Автомобильный трейлер для путешествий – , . / . , , , . !

туристические прицепы и автодома — Мир Купавы


Туристический прицеп
(схожие термины – жилой прицеп, дом на колесах, прицеп-дача, прицеп-палатка, трейлер, прицеп-трансформер, автодача) – специализированный прицеп, расширяющий возможности легковых автомобилей. С помощью жилых прицепов перевозка любых грузов становится легкой и удобной, а проживание и организация отдыха на природе — более комфортной и уютной.

Прицеп выполняет функцию дополнительного багажника. В нем Вы можете размещать всю туристическую экипировку и необходимые вещи. Жилые прицепы используют как мобильные помещения, например, для временного пребывания бригад, обслуживающих удаленные от баз объекты.

Имея свой дом на колесах, Вы можете наслаждаться времяпрепровождением вдали от городской суеты и забыть о многих проблемах, возникающих при проживании на природе и в местах, где инфраструктура полностью отсутствует. К таким проблемам относятся: отсутствие чистой питьевой воды, электричества, душа, мест для полноценного отдыха и т.п.

Жилые и туристические прицепы включают все необходимое для нормальной жизнедеятельности человека. В зависимости от модели в комплектацию может входить санузел с биотуалетом и душем, кухонный блок с раковиной и плитой, холодильник, спальные места, баки с запасом чистой питьевой воды, антресоли, отсеки для грузов и т.п.

Для перемещения туристического прицепа подойдет любой автомобиль. Небольшие прицепы массой до 750 кг используются без специальной водительской категории «Е».

Обладая солидным опытом и значительными наработками за более чем 20 лет деятельности, компания «Мир Купавы» вобрала в себя все самое лучшее в сфере изготовления прицепов и кузовов «Купава». На предприятии действует организация полного цикла производства домов на колесах, торговых прицепов, автолавок, торговых киосков, промтоварных и изотермических фургонов и т.д. Возможно изготовление прицепов по индивидуальному заказу в нестандартной комплектации.

Туристические и жилые прицепы «Купава» отличаются неприхотливостью и высокой степенью надежности, что отмечается туристами из разных стран. По качеству сборки и изготовления наша продукция сравнима с известными европейскими производителями домов на колесах таких, как «Адрия» (Словения). В странах СНГ аналогов жилым и туристическим прицепам «Купава» нет вообще. Ходовые качества прицепов на высочайшем уровне. Наши прицепы создаются с учетом специфики мест использования, поэтому они подготовлены к климатическим условиям России и стран СНГ и отвечают всем стандартам и требованиям санитарии и безопасности.

www.kupava.ru

Компактный трейлер, который «потянет» любой автомобиль

Новенький трейлер позволит отправиться в путешествие на природу с домашним комфортом и при этом, без каких-либо «цивилизационных» излишеств. Только самое нужное и важное, для комфортного сна и готовки еды. И самое главное, справиться с буксировкой данного трейлера фактически любой автомобиль.

Бытует мнение о том, что дом на колесах – это что-то больше и неповоротливое, занимающее много места и сильно обременяющее автомобиль. Все, что меньшей трейлера – уже жилой модуль или вовсе автомобильная палатка. Ни то, ни другое, не может похвастаться высоким уровнем создаваемого комфорта в путешествии. Но неужели нет компромиссного варианта? Есть, и называется он Woodenwidget’s Slidavan!


Однако, в настоящее время можно найти достаточно число маленьких трейлеров, особенно если хорошенько поискать. В этом отношении, новинка Woodenwidget’s Slidavan далеко не уникальна. Тем не менее, трейлер качественно выделяется из общей массы собратьев, в первую очередь своей сравнительно невысокой (для данного типа прицепов) ценой. И на этом достоинства дома на колесах только начинаются!

Вторым важным плюсом новинки является небольшой вес. Создатели Woodenwidget’s Slidavan всеми силами старались не перешагнуть через планку в 300 кг, при проектировании трейлера. Это означает, что использовать прицеп можно с большинством автомобилей самого разного типа.

Теперь стоит поговорить о том, что у новенького трейлера внутри. Рассчитан Woodenwidget’s Slidavan на использование двумя людьми. В нем есть большая двуспальная кровать-матрас, которая занимает значительную часть всей площади прицепа. На оставшейся площади расположились умывальник и небольшая газовая плитка для готовки. Есть также немного свободного места для важной поклажи. В самом прицепе есть отдельные слоты для запаса воды и газа. Ничего лишнего, только самое нужное!

