Двигатель для мотоблока какой лучше – Двигатель для мотоблока ТОП-7 в 2017 году купить в интернет-магазине Anytool

Содержание

Какой Двигатель Лучше Поставить На Мотоблок

Двигатели Lifan для мотоблока: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока

Каждый уважающий себя садовник перед началом летнего сезона раскапывает свой сайт мотоблоком. Но не каждый может позволить себе купить новое подразделение. Поэтому летом жители используют культиваторы, изготовленные в СССР. У таких моторных блоков часто возникают проблемы с двигателем, но для этого есть много причин. В принципе, неисправность разломов. это срок службы, который уже давно вышел. В последнее время такие проблемы были решены двигателями Lifan на мотоблоке, потому что это выгодный способ решить проблему самостоятельно и в течение длительного времени.

Двигатели от компании Lifan, что это?

Китайская компания Lifan существует уже давно, потому что компания была основана в 1992 году и продолжает развиваться до сегодняшнего дня. В то же время «Лифан» считается одной из основных, а точнее, одной из ведущих компаний китайского автомобильного рынка.

Сама компания разрабатывает не только двигатели. Его основным направлением является производство автомобилей, мотоциклов и других автомобилей. Компания обладает отличным опытом в разработке двигателей для различного оборудования.

В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому что это довольно развитый тип моторных технологий, который применяется повсеместно. Если раньше на продукте было написано «произведено в Китае», то для многих россиян это вызвало отказ, потому что, как правило, китайское правление было низкого качества. Теперь, наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно увеличилось, а цена на товары по-прежнему очень приемлема.

Характеристики двигателей Lifan

Двигатели «Лифановские» на мотор-блоке имеют , в соответствии с которыми и необходимо выбрать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотор-блока. Первой и основной особенностью является соответствие монтажных размеров. Это будет очень хорошо, если будет возможно подобрать двигатель, который идеально подходит для современных креплений. Вы можете выбрать модель самостоятельно. Также есть возможность связаться с ближайшим автозаводом для помощи профессионалов. Важно помнить, что если монтировки не совпадают, их нужно будет изменить независимо.

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется с точки зрения мощности. Наиболее распространенные универсальные моторы для мотоблоков имеют мощность 6,5 лошадиных сил. Эта сила обычно достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как при установке, так и в обслуживании и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблоке следует выбирать в соответствии с ожидаемыми задачами, которые ему будут назначены. Если вам нужно только вырыть небольшую площадь один раз в год, тогда вы не должны тратить деньги. Достаточно купить простую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в целом стоимость таких двигателей начинается с 9 тысяч, и все двигатели этой компании считаются очень дешевыми по сравнению с другими брендами.

Как установить двигатель Lifan на грузовик?

Китайский двигатель обычно устанавливается в том случае, если собственный двигатель стал непригодным для использования, или уже бессмысленно его ремонтировать. Новый двигатель в этом случае имеет большие преимущества перед любым советским двигателем. После покупки двигателя будет долгое время порадовать своего хозяина тем, как он отлично настроен. Ведь, как правило, любой новый двигатель легко запускается и работает правильно на протяжении многих лет.

Как уже упоминалось выше, двигатель следует выбирать с учетом размера сидений, поэтому сложность установки двигателя «Lifan» на моторном агрегате зависит только от модели самой рамы, которая должна быть установлена.

Сама установка выполняется в несколько простых шагов, даже человек, который далек от предмета и никогда не справляется с этим, может сделать это:

  1. Снятие старого двигателя. Как правило, это делается с помощью обычных клавиш или головок рожкового дерева. Он просто полностью удаляется, сначала отключая газовые кабели, если они присутствуют. Также перед снятием необходимо сбрасывать ремень, который передает крутящий момент на редукторе.
  2. Установка нового двигателя. Производятся теми же крепежами, если они совпадают. Если нет, то вы можете переделать эти насадки самостоятельно, сверлить отверстия или даже сварить дополнительные металлические пластины, если это необходимо.

Похожие записи

Как выбрать бензиновый двигатель: 5 советов

.

Новый двигатель на мотоблок Нева МБ2

Не сказать, что сильно понравился двигатель. Хорошо подойдет для стационарных приспособлений, но на мотобл.

Как установить двигатель «Lifan» на блок двигателя «Каскад»?

Сам по себе мотоцикл «Каскад» интересен для садоводов, потому что он достаточно компактный, удобный для транспортировки. Он предназначен в основном для работы на загородных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить возможности этого мотоблока из-за привязанностей.

