Сварка ворот: Сварка ворот из профильных труб для гаража и участка на даче: раздвижные и откатные варианты

Содержание

Сварка ворот из профильных труб для гаража и участка на даче: раздвижные и откатные варианты

Собственники земельных участков стремятся оградить свои владения от доступа посторонних лиц, выстраивая высокие заборы. Для того чтобы обеспечить въезд на территорию участка, в заборах делают ворота.

Нужны они и для гаражей, мастерских и других сооружений. Особой прочностью отличаются ворота с металлическим каркасом. И неважно, распашные они или откатные, в настоящее время все больше застройщиков склоняются к использованию именно этого варианта.

При видимой сложности конструкции, сварить ворота своими руками не составит труда, если есть навыки работы со сваркой.

Особенности конструкции

Каркас ворот, сваренный из металла, как правило, имеет немалый вес, поэтому и крепить створки распашных ворот нужно тоже сваркой к прочным, жестким, устойчивым опорам.

Распашные

Это требование легко выполнить, изготавливая гаражные ворота. Они крепятся к существующим стенам, изготовленным из камня, бетона или другого материала, который обладает высокой прочностью и устойчивостью.

Ведь изготавливать металлические ворота в деревянный гараж или сарай не имеет смысла. Единственное усложнение заключается в том, что проем в этом случае требуется обварить стальным уголком, чтобы приварить к нему петли или навесы.

Если же ворота устанавливаются в проеме забора, надо позаботиться о том, чтобы столбы, являющиеся опорами, выдержали их вес.

Если ворота распашные с шириной створок до 1,5 метров, с заполнением из легкого материала, например, из профнастила, то в качестве опоры под каждую створку может быть использован круглый или квадратный стальной столб из трубы диаметром от 100 миллиметров.

Столб достаточно забетонировать в грунт с таким расчетом, чтобы нижний конец был обязательно глубже уровня промерзания, иначе зимой вспучивающийся грунт может выталкивать и наклонять столбы. Створки ворот при этом будут смещаться от проектного положения.

Откатные

Откатные ворота, сваренные из металла, потребуют уже устройства достаточно серьезного фундамента. Являясь в закрытом положении консолью, они будут оказывать большую нагрузку на опору, причем эта нагрузка может быть направлена как вниз, так и вверх, то есть на вырывание из грунта.

Желательно, чтобы фундамент створки был воедино связан с фундаментом опор. Это позволит не допустить смещения их относительно друг друга при каких-либо подвижках грунта, что возможно от проезжающих по расположенной рядом дороге тяжелых транспортных средств.

Раздвижные ворота, как правило, подвешиваются на роликах к балке, соединяющей верх опор. Соединение производится сваркой и особых требований к устойчивости опор не предъявляется.

Изготовление каркаса

В гараже или на даче проще всего сварить ворота из профиля. Конструкцию легко собрать на месте из привезенного материала, который сейчас вполне доступен.

А учитывая обычные размеры ворот, заранее разрезав профильные трубы на отрезки, доставить их на участок можно даже на багажнике легкового автомобиля.

Практически во всех предприятиях, осуществляющих торговлю строительными материалами, осуществляется услуга резки. Главное, прихватить с собой в магазин чертежи, чтобы не допустить ошибок.

В первую очередь необходимо сварить каркас самих ворот. Проводить сварку ворот из профильной трубы надо на ровной горизонтальной площадке. Готовый каркас навешивают на опоры. Подготовка к сварке происходит так:

  • заготовки для рамы раскладывают в положении, близком к проектному, подложив под углы деревянные подкладки;
  • после этого, при помощи уровня, регулируя высоту подкладок, добиваются того, чтобы все детали створок лежали в одной горизонтальной плоскости;
  • проверку проводят по сторонам створок и по диагоналям. Иначе ворота могут оказаться изогнутыми в форме винта;
  • далее прихватывают сваркой все детали между собой и только потом обваривают все стыки;
  • недопустимо целиком обваривать каждый стык отдельно, иначе при остывании шва каркас может «повести».

