Ворота гаража подъемные своими руками: чертежи и схемы гаражных ворот, самодельные секционные и складные изделия для гаража
Подъемные ворота в гараж своими руками
Начало
Подъемные ворота в гараж буду делать из профильной трубы 20х40 мм, и зашью профлистом. Направляющие тоже будут из такой же профильной трубы, по ним ворота будут кататься на подшипниках.
Направляющая для ворот
Выпиливаю направляющую из трубы 20х40, что бы вставить подшипник на оси. Далее сварил рамку ворот из тех же труб, размер проема сделал 280 см. высоту 230 см, углы усилил уголком. Гараж каркасный, в процессе постройки, проем пока не ограничен сверху, по бокам стоят стойки из доски 50*150 мм. Закрепил вертикальные направляющие, немного наклонив их внутрь гаража, чтобы ворота легче поднимались.
Подшипники для ворот
Далее подпилил шляпку болта, чтобы он с подшипником вошел в профиль.
Вид изнутри гаража
Что бы ворота не выпали из направляющей вниз, просверлил внизу профиль, и вставил гвоздь. Направляющую прикрутил прямо к доске.
Сверху направляющую держит уголок. Затем отпилил лишнее от вертикальной направляющей, к рамке ворот сверху приварил кронштейн для верхнего ролика, и к нему уже приварил болт с подшипником. Так же поставил горизонтальную направляющую, ее закрепил на кронштейны к потолку, завел в нее подшипник.
Вид сбоку того же узла, только с другой стороны ворот
Фото крепления кронштейном горизонтальной направляющей
Кронштейн сделан из профильной трубы и арматуры, приварен к направляющей
Отрегулировал направляющие ворот, зашил профнастилом. Гараж еще не утеплен, стоит только каркас, все делается параллельно.
Обшивка профлистом
Вид снаружи, профнастил не очень ровный. Крепил его на кровельные саморезы.
Для того что бы ворота поднимались легко, без усилий, нужно поставить противовес, для этого через блочки, на трос подвесил два ведра с отсевом.
Система блочков для ворот
Так ворота выглядят в открытом положении, подняты вверх, к потолку
Утепление гаражных ворот
Гараж утеплился, стал вопрос об утеплении подъемных ворот, своими руками. Их нельзя делать слишком тяжелыми, поэтому утеплять буду экструдированным пенополистиролом. Клеить его буду на монтажную пену к профлисту, для надежности крепления добавлю еще реек, которые креплю на кровельные саморезы к профильной трубе самих ворот.
После приклейки утеплителя, его нужно прижать, пока пена не засохнет. На этом фото подъемных ворот, видно конструкцию противовесов, я переделал ее так, что бы противовес был один, и находится он в угла, для этого немного переделал тросы, и поставил дополнительные блочки (1,2,3) Зелеными стрелками показано движение тросов когда ворота поднимаются.
Внизу тросы закреплены к кронштейнам
Еще в разделе: самоблог
01.10.2022
Скворечник своими руками из дерева
читать статью
26.02.2022
Кормушка для птиц своими руками
читать статью
12. 02.2022
Как проверить блок питания или батарею с помощью мультиметра
Для проверки работоспособности блока питания, можно использовать мультиметр. Это универсальный …
читать статью
09.02.2022
Привод для откатных ворот своими руками
Для привода откатных ворот, решил использовать моторедуктор стеклоочистителя ВАЗ, от НИВЫ, они …
читать статью
09.02.2022
АВТОМАТИКА ДЛЯ ВОРОТ ИЗ КИТАЯ И ЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Для автоматизации откатных подвесных ворот, я заказал из Китая с сайта aliexpress автоматику дл…
читать статью
09.02.2022
ОТКАТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ВОРОТА СВОИМИ РУКАМИ
Преимущества откатных подвесных ворот Конструкция ворот подвесная, тип открывания — откатные в ст…
читать статью
06. 02.2022
ЗАМЕНА ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПЕЧКИ VOLKSWAGEN POLO. РАЗБИРАЕМ ПЕЧКУ.
читать статью
06.02.2022
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДХО С ПОМОЩЬЮ КИТАЙСКОГО КОНТРОЛЛЕРА
читать статью
06.02.2022
ОТВАЛ ДЛЯ СНЕГА НА НИВУ СВОИМИ РУКАМИ
читать статью
Гаражные ворота подъемные своими руками
Гаражные ворота подъемные своими руками сделать легко и простоВ наши дни вовсе необязательно придерживаться канонов в постройке гаража. Например, стены и фундамент вы можете сделать из массы доступных вариантов. Опять же, даже ворота могут быть выполнены в различных вариантах.
