Включение насоса по давлению: Реле давления для насосной станции XPS-2-AUTO купить в Москве по цене 450 руб.

Содержание

Управление насосом (автоматика) и его защита при водоснабжении Вашего дома — Водоснабжение — Статьи

30.09.13

Для обеспечения автоматической работы водоснабжения в вашем доме насос для водоснабжения необходимо комплектовать автоматикой.

Как правило, насосы, которые используются для водоснабжения частного дома — это однофазные насосы. В обмотку этих насосов встроено тепловое реле для отключения питания электромотора в случае перегрева. Для обеспечения автоматического включения и выключения насоса используют однополюсное реле давления, систему прессконтроля или систему частотного регулирования насосов.
Электромеханические реле давления или автоматы давления являются самыми простыми устройствами. В реле устанавливаются два уровня давления, между которыми поддерживается давление воды в системе.

Реле давления — это блок, внутри которого располагаются пружины, регулируемые специальными гайками. Давление воды в системе водоснабжения передается с помощью мембраны или сильфона. Эти передающие устройства либо пересиливают сопротивление пружины (при установке максимального значения давления), либо ослабляют пружину (при минимальном давлении). Пружины замыкают или размыкают электрические контакты внутри реле. При достижении минимального установленного значения давления (обычно это менее 1,4 бара), контакты реле замыкаются, и электрический ток проходит на насос, которым реле управляет. Вода поступает из скважины в бак. Как только давление достигает установленного максимума, пружина размыкает контакт, электрическая цепь насоса разрывается, и он перестает качать воду.

Стандартное реле можно настраивать в диапазоне от 1 до 6 бар.
Обычно, все реле давления имеют заводскую установку значений давления – реле срабатывает на включение насоса при достижении 1,4 бара, а на выключение – 2,8 бар.

Однако характеристики автомата давления позволяли устанавливать разницу между уровнями включения и выключения насоса не менее 1-2 атм.

Соответственно и давление в системе водоснабжения колебалось в пределах настроек реле. Вследствие несжимаемости воды при отключенном насосе и водопотреблении в системе, давление быстро падает, поэтому в насосную установку встраиваются гидроаккумуляторы — металлические баки с резиновой мембраной внутри. С одной стороны мембраны закачан сжатый воздух, с другой — насосом подается вода. Чем больше объем запасаемой жидкости, тем реже включается насос.

До недавнего времени практически все недорогие насосные установки имели подобную конструкцию. Станции собираются на основе практически любых насосов.

Однако, современные системы водоснабжения предъявляют повышенные требования к водоснабжению. Так, необходимо поддерживать давление в системе с минимальными его колебаниями.

Следующим шагом явилась установка электронного блока в систему управления станции. В качестве чувствительного элемента используется датчик давления с аналоговым электрическим сигналом. Электронный блок воспринимает показания датчика и выдает команды на включение и выключение насосов.

Это позволяет уменьшить колебания давления воды в системе, поскольку с помощью электроники легче установить тонкие настройки автоматики. Однако установка гидроаккумуляторов все еще обязательна.

Подобное устройство называется прессконтроль. Прессконтроль – это устройство автоматического управления насосом и защиты его от «сухого хода», Прессконтроль включает насос, когда давление (за счёт разбора воды) падает ниже установленного значения, и выключает – когда проток воды прекращается. Если система водоснабжения при этом не оборудована гидроаккумулятором, то срабатывания насоса происходят очень часто.

Прессконтроль имеет встроенный обратный клапан, пульт управления и кнопку включения, а так же может быть оснащен индикатором рабочего состояния и неисправности.

Прибор прессконтроль монтируется в системе водоснабжения непосредственно на насос или же в напорный трубопровод и обеспечивает постоянное давление воды.

Если же напор в системе необходимо поддерживать постоянным, то лучшим решением является применение частотного преобразователя (преобразователя частоты вращения электродвигателя) насоса. Частотное регулирование насосов — позволяет точно поддерживать давление в системе водоснабжения, без провалов и гидроударов. Принцип частотного управления заключается в изменении частоты вращения регулируемого насоса, вследствие чего возможно плавное изменение напора насоса. С помощью аналогового датчика давления измеряется давление в системе. Основываясь на сигналах датчика, блок управления вычисляет необходимое повышение или понижение числа оборотов насоса, с тем, чтобы поддерживать постоянное заданное давление.

