Проходной двойной выключатель: Одноклавишные и двухклавишные проходные выключатели купить — интернет-магазин 220.PRO

Выключатель/переключатель двухклавишный на 2 направления(проходной). Цвет Белый. Werkel(Веркель). Встраиваемые механизмы. W1122001 / a051126

Выключатель двухклавишный на 2 направления(проходной). Цвет Белый. Werkel (Веркель). Встраиваемые механизмы. W1122001 — a051126

 

Эргономичный встраиваемый двухклавишный проходной выключатель белый 10 А 250 В, 50 Гц WL01-SW-2G-2W является ключевым элементом любой домашней электросети, служащим для управления света. Такое электроустановочное изделие предназначено для управления одним источником света из нескольких мест. Выключатель представляет собой механизм нажимного типа, имеющий металлический суппорт и декоративные накладки. Электроустановочное изделие монтируется в установочную коробку, оставляя видимым только внешнюю лицевую панель и накладную рамку. Механизм для скрытой установки оснащен суппортом из нержавеющей стали, позволяющий крепко зафиксировать изделие в подрозетнике. Надежные контакты из фосфористой бронзы и серебра выдерживают большую нагрузку и обладают большим эксплуатационным ресурсом 40 000 циклов. Накладки выполнены из высококачественного поликарбоната, устойчивого к высоким температурам. Механизм имеет удобный способ подключения проводов с сечением от 0.75 мм кв до 2.5 мм кв. Встраиваемый двухклавишный проходной выключатель характеризуется удобством использования, безопасностью и обеспечивает стабильное срабатывание механизма.

 

Характеристики товара

 Код товара

 a051126

 Старый код товара

 a028646

 Артикул

 W1122001

 Старый артикул

 WL01-SW-2G-2W

 Бренд

 Werkel

 Серия

 Встраиваемые механизмы

 Тип изделия

 Выключатель

 Цвет изделия

 Белый

 Материал изделия

 металл — поликарбонат

 Габаритные размеры

 70 мм х 70 мм х 36 мм

 Способ монтажа

 Внутренний монтаж

 Тип включения

 Клавишный

 Количество клавиш

 Двухклавишный

 Способ подключения контактов

 Клемма кнопочного типа

 Тип управления

 С 2 мест(проходной)

 Cечение подключаемого кабеля

 0. 75 мм² — 2.5 мм²

 Номинальное напряжение

 250 В, 50 Гц

 Номинальный ток

 10 А

 Max нагрузка

 2200 Вт

 Степень пылевлагозащиты

 IP20

 Гарантийный срок от производителя

 1 год

 Срок службы

 10 лет или 40000 циклов

 Штрихкод

 4690389155215

 

Выключатель двухклавишный проходной в категории «Материалы для ремонта»

Выключатель двухклавишный проходной Efapel Logus90 10А 250В белый (21101 TBR)

На складе

Доставка по Украине

341 грн

Купить

ООО «ЗАМЕЛ-Украина»

Выключатель двухклавишный проходной Efapel Logus90 10А 250В слоновая кость (21101 TMF)

На складе

Доставка по Украине

341 грн

Купить

ООО «ЗАМЕЛ-Украина»

Выключатель двухклавишный проходной Tem Ekonomik 10A 250V без рамки белый

На складе

Доставка по Украине

320 грн

Купить

ООО «ЗАМЕЛ-Украина»

Выключатель двухклавишный проходной Tem Ekonomik 10A 250V без рамки слоновая кость

На складе

Доставка по Украине

320 грн

Купить

ООО «ЗАМЕЛ-Украина»

Выключатель двухклавишный проходной Tem Ekonomik 10A 250V без рамки шоколад

На складе

Доставка по Украине

353 грн

Купить

ООО «ЗАМЕЛ-Украина»

