Вес арматура 12 а3: Вес арматуры А3 12 – вес 1 метра, расчет веса.

Масса арматуры А3 — Справочник массы

главная ⇒ строймат ⇒ прокат ⇒ арматура

Масса одного погонного метра рифлёной арматуры диаметром 12 (мм) составляет 0.888 (кг).

Стандартный вес рифлёной арматуры A-III:

Вес погонного метра рифлёной стальной арматуры класса A-III разного диаметра:

  • 6 (мм) – 0.222 (кг), 8 (мм) – 0.395 (кг), 10 (мм) – 0.617 (кг), 12 (мм) – 0.888 (кг), 14 (мм) – 1.21 (кг), 16 (мм) – 1.58 (кг), 18 (мм) – 2 (кг), 20 (мм) – 2.47 (кг), 22 (мм) – 2.98 (кг).

Такую арматуру выполняют из низколегированных конструкционных сталей (ГОСТ 5058-65) следующих марок: 35ГС, 25Г2С, 32Г2Рпс.

Технические условияГОСТ 5781-82 определяют параметры рифлёной арматуры класса A-III, используемой для армирования конструкций из железобетона.

Важно: согласно ГОСТ 5781-82 в стали марки 32Г2Рпс можно заменить алюминий титаном или цирконием в равных долях.

Общая масса арматуры А3
Чертеж Чертеж и параметры типовой моделиd (мм) Предел диаметра арматуры в (мм)m (кг) Предел массы арматуры в (кг)Норматив Нормативный документ

Арматура А1
от 6 (мм) до 80 (мм)от 0. 222 (кг) до 39.460 (кг)ГОСТ 5781-82
Таблица массы арматуры А3
d (мм) Диаметр арматуры в (мм)m (кг) Предел массы арматуры в (кг)В тонне (м) Погонных метров арматуры в тонне в (м)
6 (мм)0.222 (кг)4504.5 (м)
8 (мм)0.395 (кг)2531.65 (м)
10 (мм)0.617 (кг)1620.75 (м)
12 (мм)0.888 (кг)1126.13 (м)
14 (мм)
1.21 (кг)
826.45 (м)
16 (мм)1.58 (кг)632.91 (м)
18 (мм)2 (кг)500 (м)
20 (мм)2.47 (кг)404.86 (м)
22 (мм)2. 98 (кг)335.57 (м)
25 (мм)3.85 (кг)259.74 (м)
28 (мм)4.83 (кг)207.04 (м)
32 (мм)6.31 (кг)158.48 (м)
36 (мм)7.99 (кг)125.16 (м)
40 (мм)9.87 (кг)101.32 (м)
45 (мм)12.48 (кг)80.13 (м)
50 (мм)15.41 (кг)64.89 (м)
55 (мм)18.65 (кг)53.62 (м)
60 (мм)22.19 (кг)45.07 (м)
70 (мм)30.21 (кг)33.1 (м)
80 (мм)39.46 (кг)25.34 (м)

Вес арматуры А3 по ГОСТ 5781-82

21 января 2021 г.

Таблица расчета веса стальной рифленой арматуры А3 по ГОСТ 5781-82

Диаметр арматуры, мм Вес 1 метра погонного арматуры, кг Количество метров арматуры
в 1 тонне
Площадь поперечного сечения арматуры, см2
6 0,222 4504,5 0,283
8 0,395 2531,65 0,503
10 0,617 1620,75 0,785
12 0,888 1126,13 1,131
14 1,21 826,45 1,54
16 1,58 632,91 2,01
18 2 500 2,54
20 2,47 404,86 3,14
22 2,98 335,57 3,8
25 3,85 259,74 4,91
28 4,83 207,04 6,16
32 6,31 158,48 8,04
36
7,99 125,16 10,18
40 9,87 101,32 12,57
45 12,48 80,13 15
50 15,41 64,89 19,63
55 18,65 53,62 23,76
60 22,19 45,07 28,27
70 30,21
33,1
38,48
80 39,46 25,34 50,27

 

Смотрите также:

  • Сортамент арматуры, виды и классы арматурного проката
  • Теоретический вес сварной сетки.
  • Теоретический вес гладкой арматуры А1.
  • Online калькулятор арматуры.
  • ГОСТЫ, СТБ и ТУ на арматуру.
  • Расчет площади поперечного сечения строительной арматуры.
  • Расчет количества стержней и диаметра арматуры для фундамента.
  • Как армировать стяжку?
  • Как армировать кладку из строительных блоков?
  • Как армировать кладку из кирпича?
Учебное пособие по

: Коллекторные двигатели постоянного тока, часть II

РАЗМЕЩЕН 12.03.2013

 | Автор: Кристин Левоцки, ответственный редактор

Прочтите часть I этой статьи

Коллекторный двигатель постоянного тока требует понимания таких вопросов, как кривые скорости/крутящего момента, противо-ЭДС, зубчатые колеса и конструкция обмотки.

