Первый мотоблок: История мотоблоков

Содержание

Первый мотоблок в СССР был выпущен в Перми в 1948-м году.

?
Первый мотоблок в СССР был выпущен в Перми в 1948-м году.
guriny
January 20th, 2017

     Только что совершенно случайно узнал интересный факт. Оказывается первый советский мотоблок был выпущен в Перми в 1948-м году на заводе имени Дзержинского. В сорок восьмом! Оказывается этот железный друг русского дачника имеет такую давнюю историю. Читайте. Взято вот отсюда

    К слову сказать, первый мотоблок (одноосный садовый трактор) был изготовлен именно на этом заводе в 1948 году! Причём и бензиновый двигатель на нём был своего производства. В газетах тогда официально писали об огромной потребности сельского хозяйства не только в мощных, но и в маленьких тракторах с большим количеством сменных навесок и прицепов.

Но вопреки простой логике рабочего человека и крестьянина, трактор был надёжно забыт…

     И смотрите фотку из пермской газеты того времени. Снято скорее всего на первомайской демонстрации. А я вспомнил о «Белке». Она так же точно прошла церемониальным маршем по улицам Ирбита и Свердловска и канула в вечность.

   Елки-палки, подумал я. Если бы этот проект стали развивать ещё тогда в конце сороковых, то годам к семидесятым у нас были бы уже мощные производства мотоблоков. Было бы выпущено не одно поколение этих машин. И советские люди были бы избавлены от проклятущей лопаты на сорок лет раньше.
     Но советская плановая экономика совершила очередной финт ушами. И на долгие годы затормозила развитие этих машин, просто забыло о них, похоронив интересное направление инженерной мысли. А ведь в этих машинах остро нуждалось как государство, так и сами люди. Но. Государство у нас было богатое, денег не считало. И для какой-нибудь незначительной работы, где было достаточно вот такого мотоблока, гоняло «настоящий» трактор, мощность которого была в 20 раз больше.

А о людях вообще мало кто думал. Хотя в 48-м году при тиране-Сталине задумались, а потом…
      Сначала этот мотоблок, потом «Белка». Сколько ж их было, разных интересных задумок, перспективных проектов, которые так и не увидели света.

Tags: Пермский край, история, машины

  • Детали.

    Я опять возвращаюсь к экспонатам Музея автомобильной техники в Верхней Пышме. У старинных автомобилей масса красивых и интересных деталей. Ими можно…

  • Только две неподлинные машины.

    Сегодня мы опять ездили в «Железный Эрмитаж», в музейный комплекс Верхней Пышмы. Приехали, а там — если все четыре музея сразу посетишь, то тебе…

  • За рулём.

    Начинаю потихоньку возвращаться к жизни. К каким-то своим делам, что делал раньше, пока был «здоровым». Например, сегодня первый раз за четыре…

  • Пермский «Ретро-гараж».

    Многие пермские музеи мы посетили, остался лишь «Ретро-гараж». В этот приезд в Пермь решили посетить и его. Хотя нет. Музеев в Перми много, все их…

  • Легенда про хитрых «секретарей».

    Эту историю мне однажды рассказали наши краеведы. Она относится к 1974-му или 1975-му году. Советское время вполне можно назвать «эпохой…

  • Бразильские автобусы.

    Бразилия — страна экзотическая. Есть бразильская экзотика привычная — анаконды, пираньи, кайманы и розовые дельфины. Есть — не очень. К примеру три…

  • Забытые трудяги уникальной трассы.

    Я прочитал в Интернете, что в Ялте есть кладбище старых троллейбусов. Вот нам и захотелось это кладбище разыскать. Был дан примерный адрес этого…

  • Край вечной весны.

    Вчера мы вернулись из Крыма. Ещё вчера мы ходили по кладбищу троллейбусов в Ялте, качались в кабинке канатной дороги. Ещё вчера мы смотрели на море…

  • Самый маленький гараж Новоуральска.

    Вот такой «скворечник» нашёлся в старом районе Новоуральска. Это гараж для мотоцикла. Много разных гаражей я видел, но такого маленького ещё не…

Мотоблоки Ока (МБ-1) по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Товаров: 15.

Сортировать по:

Показано 1-15 из 15

      • Акция!
      • Акция!
      • Акция!
      • Акция!
      • Новое
        • Акция!
        • Акция!
              • Новое

              Цена 89 990 ₽

              -3 000 ₽

              • -3 000 ₽

              Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.

