Рейтинг радиаторов алюминиевых: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

рейтинг топ-10 по версии КП

Как и любые другие устройства алюминиевые радиаторы имеют свои плюсы и минусы. От своих аналогов они отличаются высокой теплоотдачей, небольшим весом и привлекательным внешним видом. Однако их ахиллесова пята — это коррозия. Следует внимательно подойти к выбору производителя и устройства, чтобы оно прослужило вам достаточно долго.

Для начала давайте разберемся, что представляют собой алюминиевые радиаторы. На сегодняшний день бывают три типа алюминиевых радиаторов: экструзионные, литые и анодированные. Первый тип выдавливают на экструдере при повышенном давлении и запрессовывают с остальными частями. Второй тип изготавливают по технологии литья под давлением. Для производства используют сплав алюминия и кремния. Третий вид является самым дорогим и изготавливается из высшей степени очистки алюминия с анодным оксидированием всей поверхности. Все вышеперечисленные устройства способны за малый промежуток времени реагировать на изменение температуры теплоносителя. Однако это далеко не все особенности. КП составила рейтинг топ-10 лучших алюминиевых радиаторов отопления.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Данный рейтинг был составлен на основе отзывов пользователей сети и экспертного мнения учредителя компании «ГК Теплострой-НН» Вадима Саутенкова. Ежедневно он занимается продажей теплового оборудования и климатических систем. Многолетний опыт позволяет ему практически моментально дать оценку тому или иному устройству.

1. Радиатор алюминиевый Oasis Al 500/96

Радиатор алюминиевый Oasis Al 500/96. Фото: yandex.market.ru

Радиаторы Oasis гладкие, легкие, компактные и не требующие окраски. Они производятся современным способом — методом «литья под давлением», каждая секция радиатора выливается целиком и к готовой секции приваривается донышко (отстойник). Они обеспечивают быструю передачу тепла воздуху в обогреваемом помещении. Стильный дизайн идеально впишется в любое пространство.

Характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Вертикальная конструкциянет
Подключениебоковое
Материалалюминий
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура110 °C
Максимальная мощность532…1596 Вт
Максимальное рабочее давление16 бар
Опрессовочное давление24 бар
Плюсы и минусы

Качественная сборка, стильный дизайн

Покраска низкого качества

2.

 Радиатор алюминиевый Lammin Eco ALРадиатор алюминиевый Lammin Eco AL. Фото: yandex.market.ru

Данное устройство представляет собой отопительную конструкцию, которая предназначена для обогрева квартир, частных домов, офисов и магазинов. Секции радиатора производятся из качественного алюминиевого сплава по современной технологии литья под высоким давлением. Для более длительного срока службы и дополнительной защиты от ржавчины их внутренняя часть покрывается цирконием. Мелкий мусор и примеси, содержащиеся в воде, практически не оседают на поверхности.

Характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Подключениебоковое
Материалалюминий
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура110 °C
Максимальная мощность1140 Вт
Максимальное рабочее давление16 бар
Опрессовочное давление24 бар
Плюсы и минусы

Низкая цена, многослойное покрытие

Некоторые покупатели жалуются на течь в районе резьбы

3.

 Радиатор алюминиевый Tropic Al 500Радиатор алюминиевый Tropic Al 500. Фото: yandex.market.ru

Секции радиатора Tropic имеют закругленные формы без каких-либо острых углов и кромок. Эта особенность позволяет устанавливать устройство в помещениях с повышенными требованиями безопасности. Покрытие с повышенным содержанием фтора и циркония надежно защищает внутренние и внешние поверхности радиатора. Литье под давлением из алюминиевого сплава, имеющего в своем составе добавки из кремния и титана, придающие изделию дополнительную прочность и устойчивость к коррозии.

Характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Вертикальная конструкциянет
Подключениебоковое
Материалалюминий
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура110 °C
Максимальная мощность187…2244 Вт
Максимальное рабочее давление18 бар
Опрессовочное давление25 бар
Плюсы и минусы

Высококачественная защита от повреждений, надежность

Для монтажа необходимо приобретать дополнительные детали, которые не идут в комплекте

4.

 Радиатор алюминиевый Halsen Al 500/80Радиатор алюминиевый Halsen Al 500/80. Фото: yandex.market.ru

Алюминиевый радиатор Halsen — это современное устройство, которое отвечает всем стандартам. Высокое качество покрытия и устойчивость к коррозии делают его долговечным. Помимо этого, девайс обладает мощной теплоотдачей и элегантным дизайном. Он легко впишется в любой интерьер.

Характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Вертикальная конструкциянет
Подключениебоковое
Материалалюминий
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура110 °C
Максимальная мощность174…2088 Вт
Максимальное рабочее давление16 бар
Опрессовочное давление24 бар
Плюсы и минусы

Отличное соотношение цена/качество, гарантия в 20 лет

Не выявлены

5.

Радиатор алюминиевый Royal Thermo Biliner Alum 500Радиатор алюминиевый Royal Thermo Biliner Alum 500. Фото: yandex.market.ru

Инновационный алюминиевый дизайн-радиатор воплотил в себе передовые разработки в области энергосбережения. Во время создания устройства производитель отталкивался от принципов аэродинамики. Каплеобразная форма верхних концов ребер в области выхода нагретого воздуха образует специальные дефлекторы. Они позволяют равномерно распределять воздух по помещению. Также необычная форма приятна и визуально.

Характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Вертикальная конструкциянет
Подключениебоковое
Материалалюминий
Межосевое расстояние500 мм
Теплоотдача радиатора114…1368 Вт
Максимальная мощность210…2520 Вт
Максимальное рабочее давление20 бар
Опрессовочное давление30 бар
Плюсы и минусы

Высокоэффективная теплоотдача, простота монтажа

Качество сборки

6.

 Радиатор алюминиевый Rifar Alum Ventil 500Радиатор алюминиевый Rifar Alum Ventil 500. Фото: yandex.market.ru

Главное отличие данного устройства от аналогов заключается в конструкции и геометрии вертикального канала секции. Технологическое отверстие в нижней части каждой секции радиатора герметизируют без использования сварки. Высокий уровень надежности радиатора достигается благодаря уникальной технологии. Также производитель предусмотрел возможность крепления девайса в помещения с панорамным остеклением. Для этого была полностью закрыта задняя поверхность секции.

Характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Подключениенижнее
Материалалюминий
Теплоотдача радиатора183…2928 Вт
Отапливаемая площадь5.8…25.6 м²
Межосевое расстояние80 мм
Максимальная рабочая температура135 °C
Максимальное рабочее давление20 бар
Опрессовочное давление30 бар
Плюсы и минусы

Надежность, высокое качество сборки

Сложность монтажа

7.

Радиатор алюминиевый Radena 500Радиатор алюминиевый Radena 500. Фото: yandex.market.ru

Алюминиевые радиаторы Radena 500 с привлекательным современным дизайном подойдут для любых жилых, офисных и производственных помещений. Плавный профиль оребрения с закруглением в верхней части обеспечивает травмобезопасность отопительного прибора. Также устройства оснащены дополнительной защитой от коррозии. Высокие прочностные характеристики радиатора обеспечивают утолщенные стенки вертикального и горизонтального коллекторов.

Характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Подключениебоковое
Материалалюминий
Теплоотдача радиатора192…2304 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура110 °C
Максимальное рабочее давление1.6 бар
Опрессовочное давление2. 4 бар
Плюсы и минусы

Стильный внешний вид, высокая эффективность устройства

Издает громкие звуки, если в стояке вибрация или шум, быстро остывает

8. Радиатор алюминиевый Fondital Exclusivo B3 500/100

Радиатор алюминиевый Fondital Exclusivo B3 500/100. Фото: yandex.market.ru

Данный радиатор разработан на базе научно-исследовательского проекта, целью которого была оптимизация производительности радиаторов, а именно улучшения его механических и энергетических показателей. Высококачественная двухэтапная покраска, нанесенная методом анафореза и напыления порошковой краски, гарантирует защиту радиатора от коррозии и неизменность цвета с течением времени. Наличие отверстий на задней стенке алюминиевого радиатора Fondital EXCLUSIVO B3 позволяет увеличить конвекционный теплообмен.

Характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Теплоотдача радиатора115. 2…1612.8 Вт
Подключениебоковое
Материалалюминий
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная мощность177.8…2489.2 Вт
Максимальное рабочее давление16 бар
Опрессовочное давление24 бар
Плюсы и минусы

Высокая мощность, уникальные технологии

Неполный монтажный комплект

9. Радиатор алюминиевый Tenrad AL 500/100

Радиатор алюминиевый Tenrad AL 500/100. Фото: yandex.market.ru

Современный отопительный прибор Tenrad имеет ряд конструктивных особенностей. В частности, небольшой наклон внутренних боковых ребер по отношению к вертикальной оси позволил увеличить скорость потока теплого воздуха и теплоотдачу. Также производитель увеличил и прочность устройства. По словам проектировщиков, данная конструкция уникальна и запатентована. Радиатор можно использовать в низкотемпературных системах.

Характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Вертикальная конструкциянет
Подключениебоковое
Материалалюминий
Теплоотдача радиатора122. 2…1710.8 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура120 °C
Максимальная мощность190…2660 Вт
Максимальное рабочее давление16 бар
Опрессовочное давление24 бар
Плюсы и минусы

Оптимальное соотношение цена/качество, элегантный внешний вид

Необходимо использовать только качественный теплоноситель с определенным pH

10. Радиатор алюминиевый Konner LUX 80

Радиатор алюминиевый Konner LUX 80. Фото: yandex.market.ru

Алюминиевые радиаторы отопления от производителя Konner имеют небольшую массу и элегантный внешний вид. Они разработаны целенаправленно для российских систем отопления и обладают множеством преимуществ. Так как алюминий имеет высокую теплопроводность, радиаторы Konner максимально отдают тепло при этом их стоимость ниже биметаллических аналогов. При желании покупатель может докупить необходимое количество секций и легко их установить. Для этого производители предусмотрели очень удобные соединения.

Характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Вертикальная конструкциянет
Подключениебоковое
Материалалюминий
Теплоотдача радиатора190…2660 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Максимальное рабочее давление16 бар
Опрессовочное давление24 бар
Плюсы и минусы

Дизайн, надежность, стойкость к повреждениям

Высокая цена, низкая теплоотдача

Как выбрать алюминиевый радиатор отопления

Данный вопрос беспокоит многих покупателей, ведь неопытному человеку довольно затруднительно сделать правильный выбор. Для того чтобы упростить Комсомолка подготовила несколько советов.

Конструкция

Как мы ранее писали, алюминиевые радиаторы делятся на три типа: экструзионные, литые и анодированные. Наиболее предпочтительным будет вариант литого устройство. Он способен выдержать любые перепады давления в системе. Также он может работать в абсолютно любых условиях, в том числе с высокой разницей температур.

Сборка

Отметим, что лучше всего приобретать радиатор в собранном виде и с необходимым количеством секций. Заводская сборка будет надежнее. Лучше всего приобретать устройство в специализированном магазине.

Расчет мощности

Для выбора радиатора с необходимой мощностью следует произвести некоторые расчеты. Так, в первую очередь узнать площадь отапливаемого помещения. Для этого нужно умножить длину пространства на ширину. По мнению эксперта, для эффективного обогрева потребуется от 50 до 100 Вт тепловой мощности на один квадратный метр. Дальнейший теплотехнический расчет осуществляется с учетом того, что одна секция алюминиевого радиатора имеет теплоотдачу, в зависимости от конструкции и производителя, от 120-150 Вт.
РЕКЛАМА

Выбор теплоносителя

На сегодняшний день алюминиевые батареи используют с двумя видами теплоносителей. В частности, с водой и антифризом. Однако у каждого теплоносителя есть свои недостатки. Так, после использования воды радиатор необходимо будет периодически промывать. Для применения антифриза необходима тщательная герметизация стыков.

Маркировка

При выборе радиатора обязательно обратите внимание на маркировку. Первая цифра после названия означает высоту, вторая — ширину устройства, а третья — количество секций.

Важно!

Обращаем ваше внимание, что алюминиевый радиатор предназначен для систем отопления с индивидуальным котлом. Для систем отопления с центральным источником тепла лучше всего использовать биметаллические радиаторы. Причиной является агрессивная среда теплоносителя.

В остальном выбор алюминиевого радиатора не отличается от прочих аналогов.

Топ-12 лучших алюминиевых радиатора для дома и квартиры 2022

Проектирование или ремонт системы отопления предполагают замену батарей. Если еще относительно недавно выбор таких приборов был очень небольшой и заключался в нескольких вариантах чугунных изделий, то сегодня он очень широк. Пользователям нравятся алюминиевые батареи. Они легкие, красивые, достаточно надежные и прочные. Прослужат алюминиевые изделия долго, но при условии, что выбраны и установлены правильно. Разберемся, как грамотно выбрать модель и познакомимся с топом алюминиевых радиаторов 2022 г.