Установка довольно проста, чаще всего крепления двигателя «Lifan» 6.5 совпадают с заводскими, и нужно , запустить его и начать использовать. Но бывают случаи, когда крепления немного отличаются. В этом случае «выйти из ситуации» может быть разным.

Самый простой способ. сделать переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия для крепления двигателя и сварить. Если такой возможности нет, просто закрепите ее в обычных местах на раме.

Является ли двигатель «Лифан» подходящим для мотоблока «Моль»?

На «Моле» установлен более слабый двигатель мощностью 4 лошадиных силы, учитывая тот факт, что рамка этого экземпляра просто не позволяет нам устанавливать более мощный двигатель.

Двигатель для мотоблока «Моль» намного дешевле, что для многих будет казаться только плюсом. Для размера этого мотор-блока вполне достаточно этой мощности, он справляется с основной задачей. пахать землю. Конечно, он используется в очень небольших областях, где высокая мощность и длительная работа не нужны.

Отзывы о двигателях Lifan

Поскольку мотоблоки относятся к технике мелкомасштабной механизации, они популярны во многих странах, где люди занимаются сельским хозяйством. В конце концов, без мотоблоков, трудно выкопать землю на своем маленьком участке. Трактор не всегда удобен и выгоден, и долго и трудно рыть вручную, используя лопату, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» для мотоблоков оказались действительно хорошими, потому что они не дорогие. Кроме того, они не требуют больших инвестиций во время эксплуатации, являются непритязательными в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошей производительностью и надежны.

Похожие записи

Их развитие. это, в основном, достижения японских инженеров. Китайская промышленность редко развивает что-то новое, свое. Чаще всего они просто принимают опыт своих товарищей, принимая в качестве образца успешный экземпляр. Следует отметить, что такие двигатели часто используются в портативных генераторах, для которых главным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют моторные блоки в качестве местного транспорта, где вы можете транспортировать песок, дрова или что-то еще.

Запуск в новом двигателе

В этой теме мнения сильно различаются. Некоторые советуют начинать и немедленно работать на половинной мощности. Другие советуют проводить работу в режиме ожидания, прогревать двигатель. Фактически, вам нужно сделать то, что описано в руководстве, потому что это не глупые люди, а те, кто разрабатывает двигатель и вычисляет его нагрузки.

Обычно работа в двигателе занимает много времени, но если вы делаете все в соответствии с руководством, тогда проблем не должно быть, и если это так, важно помнить, что это новый движок, и это означает, что он находится под гарантией. Он будет заменен без проблем новым или, по крайней мере, отремонтированным.

Обслуживание двигателя

Во время работы не должно быть никаких серьезных проблем в случае полностью исправного нового двигателя, в то время как лучше всего проверить его при максимальной мощности в течение гарантийного срока. Двигатель обслуживается самим владельцем, хотя с двигателями «Lifan» на мотоблоки не должно быть никаких проблем с этим.

Если у вас все еще есть проблемы, вам необходимо выполнить несколько простых процедур, после чего движок снова будет работать «как новый»:

  • Замените свечи.
  • Измените масло.
  • Проверьте целостность всех подключений.

Никаких дополнительных корректировок не требуется, поскольку зажигание в таких двигателях является электронным. После выполнения вышеизложенного вы можете попробовать запустить двигатель.

Ремонт мотоблока

Если вдруг невозможно установить установленный на двигателе двигатель Lifan, тогда необходимо выполнить простую проверку. Для этого вам необходимо выполнить ряд действий, в ходе которых вы можете легко определить причину неисправности двигателя и легко устранить ее:

  • Проверьте поставку бензина. Мотор может «схватить», но он не запускается, потому что он вызывает плохое всасывание бензина из бака. Причиной может быть засорение дренажного отверстия в пробке, которое служит для добавления дополнительного воздуха в резервуар вместо выходящего из него бензина. Шланг может засориться от мусора, или что-то может попасть в резервуар. Необходимо проверить все возможные варианты.
  • Проверьте свечу. Если вдруг он был выкурен или даже сломал его, его необходимо заменить, потому что он не может быть восстановлен.

После устранения этих сбоев вы можете попытаться запустить двигатель. Если это не поможет, тогда причина должна быть найдена в самом блоке.

Как отрегулировать клапаны?

