Задвижки привод: Задвижки с электроприводом купить в Казани 8 800 700-16-93
Производители задвижек | Привод COVNA
— Ваш лучший производитель задвижек —
Наша цель — помочь вам получить проект и помочь вашему проекту хорошо работать
Если вы ищете производителей задвижек, вы находитесь в правильном месте. КОВНА — это производитель промышленных задвижек в Китае. Наш основной продукт АНСИ API 600 Задвижка. Другие стандарты также могут быть настроены. Мы предлагаем все виды задвижек из всех материалов, таких как WCB и нержавеющая сталь, дизайн и диапазоны давления на ваш выбор. Мы также предлагаем индивидуальное обслуживание клапанов, отвечающее вашим требованиям и помогающее успешно реализовать ваш проект. Добро пожаловать, чтобы проконсультироваться с нами, чтобы выбрать правильную задвижку в соответствии с требованиями вашего проекта.
| Дизайн и производство | АСМЭ Б16. 34, АПИ600 |
| Лицом к лицу | ASME B16.10 |
| Размер соединения | АСМЭ Б16.5, АСМЭ Б16.25 |
| Проверка и тестирование | ИСО5208, АПИ598 |
| Диапазон размера | от 1/2 дюйма до 28 дюймов |
| Давление | Класс 150/Класс 300/Класс 600 |
| Средняя температура | -30 450 ° C до ° C |
| Варианты материалов | Нержавеющая сталь 304/316/316L или WCB |
Получить лучшую цитату Просмотреть техническое описание
Подрядчикам проекта
COVNA will do its best to cooperate with you to win the project and provide high-quality gate valve products.
Для производителей оборудования
COVNA will produce the gate valve according to your needs and help you create the smart system
Для дистрибьюторов
Offering a competitive price, fast shipping, OEM service and marketing sharing service to help your business grows.
Основные продукты COVNA
Ручной задвижка
Электрический запорный клапан
Пневматический запорный клапан
Спросите решение для задвижки
Что такое задвижка?Задвижка представляет собой клапан, который может быть только полностью открытым и полностью закрытым. В задвижке имеется открывающая и закрывающая пластина клапана. Когда маховик поворачивается, пластина клапана совершает линейное движение вверх или вниз, тем самым открываясь или закрываясь, позволяя среде циркулировать или перекрываться.
Благодаря тому преимуществу, что задвижку нелегко заблокировать, задвижка очень подходит для циркуляции вязких материалов, таких как грязь, например, сироп, цемент, удаление мусора, жир и так далее. Он широко используется в ОВК, целлюлозно-бумажной, сахарной и этаноловой, цементной, химической, пищевой промышленности и т. д.
Задвижки COVNA могут настраивать для вас задвижки различных стилей, например, низкотемпературные, высокотемпературные и высоконапорные, в соответствии с требованиями ваших различных условий работы.
В то же время задвижки COVNA могут быть изготовлены из разных материалов, которые лучше использовать в вашей отрасли.
COVNA как ведущий производитель задвижек в Китае, мы готовы помочь вам выбрать правильную задвижку, которая может обеспечить вам лучшую производительность.
источник: saVRee
В качестве поставщика универсальных запорных клапанов и приводов COVNA также может предложить клапан с приводом для вас, чтобы удовлетворить ваши различные приложения. Чтобы облегчить вашу автоматизацию.
Задвижка с ручным управлением (задвижка с ручным управлением)
Ручная задвижка представляет собой задвижку с ручным управлением. Поворачивая маховик вручную, задвижка открывается или закрывается, позволяя среде циркулировать или перекрываться.
Задвижка с ручным управлением обеспечивает точную функцию сброса или блокировки потока, что позволяет персоналу легко достичь цели управления потоком.
Автоматическая задвижка
Когда задвижка оснащена автоматическим приводом задвижки, безопасность и эффективность производства системы могут быть значительно улучшены.
Автоматические задвижки можно разделить на электрические задвижки и пневматические задвижки.
Задвижка с электроприводом (задвижка с электроприводом)
Электрическая задвижка означает, что электрический привод задвижки приводится в действие переменным/постоянным током и сигнализирует о приеме/обратной связи для открытия или закрытия клапана. Поскольку скорость открытия и закрытия электрической задвижки низкая, риск эффекта гидравлического удара значительно снижается. С развитием науки и техники спрос людей на электрические задвижки растет день ото дня.
Пневматический запорный клапан (пневматический запорный клапан)
Пневматический затвор относится к использованию сжатого воздуха для привода пневматического привода задвижки для открытия или закрытия клапана.
Поскольку для открытия или закрытия пневматической задвижки не требуется электричество, она безопасна и надежна.
