Цоколь дома отливы на цоколь: Монтаж отливов на цоколь фундамента своими руками + фото

Отливы для цоколя: Пошаговая технология установки самостоятельно!

Содержание

  • 1 Отливы для цоколя: виды и материалы
  • 2 Как крепить отливы для цоколя
  • 3 Видео – монтаж отливов

Отливы для цоколя – это пластиковая или металлическая влагозащитная планка, устанавливаемая в месте соединения цоколя и стены. Как правило, толщина цоколя несколько выше толщины стен – это связано с повышенной нагрузкой на него. При этом на выступе, образующемся вверху цоколя, может задерживаться дождевая и талая вода. Цоколь и фундамент намокают, из бетона вымываются связующие компоненты, а при замерзании влажного фундамента в нем вдобавок образуются трещины. Все это способствует его быстрому разрушению. Чтобы защитить фундамент и цоколь от этих вредных воздействий, в верхней его части устанавливают отливы.

Отливы для цоколя своими руками

Отливы для цоколя: виды и материалы

Отливы могут быть выполнены из любого материала: оцинкованной и нержавеющей стали, алюминия или меди, а также различных пластиков. Стальные отливы также выпускаются с усиленным покрытием: слой гальванического цинка и полимерный краситель надежно защищают их не только от повреждений, но и от ржавчины.

Стальные отливы для цоколя

Отливы имеют крепежный отгиб, предназначенный для крепления к стене, полку, устанавливаемую под углом для лучшего стока воды, а также фронтальный отгиб, направляющий стекающую воду вниз. Размеры полки могут быть любыми: от 50 до 400 мм. Цветовая гамма отливов, представленных на рынке, весьма широка и сочетается с большинством отделочных материалов для фасада и фундамента.

Как крепить отливы для цоколя

  1. Крепление отливов производят после облицовки цоколя перед началом облицовки стен. До начала крепления необходимо проверить верхнюю линию цоколя или фундамента на горизонтальность с помощью уровня. При больших перекосах целесообразно выровнять их цементно-песчаным раствором, кроме того, для лучшего прилегания отливов необходимо сделать откосы.
  2. Для этого на одном из углов выбранной стены с помощью дюбеля и самореза закрепляют шнурок, выравнивают его по уровню и закрепляют на другом углу стены. Готовят цементный раствор из 1 части цемента и 3 частей песка, добавляя воду. Раствор не должен стекать с мастерка. С помощью мастерка по шнурку выполняют откосы под углом не менее 15 градусов. Выдерживают раствор в течение нескольких суток для схватывания цемента и испарения лишней влаги.
  3. Отливы крепят либо непосредственно к стене, либо к направляющим, к которым впоследствии будет закрепляться облицовка фасада – в этом случае до начала крепления отливов необходимо выполнить подготовительные работы и установить направляющие.

    Установка направляющих перед установкой отливов

  4. Для наилучшего отвода воды отливы должны выступать за край цоколя не менее чем на 50 мм – при выборе необходимо это учесть. При выборе оттенка нужно ориентироваться на цветовую гамму, в которой оформлено все строение. Обычно выбирают отливы в тон облицовке цоколя или стен, но в некоторых случаях контрастные или металлические элементы придают дому особый шарм.

    Образец установки отлива для цоколя

  5. Отливы крепят к направляющим на саморезы, а к стене – на дюбель-гвозди. Нахлест одной планки на другую должен быть не менее 30 мм, при этом рекомендуется промазать место нахлеста морозостойким герметиком. Также можно загерметизировать стыки отлива и стены.

    Установка отливов

  6. Внешние и внутренние углы вырезают из отрезка отливной планки, как показано на рисунке, и крепят обычным образом, при этом обязательно промазывают все стыки силиконовым герметиком.
  7. Широкие отливы дополнительно крепят к цоколю с помощью кронштейнов, в противном случае они будут «гулять» от ветра.

Правильно установленные отливы для цоколя отлично защищают его от проникновения влаги и продляют срок службы фундамента. Кроме того, отливы предотвращают и размывание краски и декоративной штукатурки, поэтому для окрашенного цоколя отливы просто необходимы.