Через определенный период необходимо выполнить настройку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому что есть сбои, то есть он начинает работать некорректно. На самом деле, не так много проблем, из-за которых устройство может вести себя неправильно. Одна из главных причин. неправильная регулировка клапанов. Чтобы сделать его достаточно простым, все работы выполняются в несколько этапов:

  • Крышка клапана снята.
  • Зазор, как правило, составляет от 0,02 до 0,12 мм во всех нормах, поэтому для точной установки необходимо использовать любой измерительный зонд или устройство.
  • Затем сама регулировка выполняется с помощью отвертки и измерительного зонда, который должен быть установлен под клапаном. Отвертка, в свою очередь, скручена регулировочным винтом.
  • После настройки вы должны вернуть крышку в исходное положение.

Смена масла

Масло в двигателе мотор-блока «Лифан» должно быть заполнено качественным, всесезонным, предпочтительно от хорошего производителя. Замена достаточно проста. Сначала вам нужно слить старое масло. Затем открывается новый и выливается в двигатель. Целесообразно выполнить процедуру на разогретом двигателе, но в то же время он должен быть заглушен.

Количество масла, а также качество требуемого масла можно найти в инструкциях к двигателю. В нем также подробно описываются все операции по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому никаких проблем с этим не должно быть.

Похожие записи

antirun.ru

Двигатель для мотоблока – какой из них лучше? + Видео

Двигатель для мотоблока – это один из самых важных помощников для огородника или садовода. От него зависит, будет ли ваш мотоблок мощным, надежным, и главное, удобным в эксплуатации.

Основные производители мотоблоков

Видео про профессиональный мотоблок

Сегодня рынок предлагает своим потребителям огромный ассортимент данных устройств. Это и компактные модели, и обладающие маленьким весом,  и с мощными двигателями.

Хонда(Honda), Агромотор, Гринфилд(GreenField), Субару(Subaru), Форза(Forza), BRIGGS & STRATTON – главные производители комплектующих. Советуем покупать мотор для мотоблоков именно их производства. Двигатели этих фирм обладают отличными характеристиками и качеством, а главное невысокой стоимостью.

На рынке можно встретить двигатели и отечественных производителей, основное отличия – это скорость ремонта и цена, если сравнивать их с импортными товарами.

Двигатели для мотоблоков из Китая

Последние годы набирают популярность моторы из Китая. Основные причины заказа таких двигателей – это:

  1. Низкая стоимость.
  2. Хорошая конструкция.
  3. Высокая надежность.
  4. Доступность.

Эти факторы делают китайские двигатели универсальными для всех видов садового оборудования и самодельных мотоблоков. При работе в нашем климате отлично подойду мотоблоки класса Лифан. Эта серия была разработана на основе двигателей Хонда, которая предоставила на это лицензию.

Еще имеет смысл обратить внимание на  моторы Глинфилд, Форза. Китайские компании предлагают комплектацию, которая содержит в себе дополнительное оборудование.

Например, если вы хотите двигатель для самодельного мотоблока с вариатором, то он должен идти в комплекте с редуктором, так как это поможет облегчить его установку в конструкцию самого агрегата.

Китайские производители используют новейшие технологии при изготовлении своих двигателей с редуктором, которые проходят тщательную подготовку перед продажей, и только после этого попадают на прилавки к потребителям, полностью готовыми к эксплуатации.

Покупателям предоставляет гарантия на 2 года – это делает двигатели Китая еще более популярными в нашей стране.

Как правильно выбрать двигатель с редуктором

Почти все современные двигатели, предназначенные для мотоблоков, работают по четырехтактному циклу. Их используют, потому что они более производительны и неприхотливы, в отличие от двухтактных двигателей. Одним из самых популярных видов топлива для них является дизельное.

Бензиновый двигатель для мотоблока с вариатором не имеет большой популярности, так как расход топлива у него гораздо выше. Отличный представитель этого класса двигателей – KM186F.Основные параметры: двигатель имеет рабочий объем в 0,4 литра, и может развивать мощность до 9 лошадиных сил. То, что мотор охлаждается открыто, позволяет использовать его длительное время.

Компания Лифан предлагает подобный двигатель с редуктором — Lifan160F . Отличительными параметрами которого являются:

  • мощность — 4,3 кВт;
  • маленький рабочий объем – 0,118;
  • крутящий момент – 7,4 Н/н;
  • обороты в минуту – 3600.

Главное, что надо знать при выборе мотоблока с вариатором это то, что долговечность его работы напрямую зависит от его мощности. Чем выше мощность двигателя с редуктором, тем дольше он может прослужить.

При работе на грунте мотоблок мощностью от 3 до 5 лошадиных сил получит больше нагрузки, чем мотоблок мощностью в 9 лошадиных сил. То есть его износ будет намного больше, чем у второго.

