Установка секционных ворот в гараж: Как произвести монтаж гаражных ворот своими руками

Установка секционных ворот своими руками

Содержание

  • Конструкция и принцип работы секционных ворот для гаража
  • Преимущества и недостатки
  • Установка секционных ворот для гаража своими руками
  • Поэтапный порядок работ
  • Порядок подготовительных работ
  • Основные правила установки секционных ворот
  • Порядок установки

Одним из самых универсальных и теплых вариантов гаражных конструкций считаются секционные ворота в Минске.

Конструкция и принцип работы секционных ворот для гаража

Конструкция представляет собой систему металлических продольных блоков, заполненных пенополистиролом или полиуретановой пеной, что делает их достаточно легкими. Фактически каждая ламель представляет собой сэндвич панель из внешнего слоя алюминия или оцинкованной стали и внутреннего полимерного. При открывании панели легко складываются в виде гармошки и закрепляются под потолком.

Соединение секций происходит с помощью шарниров, а их движение по направляющим осуществляется с помощью системы роликов на боковых торцах. Работу всей конструкции обеспечивает механический или электрический привод, который при поломке легко ремонтируется. Предпочтительнее электрический привод, так как в этом случае возможна автоматизация конструкции. Даже, если с приводом или с пультом что-то случилось, гаражные ворота секционного типа легко открываются вручную. Стандартное число секций составляет 6-7. Благодаря устанавливаемым датчикам безопасности, ворота способны блокироваться при столкновении с препятствием, что делает их эксплуатацию абсолютно безопасной. Купить секционные ворота высокого качества вы можете в нашем интернет-магазине.

Преимущества и недостатки

Конструкции секционного типа обладают рядом преимуществ:

  • возможность автоматизированного управления процессом открывания и закрывания;
  • экономия пространства перед проемом в процессе открывания;
  • отличные теплоизолирующие, гидро- и звукоизоляционные свойства;
  • эстетичный внешний вид и богатая цветовая гамма;
  • универсальность – возможность применения на проем разной высоты и ширины, что обеспечивается услугой заказа по индивидуальным меркам;
  • износостойкость и долговременность эксплуатации;
  • простота технического обслуживания – периодическая смазка движущихся частей подъемного механизма;
  • легкость и доступность ремонта – при повреждении нет необходимости менять всю конструкцию. Достаточно заменить только неисправную деталь.

Недостатками можно считать:

  • необходимость профессионального монтирования и заводской сборки;
  • легкость взлома шарнирных петельных соединений, поэтому установить гаражные секционные ворота лучше на охраняемой территории.

Установка секционных ворот для гаража своими руками

Хотя монтирование требует спецоборудования, а панельные элементы предусматривают только заводское производство, установку можно осуществить самим. Лучше всего производить монтирование нового комплекта ворот в гараж от одного производителя. В его состав входят:

  • горизонтальные сэндвич ламели;
  • направляющие;
  • торсионное устройство для возврата в исходное закрытое положение;
  • механизмы открытия.

Монтажные работы следует выполнять с использованием средств индивидуальной защиты и соответствующих инструментов (перфоратора, электродрели, заклепочного пистолета, отверток, молотка, рулетки, уровнемера и др. ).

Поэтапный порядок работ

Монтажные работы проводятся поэтапно:

  • оштукатуривание места установки каркаса;
  • нанесение на него разметки под направляющие и профили;
  • установление короба, состоящего из направляющих с вмонтированными креплениями для пружин и соединенных нащельником для предохранения от влаги и пыли;
  • установление распорной планки для фиксации направляющих;
  • фиксация направляющих к потолку с помощью подвесов;
  • монтирование ламелей в короб и их прикручивание к роликам направляющей – начинают с нижней с обязательным надеванием резинового уплотнителя для усиления теплоизоляции;
  • после монтирования конструкцию поднимают на высоту до полутора метров и заводят в горизонтальную часть потолочных направляющих;
  • установка торсионного механизма.

