Какой мотоблок лучше мтз или мотор сич – Обзор модельного ряда мотоблоков МТЗ. Описание, характеристики

Отзывы о мотоблоке Мотор Сич

Среди владельцев земельных хозяйств всё больше пользователей малой сельскохозяйственной техники отдают свое предпочтение относительно молодому запорожскому бренду Мотор Сич. Тяжелые мотоблоки Мотор Сич МБ 8, проигрывая своим конкурентам по внешнему виду, обходят многих по качеству материалов, техническим характеристикам и мощности.

Данные мотоблоки имеют отличное качество по сравнению со своими конкурентами

Описание

Существует довольно много причин, по которым пользователи агрегатов Мотор Сич отдают предпочтение различным модификациям мотоблоков этого бренда и высоко оценивают их рабочие качества. Перечислим основные из них:

  1. Высокий уровень проверки качества на производстве в процессе сборки и проверка агрегатов перед выпуском в реализацию.
  2. Использование высококачественных современных материалов.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Мощные бензиновые и дизельные двигатели.
  5. Широчайший выбор навесных и прицепных устройств, расширяющих функционал агрегата.
  6. Высокая ремонтопригодность, наличие в продаже запчастей.
  7. Широкий выбор силовых установок различной мощности — от 6 до 13 лошадиных сил.
  8. Высокая надежность механизмов.
  9. Средняя ценовая категория.
  10. Высокие оценки пользователей.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Мотор Сич МБ 8:

Технические характеристики

Сельскохозяйственные агрегаты Мотор Сич поступают в продажу в собранном виде. Как мы уже говорили, различные модели отличаются разной мощностью и, соответственно, подходят для разного круга задач в предназначенных для них условиях. Прежде чем перейти к обзору отличительных особенностей разных моделей, обозначим сходства в их технических характеристиках:

  • высота дорожного просвета — 24 см, достаточно большое пространство для эффективной работы техники на грунтах с неровной поверхностью;
  • крепление навесного оборудования производится в области вала отбора мощности, благодаря чему агрегат обладает повышенной функциональностью;
  • колеса обладают дифференциалом, что делает агрегат высокоманевренным;
  • коробка передач поддерживает 4 передних скорости и 2 задних.

Основные отличия моделей заключаются в их рабочей массе и силовых установках.

МБ 6

Мотоблоки этой модели обладают мощностью в 6 л.с. Двигатели для бензинового варианта производятся на том же предприятии, на котором собираются сами устройства. На дизельных устанавливаются моторы Weima. Эта модель признаётся более надежной. Масса агрегата составляет 215 кг. Также имеется усовершенствованная модель 6-ДЕ, оснащенная как ручным, так и электрическим стартером, что облегчает запуск в условиях суровой зимы. Вес этой модели — 235 кг.

МБ 8

Мотоблок Мотор Сич МБ 8 оснащен бензиновым двигателем и имеет мощность 8 л.с. Вес агрегата — 217 кг. Также имеется усовершенствованная модель 8-Е, оснащенная электростартером, электрическим аккумулятором и фарой, ее вес без учета топлива составляет 230 кг.

МБ 9

Как уже видно из индексов моделей, число в них соответствует мощности двигателя. МБ 9 имеет мощность 9 л.с. и оснащен четырехтактным двигателем марки Wiema 17F/P. Также представлена улучшенная модель МБ-9Е, оснащенная электростартером. Кроме того, у этой модели предусмотрена подножка для фиксации агрегата на время прогревания или в других случаях, когда необходимо положение устройства на горизонтальной поверхности. Существует и дизельная версия — МБ-9ДЕ, более экономичный и долговечный.

МБ 13Е

Это самый мощный агрегат во всей линейке мотоблоков бренда — его мощность составляет 13 л.с. Устройство оснащено двигателем Wiema и электрическим стартером.

Сцепка для мотоблока

Многофункциональность мотоблоков достигается благодаря большому количеству всевозможного навесного и прицепного оборудования, при помощи которого агрегат помогает механизировать большую часть работ на земельном участке. Оборудование крепится к мотоблоку при помощи сцепки. Оптимальные размеры универсальной сцепки для мотоблока Мотор Сич — 500 мм в длину, размеры прицепного блока – 140×105-70 мм. Благодаря этому приспособлению, с агрегатом соединяется любое предлагаемое производителем оборудование: плуг, фрезы, бороны, косилки, картофелекопалка и картофелесажалка, окучник, снегоуборочное оборудование, утяжелители, гусеницы, грунтовые зацепы, прицеп-тележка, адаптеры.