Объяснить это можно очень просто. Маломощным двигателям приходится работать с применением повышенных оборотов, а значит, что нагрузка на редуктор увеличивается в разы. Это очень сильно влияет на его износ, и прослужить он сможет гораздо меньше, чем его мощный собрат.

Для того, чтобы правильно выбрать мотоблок, вы должны  четко продумать, в каких условиях ему придется работать, а так же среднюю продолжительность его работы.

Это поможет вам рассчитать точную мощность, комплектацию вашего агрегата, избежать частых поломок и лишних трат на ремонт мотоблока. Поможет не допустить  и покупки аппарата со множеством ненужных для вас функций.

Как подготовить китайский мотоблок к работе

Основные факторы, на которые надо обратить внимание при подготовке мотоблока с редуктором это:

  1. Есть ли масло в каретке.
  2. Переключение всех передач.
  3. Работоспособность освещения.
  4. Послушать звук двигателя.
  5. Работоспособность разблокираторов.
  6. Правильно ли работает управление.

Важно запомнить, что масло необходимо использовать той же марки, которой оно было при покупке вашего мотоблока с редуктором. Чтобы залить другое, вам надо будет полностью слить его, а только после этого заливать новое масло.

Совет: Лучше всего использовать минеральное дизельное масло, которое проходит специальную обработку.

Убедитесь что в радиаторе достаточно антифриза, чтобы избежать перегревания.

  1. Затягиваем гайки крепления КПП.
  2. Снимаем основной шкив сцепления, поле этого смазываем подшипники.
  3. Снимаем вентилятор, и тоже смазываем подшипники.
  4. Регулируем сцепление.
  5. Выставляем ручку в удобное положение.
  6. Проверяем давление в колесах.
  7. Регулируем тягу.
  8. Подсоединяем кабель.

Дальнейшие действия:

  1. Чтобы подготовить мотоблок с редуктором к работе, вам необходимо завести его и дать прогреться минут 7 на холостых оборотах.
  2. Затем глушим, и даем полностью остыть двигателю, после чего снова запускаем его и работаем 15 минут.
  3. После этого выполняем т е же самые действия, только время работы можно будет увеличивать до 20 минут.

Совет: Если вы устанавливаете прицеп – вы должны работать на мотоблоке, не поднимая его оборотов выше средних.

При этом надо будет следить за такими показателями:

  • температура двигателя;
  • давление масла;
  • обороты;
  • выхлопы.

Главное, как можно чаще давайте двигателю остыть.

Сборка активной почвофрезы дизельного мотоблока

Видео про сборку дизельного мотоблока

В комплект ко многим двигателям идет фрезе. Рассмотрим стандартную сборку почвофрезы:

  • Необходимо установить ножи на крепления. Они должны обязательно  заглубляться в землю острой стороной во время своей работы.

Первый нож устанавливаем, начиная от пыльника. Изогнутая часть направляется к редуктору, а заточенная по самому движению фрезы. Остальные ножи крепим аналогично первому.

  • Далее начинаются работы с редуктором:
  1. Устанавливаем упор на его нижнюю часть, после чего закрепляем болтами.
  2. В центре редуктора ставим винт, который будет отвечать за натяжения цепи.
  3. Теперь надо установить ступицы на редуктор. Закрепляем болт, который находится в ступице, он должен совпасть с отверстием в редукторе.
  4. Вкручиваем вал редуктора.
  5. Устанавливаем защитный кожух, прикрепив его болтами. Ставим вилку колена на балку фрезы. Ручка регулировки высоты закрепляется на вилку.
  6. Между балкой адаптера и вилкой натягивается пружина для регулировки. Она не позволяет вращаться вилке одновременно с колесом, и возвращает в исходное положение.

На этом  наладочно-пусковые работы считаются выполненными. Можете приступать к сельхоз труду!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

refite.ru

Какой Китайский Двигатель Для Мотоблока Лучше

Движок для мотоблока является важным элементом в конструкции механического ассистента хоть какого огородника по другому садовода, от его мощности, надежности и неприхотливости впрямую зависят технические свойства мотоблока и удобство в эксплуатации.

Ассортимент мотоблоков промышленного производства год от года возрастает, однако энтузиазм к изготовлению мотоблоков своими силами не становится по этой причине меньше. Соответственно, возрастает и спрос на отличные движки, которые подходят для использования на самодельных почвообрабатывающих агрегатах.

Китайские движки Lifan, GreenFiel, Субару

Рынок идет навстречу потребителям, и повсевременно возникают дополнительные малогабаритные, владеющие маленьким весом, неплохими чертами и применимой ценой, движки.