Топ-12 лучших радиаторов из алюминия

Основные критерии выбора
— Тип устройства
— Производительность
— Давление
— Теплоноситель
— Способ подключения
Рейтинг лучших моделей
— С нижним типом подключения
— С боковым способом подключения
— Для частного дома
— Для квартиры

В среднем, изделия из алюминия служат не меньше 25 лет. Это неплохой показатель, но достигается он только при условии грамотного выбора оборудования. Кратко охарактеризуем самые важные моменты, которые определяют правильный выбор.

Тип прибора

Различают три вида алюминиевого оборудования, которые отличаются способом изготовления. От этого зависят и эксплуатационные характеристики прибора. Разберем каждый из типов.

Экструзионный

В изготовлении оборудования используют недорогую штамповку. Каждая из секций штампуется специальным прессом-экструдером. Готовые элементы соединяют в батарею с помощью сварки. В некоторых случаях используют спецклей. В результате получается крайне непрочное соединение, которое плохо держит нагрузку, крайне чувствительно к гидроударам. Зато экструзионные модели самые дешевые. 

Литой

Элементы-секции отливают из высококачественного алюминия. Потом их соединяют с помощью надежного резьбового соединения стальными ниппелями. В каждом из них находится термостойкая прокладка из эластополимера или силикона. Такие соединения надежны, выдерживают значительные нагрузки. Цена литых изделий выше, чем экструзионных.

Анодированный

Изготавливается так же, как и литой, но элементы-секции дополнительно обрабатывают анодным оксидированием. Это дает дополнительную защиту от скачков давления и от коррозии. Анодированные изделия самые прочные. Но и цена их значительно выше, чем у других моделей. 

Производительность

В зависимости от типа оребрения, размеров, формы отсекателя и некоторых других особенностей конструкции каждая секция генерирует определенное количество тепла. В среднем, эта величина находится в пределах от 130 до 170 Вт. Этот показатель необходим, чтобы рассчитать количество элементов-секций в радиаторе. Его определяют из расчета, что на обогрев 1 кв. метр площади комнаты стандартной высоты в среднем нужно 100 Вт. 

Давление внутри системы

Рабочее давление внутри отопительной системы может быть разным. В частных домах оно обычно не превышает 10 атмосфер. В многоэтажках стандартом считается 16 атмосфер, но поднимается и выше при гидроударах и опрессовке. Тогда оно увеличивается до 21-25 атмосфер. Это нужно учитывать при выборе оборудования. Если для частных домов подойдет любая модель, для многоквартирных нужно искать только оборудование повышенной прочности.

Чувствительность к теплоносителю

В отопительных контурах циркулирует разный по составу теплоноситель. В централизованных системах это вода с различными примесями. Она достаточно агрессивна, поэтому для предотвращения коррозии желательно использовать анодированные батареи. В контурах частных домов теплоноситель обычно менее агрессивен. Можно выбирать стандартные модели.

Тип подключения

Различают радиаторы с нижним и с боковым подключением. Первые имеют более сложную конструкцию, подключаются через встроенный клапан. При этом для нормальной работы им не нужна установка дополнительных элементов, которые могут испортить внешний вид. Цена такого оборудования выше. Аппараты с боковым подключением сконструированы проще, установить их несложно. Они дешевле, но для комфортного использования приходится дополнительно монтировать терморегуляторы и кран Маевского.  

Модели нижнего типа подключения

Rifar Alum Ventil 500

Батарея из алюминия с межосевым промежутком 500 мм.  

Плюсы

  • Отверстие снизу каждого элемента-секции герметизируется специальной мембраной без применения сварки. Это снижает риск коррозии, продлевает срок эксплуатации.
  • Межсекционные стыки герметизируются путем замкового соединения с наложением EPDM мембраны, что значительно повышает их прочность.
  • Разрешено заливать антифриз в качестве теплоносителя.
  • Конструкция вертикального канала способствует уменьшению количества накипи на внутренних стенках.

Минусы

  • Высокая цена.
STOUT Bravo Ventil

12-секционное оборудование, рассчитано на отопление 21 кв. м.

Плюсы

  • Разработано специально для эксплуатации в России, для ее стандартов в отоплении.
  • Особая форма оребрения усиливает теплоотдачу.
  • Рабочее давление — 16 атм.
  • Укомплектован воздуховыпускным и термостатическим клапаном, редукционными ниппелями, заглушками и переходниками.  

Минусы

  • Высокая цена.
Rifar Alum Ventil 350

Десятисекционный радиатор из алюминия для прямого или углового узла нижнего подключения. 

Плюсы

  • Рассчитан на рабочее давление в 20 атм.
  • Секционные элементы соединены евроконусами, каждый оборудован прокладкой типа O-ring. Это значительно увеличивает надежность оборудования.
  • Укомплектован термостатическим и воздухоспускным клапаном, разделительной перегородкой для нижнего коллектора и верхним распределителем потока.
  • В отопительных контурах частных домов может работать с антифризом.

Минусы

  • Нужно аккуратно обращаться с покрытием, оно довольно легко царапается. 

С боковым подключением

Konner Lux

Одна из лучших компактных моделей.

Достоинства

  • Универсальное подключение с правой или с левой стороны.
  • Секционные элементы изготовлены путем отливки.
  • Высокая теплоотдача — 140 Вт на секцию.
  • Адаптирован к российским условиям эксплуатации.

Недостатки

  • Довольно сложно очищать поверхности прибора.
Global ISEO

Итальянское оборудование, разработанное с учетом российских условий эксплуатации.

Достоинства

  • Фтор-циркониевый защитный слой и усиленная конструкция, что продлевает срок эксплуатации.
  • Особая форма вертикального оребрения увеличивает теплоотдачу.
  • Могут работать с любым теплоносителем.
  • При отделке используется двухступенчатая технология окраски, что увеличивает прочность декоративного покрытия.

Недостатки

  • Модель выпускается только с четным количеством секций.
ROMMER Al Optima

Оборудование российской разработки, выпускается в Китае.