Отзывы владельцев

Еще более полную картину о технике этого бренда можно составить, изучив отзывы владельцев о мотоблоке Мотор Сич.

Михаил, Ростовская область

«Приобретал Мотор Сич для обработки небольшого участка 12 соток. Мотоблоком доволен. Им просто пользоваться, легко обслуживать, у него небольшой расход топлива. Планирую доработать его, чтобы преобразовать в мини-трактор. Отмечу как плюсы бесперебойную работу, огромный выбор навесок, среднюю цену и надежность. Если хорошо ухаживать, прослужит долго. Минус — трудно достать запчасти».

Иван, Запорожье

«Два года пользуюсь МБ 13 с бензиновым двигателем. Использую активно, по полной загрузке в сезон. Машина надежная, работает бесперебойно. Технические характеристики для меня оптимальны. Как недостаток отмечу дефицит колес большего размера, найти пока не удалось, придется заказывать».

Павел, Киев

«Использую свой МБ-9 третий год. За время работы агрегат показал больше достоинств чем недостатков. Машина производительная и вдвое дешевле импортных мотоблоков с такими же характеристиками».

Виталий, Кисловодск

«Агрегатом доволен. У меня СИЧ 9 дизельный. Покупал с запасом, поскольку размеры моего земельного участка постепенно увеличиваются. Сейчас обрабатываю 30 соток, вижу, что потенциал у мотоблока колоссальный, сопоставимый с мини-трактором. Расход топлива небольшой, гораздо экономнее бензиновых аналогов. Высокая проходимость благодаря большим колесам. Огромный выбор любой навесной техники».

Илья, Тайшет

«Пользуюсь более пяти лет. Техника прекрасно себя зарекомендовала в самых разных сельскохозяйственных работах. Обрабатываю 35 соток, но после появления мотоблока хочу расширяться. Машина экономная, потребляет 2 литра солярки даже при максимальной нагрузке».

Максим, Тула

«Мотоблоком очень доволен. Расширил функционал — приобрел плуг, картофелекопалку, сеялку, косилку и много чего еще. Производительность машины огромная. Надежность достаточно высокая, но нуждается в регулярном техосмотре и обслуживании».

Василий, Архангельск

«Приобретал 3 года назад за 100 тысяч и считаю, что расходы полностью себя оправдали. Хотя обслуживание требует повышенного внимания, запчасти не везде качественные. Двигатель надежный, справляется с грунтом любой тяжести, включая целину. Машина тяжелая, в грунтовых зацепах и утяжелителях не нуждается. Как минус отмечу невысокую маневренность. И время от времени нуждается в обкатке. Расход топлива экономный, при максимальной нагрузке 2 литра в час. Движок нешумный, вибрирует тоже несильно. В целом машина достойная».

'; blockSettingArray[3]["setting_type"] = 5; blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[5]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[5]["text"] = '

'; blockSettingArray[5]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[5]["elementPlace"] = 90; blockSettingArray[10] = []; blockSettingArray[10]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[10]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[10]["text"] = '

'; blockSettingArray[10]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[10]["element"] = "img"; blockSettingArray[10]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[10]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[11] = []; blockSettingArray[11]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[11]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[11]["text"] = '

'; blockSettingArray[11]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[11]["elementPlace"] = 70; var jsInputerLaunch = 15;

vsemotobloki.com

Какой мотоблок лучше мотор сич или мтз — Про стройку и не только

7 Фев by admin

Беларус МТЗ-05 — первый мотоблок, выпускавшийся с 1978 года на Минском тракторном заводе.

Во второй половине 70-х предприятие занялось развитием нового направления – производством мини-техники. Первыми моделями таких «тракторов» были мотоблоки МТЗ-05, МТЗ-06, а также МТЗ-12 (цифра в индексе модели свидетельствовала о мощности установленного двигателя – так, к примеру, МТЗ-12 обладал 12-сильным агрегатом). 

Мотоблок Беларус-05 предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах, на пришкольных и приусадебных участках, а также для транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности.

Серийное производство мотоблока МТЗ-05 было начато в 1990 году

Официальный сайт производителя мотоблоков МТЗ - www.belarus-tractor.com (ОАО "Минский тракторный завод")

Двигатель: на мотоблоках МТЗ-05 устанавливались только одноцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели УД-15 с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя — 245 см3. Номинальная мощность 3,7 кВт (5 л.с.)

