Зимний сад в школе: Проект. Зимний сад в школе.

Статья. «Школьный зимний сад. Интерьерное озеленение»

Школьный зимний сад как объект, способствующий повышению качества образования и воспитания учащихся

Вечканова Вера Викторовна,

Учитель биологии и химии

МАОУ СОШ №36

Email: [email protected]

Аннотация: Данная тема может быть интересна учителям биологии, химии, учителям дополнительного образования, работающим с детьми во внеурочное время. Автор уделяет внимание проектной, исследовательской деятельности учащихся, конкурсной работе педагогов школы. Сделаны выводы, что школьный зимний сад как объект, способствует повышению качества образования и воспитания учащихся.

Средняя общеобразовательная школа №38 в г.Златоусте в 2015-2016 учебном году награждена дипломом за II место в областном конкурсе образовательных организаций на лучшее озеленение «Оазис» в номинации «Интерьерное озеленение».

Тема конкурсной работы: «Школьный зимний сад как объект, способствующий повышению качества образования и воспитания учащихся».

Школа №38 одна из самых красивых в городе, сдана в эксплуатацию в 1992 году, работает по программе «Кадетский корпус». Школу можно назвать вторым домом учащихся. Она занимает значительное место в их жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок дня, и то, чем ученики занимаются. Именно в школе дети общаются с друзьями-одноклассниками, на уроках узнают много нового и интересного.

Каждая школа многими нитями связана с окружающей ее средой, и поэтому изменения во внешних условиях не могут не влиять на ее жизнь. Одни изменения требуют сиюминутных реакций, а другие ставят школу перед необходимостью глубоких перемен в целях и способах их достижения.

Вот уже более 20 лет в школе существует зимний сад. В разное время он выглядел по-разному, создавался постепенно. Учителя решили поучаствовать в областном конкурсе «Оазис», осуществив проектную деятельность. Проект посвящен эстетическому обновлениюзеленого уголка в школе, который бы действовал весь учебный год в качестве учебно-методического кабинета.

Актуальность темы:

«Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок».

Г. – Х. Андерсен.

Цветы с давних пор украшают жизнь человека, пленяя его своей красотой и  ароматом. Общение с цветами всегда облагораживает  человека, учит его понимать и ценить прекрасное. Если исчезнут растения, то гордый венец природы – человек с его научно-техническим прогрессом тихо и незаметно уйдет с арены жизни за немногие недели. Вот почему в наше время становятся крайне важными пропаганда и популяризация знаний о природе и о растениях в частности. И чем раньше человек получит первый опыт познания окружающей природы, тем осознанней будет его отношение к ней. Любовь к цветам, привитая с детства, остается на всю жизнь. К сожалению, климатические условия в городе далеки от идеальных. Зимой златоустовцы почти лишены возможности общаться с растениями. Работникам школы хотелось улучшить «Зеленую атмосферу». Родилась идея повысить качество озеленения образовательного учреждения и активно использовать зеленую зону в образовательных и воспитательных целях.

В современной российской школе достаточно успешно стал применяться метод проектов. Это связано, прежде всего, с тем, что в период бурной информатизации общества особое значение для развития человека приобретают умения собирать необходимую информацию, целесообразно пользоваться ею, проводить элементарные исследования, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Выполнить эти задачи поможет метод проектов. Он позволит реализовать проблемное обучение, развить теоретическое мышление и воображение, даст возможность обучать групповому взаимодействию.

Использование в обучении элементов исследовательской деятельности учащихся (а это и есть сущность метода проекта) позволит педагогу не столько учить детей, сколько учить учиться, направлять их познавательную деятельность.

Главным в проектировании и устройстве зимнего сада явилась декоративная привлекательность, комфортное состояние, сопоставимость и расположение растений. Создавая «Зимний сад», всегда помнили, что это помещение, где должно быть уютно не только людям, но и растениям в первую очередь. Только в том случае, если растения будут чувствовать себя хорошо, если будут здоровы, зимний сад выполнит свою функцию – станет уголком спокойствия, отдыха, местом, где хочется работать с удовольствием и просто прийти и полюбоваться такой красотой. Учителя видели свою первоочередную задачу в необходимости соблюдения всех правил по созданию и оформлению зимнего сада с учетом особенностей помещения школы.

Озеленена территория 61 м2, находящаяся на втором этаже здания школы. Территория сада хорошо освещена, имеет большую площадь остекленения: крыша сделана под стекло, кроме этого используется и искусственное освещение. На заднем плане зимнего сада поместили зеркала, что значительно улучшило – расширило видимое пространство, высоко под крышей — деревянная «Птица Счастья».