Выключатель двухклавишный проходной Schneider Asfora EPH0600121 белый

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

187.32 грн

Купить

MegaSnab

Выключатель двухклавишный Viko Carmen проходной белый

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

122.20 грн

Купить

MegaSnab

Выключатель двухклавишный проходной Viko Carmen крем

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

122.20 грн

Купить

MegaSnab

Выключатель двухклавишный проходной Viko Meridian белый

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

138.60 грн

Купить

MegaSnab

Выключатель двухклавишный 2 клав проходной белый Ovivo GRANO

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

83.60 грн

Купить

MegaSnab

Выключатель двухклавишный кремовый проходной VIDEX BINERA

Доставка по Украине

172 — 356 грн

от 2 продавцов

356 грн

Купить

Выключатель двухклавишный черный проходной графит VIDEX BINERA

Доставка по Украине

199 — 385 грн

от 2 продавцов

385 грн

Купить

Выключатель двухклавишный проходной Panasonic Arkedia Slim Белый 220в 16А

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

147 грн

Купить

Интернет-магазин NORTE

Выключатель двухклавишный проходной, Mono Electric, DESPINA бронзовый, коричневый

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

155.70 грн

Купить

Интернет-магазин NORTE

Выключатель двухклавишный проходной Mono Electric, LARISSA белый

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

92 грн

Купить

Интернет-магазин NORTE

Смотрите также

Выключатель двухклавишный проходной белый VIDEX BINERA — Vida-Shop

На складе

Доставка по Украине

186.36 грн

164 грн

Купить

Vida-Shop — приятные покупки!

Выключатель двухклавишный проходной кремовый VIDEX BINERA — Vida-Shop

На складе

Доставка по Украине

186.36 грн

164 грн

Купить

Vida-Shop — приятные покупки!

Выключатель двухклавишный проходной серебряный шёлк VIDEX BINERA — Vida-Shop

На складе

Доставка по Украине

217. 05 грн

191 грн

Купить

Vida-Shop — приятные покупки!

Выключатель двухклавишный проходной черный графит VIDEX BINERA — Vida-Shop

На складе

Доставка по Украине

217.05 грн

191 грн

Купить

Vida-Shop — приятные покупки!

Выключатель двухклавишный проходной белый TITANUM STANDARD — Vida-Shop

На складе

Доставка по Украине

142.05 грн

125 грн

Купить

Vida-Shop — приятные покупки!

Выключатель двухклавишный проходной белый VIDEX BINERA

Доставка из г. Киев

142 — 158 грн

от 2 продавцов

142 грн

Купить

Інтернет-магазин «КанцМир»

Выключатель двухклавишный проходной серия «ЭЛЕГАНТ» ТМ»MARSHEL»

Доставка по Украине

76.3 — 79.8 грн

от 4 продавцов

79.80 грн

Купить

ЭЛЕКТРОТЕХНИК

Выключатель двухклавишный проходной серия «IDEAL GRAFFITE» ТМ»MARSHEL»

Доставка по Украине

116. 48 — 127.9 грн

от 3 продавцов

118.50 грн

Купить

ЭЛЕКТРОТЕХНИК

Выключатель двухклавишный проходной серия «IDEAL BEIGE» ТМ»MARSHEL»

Доставка по Украине

72 — 79.8 грн

от 5 продавцов

79.80 грн

Купить

ЭЛЕКТРОТЕХНИК

Выключатель двухклавишный проходной серия «IDEAL BLACK» ТМ»MARSHEL»

Доставка по Украине

116.5 — 127.9 грн

от 3 продавцов

118.50 грн

Купить

ЭЛЕКТРОТЕХНИК

Выключатель двухклавишный проходной серия «IDEAL GOLD» ТМ»MARSHEL»

Доставка по Украине

111 — 119.7 грн

от 2 продавцов

111 грн

Купить

ЭЛЕКТРОТЕХНИК

Выключатель двухклавишный проходной Schneider Asfora (белый)

Доставка по Украине

223 грн

Купить

ЧП Бигун

Выключатель двухклавишный проходной скрытой установки (С6+6 10-870)

Доставка по Украине

113.57 грн

Купить

ЧП Бигун

Выключатель двухклавишный проходной Karlik MINI золотой / черный с рамкой 29MWP-33-29MR-1-12MRP-1