Получить лучшую цитату Спросите об индивидуальном обслуживании клапана
Типы задвижек по материалуCOVNA производит задвижки в WCB и нержавеющая сталь Материал на ваш выбор, чтобы удовлетворить ваши различные требования. Качественный материал с проверкой материала, экологически чистый и безопасный для пищевых продуктов.
Задвижки из нержавеющей стали
Задвижка из нержавеющей стали может быть изготовлена из нержавеющей стали 304, нержавеющей стали 316 или нержавеющей стали 316L. Его уникальная долговечность и коррозионная стойкость нравятся большинству пользователей, поэтому он широко используется.
Нержавеющая сталь, используемая в задвижке COVNA, прошла испытания материала и на 100% гигиенична и пригодна к использованию.
Технологию обработки корня задвижки из углеродистой стали можно разделить на задвижки из кованой стали и задвижки из литой стали.
Преимущество задвижки из кованой стали заключается в том, что она выдерживает высокое давление и больше подходит для тяжелой промышленности. Преимущество задвижки из литой стали, в том числе то, что ее можно изготовить в различных типах в соответствии с вашими требованиями.
Получить лучшую цитату Спросите об индивидуальном обслуживании клапана
Типы задвижек по соединению
Фланцевые задвижки
Фланцевые задвижки представляют собой задвижки с фланцевыми соединениями на обоих концах. Фланцевые задвижки в настоящее время являются наиболее часто используемым методом соединения в промышленной арматуре. В то же время фланцевая задвижка также является самой продаваемой задвижкой в COVNA.
Фланцевая задвижка использует гайки и болты для фиксации трубы, что упрощает установку.
Фланцевые задвижки можно разделить на стандарты ANSI, JIS, DIN, GB в соответствии со стандартом связи, чтобы удовлетворить ваши требования к различным условиям работы.
Получить лучшую цитату Спросите об индивидуальном обслуживании клапана
Типы задвижек по штоку
Источник: hardhatengineer.
com
Задвижка с поднимающимся штоком
Задвижка с поднимающимся штоком означает, что когда вы поворачиваете маховик, вы можете четко видеть, как шток клапана поднимается или опускается по прямой линии. Когда среда циркулирует, шток клапана не будет касаться среды. Задвижка с выдвижным штоком может быть установлена с приводом, от ручной задвижки до автоматической задвижки.
Задвижка с невыдвижным штоком
Задвижка с невыдвижным штоком означает, что когда мы вращаем маховик, шток клапана не виден. Когда среда циркулирует, шток клапана и пластина клапана будут подвергаться воздействию среды.
Источник: hardhatengineer.com
Получить лучшую цитату Спросите об индивидуальном обслуживании клапана
Типы задвижек по седлу
Источник: www.henrypratt.com
Задвижки с металлическими седлами
Задвижка с металлическим седлом имеет металлический клин седла, который в основном используется для изоляции потока в трубах или оборудовании. Обладает отличной износостойкостью и долгим сроком службы.
Упругий седельный задвижка
Задвижка с упругим седлом представляет собой задвижку из чугуна с мягкими уплотнениями внутри для уменьшения трения и увеличения срока службы задвижки.
Источник: www.valveuser.com
Получить лучшую цитату Спросите об индивидуальном обслуживании клапана
Задвижку не так-то просто заблокировать. Также это один из самых популярных клапанов во всех отраслях промышленности. Он имеет широкий спектр приложений, таких как:
● Бумага и целлюлоза
● Очистка сточных вод
● Горное дело
● Электростанция
● Химическая промышленность, продукты питания и напитки, нефть и газ и т. д.
Если вы не знаете, как выбрать клапан, не стесняйтесь проконсультироваться с нами.
Найдите правильный клапан
Наша компания
ПРОДУКЦИЯ
Отрасли
Контакты
Здание C, Longchang Micro-Chuang Yuan, No.26 Hangtang Street, Дунгуань, Китай
Телефон: + 86 13724477011
comНе стесняйтесь подписаться на нашу сеть в социальных сетях
© Copyright 2019 — COVNA Group Co., Ltd | Все права защищены | Разработано Нокти Решение
Управление задвижками: маховик, редуктор, электропривод
- Главная
- Статьи
- Управление задвижками
Задвижки – популярная запорная арматура, которая применяется на трубопроводах, транспортирующих разнообразные газы и жидкости. Рабочий орган такого устройства (клин, шибер) движется перпендикулярно потоку, перекрывая просвет трубы. Задача управления задвижкой – максимально быстро, но плавно опустить или поднять этот элемент. А как она решается, мы рассмотрим ниже.
Управляя работой такой арматуры, важно соблюсти следующие условия:
- Клин задвижки должен находиться в положении «открыто» или «закрыто». Такая арматура не может использоваться для регуляции силы потока. Если ее рабочий элемент слишком долго будет пребывать в полузакрытом состоянии, сила потока его деформирует. После этого задвижку невозможно будет ни герметично закрыть, ни полностью открыть. Поэтому процесс открывания и закрывания устройства должен быть по возможности быстрым.