Видео – монтаж отливов

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Отправить

Рейтинг статьи:

(голосов: 8, средняя оценка: 2,75 из 5)

Загрузка. ..

видео-инструкция по монтажу, особенности установки, крепления, цена, фото

За счет активного развития индивидуального строительства каждый год возводятся и ремонтируются тысячи домов из дерева и кирпича. При этом особое внимание уделяют устройству фундамента и цоколя, которые являются основой всего сооружения.

Они должны надежно удерживать здание на грунте и не допускать попадания в его стены влаги.

Установка цокольного отлива самостоятельно

Содержание

Зачем нужен отлив

В тоже время цоколь должен быть защищен от атмосферных осадков, для чего был разработан простой элемент – отлив, значение которого трудно переоценить. Это неширокий козырек, монтирующийся непосредственно над цоколем. Крепят его одной стороной к стене дома, а второй размещают под углом таким образом, чтобы вода легко с него стекала.

От качества конструкций цоколя и фундамента в целом зависит устойчивость всего здания. Поэтому защитная система слива воды не дает влаге попадать непосредственно на них, не допуская их разрушений.

На фото – монтаж отливов на цоколь из кирпича

По конструктивным характеристикам отлив может быть разным, есть только одно условие – не пропускать воду. Чаще всего для этого используют листовые материалы, в том числе металл и пластик. Ниже будет предоставлена инструкция по установке отливов для цоколя своими руками, показаны основные стадии работ и преимущества разных изделий.

Как правильно выбирать материал

Первым делом необходимо правильно подобрать материал для отлива.

Как было сказано выше, чаще всего применяют для этого листовые металлы, в частности:

  • оцинкованную сталь;
  • алюминий;
  • медь.

Кроме того, есть и пластиковые модели, цена которых дороже оцинкованного железа, но дешевле меди или алюминия. Нередко металлические отливы покрывают специальной полимерной пленкой. Также встречаются изделия из бетона, но для жилых помещений они используются крайне редко за счет тяжелого веса и неудобства в монтаже.

Полимерные пленки для козырьков имеют различную цветовую гамму. Такое покрытие защищает отлив также от повреждений, царапин, увеличивая срок его эксплуатации.

Как производят монтаж отлива на цоколь

Изделия приобретаются в готовом виде со стандартными размерами или изготавливают на заказ, что является более оптимальным. В этом случае учитывают дизайн самого сооружения и его характеристики. Нередко отливы изготавливают по чертежам заказчика, поэтому нужно быть предельно точным в расчетах.

Выбирая материал необходимо учитывать его размеры, что особенно важно для фасадов и цоколей  из плитки или камня, подбирайте ширину козырька как можно точнее, иначе влага со временем может их испортить. Поэтому особенно важно сделать отлив так, чтобы она не попадала и повреждала при этом отделочные покрытия.

Максимальная длина козырька для цоколя – около 5 м, что обеспечит тем самым и гидроизоляцию фундамента жилого дома.

Как самостоятельно сделать отлив над цоколем

Планируя монтаж отливы для цоколя запланируйте установить на стадии наружной отделки фасада дома.

Но, прежде чем приступить, проведите подготовительные работы.

  1. Разметка – самый важный момент. Лучше всего использовать для нее водяной уровень. Он поможет сделать горизонтальные отметки места, где впоследствии будет расположен цокольный козырек.
  2. Вычислите размеры отлива, используя отбивочный шнур. Положите в устройство трассировочный мел, растяните шнур и прижмите к намеченным точкам гидроуровня, сильно оттяните от поверхности стены и отпустите. Результатом будет полоса на поверхности, которая и станет будущим месторасположением верхней части козырька для отвода влаги.
  3. Возьмите ножницы по металлу и вырежьте нужные заготовки из подготовленных металлических листов. Их ширина должна быть больше примерно на 20 мм, чтобы хватило места на загибы. Сделать его можно положив отлив на угол и загибать с помощью молотка, периодически по нему постукивая.

Загибание кромки отлива киянкой

Совет: с той стороны, где козырек цоколя будет обращен к стене, загибайте вверх, с другой стороны – вниз, чтобы вода стекала без задержек.

