Заправить газгольдер: Заправка газгольдера газом в Московской области, цена за литр газа для газгольдера в «РОСАВТОНОМГАЗ»
Как правильно заправить газгольдер — Полезно знать — скайпром
Газгольдер – это резервуар для хранения сжижениях газов. Контейнеры отличаются по форме, технологическому оснащению и объему вмещаемого топлива. Именно размер изделия напрямую влияет на частоту его заправки. Вторым важным аспектом этого пополнения сжиженных углеводородных газов является интенсивность их расхода при потреблении.
Заправка газгольдера – операция ответственная, требующая внимания и знания технологии. Как подготовить резервуар для пополнения топлива? Сколько его потребуется при заправке различных контейнеров? Какие подготовительные мероприятия произвести перед заправкой? Ответить на эти и другие вопросы подробно постараемся в нашей статье.
График пополнения топлива
Обычно, заправку газгольдера производят от 1 до 3 раз за год. Частота пополнения топлива производится до полного его расхода, чтобы не повредит резервуар. Начинают подготовку к заправке, когда уровень СУГ падает до уровня 24-30%. Также большое значение имеет выбор определенного временного промежутка:
- Газгольдеры, которые находились в использовании менее года (промышленный сектор потребления) рекомендовано заправлять в периоды снижения интенсивности потребления топлива в месяцы с февраля по июль. Заправка в это время позволит сэкономить не малую сумму денег. Однако стоит заранее выбрать ответственного поставщика. Также необходимо понимать, что пропорции пропана и бутана в поставляемых типах топлива может быть разным, что влияет на качество газа в целом.
- Для гражданского потребительского сегмента (стационарные газгольдеры для частных домов и коттеджей) оптимальным временем для пополнения топлива является период перед отопительным сезоном (октябрь-ноябрь) или конец зимнего периода. В это время основным поставляемым и потребляемым типом топлива является газ с высокой степенью испаряемости углеводородистых элементов.
- Резервуары для хранения газа, расположенные на дачах или возле сезонных мест проживания (например, турбазы) лучше заправлять в летний период. Так как топливо расходуется в основном в весеннее и летнее время, чтобы не заморачиваться с формулами смесей зимне-летнего типа, лучше всего использовать один тип.
Подготовительные работы перед заправкой газгольдера
Все подготовительные мероприятия состоят всего из 2 пунктов:
- Связаться с поставщиком, который предоставляет топливо и специалистов по заправке;
- Обеспечить беспрепятственный доступ к резервуару команде специалистов.
Что необходимо знать о заправке газгольдеров человеку без опыта в этой сфере:
- Доставка газа должна производиться только специализированным транспортом;
- Спецтранспорт должен иметь счётчики, которые показывают сколько топлива находится в цистерне и сколько его залито в резервуар;
- Данные счетчика записывают как до заправки, так и после пополнения контейнера;
- Системы заправки газгольдеров работают от электронасосов, что подразумевает подключение их к электросети. В большинстве случаев транспорт оборудован интегрированными генераторами. Но бывают случаи, когда требуется подключение к сети на месте заправки. Об этом поставщик должен предупредить заранее, чтобы клиент смог обеспечить подключение к электросети на своем участке.
Что требуется знать о пополнении газгольдеров сжиженным газом
Техника безопасности – самый важный аспект заправки резервуаров для СУГ. Весь список сводится к 8 важнейшим пунктам:
- Резервуар никогда не должен заправляться на 100% вместимости. Обычно его заполняют до уровня 8% включительно. В противном случае давление, внутри контейнера может попросту его разорвать, что приведет к серьезной аварии;
- Заправлять газгольдер ночью или вечером запрещается. Все работы производятся исключительно днем или утром.
- Процесс пополнения СУГ в контейнере производится минимум двумя операторами. Работа в одиночку строго запрещена.
- Для фиксации спецтранспорта при заправке газгольдера использую противооткатные башмаки из дерева. Использовать металлические аналоги категорически запрещается. Чтобы избежать возникновение искры.
- Перед тем, как подключить заправочный рукав и пустить газ, автомобильный двигатель полностью глушат и дают ему остыть.