Достоинства

  • Секционные элементы отлиты под давлением, покрыты фтор-циркониевым слоем и пленкой оксидов. Это увеличивает надежность и долговечность изделия. 
  • Прочное декоративное покрытие, которое получают путем трехступенчатой шлифовки и двухслойной покраски. 
  • Работают в системе с давлением не выше 12 бар.
  • Форма оребрения способствует увеличению теплоотдачи.

Недостатки

  • Задняя стенка изделия окрашена в один слой. 

Для частного дома 

Oasis Al

Одна из лучших недорогих моделей от российского производителя.

Плюсы

  • Секции изготовлены литьевым методом. 
  • Повышенная коррозийная устойчивость.
  • Экономичный расход теплоносителя.
  • Работают в контурах, рассчитанных на 16 бар.

Минусы

  • У некоторых экземпляров плохо прокрашены поверхности внутри секционных элементов. 
Firenze AL

Секционный прибор, который может работать с жесткой водой.

Плюсы

  • Уменьшенная глубина, что позволяет поместить его даже под узким подоконником.
  • Улучшенная защита от коррозии.
  • Высокая теплоотдача.
  • Декоративное покрытие уложено в два слоя.

Минусы

  • Сложно очищать ребра изделия.  
Therma Q2

Оборудование для частного дома с боковым подключением универсального типа.

Плюсы

  • Теплоотдача каждого секционного элемента — 131 Вт.
  • Усиленная защита от протечек.
  • Производитель дает семилетнюю гарантию на изделие.
  • Невысокая цена.

Минусы

  • Нет предустановленного термовентиля.

Для квартиры

Для централизованной системы отопления нормальной нагрузкой считается 16 бар. При этом нередки гидроудары, которые случаются при опрессовке, резком закрытии вентилей, т.п. В таких случаях скачки давления доходят до 21-25 бар, иногда выше. Поэтому для квартиры выбирают только устойчивые к повышенному давлению модели.

Royal Thermo Revolution

Оборудование из алюминия с боковым монтажом.  

Достоинства

  • Дополнительное оребрение, особая волнообразная форма ребер. Это способствует активной циркуляции воздушного потока и увеличивает отдачу тепла.
  • Коллекторы с сечением округлой формы, что позволяет равномерно распределять внутреннее давление. 
  • Семислойное декоративное покрытие. Краска повышенной устойчивости к выгоранию.
  • Рассчитано на эксплуатацию при нагрузке 20 бар.

Недостатки

  • Довольно сложно очищать поверхность батареи.
Royal Thermo Biliner Alum

Один из лучших алюминиевых радиаторов для квартиры от российского производителя. 

Достоинства

  • Рабочее давление — до 20 бар, опрессовочное — 30 бар. 
  • Ребра каплеобразной формы образуют дефлекторы на участках выхода воздушного потока. Они распределяются очень равномерно, непрогретых участков в помещении нет. 
  • Специальная защита от гидроударов.
  • Фирменная гарантия на 10 лет.

Недостатки

  • Высокая цена.
Royal Thermo Indigo

Одна из самых мощных в топе батарей из алюминия, подключается сбоку. 

Достоинства

  • Максимальная теплоотдача секционных элементов — 192 Вт.
  • Устройство с обратной конвекцией. Может обогревать большие помещения, где нет возможности установить дополнительные приборы отопления. 
  • Можно подключать к отопительному контуру справа или слева. 
  • Рассчитано на рабочую нагрузку в 20 бар, опрессовочную — в 30 бар.

Недостатки

  • Высокая цена.

Материал подготовила

Инна Ясиновская

Фото

ShutterStock

Отзывы клиентов о радиаторах и продуктах Griffin

что некоторые покупатели радиаторов Griffin говорят о наших продуктах и ​​услугах.

Название: Отличный радиатор
Артикул: 8-00165
Комментарии: Отличный радиатор! Griffin — хорошая компания, и качество показывает! Охлаждает мой мустанг 545 700HP 89, электро помпа, электровентилятор, на улице!. ..
Автор: Виктор Д
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Max Cooling

Номер детали продукта: CU-70062
Комментарии: Радиатор подходит очень хорошо, отлично справляется с проблемой нагрева, которая была у меня в старом медном радиаторе, спасибо…
Автор: Rex V
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Заголовок: Прислал: BeCool
Номер детали: 7-70125
Комментарии: BeCool не смог поставить стандартный радиатор для моей потребности, и я был достаточно любезен, чтобы предложить …
Автор: D Thieman
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Ваше обслуживание и прием были превосходными
Номер детали продукта:

CU-70169
Комментарии: Ваше обслуживание и прием были превосходными. Спасибо, Пэм, за всю вашу помощь. Это второй радиатор, который я купил, и качество изготовления отличное. Кроме того, ваша упаковка и защита…
Автор: Джефф
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Max Cooling
Артикул: 5-70032
Комментарии: Людям нравятся все радиаторы, спаянные в печи, и они избегают эпоксидных. Когда вы рекламируете, не забудьте показать кулер автоматической коробки передач, который вы не можете видеть. Все забывают о возможности…
Автор: Ed R
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: a real class act
Артикул продукта: NIS-70002
Комментарии: Спасибо за предоставление альтернативы стандартному блоку радиатора. Это устройство — настоящий классный поступок. Я действительно доволен тем, как он выглядит, его было легко установить, и он должен работать намного лучше. Спасибо…
Автор: Karl W
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: идеально подходит
Артикул: NIS-70002
Комментарии: Очень доволен радиатором. Хорошо сложен и идеально подходит для моего грузовика Nissan 4X4.0010

Полный обзор

Название: Всем доволен
Артикул товара: 7-570BN-FAX
Отзыв: Всем доволен, даже упаковка была хорошая, получил в отличном состоянии1

9001… Автор: Джеймс А.
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Возможности настройки
Артикул продукта: Пользовательский
Комментарии: Бен был очень любезен по телефону. Я очень ценю это и очень доволен радиатором, кожухом и вентиляторами. Я был бы рад служить в качестве рекомендателя, если хотите….
Автор: Samuel S
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

1

Название: Отличный радиатор для замены LS
Артикул: 6-00123
Комментарии: Очень качественный радиатор, который отлично смотрится в моем грузовике Chevy 71 LS с полной заменой. Все работает идеально.

Название: Отличный радиатор для 5.0 Mustang….
Номер детали: 1-26272-X
Комментарии: Этот радиатор устанавливается прямо в Mustang 87-93 5.0. На несколько сотен дешевле, чем модель с прямой посадкой, и работает так же хорошо. Сохраняет прохладу моего 800-сильного Мустанга в жару.
Автор: JA
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Great Radiator
Артикул: 1-45222-X
Комментарии: Именно то, что я хотел. Griffin — замечательный продукт, и мы обязательно сообщим нашей семье джипов, насколько хорош этот продукт.