Напоследок стоит упомянуть об еще одном важном достоинстве трейлера. Дело в том, что Slidavan складывается. Крыша трейлера опускается в походном режиме, что делает всю конструкцию почти в два раза выше. Поднимается и опускается крыша – легким усилием.

100vagonov.ru

Прицеп для внедорожных автопутешествий: за и против

Категория: Статьи об off-road прицепах
Просмотров: 9498

Прицеп для путешествий, если обзаводиться им просто по примеру других, может стать отличным или совершенно неудачным выбором, поскольку это все очень индивидуально. Есть несколько ключевых моментов, размышления о которых помогут вам принять подходящее именно для вас решение.

Автор: Крис Кордес

Об авторе: Крис Кордес родился и вырос в Далласе, штат Техас. Он не был большим любителем путешествий, пока в 2009 году не переехал в Прескотт, штат Аризона, учиться в колледже. Когда он готовил выпускную работу по бизнесу в Эмбри-Риддл, он научился летать и проводил выходные, изучая высокогорья и пустыни Аризоны. Он влюбился в путешествия по диким местами полноприводные машины, что в итоге привело его в Overland Journal и Expedition Portal. Криса сразу же захватила идея автопутешествий, которая объединила в себе восторг и дух приключений, которые он раньше получал от полетов, и страсть к внедорожникам. Получив ученую степень, Крис прошел летнюю стажировку в  Overland International, а затем стал штатным сотрудником Expedition Portal.

В США рынок прицепов для путешествий по диким местам за последнее десятилетие вырос невероятно. Если раньше был всего один или два производителя, то теперь существует огромное количество компаний (и их становится все больше), которые продают платформы всех видов и размеров. Такое ощущение, что всех путешественников охватила «прицепная лихорадка», и многие хотят купить прицеп только потому, что его «надо иметь». На самом деле, станет ли для вас прицеп лучшим или худшим вложением средств, зависит только от ваших личных предпочтений.

 Говоря точнее, это определяется вашим стилем путешествий. Тот тип мест, где вам нравится бывать, сколько народу едет вместе с вами, что из оборудования и снаряжения вы хотите везти с собой, как далеко собираетесь ехать – все это важно учесть, чтобы понять, поможет ли вам прицеп или доставит лишние хлопоты. Мы решили дать вам некоторую пищу для размышлений и собрали основные, на наш взгляд, плюсы и минусы путешествий с прицепом. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор – покупать или не покупать прицеп.

Почему стоит ехать в путешествие с прицепом

1. Больше места для вещей

Если вы едете на джипе TJ и хотите взять с собой в путешествие жену, у вас будет очень мало места для снаряжения и оборудования. Добавьте к этому двоих детей или собаку, и места будет еще меньше. Прицеп поможет вам решить эту проблему, предоставив дополнительное место для багажа, когда вам это нужно. А когда не нужно – просто оставляете его дома.

Для подобных задач идеальным вариантом будут грузовые прицепы, поскольку их толстые шины выдерживают любую нагрузку. На таких прицепах можно возить ящики, инструменты, рюкзаки, дрова, палатки и даже материалы для ландшафтного дизайна. Так что берите с собой удобное большое кресло, любимый гамак, удочки и отправляйтесь наслаждаться отдыхом – там, где вам нравится. Иногда какие-то мелочи могут превратить просто хорошее путешествие в великолепное.

2. Больше комфорта и пространства для жизни

Нужно укрытие от дождя, место, где можно переодеться или поиграть в настольные игры вечером? Или нужно чуть больше места для детей… или отдельно от детей. Если вы не хотите перестраивать свою машину, то именно прицеп обеспечит вам дополнительное пространство и комфорт, которого другим способом не достичь.

В моделях типа «капля» есть большой, толстый матрас, прочные стены, готовая к работе кухня, иногда даже горячий душ, газовый обогреватель и стереосистема. Прицеп с тентом – это уютная кровать, много места для вещей и одна или две комнаты, в которых можно расположиться для отдыха. Даже в палатках на крышу, разработанных для прицепов, матрасы толще и места больше, чем в обычных палатках такого типа. Удивительно, насколько отличаются ощущения, если в долгом путешествии у вас есть чуть больше дополнительного пространства и удобств, особенно если погода подкачала.