Для станций с подобным способом управления предусматривается аварийный режим работы, когда по сигналам резервных автоматов давления обеспечивается работа станции при поломке частотного преобразователя, хотя и не в режиме частотного регулирования. В состав таких насосных установок включены гидроаккумуляторы, но они в данном случае остаются в резерве и служат лишь для компенсации гидроударов.

С октября 2005 года DAB PUMPS S.p.A. производит бытовые насосные установки с собственной разработкой — комплектным блоком частотного регулирования насоса ACTIVE DRIVER. За счет включения в программу управления только основных функций цена изделия оказалась намного ниже традиционных частотных преобразователей, однако потребительские свойства насосных станций не ухудшились. Данную конструкцию имеют установки EUROINOX AD, PULSAR DRY AD, JET AD, JETINOX AD.

Необходимо один раз настроить необходимое давление и частотный преобразователь будет снижать или повышать обороты двигателя и поддерживать заданное давление в системе. Также частотный преобразователь выполняет все функции защиты электродвигателя.

Достоинства частотного преобразователя:
— поддержание постоянного давление в системе водоснабжения, вне зависимости от расхода и изменения подпора перед насосом;
— экономия электроэнергии до 60% за счет снижения мощности насоса и работа с наибольшим КПД;
— предотвращение гидравлических ударов и прорывов трубопровода за счёт плавного пуска и останова насоса;
— полная защита насоса по электрической части;
— защита от сухого хода;
— повышение срока эксплуатации на 40%;
— снижение расходов на сервисное обслуживание.

В заключение необходимо сказать, что все необходимое для водоснабжения Вашего дома Вы можете приобрести в магазинах «ИНСТАЛ», а наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам.

Разделы / Водоснабжение

Реле давления для автоматического включения и выключения насоса воды PS-02B2 цена

Реле давления для автоматического включения и выключения насоса воды PS-02B2 цена
  • Валюта: рубль
    • Валюта: доллар
    • Валюта: евро
    • Валюта: рубль

Товар добавлен в корзину

Главная / Каталог / Насосы / Автоматика для насосов и станций / Реле давления PS-02B2 (штуцер)

Цена: 400 р.

Есть в наличии

Купить

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Инструкции
  • Гарантия и возврат товара

Описание товара:

Это реле предназначено для управления электрическими насосами для подачи воды в дом. При помощи реле насос будет работать четко в заданном режиме давления. При минимальном  давлении контакты замкнутся и насос включится, а при достижении максимального давления контакты разомкнутся и насос выключится.

Это двухконтактное реле для коммутации электроцепей, которое срабатывает по давлению воды в системе. Внутри его корпуса располагается электрические контакты, которые управляются мембраной.

Реле давления чаще всего подключается к насосной станции с помощью специального пятерного переходника. Кроме реле давления к переходнику подключаются труба от насоса, труба от источника водоснабжения, гидроаккумулятор и манометр.

Насос качает воду в гидроаккумулятор. По показаниям манометра можно наблюдать, как увеличивается давление воды. Реле давления автоматически управляет включением и отключением насоса.

При подключении реле к переходнику (присоединительный размер- 1/4″), вода давит на мембрану, которая нажимает на пружины, управляющие электрическими контактами. Контакты реле включаются последовательно с электродвигателем насоса и подают на него напряжение питания.

Принцип действия реле давления очень простой. Если в системе давление упало ниже уровня включения (1,4 бар или предварительно настроенной величины), то в этом случае контакты замкнутся и реле включит насос, а если в системе давление будет выше уровня выключения (2,8 бар или также предварительно настроенной величины), мембрана давит на пружины, контакты разомкнуться и насос автоматически выключится. При падении давления ниже заданного значения процесс повторяется.

Таким образом реле давления применяется для того, чтобы автоматически поддерживать давление воды в системе водоснабжения в рабочем диапазоне 1,4 — 2,8 бар (заводские настройки давления) или 1 — 5 бар (ручные настройки).

