Фото дом на колесах трейлер – , . / . , , , . !

как живется в домах на колесах / Гараж / XCOM-HOBBY

В голливудских фильмах часто встречается ситуация, когда главный герой вынужден ютиться в трейлере. СМИ представляют владельцев такого жилья жертвами экономического кризиса либо относят их к асоциальным элементам. Сами же американцы придерживаются иного мнения: по разным оценкам, в домах на колесах проживает 18-20 миллионов человек. Одни действительно потеряли работу, а вместе с ней — и возможность снимать квартиру. Другие просто экономят столь экзотическим способом — в разных штатах США стоимость аренды участка в трейлерном парке и коммунальных услуг обходится в 150-400 долларов в месяц. При этом цена на сам передвижной домик колеблется от 1000 до 150 000 долларов. При желании и наличии определенной суммы денег можно приобрести трейлер, который по уровню комфорта не проиграет квартире в манхэттенском небоскребе. 

Это интересно Бюджетным вариантом кемпера является компактный велодом. В дороге конструкция служит прицепом для хранения вещей, на стоянке — помещением для сна и отдыха.


Велодом

КАРАВАНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

В Европе караванинг (путешествия в домах на колесах) является полноценным ответвлением туризма. Если американцы живут в трейлерных общинах на постоянной основе, то европейцы предпочитают проводить в кемпингах свой отпуск. В одной Германии на сектор караванинга приходится около 11 миллионов мест для ночлега, для сравнения — гостиничный бизнес ограничен 8,7 млн мест. Общее число караван-стоянок приближается к 4000, а годовой оборот автотуризма составляет почти 10 миллиардов евро. 

В России с караванингом дела обстоят далеко не так радужно. Во-первых, на огромной территории вряд ли наберется пара десятков специализированных кемпингов. Чаще всего любители автопутешествий разбивают лагерь вблизи водоемов или договариваются с охранниками платных стоянок. Во-вторых, климат средней полосы не способствует круглогодичному проживанию в домиках на колесах. Впрочем, современные трейлеры оборудованы не только туалетами, но и функциональными системами водоснабжения и отопления.

Европейский пример оказался заразительным: в начале 2016 года было подписано соглашение между Ростуризмом и «Автодором». В рамках договора разрабатывается план создания инфраструктуры для автопутешественников, строительства многофункциональных зон и сети кемпингов. Реализация проекта начнется с основного транспортного коридора Брест-Москва, за ним последуют трассы Москва-Санкт-Петербург и Москва-Новороссийск. Стоянки будут оборудованы туалетами, душевыми, кухнями, источниками питьевой воды, пунктами проката предметов быта, а также местами для ремонта и профилактического обслуживания автомобилей.

С ПРИЦЕПОМ ПО ЖИЗНИ

Караванинг появился вместе с началом массового производства легендарной «Жестяной Лиззи» — первого автомобиля Генри Форда. Как только американцам стало доступно относительно быстрое и комфортное средство передвижения, они принялись колесить по стране в поисках приключений. Мобильные дома стали новым символом Америки, особенно они полюбились свободным художникам и хиппи. В Европу кемпинги пришли почти на 50 лет позже, но очень быстро стали популярными. 

За столетнюю историю автопрома было создано множество различных моделей домов на колесах. Сейчас на рынке можно найти кемпер на любой вкус и кошелек — от небольшого прицепа-палатки до роскошного трейлера с джакузи. Мобильное жилье делится на два основных типа: автодома передвигаются самостоятельно, для транспортировки прицепов требуется машина-тягач. 

Жилые автомобили 

Базируются на автомобильном шасси. В американской системе автодома делятся на три класса (А, B, С), в европейской — на четыре категории:

  1. Интегрированный автодом. Самый компактный вариант. Кабина интегрируется в жилое пространство, отсюда и название.

