Теплая батарея: Почему батареи в доме еле теплые? — Домострой
Почему батареи в доме еле теплые? — Домострой
Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
Недостаточно горячие батареи — одна из самых распространенных жалоб горожан в начале отопительного сезона. Разберемся, по каким причинам это происходит и кто несет ответственность — теплоснабжающая организация или управляющая компания?
Первая причина из возможных — еле теплые батареи бывают из-за низкого давления воды в трубах, говорят специалисты Сибирской генерирующей компании (СГК). Нужно обратиться в управляющую компанию (УК).
Сотрудники УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.
Бывают случаи, когда жильцы увеличивают количество радиаторов или подключают к системе отопления теплые полы и не сообщают об этом управляющей компании. Это снижает давление в батареях других квартир.
Вторая причина — засорение отопительной системы.
Состояние труб внутри дома — зона ответственности управляющей компании. Она несет ответственность за внутридомовые коммуникации и за то, как часто и какими способами проводится диагностика и профилактика сетей.
Третья причина — воздушная пробка во внутридомовой системе отопления. Она образовывается, если вода в отопительную систему дома запущена слишком быстро или перед этим не был стравлен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Решать эту проблем должны специалисты УК
В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи. Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.Фото: © СГК
Четвертая причина — ремонт труб внутри дома. При запуске отопления возможны порывы трубопроводов. На их устранение нужно время, когда прекращается подача тепла в квартиры. Плановый ремонт труб УК должно проводить в рабочее время, когда большинства жителей нет дома.
Пятая причина — закрытые задвижки в общедомовой системе отопления. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании. Иногда случается, что их не открывают в срок. Если тепла недостает сразу в нескольких подъездах или целом доме, то, скорее всего, виной тому закрытые задвижки. Эта проблема относится также к ведению УК.
Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47. Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.Шестая причина — аварийный ремонт теплосети. При этом тепло может отключаться на срок от 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва трубопровода.
Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, систему отопления дома запитывают от резервной схемы или обратного трубопровода.
Седьмая причина — разворот системы отопления. Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Система внутри дома заполняется постепенно: температура батарей во всем доме станет одинаковой в течение одного-трех дней. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.
В этом случае стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы. Если температура не меняется — звоните в управляющую компанию.
7 причин, почему батареи холодные?
Отопительный сезон в Новосибирске начался. Так почему батареи по-прежнему холодные или чуть теплые, если по графику отопление в вашем доме уже включили? Прежде всего стоит позвонить в управляющую компанию, потому что она обладает актуальной информацией о состоянии коммуникаций внутри дома. В статье мы рассказываем о 7 причинах низкой температуры в батареях. И разбираемся, кто несет ответственность за каждую из причин: СГК или управляющая компания дома?
Причина 1. Низкое давление воды в трубах
Если у вас чуть теплые батареи, сначала загляните к соседям. Во время ремонта они могли увеличить количество радиаторов или подключить теплые полы. И не сообщить об этом управляющей компании (УК). Каждому дому ТЭЦ отпускает воду для отопления одинаковой температуры в необходимом объеме. Нововведения соседей могут поглощать больший объем теплоносителя. Это снижает давление в батареях других квартир.
Увеличенное количество батарей и утепленный пол. Источник: Агроводком
Скачать
Чтобы понять причины низкой температуры батарей, нужно в первую очередь обратиться в управляющую компанию (УК). Специалисты УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.
Причина 2. Засорение отопительной системы
Если трубопровод не проверяют и не очищают вовремя, внутри может образоваться накипь или отложения слизи и грязи. Это затруднит циркуляцию горячей воды внутри батарей и ухудшит их теплоотдачу.
Скопление загрязнений внутри батареи
Скачать
Состояние труб внутри дома — зона ответственности УК. Вы имеете право спросить, в каком состоянии находятся внутридомовые коммуникации, как часто и какими способами проводят диагностику, профилактику.
Причина 3.
Воздушная пробка во внутридомовой системе отопленияПробка появится, если вода в отопительную систему дома запущена резко или не сброшен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Чем больше различных поворотов и изгибов в трубах внутри дома, тем медленнее нужно запускать воду.
В каждом доме есть тепловой пункт (абонентский ввод). Находясь там, специалист УК должен определить, завоздушен стояк или нет. При проверке и обнаружении воздушных пробок, специалист УК должен отрегулировать показатели, спустить воздух и заполнить систему теплоносителем заново.