- Сливной наконечник на рукав крепят исключительно специализированным хомутом. Любые альтернативные вариант использовать запрещено.
- Перед тем, как команда специалистов приступит к заправке, необходимо обратить внимание на их рабочую форму и средства индивидуальной защиты. Работа в этой сфере подразумевает использование спецкостюмов и СИЗ в целях соблюдения техники безопасности.
- Стравливать газ из газгольдера в атмосферу категорически запрещается. Резкий перепад давления может деформировать (сжать) резервуар, из-за чего нарушится его целостность, что является опасной аварийной ситуацией.
Не стоит стесняться осуществлять контроль работы вызванной команды специалистов. Это помогает повысить степень безопасности, а также проконтролировать соблюдение всех пунктов техники безопасности при заправке газгольдера.
Срок службы резервуаров
Срок эксплуатации газгольдера напрямую зависит от качества его производства, а также от соблюдения всех норм эксплуатации. Этот срок может варьироваться от 20 до 60 лет в зависимости от производителя. К примеру, изделия от ООО «СкайПром» служат 20 лет, но продлить этот срок можно в точности соблюдая правила использования и заправки резервуаров.
Пункты, которые влияют на срок эксплуатации газгольдеров:
- Правильность использования и соблюдение норм заправки;
- Регулярное обслуживание и контроль за состоянием изделия;
- Качество работ по обслуживанию;
- Состав закачиваемого топлива;
- Качество производства и материалов самого газгольдера.
Протекторы химической защиты меняются на изделиях 1 раз в 5 лет. Капительный ремонт резервуаров необходимо проводить 1 раз в 10 лет. Визуальный контроль на предмет дефектов требуется производить постоянно. При малейшем подозрении на неисправность следует обратиться к специалистам.
Как правильно заправить газгольдер — весь процесс от «А» до «Я»
Запросить цену
Современные газгольдеры заправляют 1-3 раза в год. Количество заправок определяется номинальной емкостью резервуара, предназначенного для хранения СУГ, и интенсивностью использования газа. Что же касается непосредственно самого процесса заправки, то специалисты рекомендуют разделять его на три основных этапа:
1. Выбор сезона для заправки
Лучшим временем года для заправки газгольдера считается период с февраля по июль. Именно в это время активное потребление газа несколько снижается, а значит и падают цены на его доставку, что позволяет клиенту получить некоторую экономию при покупке топлива. Тем не менее, нельзя забывать и о том, что состав пропано-бутановой смеси может изменяться от сезона к сезону.
Если основная необходимость в потреблении газа возникает зимой, то лучшим вариантом будет «зимний» СУГ, характеризующийся довольно высокой степенью испаряемости углеводородов. Тем же потребителям, которые используют основную газа лишь для готовки и подогрева воды, заправку лучше всего производить летом.
2. Подготовка к заправке
Дабы избежать проблем с газоснабжением газгольдер необходимо заправлять заблаговременно. Эксперты рекомендуют делать это тогда, когда количество СУГ в резервуаре упадет до отметки 30-25 % от общего объема.
Перед заправкой необходимо в обязательном порядке проверить показания газового счетчика, дабы по окончанию процесса закачки газа точно знать, сколько СУГ было заправлено в систему.
Процесс заправки занимает примерно 30-60 минут, поэтому на этот период на территории где она осуществляется необходимо обеспечить надлежащие меры пожарной безопасности и предупредить окружающих о риске возникновения пожара или взрыва в результате использования открытого огня.
3. Заправка
Заправка газгольдера осуществляется в соответствии с рядом правил, нарушение которых моет привести к различным авариям и сбоям в работе оборудования. Выделим наиболее важные из них:
- Газгольдер должен быть заполнен не более чем на 85 %. Около 15 % объема нужно оставить свободными, дабы не спровоцировать повышение давления внутри резервуара до критической отметки.
- Заправлять газгольдер разрешается только утром или днем.
- В процессе заправки должны принимать участие минимум два человека.
- Перед началом заправки необходимо закрепить авто, доставляющее газ, с помощью деревянных (ни в коем случае не металлических!) башмаков. Что же касается заправочного шланга и открытия заглушек, то это можно делать только при неработающем двигателе.