Для сварки рамы каркаса лучше использовать профилированную трубу сечением не менее 40х40 миллиметров. Для жесткости рамы, чтобы она сохраняла прямоугольную форму до того, как на нее будет смонтировано заполнение, необходимо предусмотреть диагональные связи. Для их изготовления можно применить трубу размером 25х25 миллиметров.

Створка откатных ворот должна быть сварена гораздо шире проема, так как часть ее будет задействована для устройства механизма отката. Как правило, на это уходит треть ширины створки.

Движение осуществляется вдоль ограждения или забора, поэтому в зоне работы откатных ворот не должно быть никаких помех и препятствий. После того, как каркасы створок ворот изготовлены, можно приступать к монтажу.

Крепление петель и направляющего рельса

Если ворота монтируются на стальные опоры или на обвязку проема, выполненную из уголка, особых трудностей возникнуть не должно. Для этого необходимо лишь тщательно разметить места крепления петель или навесов и максимально аккуратно их приварить.

Навесы могут быть в форме обычных дверных петель, то есть состоять из шарнира и двух, так называемых карт, а могут состоять только из шарниров. Последние имеют название «гаражные петли».

Имея в распоряжении токарный станок, можно даже изготовить их самостоятельно. Для облегчения хода такого шарнира внутрь его можно вставить стальной шарик диаметром около 5 миллиметров от старого разобранного подшипника.

Приваривание гаражных петель к столбам может представлять некоторую сложность, так как их трудно зафиксировать. В этом случае можно присоединить к шарнирам при помощи сварки куски стальной полосы и, воспользовавшись струбцинами, закрепить петли на опоре.

После этого можно применить сварку для монтажа петель. Соединение получиться надежным и петли будут приварены точно в том положении, в котором были закреплены струбцинами. Лишний металл можно срезать шлифмашиной или той же сваркой.

Для монтажа откатных ворот потребуется сварить целую систему из направляющего рельса и нескольких роликов. Рельс должен крепиться к закладным деталям, заранее предусмотренным в фундаменте.

Крепление осуществляется сваркой или болтами. Если спроектировать такую систему самостоятельно будет сложно, можно приобрести в магазине уже готовый механизм откатных ворот, а все остальные элементы изготовить своими руками.

Автоматизация

После сварки все виды ворот – и распашные, и откатные, и раздвижные, можно автоматизировать, установив соответствующий механизм для открывания.

Если такое решение будет принято, необходимо предусмотреть в местах крепления механизма специальные кронштейны, так как, из-за присутствующего в конструкции двигателя, вес может быть достаточно большим.

Кронштейны могут либо продаваться в комплекте с приводами, либо их можно изготовить из металлопрокатных изделий при помощи все той же сварки. Для питания привода должны быть проложены кабели.

Заглубление их в грунте делают не менее 70 сантиметров. В зоне ворот это требование особенно актуально, так как проезжающие транспортные средства могут повредить кабель.

Установка калитки, зачистка и покраска

При устройстве ограждения не стоит забывать и об устройстве необходимого количества калиток, чтобы избежать необходимости каждый раз открывать ворота для пешего прохода.

Изготовление калиток при помощи сварки производится аналогично изготовлению створок ворот, с той лишь разницей, что они имеют гораздо меньшие размеры.

После монтажа каркасов створок и калиток все сварочные швы необходимо зачистить и зашлифовать. Сами каркасы необходимо полностью загрунтовать и покрасить защитными составами для наружных работ.

Петли и ролики необходимо смазать для увеличения продолжительности их рабочего состояния.

Заполнение каркаса

Окончательной фазой в процессе изготовления ворот, после сварки и установки, будет заполнение каркасов. Для этого можно применять металлический профилированный лист, доски, обработанные соответствующим образом, виниловый или металлический сайдинг.

Профнастил крепится саморезами или ботами прямо к каркасу. Для этого придется просверлить в листе и в каркасе отверстия.

Доски, предварительно оструганные и обработанные огнебиозащитными составами, крепятся саморезами к рейкам, которые предварительно должны быть закреплены на каркасе болтами. Элементы сайдинга могут крепиться при помощи специальных кляммеров, продающихся в комплекте.

Очень часто заполнение ворот производиться с применением ажурных кованых изделий. Такие ворота выглядят очень эффектно, но имеют большой вес, поэтому и требования ко всем элементам ворот будут выше.

