Устройство ступенек крыльца из бетона: Устройство ступеней крыльца из бетона. Что необходимо для изготовления крыльца из бетона
Устройство ступеней крыльца из бетона. Что необходимо для изготовления крыльца из бетона
Содержание
- Устройство ступеней крыльца из бетона. Что необходимо для изготовления крыльца из бетона
- Как сделать опалубку для ступеней крыльца. Опалубка из досок
- Как правильно сделать крыльцо. Крыльцо из дерева своими руками
- Ступени для крыльца из бетона. Преимущества бетонных ступеней
- Виды бетонных ступеней
- Полукруглое крыльцо из бетона. Итак начнём, как сделать полукруглое крыльцо с бетона своими руками
- Подготовка места и заливка фундамента
- Строительство полукруглого крыльца
- Уличные ступени из бетона. Как сделать уличную лестницу из бетона
- Подготовительный этап
- Технология изготовления
Устройство ступеней крыльца из бетона. Что необходимо для изготовления крыльца из бетона
Не имея опыта самостоятельного выполнения строительных работ, некоторые застройщики теряются перед множеством возникающих вопросов. Самый главный – как сделать крыльцо из бетона своими руками? Пытаясь дать на него ответ, важно разобраться, какие потребуются стройматериалы, нужно ли будет использовать специальное оборудование и достаточно ли инструментов, имеющихся в домашнем арсенале. Разберемся по порядку.
Крыльцо из бетона своими руками
Главный стройматериал, который потребуется для заливки основания под крыльцо — это бетонная смесь, маркируемая индексом М200. Несмотря на то что ее производят специализированные предприятия, бетонный раствор несложно приготовить своими силами из указанных компонентов:
- цемента с маркировкой М500;
- просеянного песка;
- среднефракционной щебенки;
- воды.
Для приобретения материалов не потребуется значительных расходов, перечень небольшой:
- металлические прутки сечением 8–10 мм, используемые для армирования бетона;
- отожженная проволока для соединения арматуры в пространственный каркас;
- деревянные заготовки, применяемые для сборки рамы опалубки;
- доски или фанера, предназначенные для обшивки опалубочной конструкции;
- саморезы, предназначенные для фиксации опалубочной конструкции;
- строительные отходы, битый кирпич, камни, позволяющие заполнить объем;
- рубероид или полиэтилен, используемые в качестве гидроизоляции.
Домашние мастера не столкнутся с проблемой приобретения специальных инструментов, поскольку большая часть у них имеется. Потребуется:
- болгарка, укомплектованная кругом по металлу;
- ножовка по дереву;
Ножовка по дереву «Тёща»
- строительный уровень;
- совковая и штыковая лопаты;
- рулетка;
- мастерок или шпатель;
- молоток.
Потребуется также бетономешалка для подготовки рабочей смеси и вибрационная трамбовка для уплотнения забетонированного массива. Их можно арендовать на время выполнения строительных мероприятий. Определив количество необходимых для строительства стройматериалов, и подготовив инструменты, приступайте к дальнейшим работам.
Как сделать опалубку для ступеней крыльца. Опалубка из досок
Для того чтобы сделать опалубку для крыльца из бетона, необходимы доски толщиною 20-30 мм. Чем шире доски, тем лучше. Но для формирования ступенек, высота которых варьируется в диапазоне 14-16 см, лучше применить доски шириною 150 мм.
В первую очередь необходимо подготовить площадку под крыльцо. Обычно по габаритным размерам выкапывается котлован глубиною 30-40 см, который бетонируется. Именно на эта плоскость и будет устанавливаться сама опалубка. Как правильно ее сделать?
Оптимальный вариант – собрать формообразующую часть прямо на земле, учитывая точные размеры самого крыльца. По сути, это боковинки, которые будут располагаться с торцов будущего бетонного сооружения. Здесь основное дело – сделать ступенчатую конструкцию. Поэтому часть досок надо будет подрезать под размеры ступенек, а точнее, их выступов. Поэтому замеряется выступ крыльца (это его ширина), в которую входит ширина первой (нижней) ступени. Этот размер переносится на доску, она по нему подрезается обычной пилой.
Все остальные доски подрезаются под размеры ширины части крыльца до краев второй, третей и так далее ступенек. Теперь все доски укладываются на ровную поверхность и скрепляются между собой досками, уложенными поперек сложенной боковины. Крепить можно саморезами или гвоздями.
Внимание! Все крепежные изделия пройдут насквозь сделанной деревянной конструкции. При ее установке по месту, необходимо учитывать тот факт, что концы крепежей должны смотреть наружу опалубки.
То есть, шляпки саморезов или гвоздей должны остаться внутри полого короба. То же самое касается и крепежных досок, которые после установки опалубки будут располагаться вертикально. Цель такого монтажа – демонтаж боковинок, чтобы торчащие элементы не застряли в бетоне и не повредили его.
Таким образом готовятся две боковые части, которые должны быть установлены по месту. Теперь их надо закрепить.
- Во-первых, их скрепляют между собой досками шириною 150 мм, которые укладываются по месту формирования ступенек. По сути, эти элементы будут образовывать поверхность подступени. Количество вертикально установленных досок (на ребро, на попа) равно количеству ступеней.
- Во-вторых, чтобы заливаемый бетон под давлением своей массы не раздвинул боковины в стороны, необходимо по всей их длине забить в землю опоры. Для этого могут быть использованы куски металлической арматуры, трубы или уголки. Чем шире крыльцо, тем больше опор придется вбить в землю.
- В-третьих, для того чтобы уложенные и закрепленные вертикально доски не выгнул бетонный раствор, посередине их установки необходимо уложить и прикрепить доску во всю ширину всех ступенек. Крепить можно саморезами или гвоздями наискосок или использовать металлический крепежный уголок. Если крыльцо имеет большую длину, то крепежных досок надо будет не одна. Распределить их придется равномерно через каждые 1,5 м по всей длине конструкции.
