Сливная яма из автомобильных шин: Сливная яма из покрышек cвоими руками: руководство по возведению

Содержание

Выгребная яма из покрышек своими руками: преимущества и недостатки

Когда нужно быстро организовать простое и надежное хранилище стоков на дачном участке, можно сделать выгребную яму из покрышек автомобиля или трактора. Из старых шин получится вместительный резервуар для сточных вод, который легко сделать своими руками. «Сантехник Портал» поэтапно опишет технологию, как создается выгребная яма из покрышек своими руками, чтобы вы смогли самостоятельно сделать такую канализацию на даче.

Содержание

  1. Плюсы и минусы конструкции
  2. Где лучше расположить сточную яму?
  3. Как правильно рыть котлован?
  4. Технология укладки покрышек
  5. Как выкачивать «резиновую» яму?
  6. Выводы и полезные советы

Плюсы и минусы конструкции

Перед началом строительства подобного канализационного сооружения следует тщательно рассмотреть все «за» и «против».

Преимущества:

  1. Чтобы соорудить выгребную яму из покрышек отлично подойдут старые автошины.
  2. Высокая экономичность. Минимальная стоимость материалов для сооружения подобной конструкции.
  3. Нет необходимости обращаться к квалифицированным специалистам и оплачивать их труд, а также для работ не нужна спецтехника и оборудование.
  4. Скорость и простота выполнения всех работ. Пара людей, легко обустроят выгребную яму из автомобильных шин за сутки.
  5. Сравнительно долгий срок службы. Материал покрышек не подвержен деформации, а влага и насекомые, которые живут в земле, не могут его повредить. Срок службы такой ямы примерно 10-12 лет.
  6.  Допускается использование автопокрышек любого диаметра от любых автомобилей или тракторов, да хоть камаза или белаза.

Недостатки:

  1. Если при монтаже скатов применять не очень надежный герметик, возникает вероятность появления протечек.
  2. Из-под люка, который прикрывает яму из шин, может начать распространяться неприятный запах.
  3. При повреждении конструкции при активном ее использовании, будет достаточно сложно осуществить ремонт или демонтировать шины.
  4. Подобную конструкцию лучше всего использовать в том доме, где обитает не более 2-х человек, так как на большее количество людей данное сооружение не рассчитано.
  5. Подобная конструкция не самое удачное решение, в случае высокого расположения грунтовых вод.

Яма для туалета из покрышек требует сопоставления особенностей обустройства, эффективности работы с предполагаемыми условиями эксплуатации и «нагрузками» на канализационную систему.

Где лучше расположить сточную яму?

Монтаж сливного сборника необходимо планировать в таком месте, куда сможет легко подъехать ассенизаторская машина. Так как периодически содержимое из ямы необходимо будет откачивать.

Также выгребную яму из покрышек нельзя располагать рядом с водозаборными скважинами и колодцами с питьевой водой. Это делается для того, чтобы фекалии не попали в грунтовые воды, данное расстояние не должно быть менее 30-50 метров.

Дом с заглубленным фундаментом также создаст некоторую проблему при обустройстве стока. Расстояние до септика не должно быть меньше 5 метров, в противном случае возникает вероятность нарушения целостности стен. Если говорить простыми словами, то дом может «повести».

Минимальный отступ от забора должен составлять 2 метра. Оптимальный вариант расположения ямы в песчаном грунте – в этом случае можно реже вызывать ассенизаторов.

При расчете объемов руководствуются простой формулой: в среднем берется по 0,5 кубометра стоков на каждого пользующегося системой человека. Также учитывается, что уровень жидкости в полностью наполненной яме обязательно должен быть на 1 метр ниже уровня почвы. При несоблюдении этого требования отходы могут перелиться через край ямы, что приведет к появлению достаточно серьезных проблем.

Как правильно рыть котлован?

Вырыть котлован для сливного сборника под силу и одному человеку, без помощи спецтехники. Ширина ямы не должна быть намного больше диаметра покрышки, в противном случае может потребоваться большее количество щебня для засыпки.

  1. При работе необходимо работать с двумя лопатами разной конфигурации. Штыковой лопатой легко разрыхлять землю, а лопата-черпак упростит задачу с выбиранием земли. Второй тип лопаты можно сделать своими руками, для этого необходимо взять совковую лопату и загнуть ее относительно черенка на 80о. Черенок подобной лопаты должен быть не менее 2,5 метров, для того чтобы можно было доставать землю с достаточно большой глубины.
  2. В начале потребуется обозначить контур будущей ямы. Это делается следующим образом, на землю кладется покрышка и обводится колышком, делая небольшой отступ, равняющийся примерно ширине спичечного коробка.
  3. Зазор необходим для того чтобы облегчить ввод покрышек в готовую яму. На перовом этапе можно использовать и обычные короткие лопаты, но при заглублении, потребуется использовать длинночеренковые.