Раньше гаражные ворота подъемные своими руками делали многие умельцы. В большинстве случаев они были железные распашные. Две створки распахивались наружу или внутрь, забирая массу пространства. Только подумайте, сколько места можно бы было использовать, если бы ворота открывались иначе. Например, так как на изображении ниже.
На сегодняшний день доступно множество вариантов ворот, которые можно купить или сделать собственноручно. Вы можете купить секционные ворота, можете сделать распашные, подъемные, раздвижные и т.д.
Опять же, многие из предложенных вариантов можно сделать своими руками.
Скажем, ворота подъемного типа могут быть приобретены под самые разные размеры дверного проема. Устанавливать их можно самостоятельно, а можно пригласить специалиста. Конечно, стоят они немало. Но здесь есть и одна положительная деталь – подобные ворота можно сделать собственноручно, тем более, в сети можно найти массу инструкций, сопровождающихся видео или фото. Один из наиболее распространенных вариантов можно найти прямо здесь.
Здесь, ниже, предлагается детальная пошаговая инструкция, предлагающая создать ворота своими руками, причем из подручных материалов. Если вы будете придерживаться советов, четко следовать рекомендациям, то наверняка получите результат своих трудов не хуже, чем на изображении ниже.
Отличный пример самодельных подъемных воротНо начать стоит с самых азов, с самого начала.
С чего следует начать
Первым этапом, с которого следует начинать все работы, является подготовка дверного проема. В частности, нужно точно подогнать его по размерам будущей рамы. Следует выровнять проем, убрать все неровности, заделать все дыры. Пускай у вас будут небольшие зазоры, на финишном этапе их можно будет заделать, устранить.
Дальше вам следует определиться, из чего вы будете делать свои ворота, точнее, полотно ворот. На это есть несколько вариантов:
- Подобное можно сделать из подручных материалов, ведь если вы решили делать ворота вручную самостоятельно, то вы хотите сэкономить;
- Наиболее распространенным вариантом является цельный металлический лист;
- Как вариант, можно использовать доски.
Опять же, если вы будете использовать доски, их лучше обшить оцинкованным листом. Помните, что ваше дверное полотно будет постоянно на улице, следовательно, его стоит сделать эстетичным на вид, а главное, практичным.
Если вы только собираетесь строить гараж, не стоит делать пол, завершать его, пока не поставите ворота. Если же пол и гараж уже готовы, следует сделать запас в пару сантиметров от пола, чтобы ворота могли нормально закрываться.
Подготовка рамы и направляющих
Эти детали для будущих ворот следует готовить параллельно. Более того, направляющие можно приварить к раме, а затем осуществлять ее примерку в проем. Не забывайте предварительно померить проем, чтобы не было сильных зазоров. С помощью уровня проверяйте правильность установки рамы, обязательно делайте пометки, где и как будете ее крепить. Чтобы долго не вдаваться в подробности, ваша рама и направляющие должны выглядеть следующим образом.
Чертеж воротЕсли вы внимательно изучили рисунок, то заметили, что направляющие крепятся несколько ниже уровня ворот. Это обусловлено тем фактом, что ворота при такой конструкции будут работать исправно, не будут застревать.
Если вы убедились в точности исполнения рамы (она идеально ставится в дверной проем), пора переходить к установке кронштейнов для роликов и самих роликов. На изображении ниже вы сможете увидеть, как со стороны должен выглядеть ваш механизм.
Установка роликовКак только ролики будут установлены, предварительные работы можно считать оконченными. Раму еще рано устанавливать в проем, но следует заняться дверным полотном.
Итак, ранее вы уже должны были определиться с выбором материала под дверное полотно. Помните, что оно должно быть жестким и надежным. Причем не только для защиты от непогоды, но и от непрошенных гостей.
Здесь следует установить фурнитуру и подготовить дверное полотно к монтажу.
Как только вы соедините раму и полотно, следует снова осуществить проверку – примерить конструкцию к дверному проему. Более того, настоятельно рекомендуется делать это не в одиночку, а как минимум с одним помощником, как показано на рисунке ниже.