    Внутренний дизайн интегрированного автодома
  2. Частично интегрированный автодом. Базируется на серийном шасси, на которое устанавливается кабина. Отличается хорошей маневренностью.
    Частично интегрированный автодом на базе FIAT
  3. Кастенваген. Жилой минивен, рассчитанный на 2 человека. Оборудуется мебелью и техникой, реже — санузлом.
    Кастенваген Mercedes 
  4. Альковный автодом. От полуинтегрированных моделей отличается наличием спального отсека над кабиной. Отличный вариант для путешествий большими компаниями.
    Альковный автодом

Жилые прицепы (трейлеры)

Передвигаются с помощью тягача: минивена, пикапа или внедорожника. Различаются по вместительности и способу установки:

  1. Прицеп-палатка. Самая маневренная, компактная и недорогая модель. Складная конструкция занимает минимум места и мало весит.
    Универсальный прицеп-палатка 
  2. Модуль для пикапа. Мобильный вариант, в котором можно разместить до шести человек.
    Съемный жилой модуль
  3. Жилой прицеп. Самый комфортный вид дома на колесах, известный нам из голливудских фильмов. Его покупают любители стационарного кемпингового отдыха.
    Классический жилой прицеп

Во времена СССР гражданских автодомов не было, зато для военных выпускалось сразу несколько моделей мобильного жилья. Фургоны и прицепы производили на базе ЗИЛов и «Уралов», для командного состава были предусмотрены гигантские трансформеры-«бабочки». Чуть позже появились переоборудованные кунги для газовиков и нефтяников, отправлявшихся покорять Крайний Север. 


Автодом на базе ГАЗ-66

С техникой для рядовых граждан мы познакомились после смены государственного строя: в девяностые годы в страну хлынул поток автомобильного секонд-хенда, в числе которого находились и трейлеры. Впрочем, настоящие мотор-караваны тогда встречались редко, основную массу составляли переоборудованные фургоны. Сейчас в России можно купить любую модель — были бы деньги. Но стоит ли овчинка выделки?

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ

Трейлер дает ни с чем не сравнимое ощущение свободы — по крайней мере, так считают американские и европейские обладатели автодомов. Соотечественники предпочитают приобретать мобильные прицепы для путешествий по зарубежью, потому что поездки по России могут принести больше проблем, чем удовольствия. 

Хранение и техобслуживание

Принцип «все свое вожу с собой» может серьезно ограничить автономность. И если газовые заправки встречаются довольно часто (на газу работает отопление, кухня и холодильник), то с биологическими отходами дела обстоят хуже. Используемые в автотуалетах химикаты необходимо утилизировать, а точек сбора в Росси пока нет. Та же ситуация и с питьевой водой: чистой нужно где-то заправиться, а грязную — куда-то слить. 

Зарубежные караваны производятся на базе мощных шасси, предназначенных для передвижения по качественным дорогам. К нашим «заповедным уголкам» большинство автодомов не доберется — не позволят габариты, маневренность и высота дорожного просвета. Традиционный цвет трейлеров — белый. Городская пыль моментально въедается в светлую краску, а стальные детали разрушаются под действием коррозии. В типовой же гараж машина просто не поместится.

В трейлерах можно с комфортом жить круглый год

Конечно, можно. Если ваш прицеп стоит на Лазурном берегу. «Родной» теплоизоляции и двойного остекления из специального пластика явно недостаточно для отечественного климата. У большинства моделей страдают двери кабины, кожух двигателя и щит передка. Натопить помещение до комфортных 24-26 градусов можно, но это принесет дополнительные расходы. Лучше всего адаптированы к нашим условиям скандинавские прицепы. 

Что касается обстановки, то в домах на колесах есть все необходимое. Но в миниатюрном исполнении. Проходы очень узкие, а несколько неубранных вещей сразу создают беспорядок. 

Сложности с управлением

Технически управлять кемпером не сложнее, чем легковым авто. К положительным сторонам относится удобная посадка и расширенная обзорность. Они нивелируются габаритами, высоким центром тяжести и большой парусностью. Эти моменты приводят к сильной боковой раскачке: на трассе машину будет шатать даже от проезжающих мимо встречных автомобилей. Отсюда идет и ограничение скорости — редкий трейлер способен разогнаться до 110 км/ч. Стандартный максимум — 90 км/ч. 

Это интересно Самым дорогим кемпером в мире является EleMMent PALAZZO от австрийской компании Marchi Mobile. Внутри автомобиля есть зона отдыха с баром и кожаными диванами, спальня с роскошной аудио- и видеосистемой, полноценная кухня и ванная комната. Выдвижной механизм позволяет увеличить площадь верхнего этажа почти в 2 раза. Стоимость «игрушки» — 3 миллиона долларов.