- В-четвертых, не стоит забывать и о верхней площадке крыльца. Здесь также придется равномерно расположить горизонтальные элементы, соединяющие две боковины. У краев установка производится обязательно.
Как правильно сделать крыльцо. Крыльцо из дерева своими руками
Как сделать крыльцо из дерева своими руками? На сегодняшний день это самый распространенный материал для постройки. Это связано с тем, что дерево достаточно простое в изготовлении и поэтому строить из него крыльцо своими руками довольно легко и быстро. Для этого достаточно всего лишь иметь в наличии циркулярную пилу (можно самую обычную, но она обязательно должна быть с самыми мелким зубцами – это очень поможет в точности пропилки), специальный строительный угольник и умелые руки.
Идеальным материалом издавна считается лиственница, после нее идет ель и остальные хвойные породы. Каждый из них очень прочный и достаточно легко обрабатывается. Самое интересное то, что по окончанию пропитки, материал, который изготовлен из них, практически ничем не уступает дубу или же каким-то другим породам, которые в несколько раз твёрже.
Важно запомнить! Чтобы работать с твердыми элементами вам понадобится хороший навык, нужные инструменты и самое главное – специфические знания в этой области. К примеру, качество просушки материала из дуба под силу определить исключительно опытному столяру.
В первую очередь потребуется изготовить косоугор (косоур). Так как очень не практично делать крыльцо к деревянному дому своими руками шириной меньше чем 120 см, то вам нужно будет не меньше трех балок. Лучше всего, если расстояние между ними будет около полуметра, так вам будет намного проще.
Данный подход поможет обеспечить вашему крыльцу прочность, а главное долговечность конструкции сделанной самостоятельно, не зависимо от того, как часто будут пользоваться лестницей и с какой весовой нагрузкой.
Это нужно знать! Косоуром называют несущую балку, в которой выпилены зубцы, именно она играет важную роль внутри подпорки. Ступеньки желательно укладывать только на горизонтальные ребра этих самых зубцов.
Тетива (ее еще называют наклонная балка) должна обязательно быть в несколько раз толще самого косоура. Соединяются они при помощи поперечных балок. В конце между ними закрепляется нужное количество косоуров.
Вам обязательно понадобится угольник, чтобы выпилить ребра и сделать ровные ступеньки. Пустота между зубцами, даже если она 5-6 мм, быстро обеспечит ступенькам небольшое проседание с одной стороны и вздутие с другой. Резкие изменения в температуре значительно усилят разность уровней нахождения ступенек.
Ширину ступеней принято делать под размеры стопы взрослого, однако лучше взять с запасом, это примерно где-то 40 см. Высоту между каждой ступенькой (подступенкой) не нужно делать более 20 см.
Следует запомнить, что количество ступенек обязательно должно быть нечетным и для этого следует обеспечить одно дополнительное ребро. При четырех ступеньках и больше, понадобится сделать перила для крыльца к дому.
При застекленном крыльце и надежно прикрытой лестнице от влаги можно обойтись без свеса ступенек. Однако если лестница находится снаружи, то тогда свес просто необходим, так как благодаря ему вода будет скапывать на нижнюю ступень, а не между ними в подступенку.
Совет! Уже готовую лестницу следует устанавливать по специальному принципу, чтобы плоскость ступенек немного была с наклоном (около 1-2 см). Это поможет воде стекать вниз, а не скапливаться и образовывать наледь.
Конструкция устанавливается непосредственную на заранее подготовленную площадку, которая является фундаментом. Чтобы ваше крыльцо к дому было максимально прочным, следует устанавливать лестницу именно в то место в фундаменте, где ранее была заложена нижняя балка вместе с косоурами. Также с помощью нее можно продавить маленькое углубление, если бетон не до конца застыл. Таким образом, вы получите достаточно прочный упор.
Для настила в верхней площадке можно взять материал, который использовался для лестницы. В таком случае есть только одно требование: рекомендуется использоваться самые широкие и длинные доски, которые только имеются, а стыки делать максимально точными. Когда доски будут максимально притерты друг к другу, вы можете не бояться деформации, даже если все дерево со временем начнет рассыхаться.
Понадобится примерно от 3-х до 7-ми дней работы, чтобы обустроить крыльцо из дерева своими руками. Все зависит от размера вашей площадки, от лестницы и конечно от навыков работы непосредственно с деревом, однако с этим всем может справиться и новичок. Самое главное – разделить работу на этапы и выполнять все поочередно, придерживаясь рекомендаций и инструкции.
Ступени для крыльца из бетона. Преимущества бетонных ступеней
Дерево дешевое, сталь легкая, но когда заходит речь о надежности и долговечности у железобетона не остается конкурентов. Расчетный срок службы ЖБИ стартует от 50 лет, но это в теории, а на практики же образцы искусственного камня переживают эпохи, и пришли к нам со времен Римской империи и Египетских фараонов. А потому, если все сделать правильно, то бетонное крыльцо послужит не только вам, но и вашим внукам.
Но это образное утверждение. А среди тех преимуществ, которые выделяют профессионалы, отметим:
Есть вопросы?
Спрашивайте и получайте полезные советы от профессиональных строителей и опытных дачников.
- Жесткость. Крыльцо из бетона, не шатается и не скрипит.
- Пожаробезопасность. Бетонный камень невозможно поджечь.
- Конструкционная гибкость. Монолит повторит любую форму, лишь бы смогли ее задать опалубкой.
- Прочность. Прочность бетонной лестницы зависит только от фундамента. Бытовой нагрузки она не боится.
- И все ту же долговечность, о которой мы говорили.
Список небольшой, но в нем нет ничего лишнего. Каждый из озвученных пунктов критичен.
Виды бетонных ступеней
Мы выяснили, что ЖБИ лестница для крыльца — это хорошо. Вопрос за малым. Где же ее взять и какая она бывает. Ведь недостаточно видеть цель, необходимо иметь средства для ее достижения или хотя бы знать об их существовании.
Так вот, существует всего 3 вида железобетонных ступеней для крыльца. Это:
- Штучные наборные ступени.