Реализация данного проекта позволила учащимся, родителям, жителям микрорайона, которые бывают на территории школы, получить удовольствие, оказавшись в зеленом, гармоничном, эстетически оформленном уголке. Зимний сад стал «визитной карточкой» школы, одним из самых ярких и интересных мест.

На начальном этапе воплощения проекта была выдвинута проблема.

Проблема:Необходимость использования зеленой зоны – «Зимнего сада» на территории школы для повышения качества образования и воспитания учащихся.

Цель проекта: Изучение роли школьного зимнего сада, как средства обеспечения практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, воспитания детей, а также повышения качества озеленения образовательного учреждения, участия детей и подростков в озеленении окружающего образовательного пространства.

Задачи:

  • Объединить усилия педагогов, учащихся, родителей, направленных на благоустройство, улучшение экологической среды школы, эстетическое оформление зимнего сада;

  • Изучить необходимую для реализации проекта литературу;

  • Познакомиться с вопросами морфологии и физиологии комнатных растений;

  • Изучить стили и методы оформления территории, а также выращивания растений;

  • Использовать зимний сад в качестве учебно-методического кабинета, на базе которого будут проводиться уроки биологии, проектно — исследовательская работа учащихся;

  • Воспитывать активную жизненную позицию, чувство прекрасного.

  • Проанализировать значимость зеленой зоны – «Зимнего сада» в образовательной и воспитательной работе организации.

Практическая часть

Подходы, использовавшиеся для реализации проекта:

1. Принцип добровольности.

2. Принцип адекватности (учёт возрастных особенностей детей и связанное с этим формирование разновозрастных и разноуровневых учебных групп школьников).

3. Принцип доступности (весь предлагаемый материал должен быть доступен пониманию ребёнка).

4. Принцип обратной связи (педагога интересуют впечатления детей от занятия).

5. Принцип ориентации на успех.

6. Принцип взаимоуважения.

7. Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания (индивидуальный подход, система поощрений, опора на семью).

8. Принцип связи обучения с жизнью.

9. Принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности учащихся.

10. Принцип креативности (творчества) и коллективности.

11. Принцип научности содержания и методов образовательного процесса.

Новизна проекта: В школе существует зеленый уголок – «Зимний сад», который должен стать еще красивее, способствовать повышению качества образования и воспитания учащихся, а также радовать всех присутствующих в школе. Зимний сад позволил создать в школе неповторимую атмосферу лета во время долгой зимы.

Воплощение проекта в реальность: Были выделены основные этапы деятельности: разработка проекта, изучение растений и дизайнерских стилей оформления, эскиз плана «Зимнего сада», подбор растений, заготовка нужной почвы, удобрений, подбор цветочных горшков.

Оформление зимнего сада – архисложная задача. Все виды деятельности распределились по группам учащихся 6-10 классов. Ребята приготовили оригинальное оформление сада, провели исследовательскую работу по условиям размещения растений в зимнем саду.

Созданию композиции из растений помогли кусочки мха для маскировки горшков, ветки и корни для закрепления вьющихся растений. Обустраивая зимний сад, учителя и старшеклассники не забыли про элементы неживой природы – материал для скального ландшафта — камни и превратили россыпь камней в три живописные каменные горки.

Фито композиция разместилась на фоне необработанной поверхности камня. Часть растений расположили в вертикальной плоскости, в щелях между камнями, плитами, а часть – у подножья скалы (камня). Использовали папоротник, агавы, кактусы, алоэ, толстянки.

Одним из направлений деятельности средней общеобразовательной школы №38 является экологическое. Школьный экологический отряд успешно внедряет свои планы и проекты. Экологический отряд организует работу по озеленению школы комнатными растениями, благоустройству территории школы и города. Формирование экологической культуры современного человека невозможно осуществить только по учебникам, живое общение не заменит Интернет.

В этом учебном году учителем биологии проводится внеурочная работа в пятых классах по теме «В мире природы». Занятия ребята посещают с удовольствием, узнают много нового и интересного о растениях нашего зимнего сада, ухаживают за цветами, каждый ученик старается посадить свой цветок, для каждого цветочка делаются бирки с названием цветка, режимом полива.

Использование цветов в озеленении — это настоящее искусство. Оно существует с древних времен, и у него сложились свои формы и законы.