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

480.50 грн

432.40 грн

Купить

ЕлектроПриладТехСервіс

Руководство по двойным переключателям и пошаговое руководство

Основные элементы управления игрой

Эти кнопки можно изменить, перейдя на экран параметров

Sega CD/Sega Genesis

D-Pad: прокрутка номеров отеля или переключатель между ловушками

Кнопка A: Активировать ловушку/Войти в комнату

Кнопка B: Обезвредить ловушку

Кнопка C: Переключиться между панелью ловушек и макетом комнаты

Кнопка Start: Приостановить игру/Просмотреть план комнаты

Sega Saturn

Крестовина: Прокрутка между комнатами отеля

Кнопка A/X: Постановка/снятие с охраны крайней левой ловушки

Кнопка B/Y: Постановка/снятие с охраны средней ловушки

Кнопка C/Z: Активировать/обезвредить крайнюю правую ловушку

Кнопка «Старт»: приостановить игру/просмотреть чертеж комнаты

Квартиры и ловушки/триггеры

Квартира Алекса

Ловушка с камином – красная плитка с желтым символом глаза

Оконная ловушка – желтая плитка с зеленым символом глаза

Ловушка на стул (доступен во втором акте) — красная плитка с символом желтого глаза

Квартира выпускников

Ловушка на качелях — большой красный ромб с синим кругом

Ловушка-гроб — желтая плитка с символом красного глаза

Ловушка для рук (доступна во втором акте) — красная плитка с символом желтого глаза

Квартира группы

Ловушка для мумии — желтая плитка с двумя красными зигзагами

Ловушка для лампы — красная плитка с двумя желтыми перьями

Клетка-ловушка (доступна во втором акте) — Желтая плитка с двумя зелеными зигзагами

Квартира Брута

Ударная ловушка — средняя/нижняя часть каждой из четырех колонн

Гроб-ловушка — Зеленая плитка с двумя белыми зигзагами

Ловушка-корзина (доступна во втором акте) — желтая плитка с 4 красными горизонтальными линиями

Вестибюль

Ловушки с колоннами — желтая плитка с двумя зелеными зигзагами, желтая плитка с 4 красными горизонтальными линиями и желтая плитка с зеленым символом глаза

Ловушка для вентилятора — желтая ручка у входной двери

Подвал

Ловушка для лифта — две зеленые напольные решетки (по одной для каждой точки входа)

Ловушка для конвейерной ленты (доступна во втором акте) — любая красная плитка на пояс

Хранилище

Ловушка — две желтые решетки на полу (по одной на каждую точку входа)

Ловушка блока питания — желтая ручка на выключателе

Ловушка телефонных линий — ручки шкафа

Прохождение — Акт I

После запуска игры Эдди представит вам себя и некоторых жильцов (Элизабет, Брута, Алекса и Лайла), а также даст вам основную цель — вывести его из подвала с помощью блоков питания.

Сразу после знакомства с Лайлом-разнорабочим (который появится на экране вашей комнаты в виде желтого квадрата или розовой полосы в зависимости от версии игры) Эдди сообщит вам о чрезвычайной ситуации в квартире Алекса. Если вы не выйдете из подвала, Эдди выключит вас. Если вы не спасете Алекс и вместо этого увидите ее крик, Эдди отругает вас. Чтобы спасти Алекса, активируйте ловушку у камина, когда человек из мафии (все они будут выделены желтыми квадратами или розовыми полосами) активирует ее.

Следующее самое важное произойдет через несколько минут после этого, поэтому используйте этот момент, чтобы заманить в ловушку как можно больше мафиози, когда они входят и/или следят за сюжетом. В вестибюле Элизабет открывает посылку, доставленную двум выпускникам (Фиби и Лоре). В комнате Брута он обрабатывает кирку. Джефф и его группа Scream будут в своей комнате репетировать свою песню Tunnel Vision, прежде чем перегорит предохранитель.

Примечание. Будьте осторожны при установке ловушек в нескольких комнатах. На вашем экране появится измеритель сжатия, показывающий, сколько энергии осталось для снаряжения ловушек. Когда счетчик становится красным и срабатывает ловушка, все ловушки в отеле срабатывают из-за «перегрузки мощности».

Как только вы получите предупреждение о том, что мафиози находится в кладовой, подойдите к ней — он попытается отключить электричество, поэтому активируйте ловушку рядом с главным блоком питания.