- Готовые лестничные марши.
- И тумбовые лестницы из бетона.
Первые две группы из списка — это покупные изделия, которые изрядно опустошат ваш кошелек, так как не отличаются скоромной ценой и малым весом. А в некоторых случаях потребуют привлечение спецтехники. Что также дорого.
Второй особенностью заводских изделий является их скромный художественный потенциал, а ведь крыльцо — это украшение дома, его изюминка. Как итог, застройщики предпочитают залить ступени самостоятельно, чем вкладываться в заводской продукт.
Вот и мы, поверим практикам и попробуем изготовить бетонные тумбовые ступени самостоятельно.
Полукруглое крыльцо из бетона. Итак начнём, как сделать полукруглое крыльцо с бетона своими руками
Строительство опалубки. Это первый момент, на который стоит обратить внимание, ведь сложность состоит в закругленной форме. Наиболее простым, дешёвым и доступным решением данной проблемы, является использование кусков листового оцинкованного метала. Им свойственна гибкость, которая поможет придать нужную форму, а также данные листы есть достаточно прочными, они смогут выдержать вес бетонного раствора, при этом удерживая нужную форму.
Подготовка места и заливка фундамента
Хочется заметить, что сам вес крыльца есть достаточно большим, по этому, оно требует мощного основания. В связи с массой крыльца, в бетонной ленте нужно просверлить отверстие, в которые позже вставляется арматура каркаса новой пристройки.
Во время заливания бетонного раствора, нужно постоянно разравнивать поверхность, для того, чтобы строения соединились прочно, а при усадки пристройки не появлялись трещины.
Строительство полукруглого крыльца
Самый распространённый и упрощённый способ — это послойная установка палубы, а заливание ступеней одну за одною. Этот процесс происходит в несколько этапов:
- Отмечают контур, по которому происходит установка изогнутой опалубки. Высота ступени и опалубки равные. Опалубка должна стоять очень прочно, чтобы хорошо выдерживать вес раствора по всему контуру, для этого её нужно закрепить деревянными распорками;
- Связанный с арматуры каркас укладывается в опалубку, данный каркас являет собою несколько рядов металлической сетки, которая вертикальными элементами соединяет их между собою.
- После этого каркас конструкции заливается бетоном так, чтобы в монолитной конструкции не было пустот, для проверки, берется палка, которой прокалывают раствор в нескольких местах, чтобы удалить возможные пустоты;
- Раствор должен высыхать и набирать прочность, после его высыхания опалубка устанавливается еще раз, и с новым рядом весь процесс повторяется. В результате данного процесса возводятся все ступени, и данная конструкция набирает прочности, на что хочется обратить внимание, так это на тот момент, что возводятся все ступени снизу верх, благодаря этому давлении прочность повышается.
Уличные ступени из бетона. Как сделать уличную лестницу из бетона
Лестницы — сложные инженерные конструкции, которые служат для безопасного перемещения между этажами снаружи и внутри здания. Самыми долговечными и надежными по праву считаются бетонные лестницы. Лестница из бетона производится непосредственно на объекте. Такая конструкция идеально подходит для загородных домов, дач и коттеджей.
Основные достоинства лестниц из бетона
- Изготавливаются бетонные лестницы еще на этапе строительства, в отличие от деревянной конструкции , которую нужно устанавливать после окончания всех общестроительных и отделочных работ. Достоинство изделия из бетона в том, что пользоваться ею можно на всех этапах работ, носить по ней любые материалы и инструменты.
- Такая конструкция не расшатается в процессе эксплуатации, имеет большой диапазон финишной отделки, в ней можно обустроить оригинальное освещение и применить другие декоративные приемы.
- Стоимость лестницы из бетона, выполненной самостоятельно приравнивается только к финансовым затратам материалов и личного времени собственника здания.
- Бетон не боится влаги, а заложенная в основе стальная арматура надежно защищена от коррозии.
- Лестница из бетона является составным элементом, значительно усиливающим конструкцию строения.
Подготовительный этап
Перед тем как сделать лестницу из бетона, необходимо провести некоторые расчеты. Можно самостоятельно нарисовать чертеж, даже от руки, который потом обязательно пригодится в ходе проведения работ. Для обеспечения удобного шага при подъеме необходимо выяснить чистого пола этажей с учетом стяжек и финишной отделки.
Технология изготовления
Технология изготовления бетонной лестницы
Чтобы лестница из бетона получилась красивой и качественной, перед ее заливкой изготавливают жесткую и прочную опалубку. Нужно стараться, чтобы она была без зазоров и щелей. Для избежания вытекания после заливки цементного молока при производстве опалубки применяют водостойкую фанеру сечением не менее 20 мм. Фанеру используют в сочетании с пригнанными друг к другу ровными досками. Это в дальнейшем упростит отделочные работы.
В полученном каркасе перед заливкой бетонного раствора в опалубку вяжут арматурный каркас. Вдоль несущего каркаса лестничного марша укладывают стальные прутья и прочно соединяют их поперечными связями.
Арматурный каркас перед заливкой бетона
Металлический каркас надежно защитит бетон от трещин и разломов, повышая прочность конструкции. Для того чтобы предотвратить крошение передней кромки, ступеней лестницы ее дополнительно усиливают поперечной арматурой.
В намеченные заранее места накануне заливки бетонного раствора устанавливают подготовленные деревянные пробки или закладные пластины из металла. К ним впоследствии будут крепить детали перильного ограждения лестницы.
После заливки бетонного раствора поверхность площадок, ступеней и подступенков лестничных маршей обязательно выравнивают специальными инструментами.
Заливка бетонной лестницы
Ходить по изготовленной лестнице можно только после ее того, как она окончательно высохнет.
Для облицовки железобетонной лестницы рекомендуется использовать керамическую плитку, дерево, натуральные камни или керамогранит.
Ступеньки для крыльца своими руками из бетона: армирование
Содержание
- 1 Что вам потребуется для изготовления крыльца из бетона?