Во время копания ямы может возникнуть соблазн спустится в яму для того, чтобы упростить работу, в этом случае необходимо предпринять все меры безопасности, так как очень велика вероятность обвала грунта. При копке диаметр котлована может постепенно сузится. Для предотвращения этого, необходимо время от времени делать замеры диаметра сливного сборника.

Технология укладки покрышек

Перед сооружением выгребной ямы из покрышек требуется равномерно и тщательно засыпать дно ямы крупным щебнем, слоем не меньше 30 сантиметров. Это необходимо сделать для того чтобы уменьшить вероятность заиливания дна.

Перед тем как заложить покрышки в котлован их требуется обработать. С помощью электролобзика нужно обрезать по внутреннему ободу, это необходимо, чтобы в закруглениях не собирался мусор и сточные воды.

Кроме того, необходимо проделать отверстие для подвода канализационной трубы.

Резиновые шины между собой скрепляются при помощи герметика и горячего битума, кроме того вся конструкция дополнительно оборачивается рубероидом либо достаточно плотным полиэтиленом.

Что сделать чтобы выгребная яма из покрышек не выделялась? Все предельно просто. Ее просто прикрывают крышкой из плотного пластика и немного присыпают землей. Можно даже сверху развести цветник. В качестве крышки очень удобно использовать колпак от колеса.

Как выкачивать «резиновую» яму?

Все выгребные ямы нуждаются в периодической очистке. Сливной сборник из автошин от содержимого очищают несколькими методами:

  1. Вычерпывание стоков при помощи ведра на веревке. Достаточно трудоемкая и малоприятная работа, но при этом не требует чьей-либо помощи или финансовых затрат. Главной проблемой является вывоз отходов за границу проживания людей.
  2. Откачка при помощи дренажного насоса. За работой насоса требуется постоянное наблюдение и также остается проблема вывоза стоковых масс.
  3. Вызов ассенизаторской машины. Данный метод является наиболее быстрым, эффективным и эстетичным. Правда при этом придется потратиться, а также данный метод требует обеспечение проезда для машины достаточно больших габаритов.
  4. Применение биологических препаратов. Их можно найти в свободной продаже в садово-огородных магазинах. Средство необходимо залить или засыпать в сточную яму. Живые бактерии быстро переработают содержимое, отделив грязь от воды. При таком методе хоть и реже, но, тем не менее, придется вызывать ассенизаторов.

Данная конструкция представляет собой эконом-вариант организации комфорта на даче.

Выводы и полезные советы

Основываясь на собственном опыте, консультанты сайта santehnikportal.ru подготовили несколько полезных советов:

  1. Покрышки разместите таким способом, чтобы верхняя слегка возвышалась над поверхностью. Это предотвратит переполнение ямы при поступлении в нее талых вод.
  2. Отверстие под трубу лучше сделать непосредственно во время укладки шин, чтобы точнее определить оптимальный уровень заглубления трубы.
  3. Зазор между автошинами и стенками котлована засыпьте щебнем во время возведения конструкции, а не после того, как введены все покрышки.
  4. Под верхнюю крышку установите вентиляционный патрубок высотой 60 сантиметров.

Большинство пользователей смонтировавших подобную яму на своих участках, положительно отзываются о простоте и удобстве подобной канализационной системы. В случае если на даче не живут постоянно, а бывают лишь наездами, тогда можно использовать покрышки небольшого диаметра. При монтаже выгребной ямы во дворе частного дома необходимо взять шины большего диаметра, либо использовать другую канализационную систему.

Главные аргументы в пользу сливного колодца из старых автомобильных покрышек:

  1. Низкая стоимость. Использованные покрышки можно достать бесплатно – на автосервисе или автотранспортном предприятии остается много старых шин под утилизацию. В крайнем случае, изношенную автомобильную резину получится приобрести практически за копейки на барахолке. Основная статья расходов – обустройство подводящего трубопровода.
  2. Простота монтажа. Подготовка материала, установка и подключение сливного резервуара – посильная задача для одного человека. Работа не предусматривает использование дорогостоящих инструментов и оборудования.
  3. Резина не поддается коррозии, поэтому яма прослужит дольше, чем сооружение из металлических бочек. Средний срок эксплуатации – 10-15 лет.

Выгребная яма из покрышек своими руками полностью справляется в поставленной задачей. Благодаря ей обеспечивается стабильная работа канализации на дачах или небольших частных домах.  И несмотря на то, что ее потенциал ограничен обслуживанием малого количества людей, малые финансовые затраты и скорость сооружения данной конструкции делают ее весьма конкурентоспособной.

Пошаговая инструкция монтажа +Фото и Видео

Многие загородные дома не имеют подключения к центральной канализационной системе, по этой причине владельцы домов и дачных построек оборудуют канализацию самостоятельно, но не все имеют материальную возможность приобрести готовый септик или очистное сооружение, оборудование дорогое.

