Гаражные петли с шариком чертеж – Приварные (гаражные) петли для металлических дверей, ворот и калиток в Москве

Шарнины для ворот: как их приварить самостоятельно

В изготовлении ворот и дверей из металлического листа используются шарниры. Купить подходящее крепление можно в каждом гипермаркете строительных товаров. Однако чтобы внешний вид ворот был аккуратным, а их служба долгой и безупречной, к выбору этого аксессуара следует подходить со знанием дела.

Внутреннее устройство воротных шарниров

Вернуться к оглавлению

Петли-шарниры для ворот

Ассортимент номенклатуры данных крепежей разнообразен как по длине, так и по диаметру. Эти элементы представляют собой особые петли из металла. Шарниры обеспечивают прочное крепление дверей или ворот к несущей раме. Консольная нагрузка от створок приходится именно на эти крепежи. Главные требования, предъявляемые к данному виду петель – это надежность, долговечность и высокие характеристики прочности.

Разные размеры петель для изготовления ворот, позволяют покупателю купить именно тот шарнир, который будет оптимален для его случая. Грамотно подобранные крепления позволяют идеально «посадить» двери на петли, обеспечив им плавный ход и внешнюю эстетику.

Различные размеры шарниров для ворот

Чтобы шарниры долгое время помогали тяжелым створкам мягко двигаться, на них необходимо установить специальный подшипник.

В производстве шарниров для дверей гаража или ворот используются металлы, которые имеют высокие показатели устойчивости к механическим повреждениям. Изготовление каждого крепежа подразумевает грамотно составленный чертеж, использование высококачественных материалов и современного оборудования, а также наличия нужной квалификации у рабочих.

Тщательный контроль качества, который проводится на всех этапах производства, дает на выходе петли, способные вынести тяжесть десятков и даже сотен килограммов на протяжении долгого времени. Даже после многолетнего использования шарниров, можно исключить возникновение скрипа, при открывании и закрывании ворот.

Чертеж с размерами петли-шарнира для ворот

Для этого изделия достаточно периодически заливать машинным маслом.Вернуться к оглавлению

Критерии выбора

Шарниры используются не только для металлических ворот, но и для деревянных. Эти изделия рассчитаны на постоянные серьезные нагрузки в процессе эксплуатации. При наличии множества положительных свойств, данные петли отличаются доступными ценами, поэтому купить их может каждый. Тем, кто собирается купить шарниры для самостоятельного изготовления дверей, следует определиться с размерами крепежей.

Для точных расчетов необходимо составить чертеж ворот, и отметить на нем все имеющие место величины (вес, высоту, толщину створок и т.д.).

При расчетах нужно принять во внимание проходимость ворот, частоту их использования. Составив точный чертеж ворот и проведя расчеты, можно понять, какой тип шарниров будет уместен для конкретных ворот.

Качественные гаражные шарниры должны обладать следующими функциональными особенностями:

Пример шарниров гаражных ворот

  • отсутствие шума при движении створок;
  • мягкость поворота;
  • недопустимость произвольного движения дверцы;
  • полное отсутствие просадки двери;
  • устойчивость к вандализму.

Перед тем как купить подходящий шарнир, необходимо уточнить, какая весовая нагрузка заявлена производителем относительно данного изделия. Для деревянных дверей или простой калитки из профнастила, достаточно петли, имеющей в диаметр от 25 мм. Длина изделия рассчитывается по ширине створки. Для дверей гаража, где на шарниры оказывается в среднем давление в 250 кг, лучше всего купить крепеж диаметром в 45 мм, а длиной в 170 мм.

Количество крепежа также определяется силой нагрузки, которая на них оказывается.

Элементы простых воротных петель

Например, если вес ворот выше 250 кг, что актуально для кованых конструкций из художественно оформленного металла, то на 1 створку необходимо купить 3 петли, вместо 2. Чтобы купить подходящие крепежи, отправляясь в магазин, желательно прихватить с собой составленный чертеж, по которому продавец поможет вам подобрать шарнир.

Правильно выбранный и приваренный шарнир обеспечивает любым по тяжести воротам легкие движения без заклинивания. Именно он задает дверям радиус открытия, поэтому его следует монтировать исключительно по правилам. Так как эти крепежи представляют собой разборную конструкцию, во время работы с ними нужно убедиться в том, что в запертом состоянии они не «снимутся с петель».

Вернуться к оглавлению

Как самому приварить шарниры

Приварить шарниры – задача непростая, особенно для новичков. Но, при наличии терпения и желания, справиться с такой работой можно даже при отсутствии серьезного опыта.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • металлическая рулетка;
  • уровень;
  • молоток;
  • аппарат для сварки;
  • шлифовальная машинка;
  • специальная маска;
  • перчатки для сварочных работ.