Название: Радиатор для Jeep Rock Crawler в Фениксе
Номер детали продукта: 1-56201-X
Комментарии: Jeep Wrangler TJ, у него есть несколько месяцев, прежде чем он будет готов к трассе. Придется обновлять информацию о фактической производительности la…
Автор: rolloverit
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Отличный продукт. Высокое качество
Артикул изделия: Универсальный радиатор размером 19 x 22
Комментарии: Радиатор поставлялся в двойной упаковке, с обивкой и перевязкой. Очень хорошо защищен. Идеально подходит для замены грузовика Chevy/GMC от 47 до 55/панели/пригородного двигателя V8! Я определенно купил бы снова! Отличный товар по отличной цене!…
Автор: Н. Кристиан
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Хороший продукт
Номер детали продукта: Радиатор Universal Fit 19 x 22
Комментарии: подойдет для вашего приложения. Хорошо упакованный, он оказался в идеальном состоянии….
Автор: Эрик Л
Рейтинг: 4 из 5

Полный обзор

Название: отличный радиатор, но обратите внимание на размеры
Артикул: UniversalFit 19 x 31 Rat Rod Radiator
Комментарии: требует приварки к креплениям. Другая проблема заключается в том, что габаритные размеры на самом деле больше, чем указано, так как…
Автор: josh s
Рейтинг: 4 из 5

Полный обзор

Название: радиатор griffin для 1936
Артикул: 6-70173
Комментарии: Система давления точно такая же, как на фото, отверстия под болты совпадают с оригиналом, отличный выбор радиатор в моей установке SBC 350. В. встроенный кулер, с отверстием для временного устройства готово к установке…
Автор: 2cnpla
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Быстрая и простая установка.
Номер детали продукта: 8-00166
Комментарии: Я купил это для моего GTO 2004 года после того, как мой второй оригинальный радиатор вышел из строя. Доставка была быстрой, хотя я выбрал супер экономную доставку. Радиатор пришел с кучей защитной упаковки для того, чтобы …
Автор: Scott W
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Упал прямо в
Артикул: 8-00009-LS
Комментарии: все было безумно дорого. Я увидел этого Гриффина и подумал, что попробую, потому что он наименее опытный…
Автор: Стив
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Очень доволен
Артикул: 8-00009-LS
Комментарии: Сегодня получил свой радиатор раньше срока. Выглядит отлично, устанавливается легко. Я очень доволен продуктом, и обслуживание клиентов было превосходным.
Автор: А. Мосс
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: perfect
Номер детали продукта: 8-00009-LS
Комментарии: точно как описано, без дефектов, без повреждений при транспортировке. Не могу прокомментировать, подходит ли он правильно, так как я использовал его в проекте грузовика Chevy 66.0007 Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Отличный продукт
Номер детали продукта: 8-00019-LS
Комментарии: , эта штука получает 6 звезд из 5. ВАУ…
Автор: james r
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: охлаждает camaro первого поколения
Артикул: 8-70009
Комментарии: Этот двойной радиатор имеет хорошую конструкцию и достаточно большой для охлаждения 8-цилиндрового двигателя. мы купили его, чтобы заменить радиатор нормального размера….
Автор: snap dragon
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Заголовок: Радиатор Jeep JX Griffin
Номер детали: 8-70168
Комментарии: У меня 4,6-литровый XJ мощностью около 260 л.с. Пробовал вылечить перегрев следующим:
1) Вентилятор Ford Taurus 4500 м3/мин
2) Вентиляционные отверстия капота 280Z
3) водяной насос кулера
By: foggybottombob
Рейтинг: 5 из 5

Полный обзор

Название: Алюминиевый радиатор Griffin
Номер детали: 1-26201-XS
Комментарии: Радиатор очень хорошо сделан и полностью соответствует описанию. Похоже, это подойдет для моего приложения. Рад был очень хорошо упакован и дошел в целости и сохранности. Очень конкурентоспособные цены!…
Автор: 9

Полный обзор до маслкара. Когда мы добавляем мощность, мы обычно считаем, что это повлияет на остальную часть трансмиссии. Но почему игнорируется система охлаждения? Все мы знаем, что большая мощность часто генерирует больше тепла, а дополнительное тепло требует большего охлаждения.

Поездка на местную автомобильную выставку не слишком нагружала двигатель, но сидеть в таком потоке — совсем другое дело.

Когда ваш автомобиль сошел с конвейера, он был построен с системой сдержек и противовесов: электропроводка соответствовала существующей токовой нагрузке, тормоза соответствовали весу автомобиля, а система охлаждения была достаточной для поддержания двигатель работает при рабочей температуре. Но если вы добавляете мощность и не обновляете систему охлаждения, эти рабочие температуры могут начать расти. Мы особенно заметили, что наша система охлаждения была неадекватной после того, как мы начали участвовать в гонках Project Track Attack. По мере того, как мы толкали машину сильнее, температура начала подниматься до небезопасного уровня.

Довольно часто можно увидеть модернизированный алюминиевый радиатор на маслкаре, но просто установка любого алюминиевого радиатора не гарантирует более низкие температуры — это немного больше, чем вы думаете. Когда на заводе установили биг-блоки большей мощности, стандартные радиаторы модернизировали до трех- и четырехрядных версий. Точно так же существуют алюминиевые радиаторы, рассчитанные на более высокие уровни мощности — один размер не обязательно подходит всем. Мы связались с Be Cool и получили ответы на вопросы, которые люди задавали об алюминиевых радиаторах в течение многих лет, а именно: как правильно выбрать алюминиевый радиатор для своего автомобиля?

Название на крышке гласит «Будь крут», но соответствует ли этот алюминиевый радиатор своему названию? Мы подвергли его окончательному испытанию, выведя этот радиатор на гоночную трассу.

Алюминиевые радиаторы лучше?

Если вы спросите любого пуриста, он скажет вам, что их оригинальный заводской радиатор с медным сердечником всегда поддерживал работу двигателя на 180 градусах — с механическим вентилятором, не меньше. При регулярном техническом обслуживании и уходе за радиатором заводского типа действительно можно поддерживать радиатор с медным сердечником и не иметь никаких проблем, таких как перегрев. Это нормально для автомобиля, который остается полностью стоковым, а регулярная чистка и периодическая замена стержня помогут поддерживать оптимальную эффективность вашей системы охлаждения.