Сливная яма из покрышек своими руками не плохой вариант, для утилизации стоков.

Содержание статьи:

  • 1 Плюсы и минусы выгребной ямы из покрышек
    • 1.1 Плюсы
    • 1.2 Минусы септика из покрышек
  • 2 Варианты выгребной ямы из покрышек
    • 2.1 Как выбрать место для ямы
    • 2.2 Как сделать сливную яму из покрышек своими руками
    • 2.3 Монтаж
    • 2.4 Подготовка покрышек
  • 3 Итоги

Плюсы и минусы выгребной ямы из покрышек

Плюсы

  • Простой и легкий монтаж, который может выполнить любой человек.
  • Стоимость конструкции очень мала
  • Подойдут все покрышки диаметром от одного метра

Минусы септика из покрышек

  • Срок службы максимум 15 лет
  • Возможно нарушение герметизации
  • Через определенное время появляется канализационный запах
  • Произвести ремонт ямы или разобрать ее достаточно сложно. В подавляющем большинстве при окончании срока службы ее просто забрасывают и обустраивают новую яму.
  • Особенности конструкции сильно усложняют процесс откачки.

Варианты выгребной ямы из покрышек

Внимание. При высоком уровне залегания грунтовых вод стоит выбрать другой вариант утилизатора, яма из покрышек не оправдает себя.

Так же стоит обратить особое внимание на тот факт, что объем конструкции рассчитан на 1-2 постоянно проживающих человека.

Выгребная яма из автомобильных покрышек идеальный вариант для дачи или не большого дома с временным или сезонным проживанием.

Как выбрать место для ямы

  1. Учитывая возможность нарушения герметизации, сточный накопитель обустраивается минимум в 30 метрах от источника воды.
  2. Обязательно наличие свободного доступа для обслуживающей спецтехники.
  3. От забора 2 метра.
  4. От жилого строения минимум 5 метров, максимум 10 метров.

Как сделать сливную яму из покрышек своими руками

Прежде чем приступить к работе следует подготовить материал и инструменты:

  1. Покрышки. Не обязательно покупать новые покрышки, можно в любом шиномонтаже приобрести б/у. Стоят они не дорого 50 -200 руб за штуку, зависит от диаметра. По статистике достаточно 10 изделий.
  2. Лопата
  3. Ведро и веревка, для поднятия почвы из ямы
  4. Лестница
  5. Труба для вентиляции
  6. Пластиковая труба с перфорацией
  7. Герметик
  8. Скобы, болты, проволока и т.п. все, чем можно произвести соединение покрышек.
  9. Садовый бур
  10. Любые инструменты, для резки грубой и толстой резины.
  11. Дренаж (щебень, гравий, песок)
  12. Инструмент для измерения метража
  13. Сетка с мелкими ячейками

Монтаж

На выбранном месте вырывается котлован, диаметром больше покрышек на 10-15 см, глубиной в соответствии с количеством изделий плюс насыпь из природного фильтра. Последняя (верхняя) покрышка должна быть чуть выше уровня почвы.

Дно выравнивается и по центру делается шахта, при помощи бура, которая должна пересечь водоносный слой.

Когда котлован готов, выкапывается траншея под канализационные трубы. Главное соблюсти уклон при прокладке, чтобы обеспечить самотек.

В шахту погружается труба с перфорацией. Оставляется метр свободной трубы. Этот отрезок обматывается мелкоячеистой сеткой вместе с отверстием, что послужит фильтром и поможет избежать быстрого засорения перфорации.

На дно высыпается крупный щебень слоем толщиной в 30 см.

В траншее для трубопровода следует создать песчаную подушку.

Подготовка покрышек

  1. У шин срезается корд.
  2. На дно опускается первое «кольцо», наносится герметик, поверх устанавливается вторая покрышка, производится соединение болтами, металлическими скобами и т.п. По этой схеме монтируется каждая последующая камера.
  3. В последней или предпоследней покрышке делается отверстие под канализационную трубу.
  4. Прокладывается трубопровод, осуществляется соединение с колодцем.
  5. Важно соблюсти герметичность.
  6. После высыхания герметика, колодец можно обмотать рубероидом.
  7. Яма засыпается гравием или щебнем с землей.
  8. Закапывается канализационная труба.
  9. Колодец закрывается плотной крышкой из водостойкого материала с трубой для вентиляции.
  10. Колодец снаружи можно прикрыть дерном или произвести посев газонной травы. При необходимости люк поднимается вместе с растительностью.

Выгребная яма готова.

Для обустройства ямы можно использовать покрышки от трактора, грузового автомобиля или легкового.

Выбор размера зависит от требуемого объема ямы.

Рекомендация. Хорошо обустраивать яму из тракторных шин. Они более жесткие, прочные и среднего диаметра.

