Чертежи домов дачных: готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Двухэтажные дачные дома проекты с планом (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Эркер в деревянном доме


Каркасный дом кд 110 коламбия


Проекты домов с мансардой планировка


Проекты домов с мансардой планировка


Проект дома Морион


Дом 9 на 9 двухэтажный комбинированный Скандинавский стиль


Дача с мансардой и балконом


Двухэтажный домик на дачу


Готовые проекты каркасных домов


Небольшой домик с мансардой


Двухэтажный дом с крыльцом


Проекты домов чертежи


Дачный домик с мансандрой


Проекты деревенских домов


15х15 двухэтажный дом двухэтажный проект


Дом а4


Проекты двухэтажных домов с цокольным этажом и гаражом


Двухэтажный дачный домик


Проекты домов 7 на 8 с мансардой из пеноблока


Домик 6х6 двухэтажный планировка


Планировка маленького дачного дома


Дом 54 кв м проект


Проекты простых двухэтажных домов


Двухэтажный дом с террасой


Проекты небольших домов для постоянного проживания


Домик 6 на 8 с мансардой


Проекты домов 200-250 кв м


Проекты двухэтажных домов до 180 кв


Двухэтажный дом 160м2


«Дачный» – дом из бруса с мансардой 6х6


Дачный дом 6 на 7


Проекты 2-х этажных домов и коттеджей 150-200 кв. м


Дом 70 кв.м двухэтажный планировка фото


Проект дачного домика 6х6 с мансардой


Современные деревянные дома 100-150 кв.м


Двухэтажный дачный дом


План трёхэтажного дома с гаражом


Дом 40 кв метров с односкатной крышей


6×6 полутораэтажный Пестово


Проект дома одноэтажный с мансардой и террасой чертеж


Планировка двухэтажного дома


Каркасный дом 6х6 двухэтажный


Планировка дома 6х6 с мансардой и двускатной крышей фото


Дом каркасный 6на 8 с террасой


Двухэтажный домик


Проекты одноэтажных домов 8*8 с цокольным этажом


Домик дачный с плоской проект с размерами


Маленький двухэтажный домик


Дом 120 м2 с мансардой


Финский двухэтажный дом с односкатной крышей


Комбинированный фасад дома


Баня 6х5 два этажа


Двухэтажный дом 160 кв


Загородный дом 9х9


Проекты домов двухэтажных 120 квадратных метров


Каркасник 6х6 с мансардой планировка


План маленького двухэтажного дома


Проект дома 307а Мажестик


Примеры дачных домов проекты


Готовые проекты жилых домов


Чертеж дача 2 этаж


Дом 150 кв. м проект двухэтажный


Дом из бруса 1.5 этажа проекты


Проекты двухэтажных домов небольшой площади


Небольшой домик с мансардой


Небольшой двухэтажный дом из бруса


Дачный домик 6х6 с мансардой из бруса проект


Каркасный дом 10х10 с террасой


Малогабаритный двухэтажный домик из бруса


Дом из бруса 6 на 6 планировка


Двухэтажный дачный домик


Проекты домов 8 на 8 двухэтажный


Проекты домов двухэтажных до 200


Проекты домов 140 кв.м 2 этажный


Дачный домик двухэтажный небольшой


Двухэтажный дачный домик


Планировка одноэтажного дома 160 кв

Бесплатные проекты дачных домов

  1. Главная
  2. Бесплатные проекты дачных домов

Ваш загородный дом – это бесплатные проекты дачных домов, чертежи и фото с удобным поиском. На сайте компании все время добавляются и разрабатываются новые схемы. В любой план наши архитекторы смогут внести любые изменения или сделают с нуля индивидуальный чертеж. Обратившись к нашим мастерам, сможете сэкономить свое время, не тратя его на поиски планов дома. Чтоб бесплатно воспользоваться данным предложением, достаточно соблюдать условия акций.

Каменные дома

Деревянные дома

Быстровозводимые дома

 

Виды бесплатных проектов дачных домов:

  1. Готовые схемы: это чертежи, которые уже сделаны и обойдутся они вам недорого.
  2. Проект  индивидуальный: создается с нуля, где учитываются ваши замыслы, мечты и все пожелания. Мы создадим дом вашей мечты

Прежде чем начать стройку необходимо определится, взять готовую схему или заказать ее с нуля.

