Заделка швов между плитами дорожными: Заделка швов между дорожными плитами

Содержание

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее

Строительство пунктов весогабаритного контроля

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

подробнее

Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов

Компания » Аэродорстрой» оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого

подробнее


Ремонт трещин со сколами

    Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

    подробнее

    Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

      Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

      подробнее

      Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

        В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

        подробнее

        Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

          Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

          подробнее

          Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

            Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

            подробнее

            Устройство продольных технологических швов

              Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. …

              подробнее

              Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

                Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …

                подробнее

                Устройство деформационных швов сжатия

                  Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …

                  подробнее

                  Устройство швов расширения (температурных) швов

                    Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно …

                    подробнее

                    ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

                    Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

                    В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

                    подробнее

                    9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

                    9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

                    подробнее

                    Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

                    Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

                    подробнее

                    12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

                    Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

                    подробнее

                    Своевременный ремонт бетонных покрытий

                    Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

                    подробнее

                    Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

                    Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

                    подробнее

                    Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

                    В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

                    подробнее

                    Строительство пунктов весогабаритного контроля

                    Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

                    подробнее

                    Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов

                    Компания » Аэродорстрой» оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого

                    подробнее


                    Ремонт трещин со сколами

                      Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

                      подробнее

                      Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

                        Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

                        подробнее

                        Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

                          В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

                          подробнее

                          Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

                            Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

                            подробнее

                            Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

                              Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

                              подробнее

                              Устройство продольных технологических швов

                                Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками.

                                подробнее

                                Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

                                  Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …

                                  подробнее

                                  Устройство деформационных швов сжатия

                                    Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …

                                    подробнее

                                    Устройство швов расширения (температурных) швов

                                      Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно . ..

                                      подробнее

                                      Ремонт и герметизация горизонтальных и вертикальных компенсационных швов

                                      Отличный способ просмотреть и понять ваш проект строительства или ремонта, прежде чем приступить к работе. Узнайте обо всем, что вам нужно знать, посмотрев видео ниже.


                                      Инструкции по проекту

                                      При работе с продуктами на основе цемента всегда надевайте защитные очки и водонепроницаемые перчатки.

                                      Шаг 1
                                      Подметите компенсаторы, чтобы убедиться, что все камешки, грязь или свободный мусор удалены.

                                      Шаг 2
                                      Потрите и очистите поверхность области ремонта с помощью средства для очистки бетона и асфальта QUIKRETE и щетки с жесткой щетиной.

                                      Шаг 3
                                      Тщательно промойте область после очистки и подождите, пока она высохнет, прежде чем наносить герметик.

                                      Шаг 4
                                      После того, как участок высохнет, добавьте опорный стержень (при необходимости). Защитный стержень следует вдавить в стык, оставив глубину герметика от 1/8 дюйма до ½ дюйма.

                                      QUIKTip: Для соединений диаметром более ¼ дюйма следует использовать опорный стержень.

                                      Шаг 5
                                      Затем с помощью универсального ножа отрежьте кончик сопла и вставьте тюбик в стандартный пистолет для герметика. Убедитесь, что разрез соответствует ширине трещины.

                                      Ступень 6
                                      Для горизонтального применения:

                                      а. Используйте самонивелирующийся полиуретановый герметик QUIKRETE и медленно перемещайте сопло по длине шва, позволяя герметику осесть. Никаких дополнительных инструментов не требуется.

                                      б. UIKTip: Самовыравнивающийся герметик обладает высокой текучестью и может потребовать дополнительного нанесения. Если это так, то это нужно сделать немедленно, чтобы два приложения слились друг с другом.

                                      Для вертикальных конструкций (или оштукатуренных стен):

                                      Используйте полиуретановый герметик QUIKRETE Non-Sag и медленно перемещайте сопло по длине шва, вдавливая герметик в шов. Используйте кончик сопла, чтобы разгладить герметик, если это необходимо.

                                      Шаг 7
                                      Немедленно удалите лишний герметик коммерческим растворителем или чистящим средством на основе цитрусовых.

                                      Список покупок

                                      • Невысыхающий полиуретановый герметик QUIKRETE или самовыравнивающийся полиуретановый герметик QUIKRETE ( в зависимости от области применения )
                                      • Средство для очистки бетона и асфальта QUIKRETE
                                      • Опорный стержень QUIKRETE (для соединений более ¼ дюйма)
                                      • Стандартный пистолет для герметика
                                      • Универсальный нож
                                      • Щетка с жесткой щетиной
                                      • Коммерческий растворитель или очиститель на основе цитрусовых

                                      Сделайте их водонепроницаемыми и устойчивыми к растрескиванию

                                      Бетонные компенсационные швы важны для вашего тротуара или подъездной дороги.