Итоги

Сливная яма из покрышек имеет дренажное дно, по этой причине за стоками лучше следить. Наличие в них химикатов, медикаментов, хлора не допустимо. Желательно и отсутствие фекалий. Серые стоки позволят колодцу прослужить долго и не нанести ущерб окружающей среде.

Апокалиптический пожар и то, что было дальше – Суперкар Blondie

Стиль жизни

В огне загорелись миллионы шин, и его можно было увидеть из космоса.

по Brandon Livesay | Опубликовано 22 апреля 2022 г.

Что происходит, когда вы сжигаете шину?

Что случилось с самым большим в мире кладбищем покрышек?

Другие возгорания шин

Густые столбы черного дыма поднимаются над чем-то, что выглядит как океан брошенных автомобильных покрышек в сцене, которую можно описать только как апокалиптическую.

Это не из нового фильма «Безумный Макс», это настоящий пожар на одном из крупнейших в мире покрышек в Кувейте.

Видео пожара сегодня было в тренде на Reddit, но на самом деле это ад прошлого года в Аль-Сулабии.

В огне сгорело около семи миллионов шин, а дым был виден из космоса.

На этом участке было около 42 миллионов старых автомобильных покрышек, брошенных в песок.

Всего в семи километрах есть город, полный людей.

ПОДРОБНЕЕ: Тайна History Supreme стоимостью 4,8 миллиарда долларов – «самая дорогая яхта в мире»

Самое большое в мире кладбище шин в #Кувейте. pic.twitter.com/BfO9XjhGW4

— Прашант Саху 🇮🇳 (@suryanandannet) 3 августа 2021 г.

Что происходит, когда вы сжигаете шину?

Плохая новость для людей, живущих поблизости.

Шины очень трудно воспламенить, но когда они загораются, они сильно горят, и их очень трудно потушить.

Агентство по охране окружающей среды США сообщает, что возгорание шин вызывает выброс опасных соединений, включая газы, тяжелые металлы и масло.

Пожар был виден из космоса. Изображение: Прилагается

Одна средняя автомобильная шина выделяет два галлона масла при сгорании.

Эта нефть загрязняет все, к чему прикасается, почву, поверхностные воды… все.

И газы одинаково опасны.

Что случилось с самым большим в мире кладбищем покрышек?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация EPSCO (@epscokwt)

После последнего пожара в октябре прошлого года правительство Кувейта решило, что с него хватит.

Правительство решило построить на этом месте 25 тысяч новых домов и начало процесс демонтажа 42 миллионов шин.

Хорошая новость заключается в том, что эти шины не просто перемещаются в другое место, они перерабатываются.

Вот как сейчас выглядит кладбище покрышек в Аль-Сулабии, любезно предоставлено Google Earth.

Изображение: Google Earth

Перерабатывающая компания EPSCO Global General Trading получила контракт на сортировку и измельчение старых шин.

Материал затем превращается в резиновую напольную плитку.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный EPSCO (@epscokwt)

Другие возгорания шин

  • В 1983 году в американском штате Вирджиния сгорело семь миллионов шин. загрязнения в трех штатах.
  • В 1999 году удар молнии вызвал пожар в Калифорнии на свалке шин. Он горел 30 дней, и его очистка обошлась в 3,5 миллиона долларов.

Вас может заинтересовать

Брэндон Ливсей освещает последние заголовки и новости в области автомобилей, технологий, игр, часов, фильмов и образа жизни. Брэндон — опытный редактор и журналист, он работал с несколькими издательствами в Австралии. Награды и признание: Победитель в номинации «Выдающиеся онлайн-новости» Выдано Kennedy Awards за выдающиеся достижения в области журналистики | ноябрь 2021 г. Победитель в номинации «Выдающиеся онлайн-новости» Выдано Kennedy Awards за выдающиеся достижения в области журналистики | ноябрь 2020 г. Победитель — Ассоциация прессы страны Квинсленда, 2014 г., журналистское мастерство «Индивидуальное» Победитель — Ассоциация прессы страны Квинсленда, 2014 г., Лучшее фото новостей

Успех!

я хочу в

В тренде на этой неделе

Посмотрите, как Tesla Cybertruck тянет F-150 в гору

Кибергрузовик Tesla вытащил Ford F-150 в гору, как будто ничего не случилось. Но трюк был высмеян за то, что он недействителен и «даже не близок к честному бою».

Ютубер прикрепляет 10-футовые колеса к своей Тесле и переворачивает ее

Коди Детвайлер подвергает свою новенькую Tesla Model 3 серии испытаний на прочность, прежде чем перевернуть ее вверх дном.

Toyota Supra Пола Уокера продается в 10 раз дороже первоначальной цены

Toyota Supra Пола Уокера была еще одним японским спортивным купе до «Форсажа», но теперь она стоит больше, чем новенькая Ferrari: как так получилось?