В первой части этой статьи, состоящей из двух частей, мы рассмотрели основную теорию коллекторных двигателей постоянного тока. Во второй части мы обсудим нюансы конструкции и эксплуатации, которые необходимо знать пользователям, чтобы выбрать двигатель, подходящий для их применения.

Экономичные и простые коллекторные двигатели постоянного тока обеспечивают выходную мощность от милливатт до мегаватт, что делает их рабочей лошадкой для таких разнообразных применений, как портативные инфузионные насосы и сталепрокатные станы. Синхронные устройства обладают линейностью, что позволяет легко рассчитать рабочие параметры данного двигателя при различных условиях. При постоянном входном напряжении скорость двигателя постоянного тока падает линейно по мере увеличения нагрузки, например, ток будет увеличиваться в зависимости от нагрузки, приложенной к выходному валу. Мы можем использовать эти отношения для определения тока, необходимого для конкретного двигателя, чтобы управлять желаемой нагрузкой.

Поскольку задействованные отношения являются линейными, нам нужно всего две точки данных для построения каждой из наших кривых (см. рис. 1). Мы можем построить кривую скорости как функции крутящего момента, зная скорость при ненагруженном двигателе (скорость холостого хода, w n ) и нагрузку, необходимую для остановки двигателя, соответствующую максимальному крутящему моменту, который может выдержать двигатель. генерировать (крутящий момент, t s ). Точно так же мы можем построить зависимость между током и нагрузкой, которую двигатель может перемещать при этом токе, зная ток холостого хода In и ток останова Is. Как только мы узнаем нагрузку, которую мы приводим в движение нашим двигателем, мы ищем ток/скорость, которые соответствуют крутящему моменту, представленному нашей нагрузкой.

Поскольку зависимости скорости/крутящего момента и тока/крутящего момента являются линейными и не зависят от приложенного напряжения, изменить кривую для другого напряжения так же просто, как масштабировать кривую (см. рис. 2). Очевидно, что это упрощенная модель, которая не учитывает переменное напряжение и механизмы потерь, помимо проволочных катушек, но дает представление о преимуществах двигателей постоянного тока.

Противоэдс
Учитывая, что ротор в основном состоит из множества витков провода, мы можем смоделировать двигатель постоянного тока как простую цепь, состоящую из батареи и резистора (см. рис. 3), как описано в законе Ома:

 V s = IR  [1]

, где V s равно напряжению питания, I – току, а R – сопротивлению катушки.

При постоянном напряжении потребляемый двигателем ток обратно пропорционален сопротивлению, которое мы можем аппроксимировать как сопротивление провода в катушках — довольно низкое. Это означает, что особенно в условиях низкой скорости или заблокированного ротора двигатель может потреблять достаточный ток, чтобы сжечь катушки. К счастью, есть и другие факторы. Якорь двигателя постоянного тока состоит из катушек, движущихся через магнитное поле. Как мы обсуждали в первой части, магнитное поле от якоря или якоря воздействует на токонесущие провода катушки, создавая крутящий момент. В то же время верно и обратное – движущиеся в магнитном поле провода создают электродвижущую силу, или ЭДС (?)

 [2]

Другими словами, каждый двигатель постоянного тока одновременно действует как генератор. По закону Ленца направление ЭДС противоположно направлению Vs. Это представлено знаком минус в уравнении, которое мы представляем со знаком минус. Но мы можем представить магнитный поток через петлю как:

  [3]

Это означает, что для плотно намотанной катушки из N витков, вращающихся в постоянном магнитном поле B, площадь петли A изменяется со временем, поэтому мы можем переформулировать уравнение 2 как

 [4]

Более того, закон Ленца гласит, что ЭДС фактически будет противодействовать приложенному напряжению, и что противоЭДС увеличивает скорость вращения катушки. Теперь наша эквивалентная схема включает еще один компонент (см. рис. 4)

, и уравнение 1 становится

[5]
.
Решая для тока, мы получаем

  [6]

Другими словами, чем выше противо-ЭДС, тем ниже потребляемый ток и тем ниже уровень рассеиваемого тепла. Также обратите внимание, что уравнение 4 говорит нам о том, что чем выше скорость двигателя, тем больше значение ?b, что снова снижает ток. Рассмотрим наше состояние без нагрузки. Сразу после запуска ток резко возрастает, но противо-ЭДС сразу же начинает увеличиваться, противодействуя напряжению источника. Это приводит к падению текущего розыгрыша. К тому времени, когда двигатель достигает максимальной скорости, противо-ЭДС почти уравновешивает напряжение источника, и в результате двигатель, работающий без нагрузки, потребляет очень небольшой ток. Как только мы применяем нагрузку, скорость и противо-ЭДС падают, позволяя току увеличиваться и двигателю производить полезную мощность.