Вскоре (пока Грады исследуют Статую Изикс) мафиози появится в комнате Брута, открыв один из блоков питания в комнате, чтобы открыть первую цифру кода Подвала. Важно, чтобы вы посмотрели эту сцену, так как вы не увидите ее снова до окончания первого акта. Как только мафиози закроет коробку, наденьте на него Ловушку-гроб.

Следуя следующей части истории, вы попадете в кладовую, где Алекс фотографирует местность, а Брут спускается с киркой. Вы можете поставить ловушку на Брута, если хотите повеселиться, но это приведет к тому, что Эдди будет ругать вас, чтобы вы не причиняли вреда жильцам. Как только диалог между ними завершится, произойдут два события: Лайл будет в комнате Брута (где вы можете активировать ловушку для ударов и получить комплимент от Эдди), а Элизабет в вестибюле встретит знакомых мафиози, которые будут требуют знать, где Брут. К концу кат-сцены необязательно использовать ловушку для столба на одного из мужчин, как только он нажмет на курок (а другие мужчины, похоже, этого не заметят). На этом этапе первый из злоумышленников (выделенный красными кружками или оранжевыми полосами в зависимости от версии) войдет, чтобы поймать и их.

Прежде чем мафиози войдут в комнату Брута (или один, если он близок к ловушке), один из них войдет в комнату Градов, а другой — в комнату Банды, где они откроют следующие две комнаты с блоками питания, чтобы открыть еще два Подвала. кодовые цифры. Если вы хотите заманить их в ловушку впоследствии, активируйте ловушку в комнате оркестра — ловушку мумии, а в комнате выпускников — ловушку гроба.

Как только мафиози войдут в комнату Брута, быстро направляйтесь в кладовую, так как еще один из мафиози (что неудивительно, тот же человек, который забрел в ловушку колонны в вестибюле) будет пытаться отключить питание, поэтому ловушка на них.

Просмотр диалога в комнате Брута покажет, что Брут пытается найти золото, которое, как он утверждает, находится в Оружии Эдварда, и имена двух мужчин-мафиози Марио и Луиджи (возможно, дань уважения персонажам игры Nintendo?). Луиджи попытается убить Брута, не веря заявлениям Брута. Если вы не наденете на него Punch Trap, когда его локоть ударится о колонку, Эдди отключит вас.

Одновременно с этим действием (и будьте осторожны, если вы собираетесь просмотреть эту сцену) Лайл и Элизабет будут иметь свой собственный личный чат сначала в вестибюле, а затем в кладовой, где вы можете поймать Лайла с помощью Удара. Ловушка там. Кроме того, Фиби и Лора будут в комнате для оркестра, где Джефф напугает их (НЕ активируйте ловушку Качания-Тоттера, когда Джефф наступит на нее)

Последняя цифра кода подвала открывается, как только один из мафиози входит в квартиру Алекса. Если вы хотите заманить этого человека в ловушку, то вам следует использовать оконную ловушку.

Примечание: вам нужны ВСЕ 4 цифры, чтобы вывести Эдди из подвала. Даже получение 2 или 3 из 4 приведет к тому, что Эдди отключит вас.

К этому моменту, если вы достаточно быстро расправитесь с ловушками (сложно на Sega CD/довольно доступно на Sega Saturn), вы должны поймать всех 26 злоумышленников, дважды поймать Лайла (хотя это необязательно) и не поймать ни одного из арендаторы. Если количество сбежавших здесь превышает количество пойманных более чем на 10, Эдди отругает вас, а затем выключит. В противном случае Эдди поздравит вас, покиньте подвал и включите камеру и ловушку для этой комнаты.

Прохождение — Акт II

Примечание. В этом акте решающее значение имеет время, так как темп действительно ускорится, а история получит дальнейшее развитие.

Первые ролики в этом акте будут происходить в кладовой с участием Элизабет (минимально), Лайла и Эдди. В нем показано, как Эдди действительно враждебно настроен по отношению к Лайлу, и подразумевается, что Лайл — отец Эдди (хотя эта деталь не будет раскрыта явно намного позже). Можно «пропустить» это и продолжать ловить злоумышленников, но следующая важная деталь будет в вестибюле. Там к Элизабет стекаются 4 злоумышленника, впервые увиденных в Акте I — они оказываются членами Общества Свитков и Ключей, которые также проявляют интерес к Статуе Исикс. В этой сцене необязательно, но полезно включить ловушку колонны, как только Фиби и Джефф выйдут из лифта со статуей в руке, и активировать ее, как только один из мужчин нажмет на курок.