Правила:

  1. При работе со сварочным аппаратом следует строго соблюдать правила безопасности. Необходимо использовать защитную маску и перчатки.
  2. В соответствии с нормами пожарной безопасности, сварка запрещается вблизи легко воспламеняемых жидкостей и предметов.
  3. Когда к воротам привариваются петли, их необходимо слегка «схватить» сваркой.
  4. Так как шарниры привариваются к полотну ворот, составляя чертеж, нужно учесть, что расстояние от нижнего края створки до нижних петель, как и от верхнего края, до верхних петель, должно быть не менее 20 см. На створках место крепления шарниров отмечается карандашом.
  5. Крепежи следует тщательно смазать солидолом. Эта мера предохранит их от растрескивания в процессе воздействия высоких температур.
  6. Считается, что если по краям петель положить спичку, то во время сварки дверь не будет заклинивать.
  7. Расклинивать дверцы нужно так, чтобы в закрытом состоянии они располагались ровно. Чтобы выровнять створки используют строительный уровень.

Этапы работы:

  1. Сначала приваривается та деталь шарнира, которая располагается внизу. Петля для ворот должна фиксироваться в направлении снизу вверх. В процессе сварки электрод следует вести горизонтально и исключительно плавными движениями.

    Временное крепление шарниров к воротам для сварки

  2. После первого шва, створки ворот необходимо расклинить для проверки их работы. Полностью шарниры приваривают только после того, как будет проверено качество открывания и закрывания дверей.
  3. После окончания сварки, раму необходимо снять с петель, обильно смазать солидолом и вернуть на место.
  4. Все сварочные швы обязательно обрабатываются шлифовальной машинкой, а затем, покрываются краской по металлу.
  5. Правильно приваренные петли, обеспечивают конструкции быстрое, без задержек открывание. Закрыть такие ворота можно также легко – одним движением руки.

Дополнительные особенности:

  1. Во время проведения сварки необходимо использовать только исправное оборудование. Неисправный аппарат должен чинить квалифицированный специалист.
  2. Работу по привариванию шарниров к воротам нельзя осуществлять в одиночку.
  3. Запрещается проводить сварку по металлу, поверхность которого имеет следы свежей краски.
  4. Если на защитном комбинезоне или перчатке имеются следы бензина, жиров, масла, то их следует сменить в обязательном порядке. Наличие на одежде горючих жидкостей считается недопустимым.
  5. Запрещено сваривать сосуды, находящиеся под давлением.
  6. На баллоны нельзя класть ветошь, пропитанную маслом, так как такая небрежность всегда приводит к возгоранию.
Вернуться к оглавлению

Уход за шарнирами

Шарниры, как и любой другой подвижный металлический элемент, используемый в условиях улицы, следует смазывать в период оттепели и сильных морозов. Прежде чем купить крепеж, убедитесь в том, что он имеет отверстия для смазки. Такое изделие прослужит дольше, чем аналогичное, но без специальных пазов.

Основной износ петель возникает из-за неравномерности, оказываемой на них нагрузки. В том случае, если крепежные изделия подобраны и приварены правильно, наличие регулярной смазки, конечно же, продлит срок их жизни. Однако при чрезмерной нагрузке и неверно подобранных шарнирах, даже регулярная смазка петель не сможет продлить сроки их работы.
Особое внимание следует обратить на истирание крепежей и возникновение на их поверхности коррозии. При возникновении первых признаков таких неисправностей, нужно начать ремонт. Систематические проверки состояния петель позволят в дальнейшем избежать повторения этих неприятностей.

Пошаговый ремонт шарниров:

  1. Створку с ржавыми петлями нужно снять с петель. Все места с признаками коррозии следует очистить от ржавчины, следов грязи и старой смазки. Для этого удобно использовать «шкурку» с мелкой фракцией.
  2. Ось поворота необходимо натереть шлифовальной пастой. Излишки ее легко удаляются растворителем.
  3. Выполняется прочистка отверстий петель.
  4. В последнюю очередь все элементы смазываются такими составами, как тавот или солидол.

    Смазка воротных шарниров специальным составом

Ремонт петель необходимо проводить в теплое время года, иначе они могут промерзнуть.

svoizabor.ru

Петли гаражные

Петли гаражные приварные, чертежи конструкций и их описание

Назначение:

Для установки на металлические двери

Описание конструкции:

Петли гаражные относят к крепежным изделиям, которые располагают достаточным запасом прочности и производятся в самых разных модификациях, в зависимости от способа и места их применения. В зависимости от несущей нагрузки, их изготавливают разных диаметров и длин. Они должны удерживать ворота, обеспечивать их плавный ход, открытие и закрытие без перекосов.