EleMMent PALAZZO

Проведенные в США исследования показали, что караванинг обходится на 25-50% дешевле традиционного путешествия на самолете. В российских реалиях автоотпуск со всеми удобствами сложно назвать экономичным. Приобретение трейлера окупится только в том случае, если вы часто ездите на отдых довольно большими компаниями. Будьте готовы к тому, что расход топлива вашей машины увеличится примерно в полтора раза, а скорость и маневренность снизится. Трейлер можно взять в аренду — стоимость одного дня варьируется от 100 до 200 евро (зависит от страны).

www.xcom-hobby.ru

Дома на колёсах: фото внутри и снаружи

Комфортабельные дома на колёсах: фото внутри трейлера с деревянной отделкой

Наше внимание вновь привлекли дома на колёсах. Фото внутри одного из них заставляют поверить в то, что подобные жилища могут быть комфортабельными и очень красивыми. Сама концепция крошечных домов всё более будоражит умы дизайнеров, заставляя их искать всё новые и новые способы её воплощения.

Итак, нам предлагается оценить очередной проект этого сорта. Речь идёт о симпатичном жилище площадью 35 м2, которое стоит на базе пятиколёсного трейлера, как на фундаменте. Его создатель — канадская компания Nelson Tiny Houses со штаб-квартирой в Британской Колумбии.

Дом заслуживает особой похвалы за свою планировку: в нём есть уютная гостиная и целых два спальных места, одно — на антресолях, другое на небольшом возвышении в дальней части помещения, за отдельной дверью. Сет Рейди, архитектор в составе команды разработчиков проекта, проводит экскурсию по этому комфортабельному убежищу. Оно, между прочим, находится сегодня где-то в горах и уже служит верой и правдой своим владельцам.

Габариты дома составляют примерно 11,5х2,7 м. К нему пристроена широкая терраса, на которую открывается вид из окон гостиной. Самая функциональная часть интерьера — гостиная. Все её компоненты способны трансформироваться: угловой диван легко превращается в обеденную зону со складным бамбуковым столиком или даже дополнительную кровать. Прямо над гостиной располагаются антресоли, на которых обустроено спальное место.

Дом отапливается при помощи дровяной печки Hobbit от компании Salamander Stoves. Имеется также тепловой насос — он установлен на кухне, которая представляет собой просторное помещение с удобными рабочими поверхностями, полноразмерной раковиной, плитой, холодильником и кладовой. К ней прилегает ванная комната, скрытая за раздвижной дверью.

А ванная в этом доме поистине роскошная! Просто огромное окно, которое открывает вид на окрестности (а они могут оказаться очень даже живописными), располагается над большой и глубокой ванной. Великолепие этого уголка подчёркивается переливающейся мозаичной плиткой. Унитаз подсоединён к септической канализации. Ещё одна раздвижная дверь ведёт в уединённую лофт-спальню.

Ступеньки, которые ведут в это уютное местечко, оборудованы выдвижными ящиками. Спальня, расположенная над седельно-сцепным устройством трейлера, хорошо освещается благодаря наличию двух окон, а ещё в ней есть вполне объёмистый шкаф. Сет Рейди, рост которого превышает 192 см, может стоять здесь выпрямившись.

Необычной особенностью этого дома является крыша, которая была установлена отдельно. Она позволила создать дополнительные места для хранения.

По уровню комфортабельности и даже по габаритам этом фургон превосходит многие городские квартиры-студии, которые стоят очень дорого из-за своего расположения. Между тем, он гарантирует свободу от шумных и любопытных соседей, а также от мелких неприятностей, часто сопровождающих проживание в многоквартирном доме.

Если вас заинтересовал описанный в нашей статье проект, обязательно посетите официальный сайт компании Nelson Tiny Houses и познакомьтесь с другими её работами.

interiorsmall.ru

Лучшие дома на колесах для путешествий

Есть люди, для которых путешествия на собственном автомобиле являются настоящей страстью. Их не волнуют цены на авиабилеты, они не зависят от лётной погоды и не переживают о том, окажется ли место в гостинице. Именно для этой категории людей и предназначена десятка лучших домов на колёсах. Впрочем, учитывая уровень комфорта в этих машинах, можно предположить, что ряды поклонников автотуризма значительно вырастут.