Установка
  1. Не спешите сразу монтировать козырек к стене, проверьте ее целостность. Если обнаружите трещины, сколы или пустоты, заделайте их силиконовыми герметиками, шпаклевкой или штукатуркой. Следующие работы проводите после их полного высыхания.
  2. Возьмите электродрель и просверлите в отливе отверстия на одном уровне с шагом 300-400 мм. Их диаметр должен соответствовать диаметру дюбелей.
  3. Приложите отлив к стене и отметьте отверстия на стене. Просверлите их перфоратором с нужным диаметром сверла. Прикрепите козырек с помощью саморезов с пластиковыми пробками или используйте «быстрый монтаж».

Правильный монтаж козырька для цоколя

Совет: не стучите непосредственно по пластиковому отливу молотком или киянкой, когда его загибаете, иначе он может прийти в негодность, положите на него войлок или резиновую прокладку.

  1. В деревянной стене необходимо сделать паз, куда и нужно вставить незагнутый край отлива, т. е. с одной стороны загибать его не стоит. Для его жесткости снизу установите деревянную доску.
  2. Закручивайте шурупы или саморезы осторожно. Крепление отливов на цоколь не должно быть или слишком слабым, или очень тугим.
  3. Не забудьте заделать зазор между отливом и стеной силиконовым герметиком.

Технический вид отлива

Необходимые для работы инструменты и материалы

Хотя с первого взгляда, кажется, что нет ничего проще, чем поставить козырек для цоколя, вам все равно придется иметь с собой некоторый набор инструментов, без которых процесс не получится. (См. также статью Особенности ремонта цоколя частного дома.)

В том числе:

  • ножницы по металлу или ножовку с нужным полотном;
  • киянку или молоток;
  • отвертку;
  • шуруповерт;
  • электродрель;
  • перфоратор;
  • дюбеля с шурупами (саморезами) или «быстрый монтаж»;
  • пассатижи.

Материалы:

  • силиконовый герметик;
  • штукатурку или шпаклевку;
  • пластиковые или металлические листы.

Вывод

Из вышесказанного стало понятным, что лучше всего на роль отлива для защиты цоколя фундамента подходит оцинкованное железо или покрытое специальной пленкой от коррозии. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Освободить наших художников от тирании Плинтуса | Четвертый постамент

Памятник, скульптура Рэйчел Уайтрид на Четвертом постаменте в 2001 году. Фото: Мартин Годвин

Мне наплевать, если на Четвертом постаменте Трафальгарской площади никогда не будет другого современного произведения искусства. Я знаю, что мы все настроены на то, что мэр Лондона Борис Джонсон может отказаться от этого популярного столичного учреждения — настолько популярного, что его обещание заменить авангардные шедевры, увиденные там в последние годы, статуей герой войны не причинил ему вреда, когда его избрали. ..

Комитет сопротивления сформирован, писатель-повар Прю Лейт, придумавшая Четвертый постамент, поручает переименовать себя в Ла Пассионару и возглавить оккупацию Трафальгарской площади, анархистские батальоны собираются, Колонна Дуррути будет охранять постамент Куинна.. . Враг не пройдет!

Это не совсем гражданская война в Испании, но от сторонников Плинтуса раздались благонамеренные писки. И благонамеренный писк — это то, чем он, к сожалению, всегда был: филантропическая, но наивная попытка популяризировать современное искусство, придуманная людьми, которые, кажется, не имеют ни малейшего представления о том, что такое современное искусство. Ибо одно из самых основных — и существенных — определений того, что отличает современный скульптурный объект от традиционного, заключается в следующем: он не стоит на постаменте.

Я не разделяю мысли о том, что Четвертый постамент — это просто полезное пространство для нового искусства, хороший способ донести его идеи. К нему прилагается вторичный смысл, смысл, созданный самим постаментом. Плинтус – это архитектурное обрамление скульптуры, которое выделяет ее из окружающего мира, определяет как «искусство», облагораживает и возвышает. В эпоху Возрождения постамент сам по себе был практически произведением искусства. Возможно, самой сложной основой в западном искусстве является постамент Челлини 16-го века для его статуи Персея во Флоренции — он уделял ее экстравагантным рельефам почти столько же внимания, сколько и статуе.