- Сливной шаг должен быть надежно прикреплен к сливному наконечнику с помощью специальных хомутов. Категорически запрещается использовать для этой цели различные подручные средства (веревки, резиновые трубки и т.п.).
- В процессе слива могут участвовать только опытные заправщики в специальной защитной одежде.
- Запрещается создавать перепад резкий давления путем сброса газа из газгольдера в атмосферу.
Процесс слива СУГ может быть осуществлен 4 разными способами:
- Самотеком;
- Методом повышения давления в цистерне за счет использования компрессора;
- Методом повышения давления в цистерне за счет подогрева СУГ;
- Методом перекачивания газа с помощью насосов.
Потребитель должен внимательно следить за работой заправщиков, так как от этого зависит безопасность его дома. В случае обнаружения каких-либо нарушений процесс слива СУГ нужно остановить, дабы не допустить возникновения опасных аварийных ситуаций, способных привести к трагическим для окружающих последствиям.
Вас может заинтересовать:
Одностенные емкости для СУГ
Двустенные емкости для СУГ
Рекомендуемые статьи
- Инфляционные риски подвигли к повышению монополистических тарифов
Увеличение тарифов монополий в Российской Федерации в следующем году может произойти в размере от 7,5 процентов до 19,6 процентов. Данное предложение поступило в Министерство экономического развития от Федеральной службы по тарифам. Об этом стало известно из газеты «Ведомости», точнее из номера, который вышел в свет второго марта. При этом издатели имели копию письма, которое было написано Сергеем Новиковым, являющимся…
- Что такое теплообменник, зачем он нужен
Процесс передачи тепла называют теплообменом. Аппараты, в которых происходит процесс – теплообменники. Если в процессе участвуют два агента, разделенные перегородкой – это поверхностные рекуперационные аппараты. Происходит процесс смешения теплого и холодного потока контактом – теплообменник смесительный. Системы теплообмена, зачем нужен теплообменник Пример смесительного устройства – градирни. Отходящие газы отдают…
- Виды теплообменников
Аппараты, механизм работы которых заключается в обмене теплом между двумя средами, имеют общее название – теплообменники. При этом их конструкции и сферы применения чрезвычайно разнообразны. В группу этих устройств входят испарители и парогенераторы, водонагреватели и пастеризаторы, конструктивные элементы систем кондиционирования и охладительного оборудования.
Широкая потребность производства и частного сектора в… - Какой теплообменник лучше?
Нагрев и охлаждение жидкостей является необходимым этапом в ряде технологических процессах. Для этого используются теплообменники. Принцип действия оборудования основан на передаче тепла от теплоносителя, функции которого выполняет вода, пар, органические и неорганические среды. Выбирая, какой теплообменник лучше для конкретного производственного процесса, нужно базироваться на особенностях конструкции и материала, из…
Скачать документацию завода
Как мы работаем
Преимущества
- 1
Выгодная цена от производителя
- 2
Официальная гарантия
- 3
Передовое оборудование
- 4
Опыт и профессионализм
- 5
Минимальные сроки изготовления
- 6
Нестандартная продукция по вашим чертежам
- 7
Разработка всей документации
- 8
Оперативная доставка
Уважаемые партнеры, приглашаем к сотрудничеству!
ООО «Ремстроймаш» готов стать вашим надежным поставщиком:
- Предприятие оснащено современным оборудованием и технологиями, которые позволяют выполнять производственные задачи любого уровня сложности.
- Выполняем заказы по стандартному и нестандартному оборудованию, работаем по конструкторской документации заказчика, или по нашей с учетом техзадания заказчика.
- На предприятии разработана и внедрена детальная система контроля качества продукции.
- Наша деятельность лицензирована, продукция обладает всеми необходимыми сертификатами.
Мы гарантируем:
- Индивидуальный подход к каждому заказчику с формированием наиболее выгодных условий.
- Отлаженную работу по прохождению всех этапов выполнения заказа, внимательное отношение к документации.
- Решение задач «под ключ», включая доставку, пусконаладочные работы, гарантийный и послегарантийный сервис.
Заправочные / перекачивающие баки — Transfer Flow, Inc.