Рассмотрим несколько вариантов их изготовления.

ВАРИАНТ 1

Втулка – ось.

Сквозная или глухая втулка одевается на ось.

ВАРИАНТ 2

Втулка – шарик – ось

В глухую втулку вставляется шарик от подшипника и одевается на ось.

ВАРИАНТ 3

Втулка – подшипник – ось

На ось одевается подшипник упорный шариковый однорядный ГОСТ 7872-89, сверху насаживается втулка

Вариант изготовления втулки с технологическим отверстием для смазки

Изготавливаются гаражные петли, как правило, из прочного и качественного металла и крепятся к элементам конструкции при помощи сварки, причем ось приваривается к дверной коробке, а трубка (втулка), непосредственно к самой двери.

КРЕПЕЖ СТРОИТЕЛЬНЫЙ И МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В СТАТЬЯХ САЙТА

kak-cdelat.ru

Петли с шариком Главная

Как выглядят простые петли без шарика фото

Для начала разберёмся, как выглядят самые простые петли. Обратим внимание на конструкцию петли, не заостряя внимание на её назначении. Это могут быть петли для ворот или дверные петли. Ковка в Днепропетровске такими давно уже не пользуется, но люди которые хотят

установить ворота или двери, сделать их своими руками, могут по незнанию купить такие самые простые петли. Им покажется привлекательной цена петель на ворота или двери. Это самые дешёвые петли. Раньше их действительно использовали для изготовления некоторых элементов ковки на ворота, (в частности делали из них кованые петли), но это не от большого ума и не от хорошей жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

Круглый прут — основной материал из которого изготавливают петли для ворот и дверей фото

Из чего изготавливают дверные петли и петли для ворот? Обычно петли делают из круглого прута разного диаметра. Например, круглый прут диаметром 28 мм — отлично подходит на петли для ворот.

 

 

 

 

 

 

 

 

Из шестигранника тоже можно сделать петли для ворот и дверей фото

Реже, гораздо реже, петли могут быть сделаны из шестигранника. Раньше считалось, что петли из шестигранника более красивы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Арматура это тоже круглый прут но из неё нельзя делать петли фото

Из чего нельзя сделать петли для ворот и дверей? Ни в коем случае нельзя использовать для изготовления петель арматуру и круглый прут из сталистого металла. Технически, выточить петли из арматуры можно. Но для установки петель на двери или ворота важную роль играет марка стали. Желательно использовать сталь 3. Это мягкая сталь. Казалось бы, почему бы не взять более твёрдый сталистый металл? Петли должны получиться прочнее? Нет — многие марки стали с повышенной твёрдостью обладают и высокой хрупкостью при нагрузках на излом и могут ломаться от резкого удара. Вторая неприятная особенность — стали таких марок относятся к категории ТРУДНОСВАРИВАЕМЫХ. А петли для установки ворот и дверей варятся на сварку.

Приварить петли из арматуры будет сложно. Третий момент — хрупкость сварочного шва. Даже если вы обладаете большим опытом, как сварщик, полученное вами сварочное соединение — сварной шов, будет обладать повышенной хрупкостью к разрушению и высока вероятность, что сварка петель лопнет от любых физических воздействий сама по себе. Даже от незначительных.

Диаметр петли на чертеже обозначен как В, а длинна петли, как А — фото, размеры петель

С точки зрения конструкции петли для дверей от петель для ворот не отличаются ни чем. Но реально разница есть? Конечно есть.  Заключается она только в размерах петель. Под размерами петли мы понимаем прежде всего длинну петли (молозначительный фактор) и

ДИАМЕТР ПЕТЛИ (вот это уже более важно).

Длинна петли для двери считается оптимальной, если она составляет А= 100 до 130 мм. Естественно, что петли для дверей — это ПАРНОЕ ИЗДЕЛИЕ, что означает, мы покупаем петли парами и обе петли в паре должны быть одинаковы по длине. Существует такое понятие, как укороченные петли для двери. Толку от коротких петель нет никакого, но некоторым людям кажется, что короткие дверные петли, как-то более аккуратно смотрятся. Спорный вопрос — чисто субъективное мнение. Короткие петли для дверей менее надёжны, чем обычные дверные петли — факт доказанный практикой. Производители дверей об этом хорошо знают и не применяют укороченные дверные петли. Длинна короткой петли составляет около 80 мм. Диаметр дверных петель считается оптимальным, если он составляет  В= 20, 22, 24 мм. Больше не надо. В данном случае, больше не означает — лучше.