3. Меньше нагрузки на машину

Путешественники порой берут с собой весьма экстравагантные вещи: самые удобные стулья, любимую посуду, упаковку крафтового пива… Расплата за комфорт —  дополнительный вес. Невозможно сосчитать, сколько мы видели «экспедиционных» машин с полными багажниками на крыше, просевшей подвеской и нагрузкой, намного превышающей разрешенный вес. Это не только плохо сказывается на надежности и управляемости, но и просто опасно для пассажиров и окружающих.

Если вы хотите решить эту проблему, но не готовы уменьшить количество вещей, их можно погрузить в прицеп. Он снимает лишний вес с автомобиля и заменяет его значительно меньшей тяговой нагрузкой, зачастую 120 кг или меньше. Даже при наличии «хвоста» в виде прицепа лишней нагрузки на кузов, подвеску и оси автомобиля нет, он работает так, как предусмотрено заводом.

4. Не требуется (или почти не требуется) переделывать автомобиль

Как следует подготовленный, специальным образом перестроенный автомобиль – это произведение искусства, но порой установить необходимые аксессуары лучше в прицеп. Например, если ваш автомобиль относительно новый, его переделка может лишить вас гарантии на него. Вы точно не сможете рассчитывать на бесплатную замену затронутых переделкой запчастей, а особо жадные дилеры могут отказаться и вообще от всех гарантийных обязательств.

Кроме того, если вы везете на своем автомобиле запас воды, насосы, холодильники и тому подобное, это утомительно. Это влияет на управляемость, разгон, торможение и расход топлива, да еще и съедает много места. Устанавливая все это оборудование в прицеп, вы сохраняете и заводскую гарантию, и ходовые качества машины. Плюс, когда вы надумаете продавать свой внедорожник, не надо будет заново оборудовать следующую машину, поскольку все уже стоит в прицепе.

5. Меньше времени на сборы и больше на отдых

Регулярные выезды на уикенд без прицепа могут стать похожими на еженедельные сборы на войну. Каждый раз нужно собрать все снаряжение, загрузить его в машину, съездить в путешествие, затем все это разгрузить – потому что в понедельник на этой машине нужно ехать на работу. Конечно, можно и не разгружать, но если у вас есть семья, или машина в рабочее время должна выглядеть презентабельно, то этот номер не пройдет. Прицеп же позволяет вам оставить все, что требуется для путешествия, в нем, и он в любой момент готов к выезду. Просто приходите с работы, цепляете прицеп – и вперед. Если вы живете в местности, где периодически случаются природные катаклизмы, то такой прицеп будет просто идеален.

6. Идеальный вариант для базового лагеря

Если вы принадлежите к числу людей, которым нравится постоять лагерем на одном месте несколько дней, делая вылазки поблизости, прицеп значительно облегчит вам жизнь, поскольку будет служить базой. Не нужно складывать палатку на крыше, разбирать кемпинговое оборудование и запихивать все в машину. Просто оставляете прицеп и уезжаете на экскурсию по окрестностям. После целого дня, проведенного в прогулках или в поездке, особенно приятно вернуться в лагерь, где все уже готово для отдыха.

7. Он заставляет вас двигаться медленнее

Возможно, вы успели подумать, что этот пункт попал сюда по ошибке. Но нет, он здесь к месту. Один из ключевых моментов автопутешествия – изучать все, что вас окружает. Это и виды, и звуки, и запахи, и понимание мест, по которым вы проезжаете. Я обнаружил, что слишком часто путешественники совершенно упускают эту возможность. Они так сосредоточены на том, чтобы добраться до пункта назначения, что мир просто проносится мимо них за окнами автомобиля.

А если вы тащите прицеп, то вынуждены ехать медленнее и не спешить. Поначалу это может раздражать, но внезапно вы начинаете замечать кучу интересного вокруг. Вы чаще останавливаетесь, больше фотографируете и наслаждаетесь тем, чего могли вообще не увидеть, если бы ехали быстрее. В конце концов, вы встречаете разных интересных людей, которым нравится расспрашивать вас об этом «сумасшедшем» прицепе, о том, где вы побывали и куда направляетесь. К примеру, мы увидели и симпатичного бурундучка слева, и удивительный домик под названием Luna’s Jacal справа. Человек по имени Луна построил этот дом своими руками в 1890-м году, затем благополучно работал и жил здесь со своей семьей 57 лет, до самой своей смерти в 1947 году. Что здесь удивительного? Он умер в 109 лет!

Если вы уже готовы обзавестись прицепом, подождите еще немного, не принимайте решение слишком быстро. Иногда эта волшебная штуковина для кемпинга может стать настоящей головной болью (если не сказать хуже), так что серьезно поразмыслите над минусами, описанными ниже.