- Слишком резкое перекрывание или открывание задвижки также нежелательно. Это может привести к гидроудару в системе, особенно если речь идет о трубе большого диаметра, по которой поток движется с высокой скоростью. Чтобы избежать проблем, рабочий элемент задвижки необходимо перемещать плавно.
- На трубах больших диаметров и с высокими скоростями потока для управления задвижкой требуются серьезные усилия. Это трудно, а иногда и просто невозможно сделать вручную, при помощи обычного маховика.
Чтобы облегчить и упростить задачу, в таких случаях для управления арматурой приходится использовать механические редукторы или разнообразные приводные механизмы. Ниже мы рассмотрим механизм действия этих устройств.
Ручное управление при помощи маховика. Механический редуктор
Классическим управляющим элементом задвижки является маховик. При его вращении усилие передается на шпиндель арматуры, который поднимается или опускается и, соответственно, поднимает или опускает затвор. Шпиндель у задвижки может быть выдвижным или невыдвижным. В первом случае он поднимается над маховиком настолько, насколько поднят клин. У задвижек с невыдвижным шпинделем эти перемещения происходят внутри корпуса.
Если из-за большого диаметра трубы вращать обычный маховик становится трудно, на задвижку устанавливают механический редуктор. Он преобразует усилие так, что управляющий маховик можно легко повернуть без больших затрат энергии. Такое устройство позволяет облегчить работу с арматурой, не применяя приводов.
Приводные механизмы для управления задвижкой
Для открывания и закрывания арматуры используются:
- электроприводы;
- гидроприводы;
- пневматические приводы.
Эти механизмы не только облегчают управление задвижками больших диаметров, которые требуют существенных усилий для перемещения рабочего элемента. Они нередко используются и с арматурой небольшого Ду. Дело в том, что приводные механизмы позволяют организовать дистанционное управление задвижкой или автоматизировать процесс открывания и закрывания устройства, связав его с любыми рабочими параметрами системы (давлением, температурой, расходом среды, состоянием насосов и пр.). Чаще всего при автоматизации задвижек используют электропривод, так как он проще в установке и управлении.
Электропривод задвижки: принцип работы и автоматизация
Основным элементом электроприводного механизма является асинхронный двигатель. Его усилие при работе передается по цепи от выходного вала на червячный редуктор и далее на выходной винт задвижки.
Этот винт опускается или поднимается, а вместе с ним опускается или поднимается затвор арматуры.
Чтобы вовремя остановить работу двигателя, в электроприводе разработан механизм микровыключателей КВО и КВЗ. От выходной шестерни редуктора вращение передается дискам с кулачками. При открывании задвижки кулачки поворачиваются вправо и переключают контакты КВО, при закрывании арматуры – наоборот, кулачки движутся влево и переключают КВЗ. Диски с кулачками размещены так, что микровыключатели срабатывают в момент, когда затвор достигает крайнего положения. КВО переключается при полном открытии задвижки, КВЗ – при полном закрытии. Таким образом, двигатель не может остановиться, если затвор находится в полуоткрытом состоянии, что предупреждает деформацию рабочего элемента потоком.
Режимы управления
Электроприводом задвижки можно управлять в трех режимах:
- дистанционном;
- автоматическом;
- наладочном.
Если необходимо управлять работой задвижки на расстоянии, например, с диспетчерского пульта, выбирают дистанционный режим работы.
Чтобы перевести привод в этот режим, нужно:
- переключатель 1ПУ установить в положение «Дистанционный»;
- тумблер 2ВБ переключить в положение «Включен»;
- тумблер 1ВБ установить в положение «Выключен».
Управление питанием осуществляется через выключатель В.
Электрическая схема работы привода в дистанционном режиме
Управление задвижкой с электроприводом происходит следующим образом (на примере открытия арматуры):
- Оператор нажимает кнопку 1КУ.
- Включается реле 1РП.
- Замыкается цепь питания катушки пускателя ПО.
- Пускатель включается и запускает электродвигатель.
- Во время работы двигателя затвор поднимается и задвижка открывается.
- При достижении затвором крайнего верхнего положения поворачиваются диски с кулачками и срабатывает микровыключатель КВО.
- На КВО размыкается контакт КВО1, и пускатель ПО выключается. Вместе с ним останавливается и двигатель привода.

- Одновременно с размыканием КВО1 происходит замыкание КВО2, который включает сигнальную лампочку ЛО. Она сообщает оператору, что задвижка открыта.
На этом процесс открытия арматуры завершается. Закрытие задвижки происходит аналогично, после нажатия кнопки 2КУ. В конце движения затвора срабатывают контакты КВЗ и загорается лампочка ЛЗ.