Трансмиссия:  МТЗ-05 комплектовались механической, ступенчатой коробкой передач.

Муфта сцепления - фрикционная, многодисковая, работающая в масле. Мотоблок оборудован межколёсной блокировкой дифференциала.Вал отбора мощности. Мотоблок имеет зависимый ВОМ для работы с активными орудиями. Номинальная частота вращения маховика 1000 об/мин.

Тезнические характеристики мотоблока МТЗ-05

Наименование   Единица измерения  
Значение
 Тип мотоблока   Колесный,одноосный класса 1кН(0,1тс)  
 Наименование   Мотоблок "Беларусь"  
 М

vse-pro-stroyku.sqicolombia.net

Мотоблокb МТЗ: обзор технических характеристик моделей

Мотоблок МТЗ 12

Среди одноосных мотоблоков МТЗ, модель МТЗ 012 считается самой мощной, тяжелой и продуктивной. С помощью указанного устройства человек может обрабатывать тяжелый грунт на площади от 5 га, перевозить серьезный груз и выполнять муниципальные работы.

Благодаря особенностям конструкции машину можно легко модернизировать в мини-трактор, обладающий устройством по отбору мощности и позволяющий использовать блок в качестве привода для самых разнообразных механизмов. Помимо указанных удобств, агрегат обладает массой преимуществ технического плана, с которыми нам предстоит ознакомиться.

Технические характеристики мотоблока МТЗ 12

  • Двигатель – Четырехтактный, карбюраторный СК-12;
  • Объем двигателя – 0,277 л;
  • Тип охлаждения – воздушный;
  • Мощность двигателя – 11 л. с.;
  • Количество скоростей – 6;
  • Сцепление – фрикционное с ручным управлением;
  • Ходовая система – надежные пневматические колеса;
  • Размеры шин – 150*330мм;
  • Скорость вращения вала – 1000 об/мин;
  • Вес – 148 кг.

Поскольку такой агрегат отлично подходит для комплексной обработки серьезных по площади участков, владельцы маленьких земельных наделов предпочитают менее мощные устройства.

Многие собственники мотоблока МТЗ 12 отмечают не особо удобное штанговое рулевое управление, поэтому нередко задаются вопросом «Как усовершенствовать ручку и создать более комфортными работы для оператора?». Нужно отметить, что ручка регулируется по высоте, причем можно изменить положение влево или вправо на угол 15°.

 

Мотоблок МТЗ 06

Мотоблок МТЗ 06 считается одним из наиболее качественных и выгодных во всех планах агрегатов, которые используются для обработки земли на небольших участках. Устройство может похвастаться современным и невероятно мощным двигателем WEIMA 177F и действительно серьезной глубиной обработки земли (до 0,3 м).

На постсоветском пространстве мотоблок пользуется особым спросом, ведь он отлично адаптирован под сложные условия работы и сумеет справиться практически с любым грунтом. Двигатель отличается наличием воздушной системы охлаждения, газораспределением и масляной очисткой воздуха. Устройство обладает массой особенностей, но с ними следует познакомиться в более компактном формате.

Мотоблок МТЗ 06: технические характеристики

  • Четырехтактный карбюраторный двигатель имеет мощность 5, 5 л. с.;
  • Объем – 245см³;
  • Основная передача – несколько конических шестерен с зубьями спиральной формы;
  • Сцепление – фрикционное, многодисковое;
  • Колеса – мощные пневматические;
  • Размер шин – 150*330мм;
  • Колея (регулируется) – 400, 650, 700мм;
  • Дорожный просвет – 300мм;
  • Присутствует ВОМ;
  • Рулевое управление – штанговое;
  • Вес – 135 кг.

Этот мотоблок может передвигаться вперед/назад со скоростью до 15 км/час, причем независимо двигающиеся колеса способствуют тому, что транспорт может разворачиваться до 240 градусов без особых усилий со стороны оператора. Двигатель вмещает в себя 0,277 литра, причем создатели позаботились о возможности наблюдать за уровнем масла. Запускается мотоблок МТЗ 06 вручную.

К прочим эксплуатационным особенностям следует отнести рулевую штангу, обладающую специальными опорами, ощутимо снижающими уровень вибрации. Плавность хода гарантируется благодаря трансмиссионному модулю.