                                      Герметизация швов предотвратит просачивание влаги под бетонные подушки и их вздутие или проседание. В этом посте рассказывается, как выполнить эту задачу.

                                      Назначение компенсатора бетона состоит в том, чтобы позволить прокладкам расширяться и сжиматься (становиться больше и меньше) при изменении температуры и влажности.

                                      Если у вас есть дети, подумайте о компенсационном шве как о себе, а о бетонных подушках — как о своих детях — вспомните, как вы стоите между двумя детьми, пытающимися разорвать друг друга. Вот так я себя чувствую иногда с дочерьми (плохо ли, что я рассматриваю себя как компенсатор, который амортизирует споры об одежде, еде и прическе?).

                                      Хорошие новости!!

                                      Защитить и отремонтировать компенсационный шов в бетоне очень просто. И гораздо дешевле выполнить проект на выходных, чем нанять подрядчика для замены сильно поврежденной бетонной дороги или тротуара.

                                      Вот расходные материалы, которые вам понадобятся

                                      • Самовыравнивающийся герметик Sikaflex
                                      • Пистолет для герметика для 29-унциевых тюбиков
                                      • Универсальный нож
                                      • Ветошь (вам понадобится несколько)
                                      • 9 Ниловые перчатки 9006 6 Защитные очки 069
                                      • Угловая шлифовальная машина DeWALT 4 1/2 дюйма
                                      • Диск для плитки DeWALT для угловой шлифовальной машины (это работает намного лучше, чем диск, который я использовал здесь)
                                      • Ацетон
                                      • Эти партнерские ссылки Amazon помогают поддерживать HRT… спасибо за их использование

                                      Этот список может показаться пугающим из-за угловой шлифовальной машины.

                                      Но самое лучшее время, чтобы начать использовать один из этих замечательных инструментов, и они могут быть очень доступными.

                                      Итак, давайте приступим к герметизации вашего бетонного компенсатора, чтобы он был защищен от воздействия погодных условий!

                                       

                                      Удаление старого материала с бетонного компенсатора

                                      Бетонные компенсаторы также известны как изолирующие швы.

                                      Как я сказал во введении, эти швы позволяют бетонным подушкам расширяться и сжиматься во время циклов замораживания-оттаивания.

                                      Без бетонного компенсационного шва ваш тротуар или подъездная дорога треснут.

                                      Если вы посмотрите на компенсационные швы между вашим бетоном, вы можете увидеть черный войлок или старый герметик.

                                      Необходимо удалить старый герметик и изношенный войлок.

                                      Когда я позвонил в Sika, компанию, производящую самонивелирующийся герметик для такого рода проектов, они сказали мне использовать универсальный нож, чтобы удалить старый материал и очистить все остатки ацетоном. Если вы сделаете этот шаг, убедитесь, что ацетоновая вспышка высохнет (Sika сказала подождать около 1 часа).

                                      Вы можете попробовать эту технику с универсальным ножом. Но я обнаружил, что люди, которым принадлежал наш дом, нанесли слой нового герметика поверх старого слоя. И у меня был настоящий беспорядок, потому что оба герметика отрывались от бетона.

                                      Если вы находитесь в таком же затруднительном положении, используйте угловую шлифовальную машину со стандартным отрезным кругом или алмазным диском.

                                      Конечно, соседи могут подумать, что вы немного сошли с ума. Но они также дважды подумают, прежде чем отправить своих детей на сбор средств (что может быть хорошо).

                                      Да, угловая шлифовальная машина является дополнительной покупкой, но ее можно купить дешевле, чем пару кроссовок.

                                      В моем примере пришлось прорезать два слоя старого герметика. Отрезной круг угловой шлифовальной машины должен был проникнуть сквозь слои герметика примерно на 1/2–1 дюйм. Вы также должны удалить любой старый защитный стержень из пенопласта, который находится под герметиком (я объясню, что это такое, в следующем разделе).

                                      Бетонный шов не обязательно должен быть идеально чистым для нового герметика. А старый герметик, оставшийся после использования УШМ, будет довольно хорошо прилипать к бетону и не будет мешать связывающей способности нового герметика.

                                      Отслаивающийся герметик на краю компенсационного шва можно соскрести канцелярским ножом.

                                      Этот шаг, пожалуй, самый важный. Это определенно больше всего времени.

                                      Убедитесь, что вы надели защитные очки и защитные перчатки, так как отрезной диск немного искрит, когда он время от времени касается бетона.

                                      Вот короткое видео, чтобы дать вам представление о том, что нужно сделать, чтобы удалить старый герметик из бетонного деформационного шва.