Пока это происходит, Алекс будет приветствовать Эдди при его входе. Здесь вы можете сбросить на него ловушку с камином, после чего Алекс постепенно узнает о вашем (Игроке) существовании в установке ловушек. В противном случае наблюдайте, как Эдди вступает в конфронтацию с Алекс из-за ее предполагаемого шпионажа. В качестве альтернативы, если вы не хотите видеть приведенную выше сцену, идите в комнату выпускников и посмотрите небольшой поясняющий (но, возможно, бесполезный) ролик. Позже вы также можете увидеть, как Алекс спускается в подвал, чтобы осмотреть систему безопасности Эдди.

Продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока не получите предупреждение о том, что нарушитель из Общества находится в кладовой. Опять же, задача здесь состоит в том, чтобы предотвратить отключение питания, поэтому сделайте это в первую очередь.

Если вы найдете желтый квадрат/розовую полосу в комнате Брута рядом с зеленым кругом/зеленой полосой на этом этапе, это значит, что Лайл входит в комнату. На этом этапе вам действительно рекомендуется НЕ ЗАХВАТЫВАТЬ ЕГО (я могу добавить Ловушку-гроб, так как это та, на которую он наступит), потому что здесь он обнаружит первую из ловушек в нише — Ловушку-корзину.

Примечание: чтобы действительно получить корзину-ловушку на панели ловушек (или любую ловушку, которую Лайл приготовит для вас), вы должны оставаться с камерой в этой комнате, если только вы не достаточно быстры, чтобы ловить людей, а затем возвращаться, когда Точка, сосредоточься на нем, когда он доберется до блока питания в комнате.

В вестибюле появится Сэмми Хэмлин, агент по поиску талантов, который ищет Джеффа и Крик. Он может отображаться в виде желтого прямоугольника / оранжевой полосы, но, как и в случае с Лайлом, НЕ ЛОВИТЕ ЕГО, иначе Эдди снова отключит вас за то, что вы разрушили шансы Джеффа на славу. Когда агент по талантам появится в комнате группы, он попросит группу сыграть. Если вы находитесь в комнате выпускников и слушаете Лайла (при условии, что вы не заманили его в ловушку с гробом) и получаете ловушку для рук (опять же, оставайтесь в комнате, пока ловушка не появится на панели ловушек), немедленно идите к Комната оркестра, когда один из злоумышленников Общества войдет и украдет мечи танцора. Если вы не настроите на него ловушку с лампой, агент по талантам будет убит, а Эдди отключит вас. В противном случае агент по поиску талантов будет думать, что вход злоумышленника является частью концерта, который скрепит сделку для Джеффа и Крика.

Как только Алекс снова появится в своей комнате, активируйте оконную ловушку, так как злоумышленник войдет снаружи. Неспособность спасти Алекса приведет к тому, что Лайл отругает вас перед тем, как отключить (обратите внимание, что у Лайла здесь есть рычаг, а Эдди использует свою клавиатуру).

Следующий важный момент, демонстрирующий суть тайминга, находится в комнате выпускников, где появится мумия (в виде красного круга/оранжевой полосы) и попытается поймать Фиби с помощью ловушки-гроба. Как только мумия попытается дистанционно активировать ловушку, быстро обезвредьте ее, пока Фиби не снимет спусковой крючок, а затем быстро взведите/включите ловушку, когда мумия наступит на спусковой крючок.

Лайл в этот момент будет в подвале. Если вы достаточно быстры, он объяснит вам, насколько Эдди психически неуравновешен и как он попытается выключить игрока из подвала, раскрывая в процессе ловушку с конвейерной лентой.