Длинна петли для ворот будет оптимальной, если она составляет А= 180 — 250 мм. Более длинные петли используются для очень больших ворот. А диаметр петли для ворот можно считать оптимальным, если он составляет В= 28, 30, 32, 40 мм. Для больших ворот диаметр петель подбирается отдельно. Ворота с элементами ковки так же требуют внимательного подхода профессионального специалиста и консультаций мастера. Кованые ворота могут иметь неожиданно большой вес, ковка это умеет красиво приделать к любым воротам. И наши кузнецы — мастера ковки в Днепропетровске — не исключение.

Как выглядят петли с шариком — фото

Это чаще всего обычные, простые петли, конструкция которых предусматривает установку внутри петли специального шарика, подходящего диаметра. Смотрим фото — петли с шариком: общий вид. Петли с шариком стыдно не «знать в лицо». Если вы планируете сделать ворота своими руками или двери из металла, то надо представлять себе как выглядят петли с шариком — это обязательно. Вам ведь надо будет купить для работы такие петли с шариками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петли с шариками — конструкция, фото

Возникает вопрос, а куда собственно помещается шарик внутри петли? Чтобы шарик поместился в петлю, ШТОК УКОРАЧИВАЮТ на величину равную диаметру шарика для петель. На самом деле всё немного сложнее, в торце штока делают специальное углубление и его глубина бывает разной. Но для общего представления будем считать пока так.

 

 

 

 

 

 

 

 

Петли с подшипниками — это тоже петли с шариками фото конструкция.

Шарик внутри петли работает, как простейший подшипник. Срок службы петель существенно возрастает и снижается вероятность выхода петли из строя. Есть логичное развитие конструкции петли с шариком — это петли с подшипником. Считается, что петли с подшипником ещё лучше. Но это уже вопрос для дискуссии: какие петли лучше всего подходят для ворот и дверей. Копья ломаются уже не первый десяток лет. Есть убедительные аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ«. Для нас достаточно пока только знать, что такие пели для ворот и дверные петли существуют, а по большому счёту петли с подшипниками — это тоже петли с шариками, только более сложные по конструкции.

 

 

 

 

 

 

 

Петли с шариком без штока фото

Казалось бы, чего ещё можно придумать для петли с шариком, конструкция так проста и логична, что является классической. Ан нет, пытливые производители пытаются найти новые, нетрадиционные решения в конструкции петель для ворот и дверей. Вот, например, дверные петли с шариками, но

БЕЗ ШТОКА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принцип работы петли с шариком без штока — фото

Как они работают, эти петли с шариками, но без штока? Принцип работы петли с шариком такого типа — посмотрите сами на чертеже дверных петель. Как петли для ворот они тоже могут использоваться. Хотя на мой неискушённый взгляд — спорное изделие. Последние годы его активно продвигает на рынке солидный производитель прекрасных готовых дверей и ворот — фирма Гардиан. Кроме них, вроде бы ни кто не увлекается подобными экзерциссами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вскрытие дверей делают специально обученные люди — взломщики или медвежатники фото

Наши криминальные соотечественники не смогли пройти мимо дверных петель с шариками. И придумали оригинальный, простой способ вскрыть дверь на таких петлях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как открыть дверь без ключа фото

Хотите научиться открывать двери без ключа? Смотрите схему взлома металлических дверей. Это любопытно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вскрытие двери на петлях с шариками — технология взлома фото

Идея просверлить петли для взлома двери сводится к высверливанию шарика. Дурная затея на самом деле. Металлическую дверь можно открыть гораздо проще. Существуют разные способы учитывающие недостатки конструкции металлических дверей.

 

 

 

 

 

Усиленные петли с шариками фото

Ответом на такие технологии взлома дверей стали новые петли с шариками. Тут шарик высверлить уже не получится. Любит наш народ всякие глупости, скучно наверно живётся. Это усиленные петли с шариками для ворот и дверей. Крутая штука между прочим. Я в шоке. Пока не представляю кому нужны такие усиленные петли с шариками. Но раз их придумали — значит это кому-нибудь нужно.

4ypakabra.ru

как их выбрать и установить

Петли для ворот с подшипником, производимые в соответствии со стандартом ГОСТ 9659-80с, обеспечивают возможность навешивания на них тяжелых дверей из металла либо массивных ворот. Особая прочность шарниров для гаражей позволяет удерживать большой вес распашных конструкций. Их стоимость дешевле, чем цена откатных, поэтому они не уступают последним по своей популярности.