В школьном зимнем саду более 300 цветов. Сад – это не просто элемент декора, а живой организм. Для самостоятельного ухода за большим количеством растений нужно не только достаточное количество свободного времени, но и специальные знания. Каждому виду растения необходим собственный режим полива и регулярная пересадка, есть растения, которые нужно регулярно опрыскивать. Для того,чтобы обитатели зимнего сада радовали людей своим здоровым видом, требуется регулярно вносить подкормки и удобрения – разумеется, строго определенные. Если же растение заболело, ему, как и любому другому существу, требуется квалифицированная помощь. Увы, одно – единственное растение, на котором поселились вредители, способно стать причиной болезни всех остальных обитателей зимнего сада.

Учащиеся школы просматривают большое количество литературы по уходу за растениями, помогает и Интернет.

Результаты работы: Организация работы над проектом способствовала приобщению детей к прекрасному, расширила их кругозор. Учащиеся знакомились с растениями и видели, что растительный мир нашей планеты очень богат и разнообразен.

Проект школы социально значим, получил хорошую оценку. Сложился круг учеников, у которых наметились ступеньки личностного роста, им интересно заниматься биолого-экологическими исследованиями. Эти обучающиеся также участвуют в олимпиадах разного уровня от муниципальных до Всероссийских.

Основными формами организации работы стали:

  • практические занятия по уходу за комнатными растениями,

  • обсуждение и выбор тем исследовательских работ в зимнем саду,

  • составление каталога и портфолио флоры зимнего сада,

  • реализация секретов ландшафтного дизайна,

  • дизайн и эстетическое оформление помещения,

  • организация летней экологической практики,

  • использование базы зимнего сада для проведения практических работ.

Рациональное использование зеленой зоны: На базе зимнего сада проводится исследовательская работа по биологии, экологии, проводятся экскурсии, внеурочная деятельность, так же это – зона релаксации.

Мероприятия проекта:

  • 1. Беседы

  • 2. Непосредственно образовательная деятельность

  • 3. Чтение художественной литературы

  • 4. Поисково-познавательная деятельность

  • 5. Опытно-экспериментальная деятельность

  • 6.Создание выставок

  • 7. Продуктивная деятельность

  • 8. Экологические игры

  • 9.Дидактические игры

  • 10. Настольные игры

  • 11. Коррекционные игры (координация речи с движением)

  • 12. Психологический тренинг

  • 13. Сказкотерапия

  • 14. Физкультминутки

  • 15.Театрализованная деятельность

  • 16. Трудовая деятельность

  • 17. Самостоятельная игровая деятельность детей

  • 18. Музыка

  • 19. Просмотр мультфильмов

  • 20.Презентации

  • 21. Работа с родителями

Вывод: Создание в школе зеленого уголка – «Зимнего сада» и изучение его роли, как средства обеспечения практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, воспитания детей, а также повышение качества озеленения образовательного учреждения, играет большую роль в учебном процессе, повышая качество образования и воспитания подрастающего поколения.

Реализация проекта «Зимний сад» позволила использовать его в качестве учебно-методического кабинета, выращивать и любоваться, радоваться красоте удивительной тропической растительности круглый год. Ученики, учителя, родители, выпускники – все внесли огромный вклад для создания экопространства. Неумолима и роль растений, являющихся естественным фильтром для очищения воздуха от токсичных веществ, от пыли. Благодаря фитонцидам, которые улучшают среду обитания человека в интерьерах помещений, снижается количество вредных бактерий, микроорганизмов в воздухе. Постоянно сад пополняется растениями, новыми аксессуарами для оформления сада, идет подготовка экскурсоводов из числа учеников.

Значимость: Подтвердилась гипотеза, что при создании «Зимнего сада» и использовании зеленой зоны школы в учебном процессе, повышается качество образования и воспитания подрастающего поколения.

«Зимний сад» — еще одна из вершин, к которой сотрудники школы и учащиеся долго шли и наконец, преодолели ее. Зимний сад доставляет огромное эстетическое наслаждение. Рекламировать сад не надо, большинство родителей и гостей побывали на экскурсии в саду, мнение одно: дело задумано хорошее, учителя и обучающиеся молодцы!

Список используемой литературы:

  1. Автор: Подборка журналов «В мире растений», 2007-2008.

  2. Атлас – определитель для учащихся. / А.А.Плешаков.–8- изд. – М.: Просвещение, 2007.

  3. Александре Розмари «Дизайн сада. Профессиональный подход».

  4. Бурдейный М. А. «Освещение сада».

  5. Ванек Г.«Атлас болезней и вредителей плодовых, ягодных, овощных культур и винограда»

  6. Гарнизоненко Т. С.«Справочник современного ландшафтного дизайнера»

  7. Колесникова А. И. «Декоративная дендрология».

  8. Кудрявцев Д.«Как вырастить цветы» Москва: «Просвещение», 1993.