На заводе эти реле настраивают по существующим стандартам и нормам. Настройки, как правило, менять не потребуется, потому что они наиболее оптимальные. Иногда возникает необходимость настроить реле на собственные, отличные от заводских параметры срабатывания. Добиться желаемого результата в регулировке можно путем вращения двух прижимных гаек в различные стороны.

Для этого нужно снять крышку с реле. В корпусе находятся две гайки — большая и маленькая. С помощью большой гайки можно установить давление отключения насоса. Для увеличения порога срабатывания нужно подкрутить ее по часовой стрелке и проверить давление. С помощью второй гайки можно изменить разность между давлением включения и выключения насоса как в большую, так и в меньшую сторону.

Все эти настройки нужно выполнять с использованием манометра. После регулировки реле нужно обязательно закрыть крышку.

Характеристики:

Манометрнет
Диаметр входа/выхода1/4
КабельНет
Класс защитынет
Максимальное давление:6 бар
Макс.
Вверх

Проверка топливного насоса высокого давления

Здесь вы найдете полезную информацию и ценные советы по всем аспектам топливных насосов высокого давления.

Справочная информация

Топливный насос высокого давления

Функциональность

Конструкция и принцип действия топливного насоса высокого давления

Причины отказа

Последствия и причины неисправности топливных насосов высокого давления

Инструкции

Проверка и диагностика топливных насосов высокого давления

Инструкции

Дополнительные возможности испытаний топливных насосов высокого давления

Важная информация

Инструкция по ремонту и установке топливных насосов высокого давления

Топливный насос высокого давления: Справочная информация

С появлением систем Common Rail в дизельных двигателях топливные насосы высокого давления стали неотъемлемой частью системы обработки топлива. С введением прямого впрыска бензина в бензиновых двигателях также используются насосы высокого давления.

 

Топливная система современного бензинового двигателя с непосредственным впрыском состоит из системы низкого давления с контуром высокого давления. В контуре низкого давления топливо всасывается из бака электрическим топливным насосом и затем подается к насосу высокого давления.

 

Системное давление в контуре низкого давления регулируется блоком управления двигателем по мере необходимости и может составлять до 6,0 бар в зависимости от системы. В контуре высокого давления топливо нагнетается насосом высокого давления по топливопроводам высокого давления в топливораспределительную магистраль (рейку), где оно поступает в соответствующие цилиндры через подключенные электрические клапаны впрыска высокого давления. Давление топлива в контуре высокого давления контролируется блоком управления двигателем и регулируется в пределах от 50 до 350 бар в соответствии с соответствующей конфигурацией системы.

Устройство и принцип действия топливного насоса высокого давления: Функциональность

В зависимости от производителя автомобиля и концепции двигателя могут быть установлены различные типы насосов высокого давления. Здесь проводится различие между радиально-поршневыми насосами, аксиально-поршневыми насосами или линейными насосами, которые могут работать с одним или несколькими насосными элементами. В результате различных концепций привода насос может смазываться либо топливом, либо моторным маслом.

 

Независимо от конструкции топливный насос высокого давления предназначен для сжатия топлива, подаваемого насосом предварительной подачи, до давления топлива, необходимого для форсунок, а затем подачи его в распределительную трубку (распределительную рампу). Поскольку насос высокого давления приводится в действие механически через распределительные валы, производительность насоса пропорциональна частоте вращения двигателя.

 

Давление топлива контролируется блоком управления двигателем с помощью датчика давления и регулируется с помощью клапана управления потоком, установленного в насосе. Этот регулятор давления топлива крепится непосредственно к насосу высокого давления. Он измеряет подачу к насосу высокого давления и таким образом регулирует его производительность.

 

Это управление на основе потребности означает, что в насосе создается только то высокое давление, которое действительно необходимо для текущей рабочей ситуации.