- 2 Проектирование бетонного крыльца
- 3 Сооружение фундамента
- 3.1 Изготовление опалубки
- 3.2 Ступеньки для крыльца своими руками из бетона
- 4 Как отделать бетонное крыльцо?
Крыльцо можно назвать визитной карточкой здания. Чаще всего возведение крыльца производится одновременно со строительством дома. Однако нередко крыльцо конструируется уже на завершающем этапе строительства либо даже пристраивается позднее. Как возвести красивое и прочное крыльцо из бетона, мы расскажем в данной статье.
Что вам потребуется для изготовления крыльца из бетона?
Во-первых, для изготовления ступеней для крыльца из бетона необходима специальная бетонная смесь. Вы можете сделать ее самостоятельно, используя для её приготовления:
- цемент марки м500,
- среднефракционную щебенку,
- просеянный песок,
- воду.
Материалы для работы будут достаточно недорогими.
- Для процесса армирования вам потребуются металлические прутья 8 на 10 мм и некоторый запас отожженной проволоки.
- Чтобы собрать раму опалубки, подготовьте деревянные доски. Ещё будет необходима фанера, для того чтобы обшить опалубочную конструкцию.
- Также мы будем использовать саморезы.
- Для заполнения объемов потребуются камни, ломаный кирпич и другие строительные отходы.
- А элементы из полиэтилена или рубероида обеспечат хорошую гидроизоляцию.
Из инструмента вам пригодится ножовка по дереву, а также болгарка. Позаботьтесь о наличии рулетки, молотка, шпателя, совковой и штыковой лопат, строительного уровня.
Для замешивания бетонной смеси лучше всего использовать профессиональную бетономешалку. Уплотнение неровных участков осуществляется при помощи вибрационной трамбовки. Эти устройства вы можете взять в аренду в специализированных строительных организациях.
Проектирование бетонного крыльца
На данной стадии вам необходимо подготовить строительную площадку для будущей конструкции, а также произвести замеры высоты от низа дверного проема до земли.
Ширина верхней площадки крыльца должна быть, как минимум, на 0,3 м больше дверного проема. Глубину крыльца рекомендуется выполнять равной 100-150 см.
На этом этапе вам нужно будет определиться с дизайном вашего бетонного крыльца. Подумайте, будут ли присутствовать перила, декоративные кованые ограждения, частичное или полное остекление или крыльцо будет открыто полностью. Разной может быть и форма крыльца. Оно может быть круглым, квадратным или прямоугольным.
Есть определенные требования к углу наклона марша. Так, он должен быть не более 40 градусов. Входная площадка обязательно должна иметь ширину более 1 м. Для комфортного подъёма ширина проступи должна составлять не менее 25 см. Высота ступеней выполняется в диапазоне 20-22 см. Расстояние между порогом двери и поверхностью крыльца обычно составляет 4-5 см.
Сооружение фундамента
В первую очередь необходимо сделать разметку контура будущего крыльца из бетона. По данной разметке следует вырыть грунт до глубины 40 см. Засыпьте в полученную яму песчано-щебеночную смесь. Подушку следует утрамбовать, толщина слоя должна составлять от 15 до 20 см. Далее нужно уложить слой гидроизоляции.
В стене дома сделайте несколько каналов, в которые затем следует вставить стержни армирующего материала. Далее забейте вертикальные прутья. Они должны возвышаться над землей примерно на 0,2 м. Раствор замешивается следующим образом: смешиваются песок гравий и цемент, соотношение составляет 3:3:1. Полученная смесь заливается в подготовленную конструкцию. Фундамент нашего крыльца должен высохнуть полностью, в этот период его нужно оградить от механических воздействий.
Изготовление опалубки
Вы должны знать, что изготовленная вами опалубка должна соответствовать конфигурации будущего крыльца. Для начала подготовьте формы элементов, которые послужат окантовкой конструкции. Произведите разметку ступеней на поверхностях фанерных щитов. Разрежьте щиты, ориентируясь на данную разметку.
Далее нужно будет обеспечить жесткость конструкции будущего бетонного крыльца, скрепив боковые щиты перемычками. Процесс сборки опалубки завершается фиксацией ее на поверхности почвы металлическими прутьями.
Все неплотности между деталями опалубки должны быть устранены. Для обработки внутренней поверхности опалубки применяется мастика. Это поможет вам быстрее разобрать конструкцию, после того как бетон застынет. Далее мы рассмотрим, как залить крыльцо из бетона.
Ступеньки для крыльца своими руками из бетона
Бетонные ступени для крыльца достаточно несложно изготавливать самостоятельно. Арматурный каркас является залогом прочности бетонного крыльца. Такая конструкция прослужит вам долгие годы. Армирование ступеней крыльца производится поэтапно.
Арматурные прутья нужно нарезать соответственно размерам будущего бетонного крыльца. Для укрепления нашей конструкции необходимо связывать армирующие материалы отожженной проволокой.
Пустое пространство заполняется камнями или другими строительными отходами.
Это поможет уменьшить расход бетонной смеси. Подготовьте бетонную смесь согласно инструкции и начинайте заливать им установленную опалубку. Нижний ярус заливается первым.
При помощи глубинного вибратора необходимо утрамбовывать залитую бетонную массу. Это поможет ликвидировать возможные воздушные включения.
Используя строительный уровень, разравнивайте заливаемую поверхность. Затвердевание бетонной массы в опалубке обычно осуществляется в течение двух недель.
Поверхность бетонного крыльца необходимо увлажнять водой, чтобы верхний слой бетона не пересыхал. Защитить конструкцию от испарения также можно, укрыв ее полиэтиленом.
Спустя две недели разберите опалубку.
Как отделать бетонное крыльцо?
Отделка бетонного крыльца осуществляется в соответствии с продуманным вами дизайном.
Для декорирования вы можете использовать плитку, разноцветные камни, выполнить имитацию природного гранита. Ступеньки для крыльца из бетона также можно просто окрасить.