Как только ловушка появится в вашем баре, продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока не увидите 2 вещи:

  1. Лайл появится в комнате оркестра
  2. Брут появится в своей комнате

Рекомендуется, чтобы вы пока не заходите в комнату Брута, но он будет обыскивать свою комнату и пытаться найти сокровище. Когда он это делает, он находит шкатулку мумии, наполненную золотом. Затем мумия проснется и попытается поймать Брута с помощью ловушки-корзины — как и в прошлый раз в комнате выпускников, обезвредьте ловушку, пока Брут не спустит курок, а затем включите ту же ловушку, чтобы поймать мумию.

Выполнение только этой сцены вызовет проблемы позже, поэтому сначала войдите в комнату оркестра и послушайте, как Лайл расскажет, а затем покажите Клетку-ловушку. Как только ловушка появится в ловушке, быстро спасите Брута. В противном случае это игра окончена еще раз.

Примечание. В зависимости от того, на какой версии вы играете в эту игру, время здесь сложное. Если вы воспроизведете это на компакт-диске Sega, мумия может появиться в комнате Брута до того, как Лайл скажет: «Ну, вот и ты», и в этот момент спасет Брута 9.0005 и получить клетку-ловушку будет практически невозможно. На Sega Saturn с этим

должны быть минимальные проблемы . Как только он войдет, быстро активируйте ловушку лифта. Если его не поймать вовремя, он увидит, как он прыгает к компьютерной системе и отключает соединительный рычаг.

Затем Лайл появится в комнате Алекса, где он поговорит с Алексом и расскажет, что он отец Эдди, прежде чем показать ей (и вам) ловушку на стуле. Однако в то же время снова появится мумия, чтобы попытаться заманить Джеффа в ловушку в комнате оркестра с помощью ловушки-клетки (или, по крайней мере, убить его, если ловушка-клетка не активирована). Следуйте той же процедуре, что и в комнате Брута — продолжайте обезвреживать ловушку, пока Джефф не спустит курок, а затем активируйте ее, как только мумия окажется на ней. Опять же, здесь важно время, поэтому после того, как мумия активирует ловушку, идите в комнату Алекса и получите ловушку на стуле.

Следующее (и последнее) место, где будет Лайл, находится в кладовой, где он покажет вам ловушку телефонной линии. Как только он появится в вашей панели ловушек, немедленно идите в подвал и наденьте конвейерную ловушку на Эдди, как только он наступит на нее, иначе он отключит вас.

Продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока не увидите зеленый круг/зеленую полосу в кладовой. Это Эдди пытается отключить тебя от телефонных линий. Использование ловушки телефонной линии требует практики, и вы вряд ли сработаете с первого раза, но, если повезет, вы должны сработать ловушку за миллисекунды до того, как Эдди откроет ее.

Последнее важное событие в этом акте произойдет в комнате Алекса. Фиби войдет через окно (и нет, оконная ловушка не может и не сработает здесь) и обсудит с Алексом значение Статуи Исикс. В этот момент мумия появляется еще раз, пытаясь заманить Алекса в ловушку с помощью кресла-ловушки — спасение Алекса происходит так же, как и раньше (обезвреживать ловушку, пока Алекс не спустит курок, затем быстро снова активировать ее и поймать мумию).

К тому времени, когда мумия окажется в кресле, Фиби снимет головной убор, чтобы увидеть мумию как… Эдди. Так заканчивается Акт II. Лайл не вырежет вас, если вы позволите сбежать слишком большому количеству мафиози или злоумышленников из Общества, но вас будут ругать. Желательно, чтобы к концу этого акта у вас было поймано не менее 90+ человек и позволить сбежать не более чем 15.

Прохождение — Акт III

Если вы думали, что время между переключением комнат в Акте II было трудным, подумайте еще раз, потому что это действие проверит вас на то, насколько вы довольны ловушками (как будет объяснено позже).

Это действие сразу же начинается в вестибюле, где Эдди будет говорить с Элизабет о статуе «дедушки» (Лайонела Эдварда), прежде чем спрятаться за колонной, пока Фиби и Алекс пытаются уйти, но безрезультатно (из-за Элизабет — матери Эдди). Как только Эдди погонится за девушками, быстро активируйте ловушку колонны, когда он нажмет на спусковой крючок (он будет стоять на ней только одной ногой в течение полсекунды, так что поторопитесь).