Преимущество и недостатки готового проекта

Нарисованный чертеж это каталог проектов, где можете сделать свой выбор.

Преимущество:

  • Экономите время, в наличии уже есть нарисованный план.
  • Цена, готовые чертежи стоят дешевле, чем индивидуальные

Недостатки:

  • В готовом плане уже заложен материал, но его можно поменять. Предлагаем такой вариант: можно любой материал подобрать: кирпич, теплая керамика, пеноблоки, дерево, сип панели и т.д., материал будет по вашему выбору. Фасад имеете возможность сделать по своему желанию штукатуренный, из облицовочного кирпича, из камня, плитки и т.д. Стоимость будет дороже, если внесете изменения в планировки (перенос комнат и изменение в чертежах). Архитекторы возьмут во внимание все ваши предложения и реализуют их в доме вашей мечты.
  • Дом построен по готовому проекту будет не уникален.

Преимущество и недостатки индивидуального проекта

По запросам клиента индивидуальный план дома создается вашей мечты:

Преимущество:

  • Создается уникальная схема дома.
  • Все пожелания по дому будут мастерами реализованы.

Недостатки:

  • Чтоб создать чертеж необходимо время.
  • Стоимость индивидуального плана обойдется намного дороже готового.

Итог:

Воспользовавшись услугами нашей компании, у вас будет возможность выбрать не только готовый проект, но и нарисовать свой дом.

Опытные архитекторы подскажут, как лучше будет выглядеть жилье, какие материалы в строительстве необходимо использовать и т.д.
Выбор схемы остается за вами. Учтите, что предлагаемая стоимость за услуги у нас минимальная, и вы можете любой готовый чертеж изменить под свои требования. Чтоб сэкономить свое время и не тратить его в подборе чертежа с менеджером созвонитесь.

Результаты для «сельских домов» картин

молчание и спокойствие

картины, 43,3 W x 33,5 H x 0,8 D в

$ 5 950

Отпечатки от 50 долларов

в деревне Studeny

, 47,2 W x 31,5 H x 0,8 D в

$ 3 670

Отпечатки от $ 50

Varek Qochunc/Крыши (100×80 см, масляная живопись, готовая к висящим)

картины, 39,4 Вт x 31,5 ч x 0,8 D в

$ 1,230

Серье. зима (40х50см, роспись акрилом, готова к подвешиванию)

Картины, 19,7 Ш x 15,7 В x 0,8 Г в

1090 долларов США

Камсар Оганян/Дом N2 (50×40 см, картина маслом, импрессионистическая, готовая к подвешиванию)

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 9003 дюйма Новая осень от ZSolt MalaSits

картин, 27,6 Вт x 31,5 ч x 0,8 дня в

$ 3,300

Последнее конец

, 47,2 Вт x 37,4 ч x 0,8 D в

$ 5503

Пюра /Домик на скале (50х60см, картина маслом, готовая к подвешиванию, мастихин)

Картины, 23,6 Ш x 19,7 В x 0 Г в

Камсар Оганян/Аллея (58×78 см, картина маслом, импрессионизм, готова к подвешиванию) Кочунц/Старые хижины (60×50 см, картина маслом, готова к подвешиванию)

Картины, 23,6 Ш x 19,7 В x 0,8 Г в

Нарек Кочунц/Красное небо (60×50 см, картина маслом, готова к подвешиванию)

Картины, 19,7 Вт x 23,6 В x 0,8 Г в дюймах

Сельская абстракция

Картины, 23,6 Ш x 17,7 В x 0 Г в

350 $

Принты от 49 $

Камо Атоян/Сельские дома (30×40 см, картина маслом, готовая к подвешиванию)

Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,8 Г готово повесить, мастихин)

Картины, 13,4 Ш x 16,5 В x 0,8 Г в

Солнечное воскресенье

Картины, 15,7 Ш x 11,8 В x 0 Г в

400 $

Ohansar/90m Отпечатки от 232 $ 900 м Сад подсолнухов (30×40см, картина маслом, готова к подвешиванию)

Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0 Г в

Свет через улицу

Картины, 10 Ш x 14 В x 0,1 Г в

460 $

Репродукции от $ 49

0 Fore de maes

Картины, 21,7 Ш x 13,4 В x 0 Г в

Пейзаж на холсте, Облачная картина Желтые поля Рапса

Картины, 35,4 Ш x 23,6 В x 1,2 Г в

1560 $

Country Prints от 30 $

Картины, 14 Ш x 10 В x 0,1 Г в

$ 500

Отпечатки от $ 49

Дом, где вас всегда приветствуют

картины, 7,9 W X 10,2 H x 0 D в

$ 220

Отпечатки от 40

Солнечная арка

, 15. 7 W x 11.8. В x 0 Г в

$350

Принты от $40

Bord de mer en Suède

Картины, 20,9 Ш x 13 В x 0 Г в

Нарек Кочунц/Весна в деревне (80×120см) 90 импрессионизм, 90 импрессионизм Картины, 47,2 Ш x 31,5 В x 0,8 Д в

1110 долларов США

Камо Атоян/Деревня на горе (50×60 см, картина маслом, мастихин)

Картины, 23,6 Ш x 19,7 В x 0,8 Д

Мичиган

Картины, 36 Ш x 1 Г x 18 дюймов

$ 2170

Old Country House

картины, 31,1 W X 21,7 H x 0,8 D в

$ 1,700

Отпечатки от 40

Пшеница (Грано)

Работ 480 $

Отпечатки от 100 $

Hey Stacks in Manglisi Landscape

Картины, 23,6 Ш x 17,7 В x 1 Г в

660 $

Репродукции от 40 $

Сельский дом.

картины, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в

$ 430

Отпечатки от 40

У дома

картины, 14 Вт x 11 ч x 0,1 D в

Фоссо Бартолетти Н.1

. Ш x 11,8 В x 0,8 Г в

Старый загородный дом

Картины, 39,4 Ш x 24,4 В x 0,8 Г в

$ 1 550

Отпечатки от 40

Старая загородная дом

картины, 17,7 Вт X 13,8 H x 0,8 D в

$ 1 400

Отпечатки от 40

Первый мороз

, 16.1 W x 11.4 H x 0,1 D. D -in in in vir stogry rost

, 16.1 W x 11.

$ 150

Отпечатки от $ 40

Старый загородный дом

картины, 29,1 W X 21,9 H x 0,8 D в

$ 1 650

Отпечатки от 40

. 0003

Картины, 16 Ш x 12 В x 0,5 Г в

240 долларов США

Репродукции от 50 долларов США

Красный сельский дом, Кашмир

Картины, 0,4 Ш x 0,4 В x 1 Г в

Картины, 0,4 Ш x 0,4 В x 1 Г в

Ш x 14 В x 0,7 Г в

Сельский дом

Картины, 12 Ш x 16 В x 16 Г в


1–40 картин

50 результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице


ГлавнаяКартины в сельской местности

Загородные дома, но в музеях

Из майского номера журнала Apollo за 2021 год. Предварительный просмотр и подписка здесь.

9 ноября 1985 года принцесса Диана и Джон Траволта вышли на танцпол в Крестовом зале Белого дома, где играл саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера ».

80 присутствовавших гостей были отобраны лично президентом Рейганом и первой леди Нэнси Рейган, объединив голливудскую звездную пыль с американской политической и социальной элитой. Рейган записал в своем дневнике, что:

Ужин для принца и Дианы удался на славу. В нем не было и намека на привкус «государственного обеда». Казалось, все прекрасно провели время. Тед Г[рабер] украсил W.H. красивее, чем мы когда-либо видели. Леонтина Прайс чудесно спела, а потом все танцевали, как на выпускном балу.

Этот молодежный выпускной вечер, изобилующий персиковым постельным бельем и пастельными розами с папоротниками, на самом деле был ужином в честь принца и принцессы Уэльских как покровителей выставки-блокбастера «Сокровищницы Британии: пятьсот лет частного покровительства и искусства». Коллекционирование», открывшийся неделей ранее в Национальной художественной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.0003

Выставка также имела феноменальный успех. В течение пяти с половиной месяцев 990 474 посетителя увидели 700 90 269 предметов искусства 90 270 из более чем 200 загородных домов в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, организованных в галереях площадью 35 000 квадратных футов.

Список кредиторов представлял собой загородные дома от А до Я, некоторые открытые, а некоторые не очень открытые для публики, от Бадминтона и Борн-парка до Уорикского замка и Уилтон-Хауса.

Вид на Якобинскую длинную галерею, созданную для «Сокровищницы Британии: пятьсот лет частного покровительства и коллекционирования» в Национальной художественной галерее, Вашингтон, округ Колумбия, в 1985. Фото: любезно предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия.