Порядок подготовительных работ:

  • выравнивание поверхностей пола, пристенков и притолоки;
  • установление максимальных размеров из трех замеров высоты и ширины проема;
  • вычисление длины секционного полотна и числа ламелей с запасом по высоте в 500 мм для механических и 1000 мм для механизмов с электроприводом.

Основные правила установки секционных ворот:

  • для гаражей с отоплением толщина ламелей должна быть 35-45 мм, а для не отапливаемых – около 20 мм;
  • металлический слой должна быть толщиной 1,5-2 мм;
  • обязательно наличие уплотнителей на краях ламелей;
  • стандартный зазор между ламелями около 4 мм;
  • к нижней ламели для предотвращения ее примерзания крепится специальный эластик;
  • высота проема стандартных секционных конструкций не превышает 6 м, ширина – 7 м, а ширина одной ламели – 70 см.

Порядок установки:

  • Подробное ознакомление с инструкцией производителя по монтажу секционной конструкции и электрического привода.
  • Проведение подготовительных работ и разметки.
  • Собственно, монтажные работы.
  • Проверка работы – отсутствие просветов при опущенном полотне и не видимость уплотнителей снаружи.

Последней осуществляется проверка балансировки – при поднятии ворот на 1,5 метра балансировочные пружины должны оставаться на месте.


Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Сделать заказ Задать вопрос


Начало активности (дата):
08.01.2018 16:59:03
Начало активности (время):
08.01.2018 16:59:03
Окончание активности (дата):
Окончание активности (время):
Дата создания:
08.01.2018 17:03:09
Дата изменения:
26.12.2019 12:25:08

Возврат к списку

Правила установки в гаражный проем секционных ворот

Ворота устанавливаются в проем. Основные его части это пристенки (это расстояние от края проема до стены гаража).

Притолока — расстояние от верхней части проема до потолка.

Внутренние части проема гаража, которые в стандартных монтажах не используются.

Для того чтобы установить ворота, потребуется установить вертикальные направляющие на кладку к проему и горизонтальные направляющие, которые будут крепится к потолку.

Так же потребуется установить бленду перемычку, между направляющими, над проемом ворот. На ней находится верхний уплотнитель.


Стена проема должна быть ровной, без перепадов и выпирающих частей. Максимальный перепад не более 5 мм! Оба пристенка и притолока должны находится в одном уровне. Чем ровнее проем, тем ровнее будет прилегать вся конструкция ворот.

Монтаж ворот на прокладки не рекомендуется, так как есть большая вероятность искревления направляющих, появления скрипов и ускоренное истирание роликов.

Самое прочное крепление — это силикатный кирпич (его сейчас используют все реже), каркас из профильной трубы или уголка. Чаще всего используется пустотелый кирпич. Монтаж производится на дюбели.

Лучше ставить ворота немного шире проема. Это особенно важно если ваш гараж отделан облицовочным(пустотелым) кирпичем или клинкерной плиткой. Установка ворот шире проема, так же хорошо сказывается на сохранении тепла в гараже.


Деревянные балки 150/50 чаще всего используются для перекрытий потолка при строительстве гаража. Они отлично подходят для крепления конструкции(направляющих) секционных ворот или бетонный потолок(плиты). Самое удобное расположение балок — это параллельно со стеной проема (въезда) гаража. При их перпендикулярном расположении придется делать поперечные вставки между балками для крепления ворот.

Внимание: Ворота следует устанавливать до финишной отделки помещения гаража. Иначе это затруднит их монтаж.

Для монтажа ворот в проем необходимо соблюсти важные размеры: боковые расстояния от стены до проема мин 140 мм (100 мм для секционных ворот Херман и Алютех Тренд), но лучше взять с небольшим запасом.

Притолка (от проема до потолка): мин 100 мм и 125 мм для ворот с приводом (тоже лучше брать с запасом). Оптимально будет сделать от 150 до 300 мм, тогда конструкция получится максимально жесткой и без переплаты за удлиненный подвес.

Подвесы бывают разной длины, от 3000 мм (30 см) до 1000 мм (1 м).