  9. Левко Г. «Однолетние цветы».

  10. Сокольская О. Б. «Ландшафтная архитектура: специализированные объекты».

  11. Саймондс Джон Ормсби «Ландшафтная архитектура».

  12. Соколова Т. А.«Декоративное растениеводство».

Использование Интернет-источников:

  1. http://www. slideshare.net/ssuser1496ff/ss-7570762

  2. http://sadivo.com.ua/content/25.html

  3. http://www.nature-home.ru/zimniysad.html

Проект «Зимний сад» — ШКОЛА ПРОЕКТОВ

Каталог проектов‎ > ‎

Проект «Зимний сад»

Случилось так, что за лето в школе погибли немногочисленные цветы, которые росли в коридоре. Дети сразу это заметили, поскольку данный участок коридора является предметом их гордости – там висит панно, изготовленное на уроках технологии в прошлом году усилиями учащихся 2-3 класса (школа имеет по 1 классу в каждой параллели). Во время классного часа учитель вернулся к вопросу о цветах, и учащиеся высказали ряд идей: озеленение коридора, создание живого уголка, изготовление искусственных цветов для украшения.

Эти идеи настолько сильно «заразили» начальную школу, что учителя стали продумывать на ее основе проектный замысел. В конце концов все дети и учителя 2, 3, 4 классов собрались, и учащиеся третьего класса высказали свою идею создания живого уголка, в котором должны были бы находиться цветы, аквариум и хомячки. Учащиеся обосновали свой замысел так: «Чтобы было красиво, интересно… Изучать рыбок на переменах… Унылые, безжизненные коридоры…» (цвет стен в этом коридоре, действительно, не слишком жизнерадостный).

 

 

Учитель обрисовал общую картину работ и предложил учащимся разделиться на группы «Аквариум», «Вольер для хомячков» и «Зимний сад», которые будут работать автономно.

В данном возрасте предложения по шагам, которые следует выполнить в ходе проекта, могут исходить от учителя.

Вопрос о том, каким будет продукт проекта, поднимался периодически.

На общем собрании учитель рассказал группе «Зимний сад» о составе работ: будем сажать растения, разводить их и т.д. Во время первой встречи учитель организовал обсуждение задач и ресурсов. Учащимся было очень сложно представить, «каким будет зимний сад, какие будут растения». Поэтому поставили задачу: подготовить эскизы и обсудить их. Вторая задача – отобрать растения – была предложена детьми после бурного обсуждения вопроса о том, что должно расти в школьном коридоре. Третья и четвертая вытекали из рассказа учителя о составе работ: подобрать почву, «размножить и посадить растения».

 

 

 

Во время обсуждения возник вопрос о том, кто будет ухаживать за растениями летом, и по нему было принято решение.

 

Учитель предложил критерии для оценки продукта: должны быть отобраны и посажены «те цветы, которые подходят для коридора, они должны быть правильно посажены в горшки, земля должна быть подобрана нужная, растения должны быть разные. В ходе обсуждения учащиеся сами задали критерий: должны быть посажены такие растения, которых в школе нет.

 

По этим критериям была дана устная оценка проекта. Он оценивался совместно: учащимися, выполнявшими проект, учителями, другими учащимися начальной школы.

Продукт получил высокую оценку, поскольку «зимний сад оказался красивым, все было сделано правильно». Однако оформление было выполнено не по эскизу, хотя эскизы и были созданы. Учащиеся также высказывали на этапе планирования предложение составить и повесить в зимнем саду карту происхождения комнатных растений, но этого не было сделано, поскольку «самой карты не было в их распоряжении».

Следует отметить, что, помимо «высокой оценки», в данном случае необходимо было внимательнее отнестись к сопоставлению запланированного и полученного продукта, предложить учащимся самостоятельно определить причины трудностей и неудач.

При составлении плана действий учитель жестко рамки не задавал, но вел детей по определенному пути. Например, в связи с обсуждением задач учащиеся вышли на проблему ресурсов: возник вопрос о том, где взять растения. Учащиеся предложили купить их в магазине. Учитель предложил узнать цены, и дети «увидели, что дорого», а во время следующей встречи предложили взять отростки дома, у знакомых и т.д.

План работы составлен совместно, но  временных рамок указано не было. За выполнением плана следили сами дети. Были заведены «специальные дневнички», где описывался ход работы по плану. План в ходе деятельности корректировался.