Это соотношение позволяет использовать противо-ЭДС в качестве инструмента для контроля скорости или проверки работы двигателя.

Зубчатая передача
Наиболее распространенной конструкцией щеточного двигателя постоянного тока является железный сердечник, в котором ротор состоит из ламинированного железного сердечника, обмотанного проволокой для создания катушек. Коллекторные двигатели постоянного тока с железным сердечником надежны и способны создавать большой крутящий момент, но они страдают от явления, известного как зубчатое зацепление, которое может придавать вращению двигателя ступенчатое движение. Заедание вызвано притяжением между железными зубьями ротора и магнитами статора и присутствует даже при выключенном двигателе. Когда зубья якоря проходят по краям магнитов статора, притяжение между ними возмущает вращение. В случае применения с высоким крутящим моментом или высокой инерцией зубчатое зацепление не представляет большой проблемы. В случае приложения управления движением это может привести к ошибке позиционирования, достаточно большой, чтобы поставить под угрозу выполнение поставленной задачи.

Один из способов уменьшить зубчатое зацепление состоит в том, чтобы перекосить зубья, по сути скручивая якорь так, чтобы зубья располагались под углом по отношению к краям магнитов (см. рис. 3). Это сглаживает эффект. Конечно, есть компромиссы. Перекос якоря снижает крутящий момент. «Вы жертвуете, возможно, 3% крутящего момента, чтобы добиться плавного позиционирования», — говорит Дэн Джонс, президент Incremotion Inc. (Таузенд-Оукс, Калифорния). «Во многих случаях это хороший компромисс, но вы увеличиваете свои расходы, потому что теперь вам приходится наматывать на перекошенный, скрученный стек. Установка оснастки и намотка стоят немного дороже».

Еще один способ избежать зазубрин — использовать конструкцию без сердечника. Роторы двигателей без сердечника состоят из косо намотанной проволоки без сердечника. Они предлагают более низкую инерцию и индуктивность, а также нулевое зубчатое зацепление. С другой стороны, отсутствие ядра означает, что они менее эффективны при передаче тепла, поэтому могут перегреваться. Двигатели без сердечника, как правило, хорошо подходят для высокопроизводительных и высокоточных приложений, таких как медицинские устройства, системы промышленной автоматизации и военные/аэрокосмические системы.

Конструкция обмотки
Обмотки представляют ключевую степень свободы в конструкции двигателя. Напомним, что сопротивление катушки напрямую влияет на потребляемый ток и скорость. Двигатель может иметь одинаковые физические размеры и вес, но, изменяя диаметр провода и количество витков в катушке, конструктор может получить совершенно разные характеристики (см. рис. 5). С одной стороны, обмотки с низким сопротивлением состоят из более толстого провода с меньшим количеством витков. Обмотки с низким сопротивлением обеспечивают более высокие пусковые токи и более высокие рабочие скорости. С другой стороны, обмотки с высоким сопротивлением имеют более тонкие провода с большим количеством витков, что обеспечивает более низкие пусковые токи и более низкие рабочие скорости.

Лучший выбор обмотки зависит от области применения. Например, медицинское устройство с батарейным питанием, вероятно, будет иметь серьезные ограничения по потреблению тока и лучше подходит для обмоток с высоким сопротивлением. Для приложения, работающего от источника питания и сетевой розетки, ток не является проблемой, но размер двигателя или шум могут быть более важными, поэтому для устройства лучше использовать обмотки с низким сопротивлением.

Правильный выбор щетки
Щетки играют важную роль в работе коллекторного двигателя постоянного тока, коммутируя напряжение привода, чтобы двигатель продолжал вращаться. Разные материалы щеток обеспечивают разный уровень производительности — выбор зависит от области применения. Хотя наиболее распространенным материалом для щеток является углерод, они также могут быть изготовлены из драгоценных металлов, таких как золото, серебро или платина, а также сплавов, таких как графит меди или графит серебра. «У вас может быть идеальная конструкция двигателя, и если вы выберете неправильную щетку, у вас будут проблемы через несколько минут — щетки полностью изнашиваются», — говорит Джонс. «У вас может быть нормальный ток, поступающий в двигатель с неправильными материалами щеток, и это механически изнашивает щетки в течение нескольких часов».