Керамогранит не только облагородит ваше бетонное крыльцо, но и сможет прослужить вам долгие годы. При облицовке крыльца обязательно учитывайте температурные и другие природные факторы. Лучше использовать материалы, имеющие нескользящую поверхность и морозоустойчивые.
Отличным дополнением к бетонному крыльцу станут красивые деревянные поручни и оригинальный козырек.
Чулки для бетонных ступеней всех размеров
- The Cement Barn является авторизованным дилером Century Step, предлагающим полную линейку прочных, долговечных бетонных ступеней. Какой бы размер ступени вам не понадобился для дома, здания или любой другой потребности в ступенях, эти бетонные ступени — то, что вам нужно. Мы предлагаем 2-, 3-, 4-, 5- и 6-ступенчатые бетонные ступени с 24-дюймовой посадочной площадкой или без нее. Эти цементные ступени прослужат десятилетиями, когда со временем придется заменить набор деревянных ступеней, эти ступени будут там. Отлитые из качественных бетонных материалов, эти ступени также усилены волокном и металлом в цементе для дополнительной прочности. Также доступны алюминиевые рельсы для каждой ступени. Эти рельсы имеют монтажное оборудование и легко устанавливаются. Каждая предлагаемая ступенька и перила проходят контрольный код, что делает эти ступеньки идеальными для любого дома!
Применение и рынки для этих шагов ограничены только воображением клиентов, архитекторов или инженеров. Ступени Century приобретаются для использования в передвижных домах, домах на опорах, сараях для инструментов, кладовых, палубах, амбарах, наземных бассейнах, набережных, заборах и многих других применениях. Ступени Century также продаются строительным, промышленным и военным заказчикам для использования во временных строительных офисах, мобильных прицепах для инструментов, складах, погрузочных платформах, платформах, доступе к подземным сооружениям, казармам, временному жилью и т. д.
Высота и глубина проступей бетонных ступеней Century соответствуют строительным нормам и правилам, что обеспечивает максимальную безопасность и удобство для всех групп пользователей. Готовые к установке алюминиевые поручни доступны для любого вида ступеней, чтобы улучшить ступеньки Century. Поручни представляют собой цельную сварную конструкцию, позволяющую установить их одному человеку за считанные минуты. Эти привлекательные и безопасные поручни соответствуют большинству строительных норм, требований военных и страховых компаний. Прочность, простота установки, экономичность и универсальность делают шаг Century и его аксессуары очень привлекательным дополнением к вашей линейке продуктов и повысят вашу прибыльность в будущем.
Ступенька Century портативная, изготовлена из высокопрочного, легкого железобетона, что обеспечивает долговечность и удобство установки. Цельная конструкция ступени Century не требует сборки, опалубки, труда по установке. После того, как бетонная ступень Century установлена, техническое обслуживание не требуется в течение десятилетий. Вековые ступени идеально подходят для тропических и субтропических зон. Грибы, насекомые, жара, влажность, чрезмерное количество осадков или гниение не повлияют на их долговечность, производительность или безопасность. Ступени Century изготавливаются с использованием специальных добавок к бетону, которые делают их очень прочными в районах с частыми циклами замерзания/оттаивания. Не используйте соли или антиобледенители на ступенях. Раз в год используйте проникающий герметик для защиты.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами об этих продуктах. Если вы не видите набор шагов, необходимых для вашего дома, сообщите нам об этом, так как мы можем предоставить вам любой шаг, который вам нужен.
2 шага, показанные с рельсами — каждый набор шагов показан с ценами на соответствующие рельсы.
2 СТУПЕНЬ — АРТИКУЛ № 10027 — 164,50 долл. США — 48 дюймов (Ш x 14 дюймов) — направляющая для этой ступени — № 11027SR — 120,00 долл. США за направляющую
2 СТУПЕНЬКИ С 24-ДЮЙМОВОЙ НАКЛАДКОЙ — АРТИКУЛ № 10027S — 240,00 долларов США — 48 дюймов (Ш x 14 дюймов) — Направляющая для этой ступени — № 11027SR — 120,00 долларов США за одну направляющую.
3 СТУПЕНЬ — АРТИКУЛ № 10037 — 248,50 долл. США — 48 дюймов (Ш x 22 дюйма) — Направляющая для этой ступени — № 11037SR — 120,00 долл. США за каждую направляющую
3 СТУПЕНЬКА С 24-ДЮЙМОВОЙ НАКЛАДКОЙ — АРТИКУЛ № 10037S — 320,00 долларов США — 48 дюймов (Ш x 22 дюйма) — Направляющая для этой ступени — № 11047SR — 130,00 долларов США за одну направляющую.
4 СТУПЕНЬ — ПУНКТ № 10047 — 320,00 долларов США — 48 «Ш x 28» Т — Направляющая для этой ступени — # 11047SR — 130,00 долларов США / за направляющую
Свяжитесь с цементным амбаром сегодня, чтобы разместить заказ!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как построить лучшие ступени из цемента
Узнайте, как построить бетонные ступени, которые будут выглядеть фантастически и прослужат 100 лет.
1 / 52
Привлекательность бордюра
Ветхий крыльцо может разрушить общую привлекательность дома. И хотя построить бетонные ступени сложнее, чем залить простой тротуар, это, вероятно, не так сложно, как вы думаете. Мы провели день с каменщиками в Above Quality Inc., и они показали нам, как они заливают бетонные ступени, которые великолепно выглядят и будут служить десятилетиями. Они дали нам простые пошаговые инструкции, которым мог следовать даже новичок, и несколько отличных советов, которые оценят опытные профессионалы.
2 / 52
Прежде чем начать
Остерегайтесь колодцев. Когда-то над бюветами было сооружено множество крыльцов. Вы ведь не хотите начать ломать старые ступеньки и вдруг оказаться в подвале, засыпанном щебнем. Ступени, построенные над колодцами, можно определить по встроенной стеклянной панели доступа. Иногда панель была сломана или удалена, но заплата все еще должна быть видна. Даже не думайте начинать демонстрационный процесс, не спросив у домовладельца или, что предпочтительнее, не посетив подвал и не осмотрев его собственными глазами.Также всегда звоните в местный муниципалитет, чтобы узнать, нужно ли вам разрешение на строительство и проверка.