Бетонные выставочные площади были преобразованы в составные загородные дома, демонстрируя хронологическую прогрессию вкуса от Lumley Horseman

( c . 1580) до серебряного хьюмидора для сигар. с 1978 года в образе Истона Нестона. Специалисты Национальной галереи создали версии Якобинской длинной галереи (по образцу портрета Алетейи Тальбот, графини Арундель года Даниэля Митенса).с . 1618 г.) и картинной галереи эпохи Регентства (вдохновленной Аттингемским парком) вместе с 15 другими выставочными пространствами.

«Дома сокровищ» была выставка, которая по-особому понимала загородные дома и их владельцев. В нем с изрядной долей преувеличения обосновывалось их культурное значение, показывая, по словам директора NGA Джона Картера Брауна III, «как синтез девятнадцати или двадцати поколений коллекционеров произведений искусства, составляющий сущность многих британских домов была достигнута’. Эта приверженность нескольких поколений позволила загородным домам стать «сосудами цивилизации» и «самостоятельными произведениями искусства, наполненными бесценными предметами, заказанными или собранными». 680-страничный каталог выставки прославлял «цивилизационную роль, которую они играли в нашей национальной жизни за последние пятьсот лет», и ожидал, что эта цивилизаторская миссия достигнет «еще более широкой международной аудитории».

«Цивилизация», безусловно, является нагруженным термином в контексте текущих дебатов об имперском прошлом Британии. Но широко распространенное удивление — реальное или преувеличенное — и сопротивление, с которым продолжающиеся исследования колониальных связей загородных домов недавно были встречены в правой прессе и среди консервативных политиков, позволяют предположить, что загородные дома по-прежнему занимают видное место в национальном сознании. .

Менее изученным, однако, является вопрос о том, что музейная выставка, посвященная загородным домам, может сделать, чего не может посещение «настоящей вещи». Освобождают ли выставки объекты от загородного дома? Может ли этот акт освобождения позволить кураторам задать более сложные вопросы об этих объектах или заинтересовать другую аудиторию? Могут ли выставки «Сокровища…» быть нацелены на что-то большее, чем увеличение банковских счетов организаций и увековечивание избитых нарративов? Могут ли будущие выставки загородных домов включать участие партнеров сообщества, активистов, художников и специалистов по цифровым технологиям, чтобы максимально использовать возможности демонстрации этих объектов в музее?

Критики зимой 1985 года высказали некоторые сомнения по поводу выставки «Сокровищницы». Для «Нью-Йорк Таймс» это был «мираж, сотворенный с тонкой настойчивостью […] и первоклассная энциклопедия, и непревзойденное художественное произведение». Иэн Пирс, написав в Oxford Art Journal , объяснил значительное количество посетителей отсутствием у выставки интеллектуальных амбиций: «Это была коллекция красивых вещей, объединенных тем фактом, что они связаны с загородным домом, и не более того».

. В TLS Линда Колли пришла к выводу, что выставка была «культурной пропагандой лобби владельцев частных загородных домов», призванной убедить публику в том, что они являются хранителями тотемных символов англичан.

«Дома сокровищ» были не первым случаем, когда предметы из английского загородного дома отправились в Соединенные Штаты, и не последним. В период с 1979 по 1980 год «Сокровища Чатсуорта: наследство Девоншира» посетили шесть американских музеев. 194 кредита варьировались от семейных портретов до мебели и фарфора. Сэр Энтони Блант в каталоге выставки развернул образы английской исключительности и приверженности к разным поколениям, которые шесть лет спустя повторит Джон Картер Браун:0003

Таким образом, только в Англии можно найти дома, подобные этим, и не будет преувеличением сказать, что даже в Англии было бы трудно назвать другой дом, в котором черты этого вида были бы найдены столь великолепными и полными, как они в Чатсуорте. Но его создание было достигнуто не за один день: потребовалось триста лет и работа десяти поколений Кавендишей.

Инсталляция «Наследие Девоншира: пять веков коллекционирования произведений искусства в Чатсуорте» в Центре выпускников Барда, Нью-Йорк, 2004 г. Фото: предоставлено Центром выпускников Барда; Коллекции Девоншира

Шестьдесят четыре таких же предмета из Чатсуорта вернулись в Соединенные Штаты в 2003 году для еще одного тура по шести местам в рамках более крупной выставки «Девонширское наследие: пять веков коллекционирования в Чатсуорте», которая включала 250 предметов. В каталоге Николаса Баркера акцент был смещен с коллекции на коллекционера.