Возможны 2-а варианта конструкции направляющих: притолока до 900 мм и более 900 мм.

Для высокого гаража более оптимален 2-й вариант (более 900 мм), так как полотно будет уходить под под потолок, а не висеть над проемом как при стандартном монтаже. Это так же позволить уменьшить длину подвесов, что хорошо отразится на жесткости конструкции! Но есть минус в подобном креплении конструкции секционных ворот: для установки привода потребуется удлиненная тяга. Это увеличит стоимость конструкции. Альтернативой этому (для высокого гаража) может послужить установка дополнительных балок для крепления конструкции на уровне 300 мм над проемом.


Для плотного прилегания нижнего уплотнителя полотна секционных ворот, пол в проеме должен быть сделан по уровню и без боковых уклонов. Допускается перепады не более 10 мм.

Если заливка и отделка пола делается после установки ворот в проем, то следует учесть конечный уровень пола — он не должен быть выше нижнего края полотна. Иначе вы получите ступеньку в 3-5 см. Временно можно установить доску и проф трубу в проем гаража (во время монтажа) и опустить полотно на нее. В дальнейшем, при заливке и отделке пола можно ориентироваться на этот установленный уровень.

Пол в гараже желательно делать в уровень и без специального углубления в проеме для полотна ворот. Это приведет к скапливанию грязи, а зимой к примерзанию уплотнительной резинки или даже ламели полотна. Что приведет к перегрузке привода при открытии ворот.

Гаражные секционные ворота Hormann Руководство по сборке

 

Гаражные секционные ворота Hormann могут быть установлены за или между структурным проемом вашего гаража.

Устанавливаете ли вы ворота Hormann позади или между ними, зависит от нескольких различных критериев и ограничений внутренней конструкции вашего гаража, которые могут быть решающим фактором.

Загрузите форму опроса секционных ворот  (69kb)

Ширина

В идеале все гаражные секционные ворота предназначены для установки за конструктивным проемом , а размер заказа производителя такой же, как и размер конструктивного проема (в отличие от ворот вверх и вниз). то есть для двери размером 14 x 7 футов в идеале требуется отверстие в кирпичной кладке размером 14 x 7 футов.

Независимо от заказанной ширины секционных ворот имеются две вертикальные стальные ножки с вертикальными направляющими для роликов ворот, в которых работают ролики, таких ножек 9Общая ширина составляет 0 мм, поэтому размер заказа двери всегда имеет общую ширину 180 мм (два x 90 мм), которую можно добавить и включить в расчеты внутренних размеров. Эти ножки также используются для крепления двери к окружающей конструкции, поскольку они сформированы в виде L-образного стального каркаса. Их можно установить сзади или между ними (используя дополнительный монтажный комплект).

Поскольку гаражные секционные ворота вообще не проходят через проем, можно установить ворота большего размера, чем проем для дневного света, что означает, что вам редко нужны специально изготовленные ворота, если только вы не хотите максимально увеличить ширину. Например, если ваш проем в кирпичной кладке 239шириной 0 мм (около 7 футов 10 дюймов) и ваши внутренние кирпичные опоры достаточно широки, вы можете установить секционные ворота шириной 2438 мм (8 футов 0 дюймов), и дверная панель будет просто перекрываться на 24 мм с каждой стороны, но это не повлияет на работу. . Конечно, вы должны учитывать, что в дизайнерских дверях с панелью вы не потеряете край панели за кирпичной кладкой, так как это не будет выглядеть особенно хорошо.