Перейти к основному содержаниюМой грузовик
Грузовик не выбран
Выберите автомобиль
Заправочный бак для дизельного топлива на 50 галлонов
Деталь №: 070TK34310
Подходит для: 6,5- и 8-футовых дизельных грузовиков
$751,81
Заправочный бак для дизельного топлива на 80 галлонов
Деталь №: 070TK34311
Тип топлива: Дизель
Подходит для: Все полноразмерные дизельные пикапы
$812,07
Система заправочного бака на 50 галлонов
Деталь №: 0800109417
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1666,79 долларов США
Система заправочного бака на 40 галлонов
Деталь №: 0800116206
Подходит: Все легкие и тяжелые грузовики
1761,05 долларов США
Система заправочного бака на 82 галлона
Деталь №: 0800109420
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1862,98 долларов США
Система заправочного бака на 109 галлонов
Деталь №: 0800109416
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1876,92 долларов США
L-образная заправочная система на 100 галлонов
Деталь №: 0800109418
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2066,93 долларов США
Комбинированный заправочный бак на 40 галлонов и ящик для инструментов
Деталь №: 0800115195
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2310,18 долларов США
50/50-галлонная заправочная система с двумя баками
Деталь №: 0800113244
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2939 долларов США. 10
Комбинированный заправочный бак на 70 галлонов и ящик для инструментов
Деталь №: 0800116230
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин
Подходит для: Все полноразмерные большегрузные автомобили
3149,14 долларов США
Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайтаПроблемы с топливным насосом — Проблемы с заправкой и способы их решения
Время от времени кто-нибудь в офисе Endurance рассказывает о проблемах с собственным автомобилем. Что угодно, от неудачного опыта работы в ремонтной мастерской (здесь мы пытаемся научить всех быть автомобильными экспертами) до поломки, с которой даже наши автоэксперты не знали, как справиться. На самом деле один такой вопрос обсуждался недавно и касался он заправки топливом. Оказывается, проблема была не только в автомобиле одного человека, но и в том, что некоторым из нас было трудно полностью заправить свои автомобили.
Представьте себе такую ситуацию: при попытке заправить машину постоянно щелкает форсунка насоса. Неважно, что машина не на полном баке, форсунка будет постоянно щелкать. Некоторые из нас даже пытались удерживать форсунку на самом низком уровне расхода (на самой низкой отметке), но проблема все еще не устранена. Мне самому пришлось заменить топливный насос в соответствии с плановым техническим обслуживанием, но, кажется, даже это не влияет на проблему. Так что не так с машиной? Скорее всего, причина в неисправном клапане.
Получить бесплатную консультацию
Проверить систему вентиляции топливного бака
Когда автомобили только разрабатывались, людям не потребовалось много времени, чтобы понять, что ни один человек не имеет пар бензина, выбрасываемых в атмосферу (что приводит к смога) или в свои каюты (что токсично). Таким образом, автомобили теперь поставляются со специальной системой вентиляции топливного бака. Так что же такое система вентиляции топливного бака?
Всякий раз, когда вам нужно заправить бак вашего автомобиля, вам нужно выпустить воздух, чтобы освободить место для нового бензина. Однако выталкиваемый воздух содержит пары бензина. Вот почему в баке автомобиля есть вентиляционный клапан, который позволяет воздуху и парам выходить и временно храниться в угольном фильтре. Когда приходит время включать двигатель, пары снова всасываются и сгорают.
Что делать в случае неисправности вентиляционного клапана
Это вентиляционный клапан, который автоматически нагнетает и выталкивает воздух из резервуара. Если он перестает работать, это создает проблему при заправке. Так что, если у вас неисправный выпускной клапан, каждый раз, когда вы пытаетесь заправиться, воздух, который клапан должен выпускать, возвращается к заливной горловине. Это приводит в действие реле давления, которое сообщает насосу, что ваша машина заполнена, и перекрывает подачу топлива.
В случае неисправного выпускного клапана лучше всего обратиться к механику. Они проверят вентиляционный клапан вашего автомобиля. Если они обнаружат, что это проблема, мешающая вам правильно заправиться, они могут отремонтировать или заменить ее.