В любом случае, творчески продуманный дизайн ограждения и ворот, тщательно красивый вид.

Методика сварки ворот из металла

Когда человек своими руками хочет соединить между собой металлические листы для ворот, то ему советуют их сварить. Такой вид соединения используется как любителями, так и профессионалами.

Сварка ворот самостоятельно

И не только по причине получения высокого качества исполнения, а еще потому, что так удобнее и проще. Делая металлические ворота самостоятельно, лучше выбирать жесткости горизонтальные, а не вертикальные. Они позволят получить более качественный результат, при этом горизонтальные элементы выступают в качестве вспомогательных, потому что неспособны полностью выровнять металлический лист.

Сварочный стол как неотъемлемая часть

            Независимо от конструкции, которую вы собираетесь сварить, вам потребуется сварочный стол. После того как весь материал будет у вас в наличии, оборудование под ворота станет завершающим этапом. Многие профессиональные сварщики рассказывают, что именно с помощью стола удается добиться высоких результатов.

Сварочный стол

Есть некоторые нюансы, которые следует учитывать:

  • Во время сварки металлические изделия деформируются, то есть сжимаются и расширяются. Во время сварочных работ важно следить за их поведением.
  • Проводя сварку на неровной поверхности, лист металла будет погнут и не порадует презентабельным внешним видом.
  • При пренебрежении сварочным столом ворота и их конструкция будет с перекосами и вызовет немало проблем во время эксплуатации.

Безусловно, сварочный стол есть в обиходе не у каждого человека и актуальным остается вопрос о необходимости его приобретения для одной конструкции.

Поверхность можно создать самостоятельно, для этого потребуется лист ЦСП. Используя подкладки, положите его на землю. Устанавливать элементы необходимо только при помощи строительного уровня, чтобы поверхность была ровной и без искажений.

Если сварка будет интенсивной, то такой стол лучше не использовать, но в качестве помощника при варке металлических ворот он прекрасно себя проявит.

Если отсутствует лист ЦСП, то отдать предпочтение можно ДСП, но помните, что этот материал является огнеопасным, потому очень осторожно вводите его в эксплуатацию. Изначально его нужно облить большим количеством воды.

Сварка ворот

Основы качественной сварки

После того как ваша конструкция ворот будет полностью готова и каждая деталь подготовлена к сварке, необходимо будет закрепить ее на столе, используя при этом струбцины.

Если все-таки есть сварочный стол, то достаточно каждый элемент прихватить в различных точках сваркой. Благодаря креплению каркас будет плотно закреплен и не начнет деформироваться во время процесса.

С учетом того, что сделанный своими руками стол не отличается высокими показателями прочности, сварка ворот из металла будет проходить в несколько этапов. Изначально создавайте сварные швы, при этом делайте это с промежутками, чтобы предыдущие успели остывать.

Если не придерживаться этого правила, то каркас может начать гнуться. После того как с каркасом вы закончите работать, необходимо отбить шлак и проверить каждый получившийся шов. Это сделает готовые ворота более прочными и надежными.

Ребра жесткости на металлических воротах

Финальные аккорды сварочных работ

После готовности каркаса вы смело можете снять его со стола и начать крепить на поверхности материалы и фурнитуру, которая в дальнейшем будет дополнять внешний вид.

Если ворота, которые вы делаете своими руками, включают в себя профлист, то его лучше закрепить сразу на столе, а только после этого снимать конструкцию. Крепление производится при помощи саморезов либо заклепок.

Готовые металлические ворота оснащаются петлями и прикладываются к месту своего будущего положения, при этом важно ровно закрепить их к несущей опоре. Если все действия будут произведены вами корректно, что петли можно смело начинать приваривать.

Делается это очень осторожно, чтобы материал не перегревался. Иначе можете столкнуться с перекосом, и открыть створки ворот будет крайне сложно.

Прибегая к описанным рекомендациям, вы можете быть уверены в высоком качестве металлических ворот и в том, что сварка пройдет успешно.