Причина 4. Ремонт труб внутри дома
Несмотря на плановую чистку и замену участков трубопровода, возможны порывы. На их устранение управляющей компании нужно время. В такой ситуации, может быть прекращена подача тепла и/или горячей воды в квартиры.
Процесс замены участка трубопровода. Источник: poliplastic. ua
Скачать
Об этой причине жителям дома должна сообщить управляющая компания
. Отключение горячей воды или отопления занимает в этом случае несколько часов. Плановый ремонт труб внутри дома специалисты проведут в рабочее время, когда большинства жителей нет дома. Это позволит причинить меньше неудобств, чем ремонт в вечернее время или выходные дни.Причина 5. Закрытые задвижки
Если горячей воды и тепла недостает в нескольких подъездах или целом доме, есть вероятность, что закрыты задвижки. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании. И не всегда открывают в срок.
Специалист СГК проверяет задвижки на центральном тепловом пункте
Скачать
Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47.
Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.
Причина 6. Аварийный ремонт теплосети
Аварийный ремонт тепловых сетей = отключения на 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва на трубопроводе.
В диспетчерскую теплосетевого подразделения поступает сигнал об аварии. Специалисты СГК оценивают ее масштаб и принимают решение о сроке и длительности отключения.Они изолируют поврежденный участок с двух сторон — сливают воду и закрывают задвижки тепловых камер. Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, они запитывают систему отопления дома от резервной схемы или обратного трубопровода.
Далее непосредственно осуществляют ремонт.Устранение аварии на улице Котовского
Скачать
Причина 7. Разворот системы отопления
Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Отопительная система внутри дома заполняется постепенно, то есть температура батарей во всем доме достигнет одинаковой температуры в течение 1–3 дней с момента подачи тепла. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.
В этом случае, стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы.Если температура не меняется — звоните в управляющую компанию. Она сообщит о состоянии коммуникаций внутри дома и проведет их проверку.
Анатомия батарей
Скачать
В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи. Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.
Тепловой инспектор СГК снимает показания со счетчиков учета
Скачать
Как мы можем помочь, если трубы внутри дома в порядке:
1. Проверить состояние оборудования и труб внутри ЦТП. Ведь в Центральном тепловом пункте происходит круговорот воды от ТЭЦ до дома.2. Проверить режим потребления тепла по приборам учета, а также работу теплового узла.
И выдать предписание управляющей компании. Если она не может устранить неполадки, подключаются специалисты новосибирского теплосетевого подразделения СГК.
Почему мой автомобильный аккумулятор перегревается? (9 причин + решения)
Связаться с нами Получить предложение
Ваш автомобильный аккумулятор перегревается ?
В то время как ваша батарея нагревается во время повседневного использования, совсем другое дело, если батарея горячая.
Если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, не паникуйте.
В этой статье мы рассмотрим девять наиболее распространенных причин перегрева аккумулятора. Затем мы рассмотрим пять советов, которые помогут предотвратить перегрев аккумулятора, а затем рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит:- Нагрев аккумуляторной батареи моего автомобиля — это нормально?
- 9 причин перегрева автомобильных аккумуляторов
- 5 практических советов Предотвращение перегрева аккумулятора
- 2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора
Приступим.
Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?Да, это совершенно нормально для вашего автомобильного аккумулятора нагреваться при регулярном использовании.
Температура под капотом может быстро превысить 200℉.
Однако, если ваша батарея не раскаляется, не вздулась и не пахнет, может быть трудно отличить горячую батарею от перегревающейся.
Как правило, оптимальная температура для вашего аккумулятора составляет 77 ℉ (25 ℃).
Когда температура падает ниже этого уровня, емкость аккумулятора снижается, а время зарядки увеличивается.
В дни, когда температура превышает 77 ℉, повышается вероятность саморазряда аккумулятора, что может привести к необратимому повреждению аккумулятора за счет уменьшения накопленного заряда.
Теперь мы знаем, что аккумуляторы должны нагреваться, давайте рассмотрим некоторые причины перегрева автомобильного аккумулятора.
9 причин перегрева автомобильного аккумулятора Существует множество возможных причин перегрева автомобильного аккумулятора.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.
1. Неисправный генератор или регулятор напряжения
Генератор — это часть автомобиля, отвечающая за подзарядку аккумуляторной батареи. Если у вашего генератора возникли проблемы, он может посылать слишком высокое напряжение на аккумуляторе, в результате чего он нагревается и вздувается.
Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, запишитесь на прием к механику как можно скорее.
Езда с неисправным генератором может привести к серьезному повреждению дорогостоящих электрических компонентов автомобиля. Неисправный генератор также может привести к разрядке аккумулятора.
Регулятор напряжения, с другой стороны, обеспечивает постоянную подачу напряжения на батарею. Без этого компонента генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор.
В конце концов, перезарядка может привести к перегреву, что может привести к закипанию раствора электролита внутри батареи.
2. Слабая батарея
Иногда горячая батарея — это просто горячая батарея.
Однако в других случаях горячая батарея может быть признаком ее неисправности.
Если ваша батарея скоро разряжается, генератору потребуется больше усилий, чтобы поддерживать заряд батареи. Эта постоянная зарядка может привести к нагреву батареи. Это усугубляется сидением рядом с перегретым двигателем.
В этом случае индикатор батареи укажет, что ее необходимо заменить как можно скорее.
Перегрев аккумуляторной батареи может представлять опасность для всех, кто находится рядом с автомобилем. Если он продолжит нагреваться, раствор электролита может закипеть и, в конечном итоге, привести к взрыву батареи, вылившись в кислотный дождь.
Однако перед заменой неисправного аккумулятора рекомендуется перестраховаться и проверить всю систему зарядки у квалифицированного механика.
Вы можете провести элементарный тест самостоятельно, осмотрев клеммы аккумулятора на предмет коррозии. Накопление коррозии будет проявляться в виде избытка белого, синего или зеленого порошкообразного вещества.
И если вам интересно, могут ли аккумуляторы электромобилей перегреваться, ответ — да. Но это гораздо более маловероятно.
3. Короткое замыкание
Существует два вида короткого замыкания, которые могут возникнуть в батарее: внутреннее и внешнее короткое замыкание.
В более традиционных залитых батареях каждая ячейка содержит две свинцовые пластины (одну положительную и одну отрицательную), взвешенные в растворе электролита.
Внутреннее короткое замыкание может произойти, если эти две пластины соприкоснутся друг с другом — как при расплавлении сепараторов от перегретой ячейки.
К счастью, многие автомобили последних моделей стандартно оснащаются аккумуляторами AGM, учитывая их усовершенствование по сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов с жидким электролитом.
Аккумуляторы AGM более устойчивы к повреждениям от ударов и вибраций и мало подвержены короткому замыканию. Эти батареи имеют сепаратор из стекловолокна между свинцовыми пластинами, что эффективно снижает вероятность внутреннего короткого замыкания.
Закороченная батарея может быть опасной, так как она может взорваться, если она продолжит замыкаться. Однако элементы батареи часто ломаются до того, как произойдет взрыв, что фактически убивает батарею.
Внешнее короткое замыкание происходит, когда клеммы аккумулятора соприкасаются через кусок металла. Внешнее короткое замыкание маловероятно, но может произойти, если вы работаете с клеммами металлическими инструментами.
Внешнее короткое замыкание вызовет ненужный нагрев и может привести к взрыву батареи. Во избежание возможного повреждения аккумулятора и вас самих, всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед работой с аккумулятором .
4. Неправильное использование зарядного устройства
Если вам необходимо использовать зарядное устройство, на 100 % убедитесь, что оно подходит для данного типа аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может сжечь аккумулятор.
Важно помнить, что зарядное устройство, специально предназначенное для заливных аккумуляторов, никогда не должно использоваться для гелевых и AGM-аккумуляторов.
Аккумуляторы AGM медленно разряжаются, поэтому их необходимо заряжать таким же образом.
Аккумуляторы с залитыми ячейками немного более долговечны. Иногда их перезарядка не является большой проблемой, и вам может потребоваться просто долить аккумуляторную жидкость.
К счастью, большинство современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют опции для любого типа аккумулятора.
Также не перезаряжайте его самостоятельно.
Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Например, при 15 амперах для полной зарядки потребуется около двух часов, тогда как для той же батареи может потребоваться около шести часов при пяти амперах.
Что касается аккумуляторов AGM, большинство производителей рекомендуют заряжать их не менее пяти часов.
Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессиональному механику для проверки аккумулятора в рамках летнего обслуживания автомобиля.
5. Ослабленные клеммные соединения
Ненадежное соединение клемм аккумуляторной батареи может привести к ее нагреву из-за увеличения сопротивления.