Радиатор Be Cool Direct-Fit

Модуль Direct Fit мощностью 700 л.с. — № по каталогу 80170

  • Прямой монтаж с двумя 1-дюймовыми сердечниками
  • Два 11-дюймовых вентилятора
  • Кронштейны для крепления вентилятора
  • Алюминиевый резервуар для сбора отходов
  • Крышка радиатора из алюминиевой заготовки
  • Жгут проводов с двумя реле на 40 А
  • Дополнительный внутренний автоматический охладитель трансмиссии
  • Сделано в США

Но что касается остальных из нас, нам нравится больше мощности, и нам нравятся новые автомобильные детали и модификации. Так зачем покупать алюминиевый радиатор, если медные радиаторы работают? Это вопрос, который мы задали Джастину Лароку из Be Cool Radiators.

Ларок сказал: «Медь — очень эффективный материал для охлаждения, однако она связана со свинцом, а свинец является основным поглощающим тепло. Радиаторы Be Cool изготовлены из высококачественного алюминия и на 100% сварены из алюминия. Мы не используем эпоксидную смолу на наших радиаторах».

Пайка в печи – это когда разнородный материал используется для соединения металлических компонентов. Эти материалы могут включать медь, алюминий-кремний, серебро, никель или различные материалы. Пайка происходит, когда присадочный материал помещается между двумя соединяемыми металлами, а сборка помещается в печь и доводится до температуры пайки.

Эпоксидная смола будет расширяться и сжиматься с другой скоростью, чем алюминий, который она склеивает, поэтому это может привести к расслоению и утечкам. Эпоксидная смола также может выступать в качестве изолятора, она не так хорошо передает тепло, как алюминий, и снижает способность радиаторов рассеивать тепло.

Рассеивание тепла зависит от нескольких факторов: сорта алюминия, количества ребер на дюйм, толщины трубок и размера сердцевины. Размер баков на самом деле не влияет на охлаждение; размер ядра — это то, что помогает обеспечить охлаждающие свойства.

Ларок добавил: «Алюминиевые радиаторы могут весить на 50 процентов меньше, чем сопоставимые радиаторы с медным сердечником, и обеспечивают до 20 процентов лучшие возможности охлаждения». Но есть и другие решения, которые необходимо принять при выборе алюминиевого радиатора.

Медь является очень эффективным материалом для охлаждения, однако она связана со свинцом, а свинец является основным источником тепла. -Justin Larocque

Существует множество радиаторов Be Cool на выбор, с вариантами от умеренной до высокой мощности, механической или автоматической коробкой передач (в зависимости от того, используется ли внутренний или внешний охладитель коробки передач), верхним и нижним расположением шлангов радиатора. , и предпочтительна ли конфигурация с поперечным или нисходящим потоком.

Ларок сказал, что обе конструкции с поперечным и нисходящим потоком будут работать одинаково хорошо, это просто вопрос предпочтений — какой вид предпочитает владелец транспортного средства. У поперечного потока оба бака установлены сбоку, а у нисходящего потока есть верхний и нижний баки. То, как каждый из них крепится к вашему автомобилю, зависит от автомобиля. Существует также полированная отделка для владельцев, которым нравится полированный вид их шоу-кара; потребуется немного больше ухода, чтобы сохранить блеск.

Установка радиатора была простой, как и было описано: Direct-Fit.

Размер сердечника зависит от номинальной мощности двигателя: 22-дюймовый сердечник с одним 16-дюймовым вентилятором для двигателей мощностью 300-400 л.с.; 24-дюймовое ядро ​​с двумя 11-дюймовыми вентиляторами для двигателей мощностью до 700 л. с.; а для 1000 л.с. рекомендуется 27-дюймовое ядро ​​с двумя 12-13-дюймовыми вентиляторами. Другими факторами, которые вступают в игру, являются термостаты и водяные насосы. Для карбюраторов или переоборудования корпуса дроссельной заслонки EFI, как мы сделали с нашим FAST EZ-EFI, рекомендуется 160-градусный термостат.

Миф: Резервуар/перелив необходимо монтировать так, чтобы его верхняя часть находилась на одном уровне с крышкой радиатора. Он может быть ниже, так как он работает на вакуум/давление, а не на уровень жидкости.

Для автомобилей с EFI или модификаций, в которых возможна программируемая настройка, Larocque рекомендует 180-градусный термостат. Водяные насосы с высоким расходом также могут быть проблемой, потому что они перемещают охлаждающую жидкость слишком быстро, что не позволяет радиатору выполнять свою единственную функцию: поддерживать охлаждение двигателя. Высокий расход может подойти для двух- и трехходовых радиаторов, но стандартного объемного насоса должно быть достаточно.

В некоторых моделях автомобилей выпускные отверстия радиатора зависят от того, какой двигатель установлен в автомобиле, и даже от года выпуска двигателя. Ранние малые блоки Mopar имели нижний шланг со стороны водителя, а более поздние годы — со стороны пассажира. Ответив на несколько простых вопросов о нашем автомобиле, мы получили код PN: 80170 для B-body Mopar, который можно найти на JEGS.com. Модуль представляет собой устройство прямого монтажа, которое поставляется в комплекте с двумя электрическими вентиляторами охлаждения, монтажными кронштейнами, опорными кронштейнами вентиляторов и комплектом двойного реле.

Размеры ядер были очень похожими, и один 16-дюймовый вентилятор казался карликом по сравнению с 11-дюймовыми вентиляторами, но результат оказался именно тем, что нам было нужно, а не размером.

Подготовка к установке на гусеницу

Оригинальный радиатор был разработан для гонок, а это означает, что он не поставляется с краном или какими-либо монтажными кронштейнами или выступами. Это двухрядный алюминиевый сердечник, полностью сваренный без использования эпоксидной смолы. Радиатор с поперечным потоком заполнил опору активной зоны шириной 26 дюймов и высотой 19 дюймов.-дюймов в высоту. Сохранение прохлады было известным брендом, единственным электрическим вентилятором охлаждения со встроенным кожухом. Кожух был того же размера, что и сердечник, и он перемещал немного воздуха со скоростью более 3300 кубических футов в минуту. На бумаге этой комбинации радиатора и вентилятора должно быть достаточно, но мы не просто едем на этой машине в местный солодовый магазин. Мы сравниваем его с некоторыми современными маслкарами и усердно тестируем его на гоночной трассе.