Сварка каркаса ворот из профильной трубы инвертором: этапы

Любой загородный участок начинается с ворот. Они придают ему эстетичный и представительный вид. Помимо этого, ворота выполняют функцию защиты территории от несанкционированного вторжения других лиц. Удачным материалом для ворот считается профильный лист. Материал отличается доступностью в цене, практичностью.

Ворота из профильной трубы

Профлист хорошо поддается обработке. Поэтому сварка ворот из профильной трубы может дополняться их декоративной отделкой.

Она подразумевает различные виды работ, начиная с ковки, и заканчивая установкой накладных элементов. Сварочные работы с применением профильных труб имеют ряд особенностей, требования к материалам, оборудованию и соблюдению технологии.

Общая информация

Профильные трубные материалы обладают рядом достоинств и недостатков. Достоинства заключаются в:

  • эстетичности каркаса;
  • низкой стоимости материалов для сваривания;
  • простоте обработки изделий;
  • прочности конструкции;
  • простоте ввинчивания саморезов в подобные конструкции;
  • незначительном весе конструкций.

В качестве минусов профильной трубы выделяют:

  • высокий риск деформации каркаса из-за применения резьбовых креплений;
  • низкая стойкость материала к коррозии;
  • неудобная внешняя обработка изделий красками и грунтовкой.

Отдельное внимание уделяется выбору материалов, с помощью которых происходит сварка профильной трубы.

Используемые материалы

Профильный трубопрокат выпускается в нескольких видах: бесшовном, холоднокатаном, горячекатаном. Бесшовные профтрубы считаются самыми прочными изделиями. Их рекомендуют использовать в качестве опор. На них приходится вся нагрузка конструкции.

Проводится сварка ворот из профильной трубы полуавтоматом.

Сварка ворот из профтрубы полуавтоматом

Для проведения работ рекомендуется использовать материалы и оборудование:

  • сварочный агрегат (оптимальный вариант – используемый для электродуговой сварки) с электродами;
  • профнастил;
  • профтрубы с сечением 40 на 20 мм, применяемые для изготовления каркаса ворот;
  • листовая сталь толщиной до 2 мм, идущая на изготовление заглушек торцов;
  • петли шарикового типа, имеющие сечение 20 мм;
  • профтрубы с внутренним сечением 60 на 60 мм, предназначенные для создания столбов конструкции;
  • уголок размером 40 на 40 мм для перемычки;
  • трубы 20 мм и петли для создания запоров;
  • саморезы или заклепки;
  • фиксирующая арматура.

Необходимо внимательно подходить к выбору трубного материала. Лучшим вариантом считается труба из углеродистой стали. Использование оцинкованных изделий замедлит процесс их коррозии. Оптимальная толщина стенок используемого трубопроката составляет 2 мм. Толстые трубы сильно увеличат массу всей конструкции, что несет ряд неудобств.

Особое значение имеет выбор конфигурации сечения трубных изделий. На практике используется трубопрокат прямоугольной и квадратной форм. Овальный прокат применяется значительно реже при сваривании ворот. С целью снижения затрат рекомендуется использовать сварные профильные изделия холоднокатаного типа.

«Обратите внимание!

Проводится сварка ворот из профильной трубы поэтапно и с соблюдением технологии процесса.»

Подготовительные работы

Любая схема сварки ворот из профильной трубы подразумевает проведение подготовительных работ, с которых начинается процесс. На данном этапе выбирается вид будущих ворот. Они могут быть решетчатыми, с обшивкой, ажурными или коваными. После выбора типа требуется провести замеры. Оптимальным вариантом считаются следующие размеры:

  • высота ворот от 1,7 м;
  • проем 3 м и больше;
  • ширина калитки диапазоном 0,76-1 м.

После проведения замеров требуется установка опор. Для этого вырываются ямы диаметром 50 см и глубиной около 1 м. Дно ямы выравнивают, утрамбовывают песком со щебнем. Столбы устанавливают в яму строго в вертикальном положении, обсыпая щебнем, после чего заливают бетоном.

«Важно!

На опоры нельзя навешивать основную металлоконструкцию из профтрубы пока бетон окончательно не застынет.»

На это уходит 4 дня в зависимости от погоды и качества смеси. После установки опор необходимо переходить к сварочным работам.