Кроме описанных цепей, в электроприводе задвижки существует и простейшая система сигнализации. Она основана на полупроводниковых диодах и сообщает о полном открытии или закрытии затвора посредством лампочек ЛО и ЛЗ.
Автоматический режим работы электропривода
Управление задвижкой может осуществляться автоматически, без участия оператора. Для перевода электропривода в автоматический режим нужно:
- Переключатель 1ПУ установить в положение «Автомат»;
- Выключатель ВК переключить в положение «Включен»;
- Тумблер 1ВБ установить в положение «Выключен»;
- Тумблер 2ВБ переключить в положение «Включен».

Механизм работы электропривода в автоматическом режиме похож на таковой при дистанционном управлении. Только замыкание контактов 1РК и 2РК происходит не при нажатии кнопки, а через подачу соответствующей команды со схемы контроля. Далее включается пускатель ПО (при открытии задвижки) или ПЗ (при закрытии) и запускается работа электродвигателя. Результат выполнения команды отображается загоранием сигнальных лампочек ЛО или ЛЗ.
Наладочный режим работы электропривода
Данный режим используется не для управления задвижкой, а для наладки работы электропривода после монтажа или ремонта устройств. Для перевода механизма в наладочный режим нужно:
- Тумблер 1ВБ установить в положение «Включено»;
- Автоматический выключатель АВ включить (он подает в схему управления питание).
Для открывания задвижки нажимается кнопка 4КУ. После ее нажатия питание подается на пускатель ПО. Он осуществляет следующее:
- Замыкает контакт ПО1 (он находится в цепи самоблокировки).
Замыкание способствует запоминанию команды. - Размыкает контакт ПО2 (расположен в цепи взаимной блокировки). Это предотвращает подачу ложной команды.
- Замыкает три контакта ПО3, в результате чего включается двигатель. Он поднимает рабочий элемент задвижки.
При полном открытии задвижки кулачок диска размыкает контакт КВО, что отключает пускатель ПО. Двигатель останавливается, и затвор прекращает движение. Закрытие задвижки происходит аналогично, но после нажатия кнопки 5КУ.
Защита в схеме электропривода задвижки
При управлении задвижкой могут возникать нештатные ситуации. Чтобы предупредить аварии на трубопроводе и поломки электроприводного механизма, в его схеме предусмотрена защита нескольких типов:
- Кнопка 3КУ – аварийное ручное выключение двигателя.
- Нулевая защита (минимального напряжения). Срабатывает при отключении или критическом снижении напряжения в сети. Предупреждает самозапуск двигателя при внезапном восстановлении напряжения.

- Электрическая блокировка. Не допускает одновременного срабатывания пускателей ПО и ПЗ. Осуществляется простым включением размыкающего контакта ПЗ в цепь питания ПО и наоборот.
- Защита от перегрузок. Предупреждает перегрузку двигателя в случае заклинивания задвижки. При возникновении проблемы размыкаются контакты микровыключателя ВМ (это выключатель муфты предельного момента). Микровыключатель, находящийся в общей цепи питания ПО и ПЗ, отключает оба пускателя и прекращает работу двигателя.
- Максимальная защита – от высоких кратковременных нагрузок и тока коротких замыканий. Срабатывает благодаря плавким предохранителям или электромагнитным расцепителям.
Кроме того, в схеме электропривода задвижки предусмотрены устройства защиты и управления ПКП1Т, ПКП1И и др. Они позволяют останавливать электропривод без задействования концевых выключателей, следить за текущим положением затвора, прекращать работу привода в аварийных ситуациях. Также в ПКП1 можно вмонтировать модуль интерфейса для осуществления электронного управления.
В этом случае появляется возможность запрограммировать электропривод на работу с нужными параметрами в различных условиях или в разное время.
Таким образом, управлять задвижками можно по-разному, но электроприводной механизм позволяет осуществлять управление наиболее легко и точно. Если вы хотите купить задвижку с электроприводом, обращайтесь в «Компанию Север». Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам относительно управления арматурой и помогут подобрать устройство с нужным приводным механизмом.
Как это работает: Задвижки
Как это работает: задвижки | СЛБАртикул
Опубликовано: 08.01.2015
Все клапаны предназначены для остановки, пропуска или дросселирования потока технологической жидкости. Задвижки — одна из оригинальных конструкций клапанов — идеально подходят для двухпозиционных, в основном, жидких сред. Задвижка работает, поднимая прямоугольную или круглую заслонку с пути жидкости.
Когда клапан полностью открыт, задвижки являются полнопроходными, что означает, что ничто не препятствует потоку, поскольку диаметр затвора и трубопровода одинаков. Этот диаметр отверстия также определяет размер клапана. Преимуществом этой полнопроходной конструкции являются очень низкие потери на трение, что позволяет экономить энергию и снижает общую стоимость владения.