Проверка размеровТакже следует проверить работу механизмов: все ли идет по плану, открываются ли ворота как планировалось, нет ли заеданий и тому подобное.
Непосредственный монтаж
После того, как соединительные работы вашей конструкции будут закончены, следует приступить уже к установке рамы на место. В этом случае следует рассказать о некоторых хитростях, уже придуманных изобретателями до вас:
- многие делает направляющие съемными, чтобы монтаж можно было выполнить значительно легче;
- опять же, можно снять дверное полотно на момент монтажа рамы;
- при выполнении пункта выше, не забудьте позаботиться о разработке конструкции таким образом, чтобы ворота можно было поставить на место, когда рама уже будет зафиксирована в проеме.
Саму раму крепите к стенам гаража, дыры можно задуть монтажной пеной, а затем заделать подручными материалами.
Не забудьте сделать механизм или приварите ручки, так будет значительно легче открывать ворота. Не забудьте об установке замка, иначе ваши ворота смогут открыть извне легко и просто. Можно также сделать внутренние задвижки в случае, если гараж примыкает к дому и в него можно попасть через жилые комнаты. В таком случае внешний замок не особо и нужен, хватит внутреннего засова.
Механизмы открытия
Механизмы открытия можно сделать самые разные. Вы легко сможете оставить первоначальный механизм, подразумевающий открытие ворот вручную. Но можно поставить устройство, которое посредством противовесов будет поднимать ворота.
В этом случае вам никто не мешает приобрести электродвигатель, который будет по нажатию кнопки поднимать и закрывать ворота.
Еще одна «фишка» варианта, приведенного последним – вы сможете пользоваться пультом дистанционного управления. Установить и настроить его самостоятельно будет неимоверно просто: вам нужно будет просто нажать на клавишу и ворота откроются.
Пульт управленияМелкие уточнения и советы
Направляющие стоит выбирать из надежных материалов – толстого металла, чтобы они могли выдержать вес вашего дверного полотна. Опять же, дверное полотно, как уже говорилось, должно быть надежным, но никто вам не запрещает его внешнюю часть заделать, скажем, пластиком, так ворота будут отлично выглядеть и мало чем будут отличаться от заводских.
Ролики – самое слабое место конструкции. Их следует крепить надежно. Сами ролики следует подбирать щепетильно, помните, что это движущаяся часть вашей конструкции, значит, по принципу самая слабая. Многие ставят ролики по одному или попарно. Для ворот такого типа наиболее популярно применение системы, как показано на рис. 7
Карета с ролкикамиТак вы получите максимальную надежность, а выход из строя одного из роликов не станет трагедией, не позволяющей вам пользоваться воротами, ведь у вас будет фора по времени, чтобы заменить износившуюся деталь.
Видео по теме гаражные ворота подъемные своими руками
На данном видео можно найти массу других полезных советов и интересных идей о том, как можно соорудить подъемные ворота в гараж собственноручно.
https://www.youtube.com/watch?v=coP-ewSAo5I
Как измерить торсионные пружины гаражных ворот
Для обработки вашего заказа на пружины предоставьте следующую информацию о каждой пружине: (1) длина, (2) размер проволоки, (3) внутренний диаметр, (4) намотка пружины , и (5) тип концов.
Если у вас есть две пружины на двери жилого или коммерческого помещения, крайне важно измерить обе пружины . Примерно 30% производителей и сервисных компаний смешивают размеры проводов. Выполнение следующих шагов поможет получить правильные размеры.
Аналогичным образом, если у вас есть система linear на коммерческой двери, обязательно измерьте каждую пружину. Если у вас есть система дуплекс или триплекс , убедитесь, что вы знаете внутренний диаметр и размер проволоки для внутренней пружины (пружин) и все пять характеристик внешней пружины.
Как измерить торсионные пружины гаражных ворот Видео
Получите правильно с первого раза!
Измерение длины пружины
Таблица общих длин
Вам необходимо определить длину размотанной пружины, но вам не нужно раскручивать пружину, чтобы измерить длину.
Если ваша торсионная пружина не сломана и не размотана, просто измерьте длину пружины. Измерьте расстояние от первого витка на одном конце пружины до последнего витка на другом конце пружины. Не включайте сами конусы в ваши измерения, но включите катушки, которые находятся на конусе.