Всякий раз, когда вы заканчиваете работу с аккумулятором, убедитесь, что соединения чистые и надежно закреплены . Как накопление коррозии, так и неплотное соединение увеличивают электрическое сопротивление.
6. Кабели аккумуляторной батареи неправильного класса
Использование соединительных проводов аккумуляторной батареи низкого качества или неправильного типа также может привести к увеличению сопротивления и избыточному нагреву.
Если они плохого качества или слишком малы, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля в электропитании, сами кабели могут перегреться, и расплавит на клеммы аккумулятора.
7. Экстремальные температуры в моторном отсеке
Во время движения моторный отсек может сильно нагреваться, особенно в летнюю жару. Конечно, это совершенно нормально, ведь тепло — это побочный продукт процесса горения.
Вообще говоря, ваш автомобильный аккумулятор должен выдерживать большинство типов погоды при условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем и выполняете надлежащее техническое обслуживание.
Однако сильное тепло от двигателя автомобиля и тепловое излучение земли в сочетании с жаркой погодой могут привести к преждевременному испарению жидкости из аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя может усугубить или даже вызвать проблемы с перезарядкой.
Хотя это маловероятно, если ваша система охлаждения работает должным образом, вы всегда должны внимательно следить за датчиком температуры.
8. Неисправность системы охлаждения
Практически во всех автомобилях используется жидкостная система охлаждения. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев автомобиля, направляя охлаждающую жидкость вокруг блока цилиндров, забирая тепло от двигателя, прежде чем течь по трубкам в радиаторе.
Попадая в радиатор, вентилятор охлаждения или вентилятор радиатора нагнетает воздух через решетку в моторный отсек, охлаждая жидкость.
При повреждении системы охлаждения или некоторых компонентов двигатель может перегреться . Такие детали, как термостат и змеевиковый ремень, которые часто приводят в действие такие вещи, как водяной насос, жизненно важны для предотвращения перегрева.
В этом случае батарея начнет нагреваться. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля перегревается, немедленно прекратите движение и вызовите надежного механика.
9. Большой расход батареи
Как быстрая зарядка батареи может привести к ее перегреву, так и быстрая разрядка может привести к ее перегреву.
Слишком высокая нагрузка на аккумулятор, например, использование всех автомобильных аксессуаров при попытке зарядить ноутбук, может привести к нагреву аккумулятора. Он попытается преобразовать химическую энергию в электрическую быстрее, чем это возможно.
5 практических советов по предотвращению перегрева автомобильного аккумулятораПерегретый аккумулятор может доставлять серьезные неудобства.
Вместо того, чтобы проходить через все эти хлопоты, постарайтесь избежать их, следуя этим советам:
1. Помните о погоде
Если вы живете в жарком районе, постарайтесь избегать поездок на большие расстояния.
Или, если вам предстоит долгая поездка, регулярно делайте остановки, чтобы дать двигателю остыть.
Парковка в тени в жаркий день может существенно снизить температуру под капотом.
2. Храните аккумулятор
Если вы не планируете какое-то время водить машину, вы можете предотвратить перегрев аккумулятора во время вашего отсутствия на 9 часов.0013 удаление .
Обязательно заверните аккумулятор и храните его вдали от любых металлических предметов, чтобы избежать случайного внешнего короткого замыкания.
3. Проверьте состояние аккумулятора
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.
Выполнение быстрого визуального осмотра может многое рассказать о его состоянии.
Слабые, старые батареи могут потребовать дополнительной зарядки и часто не могут обеспечить требуемую мощность. Это делает их более восприимчивыми к перегреву, особенно при работе на перегретом двигателе.
Визуальный осмотр поможет выявить неприятные запахи или коррозию на клеммах до того, как это перерастет в проблему перегрева.
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Проверьте бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля в норме. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш автомобиль может быстро перегреться.
Обязательно регулярно летом проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется доливка, снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость, следя за тем, чтобы не превысить линию max.
5. Используйте обогреватель
Если вы за рулем и замечаете, что загорается индикатор аккумулятора или индикатор двигателя, или если показания указателя температуры растут, вы можете использовать обогреватель автомобиля . Этого может быть достаточно, чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля.
Обогреватель вашего автомобиля на самом деле представляет собой довольно умную технологию, которая служит двум целям.
Помимо обогрева салона автомобиля, он также помогает регулировать температуру двигателя.
В то время как большая часть тепла уходит через выхлопную систему, охлаждающая жидкость справляется с остальной частью. Как только охлаждающая жидкость собирает тепло вокруг двигателя и течет к радиатору, она достигает радиатора отопителя, нагревая его.