Задвижка и сегмент
Существует четыре основных конструкции задвижек.
- Плоские задвижки состоят из одной задвижки, которая поднимается и опускается между двумя седловыми кольцами и в основном используются для транспортировки сырой нефти и ШФЛУ. Сборная задвижка G4N из ассортимента клапанов GROVE и плоская задвижка WKM Saf-T-Seal являются идеальным выбором для этой области применения.
- Задвижки расширительные состоят из двух узлов — задвижки и сегмента — в отличие от шиберных задвижек, которые состоят из одного узла. Блоки затвора и сегмента сжимаются друг относительно друга при перемещении и разделяются, когда клапан полностью открыт или полностью закрыт, что влияет на механическое уплотнение.

- Задвижки клиновые имеют конусный затвор с уплотнением металл-металл. В отличие от плоских или расширяющихся задвижек, клиновые задвижки не подлежат очистке скребками из-за пустоты, которая остается в нижней части корпуса задвижки, когда задвижка открыта. Эти клапаны не имеют отверстия в самом затворе; вместо этого ворота втягиваются в корпус клапана в открытом состоянии, что экономит пространство по высоте.
- Ножевые задвижки используются для прорезания очень густых жидкостей и сухих сыпучих материалов. Конструкция этого клапана делает его самоочищающимся, поскольку нож очищается от абразивов при каждом ходе, когда он проходит через седло и юбки. Задвижка этого типа задвижки тонкая по сравнению с другими типами задвижек и направляется на месте корпусом водяного типа, который окружает задвижку.
Задвижки G4N.
Шток
Задвижки могут иметь конструкцию с поднимающимся или не поднимающимся штоком.
Поднимающиеся штоки крепятся непосредственно к затвору и служат визуальным индикатором положения клапана. Неподъемные штоки обычно ввинчиваются в верхнюю часть ворот, а наверху имеется указатель, указывающий положение. Конструкции неподнимающегося штока идеально подходят для применений с ограниченным вертикальным пространством, в скважинах и там, где не требуется очистка или очистка скребками.
Задвижки имеют уплотнительный узел, обеспечивающий плотное уплотнение вокруг штока. Наша запатентованная конструкция уплотнения штока с одинарной пружиной (SLS), используемая в плоских задвижках Saf-T-Seal и двойных расширяющихся задвижках WKM Pow-R-Seal, обеспечивает превосходную защиту от утечек и саморегулирующееся уплотнение, предназначенное для сокращения затрат на техническое обслуживание.
Крышки
Задвижки обычно имеют один из четырех типов крышек, которые обеспечивают закрытие для предотвращения утечки жидкости из клапана. Ввинчивающиеся крышки представляют собой простые и прочные герметизирующие устройства, в которых для герметизации используется давление.
Муфтовые крышки обеспечивают легкий доступ к корпусу клапана в тех случаях, когда требуется частое техническое обслуживание или проверка. Крышки с болтовым креплением обычно используются для более крупных клапанов в приложениях с более высоким давлением. Герметичные крышки предназначены для работы при давлении свыше 2250 фунтов на кв. дюйм [15 МПа].
Области применения
Благодаря разнообразию конструкционных материалов, предложений отделки и комбинаций конструкции, доступных с задвижками, они подходят для широкого спектра применений. От высокотемпературных установок коксования до пищевой и фармацевтической промышленности — надежной работе задвижек можно доверять.
Защищенная конструкция седла двойных расширительных и плоских задвижек предотвращает разрушение поверхности седла, вызванное мусором в технологической жидкости, что делает их идеальными для работы с жидкостями. Когда требуется дополнительная защита в точках трубопровода, где эксплуатационная надежность имеет жизненно важное значение, а последствия воздействия окружающей среды выше, например, вблизи водных путей и муниципалитетов, задвижки с двойным расширением являются особенно разумным выбором.
Наша версия расширяющейся задвижки Pow-R-Seal API 6A с невыдвижным штоком меньшего размера от 2 до 4 дюймов обычно используется в системах устьевого манифольда благодаря надежному механическому уплотнению и способности работать при высоком давлении.
Системы буровых манифольдов также можно легко спроектировать для использования определенных задвижек, таких как клапан Cameron DEMCO серии DM, с компактными и универсальными монтажными конструкциями.
В энергетике задвижки, запорные и обратные клапаны NEWCO, а также задвижки, запорные и обратные клапаны из кованой стали DOUGLAS CHERO идеально подходят для стандартных и ответственных применений, таких как распределение пара на электростанциях. Заменив фланцы корпуса и крышки сварным соединением, конструкция этого клапана исключает путь утечки, снижает вес и упрощает применение внешней изоляции. Это, в сочетании с корпусом из кованой стали, обеспечивает максимально возможное уплотнение.