1. Lotus Caravans


Дома на колесах Lotus Caravans являются результатом творчества японских дизайнеров. Кузов дома почти полностью сделан из нержавеющей стали, а внутри есть все необходимое для комфортного и цивилизованного пребывания в дикой природе. Несмотря на свой размер, дом достаточно легкий и его сможет тянуть любой автомобиль.


2. eleMMent


Дома на колесах eleMMent – это скорее «дворец на колесах». В этом трейлере не один, а целых два этажа. При этом в фургоне есть собственный бар и даже лаундж-зона. Впрочем, и стоит этот особняк на колесах очень не дешево.


3. The Sealander


Зачем вкладывать средства и в дом на колесах и в собственную лодку, если можно их объединить. Именно так рассудили создатели The Sealander. Главной особенностью этого немецкого дома на колесах стала возможность плавать.


4. Mercedes-Benz Marco Polo


Mercedes-Benz Marco Polo — не трейлер, но тоже дом на колесах. Он в первую очередь выделяется своей регулируемой крышей. Во второй половине автомобиля есть все необходимое. Расположены удобства настолько комфортно и компактно, что позавидует любой громоздкий трейлер.


5. Moby1


Вот самый маленький дом на колесах в мире — Moby1. Безусловно, из-за небольших габаритов Moby1 не может тягаться с более крупными собратьями в области удобства и роскоши. Зато этот дом на колесах настолько легкий, что его можно буксировать мотоциклом.


6. MVP Aero Model 3


Пожалуй, один из самых необычных домов «на колесах» — MVP Aero Model 3. Точнее будет сказать, что это «дом на крыльях», так как это самолет. Само собой обзавестись таким чудом техники сможет далеко не каждый.


7. Opera


Необычный дома на колесах, который при этом является палаткой и напоминает Сиднейский оперный театр. Трейлер Opera – это прицеп из которого при необходимости раскладывается палатка-гармошка. После установки Opera дает жилье на двух человек, со всеми удобствами включая душ и туалет.


8. Conquerer UEV 440


Один из самых брутальных домов на колесах — Conquerer UEV 440, был создан для исследователей всех мастей. Дом отличается простотой и функциональностью. В нем нет ничего лишнего, но есть все самое необходимое и полезное. Вдобавок к этому он занимает не очень много места.


9. Global Caravan Technologies


Концептуальный дом на колесах, который позволяет организовать в дикой местности квартиру со всем, что есть и должно быть в обычной городской квартире, включая посудомоечную машину! При этом Global Caravan Technologies RV сделан преимущественно из композитных материалов, а питается от солнечных батарей.


10. Mercedes Zetros 6×6 Expedition Vehicle


Грузовик дом Mercedes Zetros 6×6 Expedition Vehicle предназначен для туризма в сложных условиях, например на дальнем севере. Помимо набора удобств, в грузовике есть багажник для квадроцикла и навесной багажник для мотоцикла.

© и ©

dymontiger.livejournal.com

Американские роскошные кемпинг-автобусы | Самые дорогие автодома

Самые дорогие и роскошные Американские автодома.

 

В Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах, чтобы отдохнуть и увидеть множество новых мест в своей стране. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку, с целью продвижение своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, которые продаются на территории США, являются автодома, созданные на базе полноразмерных автобусов.

 

Наиболее известные марки, которые производят автодома на колесах и пользующихся популярностью в США: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость многих моделей роскошных автодомов начинается от 300,000 долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров и мощностью от 350 до 600 л.с.

 

Как правило, дорогостоящие автодома имеют роскошный внутренний интерьер, мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, холодильники со встроенным генератором льда и многое другое.

Все это сделано, для того чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже тогда когда заканчивается асфальт.

 

Огромные автодома для огромной страны 

 

Как правило, Американцы любят передвигаться в своей стране на огромные расстояния. Дело в том, что большая часть населения Америки живет в загородной местности. И каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, а также посещают своих родственников в отдаленных местах проживания.

 

Территория США занимает 9,629,091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию понадобится соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет комфортно, даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.

 

Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть наиболее интересные Американские автодома, которые удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и развлекательной электроникой, а также своими техническими характеристиками. 