Мотоблок МТЗ 05

Первым механизмом для обработки почвы, который произвели в Белоруссии, является мотоблок МТЗ 05. Данное устройство использовалось для того, чтобы облегчить процесс сельскохозяйственных работ, и это оборудование достаточно качественно справлялось с поставленной задачей. Изначально даже к такому механизму шла специальная тележка, которая также выполняла часть важных функций.

Мотоблоки МТЗ 05 способны продемонстрировать свой результат работы на небольших участках, таких как: сад, теплица, приусадебный участок, огород. Особые свойства конструкции позволяют проделывать действия с грядками, так как размер захвата почвы можно регулировать самостоятельно. А также существуют и другие преимущества агрегата. Рассмотрим подробнее виды и описание технических особенностей.

На данный момент эта модель устройства снята с производства. Соответственно, в случае поломки запчасти к мотоблоку МТЗ подобрать будет сложно, необходимо искать качественную альтернативу. Немного позже стали изготавливать похожую версию, но более оптимизированную, называется МТЗ 09Н. Данное устройство потребляет меньше топлива, чем стандартный МТЗ, к тому же создано из облегченных материалов, что делает мотоблок легче своего более старого аналога.

Мотор мотоблока МТЗ 05

Двигатель для мотоблока МТЗ 05 встраивался одноцилиндровый бензиновый УД 15. Он обладает функцией самостоятельного охлаждения, а также имеет более удобное расположение клапанов в верхней части механизма. Вращается мотор со скоростью 3000 оборотов за одну минуту. Этот агрегат устойчив к механическим повреждениям, неприхотлив, а также он обладает несложной конструкцией.

Оборудование, которое подходит для мотоблоков МТЗ

Модернизация мотоблока МТЗ может производиться и самостоятельно, можно добавлять оборудование, которое расширит спектр выполняемых функций:

  • окучник;
  • плуг однокорпусный;
  • навесная косилка;
  • лапчатый культиватор;
  • полуприцеп, который может вместить в себе половину тонны;
  • борона.

Все это навесное оборудование сочетается позволяет увеличить количество выполняемых функций. Подбирая дополнительную деталь, опирайтесь на задачи, которые будет выполнять мотоблок. Можете переоборудовать его в квадроцикл, в плуг или картофелекопалку – стоит выбрать тот вариант, который необходим в конкретной ситуации. Этот агрегат является отличным рабочим механизмом, и его доработку можно произвести в любое удобное время, все приспособления приобретаются отдельно.

Неисправности мотоблоков МТЗ и ремонт своими руками

Конечно же, в процессе использования могут возникать самые разнообразные поломки, которые детально рассмотрены в инструкции по эксплуатации. Мы же сегодня уделим внимание только нескольким проблемам, являющимся наиболее актуальными.

Проблема Решение
Что делать, если полный крутящийся момент не передается муфтой сцепления? Нужно заняться регулировкой свободного хода, заменить нажимные пружины и проверить, насколько подвижными являются диски
Что делать, если муфта сцепления не слушается? (не выключается) Следует также отрегулировать свободный ход, укоротить трос или вовсе заменить его
Что делать, если через переходник управления сцеплением протекает масло? Важно оперативно и качественно заменить кольцо
Что делать, если в трансмиссии появился лишний шум? Нужно отрегулировать боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Нажимные пружины серьезно послаблены Их нужно заменить
Диски на шлицах заедают Следует проверить подвижность дисков и устранить преграду
Износ уплотнительного кольца и манжета Замена деталей станет решением
Самоотворачивание гайки ведомого барабана Важно грамотно затянуть эту самую гайку

Стоит понимать, что продолжительность беспроблемного использования также во многом зависит от проведения грамотной подготовки агрегата, поэтому прежде чем заводить мотоблок, внимательно изучите советы производителей, описанные в руководстве.

pro-motobloky.ru

мотоблоки мтз или мотор-сич какой лучше

Запчасти на мотор-сич через год - два найдёте? Знаете где производится?

Моторы сейчас везде китайские стоят, нормальные моторы. смотри чтобы редуктор был разборный, а не завальцованый.

с хондовским движком

Эксплуатирую МТЗ 09Н с 2008 года. Единственная поломка за все время - обрыв веревки на кик-стартере

Белорусский намного лучше! Если только не с двигателем УД (он тяжелый и заводится плохо (хотя при правильной настройке зажигания и карбюратора работает неплохо)).

