Стенка развивающая для детей: цены в интернет-магазине Air-Gym.ru, купить ДСК в комнату в Москве

Шведские стенки, детские спортивные комплексы

Шведская стенка — это домашний спортивный комплекс для всей семьи!

Наши шведские стенки рассчитаны на постоянную нагрузку 100 кг. Испытание проводятся при 250 кг. Таким образом, на наших шведских стенках могут заниматься и взрослые члены семьи.

Детский спортивный комплекс подарит вашим детям много полезных активных игр, отодвинет на второй план компьютеры и планшеты, переведёт в мирное русло чрезмерную двигательную активность ребенка.

В период роста ребенку необходимо много двигаться и для правильного физического развития, и для психо-эмоционального развития. К сожалению, с появлением современных компьютерных устройств  дети много времени проводят в виртуальной реальности, что негативно сказывается на их физическом развитии. Ребенок не дополучает так нужное ему движение. Мышцы теряют тонус, становятся вялыми, теряют в объеме, им тяжело поддерживать тело в правильном положение. Появляется риск развития остеохондроза, сколиоза, опущение внутренних органов.  Долгое сидение за компьютером и телефоном приводит к увеличению массы тела за счет жиров, что негативно сказывается на здоровье ребенка.

Всех этих проблем можно избежать, если приучать ребенка с раннего возраста к физическим упражнениям и здоровой двигательной активности.

Незаменимым помощником в этом является детский домашний спортивный уголок или шведская стенка. 

 

Шведские стенки, которые представлены в нашем магазине, изготовлены на профессиональном оборудовании. Безопасность детских спортивных комплексов заложена уже на этапе конструирования. Все шведские стенки имеют сертификаты качества российского и европейского образца.

 

Хотим обратить ваше внимание на современную цветовую гамму домашних спортивных уголков. Дизайнеры постарались угодить самым привередливым клиентам, ведь шведская стенка не просто спортивное оборудование, но это ещё и часть дизайна детской комнаты. Поэтому важно, чтобы она гармонировала с любым цветовым оформлением.

 

Отдельно хотели бы отметить некоторые конструктивные особенности домашних спортивных уголков, которые продаются в нашем магазине.

 

Шведские стенки можно разделить на две категории: те, что крепятся к стене и те, что устанавливаются враспор между полом и потолком. Какой вид крепления выбрать, решать вам. Если вы не уверены в прочности своей стены, всегда можно выбрать крепление враспор. Если же в вашей детской комнате натяжные потолки, то возможно вам подойдет крепление к стене.

 

Ещё одна особенность наших шведских стенок — это наличие подвижного турника. Что это такое? Есть ряд моделей, на которых турник крепится к металлической лестнице с помощью специальных хомутов. Таким образом, мы можем установить турник на любую высоту. Это очень удобно, если вашему ребенку ещё очень мало лет, и вы волнуетесь, что малыш заберется высоко без вашего присмотра. По мере роста ребенка, турник тоже будет «расти».   

 

Для того, чтобы занятия на шведской стенке были увлекательны для малыша, в комплект почти всех моделей, кроме взрослых вариантов, входит навесное оборудование: канат, трапеция, кольца.

Некоторые детские спортивные комплексы, кроме выше названого оборудования, имею веревочную лестницу, канатный лаз, баскетбольный щит и многое другое.

 

Изюминкой наших шведских стенок является массажная ступенька!

Это ноу-хау наших детских спортивных комплексов!

Ступенька покрыта специальным пластиковым составом с пупырышками. Хватаясь руками и наступая на такую ступеньку, ребенок получает массаж стоп и ладоней, где, как мы знаем, находятся важные рефлекторные точки.

К тому же, такая ступенька не скользит, что увеличивает безопасность шведских стенок.

 

Если вам нужна консультация по нашей продукции, обращайтесь к нам по телефону:8 800 700 36 33 (звонок бесплатный)

С удовольствием вас проконсультируем! 

 

Шведская стенка для детей от года от wallbarz

  • Подвижные игры для детей 6 7 лет дома на шведской стенке
  • Материал Шведских Стенок – безопасность, качество и комфорт для вас!

16. 12.2016

Шведская стенка для детей от года поможет вашему малышу сделать первые шаги и научиться ходить. Не верите? Присмотритесь к вашему сокровищу. Он уже достаточно уверенно ползает и готов встать на ножки, но боится сделать это? Страх и неуверенность мешают. Помогите ему! Научите контролировать свое тело, управлять им. Движение – главный секрет раннего физического развития любого карапуза!