Если торсионная пружина сломана, ослабьте установочные винты на заводном конусе. Внимание: Если торсионная пружина все еще закручена, не прикасайтесь к установочным винтам на заводном конусе. Не прикасайтесь к болтам, которыми неподвижный конус крепится к анкерному кронштейну пружины. Как только заводной конус сможет свободно скользить по валу, соедините две части пружины вместе. Витки должны соприкасаться, и больше не должно быть зазора. Как и в случае с размотанной пружиной выше, измерьте расстояние от первого витка на одном конце до последнего витка на другом. Не включайте конусы, но включайте катушки, которые находятся на конусах.
Пружины кручения увеличиваются в длину на один виток с каждым витком приложенного к ним напряжения. Увеличение длины пружины компенсируется небольшими зазорами между витками, когда вы открываете дверь гаража, потому что установочные винты не двигаются на валу, поэтому вы не можете открыть дверь, чтобы измерить длину пружины. Для измерения намотанной пружины необходимо определить количество витков пружины.
Чтобы определить длину раскрученной пружины, необходимо соблюдать осторожность. Предупреждение: Держите пальцы подальше от пружины и наматывающих конусов — пружина может внезапно раскрутиться в любой момент.
Если вокруг пружины остались следы от краски, мела или мелка, это будет несложно. Первоначально метка проходила по всей длине пружины и не закручивалась. Пружина кручения делает один оборот каждый раз, когда полоса краски возвращается к передней части пружины.
Кроме того, если у вас есть гаражные ворота со стандартными 4-дюймовыми тросовыми барабанами, просто вычтите из общей длины пружины количество витков, добавленных при первоначальной намотке пружины. Для ворот высотой семь футов это будет восемь витков, а на дверях высотой восемь футов — девять витков.0003
Например, на воротах гаража высотой семь футов пружина диаметром 34 дюйма, состоящая из проволоки 0,250, вырастет на восемь витков при намотке и растяжении. , или 1 7/8 дюйма. Пружины обычно растягиваются на дополнительные 1/8 дюйма, поэтому общее увеличение длины пружины составляет восемь витков или два дюйма. Пружина 34 дюйма будет иметь длину тридцать шесть дюймов. Вычитание восьми витков из общей длины даст точную длину в тридцать четыре дюйма.
Существует еще один способ определить количество витков пружины на больших промышленных дверях стандартного подъема или жилых дверях с нестандартными барабанами. Измерьте окружность кабельного барабана и измерьте высоту гаражных ворот в дюймах. Разделите высоту гаражных ворот на длину окружности кабельного барабана и прибавьте единицу. Это количество витков на вашей пружине. Например, дверь высотой 14 футов имеет высоту 168 дюймов. Многие из них имеют барабаны с окружностью 17 дюймов. Разделив 168 дюймов на 17 дюймов, вы получите 9.0,88. Добавьте к этому один, и вы получите 10,88 витка, а с небольшим натяжением всего 12 витков. Вычитание 12 витков из общей длины даст вам точную длину пружины, когда она размотана.
Если вы измеряете пружины больших коммерческих или промышленных ворот и на них нет полосы краски, и если у вас гаражные ворота с вертикальным подъемом или высоким подъемом, вам, вероятно, будет проще раскрутить пружины, чем вычислить длина пружины.
Независимо от того, как вы определяете количество витков на намотанной пружине, отсчитайте один виток на каждый виток и измерьте оставшуюся длину пружины, чтобы определить длину размотанной пружины.