Большое количество этих предметов в третий раз пересекло Атлантику в 2019 году для выставки «Сокровища Чатсуорта», организованной в сотрудничестве с Sotheby’s. Эта выставка, для которой я выступил в качестве консультанта, подчеркнула, как коллекция развивалась, отражая интересы сменяющих друг друга поколений. Наряду с парой венецианских пейзажей работы Каналетто и подборкой рисунков старых мастеров мы включили более поздние образцы коллекционирования и ввода в эксплуатацию, в том числе мебель Джозефа Уолша, керамику Пиппина Дрисдейла и работы Майкла Крейга-Мартина. 0269 Цифровой портрет Лауры, леди Берлингтон (2010), который мы разместили рядом с Джорджианой, герцогиней Девонширской Гейнсборо и Эвелин, герцогиней Девонширской Джона Сингера Сарджента. Акцент на этой непрерывности коллекционирования позволил выставке быть о настоящем и будущем так же, как и о прошлом.

Вместо того, чтобы копировать отдельные комнаты или экспонаты, дизайнер выставки Дэвид Коринс (декоратор Hamilton ) абстрагировал декоративные детали дома в Дербишире. Он хотел сосредоточить внимание посетителя на «мельчайшей, самой невероятной детали, которую вы могли бы не заметить, если бы просто перемещались по этим комнатам по одной». Цель состояла в том, чтобы создать театральный опыт; ремикширование сущности Чатсуорта для высококлассной публики Верхнего Ист-Сайда.

Чатсуорт не одинок в организации передвижных выставок в Соединенных Штатах. В середине 1990-х годов проходили две передвижные выставки «Итальянские картины из дома Берли» и «Коллекция семьи Сесил: четыре века декоративного искусства из дома Берли», а в 2014 году открылась выставка «Хоутон-холл: портрет английского загородного дома». Хьюстон. Выставка Хоутона, в частности, решала задачу воссоздания сущности интерьеров Уильяма Кента путем размещения объектов в тематических виньетках для воспроизведения конкретных пространств и использования фотографических изображений архитектурных особенностей в натуральную величину. Учитывая постоянное совершенствование технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности, возникает вопрос, будут ли будущие выставки чувствовать потребность в создании этих декораций вообще. В Национальной галерее в Лондоне в 2019 г., например, «Virtual Veronese» использовала гарнитуры дополненной и виртуальной реальности, чтобы позволить посетителям вернуть Посвящение святого Николая в церковь аббатства Сан-Бенедетто-По, откуда он был вывезен по приказу Наполеона в 1797 году.

«Сокровища». из…» выставки имели особую привлекательность для американской публики, посещающей музеи, и расширяли международный охват рассматриваемых загородных домов. Вернувшись в Великобританию, можно подумать об ограниченном успехе выставок «Сокровища…», где географическая близость значительно упрощает посещение загородного дома. Независимо от того, являются ли они предметом выставок или нет, загородные дома и общественные музеи в Великобритании тесно связаны между собой уже более века. Коллекции загородных домов послужили фондом — путем покупки, дарения или принятия вместо налогообложения — национальных и региональных музеев, в то время как их владельцы уже давно нашли место в конференц-залах музеев в качестве попечителей. И по традиции, восходящей к выставке «Сокровища искусств Великобритании», состоявшейся в Манчестере в 1857 году, займы из частных и благотворительных коллекций загородных домов продолжают играть значительную роль во временных выставочных программах музеев.

Недавние выставки «Британское барокко: сила и иллюзия» (Tate Britain) и «George Stubbs: All Done From Nature» (галерея MK) получили особенно большую долю заимствований из коллекций загородных домов, а некоторые картины были выставлены на всеобщее обозрение. в первый раз. Особо любопытный посетитель мог бы отметить происхождение этих загородных домов, но чаще всего включение в конкретную выставку связано с той ролью, которую работа может сыграть в продвижении повествовательной дуги выставки. Недавно было движение в другую сторону. Проект Национальной портретной галереи «Возвращение домой» отправил портреты известных личностей в места, с которыми они были связаны. Портрет сэра Фрэнсиса Дрейка в полный рост вернулся «домой» в аббатство Бакленд, а лорд Байрон вернулся в аббатство Ньюстед, где он жил с 1808 по 1814 год. или подтвердить смысловой слой, который каким-то образом отсутствует в музейном контексте.