Технологические моменты сваривания ворот и их створок

Перед свариванием требуется подготовить все узлы сварки профильной трубы. Для этого необходимо отрезать торцы трубных изделий под углом 45. Сбор конструкции вместе с каркасом начинается без применения сварочного аппарата. Для этого ее раскладывают на сварочном столе, угольником замеряют углы и измеряют совпадение диагоналей по величине. Специальными прихватками фиксируют все детали конструкции, чтобы при проведении сварочных работ они не смещались.

Сварка каркаса из профильной трубы проводится агрегатом при силе тока 55 А. Угол, под которым проводится электрод, составляет порядка 13. Минимальное значение для этого составляет 10, а максимальное – 15. Отдельное значение имеет расстояние, на котором должен находиться электрод от обрабатываемого металла. Оптимальное расстояние составляет 6 мм. При соблюдении условия удастся сформировать прочную дугу.

Сварка ворот из профильной трубы

После формирования швов требуется устранить образовавшуюся окалину. Используется специальный молоток. Чтобы швы получились более гладкими, их обрабатывают машинкой для шлифования металлических поверхностей.

Шлифовка шва на воротах

Для придания воротам дополнительной жесткости в их центральной части привариваются перекладины. Трубный материал режется под углом 90, если предполагается каркас с прямыми стыками. Высота стоек должна быть равна высоте ворот, а устанавливаемые перекладины делаются на 3-4 см уже створок.

Ряд мастеров задается вопросом о том, как соединить профильные трубы без сварки при изготовлении ворот. Это возможно благодаря применению резьбовых креплений. Сборка указанным способ подразумевает использование дрели со сверлами, гаек, болтов, гаечных ключей. Процесс включает этапы:

  • угловые косынки соединяют с каркасом через заранее проделанные отверстия;
  • используют накладки для резьбового крепления в месте соединения профилей или применяют торцевое крепление в качестве альтернативы;
  • закрепляют петли гайками с болтами.

Резьбовой способ крепления ворот считается не менее прочным по сравнению с использованием сварки, но последней отдается большее предпочтение ввиду ее привлекательности.

В конце работ проводится обезжиривание деталей ворот, их обработка грунтовкой и окрашивание для придания эстетичного и привлекательного внешнего вида.

Особенности сварочных работ с воротами из профтрубы

Проведение сварки ворот из профильных труб имеет свои особенности:

  • при торцевом соединении вероятно появление высокого напряжения на углах;
  • при нагреве квадратных и прямоугольных трубных изделий из профиля происходит изменение их внутренней структуры, в результате чего возникает сильная деформация;
  • из-за распространенности использования при изготовлении ворот профтруб квадратной и прямоугольной форм рекомендуется следить за тем, чтобы в их внутренний просвет не попадал раскалившийся металл и не застывал там;
  • профтрубы считаются универсальным вариантом, поскольку разнообразный выбор по размеру, форме и конфигурации позволяет использовать их для создания каркаса, стоек и опор ворот;
  • изделия, сделанные по требованиям ГОСТа, выпускаются стандартных размеров с гладкой поверхностью и ровными кромками, что важно при проведении сварных работ;
  • профильный материал отличается равномерностью своей толщины, что необходимо при формировании ровного и прочного шва при сваривании.

В заключение

Профильный трубный материал считается наиболее подходящим вариантом для сваривания любых ворот. Универсальность и большой выбор изделий позволяет использовать профтрубы для изготовления не только каркаса ворот, но и опор для них. Сварочные работы при этом отличаются простотой процесса. Рекомендуется посмотреть видео, как сварка ворот из профильной трубы производится опытными сварщиками.

Сварка ворот своими руками — отличная альтернатива дорогим готовым изделиям.

Приобрести качественные ворота по силам не всем обладателям загородных домов или личных автомобилей. Вот почему многие сооружают ворота своими силами. Разумеется, проще всего купить и поставить готовое изделие. Однако сварка ворот может быть выполнена и самостоятельно, только при этом обязательно должна быть составлена предварительная схема конструкции с подгонкой ее, как говорят, «под себя». Лишь в этом случае можно быть уверенным в качестве и высокой надежности изделия. Сегодня есть несколько типов ворот, часть которых появилась лишь недавно.