В сложных подводных условиях, где давление очень высокое, температура низкая и эксплуатация затруднена, для критической изоляции используются подводные манифольды со встроенными клапанами и интерфейсными панелями.
Простая конструкция подводного клапана Cameron RING-O идеально подходит для интеграции в эти системы и может приводиться в действие вручную, с помощью ROV или гидравлически для простоты эксплуатации.
Поделись этим
Руководство по клапанам. Клапаны представляют собой механические устройства, которые контролируют поток и давление в системе или процессе.
Клапаны представляют собой механические устройства, контролирующие поток и давление в системе или процессе. Они являются важными компонентами трубопроводной системы, по которой транспортируются жидкости, газы, пары, суспензии и т. д.
Доступны различные типы клапанов. Задвижка, шаровая, пробковая, шаровая, двустворчатая, обратная, диафрагменная, пережимная, предохранительная, регулирующая клапаны и т. д. Каждый из этих типов имеет ряд моделей, каждая из которых имеет различные характеристики и функциональные возможности. Некоторые клапаны управляются автоматически, в то время как другие управляются вручную или с помощью привода, пневматического или гидравлического привода.
Функции клапанов:
- Остановка и запуск потока
- Уменьшить или увеличить расход
- Управление направлением потока
- Регулирование расхода или давления процесса
- Сброс системы трубопроводов определенного давления
Существует множество конструкций, типов и моделей клапанов для широкого спектра промышленных применений. Все они удовлетворяют одной или нескольким из указанных выше функций. Клапаны являются дорогостоящими изделиями, и важно, чтобы для их функции был выбран правильный клапан, и он должен быть изготовлен из материала, подходящего для технологической жидкости.
Независимо от типа все клапаны имеют следующие основные части: корпус, крышку, трим (внутренние элементы), привод и уплотнение. Основные части клапана показаны на изображении справа.
Корпус клапана
Корпус клапана, иногда называемый кожухом, является основной границей нагнетательного клапана.
Он служит основным элементом клапанного узла, поскольку является каркасом, скрепляющим все части вместе.
Корпус, первая граница давления клапана, сопротивляется нагрузкам давления жидкости от соединительного трубопровода. Он получает входной и выходной трубопровод через резьбовые, болтовые или сварные соединения.
Концы корпуса клапана предназначены для соединения клапана с трубопроводом или патрубком оборудования с помощью различных типов концевых соединений, таких как сварка встык или раструб, резьба или фланцы.
Корпуса клапанов отлиты или выкованы в различных формах, и каждый компонент имеет определенную функцию и изготовлен из материала, подходящего для этой функции.
Корпус клапана
Крышка клапана
Крышка клапана
Крышка отверстия в корпусе представляет собой крышку и является второй по важности границей напорного клапана. Как и корпуса клапанов, крышки доступны во многих конструкциях и моделях.![]()
Крышка служит крышкой корпуса клапана, отлита или выкована из того же материала, что и корпус. Обычно он соединяется с корпусом резьбовым, болтовым или сварным соединением. При изготовлении клапана внутренние компоненты, такие как шток, диск и т. д., помещаются в корпус, а затем прикрепляется крышка, которая скрепляет все детали внутри.
Во всех случаях крепление крышки к корпусу считается границей давления. Это означает, что сварное соединение или болты, соединяющие крышку с корпусом, являются деталями, удерживающими давление. Крышки клапанов, хотя и необходимы для большинства клапанов, вызывают беспокойство. Крышки могут усложнить изготовление клапанов, увеличить размер клапана, составить значительную часть стоимости клапана и стать источником потенциальных утечек.
Обвязка клапана
Съемные и заменяемые внутренние детали клапана , контактирующие с протекающей средой, в совокупности обозначаются как Обвязка клапана .
К этим деталям относятся седло(я) клапана, диск, сальники, прокладки, направляющие, втулки и внутренние пружины. Корпус клапана, крышка, уплотнение и т. д., которые также соприкасаются с протекающей средой, не считаются тримом клапана.
A Характеристики трима клапана определяются поверхностью контакта диска и седла и отношением положения диска к седлу. Благодаря триммеру возможны базовые движения и управление потоком. В конструкциях трима с вращательным движением диск скользит близко к седлу, вызывая изменение отверстия для потока. В конструкции трима с линейным перемещением диск поднимается перпендикулярно от седла, так что появляется кольцевое отверстие.
Детали трима клапана могут быть изготовлены из различных материалов из-за различных свойств, необходимых для противостояния различным силам и условиям. Втулки и сальниковые уплотнения не испытывают таких сил и условий, как диск и седло клапана.
Свойства текучей среды, химический состав, давление, температура, расход, скорость и вязкость являются одними из важных соображений при выборе подходящих материалов трима.
Материалы трима могут быть, а могут и не совпадать с материалом корпуса клапана или крышки.