Плакат для выставки «Разрушение загородного дома: 1875–1975» в Музее Виктории и Альберта, Лондон, 1974 год. редко имели критический или коммерческий успех. Выставка «Разрушение загородного дома» музея Виктории и Альберта, которую в период с октября по декабрь 1974 года посетили 42 555 человек, является знаменитым исключением из этого правила. У него было полемическое послание, а дизайн его «Зала разрушения» подчеркивал элементы загородного дома, которым угрожает финансовая реформа, предложенная канцлером казначейства Великобритании Денисом Хили. Директор музея Рой Стронг был непосредственно мотивирован перспективой введения нового налога на капитал, который, если его применить к владельцам загородных домов, увидит «конец тысячелетней английской истории и культуры, поскольку беспорядочное содержание выгружены в торговый зал, дома переданы правительству или снесены. Я не могу рассказать вам о надвигающихся ужасах, если только за кулисами не будут вестись драки и интриги на всех уровнях».0003

Новый налог на богатство так и не был реализован, и к концу 1990-х празднование выживания богатых владельцев загородных домов в государственных музеях казалось несколько не в ногу с настроением нации. Посетив двухкомнатную выставку Тейт «Празднование: искусство загородного дома» (1998), Мартин Гейфорд в журнале Spectator пришел к выводу, что гораздо более подходящим названием было бы «Празднование: чердаки загородного дома».

Глядя в будущее, музеи не должны выступать в роли плохих представителей самих домов или дублировать интерпретационные инструменты, используемые в контексте загородных домов. , национальные и колониальные сети, которые питали и поддерживали все, от художественного покровительства до династической преемственности.

Взятие предметов и коллекций из разных загородных домов и размещение их бок о бок позволит провести серию более богатых сравнений, будь то европейская придворная культура 17-го века, взаимодействие с Карибским морем 18-го века, Индией 19-го века и Африка или вымыслы 20-го века, которые в значительной степени отделили загородные дома от их глобальных внутренних районов в народном воображении. «Ценное имущество: голландские шедевры из домов национального траста» (Holburne Museum and Mauritshuis, 2018) представляет собой модель для такого рода выставки, которая стремится переплести загородные дома с более широкими интересами. Выходя за пределы объектов, представленных и обычно понимаемых только в их законченном состоянии и обстановке загородного дома, выставочное пространство могло уловить возвратно-поступательное движение идей, людей и товаров, которые составляли загородные дома в период их расцвета. Многое можно было бы получить, если бы более тесно связывали объекты с жизнями, которые проживались вокруг них. Выставочные пространства могут представлять разные темы, идеи и рассказы о загородных домах как с глубиной анализа, так и с форматом показа, что очень сложно сделать в самих зданиях.

Музейные помещения также можно использовать для приручения призраков вымышленных домов, от Брайдсхеда до Бриджертона Замка Кливден. Многое можно сделать в выставочном пространстве, чтобы связать факты загородной жизни и коллекций с литературными и телевизионными произведениями, которые читают и смотрят миллионы. Бумажные дома Говардс-Энда, Грозового перевала, Мэндерли и Пемберли сыграли столь же значительную роль, как и их кирпичи и минометные источники вдохновения, в формировании нашего образа загородного дома как замкнутого пространства для межличностных драм. Отправной точкой для этой будущей выставки могла бы стать рукопись Вирджинии Вульф за 9 лет.0269 Orlando , часть коллекций Национального фонда в Ноуле, где главный герой, путешествующий во времени и меняющий пол, движется по осадочным слоям пространства загородного дома.

Инсталляционный вид спальни леди Мэри в фильме «Аббатство Даунтон: выставка» в поместье Билтмор, Северная Каролина, 2020 г., произведенный Imagine Exhibitions Inc. Downton ™ и Downton Abbey; 2020 Carnival Film & Television Ltd. Совместное производство Carnival Films/Masterpiece. Все права защищены

Некоторые шаги в этом направлении уже сделаны. «Костюмы аббатства Даунтон», выставка из 40 исторических костюмов из телешоу, остается самой популярной экспозицией музея Винтертура.