Однако, прежде чем вы полностью задействуете Ловушку Колонны, вам нужно помешать злоумышленнику из Общества снова отключить питание. Как только эта ловушка захлопнется, , а затем отправятся спасать Фиби и Алекса.

Вскоре Лайл снова появится в подвале рядом с конвейерной лентой. Как только дверь откроется, активируйте Ловушку, подпружинив ее, когда Эдди впервые наступит на нее (иначе его следующий шаг будет не по пояс и близко к системе безопасности). Вы можете наблюдать, как Лайл разбивает оборудование там внизу (но не прерывает вас, как это может показаться странным), но следующим приоритетом будет комната Алекса. Эдди перережет телефонную линию Алекс, а затем подкрадется к ней. Как только Алекс толкнет Эдди локтем на ловушку стула (его подошва будет на ней), активируйте ее и наблюдайте, как Эдди уводят в электрическом стиле (да, это дополнение, которое Лайл добавляет, которое вы можете пропустить без последствий).

Как и в предыдущем акте, главный нарушитель Общества попытается выключить вас из подвала, так что остановите его с помощью ловушки в лифте. Сразу после этого идите в комнату выпускников и активируйте Ловушку для рук, так как Эдди, пытаясь вырвать Статую из рук Фиби, нажмет на курок. Как только с Эдди разберутся, идите в кладовую. Главный злоумышленник Общества снова в деле и попытается отрезать вас от телефонных линий. Если вы идеально рассчитали время в предыдущем акте, вы сможете точно активировать Ловушку телефонных линий (иначе он просто дернет за провода, и игра резко закончится).

В музыкальном зале Фиби увидит, как Джефф и Лора целуются, а Эдди наблюдает за ними сзади. Как только Фиби скажет: «Мы можем идти?», появится Эдди и нажмет на спусковой крючок клетки-ловушки, которую вы, надеюсь, должны были подготовить заранее.

Продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока Лаура, Джефф и Фиби не войдут в комнату Брута. После еще некоторого диалога Эдди появится в последний раз и заберет статую у Фиби. Когда Джефф занимается имитацией боевых искусств, быстро активируйте корзину-ловушку и активируйте ее, когда Эдди нажмет на курок. Как только Эдди падает, игра заканчивается. Наслаждайтесь небольшой кат-сценой, которая показывает, что оружие Эдварда все это время было Сокровищницей Изикс.

В целом и в идеале вы должны поймать в ловушку не менее 120+ человек (включая Эдди и главного нарушителя Общества) и позволить сбежать не более чем 20 людям (т.е. поймать примерно 150 человек).

Мир FMV | Прохождение Double Switch: 25th Anniversary Edition

DOUBLE SWITCH: 25th Anniversary EDITION ПРОХОЖДЕНИЕ

ACT I ЗАДАЧИ:
Вы должны получить 4 кода, чтобы спасти Эдди
Спасти Брута от головорезов

1) Спасите Алекса в Комната Алекса с Камин ловушкой, активировав ловушку (нажмите кнопку ловушки три раза) и активировав ее (нажмите кнопку ловушки еще раз), когда злоумышленник наступит на тайл ловушки. (Необязательно)

2) Не дать головорезу отключить блок питания в Складское помещение .

3) Получите Код #1 в Комнате Брута , наблюдая за сценой, пока злоумышленник не закроет ящик с кодом.

4) Захватите Лайла Разнорабочего в Комнате Брута , используя ловушку Удар . (По желанию).

5) Получите код № 2 в Комната выпускников , наблюдая за сценой, пока злоумышленник не закроет ящик с кодом. (Подсказка: как только вы увидите код, идите прямо в комнату оркестра)

6) Получите код № 3 в Комната оркестра , наблюдая за сценой, пока злоумышленник не закроет ящик с кодом.

7) Не дать головорезу отключить питание через Складское помещение с помощью ловушки Power Box .

8) Спасите Брута в Комната Брута , используя ловушку Удар на Луиджи, когда он вытаскивает пистолет.

9) Заманить в ловушку разнорабочего Лайла в Складское помещение с помощью ловушки Удар . (Необязательно)

10) Получите код #4 в Комнате Алекса , наблюдая за сценой, пока злоумышленник не закроет ящик с кодом.