Радиатор Be Cool также представляет собой конструкцию с поперечным потоком, он имеет аналогичные размеры: 29 дюймов в ширину и 18,5 дюймов в высоту, с толщиной сердцевины 2 дюйма. Воздух через радиатор прогоняет пара 11-дюймовых электрических вентиляторов Spal мощностью 2720 кубических футов в минуту. Нам понравилась посадка радиатора — установка вентилятора потребовала гораздо меньше творчества, потому что это устройство с прямой посадкой. Добавление двух «ножек», которые крепят радиатор к рейке рамы, является частью того, что сделало его простым и закрепило радиатор на более прочной рейке рамы.

Вверху: Благодаря прилагаемым монтажным кронштейнам для модуля вентилятора его установка была намного проще, чем предыдущая установка, которая требовала некоторого творчества.
Внизу: мы хотели, чтобы переключение между путями выполнялось быстро, поэтому мы максимально упростили процесс.

Несколько раз в год мы участвуем в автомобильных гонках, и в зависимости от времени года бывают довольно высокие температуры. Прошлой осенью мы не были счастливы, когда наши датчики Dakota Digital начали пищать, когда температура приблизилась к 240 градусам. Наш оригинальный радиатор eBay поддерживал постоянную температуру во время круиза, и в дальних поездках это было не так уж плохо. Но в более жаркие месяцы и во время гонок по трассе наш недорогой радиатор начал рассказывать нам другую историю.

В летние месяцы 210 градусов не представляют опасности, но мы знаем, что при правильной системе охлаждения температура должна быть более низкой и стабильной даже в самые жаркие месяцы года. Если вы следите за своими датчиками, как мы, вы, вероятно, чувствуете себя немного неловко, когда видите, что стрелка поднимается выше 210 градусов. Поэтому мы решили купить радиатор Be Cool и взять его с собой на гоночную трассу, чтобы сравнить Be Cool с нашим оригинальным алюминиевым радиатором.

В комплект поставки модуля входит полный жгут проводов с двумя реле на 40 А.

Дома мы выполнили пробный прогон нового модуля радиатора Be Cool с поперечным потоком. Мы выполнили полную установку перед выездом на трассу, чтобы убедиться, что любые обновления проводки или шлангов можно легко выполнить между гонками на трассе. Мы также заменили рекомендуемый 160-градусный термостат во время этого пробного прогона, чтобы все условия были идентичными, и замена была только на радиатор — никакие другие компоненты не искажали наши результаты.

Мы решили модернизировать существующую проводку, чтобы разместить как одиночные, так и двойные электрические вентиляторы, и нам нужно было получить новый нижний шланг. Кроме этого, установка была очень простой, и с несколькими просверленными отверстиями радиатор вошел с меньшими усилиями, чем наш недорогой радиатор eBay. Установка нашего радиатора означала сверление шести новых отверстий, замену шланга и новый жгут проводов.

Два 11-дюймовых охлаждающих вентилятора SPAL входят в комплект поставки. Ларок говорит нам, что реверсивные вентиляторы (толкатель/вытяжка) не так эффективны, как специализированные вентиляторы, лопасти спроектированы так, чтобы быть более эффективными со специальным толкателем или выталкивателем.

Мы проявили некоторую изобретательность при изготовлении дешевого радиатора, используя алюминиевый сплав из местного магазина товаров для дома, но установка радиатора Be Cool оказалась намного проще. К боковым бакам нашего радиатора с поперечным потоком приварена пара кронштейнов, которые сидят поверх направляющих рамы. Верхние зажимы надежно удерживают его на месте при креплении болтами к верхней поперечине.

Мы установили радиатор на место и просверлили два отверстия под размер крепежного болта, а затем пересверлили отверстие на направляющей рамы под размер резинового крепления. Резиновые опоры имеют резьбовую вставку, и при установке в направляющую рамы болт тянет резиновые опоры и расширяет их, удерживая радиатор на месте. На верхней поперечине небольшая настройка верхних зажимов позволила нам выровнять зажимы с верхней поперечиной, и были просверлены четыре отверстия.

В комплект входит датчик температуры для включения вентиляторов при 185 градусах и выключения при 165 градусах, который устанавливается непосредственно во впускной коллектор или корпус водяного насоса. Для нас у нас есть преобразование EFI, которое включает программируемый триггер вентилятора, поэтому мы подключили этот триггер к нашим реле для управления вентиляторами.

Вверху: Для крепления радиатора требовалось одно отверстие в каждой раме.
Внизу: верхние зажимы были слегка согнуты для лучшего совмещения с верхней опорой сердечника. Нам нужен был более длинный шланг, и поездка со старым в местный магазин запчастей помогла.

После слива охлаждающей жидкости мы были готовы снять старый радиатор после его окончательного запуска.

Результаты испытаний на гоночной трассе Willow Springs International Raceway

В субботу утром мы впервые вышли на трассу с установленным радиатором, купленным на eBay. Проехав несколько раз по трассе, мы проверили температуру и записали ее. Утром было немного прохладнее, но температура все равно превышала 220 градусов. Казалось, что он не стал намного выше, но все же это было немного больше, чем хотелось бы. Мы не хотели видеть более высокие температуры, как прошлой осенью, поэтому ограничили тестирование утренней пробежкой, когда было прохладнее.

Замена была простой, мы слили охлаждающую жидкость, ослабили оба шланга, отсоединили жгут, и всего четырьмя болтами старый узел был снят.

Мы загнали машину обратно в боксы и начали замену радиатора eBay на радиатор Be Cool. Мы отметили, что разница в размерах между двумя радиаторами невелика, и большинство энтузиастов считают, что чем больше, тем лучше. Хотя это может быть правдой для некоторых вещей, мы не были точно уверены, чего ожидать от нового радиатора, поскольку у него сердцевина примерно такого же размера.

Новый модуль был предварительно собран и легко встал на место. Шесть болтов, два шланговых соединения и подключение жгута было настолько простым, насколько это вообще возможно.

Приступать к этому сравнению рискованно; что произойдет, если вы начнете что-то подобное, а результаты будут не такими, как вы ожидаете? Для Ларока в этом не было никаких сомнений, и ему понравилась идея поставить свой радиатор Be Cool против другого радиатора известной марки и провести подобное сравнение. Мы также спросили его об охлаждающих жидкостях, смешивании с водой и добавках, таких как смачиватели воды.

Прикрутив модуль, мы были готовы добавить охлаждающую жидкость и снова отправиться в путь.