Одноцилиндровый насос высокого давления с роликовым толкателем: (1) соединение низкого давления, (2) соединение высокого давления, (3) нажимная пружина, (4) роликовый толкатель, (5) клапан регулировки давления, (6) Корпус насоса

Одноцилиндровый насос высокого давления в разрезе: (1) Корпус катушки клапана регулирования давления, (2) Электромагнитный клапан, (3) Кольцевое уплотнение, (4) Пружина, (5) Пружина пластина, (6) Сальник, (7) Поршень, (8) Монтажный фланец, (9)) Соединение высокого давления, (10) Соединение низкого давления

Последствия и причины неисправности топливных насосов высокого давления: Причины отказа

Сильные механические нагрузки, высокое давление топлива, отсутствие смазки и перепады температур способствуют износу и могут со временем привести к неисправности насоса высокого давления.

Следующие эффекты могут указывать на неисправность насоса высокого давления

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Отсутствие мощности в верхнем диапазоне скоростей
  • Плохой пуск
  • Двигатель останавливается – загорается сигнальная лампа двигателя
  • Разжижение масла

Причины отказа насоса высокого давления могут быть следующими

  • Внешние механические повреждения
  • Внутреннее механическое повреждение привод, роликовый толкатель или насосный элемент
  • Утечки — утечка топлива
  • Проверка межсервисных интервалов/интервалов техобслуживания не соблюдены
  • Плохая смазка — разбавление масла или низкое качество масла
  • Загрязнение в системе низкого давления

Неисправный насос высокого давления подлежит обязательной замене!

 

Заводской ремонт не предусмотрен.

 

Перед установкой нового насоса необходимо проверить привод насоса, роликовые толкатели и распределительный вал на наличие повреждений и правильность функционирования. Неисправные детали подлежат замене.

Проверка и диагностика топливных насосов высокого давления: Инструкции

Работа топливного насоса высокого давления контролируется соответствующим вышестоящим блоком управления двигателем. Ошибки давления в системе обнаруживаются датчиками давления и сохраняются в памяти ошибок блока управления. С помощью подходящего диагностического прибора можно считывать коды ошибок и системные параметры и использовать их для дальнейшего устранения неполадок. На системную неисправность указывает загорание контрольной лампы двигателя на комбинации приборов в качестве предупреждения для водителя.

 

Следующая диагностическая информация представлена ​​на примере различных автомобилей.

Визуальный осмотр

Прежде чем приступить к диагностике блока управления, рекомендуется сначала провести визуальный осмотр отдельных компонентов системы в рамках первоначальных действий по поиску и устранению неисправностей. Таким образом, утечки в топливопроводах или неисправные штекерные соединения на датчиках могут быть локализованы и устранены заранее.

Чтение памяти ошибок

Журнал ошибок VW Golf V Plus

С помощью этой функции можно считывать и удалять коды ошибок, хранящиеся в памяти ошибок. Кроме того, можно вызвать информацию о коде ошибки.

 

В нашем примере было отсоединено электрическое штекерное соединение на клапане регулировки давления топлива, и, следовательно, код ошибки P2294 был сохранен в памяти ошибок.

 

Код ошибки P2294 — регулятор давления топлива/электромагнитный клапан

  • Обрыв цепи
  • Отсутствие сигнала / нет связи
  • Ошибка постоянная

Считывание параметров

Отображение параметров давления топлива в режиме холостого хода — Audi RS 7 9 0003

Для проверки и оценки давления в системе, в первую очередь следует смотреть параметры датчиков высокого и низкого давления от блока управления.

 

А чтобы сузить возможные причины ошибок, отображаемые фактические значения можно сравнить с целевыми значениями, установленными производителем автомобиля.

 

Контур высокого давления всегда проверяется после проверки контура низкого давления и отсутствия ошибок.

Проверка низкого давления топлива

Датчик давления топлива низкого давления устанавливается в подводящую магистраль к насосу высокого давления и посылает свой сигнал на блок управления двигателем.

 

В результате такой информации блок управления двигателем может соответственно рассчитать требуемое низкое давление и направить сигнал в блок управления топливным насосом для включения насоса в зависимости от потребности.

 

  • Предварительное давление при нормальной работе ок. 4,0 бар
  • Предварительное давление для холодного или горячего пуска ок. 7,0 бар

 

В случае неисправности датчика блок управления двигателем управляет подкачивающим насосом с фиксированным значением, и давление соответственно повышается. Если блок управления топливным насосом неисправен, подкачивающий насос не будет активирован.