Распаковка самого дешевого в мире пикапа из Китая

Прежде чем заказывать его, вам нужно знать одну вещь; этот грузовик не для слабонервных.

Познакомьтесь с h2-Panther, Hummer, который за секунды трансформируется из лодки в грузовик

H2-Panther — это лодка Hummer, на которой вы можете доехать до пристани и продолжать ехать в воду, единственная проблема в том, что она стоит больше, чем новый Ferrari.

Что происходит, когда вы сжигаете шину?

Что случилось с самым большим в мире кладбищем покрышек?

Другие возгорания шин

Свалки шин в Колорадо уже должны были исчезнуть. Вместо этого они выросли.


Что касается возгорания шин, то это был настоящий пожар на мусорном баке.

Около 17:30. 22 июля примерно в 30 милях к северо-востоку от Денвера, недалеко от Гудзона, перегруженный шредер перегрелся, и загорелась самая большая свалка шин в Северной Америке.

Плотный черный шлейф, похожий на кувейтский нефтяной пожар, взмыл на восток и погрузил спасавшихся пожарных в раннюю темноту.

Монозаполнение Хадсона — опасные отходы, красиво говоря «свалка с одной вещью в ней» — раньше называлась Tire Mountain и до сих пор называется так, за исключением официальных отчетов об инспекциях. Гора теперь представляет собой симметричный набор из 64 резиновых ям, каждая из которых имеет один перемешанный слой сверху и 15 футов использованных шин внизу.

Пожары в шинах — ослепляющая вспышка, отмечающая место, где похоронены наши экологические преступления. Свалки шин создают иллюзию, что мы решили проблему, пока периодически не происходит что-то, напоминающее нам, что мы ничего не сделали: миллион горящих шин извергает дым в Канзас; обанкротившийся оператор запирает свои ворота, и мусорные шины начинают давать задний ход; Эпидемия, переносимая комарами, вызывает болезнь с наших куч мусора на заднем дворе, за которой нам обычно приходится ехать в тропики.

Колорадо, с самой большой кучей покрышек в стране, ненадолго серьезно относится к ним, а затем перемещает стойки ворот.

Как раз в тот момент, когда мы договорились что-то сделать с такой вечной проблемой, как шины — например, восстановить просроченную плату за утилизацию в прошлом году — более насущная проблема сводит на нет усилия. Законодатели Колорадо конфисковали шинный фонд позже в 2020 году, когда пандемия ликвидировала государственный бюджет.

Продолжайте. Просто попробуйте потушить огонь.

Удалить вулканизацию, которая создает шину, практически невозможно. Каждая шина — это губка, наполненная полезной нефтью, которая сопротивляется тому, чтобы снова стать полезной, пока не подвергнется тысячеградусной температуре плавления. Когда это сделано правильно, метод называется «пиролиз». Глубоко внутри горящей могилы для старых шин это называется открытой печью с температурой 2000 градусов. Средняя шина производится из пяти галлонов бензина. Tire Mountain содержит более 26 миллионов шин.

После возгорания потушить пламя на шине может быть так же сложно, как разобрать шину. Ад испаряет струи воды, прежде чем они успевают что-либо задушить. Некоторые шины плавятся, превращаясь в масло, которое стекает на дно ямы и кипит в подземном огненном озере. Пена для пожаротушения стекает со странных форм и не может проникнуть внутрь обода. Воздушная бомбардировка не может атаковать через дымовой шлейф.

На бывшем стекольном заводе в Вашингтоне, штат Пенсильвания, в 1997 году подростки подожгли 1,7 миллиона брошенных шин, сложенных штабелями высотой 50 футов. Пена была бесполезна. Местная энергетическая компания отключила подачу воды к гидрантам после того, как владельцы здания скрылись. Пожарные вызвали экскаваторы, чтобы вытащить горящие шины и затопить их.

В заполненных водой мусорных баках.

Сейчас, спустя 181 год после того, как мистер Гудьир случайно уронил серу и каучук на горячую сковороду и изобрел вулканизацию, мы до сих пор не придумали, как смягчить продукт его чуда.

Подготовлен, но все еще удивлен свирепостью 

Помощник начальника отдела противопожарной защиты Платтевилля-Гилкреста Энди Вазни был готов — по крайней мере, на бумаге, — когда в тот июльский вечер он катился под плотным шлейфом горы Тир. У округа есть целые планы только для этого места. Он должен был быть вне смены, но заехал после того, как прислал все оборудование, которое отдел мог оставить. Жара была уже такой сильной, что ему пришлось закатать окна.

«Каждый новый парень в отделе выходит туда и узнает, что такое опасность», — сказал Вазни.