В целом в ходе данного проекта учащиеся часто сталкивались с нехваткой ресурсов, и педагог очень корректно подводил их к действиям по анализу ресурсов. Следует заметить, что анализ ресурсов обычно проводится учащимися на более высоком уровне сформированности компетентности решения проблем (как и текущий контроль, с которым учащиеся, судя по всему, в данном случае справились). В начальной школе учитель вполне может взять на себя прямое информирование учеников о ресурсных ограничениях.

Учащиеся составили таблицу «Условия содержания комнатных растений» для того, чтобы понять, какие растения следует сажать. Сначала учитель с детьми прошли по всем кабинетам школы, записали названия растений, составили таблицу по заданной учителем форме. Затем учащиеся заполнили эту форму, включив растения, которых не было в школе, но можно было найти у односельчан. Учащиеся выбирали наиболее теневыносливые растения и таким образом «определились с сортами растений для коридора».

Следует отметить, что учитель четко ставил перед собой задачи по формированию информационной компетентности. В работе с информацией он обеспечил получение учащимися опыта 1) установления связей между объектами, описанными словесно или представленными графически, и объектами окружающего мира, 2) перевода информации из одной формы

Поиск земли происходил в два этапа: сначала учащиеся выяснили из предложенной учителем литературы, какие земли нужны для отобранных ими растений, а затем учитель организовал экскурсию, во время которой учащиеся «узнавали и набирали землю нужного качества».

(текстовая) в другую (табличная), 3) поиска информации в научно-популярных журналах. Учитель дозировал трудности, с которыми учащиеся должны были столкнуться при инфор-

Размножение и пересадка растений происходила после демонстрации учителем необходимых действий, а затем – в присутствии педагога.

Для оформления зимнего сада учащиеся «принесли палку – тонкий ствол, и хотели навесить на нее горшки с цветами». Учитель заметил, что палка не подойдет на роль этажерки, но не сказал об этом прямо, а задавал вопросы, подводя к мысли, «что палка может не выдержать, будет некрасиво». В итоге, когда учащиеся стали вешать горшки, палка упала, и дети сделали вывод о необходимости расчетов. Директором были выделены деньги, на которые были закуплены этажерка и цветочные горшки. «Дети обрадовались и использовали их».

мацонном поиске, оставив им для самостоятельного решения только три перечисленные задачи.

Во время работы по постановке задач учитель, видимо, упустил задачу, связанную собственно с оформлением зимнего сада, поэтому выход из положения за счет действий директора был возможен (учащиеся не планировали готовить своими руками элементы оформления). Важно также то, что учитель позволил ученикам совершить ошибку и проанализировать ее причины, поскольку она не была связана с нарушением техники безопасности и давала интересный материал для размышлений.

С материалом уроков материал проекта «напрямую не увязывался». Третьеклассники уже изучили тему «Размножение растений», второклассники – «Пересадка растений».

Первые несколько книг о комнатных цветах учитель предложил из домашней библиотеки. Однако они не были снабжены фотографиями растений, и когда учащиеся пытались охарактеризовать обнаруженное растение по заданной таблице, они сталкивались с трудностями. Тогда учитель, напомнив о том, что еще следует узнать о почвах, направил их в сельскую библиотеку с указанием найти информацию с помощью библиотекаря или используя собственный опыт, который уже был у старших детей. Предварительно была достигнута договоренность с библиотекарем о том, что она покажет, как следует искать необходимую информацию в подборках журналов. Таким образом, учащиеся «обработали журнал «Юный натуралист» за несколько лет».

Чтобы познакомить других членов группы с результатами своей работы, ученики зарисовывали растения. Таким образом возникла идея «своего цветка», который каждый ученик выбрал, описал на нескольких листах условия его содержания, зарисовал и посадил.

 

При пересадке растений и поиске нужных почв учитель сам выступал источником информации.

Способность следовать технологии (инструкции) также является важным элементом информационной компетентности, формируемым в этом возрасте.

Групповое обсуждение в основном организовывал учитель, иногда одна ученица – явный лидер в группе. Во время обсуждений ученики договаривались о распределении обязанностей. Какую-то работу выполняли вместе (поход за землей), какую-то — индивидуально или малыми группами (посадка после того, как ученики научились сажать растения, сбор информации о цветах, которые разводят односельчане).

 

Во время консультаций учащиеся чаще всего задавали вопросы, к которым их подталкивал учитель, или вопросы, расширяющие границы проекта, например, как ухаживать за растениями.

Когда у учащихся возникли трудности с эскизом, они самостоятельно обратились к учителю рисования.

 

Презентация происходила в форме открытия живого уголка для детей, учителей и родителей одновременно с презентацией проектов двух других групп. Она включала в себя «речь на открытие» и рассказ каждого члена группы, который он подготовил о «своем цветке». Первая часть презентации была предложена учителем, вторая – учащимися.