Создает теплый воздух при включении обогревателя.
В результате, если термостат регистрирует избыточное тепло от вашего двигателя, обогреватель может помочь отрегулировать температуру.
Теперь, когда мы рассмотрели, как предотвратить перегрев автомобильного аккумулятора, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы.
2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора
Вот ответы на три распространенных вопроса, касающихся перегрева автомобильного аккумулятора:
1. Что произойдет, если автомобильный аккумулятор перегреется?
Если ваша батарея довольно сильно перегревается, первое, что вы можете заметить, это запах тухлых яиц. Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты. Это серная кислота, которая испускает неприятный запах.
При достижении аккумулятором определенной температуры раствор может начать испаряться, что нарушает баланс смеси. Это может привести к закипанию раствора и перегреву батареи с появлением неприятного запаха.
2. Что делать, если автомобильный аккумулятор перегрелся?
Если загорается индикатор проверки двигателя и вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, лучше всего как можно скорее обратиться к сертифицированному механику , чтобы он проверил его состояние.
К сожалению, если у вас необслуживаемый аккумулятор, например гелевый или AGM, с внутренней структурой ничего не поделаешь, и вам понадобится новый.
При залитом аккумуляторе вы можете снять крышки и проверить уровень электролита, чтобы узнать, не требуется ли долив дистиллированной воды. Заполните его ровно настолько, чтобы покрыть любые открытые пластины на 1/8 дюйма.
И, конечно же, никогда не пытайтесь завести машину с перегретым аккумулятором. Это может привести к повреждению соединительных кабелей и повреждению автомобиля.
Если вы не хотите сталкиваться с хлопотами, вы можете нанять профессионального механика, например, RepairSmith.
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей , доступное 7 дней в неделю с удобным онлайн-бронированием . Пришлют сертифицированных ASE механиков к вашей подъездной дорожке и быстро заменить автомобильный аккумулятор.
Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту форму.
ЗавершениеДаже если вы хорошо позаботились об этом, неисправные компоненты, такие как вентилятор радиатора, крышка радиатора или поликлиновой ремень, могут привести к перегреву автомобильного аккумулятора.
Если ваша батарея сильно нагревается, самым безопасным вариантом будет вызвать надежного механика и попросить его безопасно извлечь и заменить батарею как можно скорее.
К счастью, вы можете связаться с RepairSmith, и они быстро восстановят вашу машину. Свяжитесь с ними, и пусть их механики, сертифицированные ASE, сделают всю тяжелую работу за вас!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Аккумуляторные технологии | Филдшир
- Дом
- Аккумуляторные технологии
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
ВРЕМЯ НАГРЕВА Наши перезаряжаемые литий-ионные аккумуляторы собственного производства разработаны с заботой о вас. Обладая лучшим в отрасли временем нагрева, вы будете согреты в течение нескольких часов.
ПОЛНАЯ
ЗАЩИТА Мы тестируем наши аккумуляторы, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям безопасности и нормативным требованиям.* Многие из наших аккумуляторов оснащены светодиодным индикатором состояния питания, защитой от перезаряда и перегрева.
СМАРТФОН
ЗАРЯДКА Некоторые модели аккумуляторов оснащены выходом USB для зарядки смартфонов и USB-устройств. **
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
ЗАРЯДКА ОТ USB На некоторых моделях зарядка упрощается благодаря зарядке через USB.***
- Powersheer 12 В
- 7,4 В+ Плюс
- Стандарт 7,4 В
- Мягкое касание 7,4 В
- Перчатки 7,4 В
- Аккумулятор премиум-класса 3,7 В
- Стандартная батарея 3,7 В
- ThawDaddy 3,7 В
- Уход за аккумулятором
Самый лучший аккумулятор с самой большой емкостью в нашей линейке Powersheer™. Mobile Warming Technology® использует только литий-ионные аккумуляторы высочайшего качества, чтобы обеспечить длительную мощность и срок службы батареи для нашей одежды с аккумуляторным подогревом. Выходной порт 12 В постоянного тока совместим со всеми нашими устройствами с подогревом 12 В. Дополнительный универсальный USB-выход позволяет заряжать смартфон и другие устройства. Встроенный светодиодный фонарик Nightsheer™ освещает ваш путь. Литий-ионный аккумулятор Powersheer™ XXL 12 В совместим только с куртками, жилетами и обогреваемым снаряжением Fieldsheer 12 В.