Петля для ворот с подшипником в разрезе

Петли для ворот имеют различные диаметры, которые могут колебаться в пределах от 12 до 50 мм. Их правильная установка возможна только с учетом всех размеров гаражных петель. Минимальное количество петель для ворот составляет 4 шт. на дверь. Приобрести данный вид изделия по доступной цене можно в каждом городе.

Вернуться к оглавлению

Характеристики шарниров

Для изготовления распашных гаражных ворот применяются различные материалы, от них во многом зависит цена всей конструкции. Смонтировать ее можно самостоятельно при наличии минимального опыта. Выбирать петли следует ориентируясь на тот материал, из которого сделаны сами ворота. Варианты их крепления тоже зависят от материала, шарниры обычно:

Чертеж с размерами шарнира для ворот

  1. Привариваются к каркасу металлических проемов.
  2. Прикручиваются болтами к полотну и каркасу.
  3. Закрепляются с помощью саморезов для металла.
  4. Фиксируются саморезами, применяемыми для конструкций из дерева.

Крепить петли к створке и столбу следует путем сварки. В процессе крепления петель следует соблюдать все предусмотренные зазоры между столбом и створкой. Центровка петли при креплении производится по подшипнику, а не по петельной оси. Во время сварки в процессе устройства распашных ворот необходимо избегать протекания сварочного тока через подшипники фурнитуры.

ГОСТом предусмотрены следующие виды изделий:

  1. Петля с шариком, обеспечивающая надежность и удобство применения данной фурнитуры.
  2. Петля для ворот с опорным подшипником, обеспечивающая легкое вращение конструкции.

Петли с шариком должны быть изготовлены из стали высокой прочности, от материала зависит и цена фурнитуры данного вида.

Эти детали обычно подвергаются антикоррозионной обработке, а их монтаж обеспечивает следующие характеристики при эксплуатации ворот:

  • бесшумность работы конструкции;
  • легкое вращение;
  • наличие зазора между элементами шарниров.

Установка петель с подшипником предполагает:

  • надежную работу створок с большой массой;
  • качественную приварку фурнитуры к металлу за счет полуавтомата для сварки;
  • типоразмеры в широком ассортименте;
  • возможность изготовления шарниров под заказ.

Длина шарнира может достигать до 1 метра, а диаметр — до 50 мм. От конструкции петли того или иного вида зависит удобство эксплуатация ворот. Главной функцией креплений является удержание створок в проеме на столбах или стойках. Открывать либо закрывать створки и двери можно именно с помощью петель. Этот крепеж может включать 2-3 секции, зафиксированные определенным способом.

Внутреннее устройство петель с подшипником


Петли могут быть приварены либо привинчены с помощью специальных винтов. Наиболее часто используют крепеж из металла, а для конструкций ворот небольших размеров в основном применяются полимерные комплектующие.Вернуться к оглавлению

Петли с опорным подшипником

Вес створок ворот, к которым крепят гаражные петли с подшипником, может колебаться в пределах 150-400 кг, максимальная нагрузка на изделие не должна превышать данных значений.

Ворота при этом являются довольно массивными. Одновременно с подходящими петлями приобретают и детали крепежа, позволяющие производить крепление створок из металла. Фурнитура должна иметь особую прочность, ее диаметр составляет 12 — 50 мм.

Если к гаражным воротам приварены износоустойчивые петли, для изготовления которых использовалась высоколегированная сталь, то перекоса гаражных ворот не случится. Петли с подшипником укрепляются электродуговой сваркой.

Среди видов гаражной фурнитуры выделяют петли:

  • с закрытым упорным подшипником;
  • каплевидные с закрытым опорным подшипником;
  • с шариком.

Каплевидную форму могут иметь только петли с подшипником, представляющие базовую фурнитуру из группы петель цилиндрической формы, данная деталь показана на фото.

Этот вид петель обычно крепится к опоре с использованием сварки. Он подходит для распашных конструкций с небольшой массой. Этот вид изделия включает коронку подшипника, которая скрыта внутри его корпуса. Последний надежно закрывает применяемый опорный подшипник.

Гаражная фурнитура такого типа отличается двумя неоспоримыми преимуществами:

  1. Равномерным сварочным швом.
  2. Удобством в процессе установки.