Компания Larocque рекомендует использовать деионизированную воду вместо дистиллированной воды из-за лучшего баланса pH, но дистиллированная вода намного лучше водопроводной. Водопроводная вода содержит химические вещества, такие как железо и кальций, что очень вредно для алюминиевого сердечника. Плохое качество воды может быть высоким по любому элементу; кальций может разъесть алюминий, а железо может вызвать электролиз.

Охлаждающая жидкость Be Cool представляет собой смесь деионизированной воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50 и продается в контейнерах объемом один или пять галлонов. «Использование смачивателя воды может снизить поверхностное натяжение воды и сделать ее более скользкой, и это работает как хорошая смазка для водяных насосов, — сказал Ларок, — в этом нет никакого вреда».

После замены радиаторов и возвращения на трассу у нас было больше причин сомневаться, пройдет ли наше сравнение или нет: мы провели первый тест в 8:30 утра, когда температура снаружи была очень низкой, а влажность был низкий – плюс наша машина простояла ночь и блок был холодный.

Достаточно стандартной охлаждающей жидкости на основе гликоля и только дистиллированной или деионизированной воды в соотношении 50/50.

После того, как мы установили радиатор Be Cool, днем ​​было намного теплее, а это означало, что температура на трассе могла быть даже выше, чем мы ожидали, а блок двигателя уже был горячим. Будет ли это честным сравнением?

Увидев 220 градусов утром, мы были довольно удивлены температурами, которые мы наблюдали днем ​​с новым радиатором Be Cool. Наша самая высокая температура, которую мы зафиксировали на трассе в тот день, была около 180-185 градусов. Это означало, что мы увидели падение температуры на трассе как минимум на 30 градусов, а это означало, что наш тест прошел успешно.

Радиатор Be Cool и два вентилятора Spal помогли Project Track Attack сохранять прохладу даже в самых суровых условиях: гонка с педалью в пол.

Мы были готовы снова отправиться в путь после обеда с нашим новым радиатором Be Cool. Но настоящее испытание пришло на следующее утро в почти идентичных условиях.

Почему стоит выбрать Be Cool, а не eBay?

Когда мы разговаривали с Лароком, один вопрос был неоспорим: цена. Он знает, что модули Be Cool стоят дорого, но когда вы сравниваете цену радиатора Be Cool с радиатором, купленным на eBay, это не совсем справедливое сравнение.

Сравнение затрат

Стоимость компонентов eBay:

  • Радиатор: $125-200
  • Кронштейны: $15-45
  • Аппаратное обеспечение: 10-20 долларов США
  • Охлаждающие вентиляторы: $300-400
  • Комплект реле: $50-85
  • Жгут/проводка: $15-25
  • Датчик температуры: $25-30
  • Крышка радиатора: $12-18
  • Резервуар: $30-45
  • Petcock: $5-10
  • Труд для Petcock: 65-85 долларов США

Общая стоимость: до 900 долларов США

Большинство радиаторов eBay производятся серийно, чтобы соответствовать ряду автомобилей, и указаны как «GM» или «Ford / Mopar», а установка полностью зависит от покупателя. Радиаторы на eBay могут быть очень недорогими, но обычно это просто голые радиаторы.

Большинство недорогих радиаторов на eBay представляют собой просто пару баков и сердцевину, и они могут быть даже полностью сварены из алюминия. Но они имеют общие размеры и не предназначены для прямой подгонки, как Be Cool. Покупатель должен определить свои собственные кронштейны / крепления, и даже в этом случае он все равно не будет идеально подходить — он может быть меньше или даже немного больше, чем нужно.

Когда вы суммируете дополнительные услуги, предоставляемые Be Cool, вы на самом деле увидите, что они становятся немного ближе по цене, чем вы можете себе представить. Конечно, вы можете купить самый минимум и самые дешевые компоненты для самостоятельной сборки модуля охлаждения, но если сравнивать качество с качеством, радиатор eBay на самом деле не такая уж и выгодная покупка.

Вы можете купить менее дорогие компоненты, но вы не получите того же качества, что и радиатор Be Cool. Использование качественных компонентов — это то, что отличает Be Cool от недорогих радиаторов и компонентов.

Но подождите, это еще не все!

Когда мы отправляемся в Уиллоу Спрингс, мы едем на выходные. Это не один день гонок, а два полных дня, когда мы толкаем нашу машину сильнее, чем в остальное время года. Мы уже знали, что наш радиатор Be Cool удерживает температуру значительно ниже 200 градусов, что было большим падением по сравнению с нашей температурой в октябре прошлого года, когда мы видели более 230 градусов.

Вперемешку с современными мышцами. Из-за более низких температур мы смотрели на трассу, а не на датчики.

А как насчет того «несправедливого» сравнения, когда мы запускали старый радиатор утром на холодном двигателе, а днем ​​запускали радиатор Be Cool на горячем двигателе? Мы хотели посмотреть, какую температуру трассы мы увидим утром, пока машина прогревается на трассе. При температуре наружного воздуха все еще в 70-х, мы вышли на трассу и приняли к сведению нашу температуру, и в течение первой сессии дня мы бежали примерно при 170-180 градусах — это означает, что наша первая пробежка в холодную погоду температура была около На 50 градусов холоднее, чем днем ​​ранее с другим нашим алюминиевым радиатором.

Иногда мы настроены скептически, и мы хотим предоставить нашим читателям настоящие тесты, которые не основаны на сложенной колоде, и этот тест заставил нас сидеть на краю нашего места. Поскольку мы объявили нескольким другим энтузиастам на трассе, что проводим тестирование радиатора с результатами до и после, у нас было еще несколько человек, заинтересованных в получении результатов.

Несмотря на то, что мы выполнили первоначальную пробную установку за день до гонки, мы никогда не проверяли ее, потому что хотели увидеть результаты, когда это сделают все остальные. Именно в таких тестах и ​​состоит суть: получение реальных результатов в ходе тестирования в реальном мире и отсутствие надежды на то, что кто-то еще скажет нам, что их «независимые тесты» дали положительные результаты.

Нельзя было упустить возможность попозировать на линии старта/финиша. По крайней мере, теперь у нас меньше поводов для беспокойства во время гонок.

Так что же произошло бы, если бы мы не увидели снижения рабочих температур? У Ларока не было ни единого сомнения; на самом деле, когда мы позвонили ему, мы сказали ему: «Мы не увидели снижения на 20 градусов, которого ожидали».