7.4V Plus Li-Ion является частью нашей новой линейки аккумуляторов Mobile Warming® с зарядкой Micro USB 2020 года. 7.4V Plus — это наш аккумулятор премиум-класса на 7,4 В с большей емкостью в миллиампер-часах, обеспечивающий более длительное время нагрева и способность воздействовать на большее количество зон нагрева, чем наш стандартный аккумулятор на 7,4 В. 7.4V Plus также предлагает встроенный светодиодный фонарик и выход USB, чтобы вы могли использовать аккумулятор в качестве внешнего аккумулятора для зарядки мобильных устройств. За более чем 15 лет работы в сфере производства одежды с подогревом компания Fieldsheer® сосредоточилась на использовании только литий-ионных аккумуляторов высочайшего качества, чтобы обеспечить длительную мощность и срок службы батареи. Наши аккумуляторы предназначены для питания вашей одежды Fieldsheer с технологией Mobile Warming®, чтобы вы могли часами согреваться, гарантируя, что вам будет тепло и комфортно. Эта батарея 7,4 В плюс входит в стандартную комплектацию наших мужских и женских курток Adventure и универсального грелки для рук, но совместима со ВСЕМИ куртками Fieldsheer 7,4 В с подогревом, жилетами и базовыми слоями.Купить сейчас
Стандартный литий-ионный аккумулятор 7,4 В является частью нашей новой линейки аккумуляторов Mobile Warming® с зарядкой через микро-USB 2020 года. В Fieldsheer® используются только литий-ионные аккумуляторы высочайшего качества, обеспечивающие длительное питание и срок службы батареи. Наши аккумуляторы предназначены для питания вашего устройства Mobile Warming в течение нескольких часов, обеспечивая вам тепло и комфорт. Эти батареи 7,4 В совместимы только с куртками, жилетами и базовыми слоями Mobile Warming 7,4 В с подогревом.Купить сейчас
Наша стандартная батарея Soft Touch 7,4 В обеспечивает достаточное количество тепла в течение нескольких часов благодаря нашей технологии Mobile Warming Technology®. В Fieldsheer® используются только литий-ионные аккумуляторы высочайшего качества, обеспечивающие длительное питание и срок службы батареи. Эта батарея 7,4 В входит в стандартную комплектацию нашей толстовки Phase Hoodie, светоотражающей куртки и совместима только с обогреваемыми куртками и жилетами Fieldsheer 7,4 В с технологией Mobile Warming.Купить сейчас
Батарея для перчаток Fieldsheer® 2in1 с подогревом отличается продуманной раздельной конструкцией, позволяющей равномерно распределить вес по всему запястью. В Fieldsheer® используются только литий-ионные аккумуляторы высочайшего качества, обеспечивающие длительное питание и срок службы батареи. Наши аккумуляторы предназначены для питания вашего устройства Mobile Warming в течение нескольких часов, обеспечивая вам тепло и комфорт. Эти батареи 7,4 В совместимы только с перчатками Fieldsheer 7,4 В.Купить сейчас
Аккумулятор для носков с подогревом 3,7 В Premium Bluetooth® является частью нашей новой линейки аккумуляторов Mobile Warming® с зарядкой Micro USB 2020 года. В Fieldsheer® используются только литий-ионные аккумуляторы высочайшего качества, обеспечивающие длительное питание и срок службы батареи. Наши аккумуляторы предназначены для питания вашего устройства Mobile Warming в течение нескольких часов, обеспечивая вам тепло и комфорт. Батарея Premium Bluetooth® 3,7 В является эксклюзивной для нашего носка с подогревом Premium BT и может управляться с помощью приложения MW Connect®.Купить сейчас
Наша стандартная батарея для носков на 3,7 В обеспечивает достаточное количество тепла в течение нескольких часов благодаря нашей технологии Mobile Warming Technology®. В Fieldsheer® используются только литий-ионные батареи высочайшего качества, обеспечивающие длительное питание и срок службы батареи. Эти батареи на 3,7 В подходят только для носков с подогревом Fieldsheer.Купить сейчас
Наша батарея Thawdaddy 3,7 В обеспечивает достаточное количество тепла в течение нескольких часов благодаря нашей технологии Mobile Warming Technology®. В Fieldsheer® используются только литий-ионные батареи высочайшего качества, обеспечивающие длительное питание и срок службы батареи.