Свои эталоны движков готовы предложить покупателям такие компании как: Хонда(Honda), Агромотор, Гринфилд(GreenField), Subaru(Субару), Форза(Forza), BRIGGS & STRATTON. Что остается сделать нашему клиенту модели движков этих производителей отличаются высочайшим качеством, надежностью и относительно низкой ценой.

Наименьшей популярностью пользуются движки российских производителей, это связано в основном со стоимостью и относительно недолговременным временем работы до ремонта, в сравнении с зарубежными аналогами.

За период ряда последнего периода есть вариант следить устойчивый рост популярности моторов от производителей из Китая. Отличительные черты китайской продукции: маленькая цена, современная конструкция, отличающаяся высочайшей надежностью, универсальность предназначения. Эти отличия вместе с наличием запчастей в свободном доступе, позволяют использовать движки производства КНДР на какой угодно садовой и огородной технике, в часности на самодельных мотоблоках.

Похожие записи

Как избрать двигатель внутреннего сгорания: 5 советов

Лифан лицензионная копия Honda

Во время работы в условиях климата нашего государства хорошие характеристики дают дешевые модели китайских движков семейства Лифан.

Зависимо от предполагаемой сферы внедрения моторы бывают вариации оснащаться дополнительным оборудованием, таим к примеру как катушки освещения, электростартеры и редукторы.

Движок для мотоблока с редуктором называют безупречным решением для самодельщика, так как отпадает огромное количество дополнительных проблем при конструировании агрегата.

Китайские компании употребляют в процессе производства движков новейшее оборудование и технологии, готовая продукция проходит предпродажную подготовку и попадает к покупателю вполне готовой к эксплуатации. Уже сегодня, на некоторые модели дается гарантия на два года, эти меры содействуют увеличению популярности китайских марок у нас в стране.

Большая часть современных движков для мотоблоков работает по четырехтактному циклу. Такие моторы существенно экономичнее и неприхотливее двухтактных движков, что является бесспорным преимуществом. Начинают воспользоваться популярностью и дизеля, к примеру дизель для мотоблока KM186F.

Дизельный движки для мотоблока KM186F

миф мотор при рабочем объеме 0,4 литра развивает мощность до 9 лошадиных сил. Принудительное воздушное остывание допускает эксплуатацию мотора на протяжении долгого времени.

Похожие записи

Из семейства моторов Лифан выделяют модель Lifan160F. Агрегат отличается достаточной мощностью (4,3кВт) при маленьком рабочем объеме (0,118 литра), вращающий момент в 7,4 Н/м достигается при 3600 об/мин.

Заинтересовывает заявленный моторесурс мотора: 3000 моточасов, очень хороший показатель для мотора, который работает на мотоблоке.

Распаковка наилучшего китайского мотора для мотоблока Weima BT 170F-S

Выбирая мотора не обязательно забывать, что его долговечность впрямую находится в зависимости от мощности. Например, во время работы на одном и том же грунте мотоблоками мощностью 3 – 3,5 л.с. и 5 – 9 л.с., 1-ый мотоблок рискует получить много возможных заморочек, чем его старший собрат.

Разъясняется это тем, что маломощный движок обязан повсевременно работать на режимах завышенных оборотов и нагрузок на редуктор, соответственно износ девайсов частей наступает лет эдак 30, чем у более массивного мотора.

Выбирая движок для мотоблока, заблаговременно спланируйте условия и длительность его работы для определения мощности и комплектации агрегата, это помогает избежать излишних трат на покупку мотора с ненадобными для вашего варианта функциями.

Обычно, хорошим выбором как правило становится китайский движок Лифан для мотоблока, по причине рационального соотношения мощности, свойства, надежности и цены.

Похожие записи

antirun.ru

Какой двигатель лучше для мотоблока?

В этой статье речь пойдёт о мотоблоках с разными двигателями и ценах на них в Украине. Поскольку мотоблок — это многофункциональная машина, долговечность и надёжность его в сильной степени будет зависеть от двигателя, который на нём установлен.



Поскольку мотоблок — это многофункциональная машина, долговечность и надёжность его в сильной степени будет зависеть от двигателя, который на нём установлен. Покажем это на примере мотоблока САЛЮТ.

Тому, кто хочет купить мотоблок САЛЮТ подешевле, достаточно зайти в Интернет. Здесь можно найти САЛЮТы в полтора раза дешевле тех, которые продаём, например, мы – Техцентр «Садово-огородная техника». В чём же фишка? Что это продавцы задумали для привлечения к себе покупателей? А ни в чём. Так оно и есть, потому что САЛЮТы бывают разные, и существенно. Поясним подробнее.