3 / 52
Отбойный молоток
Если у вас нет отбойного молотка, возьмите его напрокат. Некоторые из этих старых крыльцов были налиты нелепо густо, и их невероятно трудно разбить. Не заказывайте бетоновоз, пока не узнаете, с чем имеете дело. Даже профессионалы, за которыми мы следили, потратили большую часть дня на снос одного крыльца. Некоторые ступени приходилось преодолевать с помощью погрузчика с бортовым поворотом, оснащенного отбойным молотком.
Независимо от того, используете ли вы отбойный молоток или кувалду, это поможет найти арматурный стержень (если он есть) и ударить по его длине. Иногда бетон легче разрушить, если следовать за арматурой.
4 / 52
Как резать арматуру
Разрезать надоедливую арматуру с помощью болторезов или угловой шлифовальной машины с отрезным кругом.
5 / 52
Чистый верхний край
Ничего страшного, если часть старого бетона прилипнет к дому. Но важно очистить верхнюю часть, иначе она будет видна, особенно если новый порог будет залит на том же уровне или ниже, чем старый. Сбейте остатки молотком и холодным зубилом.
6 / 52
Подступенки
Если вы заменяете существующий выступ, вероятно, часть тротуара придется заменить вместе с выступом, даже если тротуар в хорошем состоянии. Причина этого в том, что расстояние от вершины нового крыльца до вершины тротуара может не соответствовать допустимой высоте и ширине каждого подступенка и ступени лестницы, как указано в действующих строительных нормах и правилах.Если часть старого тротуара останется, предотвратите неровный перекресток, разрезав тротуар пилой для резки бетона.
7 / 52
Оставить разбитый бетон на месте
Навесы — это не сплошной монолитный бетонный блок, или, по крайней мере, ими не должно быть. Вам понадобится заполнить центр, так что вы можете оставить бетон, который вы только что разобрали, на месте. Удалите или уменьшите любые куски размером больше футбольного мяча.
8 / 52
Фундаментная конструкция
Ступенька должна стоять на фундаменте. Если опор нет, необходимо добавить новые опоры. Эта бригада обычно устанавливает опоры для опор, подобные тем, на которых поддерживаются некоторые террасы и крыльца. Для крыльца такого размера они установили бы четыре, по одному на каждом углу. Глубина этих оснований варьируется в зависимости от климата в этом районе. Высота фундамента в этой части Миннесоты должна быть 4 фута. глубоко, чтобы мороз не поднимал крыльцо. Новые фундаменты и крыльцо можно заливать одновременно.
9 / 52
Бетонная форма
Использовать 3/4 дюйма. фанера для боковых опалубок. Выкопайте траншею, чтобы закрепить дно из фанеры. Закрепите стороны кольями 2×4. Не волнуйтесь, если ставки поначалу будут немного неаккуратными. Эта свобода на самом деле является хорошей вещью, потому что она дает небольшое пространство для маневра, чтобы вносить небольшие коррективы в процессе работы. Колья будут усилены, как только все будет на месте. Ничего страшного, если винты, крепящие стойки к форме, проходят мимо фанеры в ступени. Эти крошечные отверстия будут легко заполнены, когда формы будут вытянуты, а стороны обработаны. Ближайшие к дому колышки оставьте в нескольких дюймах от стены, чтобы вы могли раскачивать их взад-вперед, когда придет время их убрать.
10 / 52
Вертикально и наклоните крыльцо
Убедитесь, что стороны опалубки расположены вертикально, и отклоните верхнюю часть от дома на 1/4 дюйма. за 4 фута.
11 / 52
Добавьте ступени
Если математические расчеты ступеней и подступенков верны, стандартные бруски 2×8 отлично подходят в качестве опалубочных досок для ступеней. Сегодняшние 2×8 на самом деле имеют размер 7-1 / 4 дюйма. Установите первую ступеньку заподлицо с верхней частью формы, а последующие ступеньки опустите на 7-1/4 дюйма ниже той, что над ней. Поскольку верхняя часть формы уже имеет наклон, наклон каждой ступени будет одинаковым. Если вы отметите подступенки перпендикулярно верхней части формы, каждый подступенок будет иметь небольшой наклон в нижней части, и это нормально.
12 / 52
Винтовые ступеньки с обратной стороны
Когда дело доходит до соединения опалубки, шурупы работают лучше, чем гвозди, потому что удары по гвоздям могут сбить доски опалубки со своего места.
13 / 52
Проверка уровня
Убедитесь, что ступеньки выровнены от одной стороны формы до другой.
14 / 52
Чек на квадрат
Экипаж проверяет квадратную форму с большим квадратом скорости. Каркасный угольник также подойдет, или вы можете измерить по диагонали от одного угла до другого, а затем сравнить это измерение с расстоянием от двух противоположных углов.
15 / 52
Усиление доски опалубки ступени
Добавьте 2 × 4 (иногда называемую усиленной спинкой) к передней части опалубочных досок каждой ступени. Это предотвратит изгиб досок под давлением бетона.
16 / 52
Отрегулируйте и добавьте окончательные скобы
Добавьте стойки в нескольких футах от сторон формы и закрепите стойки 2 × 4, удерживающие форму, с помощью поперечной скобы.
17 / 52
Защитите стену
Покройте открытую часть стены самоклеющейся кровельной подложкой, широко известной как «лед и вода».
18 / 52
мигающий
При восстановлении крыльца каждая ситуация мигания будет уникальной. Вот правильный способ заштриховать стену при возведении ступеней напротив здания, на котором еще нет облицовки.
19 / 52
Добавьте наполнитель
Добавьте уплотняемую почву, чтобы заполнить там, где это необходимо.