Начинаем уроки со шведской стенкой для детей от года

Итак, с чего начнем? Пожалуй, с техники безопасности. Малыш еще совсем маленький, поэтому не оставляйте его одного без присмотра взрослых, особенно в тот период, когда сорванец уже научился азам «ползания» по комплексу.

Старайтесь приступать к занятиям с босыми ногами. Шведская стенка для детей от года достаточно скользкая конструкция. Ноги малыша в чулочно-носочных изделиях могут соскальзывать с перекладин.Раз, два, три, четыре – ставьте ноги шире!

Теперь переходим непосредственно к упражнениям. Развивающая шведская стенка BabyBarz рассчитана для занятий уже с шестимесячного возраста.

  1. Знакомство с «новым другом»
    Пока кроха не научился стоять и ходить, поставьте его ножки и ручки на перекладины. Чуть придерживая карапуза, дайте ему почувствовать уверенность. Повторяйте упражнение до тех пор, пока страх в глазах малыша не сменится улыбкой. Уберите руки, ребенок должен понять, что стоит на перекладине самостоятельно. Приседания, повороты из стороны в сторону, запрокидывание головы назад и детский смех скажут вам о том, что малыш уверенно себя чувствует и готов к дальнейшим подвигам.
  2. Двигаемся вверх
    Шведская стенка для детей от года очень удобно устроена. Она позволяет физически развиваться как совсем маленьким детишкам, которым не исполнилось еще и года, так и деткам после года. Сейчас все наше внимание на лесенку с перекладинами. Ставить кроху мы уже научились. Теперь будем передвигать его ручки и ножки вверх по перекладинам, постепенно увеличивая количество ступенек, пока не достигнем самой вершины.
    Наша задача: добиться самостоятельного вскарабкивания малыша наверх. Сначала мы сами за него передвигаем конечности, затем учим его подниматься самостоятельно с нашей поддержкой. Заключительный этап – сорванец полностью переставляет руки-ноги самостоятельно, мы лишь стоим рядом для подстраховки. Следить за действиями карапуза нужно обязательно. Часто под действием эйфории, что получилось самому залезть наверх, ребенок может опустить руки.
  3. Двигаемся вниз
    Делаем все то же самое, но уже двигаясь вниз. Как правило, здесь возникает больше проблем, т.к. у крохи появляется чувство страха и инстинкт самосохранения. Но и эта преграда будет преодолена, а ваш карапуз с удовольствием начнет ползать вверх-вниз.
    Эти нехитрые упражнения помогут вашему сокровищу обрести уверенность в себе, почувствовать почву под ногами и сделать свои первые шаги.
    Двигаемся дальше.
  4. Перекладины по бокам лесенки
    Здесь ваш малыш будет учиться висеть. Зацепите его ручки за турник и отпустите, но так, чтобы в любой момент поймать. Первый раз это произойдет сразу, постепенно интервал будет увеличиваться. Задача: добиться, чтобы ребенок, поднимаясь по лестнице, сам переходил на турник, висел на нем и спрыгивал вниз. Подложите для начала подушки, делая расстояние до матов совсем небольшим. Также покажите на возможность подстраховки со стороны веревочной лестницы – всегда можно зацепиться за нее и помочь себе спрыгнуть.
    Если детей несколько, можно поиграть в догонялки, бегая вокруг лесенки. Так ребенок научится еще и прыгать через нижние перекладины. Подтягивание на турнике – еще один важный этап физического развития малыша с помощью шведской стенки для детей от года.
  5. Вертикальные и горизонтальные перекладины
    Когда малыш освоит лесенку и турник, предложите ему поупражняться с вертикальными и горизонтальными перекладинами. По ним он сможет ползать вверх- вниз, а также перелезать между ними.
  6. Веревочная лестница
    Очень интересный компонент шведской стенки для занятий с детьми от года, вскарабкивание по которому доставит удовольствие любому сорванцу.
  7. Лесенка «под потолком»
    Это самый сложный элемент комплекса, который можно осваивать после полутора лет. За это время карапуз научится справляться с другими элементами комплекса. Предложите карапузу вскарабкаться по веревочной лестнице, затем перейти на лесенку «под потолком», проползти по ней и повиснуть на перекладине, находящейся с обратной стороны веревочной лестницы. Разумеется, каждый шаг малыша необходимо контролировать.
    Другая вариация упражнения – повиснуть на лесенке и, переставляя руки по перекладинам, пройти от одного конца комплекса до другого. Возможно, что это задание малыш сможет выполнить, когда немного подрастет.