Виды ворот

По типу конструкции ворота можно разделить на 4 вида:

  • Распашные
  • Откатные
  • Подъемные секционные
  • Подъемные поворотные

Распашные ворота

Этот тип ворот – древнейший и самый надежный. Он заслуживают доверия безотказной работой в самых сложных условиях. Их конструкция включает в себя 2 створки, пару петель и проем самих дверей. Как видите, ничего сложного в них нет и сварка – лучший инструмент для их изготовления.

Откатные ворота

Представляют собой единую створку, отъезжающую на сторону параллельно основной стене. Для обеспечения свободного хода, ворота должны обладать достаточным свободным пространством у стены. В частном доме подобные ворота устанавливаются у центрального въезда во двор.

Подъемные секционные

Этот тип ворот представляет собой полотно из секций, при открывании заезжающих по специальным направляющим под самый потолок. Их достоинство – значительная экономия места.

Подъемные поворотные

Такая конструкция также представляет собой полотно, при открывании поднимающееся к самому потолку параллельно полу. Их удобство — в значительной экономии свободного пространства.

Описанную выше конструкцию подъемно-поворотного типа можно попытаться сделать и своими силами, однако для этого нужно обладать определенным опытом и знаниями, чтобы правильно подобрать противовес и смонтировать весь механизм.

Подъемные секционные ворота самостоятельно сделать не получится из-за слишком больших расходов и большого срока изготовления. Кроме того, нет гарантии, что вся конструкция будет работать корректно. Если вам нужны только такие ворота, то лучше заказать их готовыми.

Самыми простыми при изготовлении своими силами оказываются ворота распашного типа. Как же сварка может помочь вам сделать ворота собственными руками? Следует действовать поэтапно.

Этапы самостоятельной варки ворот

С технологической точки зрения сделать качественные ворота своими силами вовсе несложно. Главное преимущество в самостоятельной сварке – значительная экономия средств и быстрота изготовления конструкции. Сам процесс выполнения такой работы не очень трудоемкий, вам не потребуются дорогостоящие материалы и инструменты. Нужны лишь: металлические листы не менее 2-3 мм толщины, болгарка, сварка, металлический профиль и пара петель.Кроме того, нужны стальные уголки, угольник с рулеткой и уровень.

Рама

Первоначальная схема работ включает в себя изготовление крепежной рамы, которая состоит из внутреннего и внешнего каркаса. Прежде, чем собирать раму, необходимо точно измерить размеры проема ворот. Точность обмеров влияет на качество готовой рамы. Замеряя диагонали, внимательно следите за тем, чтобы все углы были строго прямыми. И только после этого применяется сварка. Чтобы достичь оптимальной жесткости рамы, по углам ввариваются вертикальные усилители (из обрезков уголка).

Каркас

Эта часть ворот включает пару створок, к которым привариваются листы. Чтобы их изготовить, потребуется профиль 60х20 мм. Направляющие вставляются в раму, затем выравниваются руками по вертикали ( с помощью уровня). При этом между створками оставляется зазор, чтобы они двигались свободно. В завершение, выверяют все углы и с помощью сварки готовят обрешетку будущей конструкции.

Обшивка каркаса металлом

После изготовления обрешетки можно приступать к свариванию ворот своими руками. Из листа металла выкройте створки необходимых вам размерностей. Правое полотно дверей нужно сделать на 2 см шире, чем левое, поскольку правая створка накладывается на левую. Крепить же сами листы нужно при помощи сварки.

Петли и запоры

Чтобы ваши ворота функционировали надежно, производится монтаж силовых петель. Учтите, что варить петли своими руками нужно так, чтобы их верхняя часть приваривалась к внешней створке. Нижняя же часть крепится на самой воротной раме. Чтобы усилить крепление, с помощью сварки приварите полосу металла ( 10 мм толщины). Эта полоска приваривается к верху петель, а также створкам самих ворот.

Для укрепления конструкции изнутри, обычно применяются арматурные вкладки. После установки пары петель монтируется засов, для чего используются вертикальные штыри. Схема подобной конструкции не слишком сложна, к тому же она будет достаточно надежной. Чтобы фиксировать засов, в потолке и полу делаются неглубокие отверстия диаметром 2,5-3 см.