20 / 52
Ручная трамбовка
Уплотнить почву ручной трамбовкой. Не ждите, пока вся форма будет заполнена. Вместо этого уплотняйте только несколько дюймов почвы за раз.
21 / 52
Сохранение пространства
Вы можете залить весь настил толщиной 6, 8, 10 или даже 12 дюймов, если хотите, но нигде внутри формы расстояние между почвой и досками формы не должно быть меньше 4 дюймов.
22 / 52
Арматура
Эта команда добавляет 3/8 дюйма. арматура до их крыльца, даже если это не требуется по правилам в этой области. Они связывают арматуру вместе, чтобы создать от 12 до 16 дюймов. сетка. Продолжайте арматуру вниз и привяжите ее к арматурной сетке на тротуаре. Поднимите арматурный стержень во время заливки или положите его на арматурные стулья.
Ни одна часть арматурного стержня не должна находиться ближе чем в двух дюймах от поверхности.
23 / 52
Свяжите тротуар арматурой
Соедините новый тротуар со старым, просверлив отверстия в старом тротуаре и вбивая короткие отрезки арматуры. Привяжите эту арматуру к арматурной сетке нового тротуара. Обязательно просверлите отверстия в центре или ниже центра старого тротуара , чтобы предотвратить растрескивание верхней части.
24 / 52
Формы покрытия с замедлителем испарения
Замедлитель испарения предназначен для замедления процесса отверждения. Этот продукт необходим при работе в таких условиях, как высокие температуры, низкая влажность, сильный ветер или прямой солнечный свет. Эта бригада покрывает всю внутреннюю часть опалубочных досок антипиреном. Замедлитель сохраняет обрабатываемую поверхность дольше и действует как разделитель формы, предотвращая прилипание бетона к плитам формы при ее демонтаже. Этот продукт производится ChemMasters и называется Spray Film. В этом случае антипирен наносится губчатым шпателем в неразбавленном виде.
25 / 52
Залейте крышу погуще
Поговорите с водителем, прежде чем он зальет бетон. Дайте ему знать, что вы хотите залить крыльцо немного толще, а тротуар немного влажнее, чем обычная плита. Причина этого в том, что толстая заливка будет оказывать меньшее давление на форму и позволит вам демонтировать ее раньше, чем позже. Намокание тротуара также даст вам время, чтобы оно отстоялось, пока вы работаете над ступеньками. мокрая заливка тротуара также обеспечивает дополнительный крем, которым можно втирать вертикальные поверхности бетона, чтобы сгладить их, когда вы начнете тянуть опалубку (см. ниже).
26 / 52
Сохранить ведро с бетоном
Иметь под рукой дополнительное ведро с бетоном — разумный шаг. Это пригодится, если вам нужно заполнить любые пустоты, которые могут скрываться за досками формы. Держите ведро закрытым и защищенным от солнца.
27 / 52
Проткните лопатой
Устраните большие пустоты, проткнув бетон на больших поверхностях досок боковой опалубки.
28 / 52
Обстучать все поверхности молотком
Устранить небольшие пустоты, постукивая по каждой части каждой опалубки. Чем больше ударов молотком меньшего размера, тем лучше, чем несколько ударов большим молотком. Большие молотки могут разбрасывать бетон повсюду. Вы не можете переусердствовать с этим шагом, тем более, что крыльцо выливается всухую и будет менее охотно подчиняться.
29 / 52
Поднимите арматуру
С помощью граблей втяните арматуру в центр бетона (у некоторых есть крюки специально для этого). Опять же, убедитесь, что никакая часть сетки не находится ближе чем в двух дюймах от любой поверхности.
30 / 52
Ручная терка у стены перед стяжкой
Обработайте область у стены ручной теркой, иногда называемой магнитом, сокращенно от магния. Это создаст красивую ровную линию там, где это наиболее важно, и поможет снизить вероятность разбрызгивания бетона на дом во время стяжки.
31 / 52
Выравнивание верхней части
Определите, в какую сторону изгибается выглаживающая плита (почти у каждой доски есть изгиб), и выполняйте стяжку верхней частью. Это создаст небольшой выступ в бетоне, который поможет отвести воду от крыльца. Слегка наклоните выглаживающую плиту назад, пока вы двигаете ее вперед и назад, одновременно вытягивая ее вперед.
32 / 52
Ручная регулировка ступенек
Нет необходимости использовать шпатель на какой-либо поверхности, потому что вся она будет обработана метлой. В дополнение к ступеням, проведите вручную часть тротуара рядом с нижней ступенькой. Это создаст направляющую кромку при стяжке тротуара. Убедитесь, что он находится на одном уровне с нижним краем самой нижней доски формы 2 × 8.
33 / 52
Стяжка тротуара
Используйте участок, который был вручную затерт возле ступеней, в качестве направляющей для стяжки.
34 / 52
Затирка верхняя
Все поверхности могут быть обработаны затирочной машиной сразу после выравнивания. Ручной поплавок можно использовать на всех поверхностях, если выступ недостаточно велик для поплавка для быков. Если возможно, запустите поплавок в двух направлениях, перпендикулярных друг другу. Устраните все дефекты, оставленные бычьим поплавком, с помощью ручного поплавка.
35 / 52
Плавучий тротуар
Вместо того, чтобы плавно тянуть или толкать первый проход с помощью поплавка, делайте резкие движения вниз по мере продвижения. Это поможет протолкнуть заполнитель (камни) глубже под поверхность, что уменьшит вероятность растрескивания.
36 / 52
Создание контрольных швов перед окантовкой
В наши дни многие каменщики предпочитают выпиливать контрольные швы на подъездных дорожках и патио, но создание контрольных швов на тротуарах с помощью нарезного станка по-прежнему остается популярным методом. В этом случае бороздка была лучшим способом согласования контрольных швов существующего тротуара. Поскольку нарезчику нужно протолкнуть кучу заполнителя, лучше завершить этот процесс, прежде чем начинать на краях.
37 / 52
Закруглите края перед снятием опалубки
Этот шаг можно выполнить вскоре после создания контрольных швов. Длинные проходы кромкообрезным станком приведут к более гладким краям.