              В приусадебном и садовом хозяйстве не обойтись без такой важной техники, как мотоблок Ока 1д1м10 — оптимальный размер для работы в любом направлении. Фермерские участки нуждаются в регулярной обработке круглый год, поэтому требуется неприхотливое, мощное, доступное по стоимости устройство, которое эффективно справлялось бы с поставленными своим владельцам задачи, выдерживало бы интенсивные режимы эксплуатации без риска возникновения поломок и других проблем. Такое оборудование представлено на сайте, а если вы ищете, где купить мотоблок Ока МБ 1д — то уже знаете, что это оптимальное по соотношению вложений и отдачи решение.

              Главные характеристики мотоблока ОКА МБ

              Перед тем, как купить мотоблок Ока, желательно ознакомиться с базовыми характеристиками устройства. Оно неслучайно приобрело такую популярность среди владельцев небольших и средних хозяйственных участков — отлично выполняя работы зимой и летом, проявило себя как прочное и надежное решение с высокой степенью универсальности. Среди основных характеристик стоит отметить следующие:

              • Устройство предназначено для широкого диапазона вспашки — от 57 до 79 см, за счет чего можно регулировать размер пахотной полосы. Это удобно в тех ситуациях, когда речь идет о сравнительно ограниченной территории — например, нужно вспахать землю на придачном участке, не отличающемся большими размерами.
              • Глубина вспашки может достигать 30 см при использовании мотоблоком Ока М нескольких проходов. Инструмент подходит для работы с самыми различными культурами, начиная от поверхностных (например, при обработке травяных газонов) и заканчивая теми, которые требуют размещения посадок на довольно большую глубину.
              • Агрегат обладает огромной функциональностью, изначально позиционируется производителями как многофункциональный. Он подходит не только для весенне-летних работ, но и также для зимних, если купить мотоблок Ока в Москве, то можно использовать его даже при местных перепадах температуры и морозах в качестве инструмента для уборки снега, расчистки территории, удаления намерзшего льда.
              • Важная характеристика — гильза цилиндра выполнена из чугуна, что означает устойчивость практически к любым температурным, механическим воздействиям. Если попадутся в процессе вспашки даже твердые камни гранитных пород, устройство не пострадает в процессе работы. Цена на мотоблок Ока МБ 1д1м10 доступна по сравнению с аналогами. Приобретая это устройство, вы получаете мощного незаменимого помощника, который сделает все стандартные работы во много раз проще.
              Наши гарантии

              Мы предлагаем купить мотоблок Ока по цене, которая устроит даже потенциальных клиентов с ограниченным бюджетом. Среди предоставляемых гарантий:

              • Только оригинальная сборка, вся аппаратура проверяется на качество, работоспособность. Исключается заводской брак и другие проблемы.
              • Пользователи агрегата отмечают простоту эксплуатации — вы также сможете оценить, насколько подобный мотоблок легок в применении. Он не потребует долгой подготовки, достаточно всего один раз прочитать инструкцию, чтобы полноценно использовать оборудование в своей работе.
              • Аппарат способен похвастаться достаточно большой мощностью, которая составляет 6 лошадиных сил. При этом, мотоблок Ока МБ 2 — экономичное по потреблению горючего оборудование. Производителю удалось добиться превосходного КПД.

              Приобретая это устройство, вы получаете незаменимое, несложное и высокофункциональное оборудование, которое прослужит много лет без малейших проблем или нареканий, а также без необходимости ремонта.

              Какой была ваша первая прогулка за трактором?

              JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

              В холодную погоду я думал, что вернусь к сортировке своих фотографий, которые были хорошо и действительно разбросаны и перепутаны. Я был уверен, что сделал больше фотографий, чем я нашел сначала, и был рад встретить свою первую прогулку. позади. Я купил этот драгоценный камень на местном аукционе еще в 1987 году и использовал его, пока не получил более подходящее устройство. Во-первых, это был двухколесный агрегат, очень похожий на велосипед без подножки, его нужно было припарковать у дерева или сарая, иначе он упал. На нем был редукторный двигатель Briggs and Stratten мощностью 1,5 л. Кроме того, он был очень-очень длинным и крутым, в конце сада вы переносили весь свой вес на деревянные ручки, чтобы поднять инструмент из земли, из-за чего из-за веса и скорости он сильно раскачивался. Последний я взял На фото было два передних колеса, выглядело так, будто оно было пристегнуто, я видел только два. Они были сделаны в Хэмлитоне, Онтарио, мое было после войны. Сосед, наблюдавший за мной, подарил мне заборный ряд Простота, который у меня есть в отличие от Универсала и по сей день.

              Какой была твоя первая прогулка? Привет Майк

              • Мой первый садовый трактор Универсал 1,5 л.с.jpg

                89,7 КБ Просмотров: 130

              • Универсальный трактор производства Hamliton Ont..jpg

                79,1 КБ Просмотров: 88

              • Универсальный трактор Hamilton Ont. .jpg

                88,5 КБ Просмотров: 127