Эти достоинства достигаются за счет того, что изделию присуща особая форма. Устанавливать петли с опорным подшипником можно на различные виды конструкций, включая:

  • двери из металла квартирные — Ф 22*110, 22*140п, 20*140капля, 20*120п, 20*100 мм;
  • двери для входа в гараж, бокс (одностворчатые двери) — Ф 24*110, 24* 120п, 25*110 мм;
  • крышки стальных ящиков, створки теплиц — Ф14*60, 12*40 мм;
  • большие массивные гаражные ворота высотой до 5 м — Ф 36*130, 38*140, 38*150 п, 40*140, 40*170 п, 42*160, 45*160, 48*160, 50* 160 мм;
  • распашные ворота гаражей из металла высотой до 3 м — Ф28*110, 28*130, 30*130, 32*130, 34* 130 мм.
Вернуться к оглавлению

О чем следует знать при выборе петель с подшипником

Поскольку для крепления петель с подшипником применяется метод сварки, при приобретении фурнитуры необходимо поинтересоваться у продавца классом ее прочности. Для покупки качественной петельной конструкции можно воспользоваться следующими рекомендациями, которые не зависят от конкретной модели, подходящей именно для ваших ворот или дверей:

  1. Необходимо учитывать габаритные размеры и вес конструкции дверей или распашных ворот.
  2. Для металлических ворот стандартных габаритов следует покупать шарниры с подшипником оптимальных размеров, то есть диаметром 20 мм и длиной 180 мм.
  3. При наличии пучинистого грунта на участке, который подвержен увеличению в объеме в холодное время года, следует обратить внимание на такой вид петель, как регулируемые.

Поскольку зимой на гаражные ворота приходится достаточно большая нагрузка на оси, то их можно будет периодически настраивать при наличии регулируемых петель.

Подборка петель различных размеров для ворот


При отсутствии данной возможности, петли, которые своевременно не были отрегулированы, способны привести к значительному перекосу, и даже выходу ворот из строя. Не следует покупать более дешевые виды фурнитуры для металлических ворот.

При выборе необходимо всегда быть внимательным и помнить, что от качества данных изделий будет зависеть уровень сохранности имущества, которое находится в гараже.

В магазине можно спросить совета у специалиста, знающего особенности фурнитуры для гаражных ворот. Продавец должен ответить на все вопросы, чтобы помочь принять правильное решение.

Вернуться к оглавлению

Как обеспечить уход за фурнитурой

Достаточно часто встречаются объявления о продаже гаражных петель. Вне зависимости от цены изделий, покупать фурнитуру для гаражей от непроверенных производителей не следует, особенно при отсутствии сопроводительного документа либо инструкции.

Элементы специальных гаражных петель


Петля гаражная по ГОСТу имеет следующие характеристики:
  1. Отсутствие возможности произвольного вращения створок.
  2. Возможность легкого и бесшумного поворота створок.
  3. Недопустимость просадки полотна конструкции.
  4. Устойчивость к спилу и взлому гаражной конструкции.

Среди причин быстрого износа при неправильной эксплуатации петель выделяют:

  1. Неравномерную нагрузку.
  2. Коррозию.

Петли могут начать истираться, а это послужит ослаблению их прочности, фурнитура будет разрушаться. Чтобы правильно приварить элементы, необходимо соблюдать их соосность наряду с равномерным распределением нагрузок, что способствует уменьшению износа гаражных створок.

Качественная смазка шарниров гаражных ворот осуществляется в следующем порядке:

  • проведение демонтажа створок ворот;
  • тщательное очищение фурнитуры от ржавчины;
  • удаление остатков старой смазки;
  • устранение мелкой шкуркой грязи;
  • натирание поворотной оси шлифовальной пастой;
  • уборка остатков пасты с помощью растворителя;
  • прочистка отверстия в петле;
  • обильная смазка шарнира средством, рекомендованным производителем.

При покупке гаражных шарниров обычно уделяют внимание их функциональным характеристикам. Долговечность всей конструкции ворот может быть обеспечена только после правильного выбора и монтажа фурнитуры.

svoizabor.ru

чертежи и схемы, как правильно приварить своими руками

Самая популярная конструкция ворот — распашная. Благодаря петлям для ворот распашных, по чертежу установленным, створки движутся легко и плавно.

Устройство автоматических распашных ворот.

Особенности конструкции

Конструктивно распашные ворота напоминают откатные. Однако обладают рядом отличительных черт. Это прочная конструкция, установка которой не требует больших денежных затрат. Она проста и нетребовательна в эксплуатации и имеет длительный срок службы. Выбор дизайнерских форм и решений при оформлении неограничен. Область применения ворот огромна. Они могут украшать вход на частный участок или на промышленный объект.

Чертеж петель распашных ворот.