38 / 52
Проверьте бетон перед демонтажем опалубки
Когда нужно снимать опалубку? Ответ: «Все зависит». Температура, уровень влажности и толщина заливки определяют, когда следует разбирать формы. Ожидание может варьироваться от 45 мин. до трех часов. Один из методов, используемых этой бригадой, — это «весовой тест». Они устанавливают ручной поплавок на поверхность и переносят на него вес своего тела. Если останется совсем чуть-чуть. Отступы, тогда они, вероятно, готовы к работе. Если он вообще не оставляет следов, возможно, вы слишком долго ждали.
Эта плита была залита в начале октября в Миннесоте. Температура была около 70 градусов, влажность низкая, переменная облачность. С того момента, как весь бетон был на месте, бригада ждала чуть менее 75 минут, прежде чем разобрать опалубку.
39 / 52
Сначала снимите ступеньку
Эта операция выполняется двумя людьми. Выверните винты, удерживающие доски ступенчатой формы на месте, и осторожно освободите их.
40 / 52
Заполнение пустот
Заполните большие пустоты излишком бетона, который вы отложили в ведре.
41 / 52
Зачерпните сливки с тротуара, чтобы заполнить небольшие пустоты
Вот почему вы налили на тротуар более влажную воду. Когда бетон садится, крем поднимается на поверхность. Этот крем — то, что вы хотите использовать, чтобы заполнить небольшие пустоты, которые скрывались за досками ступенчатой формы. Так что соскребите его с поверхности тротуара и сделайте именно это. Небольшие дефекты, возникшие на тротуаре, можно легко исправить. Если тротуар не сдает свои сливки. Распылите немного должным образом разбавленного ингибитора испарения на поверхность, чтобы улучшить обрабатываемость. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ! Добавление воды, чтобы сгладить поверхность, почти гарантирует отслаивание в будущем.
42 / 52
Ступенчатые кельмы
Эти профессионалы владеют ступенчатыми кельмами как для внутренней, так и для наружной обработки. Они отлично работают, и их можно купить менее чем за 20 долларов за штуку. Но ступенчатые мастерки не обязательны для создания красивых ступеней.
43 / 52
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Храните инструменты на бетоне, чтобы они не высыхали.
Для изготовления бетонных ступеней требуется множество переключений между кромкообрезными станками и магазинами. Многие профессионалы поняли одну хитрость: если вы оставляете инструменты на бетоне лицевой стороной вниз, они не высыхают так быстро. Инструмент, покрытый засохшими кусками бетона, ни на что не годен.
44 / 52
Очистите верхнюю часть и тротуар
Очистите верхнюю часть и тротуар, прежде чем снимать боковые доски. Подойдет обычная метла. Вся идея отделки щеткой заключается в том, что она обеспечивает сцепление во влажном состоянии. Но старайтесь избегать чрезмерно агрессивных канавок, которые причиняют боль босым ногам и превращают подметание в рутинную работу. Начните с ручки метлы низко к земле. Если метла не оставляет следов, поднимите метлу выше и сделайте еще один проход.
45 / 52
Подметайте ступени
Подметайте ступени метелкой или специальной лестничной щеткой, подобной этой.
46 / 52
Потяните боковые опалубки
Боковые опалубки, возможно, потребуется немного убедить, чтобы они оторвались. Быть нежным! Не тяните сильно и не дергайте их. Покачивайте их вперед и назад и осторожно стучите по ним молотком, если нужно. Агрессивное вытягивание боковых опалубочных досок может привести к попаданию больших кусков бетона.
47 / 52
Добавление ингибитора испарения к сторонам
Поскольку стороны крыльца в последнюю очередь привлекают внимание, на них, вероятно, потребуется распылить ингибитор испарения, чтобы заполнить небольшие пустоты. Опять же, НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ! Добавление воды, чтобы сгладить поверхность, почти гарантирует отслаивание по дороге.
48 / 52
Финишная отделка сторон
Эта бригада использует губчатый шпатель, чтобы нанести антипирен и загладить небольшие пустоты по бокам. Губчатый шпатель оставляет текстуру, которая хорошо смотрится рядом с отделкой метлой. Если у вас нет губчатой кельмы, просто обработайте края щеткой.
49 / 52
Герметизировать
Бетон становится значительно слабее, если вода в смеси испаряется до завершения процесса химического отверждения. Вы могли бы обрызгивать лестницу водой каждый день (после того, как она затвердеет) в течение как минимум недели, чтобы замедлить процесс отверждения. Лучшим вариантом является распыление акрилового отвердителя и герметика. Герметизация поверхности также защищает бетон от образования накипи и растрескивания в холодном климате. Нанесите герметик сразу после расчесывания.
50 / 52
Баррикадная лента
Это может показаться простым делом, но когда вы закончите, найдите время, чтобы заклеить лентой свою работу. Также рекомендуется поговорить с соседями, прежде чем начать, и попросить их сообщить об этом своим маленьким детям и на некоторое время загнать своих питомцев. Кроме того, попросите владельца дома разместить табличку на внутренней стороне двери в качестве напоминания о том, что нельзя выходить на новую ступеньку как минимум в течение дня.
51 / 52
Завершить
На следующий день после того, как этот навес был завершен, один из членов бригады вернулся и перерезал контрольный стык между нижней ступенькой и тротуаром. Сообщите домовладельцам, что нужно подождать не менее двух лет, прежде чем наносить на ступени или тротуар какое-либо антиобледенительное средство.
52 / 52
Советы Construction Pro
Познакомьтесь с экспертами
Гленн Андерсон — владелец/оператор компании Above Quality в Прайор-Лейк, Миннесота. Он занимается отделкой плит, заливкой крыльца, укладкой блоков и укладкой камня уже 27 лет.
Раскрытие информации: этот пост подготовлен редакторами The Construction Pro Tips, которые стремятся выделить продукты и услуги, которые могут вас заинтересовать.