Проверка высокого давления топлива

Датчик давления топлива высокого давления вкручен в трубку-распределитель (рейку) и посылает свой сигнал на блок управления двигателем. Данные анализируются в блоке управления двигателем, и высокое давление соответствующим образом регулируется с помощью клапана управления высоким давлением. В случае неисправности датчика регулирующий клапан активируется блоком управления с фиксированным замещающим значением.

Диагностика блока управления проиллюстрирована на примере диагностического блока mega macs 77. Соответствующая глубина проверки и разнообразие функций могут устанавливаться по-разному в зависимости от производителя автомобиля, и они зависят от соответствующей конфигурации системы блока управления.

Дополнительные возможности проверки топливного насоса высокого давления: Инструкции

Если блок управления считывает недостоверные значения, можно провести дополнительные проверки. Следующие тесты были проведены на примере автомобиля Golf V 1.6 TSI.

Проверка давления топлива в системе низкого давления с помощью манометра — манометр

Низкое давление топлива при включенном зажигании – VW Golf V 1.6 TSI

В этом случае манометр должен быть подключен в магистраль подачи топлива к насосу высокого давления. Для этого ослабьте штуцер шланга на штуцере низкого давления насоса высокого давления и зажмите между ними манометр. Затем нужно дать двигателю поработать в режиме холостого хода. По данным производителя, давление топлива должно быть в пределах от 4,0 до 7,0 бар. Давление может варьироваться в зависимости от рабочего состояния и скорости. Однако в режиме холостого хода давление не должно опускаться ниже 4,0 бар.

Проверка удерживающего давления давления топлива

Подсоедините манометр, как описано в тесте низкого давления, и запустите двигатель, пока не будет достигнуто рабочее давление. Выключите двигатель. Закройте шланги к насосу высокого давления. Это можно сделать с помощью зажимных щипцов или запорного вентиля на манометре. Давление должно оставаться ок. 3,0 бар примерно через 10 минут.

Проверка количества топлива подкачивающего насоса

Ослабить магистраль подачи топлива на насосе высокого давления, закрыть ее и поместить в подходящий мерный стакан. Отсоедините электрическое соединение на насосе предварительной подачи. Установите отдельный источник питания с кабелем, выключателем и предохранителем на аккумуляторную батарею автомобиля. Включите насос до тех пор, пока не создастся давление. Откройте зажим или запорный кран/запорный клапан и начните измерение. Через 30 секунд прибл. Должно получиться 600 мл. Напряжение аккумуляторной батареи не должно опускаться ниже 10,0 вольт во время проверки.

 

Если целевое значение не достигнуто

  • Проверить топливопроводы на наличие перегибов или засоров
  • Проверить топливный фильтр и при необходимости заменить
  • Проверить вентиляцию бака
  • Проверить блок подачи топлива и при необходимости заменить 71 Испытание кайфа система давления

    Целевое значение для высокого давления в топливной системе составляет 40-120 бар, в зависимости от рабочего состояния. Ручное испытание давлением с помощью манометра не предусмотрено.

    Руководство по ремонту и установке топливных насосов высокого давления: Важная информация

    Топливная система находится либо под давлением, либо под высоким давлением.

    • Существует риск получения травмы из-за утечки топлива.
    • Перед ремонтом топливной системы обязательно снизьте давление топлива.
    • Носите защитные очки и защитную одежду.

    Если топливный насос высокого давления подлежит замене в рамках ремонта, обязательно соблюдайте указания по технике безопасности и инструкции по ремонту как производителей продукции, так и производителей автомобиля.

     

    • К ремонту топливной системы высокого давления допускаются только обученные специалисты.
    • При необходимости используйте инструменты для установки или демонтажа, указанные производителем автомобиля.
    • Перед заменой необходимо отсоединить электрическое соединение подкачивающего насоса от бортовой сети автомобиля или отсоединить аккумуляторную батарею.
    • Топливная система должна быть проверена на загрязнение и, при необходимости, промыта и очищена перед установкой нового насоса высокого или низкого давления. Существующие топливные фильтры подлежат замене.
    • Механические компоненты, такие как привод насоса и распределительный вал, перед установкой необходимо проверить на наличие повреждений и правильность функционирования. Неисправные детали подлежат замене.
    • После установки ТНВД топливную систему необходимо прокачать и проверить на герметичность.
    Насколько полезна для вас эта статья?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к информационному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Регулятор давления в системе впрыска Common Rail