В соответствии с желанием владельца, створки могут открываться наружу или внутрь участка. Для этого необходимо оставить свободное место. Правильно подобранные и установленные петли значительно облегчат движение створок. Лучшее решение — использовать петли для распашных ворот, укомплектованные подшипниками. Они будут плотно удерживать полотно на опорной стойке. Традиционно устанавливают по две петли на каждую створку, но если в результате работ они получились тяжелыми, то количество петель может быть увеличено. В полотно ворот можно врезать калитку или же установить ее рядом.

Сделать использование распашных ворот более комфортным поможет электропривод. При установке привода нужно придерживаться определенного зазора между поворотной осью створки и осью крепления корпуса. От правильной установки будет зависеть угол разворота створки. Используя пульт дистанционного управления, можно будет управлять воротами на расстоянии, не покидая салона автомобиля. Кроме того, вход на участок будет оснащен дополнительным запорным устройством. При отключении электроэнергии конструкция может быть разблокирована специальными ключами и закрыта или открыта традиционным способом.

Изготовление ворот

Схема закладных деталей для монтажа распашных ворот.

Конструктивная схема ворот складывается из опорных стоек, рамы, петель, задвижки и отделочного материала. Прежде чем приступать к изготовлению ворот, необходимо составить подробные чертежи конструкции. Это позволит более точно рассчитать количество необходимого материала и избежать ошибок при установке. Проводя расчеты, необходимо учитывать рабочую ширину отделочного материала, а не общую.

Что касается материалов, то для изготовления рамы используется металлическая труба. Лучше выбирать профильную. Необходимо также учитывать характеристики отделочного материала и ветровую нагрузку.

Опорные стойки также изготавливаются из трубы. При составлении схемы и расчете диаметра трубы нужно учитывать общий вес готовой конструкции. Например, если вес готовых ворот не будет превышать 150 кг, то для изготовления стоек подойдет труба сечением 80х80х4 мм. При общем весе от 150 до 300 кг рекомендовано использовать трубу размером в 100х100х5 мм.

Кроме того, стойки могут быть изготовлены из кирпича, бетона или древесины. В любом случае нужно соотносить характеристики материала и планируемую нагрузку.

Петли можно выбрать регулируемые или нерегулируемые.

Варианты крепления петель.

При их изготовлении должен быть использован качественный материал, чтобы они свободно выдерживали значительный груз. Что касается замков, то выбор можно остановить как на механических, так и на электромеханических системах. Выбор зависит от желания владельца. Это же относится и к выбору материала для обшивки.

Если установить автоматику на ворота сразу невозможно, но на будущее это запланировано, то каркас необходимо делать более прочным.

По своему стилю распашные ворота должны соответствовать ограждению участка. Лучше, если все делается одновременно. Однако в случае установки новых ворот нужно максимально точно определять размеры. Важно точно определиться с высотой и шириной проема. Рассчитывая высоту, нужно учитывать технический просвет, который остается снизу. Его величину можно рассчитать исходя из покрытия подъездных путей. Например, при финишном покрытии из асфальта, тротуарной плитки или бетона достаточно оставить просвет размером в 5-7 см. Если подъездной путь — это неукрепленный грунт, то просвет необходимо устраивать не менее 10 см. Кроме удобства использования ворот, технический просвет помогает уменьшать ветровую нагрузку. Это особенно важно, если створки не оборудованы вентиляционными зазорами.

Небольшой зазор должен быть предусмотрен и между самими створками. Это позволит компенсировать небольшое смещение стоек во время эксплуатации конструкции.

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка…

moidomkrepost.ru

Петли гаражные | Двери и ворота от производителя

Разновидности петель для гаражных ворот

ПЕТЛИ ГАРАЖНЫЕ

ПЕТЛЯ СТАНДАРТ С ФЛАЖКОМ

ПЕТЛЯ НА ШАРИКЕ С РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТОМ

ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ НА ОТКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ

ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ КАПЛЯ НА ЗАКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ

ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ КАПЛЯ НА ЗАКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ

ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ НА ШАРИКЕ С РЕГУЛИРОВКОЙ

ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ СТАНДАРТ

ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ

ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ

 

 

Видео-обзор на гаражные петли

 

Сегодня расскажу про петли. Петли для гаражных ворот играют огромную роль в работе самих створок. Давайте разберемся, какие элементы в распашных воротах вообще двигаются. 1) Это петли, при открывании и закрывании. 2) Это замки на калитке. 3) Засовы на створках. Все остальные элементы стационарны.

Теперь подробнее разберем, из чего состоят приваренные петли.