Determine the Wire Size
10-Coil Measurement | 20-Coil Measurement | Wire Size | |||||||||
in | cm | in | cm | ||||||||
1 3/4″ | 4. 50 | 3 1/2″ | 8.99 | 0.1770 | |||||||
1 7/8″ | 4.76 | 3 3/4″ | 9.53 | 0.1875 | |||||||
1 15/16″ | 4.88 | 3 7/8″ | 9.75 | 0.1920 | |||||||
2″ | 5.08 | 4″ | 10.16 | 0.2000 | |||||||
2 1/16 « | 5,26 | 4 1/8″ | 10,52 | 0,2070 | |||||||
2 3/16 « | 78 | 99089008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 | 98 | 2 3/16″ | |||||||
2 3/16 « | |||||||||||
2 3/16″ | 9008|||||||||||
2 3/16 «. | |||||||||||
2 1/4″ | 5.72 | 4 1/2″ | 11.45 | 0.2253 | |||||||
2 3/8″ | 5.95 | 4 11/16″ | 11.90 | 0.2343 | |||||||
2 3/8 « | 6. 02 | 4 3/4″ | 12.04 | 0,2375 | |||||||
2 7/16 « | 6.19 | 2 7/16″ | 6.19 | 2 7/16 « | 6.19 | 2 7/16″ | 6.19 | ||||
2 7/16 « | 6.199008 | 2 7/16″ | 6.19 | 2 7. | |||||||
2 1/2 дюйма | 6.35 | 5″ | 12.70 | 0.2500 | |||||||
2 5/8″ | 6.67 | 5 1/4″ | 13.34 | 0.2625 | |||||||
2 3/4″ | 6.93 | 5 1/2″ | 13.87 | 0.2730 | |||||||
2 13/16″ | 7.19 | 5 5/8″ | 14.38 | 0.2830 | |||||||
2 7/8″ | 7.34 | 5 3/4 дюйма | 14,68 | 0.2890 | |||||||
2 15/16″ | 7.49 | 5 7/8″ | 14.99 | 0.2950 | |||||||
3 1/16″ | 7.79 | 6 1/8″ | 15. 57 | 0.3065 | |||||||
3 1/8″ | 7.94 | 6 1/4″ | 15.88 | 0.3125 | |||||||
3 3/16″ | 8.12 | 6 3/8″ | 16.23 | 0,3195 | |||||||
3 5/16″ | 8.41 | 6 5/8″ | 16.81 | 0.3310 | |||||||
3 7/16″ | 8.73 | 6 7/8″ | 17.46 | 0.3437 | |||||||
3 5/8″ | 9.21 | 7 1/4″ | 18.42 | 0.3625 | |||||||
3 3/4″ | 9.53 | 7 1/2″ | 19.05 | 0.3750 | |||||||
3 15/16″ | 10,00 | 7 7/8″ | 20,01 | 0.3938 | |||||||
4 1/16″ | 10.32 | 8 1/8″ | 20.63 | 0.4062 | |||||||
4 7/32″ | 10.71 | 8 7/16″ | 21.43 | 0.4218 | |||||||
4 5/16″ | 10. 93 | 8 5/8″ | 21.87 | 0.4305 | |||||||
4 3/8″ | 11.11 | 8 3/4″ | 22.23 | 0,4375 | |||||||
4 17/32″ | 11.51 | 9 1/16″ | 23.02 | 0.4531 | |||||||
4 5/8″ | 11.72 | 9 1/4″ | 23.44 | 0.4615 | |||||||
4 11/16″ | 11.90 | 9 3/8″ | 23.81 | 0.4687 | |||||||
4 7/8″ | 12.45 | 9 3/4″ | 24.89 | 0.4900 | |||||||
5″ | 12.70 | 10 дюймов | 25,40 | 0.5000 | |||||||
5 5/16″ | 13.49 | 10 5/8″ | 26.98 | 0.5312 | |||||||
5 5/8″ | 14.29 | 11 1/4″ | 28.58 | 0,5625 | |||||||
6 1/4 « | 15,88 | 12 1/2″ | 31,75 | 0,6250 |
.
Когда дело доходит до измерения пружины кручения, штангенциркули и микрометры просто ненадежны. Это происходит по четырем причинам. Во-первых, катушка изогнута; измерение изогнутой части катушки микрометром даст вам большее показание. Иногда есть прямой кусок провода, который можно измерить, но есть и другие проблемы. Вторая проблема штангенциркуля и микрометра — это коррозия. Ржавчина сначала увеличивает размер провода, а затем уменьшает его. Третья причина, по которой вы не можете измерить отдельный виток, заключается в том, что многие пружины в последние годы были покрыты тонким слоем краски. Четвертая проблема заключается в том, что старые суппорты измеряли 64-е и 128-е, и было допущено много ошибок при переводе в тысячные доли дюйма. Мы рекомендуем использовать штангенциркуль и микрометры только для подтверждения ваших измерений с 20 катушками.
Единственным точным способом измерения сечения провода является измерение 10 и 20 витков. Поскольку катушки трутся друг о друга при открывании гаражных ворот, боковые стороны катушек менее подвержены коррозии. Кроме того, при покраске пружин краска не попадает между витками. Измерения с 10 и 20 витками очень точны.