Вы также можете сделать обратное и, используя ту же ширину, что и выше (2390 мм), вы можете установить дверь шириной 2286 мм (7 футов 6 дюймов), а рама боковых ножек будет просто открыта на 52 мм с каждой стороны. Боковая рама на самом деле имеет ширину 82,5 мм, поэтому, если дверь меньше 2 x 82,5 мм (165 мм), вы вполне можете установить ее между ними, если есть достаточно места над головой. Если вы устанавливаете промежуточную дверь с дверью менее 165 мм от структурного проема, вам рекомендуется приобрести один из между монтажными комплектами для необходимых дополнительных кронштейнов. Имейте в виду, что боковые ножки рамы секционных ворот имеют только белый или темно-коричневый цвет, поэтому, если вы заказали специальный цвет или покрытие Decograin, у вас не будет подходящих ножек рамы, если они открыты. Соответствующие защитные профили стальной рамы доступны за дополнительную плату и просто устанавливаются поверх существующих ножек. Они изготовлены из той же стали с текстурой дерева, Decograin или Silkgrain, чтобы соответствовать выбранной дверной панели.

Высота

Высота гаражных секционных ворот , как и многих других гаражных ворот, редко соответствует высоте перемычки гаража, и наиболее часто встречается высота перемычки 2250 мм (около 7 футов 4 1/2). 2″). При такой высоте вы можете установить стандартные секционные ворота высотой 2125 мм (7 футов 0 дюймов), а стальная верхняя панель, входящая в стандартную комплектацию, займет 90 мм зазора, оставляя только 35 мм необходимого заполнения, которое может быть выполнено из ПВХ, дерева, стали и т. д. и в любом случае это только косметический эффект (при необходимости компания Hormann предлагает заполняющую панель по специальному заказу для всех соответствующих поверхностей панели). Стандартная стальная панель всегда имеет тот же цвет/отделку Decograin, что и панель двери.

Требуемая внутренняя высота зависит от секционных ворот Hormann шириной до 4000 мм (13 футов 0 дюймов) для широкого использования с боковым креплением с натяжением пружины (Z-направляющая) и требуется только 100 мм высоты внутренней высоты (115 мм для удаленных двери управления) выше заказанной высоты двери и более 4000 мм, дверь поставляется с торсионной пружиной (N-направляющая), расположенной над верхней дверной панелью и требующей высоты перемычки 210 мм. Пружина кручения расположена на заднем конце горизонтальных направляющих, для этого варианта требуется всего 100 мм высоты над головой, но вы потеряете некоторую высоту прохода, когда дверь открыта.0003

На видео ниже показана процедура установки двери ЗА структурным проемом, а для промежуточной установки процедура такая же, но с включением комплекта промежуточной фурнитуры и некоторым вниманием к тому, как вы будете обрезать и маскировать. стороны. Ножки рамы ВСЕГДА имеют предварительно просверленные отверстия, так что самое меньшее, что вы можете сделать, это заказать «профили крышки рамы», которые можно закрепить на ножках и сохранить тот же цвет, что и дверная панель.


Доставка

Секционные ворота Hormann будут доставлены вам в двух основных частях: дверные панели и пружинная система в ящике и направляющие, крепления, кронштейны и т. д. в картонной коробке.

Особые размеры

Гаражные ворота Интернет-магазин Hormann предлагает очень широкий ассортимент секционных гаражных ворот метрических размеров с более длительной поставкой, но которые имеют много промежуточных высот и, опять же, используя пример высоты перемычки 2250 мм, Hormann предлагает ворота высотой ровно 2250 мм. Эта дверь обойдется вам немного дороже, чем дверь стандартного британского размера высотой 2125 мм, но, конечно, даст вам полную высоту проема (при использовании с электрическим приводом) и не потребует заполнения. Внутренние секционные ворота метрических размеров предлагаются высотой до 3000 мм, а более высоких размеров компания Hormann предлагает диапазон секционных ворот «Combi» высотой до 6000 мм, в котором используется коммерческий дверной механизм в сочетании с дверными панелями для бытовых дверей. Эти двери также доступны шириной до 7500 мм. Цены и спецификации постоянно меняются, и мы просим вас связаться с нами для уточнения цен и деталей.

Скачать инструкцию по установке секционных ворот с направляющей N (передние пружины кручения) (4.1Mb)

Скачать инструкцию по установке секционных ворот с направляющей Z (с боковыми пружинами растяжения) (3.24Mb)

 

05 Установка за структурным проемом

Преимущества
1/ Максимально увеличивает доступ к ширине и высоте гаражного проема.