▸ Трим клапана API 600 Нет
Диск клапана и седло(я)
Диск Диск – это деталь, которая пропускает, дросселирует или останавливает поток в зависимости от его положения. В случае пробки или шарового крана диск называется пробкой или шаром. Диск является третьей по значимости первичной границей давления. Когда клапан закрыт, на диск действует полное давление системы, и по этой причине диск является компонентом, зависящим от давления. Диски обычно кованые, а в некоторых конструкциях имеют твердую поверхность для обеспечения хороших износостойких свойств. Большинство клапанов названо конструкцией их дисков.
Седло(я) Седло или уплотнительные кольца обеспечивают посадочную поверхность для диска. Клапан может иметь одно или несколько седл. В случае шарового или обратного клапана обычно имеется одно седло, которое образует уплотнение с диском, чтобы остановить поток.
В случае задвижки имеется два седла; один на стороне вверх по течению, а другой на стороне вниз по течению. Диск задвижки имеет две посадочные поверхности, которые соприкасаются с седлами клапана, образуя уплотнение для остановки потока. Для повышения износостойкости уплотнительных колец их поверхность часто наплавляют путем сварки с последующей механической обработкой контактной поверхности уплотнительного кольца. Чистовая обработка поверхности седла необходима для хорошего уплотнения, когда клапан закрыт. Уплотнительные кольца обычно не считаются деталями, контактирующими с давлением, поскольку корпус имеет достаточную толщину стенки, чтобы выдерживать расчетное давление, не полагаясь на толщину уплотнительных колец.
Шток клапана
Шток клапана обеспечивает необходимое движение диска, плунжера или шара для открытия или закрытия клапана и отвечает за правильное положение диска. Одним концом он соединен с маховиком клапана, приводом или рычагом, а другим — с диском клапана.
В задвижках или шаровых кранах линейное движение диска необходимо для открытия или закрытия клапана, в то время как в плунжерных, шаровых и дроссельных клапанах диск вращается, чтобы открыть или закрыть клапан.
Стержни обычно кованые и соединены с диском резьбой или другими способами. Для предотвращения утечек в области уплотнения необходима тонкая обработка поверхности штока.
Существует пять типов штоков клапанов.
- Поднимающийся шток с внешним винтом и хомутом
Наружная часть штока имеет резьбу, а часть штока в клапане гладкая. Резьба штока изолирована от потока среды набивкой штока. Доступны два разных стиля этих дизайнов; один с маховиком, прикрепленным к штоку, чтобы они могли подниматься вместе, а другой с резьбовой втулкой, которая заставляет шток подниматься через маховик. Клапан этого типа обозначается буквами «O. S. и Y». является общей конструкцией для клапанов NPS 2 и более. - Поднимающийся шток с внутренним винтом
Резьбовая часть штока находится внутри корпуса клапана, а уплотнение штока вдоль гладкой части, которая подвергается воздействию атмосферы снаружи.
В этом случае резьба штока находится в контакте с протекающей средой. При вращении шток и маховик вместе поднимаются, чтобы открыть клапан. - Невыдвижной шток с внутренним винтом
Резьбовая часть штока находится внутри клапана и не поднимается. Диск клапана перемещается вдоль штока, как гайка, если шток вращается. Резьба штока подвергается воздействию текучей среды и поэтому подвергается ударам. Вот почему эта модель используется, когда пространство ограничено для возможности линейного перемещения, а проточная среда не вызывает эрозии, коррозии или истирания материала штока. - Подвижный шток
Этот шток клапана не вращается и не поворачивается. Он входит и выходит из клапана, чтобы открыть или закрыть клапан. Эта конструкция используется в ручных рычажных клапанах быстрого открытия. Он также используется в регулирующих клапанах, приводимых в действие гидравлическими или пневматическими цилиндрами. - Поворотный шток
Эта модель широко используется в шаровых, плунжерных и поворотных затворах.
Движение штока на четверть оборота открывает или закрывает клапан.
В главном меню «Клапаны» вы найдете несколько ссылок на подробные (большие) изображения клапанов с выдвижным и не выдвижным штоком.
Уплотнение штока клапана
Для надежного уплотнения штока и крышки необходима прокладка. Это называется уплотнением, и оно снабжено, например, следующие компоненты..
- Сальниковая втулка, которая сжимает набивку сальником в так называемую сальниковую коробку.
- Сальник, разновидность втулки, сжимающей набивку в сальник.
- Сальник, камера, в которой сжимается набивка.
- Набивка из нескольких материалов, таких как тефлон®, эластомерный материал, волокнистый материал и т. д.
- Заднее сиденье — это место для сидения внутри капота. Он обеспечивает уплотнение между штоком и крышкой и предотвращает повышение давления в системе против уплотнения клапана, когда клапан полностью открыт. Задние седла часто применяются в запорных и запорных клапанах.