Чтобы измерить 10 витков, вставьте конец рулетки между двумя витками или зацепите рулетку за конец пружины, если на ней нет конуса. Затем отсчитайте 10 витков и потяните ленту до точки, где встречаются 10-й и 11-й витки. Измеряйте с точностью до 16 дюйма. Обратите внимание, что крючок на конце ленты имеет прорезь для измерения как внешних, так и внутренних размеров. Поскольку вы измеряете внешние размеры катушек, вам нужно будет оттянуть ленту от конца, чтобы получить правильную длину. Вставив ленту в конец линейки, вы получите большую длину, часто на 1/16 дюйма больше. Запишите это измерение на листе бумаги.
При измерении убедитесь, что все катушки сжаты. Если между витками есть зазоры, вы неправильно измерите и закажете не ту пружину.
Далее измерьте ширину 20 витков. Мы измеряем 20 витков, потому что это более точно, и чтобы исключить ошибки при подсчете витков. Запишите измерение 20 катушек. Это показание должно быть в два раза больше, чем ваше показание для 10 катушек. Если это не так, вернитесь назад и перемерьте 10 и 20 витки.
Если у вас есть одна пружина, которая сломана, а другая все еще намотана, вам нужно будет также измерить 10 и 20 витков на свернутой пружине. Внимание: Не прикасайтесь к установочным винтам на конусе намотки. Не прикасайтесь к болтам, которыми неподвижный конус крепится к анкерному кронштейну пружины. Не хватайтесь за пружину.
Пружинная проволока остается того же размера после намотки, что не влияет на измерения. Мы измеряем обе пружины, потому что около трети установленных гаражных ворот имеют непревзойденные пружины. Производители делают это для минимизации затрат; сервисные компании делают это, чтобы минимизировать запасы. Замена на подобранные торсионные пружины позволит максимально увеличить срок службы.
Измерив 10 и 20 витков, вы можете определить сечение провода по приведенной выше таблице. Обратите внимание, что размеры не точны, а округлены до ближайших 16 дюймов. Например, 20 витков проволоки калибра .177 будут иметь длину 3 1/2 дюйма с точностью до 16 дюйма, но не точно 3 1/2 дюйма. Разделив 3 1/2 дюйма на 20, вы получите 0,175, а не 0,177.0003
Примечание. Размеры проволоки .200 и .237 больше не используются. Если у вас есть пружины этих размеров, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем для них замену. Спецификации обычно находятся между размерами проводов до и после них в таблице. .289 не был включен в наш прайс-лист из-за его редкого использования, но пружины с этой проволокой все еще можно делать. Просто свяжитесь с нами, чтобы узнать цены.
Если вы посмотрите на приведенную выше диаграмму, то заметите, что несколько пунктов выделены жирным шрифтом. Эти измерения почти эквивалентны невооруженному глазу, если вы измеряете их неправильно. Абсолютно необходимо, чтобы вы выполнили измерение 20 витков для точности этого конкретного измерения. Если вы не измерите должным образом, вы можете получить пружину, которая недостаточно сильна для вашей двери гаража.
Определите внутренний диаметр (ID)
Внутренний диаметр | Производитель дверей |
---|---|
1 19/32 « | CRAWFOR , Crawford, Raynor & Wagner |
1 13/16″ | Только старые модели Raynor и BarCol |
2″ | Большинство производителей, кроме BarCol, Crawford, Kinnear, Wagner, Wagner, Rowe |
2 3/16″ | Только Kinnear. Пружины Raynor часто имеют размеры 2 1/8″ или 2 3/16″, но они считаются 2 1/4″. |
2 1/4″ | Raynor & Rowe Way only |
2 7/16″ | Overhead Door only |
2 1/2″ | Wagner only |
2 5/ 8 дюймов | Большинство производителей, кроме Crawford, Raynor & Wagner |
2 3/4 дюйма | Только Raynor & Rowe Way |
2 25/32″ | Crawford only |
3″ | Overhead Door only |
3 1/8″ | Kinnear only |
3 3/8″ | Overhead Door only |
3 1/2″ | Raynor Only |
3 3/4″ | Most manufacturers except for BarCol, Crawford, Overhead, Raynor, Rowe & Wagner |
3 25/32″ | Кроуфорд только |
4″ | Wagner only |
4 1/8″ | Kinnear only |
4 3/8″ | Overhead Door only |
4 1/2″ | BarCol & McKee only |
4 7/8″ | Rowe Way only |
5 1/8″ | Kinnear only |
5 1/4″ | Most manufacturers except for BarCol, Crawford, McKee, Накладные расходы, Рейнор, Роу и Вагнер |
5 1/2″ | Raynor only |
5 3/4″ | BarCol only |
5 7/8″ | Overhead Door only |
6″ | Most manufacturers except for BarCol, Kinnear, Overhead, Raynor, Rowe & Wagner |
6 1/2″ | Kinnear only |
7 5/8″ | Overhead Door only |
8 1/2″ | Только Киннеар |
Внутренний диаметр торсионной пружины трудно измерить, когда пружина находится на валу, поэтому лучше искать маркировку на заводном и стационарном конусах. Вам понадобится фонарик, чтобы увидеть их.