Почему стоит отказаться от путешествия с прицепом

 1. Он увеличивает вес

Возможно, это совершенно очевидно, но прицепы действительно увеличивают вес! Производителей и моделей прицепов много, но в среднем грузовой прицеп весит от 350 до 750 кг, прицеп с жесткими стенками – от 750 до 1800 кг или более. Наличие за кормой автомобиля прицепа влияет на расход топлива, а значит – и на расстояние, которое вы можете проехать, а тем самым ограничивает выбор мест и увеличивает стоимость путешествия. Это увеличивает износ ходовой и обычно требует усиления задних пружин, чтобы они правильно отрабатывали дополнительный вес. Чтобы взбираться на подъемы, нужно больше крутить мотор, а тащить два лишних «несамостоятельных» колеса по грязи, песку и снегу – то еще удовольствие. С таким дополнительным сопротивлением совсем не редкость – застрять где-нибудь на рыхлом покрытии. В таких случаях нужно уменьшать давление в колесах, а набор приспособлений для вытаскивания машины становится обязательной частью снаряжения.

2. Трудно маневрировать

В большинстве случаев прицепы тащить совсем не так трудно, как кажется. Если немного потренироваться, то и по бездорожью их тащить будет легко. А если еще немного потренироваться, то и вовсе перестанете их замечать. Но при этом все равно остаются некоторые ограничения и трудности, с которыми не пришлось бы столкнуться при отсутствии прицепа. Самая большая проблема состоит в том, что прицеп не повторяет в точности траекторию автомобиля. У него больше радиус поворота, он может скользить, если нарушена регулировка колес, его может сносить на мягком или рыхлом покрытии. Все это может создать для вас серьезные осложнения, если вы не готовы скомпенсировать этим моменты.
На узких каменистых трассах приходится заботиться о том, чтобы не срезать угол, чтобы прицеп не уперся в скалу. Проблема усугубляется, если у прицепа колесная база шире, чем у тягача. В этом смысле с более узкими прицепами проще, но нужно внимательнее следить за камнями и препятствиями, над которыми проезжает автомобиль. Если колесо неудачно попало в колею или на большой камень, узкий прицеп может опрокинуться.

Еще одна вещь, которая всех пугает – это движение задним ходом. Повторю еще раз, это не так трудно, как кажется. Терпение, внимание, если нужно – корректировка, и можно проехать почти где угодно, за исключением разве что узкой полки в горах, тут уже никакой опыт не спасет.

3. Сложно заезжать в города

Если вы часто путешествуете по маршрутам, которые проходят через города, наличие прицепа требует несколько большей предусмотрительности, чем в случае без него. Может оказаться непросто проехать по узким улицам, а случайный заезд в тупик и вовсе создаст массу проблем. Парковаться намного сложнее, чем просто ехать, да еще и, в дополнение к хорошим навыкам, для этого требуется некоторая удачливость.

Идеально, если предстоит парковка параллельно краю дороги, но два парковочных места рядом найти бывает сложно. Плюс оплатить парковку надо как за два автомобиля. В большинстве случаев вам придется выискивать свободное место вдали от центральных улиц, а затем уже пешком отправляться туда, куда вам надо попасть.

4. Дорого

Самая большая засада при покупке прицепа состоит в том, что он может стоить каких-то нереально огромных денег, которые можно было бы потратить на путешествие. Во многих случаях – столько, что хватило бы объехать половину земного шара!
Но от вас никто не требует тратить целое состояние. Можно обзавестись внедорожным прицепом за очень скромную сумму, ЕСЛИ вы готовы вложить в него свой труд и время. Придется сначала потратить время на поиски приличного подержанного прицепа, а затем — изрядное количество человеко-часов на то, чтобы довести его до ума. Если эта затея не для вас или у вас нет времени ждать, то прицеп обойдется недешево. Цены на базовые модели обычно колеблются от 6 до 10 тысяч долларов, а полностью оборудованный прицеп обойдется в сумму от 16 до 70 тысяч долларов. Это действительно много.  

5. Он провоцирует вас покупать больше барахла

Вы замечали, что когда у вас в гараже много места, то тут же находится, чем его занять? Столик сюда, коробку туда, пока вы не обнаружите, что копите хлам. Такая же история может произойти с прицепом. Когда у вас барахла столько, что оно занимает три четверти платформы, вы начинаете думать, чем занять оставшуюся четверть. «О, я знаю, что туда положить! — внезапно осеняет вас, — (впишите сюда любую ерунду, которая вам не нужна)». К сожалению, я знаю это по собственному опыту.