    Регулятор давления в системе впрыска Common Rail

    Ханну Яаскеляйнен, Алессандро Феррари

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
    Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Существует несколько подходов к контролю давления в общей топливной рампе. Один из первых подходов заключался в том, чтобы подавать в общую топливную рампу больше топлива, чем необходимо, и использовать клапан регулирования давления, чтобы слить лишнее топливо обратно в топливный бак. Более предпочтительным подходом является дозирование топлива в насосе высокого давления, чтобы свести к минимуму количество топлива, нагнетаемого до давления в рампе. Для более поздних целей можно использовать различные виды учета топлива. В некоторых практических реализациях Common Rail используются оба подхода со стратегией управления в зависимости от условий работы двигателя.

    • Введение
    • Клапан регулировки давления
    • Насос-дозатор
    • Практический регулятор давления в рампе

    Введение

    Серийные топливные системы Common Rail оснащены замкнутой системой регулирования высокого давления, которая стабилизирует давление в рампе с относительно небольшим запасом до номинального значения, заданного электронным блоком управления для данного режима работы двигателя. Насос поддерживает давление в рампе, непрерывно подавая топливо в общую рампу. Это давление контролируется датчиком давления, и разница между номинальным значением давления в рампе и измеренным является входным сигналом для контроллера. В терминологии управления давление в рампе равно 9.0410 системный выход , в то время как положение привода, используемого для управления давлением в рампе, является системным входом .

    Существует ряд подходов к контролю давления в общей топливной рампе. Одним из способов является подача большего количества топлива, чем необходимо, в общую топливную рампу и использование регулятора высокого давления, обычно называемого клапаном регулирования давления, в контуре высокого давления для сброса избыточного топлива обратно в топливный бак. При таком подходе положение клапана регулирования давления является входом системы управления. Хотя этот подход использовался исключительно в некоторых ранних системах впрыска топлива, таких как насосы Bosch CP1 (рис. 1 и рис. 2), это может привести к низкой эффективности и чрезмерно высокой температуре возврата топлива.

    Другой подход заключается в измерении количества топлива в насосе высокого давления, чтобы обеспечить подачу в общую топливную рампу только того количества топлива, которое требуется форсункам. Возможен ряд подходов к измерению помпы. Один из распространенных подходов заключается в измерении количества топлива, всасываемого в насос (впускной дозатор) с помощью впускного дозирующего клапана (IMV), иногда также называемого просто топливным дозирующим клапаном (FMV). Другой подход заключается в том, чтобы позволить насосу всасывать неконтролируемое количество топлива и измерять поток нагнетания насоса (измерение на выходе) с помощью клапана, такого как дозирующий клапан на выходе (OMV). Другим средством является изменение рабочего объема насоса высокого давления. Тщательно контролируя количество топлива, поступающего в насос, и избегая сжатия избыточного топлива до высокого давления, можно повысить гидравлическую эффективность системы впрыска топлива и избежать чрезмерно высоких температур топлива. Следует отметить, однако, что дозирование топлива на ТНВД не может избежать необходимости в регуляторе высокого давления. Регулятор давления все еще можно использовать для некоторой регулировки давления в рампе.

    Клапан регулировки давления

    Клапан регулирования давления (PCV) для управления давлением в рампе может быть расположен на одном конце рампы (PCV снаружи насоса), рис. 1, или на выходе из насоса (PCV, встроенный в насос), рис. 2. PCV снаружи насоса ведет к меньшие затраты на производство насоса, но близость регулятора к форсункам может вызвать дополнительные помехи в динамике форсунок. В решении PCV со встроенным насосом топливо, дросселируемое регулирующим клапаном, соединяется с потоком утечки из насосных камер, а также с топливом, текущим в контурах охлаждения и смазки насоса. Этот комбинированный поток выпускается из насоса и возвращается в топливный бак.

    Рисунок 1 . Система впрыска дизельного топлива Common Rail с клапаном регулировки давления, расположенным на рампе

    (Источник: Bosch)

    Рисунок 2 .