Что нужно знать перед визитом
возьмите телефон

Чтобы правильно выбрать двигатель для вашей системы, вам необходимо знать ряд характеристик вашего приложения, в том числе:

Требования к нагрузке/скорости
Ограничения по размеру (максимальная скорость, максимальный диаметр, максимальная длина)
Доступный ток
Доступное напряжение
Источник питания (т. е. сетевая розетка или аккумулятор)?
Окружающая среда
Ограничения по электрическому шуму
Ограничения звукового шума
Рабочий цикл
Ограничения ЭМС
—K.L.

Графит представляет собой надежное решение, особенно для двигателей диаметром 15 мм и больше. Графитовые щетки имеют тенденцию со временем образовывать мусор, который может попасть в коллектор, вызывая периодические сбои. Как правило, двигатели, использующие графитовые щетки, должны работать на достаточно высокой скорости (выше 1000 об/мин), чтобы отбрасывать мусор, и в течение длительных рабочих циклов, чтобы сжигать мусор. «Пока вы не допускаете попадания мусора в коллектор, графитовые щетки имеют тенденцию быть более прочными и более надежными», — говорит Пол МакГрат, инженер по продажам в Maxon Precision Motors (Фолл-Ривер, Массачусетс).

Щетки из драгоценных металлов, как правило, имеют зазубрины, поэтому они не так прочны, как щетки из твердого графита. Они производят меньше электрических и звуковых шумов, что делает их подходящими для чувствительных приложений. Они занимают меньше места, чем угольно-графитовые щетки, что делает их подходящими для небольших двигателей (диаметром менее 15 мм), а также для маломощных приложений с низким рабочим циклом.

Падение напряжения между коммутатором и щеткой имеет тенденцию быть небольшим для щеток из драгоценных металлов, что делает двигатели совместимыми с низковольтными системами. Драгоценные щетки не обладают самосмазывающимися характеристиками графитовых щеток, что со временем приводит к их большему износу. В результате обычно добавляется смазка коммутатора.

Существуют дополнительные аспекты приложения, которые могут повлиять на дизайн кисти. Щетки могут работать только с ограниченной плотностью тока; после определенного момента они могут начать гореть. Скорость представляет собой механическую проблему — щетка может фактически слететь с коллектора. Двигатели, предназначенные для работы на большой высоте, требуют специальных щеток, которые могут выдерживать или компенсировать низкую влажность окружающей среды, например, щетки, легированные дисульфидом молибдена или карбонатом лития.

Неисправности коллектора также могут вызвать проблемы. Когда щетки пересекают зазоры между двумя половинами коллектора, энергия, накопленная в обмотке двигателя в виде магнитного поля, вызывает дугу между щеткой и сегментом коллектора. Это происходит не только при нормальной коммутации, но и в ситуациях, когда щетки «подпрыгивают» на вращающемся коллекторе. На более высоких скоростях это приводит к более быстрому износу щеток и электроэрозии.

Ошибки, которых следует избегать
Определение правильного двигателя начинается с понимания целей. Например, для приложения позиционирования может потребоваться очень специфический профиль скорость-крутящий момент, в то время как приложение скорости может больше сосредоточиться на достижении заданной выходной мощности. Нагрузка, например, является ключевым параметром. Условия окружающей среды также важны. Пользователи должны знать о нюансах того, как температура влияет на производительность, а также о том, как смазка или масло в подшипниках реагируют на низкие температуры или на высокие температуры в течение длительного периода времени. Вооружившись этой информацией, они могут пойти на компромисс или изменить конструкцию для точной настройки производительности. «Как правило, это возвращается к нагрузке, потому что, если вы сообщите мне нагрузку, мы сможем рассчитать, способен ли мой двигатель обеспечить эту нагрузку в самых худших условиях», — говорит Майк Эккерт, инженер по применению двигателей в NMB Technologies Corp. « Если у нас его нет, мы можем внести коррективы в обмотку, изменив количество витков или изменив сечение магнитной проволоки. Мы также можем отрегулировать многие физические части двигателя (длину магнита или тип магнита), длину якоря. Все это позволяет производителям двигателей настраивать двигатели в соответствии с целями наших клиентов.

Пользователи должны быть реалистичными в плане ожиданий. Это может показаться очевидным, но даже самый точно настроенный двигатель может генерировать только определенную скорость и крутящий момент при заданном напряжении и токе. Хотя пользователи часто перегружают двигатели для достижения желаемой производительности, это может поставить под угрозу срок службы и, возможно, точность.