6. Он заставляет вас снижать скорость

Ага, я вас обманул! Этот пункт есть в обоих списках. Насколько приятно замедлиться, когда это под настроение, настолько же это бесит, когда надо просто добраться куда-то. Приходится справляться с трудностями маневрирования, о которых уже упоминалось, учитывать ограничения скорости, а потом тратить уйму времени на поиски подходящего места для парковки. Больше всего времени теряется, когда нужно ехать по грязи  — чтобы избежать поломок из-за камней, ям и других препятствий. Небольшой удар, который ваш автомобиль почти не заметит, может подбросить одно из колес прицепа, что приведет к его раскачке, подпрыгиванию, а то и к перевороту. Если вы хотите довезти ваш прицеп целым, нужно ехать медленно, внимательно и аккуратно.

Это далеко не полный список, тринадцать перечисленных пунктов – лишь малая часть того, что может важно для вашего путешествия. У каждой модели прицепа есть свои преимущества и недостатки, у каждого водителя есть свой набор ожиданий и требований. Мы видели прицепы, просто идеальные для большинства путешествий по диким местам, но найдется множество людей, которые сочтут эти прицепы лишней обузой. В конечном счете, единственный человек, который может точно сказать, нужен ли вам прицеп – это вы. Мы просто надеемся, что наши советы вам помогут.

Фото: Крис Кордес, Чез Лейн

Источник: expeditionportal.com

www.ex-roadmedia.ru

Дом на колёсах: luckyea77 — LiveJournal

Автодом (кемпер, автодача, караван) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Прототипом домов на колесах, и их начальным вариантом являются передвижные повозки фургоны древних людей, которые вели кочевой образ жизни, и занимались скотоводством, в том числе и разведением лошадей. Чаще всего производители используют шасси легких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения которые на стоянках трансформируются в спальные места. Имеется биотуалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение.

Также автодомом могут называть прицепной фургон для автотуризма и других целей. В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках.

Терминология

Самоходные автодома в Европе часто называют «кэмпер» (англ. campervan, camper, нем. Wohnmobil, фр. Camping-car), в Северной Америке — recreational vehicles (RV) и motorhome.

Прицепные автодома в Европе часто называют «караванами» (англ. caravan, нем. Wohnwagen, фр. Caravane), в Северной Америке — travel trailer.

Автодома в России

В России автодома используются в основном для автотуризма, что любопытно — по большей части для зарубежных путешествий.

Огромные размеры страны и плачевное состояние дорог мало способствовали развитию караванинга на территории бывшего СССР. К тому же климатические условия большей части страны и законодательство РФ делает невозможным использование автодомов в качестве постоянного места жительства.

Тем не менее в последнее время тема караванинга становится всё популярней благодаря потоку сравнительно недорогой б/у автотехники из Европы и повышению благосостояния граждан. Так же как и за рубежом, стали появляться специальные сервисные центры, компании по продаже и прокату автодомов, сети кемпингов. Для активных участников караванинга в таких кемпингах (включая заграничные) действуют системы скидок. С 2009-го года Российский клуб караванеров принят в Международную федерацию кемпингов и караванинга (Fédération Internationale de Camping et de Caravanning (F.I.C.C.))

Автодома в США

В США автодома используются в основном для двух целей: автотуризма и постоянного жительства.

Огромные размеры страны и отличное состояние дорог, находящихся в федеральном, штатном и местном ведении делают автотуризм особенно привлекательным. У тех, кто увлекаются автотуризмом, автодома большую часть года содержатся в гараже или во дворе дома и используются лишь несколько раз в году для поездок по стране, ознакомления с географическими достопримечательностями и т. д. Ещё чаще автодома берутся в аренду на время отпуска. Преимущество путешествий в автодомах заключается в том, что турист не зависит от наличия или отсутствия гостиниц и мотелей, может бесплатно остановиться на любой срок в любом месте.

Другой категорией лиц, использующих автодома, являются малообеспеченные граждане, особенно пенсионеры. Те, кто не может себе позволить купить свой дом или хочет сэкономить деньги на квартплате, могут постоянно жить в автодоме, путешествуя по стране. Обычно постоянные жители автодомов стремятся быть поближе к южным штатам во время зимы, чтобы сэкономить на отоплении и зимней одежде.