К 19 веку постамент был уравновешенным и скучным учреждением (как сейчас Четвертый постамент). Это был явно напыщенный способ придать слабой скульптуре немного авторитета. И поэтому модернистская революция покончила с этим. Одна из причин, по которой Огюст Роден является отцом современной скульптуры, заключается в том, что его работы обходят или избегают плинтуса, растягиваясь вверх и наружу. Бюргеры Кале составляют слишком широкую группу для обычного пьедестала — они слетают с него. Его «Врата ада» — это вертикальный каскад плоти, устремляющийся в воздух. Великая традиция модернистской скульптуры со времен Родена — от Пикассо до Дэвида Смита, от Барнетта Ньюмана до Ричарда Серры — не более уместна на постаменте, чем картина Джексона Поллока уместна в раме.

На самом деле, это хороший способ выразить то, что так глупо в Четвертом постаменте — что, если бы в Королевской академии была выставка «четвертого кадра», на которой один современный художник в год должен был показывать работы в позолоте 18-го века. Рамка? Это была бы лагерная чепуха.

Потерянная работа Рэйчел Уайтрид «Дом» был мощным произведением современного искусства, для которого немыслим постамент; однако когда ей поручили создать работу для Четвертого постамента, результатом стало разочарование. В ее прозрачном гипсе, отражающем сам постамент, было очень мало эмоционального резонанса ее лучших работ — да и как это могло быть? Ее пригласили сделать работу для плинтуса. Это стало произведением о плинтусе. Другие художники были в равной степени ослеплены тем, что итальянцы 19Бунтарь 60-х годов Пьеро Манцони однажды назвал «волшебной основой» постамента: работа Марка Куинна была самодовольным заявлением о том, чтобы положить на постамент человека с ограниченными возможностями; Нынешняя работа Томаса Шютте там не выражает ничего, кроме его очевидной скуки с заказом. Только у одного художника получилось. Статуя Христа Марка Уоллинджера хорошо использовала постамент, контрастируя его горизонтальную длину с одним маленьким человеком, стоящим там.

Сейчас, когда Уоллинджер и Уайтрид соревнуются за создание «Ангела Юга» Эббсфлита, паблик-арту в Британии не грозит исчезновение. Четвертый постамент популяризировал современное искусство за счет того, что в первую очередь лишил его того, что делает его современным. Он взял волнение британского искусства десять лет назад и ассимилировал его. Давай, Борис, поступай правильно: будь модернистским героем и помоги британцам догнать Родена. Освободите наших художников от тирании постамента.

Пространство между вещами

Пространство между вещами

Поделиться этой статьей

Фиби Босуэлл повсюду. Ее тело, ее лицо, ее дыхание окружают меня, полностью заполняя светящуюся комнату, которая является первой галереей «Пространства между вещами» (автограф до 30 марта).

Как ни странно, воспоминания о пятилетнем возрасте проносятся в моей голове: я внутри грудная клетка на выставке «Человеческое тело» в Куполе Тысячелетия – стоя под раздутыми легкими, бьющимся сердцем и выгнутыми ребрами, аналогичный висцеральный опыт имитируется еще в Босуэлле.

Женственность порождает силу и сводится к самосохранению; окулярно одаренные героини художницы как бы компенсируют ее собственную полуслепоту.

Фиби Босуэлл, кадр из фильма «Восторг» [фрагмент], 2018 г. Одноканальное видео. Предоставлено художником и Sapar Contemporary, Нью-Йорк.

Звук ее ритмичного скрежета, входящего и выходящего, входящего и выходящего, успокаивает — самый знакомый звук из всех, и слегка сбивает с толку. Это слишком личное — слышать дыхание незнакомца так громко в своих ушах. Нас всех напугала давка тяжело дышащих пассажиров в час пик в метро, ​​интимность анонимной близости и безликих тел. Однако когда дело доходит до Босуэлла, ее искусство — само определение личного; в конце концов, ее тело является его источником.