Огромный столб черного дыма вырвался из мононасыпи недалеко от Гудзона, ранее известной как Гора Тир, когда загорелись шины 22 июля 2020 года. (Округ противопожарной защиты Платтевилль-Гилкрест)

Помимо горы Тир, в Платтевилле-Гилкресте есть еще два опасности в книгах, для которых он постоянно тренируется: яичная ферма, занимающая целую квадратную милю, с более чем 17 000 кур-несушек в каждом сарае, и бывшая атомная электростанция, которая теперь работает на природном газе.

В Hudson’s Tire Mountain при предыдущих владельцах случился пожар, который длился две недели в 1987 году. Совсем недавно пожарные потребовали сделать широкие земляные насыпи между хранилищами, чтобы предотвратить именно то, что произошло в июле — несколько перегретых обломков распространили пламя на миллионы шины. Ходили слухи, что пожар 1987 года на самом деле так и не погас, а тлел под камерами, опередив «Симпсоны» на три года до «Спрингфилдского пожара в шинах».

«Я верю, что под этой свалкой есть пути, чтобы это произошло», — сказал Вазны.

Оказывается, единственная полезная вещь против потока резиновой лавы — это бульдозер. Операторы тяжелой техники потратили следующие 24 часа на то, чтобы закопать огонь, в то время как бригады Вазны регидратировали его в своих перегретых кабинах.

Затем следователи пожарной охраны и государственные органы по надзору за опасными отходами приступили к работе, пытаясь выяснить, не нарушила ли, наконец, Tire Mountain бесповоротно непростое многолетнее перемирие по поводу потребительского товара, который всем нужен сейчас и никому не нужен позже.

Одну шину можно разорвать за 8 секунд  

Ежегодно около 315 миллионов шин изнашиваются и покидают свои транспортные средства в США. Оценки разнятся, но только около 125 миллионов из них перерабатываются.

В Колорадо нужно было 7,5 млн шин — какое слово? — перепрофилировали в 2019 году. Некоторые из них были привезены на свалку из-за пределов штата. Давайте предвосхитим ваш следующий вопрос: да, это законно, и нет, мы ничего не можем с этим поделать, что-то о торговле между штатами, что-то о Конституции.

В прошлом году штат Вайоминг подарил нам 321 000 подержанных шин.

Хорошие новости: 6,8 миллиона новых подержанных шин Колорадо не ушли в землю.

Плохая новость: это означает, что почти 600 000 сделали это.

Колорадо ежедневно отправляет около 3000 бывших в употреблении шин на мононаполнение, включая мононаполнение Ch3E Waste Tire Monofill и центр переработки шин недалеко от Гудзона. Он считается самой большой кучей шин в Северной Америке. (Карл Пейн, специально для Colorado Sun)

Каждые пару лет новый предприниматель предлагает новую возможность переработки шин. Обычно с участием тепла на ядерном уровне. Или ультразвуковые ударные волны. Или относиться к ним с подавляющим пренебрежением, пока они не развалятся от явного унижения. Шины — это вечный двигатель, недостижимое видение мира вторичной переработки. Вся эта нефть и стальные ленты. Просто сидел там.

Человек может целый день смотреть видео по шиномонтажу. Человек может начать смотреть видео с шиномонтажом и выйти из транса только через три часа. Восьмисотфунтовые тракторные шины тают в машинах, как глазированные пончики в горячем кофе.

Шина подпрыгивает на вершине безжалостно катящихся измельчителей в течение нескольких секунд, как бы говоря: «Это не случится со мной, это не произойдет со мной». Это случается с ними. Каждый раз. Иногда операторы оставляют металлический обод просто для развлечения, чтобы немного похрустеть.

Все устраивает. Пока вы не осознаете, что за 8 секунд, которые потребовались, чтобы уничтожить одну шину, 48 других использованных шин были отправлены на свалку в США.

В какой-то момент смешивание шинной стружки с дорожным покрытием должно было израсходовать кучу ее. Но добавьте слишком много фишек, и тротуар развалится, так что это была небольшая помощь. Строители начали делать подушки для игровых площадок из резиновой крошки или матов. Они работают нормально. Но детских площадок очень много. А пыльный, пропитанный химикатами запах больше похож на тюремный двор, чем на школьный.

Жители, живущие вне сети, забивали землю в шины и складывали стены для домов-«земных кораблей» или бриоли, складывали и обшивали их, делая луковичные дома, которые выглядели так, будто питон проглотил заправочную станцию.

Один большой дом может израсходовать 22 000 шин.

Количество дней, которое требуется Колорадо, чтобы выбросить такое количество шин: Одна.

Штат Вашингтон пытался использовать измельченные шины для заполнения оврагов и поддержки автомобильных мостов через них. Колорадо сделал то же самое в каньоне Гленвуд. Оказывается, ржавый стальной пояс создает тепло, которое спонтанно воспламеняется, вызывая возгорание шин, начиная глубоко внутри того, что когда-то было оврагом.