Вдоль автомобильных шоссе в США расположено огромное количество кемпингов (RV parks), которые обеспечивают все необходимые условия для путешественников: снабжение питьевой водой, электричеством, канализацией, душем, ванной, кухней, мусорными свалками, местами для выгула животных и т. п. В США существуют фирмы и компании, специализирующиеся на доставке почты для адресатов, у которых нет постоянного места жительства (mail forwarding services). За определённую плату они доставляют письма и посылки в любое заранее условленное место.

В современном автодоме можно нередко увидеть телевизор со спутниковой антенной, спутниковую систему навигации, компьютер и другие приборы и оборудование.

Постоянное жительство в автодоме может создать определённые неудобства и проблемы. Те, кто постоянно живут в автодомах, могут иметь или не иметь обычное, стационарное место жительства. В последнем случае, обитатель автодома может лишиться возможности выполнять некоторые свои гражданские обязанности, например, участвовать в работе судов в качестве присяжного заседателя. Кроме того, переписи населения обычно не учитывают тех, у кого нет постоянного места жительства или адреса.

Виды трейлеров, автодомов

Автодом класс А

Автодома высшего класса конструируемые как правило на шасси больших грузовиков. Frightliner, Volvo и т. д. Главной особенностью этого класса является большой жилой фургон, как правило с раздвижными стенами (слайдерами). Снаружи автодом класса A похож на большой туристический автобус. Все автодома класса A из-за большой массы отнесены к категории «С». Большие запасы воды, газа, встроенный генератор, топливные баки значительно увеличивают автономность автодомов этого класса.

Автодом на базе пикапа

Обычно одно или двухместный на базе пикапа, очень компактный. Используется охотниками в Северной Америке.

Трейлер для путешествий

Трейлер крупных размеров, в большинстве случаев оборудован всеми необходимыми средствами быта для обеспечения удобств путешествующего.

Прицеп-трейлер

Маленький прицеп, обычно в форме капли, возможно использование с мотоциклом или скутером.

Трейлер-гибрид

Основа прицепа для путешествий, оборудованный выдвижными палатками, обычно для спальных мест.

Фивсвил трейлер

С английского Fifth-wheel trailer Жилой трейлер (не требующий специального разрешения на буксировку по шоссе). Предназначен для буксировки с помощью пикапа или небольших грузовиков, оборудованных седельно-сцепным устройством. Часть трейлера ставится на кузов грузовика или пикапа, тем самым сокращая общую длину автомобиля и прицепа вместе взятых.

luckyea77.livejournal.com

Трейлер дом на колесах

Трейлер дом на колесах, является очень популярным средством передвижения как в Америке, так и в странах Западной Европы. К сожалению, трейлеры дома на колесах, еще не столь популярны в странах СНГ, включая Россию и Украину.

Причин этому много. Взять хотя бы наши дороги, к качеству которых трейлеры очень чувствительны, ну и стоимость их пока еще многим не доступна, ведь даже трейлеры дома на колесах бу, с десятилетним сроком эксплуатации, стоят от 10 тыс. у.е. и выше.

Но все же хочется отметить, что все чаще можно встретить на наших дорогах такие автомобили. Ведь трейлер дом на колесах обладает рядом преимуществ, которых нет у других автомобилей.

Самое главное преимущество, это место проживания, которое постоянно находится с вами. Ведь многие знают, какая стоимость комфортного жилья в сезон отдыха, а здесь все бесплатно. Так же имея трейлер дом на колесах, вы полностью не зависимы, и можете быстро менять место своего отдыха, а это позволит Вам больше набраться новых интересных впечатлений.

В общем, это отличное средство для отдыха семьей при поездке на отдых, как в пригород, так и на большие расстояния.

И многие любители путешествий в странах СНГ начали это понимать.

Типы трейлеров

Но давайте разберемся, какие бывают трейлеры дома на колесах, какие их преимущества и какие недостатки.

Трейлеры дома на колесах встречаются четырех типов.

Первый тип.

Это кастенвагены, или по-другому, жилые минивены.

Это не большие авто дома, которые оборудованы внутри обычного фургона минивена. В таком мини доме на колесах можно увидеть и встроенную мебель и всю нужную для проживания технику.

В таких трейлерах домах на колесах есть свои плюсы и свои минусы.

Начнем с плюсов.

Прежде всего, не большие габариты позволяют очень легко управлять таким фургоном, при этом, вы сможете заехать практически куда угодно.

Так же такой мини дом на колесах ничем не отличается от обычного минивена, что позволяет использовать его в ежедневных деловых поездках.

Стоимость таких домов на колесах дешевле, по сравнению с другими типами.

Недостатки.