Наиболее распространенными внутренними диаметрами дверей для жилых помещений будут «175» или «134» для 1-3/4″, как показано на рисунке ниже. В некоторых легких коммерческих дверях также может использоваться пружина внутреннего диаметра 1-3/4″.
Обычно маркировку можно прочитать на наматывающем или стационарном конусе. На этом намоточном конусе написано P175W*4 для внутреннего диаметра 1-3/4 дюйма, хотя вместо него можно было бы указать «134». Стационарный конус также должен иметь аналогичную маркировку.
На пружинах большего внутреннего диаметра выбиты цифры «2,0», «200» или «2000», соответствующие цифре 2, как показано на рисунке ниже. Конусы Raynor 2 1/4 дюйма отмечены цифрами «1264, «1265», «1266» и «1267». Конусы большего размера 2-5/8 дюйма имеют маркировку «258» или «263». Бытовые торсионные пружины редко имеют внутренний диаметр больше 2-5/8 дюйма.
На этом стационарном конусе написано P200S*5 для внутреннего диаметра 2 дюйма. Намоточный конус также должен иметь аналогичную маркировку. Многие конусы, такие как этот, трудно читаются.
На этом заводном конусе написано «334 WS» для внутреннего диаметра 3-3/4 дюйма, хотя вместо него можно было бы указать «375». вплоть до 8-1/2″. Маркировка на этих конусах аналогична: «334» или «375» относятся к 3-3/4″, «600» соответствует 6″ и т. д.
Если вы не можете найти ни одну из этих маркировок, измерьте внутренний диаметр с штангенциркулем или линейкой с точностью до 1/16 дюйма. Будьте осторожны: если вы согните рулетку, чтобы обернуть ее вокруг вала, вы, скорее всего, получите неправильный размер, и заказанная вами пружина не будет работать должным образом.
После того, как вы определились с внутренним диаметром пружин, подтвердите этот размер у производителя гаражных ворот по приведенной выше таблице, если на двери есть какие-либо опознавательные знаки.
Определение направления ветра пружины
Торсионные пружины левого ветра имеют окончание проволоки слева, если смотреть с конца пружины.
Это самая запутанная часть измерения пружин, поэтому вам нужно быть осторожным. Изучите рисунок справа. Обратите внимание, что когда конец катушки находится внизу, он указывает налево. Пружина слева на рисунке — левый ветер. Это один из способов определить ветер.
Еще один способ определить весенний ветер — сжать кулак, как показано слева. Обратите внимание, что большой палец указывает вниз на «пружину», а указательный палец сгибается в направлении конца «пружины». Пружина, следующая за этим изображением руки, является пружиной правого ветра. Пружина, следующая за зеркальным отражением, создаваемым левой рукой, — это левая ветровая пружина.
Предупреждение: Не обхватывайте рукой накрученную торсионную пружину.
На большинстве ворот жилых гаражей пружина слева от центрального опорного кронштейна является правосторонней, а пружина справа — левосторонней. Другими словами, правая ветряная пружина обычно находится слева над дверью гаража, а левая ветряная пружина — над правой стороной двери, если смотреть на дверь с точки 9. 0005 внутри гараж.
Особые типы пружинных концов
Большинство торсионных пружин имеют стандартные концы, слегка изогнутые. Если пружина, которую вы заказываете, нуждается в специальных наконечниках, сообщите нам об этом. В противном случае вы получите пружину со стандартными концами.
Например, пружины Crawford и более старые модели BarCol, показанные на рисунках, используют торцевые конусы, которых больше нет в наличии. Если вы хотите повторно использовать конусы, вы можете заказать пружины без конусов.