                                      Подготовка бетонного компенсатора к нанесению герметика

                                      Если вы такой же зануда, как и я, когда дело доходит до ремонта, вы, возможно, задавались вопросом, какого черта эта резина находится между бетонными подушками или дорожками.

                                      Ничего страшного, если у вас никогда не было такой мысли, это значит, что вы в норме, а остальные из нас, самодельщиков, рискуют споткнуться, размышляя над такими вопросами.

                                      Материал, похожий на резину, представляет собой самовыравнивающийся герметик. Марка, которую вы можете найти в местном магазине здесь, в штатах, называется Sikaflex Self-Leveling Sealant.

                                      Sikaflex можно использовать для герметизации горизонтальных компенсационных швов. Это отличный продукт, потому что он остается эластичным, быстро сохнет, прилипает ко всему, самовыравнивается и очень устойчив к погодным условиям.

                                      Sikaflex следует наносить при температуре от 40F до 100F. Идеальная температура находится в середине этого диапазона, потому что сустав с меньшей вероятностью будет полностью сжиматься или расширяться.

                                      Sikaflex становится нелипким через 1–2 часа и полностью затвердевает через 3–5 дней.

                                      Не ездил на нем 5 дней. Кому нужны следы герметика от шин на подъездной дорожке (не я и уж точно не хочу объяснять это жене). Кроме того, убедитесь, что дождь не прогнозируется в течение 24 часов.

                                      После удаления всего старого герметика используйте пылесос или пылесос для влажной/сухой уборки, чтобы удалить мусор из бетонных швов.

                                      Затем вставьте прокладочный стержень из вспененного материала с закрытыми порами между стыками.

                                      Стержни из пенопласта заполняют пространство между бетонными швами, поэтому вам не нужно использовать тонну самовыравнивающегося герметика.

                                      Вот БОЛЬШОЙ СОВЕТ : диаметр опорного стержня должен быть на 1/8 дюйма больше, чем ширина вашего бетонного компенсационного шва.

                                      Обеспечивает водонепроницаемое уплотнение.

                                      Рукой вдавите опорный стержень в шарнир. Глубина шва должна быть минимум 1/4 дюйма и максимум 1/2 дюйма ниже бетонных подушек. Это означает, что опорный стержень должен находиться ниже поверхности бетонной подушки.

                                      Если ваш косяк шире, чем опорный стержень, вы можете скрутить две нити вместе, как веревку.

                                      Вот второй БОЛЬШОЙ СОВЕТ : еще раз проверьте, находится ли опорный стержень под поверхностью бетонной подушки.

                                      В противном случае при нанесении герметика образуется небольшая выпуклость. И да, по опыту говорю 🙁

                                      Кстати, опорный стержень можно найти в строительном магазине в том же разделе, что и бетонные изделия.

                                      Сделайте ваш бетонный компенсатор водонепроницаемым и устойчивым к растрескиванию с помощью герметика Sikaflex Sealant

                                      Соберите все свои старые носки и несколько изношенных футболок.

                                      Они понадобятся вам как тряпки (не хнычьте по поводу использования вашей старой концертной футболки Pink Floyd, никто не считает вас крутым, если вы наденете ее в торговый центр в 2000 году. Эй, я люблю Pink Floyd, но серьезно, если вы читаете это, вы, вероятно, достаточно взрослый, чтобы знать, что в ближайшее время они не будут гастролировать).

                                      Самовыравнивающийся герметик Sikaflex выпускается в тюбиках двух размеров. Большой тюбик вмещает 29 жидких унций, а маленький тюбик — 10 жидких унций.

                                      Если вам нужно заполнить огромный бетонный компенсатор, я настоятельно рекомендую трубу на 29 жидких унций. Вам придется купить большой пистолет для герметика, но это сэкономит вам массу времени.

                                      Вот третий БОЛЬШОЙ СОВЕТ :

                                      Подумайте, сколько трубок вам нужно, а затем КУПИТЕ вдвое больше.

                                      Опять же, по опыту. Гораздо проще купить тонну герметика, чем вернуть то, что вы не используете.

                                      Установив опорный стержень, вы можете отрезать трубку Sikaflex так, чтобы получился буртик диаметром 1/4 дюйма. У вас может возникнуть соблазн отрезать трубку больше, но не делайте этого.

                                      Как только герметик начнет течь, его будет трудно остановить, а чем больше валик, тем быстрее вам придется работать. Не говоря уже о том, что у вас может быть огромный потенциальный беспорядок, но я все равно замечу. Визуализируйте герметик на штанах, руках, обуви, волосах…..

                                      Проткните герметик внутри трубки старой проволочной вешалкой из тех, что покупают в химчистке.