2/ Легче установить без промежуточного установочного комплекта и обшивки для ножек и, возможно, верхней части рамы.

3/ Более безопасный, так как любые точки атаки и рычага расположены за структурным отверстием и не видны.

4/ Обеспечивает максимально возможную изоляцию установки, поскольку боковая и головная рама изготовлены только из стали с одинарной обшивкой.

5/ Удерживает все гусеницы и пружины в стороне, поскольку они располагаются ближе к боковым стенам и потолку гаража.

6/ Позволяет устанавливать за арочными проемами гаража

 

Недостатки
1/ Гараж может быть немного короче для автомобиля, если вы заменяете дверь гаража, установленную между проемом.


2/ Может обнажаться грубая кирпичная, каменная или блочная кладка, ранее закрытая деревянным каркасом.

 

3/ Может показаться странным, если возврат кирпичной кладки очень глубокий. Также остерегайтесь гаражей-близнецов, в которых центральная опора не имеет такой же глубины, как угловые опоры!

 

Поскольку секционные ворота Hormann никогда не проходят через структурный проем, их можно устанавливать за арочными проемами. Сначала устанавливаются вертикальные и горизонтальные направляющие, а затем отдельные секционные панели.

 

Установка может выполняться одним человеком, но рекомендуется вдвоем, если только из соображений безопасности.

 

Установка между структурными проемами

Преимущества
1/ Возможна установка даже при отсутствии пирса с откосом, т.е. когда ваш гараж построен непосредственно со стороны стены вашего дома без пирса с другой стороны.

2/ Увеличивает общую длину гаража.

3/ Закрывает старый кирпич или каменную кладку при снятии старой рамы, хотя при необходимости вы также можете установить за существующими деревянными рамами.

 

Недостатки
1/ Немного сложнее в установке и потребует, чтобы открытые ножки рамы и, возможно, верхняя часть рамы были обшиты деревом или материалом из ПВХ, если он не установлен за деревянным подрамником. Ножки будут окрашены белой или темно-коричневой порошковой краской в ​​зависимости от выбранного цвета дверной панели, но головка рамы будет соответствовать заказанному цвету двери.

2/ Довольно часто уменьшается доступная ширина проезда, если ваши существующие гаражные ворота работают на существующем стальном или деревянном подрамнике толщиной 60 или 70 мм. Рекомендуется оставить 100 мм припуска с каждой стороны для установки коробки секционных ворот Hormann между ними.

3/ Не такая хорошая изоляция в закрытом состоянии, так как стальной каркас представляет собой только одинарную обшивку.

4/ Вам придется бороться с тем фактом, что вы вполне можете установить под поддерживающим RSJ или перемычкой и потерять высоту, и вам придется исправить область заполнения над дверными панелями.

Бывают ситуации, когда секционные ворота устанавливаются между стойками, но за перемычкой, если перемычка не имеет той же глубины, что и возврат опоры. Это вполне приемлемый и нормальный метод установки и довольно часто обеспечивает лучшее из обоих миров.

На приведенной ниже диаграмме показаны номера, используемые для заказа ЛЮБЫХ гаражных секционных ворот Hormann, и показана стандартная система стальной рамы, которая всегда входит в комплект поставки.

Здесь показан дверной механизм с Z-образной направляющей, который входит в стандартную комплектацию ВСЕХ дверей одинарной ширины шириной до 4000 мм (13 футов).

Механизм гусеницы N и гусеницы L имеют разную внутреннюю высоту и длину гусениц. Щелкните здесь, чтобы скачать PDF для всех типов передач >

Похожие видео


Видео по монтажу секций Hormann


Видео по установке привода Hormann

Как установить гаражную дверь

Рассматриваете возможность установки гаражных ворот своими руками? В этом иллюстрированном пошаговом руководстве показано, как быстро и легко установить гаражные ворота, используя умеренные навыки и инструменты.