Автомобили сочли неудобным ездить по огненному мосту. Штатам пришлось выкапывать разорванные покрышки мостов.

На веб-сайте Scrap Tire News выставлена ​​на продажу книга под названием «Утилизация шин — это весело». Шрифт похож на тот, что использовался в титрах галлюцинаторного детского шоу 1970-х годов «H.R. Пуфнстуф». 50-страничное руководство, по его собственным словам, «великолепно иллюстрировано». Пошаговые идеи поделок включают в себя качели из шин и сад из шин. Это Sky Mall для изношенных Michelin. Личным фаворитом является фонтан «Четыре яруса шин». Это может быть немного фантазии на ваш вкус.

Великое мошенничество с шинами

Когда потенциальные магнаты по переработке шин не могли заставить технологию работать, они проявляли изобретательность в финансировании.

Magnum D’Or — фирма из Флориды, которая может похвастаться производством шредеров в Квебеке и купила Tire Mountain для поставок в начале 2000-х годов. Magnum D’Or утверждала, что, возможно, хорошо отделяет полезную резину от бесполезной стальной ленты, но определенно была хороша в творческом написании пресс-релизов.

Пример: Объявление об «успешном выполнении нескольких новых задач, направленных на увеличение производства резиновой крошки и резиновых гранул для удовлетворения очень высокого спроса».

Магнум Д’Ор продал огромное количество акций, обращающихся на бирже. Эти 60 миллионов шин возле Гудзона были золотой жилой, и только у них была карта.

Комиссия по ценным бумагам и биржам была менее восторженной. Они подали гражданские иски, обвинив компанию и сторонних агентов в манипулировании продажами акций и возвращении выручки, чтобы они выглядели как надежное финансирование. Очень высокий спрос был сфальсифицирован. Когда Magnum D’Or повышала цены на свои акции с помощью пресс-релизов, рекламирующих контракты на 130 миллионов долларов на шины с чипами, фактически ее годовой доход составлял 85 070 долларов.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США и групповые истцы также были возмущены тем, что Magnum D’Or продолжала лгать о своем золотом руднике — Tire Mountain. В то время как флоридская компания раздувала свои грошовые акции смелыми пресс-релизами, она не упомянула, что свалка в Колорадо находится в состоянии банкротства и может какое-то время цепляться за свое каучуковое сокровище.

Руководители Magnum D’Or урегулировали с Комиссией по ценным бумагам и биржам США более 8 миллионов долларов в виде компенсации незаконной прибыли и штрафов.

С каждым днем ​​шины становятся все выше. Между открытием и закрытием фондового рынка в любой день еще 3000 с лишним шин отправляются на свалки в Колорадо.

Мы платим за то, чтобы со всем этим что-то делать. Вы, наверное, заметили. Каждый раз, когда кто-то покупает шину, он платит 1,25 доллара за то, чтобы избавиться от нее. В течение многих лет государственное управление по работе с опасными отходами использовало эти деньги для надзора за мононаполнителями шин, выплаты людям, которые действительно повторно используют шины, и предоставления небольших грантов новым мечтателям о переработке.

В последние два славных года в Колорадо со свалок вывозилось больше шин, чем ввозилось.

Ничто из этого прогресса не было достигнуто благодаря некогда многообещающим инновациям, таким как дома для отдыха из утрамбованной земли или выщербленный насыпь для детских площадок. Истощение свалки произошло в виде огромных доменных печей на цементной печи в Лионе и еще одной в Пуэбло.

На цементных заводах шины измельчают в крошку и впрыскивают в пламя, как турбореактивный двигатель, обжигая известняк и песок в «клинкер». Сжигание кусков шин может снизить потребность в покупке угольного топлива примерно на 15%. Но система обходится дорого, так что в основном это промывка. Вот тут-то и вступает в игру плата штата за шины. 

Если государство платит вам плату за то, чтобы каждая шина исчезла в цементе, тогда да, вы отправитесь выкапывать древние шины из горы Шин и примите похлопывание по плечу вместе с проверять. Если государства нет, то и вас не будет.

В 2016 году голодные цементные заводы штата вытащили из штабелей 4,7 миллиона покрышек и еще 1,7 миллиона в 2017 году. Некоторые из этих неприятных резиновых плат в Гудзоне наконец-то расплавились.

Единственным другим значительным использованием измельченных шин на тот момент было «альтернативное ежедневное покрытие» на мусорных свалках. Свалки должны покрывать ежедневные добавления чем-то, что сдерживало бы зловоние и запахи. Шинная стружка работает, как и гравий, очищенный осадок сточных вод или измельченные автомобили.

Измельченные шины, предназначенные для улучшения отвалов, также загораются. В Айова-Сити, штат Айова, 3-футовый слой обрывков шин, предназначенный для покрытия дна свалки, загорелся и сжег эквивалентно 1,3 миллиона шин. Горя в течение нескольких недель, это грандиозное плавление произвело 150 000 галлонов нефти.