 

10 лучших государственных школ Винтер-Гарден, Флорида (2022-23)

В 2022-23 учебном году в Винтер-Гардене, Флорида, насчитывается 18 государственных школ, в которых обучается 12 386 учащихся (есть 11 частных школ, в которых учатся 1803 частных ученика) . 87% всех учащихся K-12 в Уинтер-Гарден, штат Флорида, получают образование в государственных школах по сравнению со средним показателем по штату Флорида (87%). В Винтер-Гардене одна из самых высоких концентраций лучших государственных школ во Флориде.

Высшими государственными школами в Уинтер-Гарден, Флорида, являются начальная школа Индепенденс, начальная школа Лейк-Уитни и начальная школа Висперинг-Оук. Общий рейтинг тестирования основан на комбинированном рейтинге школ по математике и чтению.

Уинтер-Гарден, штат Флорида, государственные школы имеют средний балл по математике 68% (по сравнению со средним показателем в государственных школах Флориды, равным 59%), и 67% по чтению (по сравнению со средним показателем по штату 56%). Школы в Уинтер-Гарден имеют средний рейтинг 8/10, что входит в 30% лучших государственных школ Флориды.

Меньшинство учащихся составляет 57% от общего числа учащихся (большинство латиноамериканцев), что меньше, чем в среднем по государственным школам Флориды, составляющем 64% (большинство латиноамериканцев).

Школа (математика и чтение)

Местоположение

Классы

Студенты

Ранг: #11.

Начальная школа Независимости

Математика: 88% | Чтение: 82%
Рейтинг:

Топ 5%

Добавить в сравнение

6255 New Independence Pkwy
Winter Garden, FL 34787
(407) 217-7727

999 Классы: K-5 | 692 студента

Ранг: #22.

Начальная школа Лейк-Уитни

Математика: 86% | Чтение: 83%
Рейтинг:

Топ 5%

Добавить в сравнение

1351 Windemere Rd
Winter Garden, FL 34787
(407) 877-8888

Сорта: PK-5

| 509 студентов

Ранг: #33.

Начальная школа Whispering Oak

Математика: 84% | Чтение: 84%
Рейтинг:

Топ 5%

Добавить в сравнение

15300 Stoneybrook West Pkwy
Winter Garden, FL 34787
(407) 656-7773

Оценки: 0 P0K-5 1035 студентов

Ранг: #44.

Средняя школа Санриджа

Математика: 73% | Чтение: 72%
Рейтинг:

Топ 20%

Добавить в сравнение

14955 Sunridge Blvd
Winter Garden, FL 34787
(407) 656-0794

Классы: 90 0-8 | 1340 студентов

Рейтинг: #55.

Средняя школа Бриджуотер

Математика: 70% | Чтение: 66%
Рейтинг:

Топ 30%

Добавить в сравнение

5600 Tiny Rd
Winter Garden, FL 34787
(407) 905-3710

Классы: 6-8

| 1800 студентов

Ранг: #66.

Начальная школа Уильяма С. Макси

Математика: 70-74% | Чтение: 60-64%
Рейтинг:

Топ 30%

Добавить в сравнение

1100 E Maple St
Winter Garden, FL 34787
(407) 877-5020

90 PK0-3 5 90 PK0-3 | 397 студентов

Ранг: #77.

Начальная школа Тилденвилля

Школа-магнит

Математика: 69% | Чтение: 64%
Рейтинг:

Топ 30%

Добавить в сравнение

1221 Brick Rd
Winter Garden, FL 34787
(407) 877-5054

Оценки: PK3-5 9002 | 504 студента

Ранг: #88.

Начальная школа Санриджа

Математика: 64% | Чтение: 63%
Рейтинг:

Топ 50%

Добавить в сравнение

14455 Sunridge Blvd
Winter Garden, FL 34787
(407) 656-0809

9 Классы: 000-5 | 665 студентов

Ранг: #99.

West Orange High School

Математика: 47% | Чтение: 63%
Рейтинг:

Топ 50%

Добавить в сравнение

1625 Beulah Rd
Winter Garden, FL 34787
(407) 905-2400

2 Оценки:

2

2

2 | 2411 студентов

Рейтинг: #1010.

Начальная школа на Диллард-Стрит

Математика: 51% | Чтение: 51%
Рейтинг:

Нижний 50%

Добавить в сравнение

311 N Dillard St
Winter Garden, FL 34787
(407) 877-5000

Марки: PK-5

| 486 студентов

Ранг: #1111.