Кстати, детский комплекс не ограничивается только этим вариантом. В дальнейшем вы можете обратить внимание на шведские стенки Wallbarz для детей постарше.

Была ли Вам полезна эта статья?

  • Да167
  • Нет215

Создание настенных дисплеев под руководством детей | «Обучение и развитие»

Овладейте искусством показа под руководством ребенка, и вы сможете одним махом улучшить обстановку и обучение детей, говорит Кирстин Били…

Причины для показа в раннем возрасте многочисленны и разнообразны, открыто об общем духе вашего сеттинга. Вы выставляете исключительно для того, чтобы здание выглядело хорошо, или активно выставляете не только продукты творческого обучения детей, но и процессы? Столкновение с обширным пустым пространством на дисплее иногда может оказаться пугающим, как и нехватка свободного места, но если немного подумать, ваши области отображения, независимо от их размера, могут стать ценной интерактивной частью учебного процесса.

Зачем отображать?

EYFS подчеркивает необходимость ориентированного на ребенка обучения под руководством ребенка и подчеркивает важность того, чтобы ваша среда улучшала и поддерживала процесс обучения. Закон о детях 2004 года побуждает нас расширять права и возможности детей и вовлекать их в процессы принятия решений. Что может быть лучше, чем через наши дисплеи?

То, что среда для раннего обучения должна быть местом, где дети являются активными участниками, а не пассивными наблюдателями, — это факт, который легко принять при планировании индивидуальной учебной деятельности. Тем не менее, мы по-прежнему настаиваем на создании дисплеев, которые от начала до конца в основном ведут взрослые. Как часто вы видели детей, которых просили поработать над шаблонами для настенного дисплея, вдохновленного взрослыми, работать вместе над рисованием отдельных персонажей для более крупной сцены или даже бездумно склеивать предварительно вырезанные детали, чтобы создать почти идентичные творения для тематического предложения?

Как только вы признаете, что демонстрация — это не просто средство «сделать обстановку привлекательной для родителей (или опекунов)», причины для демонстрации в основном делятся на два лагеря: те, которые демонстрируют детские творения, и те, которые используются для поддержки и основываться на постоянном обучении детей. Помимо обсуждения каждого типа по отдельности, важно посмотреть, как мы подходим к дисплею в целом при обучении, ориентированном на ребенка, и его влияние на то, как мы настраиваем наши настройки в раннем возрасте.

Вовлечение детей

Дети могут и должны быть вовлечены в процесс показа от начала до конца – от планирования до создания, от монтажа и кадрирования до взаимодействия после показа. Вовлеките их во все эти процессы, и они не только разовьют повышенное чувство гордости за свое окружение, но и с гораздо большей вероятностью продолжат взаимодействовать с дисплеем после его создания.

Даже если у вас есть идея для демонстрации в вашем окружении, если дети участвуют в процессе планирования и изготовления, количество обсуждений и обучения намного перевесит потребность в идеальном, безупречном результате. Конечный продукт может не отражать ваше первоначальное видение, но вклад детей сделает его намного более особенным и обеспечит постоянную оценку его создателями.

Помимо привлечения детей к планированию и созданию крупномасштабных тематических выставок, они также могут и должны участвовать в демонстрации своих собственных творений в вашем окружении. В конце концов, мы целыми днями поощряем детей стараться изо всех сил и гордиться своими достижениями, поэтому время и усилия, которые мы тратим на демонстрацию их готовых продуктов, должны отражать нашу собственную гордость за их работу.

Мы также должны уделять время работе с детьми, когда это возможно, чтобы обрамлять и аннотировать их работу. Мы должны поощрять детей создавать свои собственные письменные ярлыки, которые должны занимать центральное место, а наши надписи должны просто усиливать эффект. Удивительно видеть гордость на лице маленького ребенка, когда он видит, что его собственная метка используется как часть демонстрации.