Отличаются мотоблоки САЛЮТ двигателями, которые на них устанавливают. Покажем на примерах.


Поначалу САЛЮТ, как и другие российские мотоблоки, выпускался с российским двигателем (на фото САЛЮТ 5-ДК в комплекте с сенокосилкой украинского производства). Продавали мы такие САЛЮТы 15 лет тому назад по цене около 1.000 долларов США.


Но потом завод благоразумно отказался от российских двигателей в пользу китайских (на фото САЛЮТ-5Л с китайским двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с.). И правильно сделал, потому что китайские двигатели на голову выше российских. На сегодняшний день это самые дешёвые САЛЮТы и купить их можно по цене порядка 1.050 долларов США (здесь и далее мы приводим ориентировочные цены в Украине 2013 года).


Мы не оговорились, когда написали, что китайские двигатели на голову выше российских. Однако это не значит, что китайские двигатели – верх совершенства. Качество сборки, надёжность и долговечность их желают лучшего (подробнее см. нашу статью «Китайские мотоблоки и мотокультиваторы – лучшие в мире. Часть 2.»).
Наш многолетний опыт показал, что сам мотоблок САЛЮТ служит намного дольше китайского двигателя. Именно поэтому мы не завозим в Украину САЛЮТы с китайскими двигателями. А тем, кто хочет купить мотоблок подешевле и готов «подружиться» с китайским двигателем, советуем покупать «чистокровный» китайский мотоблок. В этом случае можно сэкономить еще 20-40% своих «кровных».
Для тех, кто хочет иметь более надёжную и долговечную технику, завод устанавливает двигатели, которые на голову выше китайских. Это американские Briggs&Stratton и японские Honda и Robin-Subaru (есть ещё высококлассные итальянские двигатели Lombardini американского концерна Kohler, но завод САЛЮТы ими, к сожалению, не комплектует).
А теперь самое интересное. Многие покупатели считают, что если они берут мотоблок с американским или японским двигателем, то это гарантия надёжности и долговечности. Так-то оно так, да не во всех случаях. Дело в том, что моторостроительные компании выпускают двигатели, которые условно можно поделить на любительские, полупрофессиональные и профессиональные, отличающиеся, соответственно, и ценой. Если их устанавливать по назначению, они будут служить довольно долго. Если этот принцип не соблюдать, будут казусы. И это хорошо прослеживается на мотоблоках и мотокультиваторах, на которые, ради снижения цены, многие производители устанавливают более дешёвые двигатели.
Такая тенденция прослеживается и у некоторых моделей мотоблока САЛЮТ.


Вот мотоблок САЛЮТ с двигателем американской фирмы Briggs&Stratton, мощностью 6,5 л.с., по цене 1.300 долларов США. Сбоку двигателя есть маркировка – “I\C” (Industrial Commercial). Запомните эту маркировку и постарайтесь такой двигатель не покупать! Этот двигатель понадёжнее китайского, и если бы стоял на односкоростном мотоблоке или мотокультиваторе (типа ТАРПАН и т.п.), то пережил бы его. Но дело в том, что мотоблоки, которые имеют несколько скоростей – это многофункциональные машины, используются намного чаще и на разных работах, в т.ч. тяжёлых. Практика показала, что американские двигатели I\C фирмы Briggs&Stratton хоть и лучше китайских, служат значительно меньше, чем сам мотоблок САЛЮТ. Поэтому мы отказались завозить в Украину мотоблоки САЛЮТ с такими двигателями.


Есть ещё САЛЮТы с американским двигателем “Intek Pro” той же фирмы Briggs&Stratton и мощностью 6,5 л.с. Это уже получше, и если для вас дорога каждая копейка, можете покупать (цена порядка 1.400 долларов США).


Тем не менее, и эти мотоблоки САЛЮТ с американским двигателем “Intek Pro” мы предпочитаем в Украину не завозить.


А самый хороший вариант американского двигателя Briggs&Stratton – это профессиональные двигатели с маркировкой “VANGUARD”. На фото САЛЮТ с таким двигателем мощностью 6,5 л.с. С ним вы многие годы не будете знать проблем (разумеется, если не будете отдавать САЛЮТ в чужие руки). Именно с такими двигателями мы с удовольствием продаём САЛЮТы. И покупатели довольны, и мы (цена порядка 1.470 долларов США).