История личности художника раскрывается передо мной во фресках, эскизах и фильмах. Во-первых, это рассказ о страданиях. Физическая и эмоциональная травма Босуэлла, ставшей жертвой частичной слепоты на правый глаз и разрывом артериальной ткани сердца, служит стимулом для творчества. Среди ее работ — кадры операции на глазах в глазной больнице Мурфилдс (ой!) и ангиограмма ее сердца. За каждым ее изображением (их больше двадцати, да и не так уж и много) полустрочки и частичные подчистки говорят о многом — в «На линии» 2018 года физическая хрупкость Босуэлл находится в центре внимания. Мягкий уголь кажется подходящим инструментом: черные формы, легко стираемые и размазанные, кажется, рифмуются с представлениями Босуэлл о себе как о чем-то непостоянном; изменчивый.

Фиби Босуэлл, «Души парят там», 2018 г. Предоставлено художником и Sapar Contemporary, Нью-Йорк.

Во всем этом есть что-то от Фриды Кало: (женская) художественная практика, воплощенная как за, так и против. Выход Босуэлла, однако, скорее лечебный, чем болезненный — здесь не нужно ухмыляться и терпеть это. Свободный от мучительного символизма Фриды, Босуэлл вместо этого создает арену, которая кажется целостной, спокойной. Ее неотразимая эстетика, основанная на мастерском владении анатомическими линиями, окрыленная четким инстинктом позиционирования работ в пространстве, а для ее зрителя — стремлением к личному телесному осознанию. Выставка — это опыт всего тела: посмотрите на фреску с автопортретами, зарегистрируйте ее голос в своих ушах, двигайтесь по каналам, созданным шестью экранами на полу. Встаньте на сенсорную панель, и голос Босуэлла взорвется, смешивая настойчивость с воодушевляющей командой: «Отведи меня к маяку». Это голос Вульфа? Убежище или смотровая башня?

Сила приходит в виде неожиданного подкрепления; 34 рисунка обнаженных женщин, пышные тела, каждое из которых увенчано одним сферическим глазным яблоком на стебле, охватывают воплощения от танцовщицы до бабушки и ребенка. Что поражает в She Summons an Army, 2018, так это жизнерадостная ловкость, подчеркивающая позу каждой фигуры. Женственность порождает силу и здесь сводится к самосохранению; окулярно одаренные героини художницы как бы компенсируют ее собственную полуслепоту. Тип Леди Годивы, выпрямившейся и гордой на своем коне, олицетворяет тело, протестующее против собственных страданий; искусство как противоядие от горя.

Фиби Босвелл, Без названия 13 из серии «Она призывает армию», 2018 г. Предоставлено художником и Sapar Contemporary, Нью-Йорк.

Чрево воды обеспечивает постоянное разрушение и обновление, тело растворяется в море, как маленький ребенок на руках у матери – тонет или дрейфует? Включенный или возникающий?

Глядя вниз на Итлаф, 2018 г. — кадры с беспилотника, на которых Босуэлл плывет в Индийском океане у берегов Занзибара — наши чувства к ее приливам и отливам меняются вместе с приливами. Мы перешли от страданий к наблюдению за своего рода выздоровлением, пока она лежит на мелководье. Ее фигура кажется крошечной и уязвимой для нашей воздушной перспективы. Чрево воды обеспечивает постоянное разрушение и обновление, тело растворяется в море, как маленький ребенок на руках у матери — тонет или дрейфует? Включенный или возникающий? Вопросы теряются в бесконечной мраморности моря и песка на теле Босуэлла. Повторение есть лекарство, а регулярность рождает разрешение. Боль, преодоленная. Целостность, восстановлена.

Фиби Босуэлл, кадр из фильма Итлаф, 2018 г. Одноканальное видео со звуком. Предоставлено художником и Sapar Contemporary, Нью-Йорк

Выйдя из воды, я хрустлю по рыхлому песку — толстая белая корка под моими кроссовками. Хрупкий, но прочный, сам песок внезапно кажется промежуточным материалом: движущейся субстанцией, переносимой ветром из одного места в другое. Каждое зерно несет в себе свою крошечную историю создания, эрозии и рассеивания — так же, как личная история Босуэлла или кого-либо еще. Песок также является демаркационной зоной – эта узнаваемая полоса между сушей и морем, влажным и сухим, безопасностью и опасностью.