Средняя школа Лейквью

Магнитная школа

Математика: 48% | Чтение: 52%
Рейтинг:

Нижний 50%

Добавить в сравнение

1200 W Bay St
Winter Garden, FL 34787
(407) 877-5010

90 03 9002 90 03 9002 90 03 | 820 студентов

Ранг: #1212.

Академия уважения

Альтернативная школа

Математика: <50% | Чтение: ≥50%
Рейтинг:

Нижний 50%

Добавить в сравнение

12301 Warrior Rd
Winter Garden, FL 34787
(407) 521-2358

9 06-02 Оценки: 9 06-02 | 28 студентов

Ранг: #1313.

UCP West Orange Charter

Альтернативная школа
Чартерная школа

Математика: 20-29% | Чтение: 30-39%
Рейтинг:

Нижний 50%

Добавить в сравнение

1297 Зимний сад-виноград Rd
Winter Garden, FL 34787
(407) 852-3300

Сорта: PK-5

| 167 учащихся

Ранг: нет данных

Horizon High School

Добавить в сравнение

10393 Seidel Road
Winter Garden, FL 34787
(407) 317-3200

Grades 3

:0002 | н/д студенты

Ранг: н/д/д

Orange Technical College Westside Campus Начальная школа

Профессиональное училище

Добавить в сравнение

955 E Story Rd
Winter Garden, FL 34787
(407) 905-2000

Классы: 9-12

|

Rank: n/a/a

Summerlake Elementary School

Добавить в сравнение

15450 Porter Road
Winter Garden, FL 34787
(407) 317-3200 317-3200

:0002 | 828 учащихся

Ранг: нет данных

Начальная школа Water Springs

Добавить в сравнение

16000 Water Springs Blvd
Winter Garden, FL 34787
(407) 355-5709

Марки: ПК-5

| 704 учащихся

Ранг: нет данных

Средняя школа Water Spring

Добавить в сравнение

10393 Seidel Road
Winter Garden, FL 34787
(407) 317-3200

:

| н/д студенты

Предотвращение самоубийств

988 — спасательный круг для самоубийств и кризисов. Родители, учителя и учащиеся могут помочь предотвратить самоубийство, если узнают предупреждающие знаки.

Как травля влияет на успеваемость учащегося?

Издевательства становятся все более распространенной проблемой в современных государственных школах, но как именно они влияют на успеваемость ребенка?

Выход на глобальный уровень: привлекательность программы международного бакалавриата

Может ли программа IB помочь вашему высокоинтеллектуальному ребенку? Узнайте больше о программе Международного бакалавриата и о том, почему этот подход к образованию стал таким популярным в Соединенных Штатах.

Зимнее садоводство с детьми — Меган Зени

Я преподаю в открытом классе круглый год, в любую погоду и в любое время года. В Канаде. Самый частый вопрос, который мне задают: «Что ты делаешь зимой?» Есть так много причин выходить на улицу и учиться в любое время года, и зима не исключение.

Я большой сторонник неструктурированных игр в саду, особенно в не вегетационный период, чтобы глубоко привязать детей к месту. Проводя время, играя в саду, дети, естественно, почувствуют инстинкт защиты урожая, выращенного в течение вегетационного периода, и почувствуют больше энтузиазма в отношении незаметных изменений, которые происходят ранней весной!

Если вы хотите, чтобы ваши дети или ученики выходили в сад в зимние месяцы, вот мои главные советы по зимнему саду с детьми.

Зимние игры в вашем саду

Здесь, на западном побережье, у нас обычно мягкие зимы, но в прошлую зиму было холоднее, чем обычно, что отлично подходило для экспериментов со льдом и снегом! Игра с замороженными пузырями — это фантастическая возможность исследовать состояния материи. Когда температура опустится ниже минус 5, просто вынесите свои летние пузыри на улицу и наблюдайте, как они переходят из жидкого состояния в твердое. Подробнее о том, как играть со льдом и замороженными пузырями, читайте здесь.

И не забывайте, что игры в вашем Зимнем саду привязывают детей к месту и помогают им ранней весной замечать тонкие изменения в ландшафте. Добавьте трюки с игрушечными свалками для уборки снега и расчистите садовые дорожки или превратите свою глиняную кухню в снежную кухню!

Снег — самая незаметная деталь!

Следить за животными и искать следы животных — еще один отличный способ развить у детей навыки внимательного изучения. Если вам посчастливилось получить свежий снег, попросите детей сделать паузу и предсказать, какие следы они могут увидеть, прежде чем они начнут топтать его! Принесите технологии в сад и сфотографируйте отпечатки, чтобы исследовать их позже. Прочтите вслух «Чей это сад» Мэри Энн Хоберман, чтобы подумать о многих существах, которые посещают сад, когда нас нет дома.