Аналогично присматривайтесь к японским двигателям HONDA. Это отличные, долговечные двигатели с безупречным качеством!!! Но покупая мотоблок, смотрите, чтобы была Хонда класса “GX” (профессиональная серия), а не более дешёвая “GC”, поскольку класс “GC” предназначен для мотокультиваторов, у которых и нагрузки поменьше, и работы не так уж много.


Вот САЛЮТ с двигателем Honda GC-160 мощностью 5,0 л.с. Цена около 1.235 долларов США.
Отличный двигатель, но не для САЛЮТа.


А на этом фото – мотоблок САЛЮТ с профессиональным двигателем Honda GX-200 мощностью 6,5 л.с.
САЛЮТы именно с такими двигателями мы предпочитаем завозить в Украину.
Цена с оригинальной Хондой – 1.600 долларов США (о том, что в Украине продают более дешевые неоригинальные Хонды см. наши украинские зарисовки «Про двигатели»).


Что касается САЛЮТов с японскими двигателями Robin-Subaru, то так же, как и с Хондой класса GX, вы не ошибётесь: качественно, надёжно, долговечно и комфортно. Robin-Subaru – это двигатель, по праву достойный стоять на САЛЮТе.
На фото мотоблок САЛЮТ с 6,0 (5,7) — сильным двигателем Robin-Subaru по цене 1.430 долларов США.

ВЫВОД:
За более чем 10-летний срок продаж и обслуживания мотоблоков мы убедились, что мотоблоки с линейкой профессиональных двигателей стоят хоть и дороже, но гораздо надёжнее, удобнее и выгоднее в эксплуатации. При хорошей сезонной нагрузке на мотоблок (вспашка, сплошные и междурядные рыхления почвы, выкапывание картофеля и др.) более дешёвый двигатель через два-три года потребует ремонта, а то и вовсе замены на новый (в зависимости от состояния двигателя ремонт их не всегда бывает целесообразным).

РЕКОМЕНДАЦИЯ:
При покупке мотоблока (равно как и любого другого мотоблока), обращайте внимание не только на торговую марку производителя, но и на модель двигателя.

www.sad-ogorod.com.ua

Мотоблоки Салют — в чем их отличие?



Поскольку мотоблок — это многофункциональная машина, долговечность и надёжность его в сильной степени будет зависеть от двигателя, который на нём установлен. Покажем это на примере мотоблока САЛЮТ.

Тому, кто хочет купить мотоблок САЛЮТ подешевле, достаточно зайти в Интернет. Здесь можно найти САЛЮТы в полтора раза дешевле тех, которые продаём, например, мы – Техцентр «Садово-огородная техника». В чём же фишка? Что это продавцы задумали для привлечения к себе покупателей? А ни в чём. Так оно и есть, потому что САЛЮТы бывают разные, и существенно. Поясним подробнее.

Отличаются мотоблоки САЛЮТ двигателями, которые на них устанавливают. Покажем на примерах.


Поначалу САЛЮТ, как и другие российские мотоблоки, выпускался с российским двигателем (на фото САЛЮТ 5-ДК в комплекте с сенокосилкой украинского производства). Продавали мы такие САЛЮТы 15 лет тому назад по цене около 1.000 долларов США.


Но потом завод благоразумно отказался от российских двигателей в пользу китайских (на фото САЛЮТ-5Л с китайским двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с.). И правильно сделал, потому что китайские двигатели на голову выше российских. На сегодняшний день это самые дешёвые САЛЮТы и купить их можно по цене порядка 1.050 долларов США (здесь и далее мы приводим ориентировочные цены в Украине 2013 года).


Мы не оговорились, когда написали, что китайские двигатели на голову выше российских. Однако это не значит, что китайские двигатели – верх совершенства. Качество сборки, надёжность и долговечность их желают лучшего (подробнее см. нашу статью «Китайские мотоблоки и мотокультиваторы – лучшие в мире. Часть 2.»).
Наш многолетний опыт показал, что сам мотоблок САЛЮТ служит намного дольше китайского двигателя. Именно поэтому мы не завозим в Украину САЛЮТы с китайскими двигателями. А тем, кто хочет купить мотоблок подешевле и готов «подружиться» с китайским двигателем, советуем покупать «чистокровный» китайский мотоблок. В этом случае можно сэкономить еще 20-40% своих «кровных».
Для тех, кто хочет иметь более надёжную и долговечную технику, завод устанавливает двигатели, которые на голову выше китайских. Это американские Briggs&Stratton и японские Honda и Robin-Subaru (есть ещё высококлассные итальянские двигатели Lombardini американского концерна Kohler, но завод САЛЮТы ими, к сожалению, не комплектует).
А теперь самое интересное. Многие покупатели считают, что если они берут мотоблок с американским или японским двигателем, то это гарантия надёжности и долговечности. Так-то оно так, да не во всех случаях. Дело в том, что моторостроительные компании выпускают двигатели, которые условно можно поделить на любительские, полупрофессиональные и профессиональные, отличающиеся, соответственно, и ценой. Если их устанавливать по назначению, они будут служить довольно долго. Если этот принцип не соблюдать, будут казусы. И это хорошо прослеживается на мотоблоках и мотокультиваторах, на которые, ради снижения цены, многие производители устанавливают более дешёвые двигатели.
Такая тенденция прослеживается и у некоторых моделей мотоблока САЛЮТ.