Слабая шумоизоляция стенок. Малый внутренних объем, что ограничивает количество желающих путешествовать.

Обычно, такие дома на колесах рассчитаны на 2-3 человека при поездки на большие расстояния, и на четыре пассажира при поездке за город.

И последнее, в зимнее время они не приспособлены для путешествий.

Альковные трейлеры

Следующий тип, это альковные трейлеры дома на колесах.

Такое название было получено из-за интересной их конструкции. Над кабиной автомобиля расположена специальная надстройка, которая называется альков, отсюда и название альковный трейлер дом на колесах.

В данной надстройке (альков) находится дополнительная двух местная кровать.

По причине того, что данные типы домов на колесах изготавливаются в огромном ассортименте и с разнообразными планировками, а так же из-за своей универсальности, они получили огромную популярность в мире.

Преимущества.

Какими же преимуществами обладают данные типы домов на колесах.

Благодаря жидкостному отоплению, которое предусмотрено во многих моделях таких трейлеров, а так же двойным утепленным полам, в данном типе авто домов можно путешествовать зимой.

Большой внутренний объем, позволяет спокойно разместить в таком домике на колесах от 4-х до 7 человек, плюс не забываем про двухместную кровать над кабиной.

В общем, это действительно не большой домик, с кухонькой, отдельными или совместными душевыми, санузлом и т.д.

Недостатки.

Их конечно же меньше, чем преимуществ, но все же они есть.

Это плохая управляемость, так как центр тяжести автомобиля очень высокий.

Плохая аэродинамика, это становится понятно, достаточно просто взглянуть на такой трейлер, а это больший расход топлива.

Ну и внешний вид. Тут уж на любителя, одним нравится, другим нет.

Полуинтегрированые авто дома

Следующий тип трейлеров домов на колесах, это полуинтегрированые авто дома.

Их мало что отличает от альковных домов, за исключением того, что сам альков над кабиной в них отсутствует. В этом месте, как правило, крепятся ящики, которые находятся в подвешенном состоянии.

Преимущества.

Что положительного в этих домах на колесах.

Лучшая аэродинамика, чем у альковных домов, за счет меньших габаритов, а это экономия топлива.

Огромный выбор планировок и моделей. Есть модели для путешествия зимой.

Недостатки.

Недостатки таких домов на колесах, это малая пассажировместимость. Как правило, 2 – 4 человека. Но многим и этого вполне хватает, тем более, что они дешевле альковных домов.

Интегрированные трейлеры

Переходим к следующему типу — интегрированные трейлеры дома на колесах.

Такие дома на колесах получили свое название по причине интеграции всей кабины в жилое помещение.

Такие типы трейлеров домов на колесах выпускаю меньше, чем остальных типов. Они дороже, но при этом имею свой эксклюзивный дизайн.

Комплектуются такие дома оборудованием и мебелью самого высокого качества.

Преимущества.

Преимущества таких домов на колесах, это большое внутреннее пространство, которое образуется за счет интеграции мебели и оборудования в салон автомобиля.

Большие боковые окна позволяют с комфортом ехать, наблюдая за окружающими пейзажами.

Хорошая теплоизоляция, как самой кабины, так и всего салона.

Практически все такие трейлеры дома на колесах приспособлены для поездок зимой.

Благодаря хорошей компоновке кузова и салона, такие авто дома удобны в управлении и обладают отличными ходовыми качествами при умеренных затратах топлива.

Недостатки.

Конечно же, их высокая стоимость. Это одни из самых дорогих домов на колесах. И в большинстве случаев изготавливаются они под заказ.

Так же, для управления таким авто домом, обязательно нужны права категории «С», а это и дополнительно дорогостоящее обучение и ограничения по передвижению по городу.

Не большой клиренс таких авто домов, уменьшает проходимость его в трудно проходимых местах.

Итоги

Из выше сказанного можно сделать вывод, что трейлер дом на колесах, это отличное средство для путешествий семьей на большие расстояния, особенно летом к морю.

И то, что популярно на западе уже многие десятилетия, наконец-то приходит и к нам.

autotopik.ru

Nest от Airstream – туристический трейлер для спонтанных путешествий с комфортом

Airstream – ведущий производитель туристических трейлеров, лидирующий на рынке уже более 80 лет. Запуская новую модель современного стекловолоконного автодома под названием «Nest», компания сфокусировалась на прогрессивном дизайне.

