвески. Этот метод требует, чтобы вы отключали весы и снова включали их после каждой регулировки. Каждый раз, когда вы поднимаете автомобиль и опускаете его обратно, шины и втулки будут заедать, и их необходимо будет разгрузить, перекатывая вперед и назад.
2. Платформы для выкатывания
Это позволяет перекатывать автомобиль вперед и назад несколько раз после каждой регулировки, чтобы разгрузить подвеску. Простым решением будет использование деревянных досок той же толщины, что и чешуя. Обязательно используйте противооткатные упоры, чтобы случайно не скатить автомобиль с платформы или весов.
3. Скользящие пластины
Они позволяют раскладывать весы, когда автомобиль снова опускается на них после регулировки.
К счастью, наша машина для выравнивания имеет встроенные скользящие пластины. Задние роликовые домкраты не выдвигаются вперед достаточно далеко, чтобы достичь точки домкрата на автомобиле, поэтому мы используем пандусы в качестве платформ, чтобы откатить автомобиль назад достаточно далеко, чтобы поднять заднюю часть для регулировки. Как только ваш автомобиль окажется на весах, заблокируйте колеса и оставьте автомобиль включенным. Вы же не хотите, чтобы ваша машина скатилась с весов! Большинство специальных весов для взвешивания углов рассчитают нужные вам проценты, но мы создали электронную таблицу, чтобы лучше визуализировать распределение веса и помочь с необходимыми корректировками.
Как читать цифры
Поперечный вес определяется процентным соотношением веса правой передней и левой задней части. Если поперечная масса выше 50%, автомобиль имеет Клин. Если он ниже 50%, у него обратный клин. Вот пара правил:
1. ПОДНЯТИЕ любого угла УВЕЛИЧИТ вес этого угла и немного повлияет на все остальные углы.
2. ОПУСКАНИЕ любого угла УМЕНЬШИТ вес в этом углу и немного повлияет на все остальные углы.
3. Перекрестный вес ВЫШЕ 50%= УМЕНЬШИТЕ вес (рост) на RF/LR или УВЕЛИЧЬТЕ вес (рост) на LF/RR.
4. Поперечный вес НИЖЕ 50% = УВЕЛИЧИТЬ вес (рост) на RF/LR или УМЕНЬШИТЬ вес (рост) на LF/RR.
5. Вносите небольшие коррективы за раз. Чем жестче ваша пружина, тем более чувствительной она будет к изменениям.
6. Для согласованности убедитесь, что подвеска полностью установлена каждый раз, когда вы записываете веса. Это, пожалуй, самая важная и утомительная часть работы. Даже со скользящими пластинами нам все равно нравится несколько раз трясти подвеску, чтобы убедиться.
Вот что мы измерили, взвесив автомобиль с водителем и топливом. Эта Honda S2000, в частности, имеет статическое распределение веса 52,4% слева и 49,4% сзади. Это неплохо, учитывая, что оригинальный 4-цилиндровый двигатель был заменен на более тяжелый V6. Для этого шасси 50/50 было бы идеально, но труднодостижимо, потому что водитель сидит с левой стороны. Кстати, существует много споров о том, какое статическое распределение веса является оптимальным. Например, узнайте, почему Porsche 911 смещены на задний вес. Поскольку у этого S2000 есть обратный клин, вы можете видеть, что формулы в нашей электронной таблице дают нам более высокое целевое значение для RF/LR и более низкое значение для LF/RR. В этом случае мы решаем поднять RF/LR. Имейте в виду, что целевые значения являются всего лишь ориентирами, и вы можете не достичь этих точных значений, чтобы достичь 50% перекрестного веса. Допускается отклонение в пределах нескольких десятых процента.
То, насколько вы должны отрегулировать насесты, зависит от жесткости пружин, но вы можете начать с одного оборота за раз, чтобы оценить, насколько велика разница. Даже тому, кто постоянно взвешивает повороты, потребовалось несколько корректировок, чтобы сделать эту машину идеальной. Получив окончательные цифры, мы вводим их в электронную таблицу для записей владельца.
Сравнивая до и после, вы можете видеть, что на поворотах LF/RR были дополнительные 54 фунта, но мы смогли обнулить это и достичь 50% поперечного веса без клина.
Соединение концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
После завершения угловой балансировки необходимо переустановить концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости. В идеале у вас должны быть регулируемые концевые звенья, чтобы их можно было повторно соединить без какой-либо предварительной нагрузки.