 

Berkshire Forest River

 

Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке в небольших населенных пунктах. Дело в том, что его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7 литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.

————————- 

 

Интерьер Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно выделяется мраморный пол. Большие кожаные кресла создают неповторимый внешний вид интерьера.

————————-  

 

Перед вами задняя часть автодома. Трудно поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.

————————-  

 

В передвижном доме есть огромная просторная кухня с холодильником с генератором льда.

————————-  

 

Перед вами гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее время.

————————-  

 

Для гостей в автобусе есть два спальных места с окном.

————————-  

 

В основной спальне для хозяина автобуса также все роскошно.

————————-  

 

Так выглядит водительское место Berkshire Forest River

————————-  

 

Перед тем как купить автодом-автобус любой клиент может сделать выбор планировки интерьера. 

 

Самый дорогой в мире автодом — Newell Coach

 

Компания Newell Coach производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов, клиент получает пятизвездочный отель на колесах.

————————-  

 

Автобус компании Newell Coach оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.

————————-  

 

Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.

————————-  

 

В спальне установлена большая двухспальная кровать.

————————-  

 

В этом дворце на колесах, безусловно, кухня должна быть также на высоте.

————————-  

 

По желанию заказчика, интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.

————————-  

 

Плоские телевизоры могут по желанию заказчика  быть встроены в любые помещения автодома.

————————-  

 

В качестве опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.

————————-  

 

Еще один вариант отделки и интерьера.

————————-  

 

Ванная комната автобуса также соответствует пятизвездочному отелю.

————————-  

 

В этом автодоме у вас будет ощущение, что вы проводите время не в дороге, а в отели на отдыхе.

 

Автодом Winnebago

 

Перед вами автодом от компании Winnebago. Автобус оснащается 8,9 литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.

————————-  

Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила создать внутри просторную полноценную кухню.

————————-  

 

При необходимости путешественники могут с комфортом провести время, расположившись на угловом диване.

————————-  

Диван легко можно разобрать, превратив его в полноценное спальное место.

————————-  

 

В автодоме есть огромный HD телевизор. 

————————-  

 

Телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.

————————-  

 

Перед вами спальня автодома Winnebago.

————————-  

 

Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.

————————-  

 

Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.

 

Автодом Sportscoach Cross Country

 

Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.

————————-  

 

Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.

 ————————- 

 

Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.

————————-  

 

В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.

————————-  

 

В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.

 

Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr

 

Zephyr является флагманской моделью автодома компании Tiffin Motorhomes. Автобус оснащен 11,9 литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.

————————-  

 

В автобусе Zephyr множество элементов роскоши. Также есть система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания и DVD-плеером.

————————-  

 

Внутри автодома также есть полностью оборудованная кухня.

————————-  

 

Спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.

————————-  

 

В отличие от роскошного и пышного интерьера автодома, место для водителя оформлено довольно таки скромно.

 

Автодом Monaco Coach Dynasty 

 

Атодом Monaco Coach Dynasty оснащен 15 литровым дизельным мотором Cummins мощностью 500 л.с. Ценник на этот шедевр автопромышленности начинается от полумиллиона долларов.

————————-  

 

Топливный бак автодома вмещает 600 литров дизельного топлива, которого должно хватить для питания электрооборудования. Помимо этого автобус оснащен 6 аккумуляторами и собственным генератором электричества. 

 

Автодом Winnebago-Tochter Itasca 

 

Длина автобуса для путешествий составляет 13 метров.

————————-  

 

Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.

————————-  

 

В гостиной есть телевизор, камин и кожаный диван.

————————-  

 

Обеденный стол выдвигается из стены автодома при необходимости.

————————-  

 

Кроме того, в автодоме Itasca есть двухметровая широкая двухспальная кровать.

————————-  

 

Обязательно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло, и комфортабельные одноместные кресла в передней части.

————————-  

 

Конфигурация места для водителя.

————————-  

 

Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно закрыть.

 ————————- 

 

С внешней стороны в качестве опции автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой плитой.

————————-  

 

Во время пикника на улице путешественники не пропустят свою любимую телепередачу или выпуск новостей, благодаря внешним портативным телевизорам.

www.1gai.ru