Фото контейнер 40 футов – Размеры контейнера 40 футов-внутренние и внешние:длина,ширина,высота. Морской 40 футовый контейнер:габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса
Размеры контейнера 40 футов-внутренние и внешние:длина,ширина,высота. Морской 40 футовый контейнер:габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса
Тип контейнера 40 футов | Стандартный Dry Cube | Высокий High Cube | ||
Размеры, габариты | внешние | внутренние | внешние | внутренние |
Длина, м | 12,192 | 12,093 | 12,192 | 12,093 |
Ширина, м | 2,438 | 2,350 | 2,438 | 2,350 |
Высота, м | 2,591 | 2,372 | 2,896 | 2,693 |
Размеры дверного проёма: | ||||
Ширина, м | 2,336 | 2,340 | ||
Высота, м | 2,291 | 2,597 | ||
Весовые параметры: | ||||
Вес контейнера, т | 3,6 | 3,7 | ||
Грузоподъемность, т | 24,4 | 28,3 | ||
Максимальная масса, т | 28 | 32 | ||
Объем контейнера (кубов м.) | 67 | 76 |
Морской 40 тонный контейнер – стандартная тара, предназначенная как для внутренних, так и международных перевозок. Контейнер лучше всего подходит для крупногабаритных предметов, тяжелых по весу, а также для нестандартного размера груза.
Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры: длина – 12 м 19 см, ширина – 2 м 43 см, высота – 2 м 59 см. Внутренние размеры: длина – 12 м 2 см, ширина – 2 м 35 см, высота – 2 м 39 см.Вес пустого контейнера составляет 3900 кг. Максимальный вес груза 26 580 кг. Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. м.
Перед выбором тары для транспортировки груза, нужно учесть два показателя: сколько весит груз и сколько кубов он занимает. Объем груза должен быть немного меньше габаритных размеров контейнера. Грузоподъемность такой тары высока, она выдерживает массу около 24 тонн. Такие хорошие показатели достигнуты за счет качества изготовления контейнера. Вы можете быть уверенны в сохранности своего груза во время его доставки, так как данная тара герметична, вода и пыль не проникнут внутрь. Крыша и боковые стены изготавливаются из прочных стальных гофрированных листов. Вся площадь пола застилается прочной фанерой толщиной 30 мм. С торца находятся стальные раздвижные двери, которые открываются практически во весь проем. Благодаря такой конструкции дверей, загрузка товара осуществляется удобно и без сложностей. 40 футовый контейнер, имея внушительные размеры как внешние, так и внутренние позволяет перевозить или хранить громоздкое спецтехническое оборудование или строительные материалы в неразборном виде. Также, благодаря хорошей вместимости его предпочитают использовать в тех случаях, когда объемы груза велики и выгоднее арендовать или купить один большой контейнер 40 ф, чем несколько маленьких. К тому же транспортировка одной тары экономически выгоднее, чем нескольких.
Преимущества использования контейнера 40 т:
- Возможность перевезти большой объем товара практически любого типа.
- Габариты 40 футового контейнера соответствуют стандартным размерам, поэтому его доставка возможна любым видом транспорта: наземными, воздушными, водными путями.
- Обеспечена высокая безопасность груза, благодаря стальной запорной системой.
- В случае необходимости данный контейнер может быть использован как складское помещение.
- В зависимости от особенностей груза контейнер оснащается дополнительным оборудованием.
Типы 40 тонного контейнера:
- Контейнер стандартных габаритов.
- Контейнер увеличенной вместительности (увеличена высота).
- Контейнер с открывающейся крышей (вместо крыши часто используется брезент).
- Контейнер с рефрижератором (с регулировкой температурного режима).Его используют в основном для перевозок скоропортящихся продуктов.
Контейнер 40, благодаря внушительным размерам, высококачественной герметичной сборке, продуманной системе разгрузки и загрузки, возможностью доставки любым видом транспорта, стал самой востребованной тарой для доставки грузов во всем мире.
Купить контейнер 40 футов в городахrazcont.ru
РАЗМЕРЫ ВНЕШНИЕ | РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКА | ||||||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Внутренний объем, куб.м | Собственный вес, кг | Среднее потребление электроэнергии, кВт | Количество вмещаемых европаллет, шт. | |
Standard (RC) — Стандартные | 6058 | 2438 | 2591 | 5513 | 2284 | 2269 | 28.00 | 3050 | 4,6 | 10 |
HighCube (RCHC) — Высокие | 6058 | 2438 | 2895 | 5513 | 2284 | 2573 | 31 | 3200 | 4,6 | 10 |
РАЗМЕРЫ ВНЕШНИЕ | РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКА | ||||||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Внутренний объем, куб.м | Собственный вес, кг | Среднее потребление электроэнергии, кВт | Количество вмещаемых европаллет, шт. | |
Standard (RC) — Стандартные | 12192 | 2438 | 2591 | 11638 | 2282 | 2252 | 59.81 | 4510 | 5,5 | 23 |
РАЗМЕРЫ ВНЕШНИЕ | РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКА | ||||||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Внутренний объем, куб.м | Собственный вес, кг | Среднее потребление электроэнергии, кВт | Количество вмещаемых европаллет, шт. | |
Standard (RC) — Стандартные | 13716 | 2438 | 2591 | 13113 | 2284 | 2269 | 64 | 5750 | 5,8 | 26 |
HighCube (RCHC) — Высокие | 13716 | 2438 | 2895 | 13113 | 2284 | 2573 | 77 | 5950 | 5,8 | 26 |
HighCube Pallet Wide (RCHCPW) — Высокие и широкие | 13716 | 2896 | 13113 | 2438 | 2585 | 80.9 | 6020-6120 | 5,8 | 32 |
www.konteyner-40-futov.ru
ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости) 20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота. Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU — forty-foot equivalent unit). 40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов 45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 27 Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube. 20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”. Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм). Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах: 20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)
40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)
45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 33 Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты. В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”). При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться. В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров: Рефрижераторные контейнеры — контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается. Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки. Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара. Open Top, Hard Top контейнеры — Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша — Hard Top. Стены контейнеров изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки. Вентилируемые и Танк контейнеры Flat Rack & Platform контейнеры Mafi Trailers |
sea-cargo.ru
Контейнер 40 футов Hard Top
Технические характеристики и размеры контейнера | |||
---|---|---|---|
Размеры внешние | Размеры внутренние | ||
Длина, мм | 12192 | Длина, мм | 12020 |
Ширина, мм | 2438 | Ширина, мм | 2350 |
Высота, мм | 2590 | Высота, мм | 2354 |
Дверной проем | Характеристики | ||
Ширина, мм | 2340 | max Брутто, кг | 29300 |
Высота, мм | 2350 | Масса тары, кг | 3800 |
Допустимая загрузка, кг | 26500 | ||
Полезный объем, куб.м. | 66,50 |
Контейнер 40 футов Hard Top
Контейнер 40 футов Hard Top Б. У | по запросу |
Контейнер 40 футов Hard Top новый | по запросу |
Контейнеры 40 Hard Top (сокращенно 40 HT) являются одними из самых редко встречающихся типов контейнеров. Отличаются он от контейнеров 40 OT только наличием съемной усиленной металлической крышей и специальными креплениями. А предназначены они для все тех же крупногабаритных грузов, вписывающихся в габариты контейнера по длине и ширине. Также контейнеры 40 HT более герметичны за счет уплотнительных резинок на крыше контейнера. Для перевозки грузов, которые возможно погрузить в контейнер только сверху используют контейнеры Hard Top.
Другие контейнеры:
www.contmodule.ru