Создание пространства

Привлекая детей к помощи в планировании и доставке, мы также должны учитывать доступность наших дисплеев. Сядьте на пол в своей обстановке, с глазами на высоте ребенка, и посмотрите, так ли интересны дисплеи, как вы думаете. Могут ли дети увидеть их на самом деле? Поощряют ли они их физически участвовать? Могут ли они добраться до них? Вместо того, чтобы располагаться высоко, чтобы «не дать детям выдергивать кусочки», дисплеи должны быть расположены так, чтобы активно поощрять детей к взаимодействию с ними. Если перемещение досок для взрослых нецелесообразно, поищите более творческие способы освобождения пространства для детей. Шкаф, обычно придвинутый к стене, как правило, имеет плоскую заднюю часть, которая, если ее повернуть так, чтобы она выходила из стены, может стать отличным решением для демонстрации на высоте ребенка без необходимости дополнительных затрат.

Другие решения включают использование магнитной ленты для прикрепления изображений к неиспользуемым батареям или картонным доскам, сложенным втрое, которые можно поставить на пол и которые можно недорого приобрести у многих поставщиков образовательных услуг. С изобретением магнитной краски и краски для школьных досок решения безграничны и подходят для любого бюджета.

После того, как вы создали низкоуровневое пространство отображения, задача сделать дисплеи по-настоящему интерактивными продолжается. Использование подъемных клапанов, поворотных колес и полок для ящиков для мусора позволяет детям смотреть и трогать элементы дисплея, которые вы используете. Помните, что дети учатся, используя все пять своих чувств, поэтому по возможности используйте мультисенсорные элементы, такие как звуки, запахи и мягкие мешочки/подносы. Включение фотографий и аннотированных комментариев побуждает детей вернуться и обсудить процесс обучения, который в первую очередь привел к показу. Важно следить за тем, чтобы показы были пересмотрены с участием взрослых, так как они являются для вас ценным ресурсом для обсуждения и размышлений.

Демонстрация инициативы

Пять простых шагов к успеху демонстрации в раннем возрасте…

● Убедитесь, что демонстрация соответствует детскому уровню

● Работайте с детьми, чтобы развить идеи демонстрации

● Сделайте демонстрацию, которая активно поощряет взаимодействие

● Вовлекайте детей в демонстрация собственных творений

● Не размещайте вещи на стенах, если вы не собираетесь активно ссылаться на них

Далее прочитайте статью Кирстин о создании интерактивных дисплеев.

Кирстин Били — независимый тренер, автор и консультант с опытом преподавания в дошкольных учреждениях, начальных классах и учреждениях SEN.

Сенсорные стены помогают в общем развитии ребенка — Oribel

29 июля, 2019 · Автор: Oribel Social · Орибель ВертиПлей , Сенсорная игра , Сенсорные стены , Сенсорные стены VertiPlay · Комментарии

29 июл, 2019 · Автор: Oribel Social· Орибель ВертиПлей , Сенсорная игра , Сенсорные стены , Сенсорные стены VertiPlay · Комментарии

Прикасаться, пробовать на вкус, обонять, слышать и видеть — самые естественные действия для нас, взрослых. Мы делаем все это, не думая, но в детстве именно эти пять чувств позволяют нам живо воспринимать мир. Заострение их в детстве приводит к лучшему росту и развитию, умственному, физическому и эмоциональному.

Вот почему сенсорная игра так важна для маленьких детей. Почти все, что ребенок берет в руки или с чем взаимодействует, например, инструмент, строительные блоки, участок зеленой травы, будет задействовать чувства, но важно создать среду, которая поощряет это.

Один отличный способ легко включить это в свой дом через сенсорную стену. Возможно, вы видели их в залах ожидания, чтобы развлечь непоседливых детей! Игровая площадка перемещается от пола к стенам, побуждая детей протягивать руку и играть руками и разумом.

Сенсорная игра имеет множество преимуществ:

  •  Помогает укрепить нервные связи в мозгу 

  • Это приводит к хорошо развитой мелкой моторике для зрительно-моторной координации 

  • Улучшает память при повторении действия

  • Помогает в развитии речи, так как ребенок учит новые слова. Например, разные текстуры позволяют распознавать такие слова, как «жесткий» и «мягкий».

  • Это поощряет социальные навыки, когда занятия проводятся в группах, потому что ребенок лучше осознает свои мысли и чувства и научится лучше выражать эмоции

  • Это может помочь с навыками решения проблем и научным мышлением 

  • Это может помочь тревожному ребенку расслабиться, когда ум сосредоточен на переживании определенного чувства

С нашими игрушками VertiPlay вы можете очень легко установить красочную, симпатичную сенсорную стену дома.