Почти каждая компания, продающая гаражные ворота, предлагает полный спектр услуг, включая доставку, демонтаж старой двери и установку.

Поскольку гаражные ворота большие, тяжелые и довольно сложные, большинство людей, покупающих их, пользуются этими услугами. Но, если вы хорошо разбираетесь в задачах «сделай сам», вы можете сэкономить немного денег и получить удовольствие от самостоятельной установки секционных гаражных ворот. (Секционные гаражные ворота перемещаются вверх и вниз на роликах, которые перемещаются по направляющим с каждой стороны гаражного проема.)

Гаражные стальные секционные ворота устанавливаются по одной секции снизу вверх. CHI

Гаражные ворота, показанные на рисунке, оснащены системой торсионных пружин, регулировка которых намного надежнее, чем у обычных моделей с торсионными пружинами.

Не пытайтесь отрегулировать или снять гаражные ворота со стандартным механизмом торсионной пружины, так как они находятся под сильным натяжением, что делает их опасными. Вместо этого вызовите профессионального установщика гаражных ворот.

Приведенные ниже инструкции ознакомят вас с общими принципами установки гаражных секционных ворот. Непременно следуйте всем инструкциям производителя.

1 После прикрепления уплотнителя к нижнему краю панели первой гаражной двери установите панель в дверной проем и закрепите ее, частично вбивая гвозди в каждый косяк под углом, чтобы они зафиксировали дверь на месте. Прикрепите петли к верхнему краю двери, если они еще не прикреплены.1. Прикрепите панель и прикрепите петли.

2 Соберите различные детали для вертикальных, изогнутых и горизонтальных направляющих, следуя инструкциям производителя.2. Соберите дорожки.

3 Установите ролики и все необходимые кронштейны на секцию гаражных ворот, а также любые кронштейны, устанавливаемые на стену или косяк, в соответствии с инструкциями производителя. С одной стороны дверного проема наденьте вертикальную направляющую на ролики первой секции ворот. Повторите с другой стороны.

3. Установите ролики и кронштейны.

4 Установите ролики во вторую секцию. Вместе с помощником поднимите секцию, установите ее на место и вставьте ее ролики в вертикальные направляющие по обеим сторонам дверного проема.

4. Направьте ролики в гусеницы.

5 Закрепите петли первой секции на второй. Для большинства типов дверей электрическая дрель с наконечником отвертки или гайковерт сделает это намного быстрее и проще. Соедините секции между собой.

6 Установите третью секцию, , используя те же процедуры. Проверьте дверь на уровень и вертикальную направляющую на отвес. Прикрепите верхние пластины обеих вертикальных направляющих к стене. Убедитесь, что шурупы достаточно глубоко проникают в элементы каркаса, потому что дверь будет прилагать значительные усилия при движении вверх и вниз.6. Закрепите верхние пластины и направляющие.

7 Прикрепите кронштейны косяка к направляющим и прикрепите их к элементам каркаса. Опять же, убедитесь, что шурупы входят в звуковое обрамление. Пока не затягивайте винты, потому что вам может понадобиться отрегулировать гусеницы.

7. Прикрепите кронштейны к направляющим и раме.

8 Установите изогнутую и горизонтальную направляющие, расположив изогнутую направляющую, как показано на рисунке. Скрепите детали вместе. При необходимости вы можете положить горизонтальную направляющую на лестницу.8. Установите изогнутые и горизонтальные направляющие.

9 Проверьте уровень горизонтальной направляющей, , а затем отрежьте заднюю подвеску направляющей на длину, необходимую для поддержки направляющей. Прикрутите подвеску к прочному каркасу (потолочной балке или блокировке) и свободно прикрепите направляющую к подвеске. Повторите с другой горизонтальной дорожкой. Установите последнюю секцию двери на место и удалите все временные гвозди.9. Установите направляющую на подвесы.

10 Показанный тип гаражных ворот обеспечивает необходимую помощь при подъеме с помощью «торсионной трубки».