ЦЕЛИ ДЕЙСТВИЯ II:
Не поймать Мастера Лайла в ловушку во время этого действия. Он даст вам ловушки, которые вам понадобятся позже.


Спасти жильцов

1) Используйте Колонку на злоумышленниках в Вестибюль , чтобы спасти Джеффа и Фиби (по желанию).

2) Заманить Эдди в ловушку Комната Алекса с ловушкой Камин (необязательно).

3) Остановите злоумышленника с помощью Power Box в Кладовка .

4) Получить дополнительную ловушку в Комната Брута , наблюдая, как Лайл поворачивает отвертку. Значок должен появиться для новой ловушки.

5) Получите ловушку у Лайла в Комната выпускников . БЫСТРО ДЕЛАТЬ ШАГ ШЕСТОЙ!

6) Спасите Сэмми в Band’s Room , используя ловушку Lamp .

7) Спасите Алекса в Комнате Алекса с помощью Окно ловушка.

8) Спасти Фиби в Выпускной . Мумия попытается поймать Фиби с помощью ловушки «Гроб» с помощью пульта дистанционного управления. Когда Фиби наступает на плитку-ловушку, вы должны быстро нажимать кнопку обезвреживания, совпадающую с ловушкой

Гроб , пока мумия не сдастся и не уронит пульт. Теперь вооружитесь ловушкой Рука и активируйте ее, когда мумия наступит на напольную плитку. Немедленно сделайте Шаг 9!

9) Получить ловушку конвейерной ленты в Подвал .

10) Получите ловушку-клетку в Band Room . Примечание: время сложно здесь. Держитесь в этой комнате, пока не найдете ловушку. Когда Лайл поднимает свой отвертка, он скажет: «Ну вот и ты». Верно после того, как он это скажет, вы заметите незваного гостя в доме Брута. номер. НЕ ХОДИТЕ ТУДА ЕЩЕ! Вместо этого подождите, пока клетка появляется на панели ловушек *ЗАТЕМ* НЕМЕДЛЕННО переходите к Комната Брута.

11) В Комната Брута , Брут будет спасаться бегством от мумии. БЫСТРО обезвредьте ловушку Корзина или мумия воспользуется ею на Брута. Как только Брут сойдет с плитки, возьмите ту же ловушку Basket и используйте ее на мумии.

12) Не дать злоумышленнику отключить элементы управления в Подвал используя на нем ловушку Лифт .

13) Идите в комнату группы и обезвредьте ловушку Cage , когда Джефф наступит на нее. После того, как Джефф уходит плитка, переустановите ловушку Клетка и поймайте мумию.

14) Получите ловушку для стула в комнате Алекса .

15) Идите в кладовую и возьмите ловушку телефонной будки. Как только на панели ловушек появится ловушка телефонной будки, быстро идите в подвал.

16) Однажды в Подвал , используйте ловушку Конвейер на Эдди.

17) Эдди появится в Складской и попытается тяните свои телефонные линии. Ударил его телефоном ловушка требует точного расчета времени, так что прыгайте ловушкой, как только он ее схватит.

18) В Комната Алекса быстро обезвредьте ловушку Стул , когда Алекс наступит на плитку. Эта сцена быстрее других, поэтому, когда Алекс сойдет с плитки, БЫСТРО ПЕРЕВОРУЖИТЕ ЕГО. Мумия наступает на него почти сразу после того, как она ушла с плитки. Ловите мумию с помощью Стул Ловушка.

ЦЕЛИ АКТА III:
Заманить Эдди в ловушку, чтобы защитить жильцов

.

1) Остановите нарушителя с помощью блока питания в Складское помещение .

2) В вестибюле ударить Эдди столбцом ловушка, когда он бежит за Алексом и Фиби.

3) Идите в Подвал и возьмите Эдди, когда он наступит на ловушку Конвейер . он будет исходящий ВНУТРИ ловушки, так что активируйте ловушку сразу же, как только он ступит на конвейер.

4) В Alex’s Room , активируйте ловушку Стул и подождите, пока она толкнет Эдди на спусковой крючок. Когда она это сделает, активируйте ловушку. на него и идите сразу в подвал.

5) В Подвале главный нарушитель собирается наступить на Лифт ловушка.