Многие классы используют свободные части для рассказывания историй и творческих игр в зимние месяцы. В нашем открытом классе нашими незакрепленными частями являются бревна, ветки, брезент и спилы дерева. В зимние месяцы мы уделяем большое внимание строительству форта и логова, а игра в убежище является неотъемлемой частью нашего зимнего повествования. Подробнее о том, как играть под дождем, читайте здесь.

Если вам нравится использовать незакрепленные детали в помещении, вы, безусловно, можете вынести их и на улицу зимой! Используйте увеличительные линзы, чтобы внимательно рассмотреть иней и снежинки, а затем предложите детям сделать свои собственные уникальные снежинки из любых материалов, которые у вас есть в ваших красивых ящиках для мусора! Эти снежинки были созданы на основе салфетки с голубыми драгоценностями, палочками от эскимо и ватными палочками:

Не забывайте держать этих динозавров и драконов на улице во время зимних мотыльков. Холод им не повредит, а их огненное дыхание поможет растопить снег! Подробнее о том, как построить всесезонный сад динозавров, читайте здесь.

Зимнее искусство и ремесла в вашем саду

Есть много творческих способов использовать найденные сокровища в вашем саду для декоративно-прикладного искусства, вдохновленного природой. Попытка быть более экологичной в своих художественных проектах в классе приносит пользу всем, в том числе окружающей среде. Попробуйте хотя бы один художественный проект без бумаги и блесток в месяц со своими детьми — вы будете поражены, насколько красивым может быть искусство природы! Подробнее о ледовом искусстве читайте здесь.

В этом проекте мы собрали семена, сосновые шишки и веточки саженцев, чтобы заморозить их водой в ванночке. В результате получилось прекрасное произведение искусства, которое растаяло с потеплением, предоставив дополнительные возможности для наблюдения за сезонными изменениями. Если вы ищете вдохновляющие книги о смене времен года, ознакомьтесь с моей записью в блоге : 13 лучших иллюстрированных книг для понимания сезонных изменений K-5.

Заблаговременное планирование

Зима — время заранее планировать вегетационный период. Наведите порядок в сарае и убедитесь, что все инструменты чистые и острые. Постирайте детские садовые перчатки и закажите семена для начала весной. Я также проверяю рН нашей почвы и отслеживаю температуру почвы, чтобы дети могли наблюдать, как смена времен года влияет на состояние нашей почвы. В вашей почве есть много науки и математики, которые ждут, чтобы их исследовали! Здесь вы можете подобрать легко читаемый термометр для почвы.

Самая большая работа, которую необходимо выполнить в зимние месяцы, — это составить карту сада на предстоящий вегетационный период. Это гарантирует, что правильные растения находятся в правильном месте для наилучших шансов на рост! Ведя учет того, что мы выращивали и где каждый год, мы можем легче чередовать культуры, которые выигрывают от севооборота. Если у вас нет карты сада вашего участка выращивания, это отличное картографическое занятие для детей.

Достаньте эти инструменты измерения, используйте отношение к масштабу, выясните, где север, и развивайте навыки картографирования!

Зимнее садоводство с детьми: посадка и сбор урожая

На побережье Британской Колумбии есть несколько растений, которые хорошо растут в зимние месяцы. Обратитесь в местный питомник или воспользуйтесь этим ресурсом от WestCoast Seeds, чтобы определить, что растет в вашем конкретном регионе Северной Америки. Путеводители охватывают большую часть Канады, а также Вашингтон, Орегон, Новую Англию, штат Нью-Йорк и Пенсильванию.

Семена Westcoast также содержат специальное руководство по посадке осеннего и зимнего урожая, на которое вы можете ссылаться.

Наша мягкая зима означает, что мы можем использовать перезимовавшие культуры, которые выигрывают от зимнего холода для отличного весеннего роста и вкуса! Капуста, брокколи, цветная капуста, чеснок и лук обычно хорошо перезимовывают в нашем школьном саду. Вы можете сажать фасоль прямо в зимние месяцы на побережье Британской Колумбии для получения летнего урожая. И мы можем собирать много урожая зимой: брюссельская капуста, капуста, морковь, пастернак и шпинат помогают нам перекусывать в холодные месяцы!

Как вырастить бобы с детьми

Как вырастить чеснок с детьми

Как вырастить капусту с детьми

Как вырастить морковь с детьми

После того, как вы приняли решение о том, какие культуры вы хотите сажать, пришло время наметить, где они должны жить в течение вегетационного периода.