Важно помнить, что если к двигателю добавлен редуктор, максимальная скорость, указанная в спецификации, больше не применяется. «Как только вы добавите редуктор к двигателю, вам действительно захочется, чтобы мотор-редуктор работал на более низких скоростях, чем двигатель, фактически рассчитанный на работу сам по себе», — говорит МакГрат. «Клиенты скажут: «О, хорошо, если я запущу этот двигатель при номинальном напряжении или выше, чем номинальное напряжение, я смогу получить эту скорость, которая подходит для двигателя сама по себе, но на самом деле она намного быстрее, чем в головке редуктора». чем мы хотели бы видеть».

Инерция и точность позиционирования представляют собой еще один компромисс. Ротор большего размера может создавать больший крутящий момент, но инерция ротора равна четвертой степени диаметра, что может снизить точность позиционирования. «Если я попытаюсь двигаться быстро, я проиграю, потому что буду делать ротор все больше и больше», — говорит Джонс. «Возможно, мне придется использовать более толстый провод с меньшим сопротивлением или, возможно, изменить форму ротора. Скажем, я не могу использовать бочкообразную форму. Может быть, я смогу обойти это, выбрав большой диск, но тогда инерция в конечном итоге ограничит меня. Я мог бы использовать двигатель с поперечным магнитным потоком, который имеет самый высокий крутящий момент на единицу веса среди всех существующих двигателей, но проблема в том, что он работает медленно — обычно ниже 1000 об/мин».

Правильная спецификация двигателя — это сложный процесс, обсуждение здесь предназначено только в качестве отправной точки и основано на ряде приближений. Пользователи должны работать со своим производителем, чтобы найти правильное решение. Используя преимущества различных вариантов конструкции, таких как индивидуальные обмотки, материалы щеток и т. д., они вполне могут получить именно те характеристики, которые им нужны.

Благодарности
Джордж Хант, инженер по применению в MICROMO (Клируотер, Флорида), предоставил справочную информацию для этой статьи.

Читать часть I настоящей статьи

Massey Ferguson 35 Генератор с тач-приводом

AlleShoppingБилдерыВидеоКартыНовостиBücher

suchoptionen

Massey Ferguson 35 Генератор с тач-приводом — Вчерашние тракторы

www.yesterdaystractors.com › Massey-Ferguson-35…

123,60 $

Генератор Massey Ferguson 35 с тахометром для продажи, ADR0382. Генератор 12 вольт 63 ампера. Он имеет внутреннюю регулировку и поставляется с вентилятором и вентилятором . ..

Генератор переменного тока Ferguson TO35 с тахометром — вчерашние тракторы

www.yesterdaystractors.com › Ferguson-TO35_Alte… Продажа генератора с тач-приводом от надежного производителя гарантия. Кроме того, у нас действует щедрая политика возврата в течение 30 дней …

Товар

Все товары

Все товары

TO35 Генератор Massey Ferguson с тач-приводом в сборе

shop.agparts.plus › продукты › to35-massey-ferguso…

140,00 $

TO35 Генератор Massey Ferguson с тахометром в сборе. 140 долларов США. Необходимый. КОЛ-ВО Это новый генератор переменного тока 12 вольт 63 ампера.

Massey Ferguson Tachometer Drive для продажи — Ebay

www.ebay.ca ›SCH

S.41568 Tachometer Drive Fit Fits для Massey Ferguson MF -35,35X, 135 240,245. Открывается в новом окне или вкладке. Совершенно новый. 57,92 доллара США.

Massey Ferguson To 35 Тахометр — Steiner Tractor Parts

anti-tractor-parts. steinertractor.com › трактор › M…

Massey Ferguson To 35 Тахометр найдено в: Тахометр, Привод тахометра в сборе, Кабель тахометра, Преобразование генератора Комплект, сальник, кнопка ротора Delco, …

Ferguson TO-35 Тахометр HELP — My Tractor Forum

www.mytractorforum.com › threads › ferguson-to-3…

30.03.2020 · Продажа генератора Massey Ferguson 35 с тахометром, ADR0382. Генератор 12 вольт 63 ампера. Это внутренне регулируется и приходит …

Полный трактор 1100-0545 Сборка тахометра Совместимость с …

www.amazon.com › Сборка-трактор-Delco-Style-…

Bewertung 4,0

(1) · 31,12 $ · Auf Lager

Amazon.com: полный трактор 1100-0545 в сборе с тахометром, совместимый с трактором Ford с генератором Delco Style, заменой для трактора Ford с генератором Delco Style, трактором Massey Ferguson …

Генератор Massey ferguson 35 с тахометром

ефкв.