Вот мотоблок САЛЮТ с двигателем американской фирмы Briggs&Stratton, мощностью 6,5 л.с., по цене 1.300 долларов США. Сбоку двигателя есть маркировка – “I\C” (Industrial Commercial). Запомните эту маркировку и постарайтесь такой двигатель не покупать! Этот двигатель понадёжнее китайского, и если бы стоял на односкоростном мотоблоке или мотокультиваторе (типа ТАРПАН и т.п.), то пережил бы его. Но дело в том, что мотоблоки, которые имеют несколько скоростей – это многофункциональные машины, используются намного чаще и на разных работах, в т.ч. тяжёлых. Практика показала, что американские двигатели I\C фирмы Briggs&Stratton хоть и лучше китайских, служат значительно меньше, чем сам мотоблок САЛЮТ. Поэтому мы отказались завозить в Украину мотоблоки САЛЮТ с такими двигателями.


Есть ещё САЛЮТы с американским двигателем “Intek Pro” той же фирмы Briggs&Stratton и мощностью 6,5 л.с. Это уже получше, и если для вас дорога каждая копейка, можете покупать (цена порядка 1.400 долларов США).


Тем не менее, и эти мотоблоки САЛЮТ с американским двигателем “Intek Pro” мы предпочитаем в Украину не завозить.


А самый хороший вариант американского двигателя Briggs&Stratton – это профессиональные двигатели с маркировкой “VANGUARD”. На фото САЛЮТ с таким двигателем мощностью 6,5 л.с. С ним вы многие годы не будете знать проблем (разумеется, если не будете отдавать САЛЮТ в чужие руки). Именно с такими двигателями мы с удовольствием продаём САЛЮТы. И покупатели довольны, и мы (цена порядка 1.470 долларов США).


Аналогично присматривайтесь к японским двигателям HONDA. Это отличные, долговечные двигатели с безупречным качеством!!! Но покупая мотоблок, смотрите, чтобы была Хонда класса “GX” (профессиональная серия), а не более дешёвая “GC”, поскольку класс “GC” предназначен для мотокультиваторов, у которых и нагрузки поменьше, и работы не так уж много.


Вот САЛЮТ с двигателем Honda GC-160 мощностью 5,0 л.с. Цена около 1.235 долларов США.
Отличный двигатель, но не для САЛЮТа.


А на этом фото – мотоблок САЛЮТ с профессиональным двигателем Honda GX-200 мощностью 6,5 л.с.
САЛЮТы именно с такими двигателями мы предпочитаем завозить в Украину.
Цена с оригинальной Хондой – 1.600 долларов США (о том, что в Украине продают более дешевые неоригинальные Хонды см. наши украинские зарисовки «Про двигатели»).


Что касается САЛЮТов с японскими двигателями Robin-Subaru, то так же, как и с Хондой класса GX, вы не ошибётесь: качественно, надёжно, долговечно и комфортно. Robin-Subaru – это двигатель, по праву достойный стоять на САЛЮТе.
На фото мотоблок САЛЮТ с 6,0 (5,7) — сильным двигателем Robin-Subaru по цене 1.430 долларов США.

ВЫВОД:
За более чем 10-летний срок продаж и обслуживания мотоблоков мы убедились, что мотоблоки с линейкой профессиональных двигателей стоят хоть и дороже, но гораздо надёжнее, удобнее и выгоднее в эксплуатации. При хорошей сезонной нагрузке на мотоблок (вспашка, сплошные и междурядные рыхления почвы, выкапывание картофеля и др.) более дешёвый двигатель через два-три года потребует ремонта, а то и вовсе замены на новый (в зависимости от состояния двигателя ремонт их не всегда бывает целесообразным).

РЕКОМЕНДАЦИЯ:
При покупке мотоблока (равно как и любого другого мотоблока), обращайте внимание не только на торговую марку производителя, но и на модель двигателя.

www.sad-ogorod.com.ua