Наверх
Измерение пружин Clopay и Ideal EZ-Set
Наиболее сложными для измерения торсионными пружинами являются пружины EZ-Set, поскольку между витками есть зазоры. Чтобы измерить длину сломанной пружины, вам нужно будет сжать концы пружины вместе. Часто черная прокладка препятствует полному сжатию, поэтому вам придется измерять длину каждой детали отдельно, прижимая концы друг к другу, чтобы убрать зазоры между витками. После этого сложите длины двух частей.
Чтобы измерить 10 и 20 витков на сломанной пружине, вам нужно будет сжать витки вместе, потянув рулетку в противоположном направлении, чтобы измерить 10 и 20 витков. Лучше всего пометить витки 10 и 20, прежде чем сжимать концы пружины вместе, чтобы измерить витки.
Чтобы измерить неповрежденную пружину, вам нужно будет поместить монету между двумя витками в середине пружины. Затем сдвиньте витки влево и измерьте длину левой стороны пружины. Затем сдвиньте катушки справа от монеты, чтобы измерить длину пружины справа от монеты. Если пружина все еще намотана, вам нужно будет вычесть ширину витка на каждый оборот натяжения пружины.
Поскольку измерить пружины может быть очень сложно, многие клиенты предпочитают указывать ширину, высоту и номер модели гаражных ворот. Номер модели часто встроен в серийный номер или номер PID, расположенный на одном конце двери гаража.
Если вы позвоните нам и сообщите информацию с наклеек, мы обычно сможем определить, какие пружины вам нужны.
Сделайте это правильно с первого раза!
Вернуться к началу
Монтаж кабеля
Монтаж кабеляМеню
- Детали гаражных ворот
- Пружины гаражных ворот
- Гаражные ворота
- Детали перегрузочного моста
- Инструкции «Сделай сам»
Вы здесь: На главную > Инструкции «Сделай сам» > Установка троса
Несколько лет назад кто-то спросил, как заменить тросы на воротах гаража. Он также ослабил установочные винты на обоих барабанах, чтобы выровнять дверь, и спросил, можно ли заменить тросы и закрепить барабаны, не раскручивая пружину.
Работа с натяжением пружины опасна. Сначала я бы порекомендовал вам ознакомиться с опасностями и предупреждениями, описанными в нашем руководстве «Как заменить торсионные пружины гаражных ворот» .
Самым простым решением было бы вставить заводной стержень в заводной конус пружины, ослабить установочные винты и позволить другому концу заводного стержня упереться в верхнюю часть двери. Сделайте это с обеими пружинами, если у вас их две. Вал будет свободно вращаться, и вы сможете заменить тросы, переустановить и зафиксировать кабельные барабаны.
Чтобы сбросить натяжение пружины, выполните необходимые действия по переустановке тросов гаражных ворот и намотке пружин.
Если вы больше увлекаетесь аудиовизуальным обучением, у нас есть видео ниже о том, как заменить тросы для гаражных ворот.
Как заменить тросы на стандартной дверце с торсионной пружиной
Ремонт системы Wayne Dalton Torquemaster может вызвать затруднения, если у вас нет большого опыта работы с ней. Ниже мы подготовили обучающее видео о том, как легко и безопасно заменить тросы Wayne Dalton Torquemaster.
Как заменить кабели в системе Wayne Dalton Torquemaster
Дополнительные руководства
Вернуться к началу
Непревзойденная поддержка. Правая часть. Сделай сам с уверенностью! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ В ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВОгромный запас деталей и торсионных пружин для доставки в тот же или на следующий день! Здесь вы найдете все, что вам нужно, в наиболее распространенных размерах пружин внутреннего диаметра 1 3/4″, «2», «2 1/4″ и 2 5/8». Для доставки больших коммерческих и промышленных пружин с внутренним диаметром 3 3/4 дюйма и 6 дюймов может потребоваться день или два. Вы также найдете пружины TorqueMaster Springs, пружины растяжения, дверные пружины Self-Storage, пружины для стальных подвижных дверей и пружины для цельных дверей с одной панелью. Пружины комплекта EZ в настоящее время уже заказаны, но наши видеоролики покажут вам, как легко преобразовать их в стандартные торсионные пружины.
Обновление COVID. Потому что мы заботимся! При получении запчастей, пожалуйста, надевайте маску. Мы с радостью предоставим его. Пожалуйста, соблюдайте правило социального дистанцирования в шесть футов.