Важным аспектом срока службы клапана является уплотнительный узел. Почти все клапаны, такие как стандартные шаровые, шаровые, запорные, пробковые и дроссельные клапаны, имеют узел уплотнения, основанный на силе сдвига, трении и разрыве.
Поэтому упаковка клапана должна быть выполнена надлежащим образом, чтобы предотвратить повреждение штока и утечку жидкости или газа. Если уплотнение слишком слабое, клапан будет протекать. Если набивка слишком тугая, это повлияет на движение и может привести к повреждению штока.
Типичная уплотняя сборка
1 железа Follover
2 железа
3 коробка начинки с упаковкой
4 Задняя сиденье
- Совет 1 .. Как установить сальник (v1)
- Совет по обслуживанию 2.. Как установить сальник (v2)
Бугель клапана и гайка бугеля
Бугель
Бугель соединяет корпус клапана или крышку с исполнительным механизмом.
Через нее проходит верхняя часть бугеля, удерживающая гайку бугеля, гайку штока или втулку бугеля, и шток клапана. Хомут обычно имеет отверстия для доступа к сальниковой коробке, звеньям привода и т. д. Конструктивно хомут должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать силы, моменты и крутящий момент, создаваемые приводом.
Гайка бугеля
Гайка бугеля представляет собой гайку с внутренней резьбой и устанавливается в верхней части бугеля, через которую проходит шток. Например, в задвижке гайка бугеля поворачивается, и шток перемещается вверх или вниз. В случае клапанов Globe гайка фиксируется, и шток вращается через нее.
Привод клапана
Клапаны с ручным управлением обычно оснащены маховиком, прикрепленным к штоку клапана или гайке бугеля, который вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы закрыть или открыть клапан. Таким образом открываются и закрываются шаровые и запорные клапаны.
Ручные четвертьоборотные клапаны, такие как шаровые, плунжерные или дроссельные, имеют рычаг для приведения в действие клапана.
В некоторых случаях невозможно или нежелательно приводить в действие клапан вручную с помощью маховика или рычага. К ним относятся:
- Большие клапаны, которые должны работать при высоком гидростатическом давлении
- Клапаны должны управляться из удаленного места
- Когда время открытия, закрытия, дросселирования или ручного управления клапаном больше, чем требуется по критериям проектирования системы
Эти клапаны обычно оснащены приводом.
Привод в самом широком смысле — это устройство, которое производит линейное и вращательное движение источника энергии под действием источника управления.
Базовые приводы используются для полного открытия или полного закрытия клапана. Приводы для управления или регулирования клапанов получают сигнал позиционирования для перемещения в любое промежуточное положение. Существует множество различных типов приводов, но ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых приводов клапанов.
- Зубчатые приводы
- Приводы электродвигателей
- Пневматические приводы
- Гидравлические приводы
- Электромагнитные приводы
Для получения дополнительной информации об приводах см. главное меню «Клапаны».
Классификация клапанов
Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых классификаций клапанов, основанных на механическом движении.
- Клапаны линейного перемещения. Клапаны, в которых запорный элемент, как в запорных, шаровых, диафрагменных, пережимных и подъемных обратных клапанах, перемещается по прямой линии, позволяя, останавливая или дросселируя поток.
- Поворотные клапаны. Когда запорный элемент клапана перемещается по угловой или круговой траектории, как в дроссельных, шаровых, плунжерных, эксцентриковых и поворотных обратных клапанах, такие клапаны называются поворотными клапанами.
- Четвертьоборотные клапаны. Некоторым поворотным клапанам требуется приблизительно четверть оборота, от 0 до 90°, движения штока, чтобы полностью открыться из полностью закрытого положения или наоборот.

Классификация клапанов по движению
| Типы клапанов | Линейное перемещение | Вращательное движение | Четвертьоборотный |
| Ворота | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Глобус | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Заглушка | НЕТ | ДА | ДА |
| Шар | НЕТ | ДА | ДА |
| Бабочка | НЕТ | ДА | ДА |
| Поворотный чек | НЕТ | ДА | НЕТ |
| Мембрана | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Зажим | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Безопасность | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Рельеф | ДА | НЕТ | НЕТ |
Номинальные значения класса
Номинальные значения давления-температуры клапанов обозначаются номерами классов.

34, АПИ600
Чтобы облегчить и упростить задачу, в таких случаях для управления арматурой приходится использовать механические редукторы или разнообразные приводные механизмы. Ниже мы рассмотрим механизм действия этих устройств.

Замыкание способствует запоминанию команды.

В этом случае резьба штока находится в контакте с протекающей средой. При вращении шток и маховик вместе поднимаются, чтобы открыть клапан.
Движение штока на четверть оборота открывает или закрывает клапан.