— Папа (нижняя часть) варится к раме ворот;

— Мама (верхняя часть) варится к створке ворот;

— Штырь внутри петли;

— Стенка металлического уголка на раме;

— Стенка металлического профиля на створках.

 

Поясню, о чем речь.

Когда петли приваривают, металл нагревается и расширяется, т.к. петля приваривается в сборе, т.е. папа и мама вместе, штырь зажимает. Что бы этого не произошло штырь смазывают мелом или машинным маслом. Эта ситуация касается и сварки по месту, при установке или ремонте.

Про стенки. Стенка металлического уголка 50х50 мм., — 5 мм. Уголка 63х63 мм., — 6 мм. Стенка металлического профиля 50х25 мм, — от 1,5 мм. до 2,5 мм.

Вывод: левую и правую стойку рамы гаражных ворот не рекомендуется делать из профильной трубы. Даже если петли будут приварены как положено, стенка профиля может не выдержать, створки провиснут, изменятся технологические зазоры, может даже что-то зажать.

 

Итак, виды гаражных петель и как ими пользоваться.

  1. Самый популярный – это петли на шарике с регулировочным болтом.

Шарик внутри петли обеспечивает плавность хода. Болт закручивается в верхнюю часть петли, регулирует зазоры. Если болт выкрутить, через появившееся отверстие заливаем смазку.

  1. Петли на подшипнике. Подшипник бывает, как закрытый, так и открытый. Шарики подшипника помогают плавно работать самой петле. Из минусов – 1. Смазка закладывается сразу, либо позже, но створки нужно приподнимать или снимать вовсе.

2. Если шарики выдавит, изменятся технологические зазоры, возможен перекос.

  1. Петли стандартные. Диаметр 36 мм. Без шариков, болтов и подшипников.
  2. Петли резные (декоративные). В них также присутствуют шарик и отверстие под масленку. Из названия понятно, что дизайн может быть разный, соответственно цена выше.
  3. Петли больших размеров. Довольно редкий вариант. Используют, в основном для производственных помещений. Иногда вытачивают под заказ.

Замечу сразу, на тяжелых створках и калитках ставим по три петли, 

т.е. +1 дополнительная на каждой из частей. Например — размер ворот 3000х3000 мм, или 2500х3000 мм, но с утеплением.

Есть минус: если все три петли приварены не в одну линию, например – дополнительная была приварена позже по месту. Не симметричную петлю перекосит и она будет вырывать стенку у рамы ворот при открывании.

Петли для калитки гаражных ворот.

 

Все те же системы используют и на дверных петлях, только размер на порядок меньше. Отмечу, что по популярности лидируют петли-капли, на закрытом подшипнике. Перечислим еще раз:

  1. Петли «Капли» на закрытом подшипнике.
  2. Петли на открытом подшипнике (устаревший вариант).
  3. Петли стандартные d=20 мм.
  4. Петли на шарике, с регулировкой под отвертку.
  5. Петли больших размеров. В данном случае подойдут, те, что устанавливают на большие створки.

Вывод:

  1. Петли в гаражных воротах – это очень важный элемент!
  2. Не стоит экономить деньги на раме ворот и на петлях!
  3. На тяжелых воротах ставим дополнительные петли!

atlant-stal.ru

Петли для ворот

 

Петли для ворот

 

петли гаражные (опт)

№№

 п/п

    Диаметр,  вес     петли  

Размер (длина мм.)

Цена (руб)

 шт.

 

1

Петля гаражная с шариком 16 мм   0,126 кг.

80

18,00

2

Петля гаражная с шариком 18 мм   0,199 кг.

100

24,00

3

Петля гаражная с шариком 20 мм   0,271 кг.

110

33,00

4

Петля гаражная с шариком 22 мм   0,357 кг.

120

39,00

5

Петля гаражная с шариком 25 мм   0,462 кг.

120

51,00

6

Петля гаражная с шариком 28 мм   0,628 кг.

130

70,00

7

Петля гаражная с шариком 30 мм   0,775 кг.

140

79,00

8

Петля гаражная с шариком 32 мм   0,883 кг.

140

101,00

9

Петля гаражная с шариком 34 мм   1,06  кг.

150

106,00

10

Петля гаражная с шариком 36 мм   1,271 кг.

160

128,00

11

Петля гаражная с шариком 40 мм   1,676 кг.

170

162,00

12

Петля гаражная с шариком 45 мм   2,246 кг.

180

212,00

13

Петля гаражная с шариком 50 мм    3,08 кг.

200

289,00

 

под заказ изготавливаем петли любых размеров.(петли купола, проточенные петли, петли под масленку ,петли  под подшипник, петли эксцентрики)

 

art-metall40.ru