Массовая раскопка шин в Колорадо прекратилась 1 января 2018 года, когда закончилась относительно высокая плата за утилизацию шин. Государственные регулирующие органы сожалеют о том дне, когда шредерная музыка умерла. «Мы добились прогресса», — сказал Дэвид Снапп, руководитель программы отдела управления опасными материалами и отходами государственного здравоохранения.

Отмена платы за шины открыла конкретную истину: если вы хотите, чтобы шины перерабатывались, сбрасывайте их в нескольких минутах езды от цементного завода. Фонтан является домом для одной из трех массивных монозаполненных шин в Колорадо. Несмотря на потерю оплаты за каждую шину, цементная печь в Пуэбло продолжала вывозить шины из песчаных ям для хранения Фонтана в нескольких милях к северу. На сумму 1 миллион шин, извлеченных из-под земли в прошлом году.

Осталось всего 25 миллионов.

Раздраженные регулирующие органы по всей стране снова и снова пробуют ввести плату за шины и систему выдачи разрешений на сброс, потому что если они этого не сделают, альтернатива будет намного хуже.

В северной Вирджинии на свалке, которой десятилетиями управлял владелец, которого назвали «вспыльчивым», накопилось 9 миллионов шин в кучах высотой 80 футов. Через несколько дней после того, как округ, наконец, приказал ему прекратить покупать новые шины, начался пожар. Он горел девять месяцев. С тех пор о пожаре Райнхарта ходят легенды в руководствах по пожаротушению.

После того, как он вышел из строя, владелец нарушил госзаказ и забрал еще 1 миллион шин.

Райнхарт стал объектом Суперфонда, так как федеральные агенты пытались остановить реку из 500 000 галлонов нефти из расплавленных шин, текущую вниз по склону, в город и далее в реку Потомак, которая снабжает питьевой водой Вашингтон, округ Колумбия. на очистку ушло 12 миллионов долларов. Более 19 лет.

Законом их не уберешь

Колорадо периодически угрожает навсегда закрыть свалки шин. Они даже принимают закон, говорящий об этом.

Они никогда не подразумевают этого.

Законодательство штата, принятое в 2009 году, предписывает к 2019 году полностью закрыть монозаполнение шин. В законе не говорится, как это может произойти, если в 2018 году плата за поощрение переработки снизится почти на две трети. 

Законодатели приняли новый законопроект в 2014 году. 

С чего все началось: к 2018 году монозаполнение должно было прекратиться, а к 2024 году закрыться навсегда. Как идут дела: в 2019 году монозаполнение из Колорадо собрало еще 594 589 шин.

Солнечная ферма Rattlesnake расположена на 175 акрах земли к западу от Ch3E — крупнейший шинный мононаполнитель в Северной Америке, ранее известный как Tire Mountain. (Карл Пейн, специально для Colorado Sun)

Законопроект 2014 года был довольно конкретным: три завода по производству монозаполнителя в Колорадо должны были перерабатывать по две шины на каждую принятую ими шину до запланированного закрытия в 2024 году. только у одного есть текущий отказ от этого железного правила: у Седжвика, потому что поблизости нет цементной печи или другого крупного рынка.

В другом законопроекте, принятом в 2019 году, говорится, что государственное здравоохранение больше не может отменять правила утилизации 2:1. На этот раз они действительно имели это в виду. Если только не пожар. Тогда отказы в порядке.

Они также восстановили плату за утилизацию шин, срок действия которой истек. Государство заявило, что без субсидии на использование утильных шин цементные печи не так охотно используют обрывки шин в качестве топлива. Свалки используют гравий вместо кусков резины для ежедневного покрытия. И когда государственный бюджет сократился из-за COVID-19, законодатели выхватили возрожденный фонд очистки, чтобы помочь сбалансировать бухгалтерские книги.

Колорадо, казалось, не особо замечал, что гора Тир все еще растет, а не уменьшается, пока пожар в июле не заставил отвести взгляд.

Государственные инспекторы посетили Tire Mountain, официально известную как Ch3E Waste Tire Monofill and Tire Recycling Center, в ноябре и отправили уведомление о нарушениях в декабре, которое включало:

  • Несоблюдение минимума утилизации 2-к-1
  • Неспособность взимать требуемые государством сборы за вывоз мусора и передавать их государству
  • Сбрасывание дорожной грязи в костры, делая дороги непроходимыми для следующего пожара
  • Слишком высокое штабелирование шин
  • Приемка шин от незарегистрированных перевозчиков

Ch3E, компания, взявшая на себя управление Tire Mountain через некоторое время после того, как реальность разрушила планы Magnum D’Or, должна ответить на предполагаемые нарушения к началу 2021 года.