Если здесь брать: <a rel="nofollow" href="https://agrosad.com.ua/catalog/motobloki/motobloki_motor_sich" target="_blank">https://agrosad.com.ua/catalog/motobloki/motobloki_motor_sich</a> то лучше Моторсич, у них есть сервис и запчасти. Это два серьезных фактора.

touch.otvet.mail.ru

Мотоблоки «Мотор Сич» — обзор популярных моделей

На современном рынке разнообразие качественных и продуктивных мотоблоков просто впечатляет. Компания «Мотор Сич» является одной из наиболее популярных, ведь она известна не только огородно-садовой техникой, но и высококлассными авиадвигателями, пользующимися спросом по всей Европе. Естественно, продукция такого бренда не может быть низкокачественной.

Мотоблоки «Мотор Сич»: знакомимся с самыми известными моделями

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Работает на бензиновом двигателе Д-250 (ручной запуск). Значительно упрощает процесс обработки земли и с легкостью справится с несколькими гектарами. Не исключается возможность использования разнообразного навесного оборудования.

Технические характеристики:

  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность – 5, 5 л. с.;
  • Вид трансмиссии – шестеренчатая;
  • Количество передач – 4/2
  • Используемое топливо – бензин АИ-92 ДСТУ 4839;
  • Вес – 217 кг.

Конструкция указанного мотоблока «Мотор Сич» предусматривает большой дорожный просвет, наличие вала отбора мощности и фланцевого крепления двигателя к коробке передач.

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Также как и предыдущая модель сопровождается бензиновым двигателем МС-10П-02. Отличается блокируемым дифференциалом и значительной мощностью двигателя. Благодаря множеству вариантов навесного оборудования, устройство справится даже с тяжелым грунтом.

Технические характеристики:

  • Дорожный просвет – 240 мм;
  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность двигателя – 8 л. с;
  • Частота вращения ВОМ – 1000 об/мин;
  • Масса 230 кг.

С помощью поворотного механизма, окучника, оборотного плуга, косилочного агрегата и прочих приспособлений, мотоблок может выполнять самые разнообразные задачи. Довольные владельцы пользуются такими устройствами более 5 лет и не имеют нареканий в работе (естественно, при грамотно обслуживании, описанном в инструкции по эксплуатации).

Мотоблок Мотор Сич МБ-9

Комплектуется упомянутый мотоблок «Мотор Сич» двигателем WEIMA WM177F/P, работающим на бензине. Большое количество передач открывает новые возможности, а наличие вала отбора мощности и передней подпорки является значительным преимуществом.

Технические характеристики:

  • Максимальная ширина обработки – 80 см, а глубина – 20 см;
  • Топливный бак вмещает 4 л.;
  • Система запуска – ручной стартер;
  • Мощность двигателя – 9 л. с.;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Вес – 220 кг.

Дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разгоняться до 16 км/ч.

Какое масло лить в двигатель мотоблоков Мотор Сич?

На это вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая модель имеет свои особенности, поэтому создатели устройств указали все данные в инструкциях по эксплуатации, электронные версии которых представлены на нашем сайте. Стоит только отметить, что в процессе использования агрегата масло выполняет задачу смазки, уплотнения, охлаждения и очистки, тем самым снижая вероятность возникновения неполадок и перебоев с работой.

Универсальный совет: если мотоблок «Мотор Сич» заправляется бензином, в ход идут масла разнообразной вязкости по классу SAE и API. Зимой можно заправить устройство синтетическим маслом 0w40, а летом обратить внимание на полусинтетическую смазку SAE 30 5w30.

Возможные проблемы и ремонт мотоблоков Мотор Сич

Проблема Решение
Слипание дисков сцепления из-за длительного простоя Можно заменить масло в трансмиссии на более качественное и сделать специальные пропилы на фрикционных накладках основных дисков сцепления
Включение передач довольно затруднено Необходимо очистить шпоночные пазы скользящих блок-шестерен
По валам фланцам колес начинает течь масло Следует заменить изношенную или поврежденную манжету
Муфта сцепления мотоблока «Мотор Сич» не передает крутящего момента Нужно провести монтаж свободного хода рычага управления сцеплением, а также обновить закладки и пружины
Блокировка колес не включается Нелишне отшлифовать внутренний диаметр поводка или заменить его

При грамотном уходе за мотоблоком собственник может избавиться от возникновения проблем и насладиться максимальной функциональностью отличного агрегата!

pro-motobloky.ru