Разработчики опирались на винтажную перепланировку, создавая миниатюрный мобильный дом в стиле европейского кемпера: «Благодаря своему стекловолоконному корпусу и автомобильному дизайну новый «Nest Airstream» не похож ни на одну из наших предыдущих моделей».

Компактный, лёгкий и легко буксируемый трейлер «Nest» разработали для спонтанных путешествий. Он поставляется в двух цветовых вариантах. Внешний корпус из стеклопластика разработал Брайан Томпсон. В нём шесть окон, световой люк в крыше и широкое лобовое стекло для панорамных видов. Есть выдвижной тент, чтобы организовать крытое пространство для отдыха рядом с трейлером.

Внутри небольшого помещения уместилась полнофункциональная ванная комната, кухня с местом для хранения, двухконфорочной плитой, микроволновой печью, холодильником с морозильной камерой и большой раковиной из нержавеющей стали.

Жилая площадь включает в себя U-образную столовую, которую можно превратить в удобную кровать. Среди продуманных мелочей контролируемое через Bluetooth светодиодное освещение, плотные шторы, крючки для одежды и ключей.

Смотрите также:

cameralabs.org

Невероятно комфортный трейлер для путешествий только вдвоем

Несколько дней назад был представлен невероятно комфортный прицеп-трейлер для путешествий «только вдвоем». Уже достаточно давно на рынке трейлеров не появляюсь чего-то столь же доступного, комплексного в плане удобств и продуманного до мелочей.


Новый трейлер для романтических путешествий.

Современный и удобный.

Сегодня автомобильном рынке существует просто невероятное количество всевозможных прицепов и трейлеров для путешествий. Последние на рынке и вовсе появляются с завидной регулярностью, в результате чего всевозможных моделей уже скопилось столько, что отличить один от другого вдаваясь в вопрос, может быть достаточно сложно. Тем не менее, инженеры и изобретатели в своем бесконечном поиске все-таки еще находят способы удивить потребителей.

Продуманный до мелочей.

Одной из таких «удивительных» вещей стал трейлер-прицеп Venture OHV, который был представлен его производителем всего несколько дней тому назад. На первый взгляд это самый типичный представитель своего класса. Даже форма его кузова более, чем обычная и единожды взглянув на этот трейлер можно сразу потерять всякий интерес к нему. Такой шаг, впрочем, был бы весьма опрометчивым, ведь в случае с Venture OHV есть на что посмотреть. Можно смело сказать, что это если не единственный, то один из немногих трейлеров-прицепов для путешествий только вдвоем. 

Для любых путешествий.

В трейлере Venture OHV все создано для путешествия в паре. В нем одна двуспальная кровать-матрас, которая занимает почти все жилое внутреннее пространство. Скучать внутри трейлера не придется, здесь у нас и динамического освещение, которое регулируется при помощи специальных панелей (для обоих лежащих) и несколько розеток на 220 Вольт. Предусмотрены и USB порты для зарядки мобильных устройств и всевозможных гаджетов.

Не боится сложностей.

Попадать внутрь трейлера придется через специальные двери-люки, по одной с каждой стороны. В каждой из дверей есть окно, которое можно открыть отдельно. На окнах предусмотрены сетки от насекомых и средства от прямых солнечных лучей. В салоне имеется кондиционер. Жилое пространство занимает примерно 2\3 трейлера.

Подойдет для каждого.

Отдельного упоминания заслуживает грузовое отделение. В открываемом багажнике имеется множество мелких отделений для хранения поклажи. Там же расположены холодильник и морозильная камера. Есть область для готовки еды. Предусмотрена небольшая духовка и плитка. Есть также механическая выдвижная плитка, которая позволит готовить на огне, разложенном неподалеку от трейлера. 

Предусмотрен багажник.

Для обеспечения работы всего этого великолепия в трейлере есть несколько аккумуляторов и электрогенератор. Предусмотрено и два бака с водой по 36 литров. Есть и небольшой газовый баллон. Упомянуть следует и о возможности установки тента, который защитить кухню и зону для принятия пищи от солнца или дождя. Растягивается тент от самого трейлера. На крышке прицепа расположен багажник, который при необходимости можно демонтировать за несколько минут.

Для дальних и коротких поездок.

Теперь ложка дегтя:

Цена на официальном сайте не указана, но обычно стоимость таких прицепов кусачая (по крайней мере для рядового жителя Эстонии). Даже если цена вас устроит, заказывать придется из самой Америки. Но на всякий случай телефон и эл-почта производителя:

828-539-0842 — [email protected]

А это его предшественник — Inka Outdoor:

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee