Чертежи красивые: Обои на рабочий стол чертежи
ПРОСАПР: Красивый и некрасивый чертеж
| Красив ли этот чертеж? Схема пропорционирования готического пиннакля. Источник. |
Несмотря на вычурность названия поста, хотел бы обратить внимание читателей на моменты, тесно связанные с комфортом концептуальной стадии проектного процесса.
Хочу обратить Ваше внимание на статью Д. Ушакова о красивом и некрасивом чертеже.
Статья Д.Ушакова носит название «Как геометрические ограничения помогают создавать красивые чертежи».
Приведу иллюстрации из статьи, которые предоставил Дмитрий (надеюсь, никаких прав не нарушаю) и подпишу их собственными комментариями:
| Красивый чертеж скобы или сада до модификации |
| Выбор трех точек арки и вытягивание этих точек |
Чертеж обезображен. Элементы внутри не адаптировались, а арка потеряла сопряжения с отрезками |
Далее, используя механизмы геометрических ограничений, модифицируем исходный сад-скобу и получаем «красоту»:
| Красивая трансформация чертежа |
Кстати, мне этот чертеж красивым не кажется. Красивым я бы назвал и чертеж до наложения ограничений — есть в нем некий драматизм. Еще интереснее выглядит дискуссия между В. Малюхом и автором статьи — советую посмотреть комментарии к статье. Но! То дискуссии инженеров, которые в институте не мучались, вычерчивая «красивые априори» архитектурные ордера. Для нас тема красоты, замыленная до невозможности, до сих пор актуальна.
О. Шуази. Зависимость расстояния между колонн от радиуса (по Витрувию). Источник |
Пропроционирование, на котором строится передача особенностей ордера (да и готической формы, как мы можем видеть в заголовке поста), в какой-то момент истории подверглось эстетизации. Правильная пропорция — красивая форма, чертеж и т.п. Кстати, Брунов отмечает, что греки скорее всего использовали пропорции именно для передачи информации, действуя совершенно практически. К слову о проектном замысле — рекомендую тем, кто не знает этого САПР-термина обратить внимание на понятие конструктивной концепции (design intent).
Я в свою очередь прихожу к некоторому выводу, что «красота» «чертежа» при трансформациях
И тут весь акцент на трех вещах:
- базовая схема — возможности трансформации топологии
- система ограничений (параметров, закономерностей), которые сохраняют нужные закономерности
- их совместная работа
Ниже привожу пример моих недолгих «тыканий» в AutoCAD.
Я использовал прямоугольник с заданным скруглением и изначально включенной кнопкой «Infer Constraints» (не раз сталкивался с ужасом некоторых студентов — «а что у меня за значки генерятся?!»).
В общем, следите за этой кнопкой, когда работаете.
| Четыре варианта наложения геом.ограничений |
Верхний ряд: все стороны параллельны и перпендикулярны друг другу. Сопряжения также запараметризованы. Трасформации практически не удаются.
Нижний ряд: Два варианта ограничений. 1 — противолежащие стороны параллельны друг другу. 2 — Ограничения наложены только на сопряжения (прямоугольник внутри посл.варианта не в счет). Иная степень «свободы» трансформаций.
Итого: до сих пор не пользуюсь этой функцией AutoCAD. Для деталей эта функция подходит больше.
По-хорошему надо бы затронуть отличие такого типа «прямой» параметрики от того же Grasshopper, в котором просто задать расстояние между отрезками и связать их сопряжением становится легкой головной болью.
В общем, Grasshopper для других историй. Кстати, насчет «красивых» трансформаций у меня много вопросов к структурам, где по UV-сетке располагаются какие-нибудь треугольники. Закономерность уж больно NURBS-овая.
Заканчивая этот спекулятивный пост, хочу подчеркнуть: что для инженера является забавой, у некоторых архитекторов может вызвать необычайный интерес. Одни закономерности представляются красивыми, другие — безобразными и нелогичными, непонятными, и все эти эталоны красоты имеют привычку меняться во времени…
планировки, чертежи, цены на строительство
Фильтр и сортировка
Сортировать по ценеСортировать по популярностиСортировать по алфавиту
Показать фильтр
- Сортировать по:
- алфавиту
- популярности
- цене
Фахверковая баня Лейпциг
- Площадь застройки 8х12
- Площадь 106м2
3 130 200р.
Подробнее
Баня из клееного бруса Астория
- Площадь застройки 10х14
- Площадь 109м2
4 650 900р.
Подробнее
Фахверковая баня Милан
- Площадь застройки 8х8
- Площадь 128м2
4 065 900р.
Подробнее
Фахверковая баня Магдебург
- Площадь застройки 6х6
- Площадь 36м2
1 850 900р.
Фахверковая баня Берлин
- Площадь застройки 9х5
- Площадь 45м2
1 736 100р.
Подробнее
Фахверковая баня Эссен
- Площадь застройки 6х4
- Площадь 24м2
1 259 000р.
Подробнее
Барнхаус Дортмунд
- Площадь застройки 6х12
- Площадь 74м2
2 222 000р.
Подробнее
- Площадь застройки 10х14
- Площадь 109м2
3 354 600р.
Подробнее
Фахверковая баня Неаполь
- Площадь застройки 6х6
- Площадь 55м2
2 685 800р.
Подробнее
Барнхаус Лестер
- Площадь застройки 10х5
- Площадь 66м2
2 302 400р.
Подробнее
подходящий
проект?
Мы разработаем любой проект специально под Вас
Помощь в подборе
Фахверковая баня Бремен
- Площадь застройки 9х6
- Площадь 54м2
2 083 300р.
Подробнее
Барнхаус Тироль
- Площадь застройки 4х8
- Площадь 42м2
1 861 500р.
Подробнее
Финская баня Франкфурт Small
- Площадь застройки 4х5
- Площадь 20м2
974 500р.
Подробнее
Финская баня Эмполи
- Площадь застройки 6х4
- Площадь 24м2
1 206 900р.
Подробнее
Хай-тек баня Осака
- Площадь застройки 8х8,5
- Площадь 68м2
2 480 000р.
Подробнее
Финская баня Менен
- Площадь застройки 8х6
- Площадь 46м2
1 957 000р.
Подробнее
Барнхаус Криф
- Площадь застройки 11х6
- Площадь 66м2
2 539 200р.
Подробнее
Барнхаус Эннис
- Площадь застройки 8х10
- Площадь 80м2
2 684 100р.
Подробнее
Финская баня Висбаден
- Площадь застройки 8х10
- Площадь 120м2
3 686 800р.
Подробнее
Финская баня Триполи
- Площадь застройки 9х6
- Площадь 54м2
1 873 900р.
Подробнее
Фахверковая баня Онге
- Площадь застройки 5х9
- Площадь 45м2
1 682 200р.
Подробнее
Фахверковая баня Бонн
- Площадь застройки 4х4
- Площадь 16м2
1 024 000р.
Подробнее
Барнхаус Блэкпул
- Площадь застройки 5х7.5
- Площадь 37.5м2
1 640 700р.
Подробнее
Барнхаус Брауншвейг
- Площадь застройки 6х9
- Площадь 108м2
3 545 500р.
Подробнее
Барнхаус Дублин
- Площадь застройки 6х11.5
- Площадь 150м2
4 478 500р.
Подробнее
Финская баня Турин
- Площадь застройки 15х5
- Площадь 75м2
2 371 300р.
Подробнее
Финская баня Потсдам
- Площадь застройки 4х9
- Площадь 44м2
1 911 000р.
Подробнее
Фахверковая баня Малага
- Площадь застройки 5х10
- Площадь 50м2
2 096 500р.
Подробнее
Фахверковая баня Марбелья
- Площадь застройки 7х4
- Площадь 28м2
1 532 000р.
Подробнее
Фахверковая баня Бавария
- Площадь застройки 6х6
- Площадь 36м2
1 684 000р.
Подробнее
Финская баня Кассияно
- Площадь застройки 5х9
- Площадь 45м2
1 599 100р.
Подробнее
Баня в стиле A-frame Тоскана
- Площадь застройки 6х8
- Площадь 56м2
1 848 300р.
Подробнее
Фахверковая баня Цюрих
- Площадь застройки 6х11
- Площадь 78м2
2 305 100р.
Подробнее
Фахверковая баня Бордо
- Площадь застройки 5х9
- Площадь 45м2
1 897 800р.
Подробнее
Баня в стиле A-frame Флоренция
- Площадь застройки 8х8
- Площадь 74м2
2 344 800р.
Подробнее
Финская баня Эльба
- Площадь застройки 6х9
- Площадь 54м2
2 474 700р.
Подробнее
Хай-тек баня Бангкок
- Площадь застройки 7х13
- Площадь 91м2
2 874 900р.
Подробнее
Фахверковая баня Кёльн
- Площадь застройки 6х6
- Площадь 54м2
2 274 100р.
Подробнее
Показать еще больше
Выполненные работы
Все кейсы
Баня Канны
Дом-баня из камня 93 кв.м
Отделка парной
Отделка парной канадским кедром и абашем 1,8х1,6
Индивидуальный проект в стиле Шале
Коммерческая баня в Абрау-Дюрсо
Фахверковая баня Милан 8х8
Фахверковая баня «Бремен» 9х8
Фахверковая баня Неаполь 7х7
Фахверковая баня Бремен
Московская область, Истринский район
Фахверковый дом Рим
Московская область, р-н Солнечногорский
Финская баня Эмполи
Баня из клееного бруса 11х6,5
Фахверковая баня «Бремен» 9х6
Финская баня Астория 10×14
Финская баня «Астория» 10×14
Московская обл.
, Солнечногорский р-н
Фахверковый дом «Магдебург», 6х6
Московская область, Дмитровский район
Фахверковая баня Овьедо
Московская область, Шаховской район
Фахверковая баня «Берлин» 5х8
Московская обл., Раменский р-он
Фахверковая баня Магдебург, 6х6
11 красивых стилей рисования, которые должны попробовать все художники
Хотите улучшить свои навыки рисования? Чувствуете застой в своем стиле и хотите попробовать что-то новое?
Эксперименты с различными стилями рисования — отличный способ отточить свои навыки и улучшить способность захватывать творческие образы и развивать свой уникальный стиль.
Существует множество различных стилей рисования, с которыми можно поиграть, но мы составили список из 11 эпических стилей рисования, которые вы можете изучить и попробовать.
Источник изображения: UnsplashЗаметка о стиле
От Леонардо да Винчи до Пабло Пикассо способ самовыражения художника зависит от многих факторов.
Ваш особый стиль рисования зависит от ваших навыков, предпочтений, аудитории или задачи, для которой вы создаете, культурного происхождения, интересов и образования.
Количество времени, которое вы тратите на свои рисунки, также сильно влияет на качество вашей творческой работы. Подумайте о разнице между минутным наброском и часовым рисунком.
Поиск любимого стиля требует исследования и практики. На это также очень сильно влияет среда, в которой вы работаете. Вы можете использовать множество материалов для рисования, таких как карандаш, графит, уголь, мелок, ручка, мягкая пастель, мел, масляная пастель, маркер, тонкая подводка, аэрозольная краска и воздух. спрей.
Вы можете рисовать где угодно практически чем угодно. В древнем мире люди использовали природные материалы, такие как минералы и кровь, чтобы рисовать на стенах пещер.
Люди также создавали невероятные произведения искусства с рисунками на песке, рисунками на тротуарах и даже рисунками, созданными с помощью настоящей еды.
Наиболее распространенные стили рисования, основанные на определенном носителе:
- Рисунок карандашом (графит, акварельные карандаши или цветные карандаши)
- Рисунок тушью
- Рисунок пером
- Рисунок мелом
- Рисунок мелом
- Цифровой рисунок 9002 планшеты и приложения, такие как Vectornator и Procreate
- Рисунок углем
Если вам нравятся какие-то определенные материалы, вы можете выбрать типы рисования для экспериментов на основе этих материалов. Не все средства рисования подходят для всех стилей рисования; например, мелки могут быть не лучшим выбором для гиперреализма, а если вы собираетесь делать что-то, что требует тонкой точки, например пунктирную, то грязный уголь может быть не самым идеальным.
Возможно, вас больше интересует какой-то конкретный стиль, и вы адаптируете свой любимый носитель для этого. Можно добиться гиперреализма с помощью акварели или создать эффект древесного угля с помощью карандашного рисунка.
Эксперты отрасли сознательно стараются поддерживать свои навыки и творческий потенциал живыми, рисуя. Хотя это действительно форма искусства, рисование также является техническим навыком.
Некоторые стили рисования более технические, чем другие. Изучение технической стороны стилей рисования, которые вам больше всего нравятся, также поможет вам улучшить свои дизайнерские навыки и художественные способности. Это потому, что рисование домов в деталях, точность и понимание того, что нужно для создания красивых произведений искусства и дизайна.
11 стилей рисования, которые стоит попробовать
В рамках каждого стиля рисования существует множество различных способов выражения этого стиля.
Мы перечислили 11 стилей рисования, которые расширят ваши возможности рисования как в художественном, так и в техническом плане. От базовых стилей, таких как каракули и непрерывное рисование линий, до сложного гиперреализма и трехмерных иллюзий — смотрите, что вас вдохновляет!
1.
РисунокРисунок
Рисунок Бритта Эдвардса. Свяжитесь с ними на Dribbble; глобальное сообщество дизайнеров и творческих профессионалов.
DribbbleBritt Edwards
Для большинства из нас все начинается с рисования.
Дудлинг — очень неформальная форма рисования, обычно рисуемая по рассеянности (например, чтобы развлечься в классе).
Рисование — это грубые каракули и наброски идей. То, что вы можете делать с дудлингом, безгранично, и это не столько конкретная техника, сколько упрощенный способ выражения мыслей и чувств.
Все, от рисования простой фигуры снова и снова до создания персонажей, которые оживают прямо на странице, считается рисованием.
Многие великие произведения искусства начинаются с простого каракуля. И многие люди обнаруживают, что они любят рисовать, рисуя в детстве.
Однако этот стиль рисования не следует рассматривать как форму рисования, предназначенную только для каракулей.
Некоторые художники предпочитают создавать свой уникальный стиль рисования на основе неформальной эстетики каракулей.
Простой или незавершенный вид дудла может быть очень приятным и хорошо работает для брендов. Стиль рисования дудл в настоящее время особенно популярен среди интернет-компаний и стартапов SaaS.
Рисовать, когда у вас есть время, — это хорошая практика для ваших навыков рисования, которая будет поддерживать ваш творческий потенциал.
2. Фотореализм/Гиперреализм
Это требует серьезных навыков и терпения.
Вы готовы принять вызов? Вас могут вдохновить художники, которые могут изобразить высокий уровень реализма в своих рисунках и хотели бы сделать то же самое сами.
Все, что нужно, это практика и самоотверженность. Талант играет роль в рисовании, но практика и оттачивание навыков действительно приводят к результатам. Вам также нужна настойчивость, потому что у вас, вероятно, не получится сделать это правильно с первого раза.
Рисование в реалистичном стиле часто требует множества подготовительных набросков и стирания нарисованных участков для их улучшения.
Реалистичный рисунок обостряет ваше зрение и улучшает дизайнерские навыки во всех областях. Это также поможет вам быстрее создавать более точные простые рисунки.
Гиперреализм — идеальный стиль, которым можно заниматься, если вы интересуетесь рисованием портретов, так как вы научитесь передавать черты лица с невероятной детализацией, что может привести к действительно красивым и движущимся портретам.
Вы также должны учитывать, что создание реалистичных рисунков займет много времени, и вам нужно будет сосредоточиться на мельчайших деталях. Чтобы не впадать в уныние, уделяйте достаточно времени рисованию и делайте частые перерывы, чтобы освежить мысли!
3. Мультяшный стиль
Персонажи
Персонажи, разработанные Анжум Шорна *. Свяжитесь с ними на Dribbble; глобальное сообщество дизайнеров и творческих профессионалов.
ДрибблАнжум Шорна *
Мультфильмы представляют собой более стилизованный подход к рисованию, и внутри этого стиля существует множество других стилей.
Вы можете попробовать рисовать карикатуры, мультипликационные ленты или комиксы или придумать свои собственные мультипликационные рисунки.
Что на самом деле определяет стиль рисования мультфильмов? Обычно это упрощенный, нереалистичный способ рисования, часто с преувеличенными чертами. Что нам нравится в мультяшном стиле, так это то, что вы можете создавать персонажей, которые выглядят и могут делать что угодно.
Супергерои с огромными мышцами и бионическими руками, младенцы с экстрасенсорными способностями, животные, которые носят одежду и могут говорить, машины и одежда, которых не существует, места вне этого мира — возможности безграничны.
Хотя рисунки в мультяшном стиле одинаково хорошо создают милое и причудливое ощущение, они вовсе не обязательно должны быть детскими.
Они дают вам творческую лицензию на то, чтобы проявить настоящее воображение, и многие профессиональные иллюстраторы добились большого успеха благодаря этому стилю.
4. Штриховой рисунок
Источник изображения: Анна Клец на BehanceШтриховой рисунок стал очень популярным в последние годы, часто появляясь в социальных сетях и онлайн-редакционном дизайне, а также в косметических брендах, футболках и больших сумках!
Простое рисование линий эстетично и создает простой и элегантный визуальный контент. Это также может быть заниженным декоративным элементом в вашем доме или офисе.
Эта техника особенно удобна для начинающих, так как рисование линий выполняется быстро и несложно. Также интересно превратить фотографию или сложную последовательность фильмов во что-то более простое, используя рисунок линии, чтобы обвести его.
Несмотря на то, что вам не нужно быть художником или дизайнером, чтобы делать красивые линейные рисунки, для создания элегантных линий требуется немало практики.
Пабло Пикассо создал некоторые из своих самых известных рисунков, используя всего несколько хорошо расположенных и четких линий.
Вы также можете проверить свои навыки, применив технику, использованную в красивом линейном портрете в верхней части этого раздела, где вы создаете целое изображение из одной непрерывной линии (известное как рисование непрерывными линиями). Конечный результат выглядит просто, но техника сложная.
5. Архитектурный чертеж
Архитектурный рисунок — отличный способ проверить свои навыки и трехмерное восприятие.
В то время как архитекторы учатся оттачивать это мастерство до высокотехнологичного уровня, рисование красивых архитектурных объектов помогает художникам изучать детали, объем, перспективу и точность.
Вы можете копировать фотографии красивых зданий или рисовать их из реальной жизни, если у вас есть доступ к хорошему виду. Вы также можете нарисовать свои собственные архитектурные элементы из своего воображения.
Если вы посвятите себя большему изучению архитектуры и ее методов рисования, это может стать невероятно полезным опытом. Вы не только приобретете ценные технические навыки, но и разовьете острый взгляд на великую архитектуру и оцените ее красоту.
6. Геометрический рисунок
Под эгидой геометрического рисунка существует множество разнообразных предметов.
Геометрический рисунок предполагает использование геометрических фигур для создания изображений. От перспективного рисования, которое превращает 2D-формы в 3D-иллюзии, до портретов, составленных путем комбинирования геометрических фигур, этот стиль рисования всегда завораживает.
Вы можете начать практиковать свои навыки геометрического рисования, нарисовав простые фигуры и посмотрев, как их можно комбинировать для создания узнаваемых форм, таких как люди, животные, предметы и т.
д.
Вы также можете поэкспериментировать с геометрическими узорами, чтобы создать бесшовный фон. Возможности искусства, которые вы можете создать с помощью геометрии, безграничны, потому что все, что мы видим, можно свести к геометрии.
Даже опытные художники и аниматоры научились видеть формы в повседневных предметах и людей, чтобы точно переводить их на бумагу.
Для дизайнеров очень важно иметь возможность разбивать вещи на геометрические формы, чтобы они могли фиксировать и создавать как реальное, так и воображаемое. Дизайн логотипа также часто опирается на геометрию для создания элегантного и эффектного брендинга.
7. Рисунок татуировки
Первое, чему учатся тату-мастера перед тем, как взяться за тату-пистолет, это рисовать.
И, мальчик, они рисуют! Обучение татуированию длится около шести месяцев, и начинающие тату-мастера проводят все это время за рисованием и совершенствованием своего искусства, прежде чем окончательно выгравировать их на чьей-то коже!
Каждая татуировка начинается с рисунка, становящегося трафаретом, прежде чем он будет перенесен на кожу и навсегда останется татуировкой.![]()
Существует множество различных стилей татуировок, поэтому художник волен рисовать что угодно. Если вы хотите стать художником-татуировщиком или просто любите рисовать в этом стиле, начните следить за художниками-татуировщиками, которые вас вдохновляют, и рисуйте те виды татуировок, которые вам нравятся.
Разработка собственного аутентичного стиля или создание ниши для себя в определенной тематике или группе клиентов очень важны, так как эти методы могут значительно продвинуть вашу тату-карьеру.
8. Типографский рисунок
Типографический дизайн сам по себе является целой игрой.
Вы можете быть профессиональным графическим дизайнером, который регулярно работает с типографикой, или вы можете просто любить играть с типографикой как художник.
Типографский рисунок может включать в себя что угодно: от рисования сцен внутри букв, как показано выше, до создания изображения из текста, как показано ниже. Это действительно зависит от вас, чтобы проявить творческий подход и весело провести время, играя с надписями.![]()
Попробовать каллиграфический рисунок также может быть полезной техникой для изучения мира надписей, овладения чернилами и оттачивания навыков точности.
Цифровой рисунок позволяет особенно легко создавать потрясающие типографские рисунки с творческим использованием шрифтов и программных инструментов. Посмотрите этот учебник по цветочной типографике, чтобы начать экспериментировать с этим стилем рисования.
9. Точечная штриховка, штриховка и набрасывание
Здесь мы даем вам бонус «три в одном», потому что все эти три техники очень похожи, но они просто используют разные узоры.
Эксперименты с штриховкой, штриховкой и штриховкой делают ваши навыки рисования еще более разнообразными и превращают простые монохромные рисунки в интересные текстурированные законченные произведения искусства.
Stippling
Stippling впервые был создан в эпоху Возрождения художником по имени Джулио Кампангола, который использовал его для гравюр, чтобы придать отпечаткам одного цвета больше глубины.
Stippling включает в себя создание рисунка из множества маленьких точек.
Точки группируются для создания изображений. Художник создавал затенение и градиенты, помещая точки вместе или распределяя их. Вы можете добиться невероятной детализации с помощью штриховки, которая научит вас осознавать затенение.
Пунктирность можно спутать с пуантилизмом. Разница в том, что штриховка рисуется одним цветом, тогда как пуантилизм предполагает использование множества цветов. Для штриховки лучше всего подойдет тонкая шариковая ручка или острый графитный карандаш, так как вы должны создавать очень мелкие точки, чтобы не потерять детали.
Штриховка и перекрестная штриховка
Это еще одна техника рисования, которая используется для создания глубины, градиента и текстуры без смешивания.
Штриховка заключается в заполнении изображения близко нарисованными параллельными линиями. Штриховка почти такая же, за исключением того, что линии пересекаются и пересекаются друг с другом.
Scumbling and Scribble Art
Scumbling and Scribble — это техника затенения, созданная аналогично штриховке и штриховке, но вместо этого использующая множество маленьких кругов и каракулей для создания глубины, градиента и текстуры.
Эта техника особенно эффективна для создания очень выразительных рисунков, выходящих за рамки традиционного искусства.
10. Схематический
Схематический рисунок — это тип технического рисунка, который объясняет, как что-то работает — как вы можете догадаться по слову «диаграмма».
Вы можете создать схематический рисунок чего угодно, от человека до животного, планы дизайна интерьера и многое другое.
Этот стиль рисования очень важен для дизайнеров, потому что он позволяет воплощать наши идеи в жизнь в реальном мире.
Схематическое рисование является хорошей практикой для развития наблюдательности. Вы можете научиться реалистично изображать изображения, сосредоточившись на деталях и поняв анатомию того, что вы хотите запечатлеть.
Это также помогает вам создавать идеи из вашего воображения, например, при создании воображаемых миров или разработке новых продуктов.
Схематический рисунок сам по себе также позволяет создавать прекрасные произведения искусства.
11. Анаморфный рисунок
Техника анаморфотного рисования действительно крутая!
Этот стиль рисования научит вас создавать глубину и включает в себя создание трехмерных иллюзий с помощью двухмерного рисунка. Он варьируется от простых форм, создающих трехмерную иллюзию, до сложных рисунков, которые выглядят так, как будто они прыгают со страницы.
Анаморфоза — это техника рисования перспективы, использующая искажение для изображения иллюзии, наблюдаемой только с определенной точки обзора.
Изображение может выглядеть искаженным и хаотичным с большинства точек зрения, но если смотреть с предполагаемой точки зрения, оно оживает как потрясающее трехмерное изображение.
Это довольно техническая техника рисования, для освоения которой требуется время, но вы можете начать с простых трехмерных иллюзий, таких как квадрат, показанный в этом видео ниже.![]()
Рисование требует практики
Различные стили рисования найдут отклик у разных людей.
Даже если вы хорошо разбираетесь в одном стиле, вы всегда можете улучшить его, поэкспериментировав с другими стилями, и, возможно, вы откроете для себя новый подход к своему творчеству, который вам нравится!
Вы можете улучшить свой рисунок, выполняя упражнения и приемы, такие как рисование жестами, рисование ранголи, анатомия человека и триангуляция. Существует множество идей того, что вы можете рисовать, чтобы практиковать свои навыки. Вы можете проверить наш список из 99 идей для рисования, если вам нужно вдохновение.
Как вы узнали из этой статьи, существует множество различных подходов к рисованию, которые займут вас изучением новых направлений искусства на всю оставшуюся жизнь!
Vectornator — идеальное приложение для векторного дизайна, позволяющее опробовать эти стили рисования на себе! Загрузите его бесплатно и проверьте свои навыки.
Если вы попробуете один из стилей, упомянутых выше, на Vectornator, мы будем рады увидеть ваш готовый рисунок и, возможно, поделиться им в наших социальных сетях, так что не стесняйтесь и поделитесь фотографией в наших социальных сетях!
Загрузите Vectornator для начала работы
Поднимите свои проекты на новый уровень.
Получить ВекторнаторРисование нового определения красоты
Столбцы / Инсайты
Редакционный иллюстратор Джон Хан вспоминает, как современное искусство и гравюры помогли ему проложить собственный путь вперед.
Джон Хан
Вы всегда знали, что хотите стать иллюстратором? Определенно нет. Впервые я заинтересовался комиксами, когда мне было около девяти лет. Я прочитал все основные, такие как X-Men , Punisher и Spider-Man . Это началось, когда мой отец, владелец винного магазина, привел меня на оптовый склад, и я взял этот бокс-сет со 100 комиксами и досками — стартовый набор для любителей комиксов, но он определенно пробудил во мне интерес к искусству.
Я любил читать их для искусства и историй. Только когда я пошел в художественную школу, я познакомился с иллюстрацией как с карьерой.
Во время учебы в колледже дизайна ArtCenter вы прошли множество курсов по гравюре. Как гравюра улучшила вашу работу как иллюстратора? Создание гравюр было для меня удивительным в творческом плане. До изучения гравюры и различных процессов гравюры я рисовал, но никогда особо не был связан с процессом рисования. Поэтапный процесс создания гравюры, когда окончательный рисунок собирается вместе, как только все планирование завершено, действительно связан со мной. Мне так нравилось гравюрное дело, что я взял только один курс по иллюстрации в ArtCenter и заменил другие необходимые занятия по гравюре на гравюру.
Расскажите о первом задании, которое вы получили в публикации после окончания АртЦентра. Что было сложным и полезным в его создании? The New York Times — первое издание, в котором я оказался сразу после ArtCenter.
Со мной связался арт-директор Сэм Вебер — кажется, он видел мои работы на сайте. Поначалу это была стрессовая ситуация, потому что мне позвонили из издания и попросили сделать иллюстрацию на выходных после выпуска — я не ожидал этого и был на выпускном моей сестры. Я не мог взяться за работу неподготовленным и не в штате, поэтому мне пришлось отказаться, но я чувствовал, что упустил свой единственный шанс. Мне повезло, потому что Times нанял меня на следующей неделе, когда я вернулся домой.
Самой большой проблемой для новичка было присылать эскизы и думать, следует ли мне прислать что-то, что я хотел бы сделать, или эскизы того, что я считал более «иллюстративным». Иногда людям кажется, что им нужно «притупить» идею, чтобы она соответствовала контексту коммерческой потребности, но это только лишает работу жизни, свежести и честности. Мне повезло, что Сэм знал, какие наброски мне больше всего интересны; он поощрял меня в этом направлении, а не в набросках того, что я считал иллюстрацией.
Это действительно придало мне уверенности в том, что я могу доверять своим идеям.
Определение красоты постоянно меняется, и нет ничего лучше, чем иметь возможность делать работу, которая ставит под сомнение взгляды людей и определения красоты».
Из таких ранних работ что привело вас к нынешней минимальной, абстрактной эстетике? Я всегда хотел делать что-то по-другому и по-своему, так что, вероятно, это был ответ на популярные в то время тенденции в иллюстрации, которые были гораздо более буквальными. Раньше я просто связывался с абстракцией и теориями, которые вращались вокруг абстрактной, минимальной работы. Я познакомился с более широким взглядом на иллюстрацию — прекрасных художников больше, чем иллюстраторов, о которых говорили бы мои учителя, — благодаря Энтони Зепеде, моему учителю гравюры, когда я учился в младших и старших классах в ArtCenter. Оттуда я тяготел к современному искусству.
Усложняется ли работа по повествованию, когда вы не слишком полагаетесь на цифры в иллюстрации? Не думаю, что мне становится труднее рассказывать истории, не опираясь на цифры.
Это придает зрителю больше веса, когда он должен понимать и искать то, что он или он не привык видеть, и я согласен с этим. Это заставляет зрителя воспринимать произведение без фигуры как средство информирования о том, что происходит на изображении. Это заставляет зрителя больше соединять точки, поскольку у него нет фигуры, с которой можно было бы отождествлять себя и придавать ей такое большое значение. Это может быть похоже на набор пазлов, где отсутствуют части с фигурками, и вы должны делать выводы об изображении по подсказкам в окружающей среде.
Вы проиллюстрировали серию New York Times на тему смерти. Что вас привлекло в использовании черного и белого? Когда я работал над сериалом о смерти, я чувствовал, что черно-белое изображение идеально подходит для него, потому что жизнь и смерть — это такая черно-белая концепция. Смерть воспринимается как выключатель — то есть, то нет. Поэтому я применил это мышление к работе. Мне не нужен был цвет, чтобы усложнить простые чувства, которые я пытался передать.
Я думал, что работа с серыми оттенками между черным и белым помогла показать путешествия, которые эти люди пережили, имея дело со смертью.
Однажды вы сказали Communication Arts , что на вас «влияет нетрадиционная красота». Какую роль красота — нетрадиционная или нет — играет в вашей работе? Определение красоты постоянно меняется, и нет ничего лучше, чем иметь возможность делать работу, которая ставит под сомнение взгляды людей и определения красоты. Я постоянно подвергаю сомнению наши идеалы и то, как некоторые вещи, особенно в искусстве, стали восприниматься как определение красоты — в основном это западное и европейское определение. Существует довольно стандартное представление о том, что приемлемо для красивого произведения, а также об инструментах, которые необходимо использовать для его достижения; если бы кто-то использовал ее или его культурный вид, то это было бы темой или воспринималось бы как стилистическое. Например, я американец азиатского происхождения, точнее, американец корейского происхождения.
Если бы я рисовал в историческом корейском стиле, я думаю, это считалось бы азиатским стилем.
Меня вдохновляет искусство со всего мира, но еще больше я рад видеть новое искусство и новые идеи. В качестве примера можно привести преобладающую идею о том, что то, что было сделано раньше, является определяющим идеалом того, что есть и всегда будет хорошим, и акцент делается на том, чтобы продолжать делать то, что было сделано в прошлом. Например, долгое время на полностью цифровой подход смотрели свысока, но большинство иллюстраций, которые вы видите сейчас, — цифровые, просто сделанные так, чтобы они выглядели как традиционные. Инструменты, которые мы используем, каким-то образом передаются из поколения в поколение как приемлемые инструменты, а все остальное, что вы используете, рассматривается как табу. Я думаю, это забавно, что необходимо наложить текстуру на цифровую форму, чтобы мы вдруг почувствовали себя непринужденно. Мы может использовать инструменты, которые люди не использовали, чтобы попытаться подвергнуть сомнению приемлемость изображения и картинки.![]()

Элементы внутри не адаптировались, а арка потеряла сопряжения с отрезками
Источник