Окончательная установка

После того, как ваше изделие будет готово, каждую его часть хорошо загрунтуйте и покрасьте. Это необходимо, чтобы защитить конструкцию ворот от ржавчины. Сделав это, можно начать процесс монтажа. Учтите, что от качество петель зависит то, насколько легко будет двигаться каждая створка.

Общая схема гласит, что вначале монтируют раму, крепящуюся к откосам посредством штырей 20 см длины. Концы этих штырей обрезают и обваривают, после чего шлифуют. Далее на раме цепляются створки дверей. Теперь вам остается лишь поставить замки и прочие запорные механизмы.

Как видите, изготовить ворота своими руками вовсе несложно. Если же вам нужно сделать гаражные ворота, то их придется еще утеплять. Простейший способ – постройка внутри гаража особой брезентовой или пленочной тепловой завесы. Если хотите сделать утепление лучше, то изнутри монтируется деревянная обрешетка. Между ее элементами прокладывается утеплитель из пенопласта или стекловаты.

Похожие статьи

Ремонт ворот в Казани: гаражных распашных откатных

Как мы работаем

Последовательность взаимодействия после Вашего обращения

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам

Наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут.

Выезд инженера по Вашему адресу

Произведение расчетов, предложение оптимального решения и расчет стоимости на месте.

Заключаем договор и прописываем гарантии

Начинаем работу после внесения предоплаты.

Диагностика, подготовка, ремонт ворот

Закупка материалов и осуществления профессиональной работы на объекте.

Сдача объекта заказчику

Сдаем объект и подписываем акт приема-передачи.

цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»

демонтаж сооружений и конструкций договорная

демонтаж металлоконструкций договорная

демонтаж металлических гаражей договорная

строительство договорная

установка ворот договорная

строительство заборов договорная

строительство сварных заборов договорная

строительство металлических заборов договорная

строительство бетонных заборов договорная

строительство каркасных домов договорная

строительство бытовок договорная

монтаж сборных железобетонных конструкций договорная

устройство железобетонных перекрытий договорная

монтажники договорная

вальцовка договорная

Каркас откатных ворот для самостоятельной сварки

Каркас ворот для самостоятельной сварки «Собери Сам»:

Каркас для самостоятельной сварки откатных ворот отлично подходит для проема шириной 3,5-4,3 метра и высотой 2 метра. Для изготовления каркаса используется универсальный Т-профиль толщиной 1,5 мм. Т-профиль гарантирует высокую прочность и жесткость конструкции. Самое главное, исключается образование ржавчины и коррозии металла на стыке между профильной трубой каркаса ворот и рамой для крепления обшивки ворот. Проще говоря, если ворота имеют 2 каркаса, между ними нельзя сделать полностью герметичный шов. Именно поэтому мы используем Т-профиль, который полностью исключает эту проблему.

Все детали каркаса для самостоятельной сварки уже подогнаны под нужные углы и порезаны на необходимые части. То есть приобретая его, Вам не придётся резать профиль, подгонять его под нужный угол, стыковать. Все это уже сделано за Вас. Вам останется только сварить саму конструкцию.

Для соблюдения геометрии каркаса, а также для еще большей прочности используются горизонтальные, диагональные и вертикальные стойки, изготовленные из профильной трубы 40х20 мм. 
В состав каркаса ворот для самостоятельной сварки входят:

  1. Т-профиль длиной 6 метров — 2 шт.
  2. Т-профиль длиной 1,88 метров — 2 шт.
  3. Труба 40Х20 длиной 0,856 м. для вертикальной стойки — 6 шт.
  4. Труба 40Х20 длиной 5,86 метров для горизонтальной перемычки — 1 шт.
  5. Труба 40Х20 для раскоса — 2шт.


Покупая каркас для самостоятельной сварки, Вы лишаете себя проблемы выбора необходимого и качественного металла для каркаса, резки труб под строгие размеры с соблюдением геометрии. А именно это является самым сложным в процессе изготовления ворот. 

Важно помнить, что для сварки 1,5 мм профиля Вам потребуется полуавтоматическая сварка. Для сварки электродами рекомендуем приобрести Каркас откатных ворот для самостоятельной сварки 2мм.

Покупая каркас откатных ворот для самостоятельной сварки, Вы получаете:

  • Уже порезанные и подогнанные под нужные углы детали;
  • Идеально точные стыки деталей для сварки;
  • Прочную и надежную конструкцию из Т-профиля;
  • Цена транспортных расходов существенно снижена из-за того, что товар занимает 1 транспортное место.

Обратите внимание! В состав каркаса для откатных ворот не входит фурнитура. Ее Вы также можете приобрести у нас: Фурнитура для откатных ворот.

В чем разница между сваркой MIG и TIG?

Когда клиенты знакомятся с определенными терминами и процессами, связанными с изготовлением эмблем, ворот и других изделий из железа и металла, они могут лучше оценить процедуры, которые входят в этот тип узкоспециализированных усилий. В компании Aberdeen Custom Gate & Iron мы применяем методы сварки MIG и TIG, в обеих из которых используется электрическая дуга для сварки для сплавления рабочих деталей.

Вкратце, основное различие между сваркой MIG и TIG заключается в том, что процедура MIG — это очень быстрый способ выполнения сварных швов, в то время как процедура TIG — гораздо более тонкий и тонкий процесс.

Кроме того, MIG предполагает использование стабильного расходуемого электрода, который плавится сам и попадает в сварочную ванну.

TIG, с другой стороны, использует неплавящийся вольфрамовый электрод для создания дуги между электродом и изделием. Поскольку электрод не расходуется при сварке TIG, поддерживать устойчивую дугу довольно просто.

Здесь мы предоставим некоторые дополнительные сведения для сравнения этих двух типов сварки, которые Aberdeen Custom Gate & Iron использует ежедневно.

Сварка МИГ

Аббревиатура MIG расшифровывается как Metal Inert Gas. В этом процессе сварки используется катушка с непрерывной подачей сварочной проволоки, которая прекрасно горит, плавит и сплавляет вместе два куска металла — основной и основной. Непрерывная подача снижает вероятность дефектов сварки, которые могут возникать в паузах и интервалах. Этот процесс заметно проще по сравнению со сваркой TIG, поскольку проволока разматывается с катушки и подается в сварочную ванну для заполнения.Таким образом, от оператора требуется меньше навыков.

Сваркой MIG можно сваривать различные материалы, включая низкоуглеродистую сталь, нержавеющую сталь и алюминий. Кроме того, можно сваривать металлы различной толщины, в том числе тонкие листы, а также конструкционные плиты, которые значительно тяжелее.

Сварка TIG

Аббревиатура TIG означает «инертный газ вольфрама». Здесь удлиненные сварочные стержни медленно подают в сварочную ванну; и ключевое слово «медленно».Сварщик TIG может сваривать многие типы металлов, но этот процесс занимает значительное время. Неплавящийся вольфрамовый электрод используется для создания дуги с чрезвычайно высокой температурой, которая позволяет эффективно плавить обрабатываемый металл. Поскольку электрод не расходуемый, поддержание устойчивой дуги никогда не является проблемой. Непревзойденный контроль за расплавленной сварочной ванной, при этом обе руки оператора работают одновременно.

TIG применяется при сварке как черных, так и цветных металлов с широким диапазоном толщин, не превышающих 8 мм.Поскольку этот процесс идет медленнее, в конечном результате получаются высококачественные сварные швы с идеальной четкостью для алюминия, углеродистой и нержавеющей стали. Сварка TIG — лучший вариант, когда необходимо особенно высокое качество сварки. TIG, в отличие от MIG, обычно используется для более тонких материалов.

При сварке MIG и TIG сварочная ванна защищена от атмосферы оболочкой из инертного газа вокруг дуги; и хотя оба этих метода сварки имеют свои преимущества, один не может использоваться вместо другого.Они не взаимозаменяемы и предназначены для конкретных целей. MIG идеально подходит для крупных проектов, в то время как сварка TIG прекрасно подходит для небольших проектов, включая использование более экзотических металлов, таких как золото, никель и латунь. TIG также может создавать более точные и сложные детали.

В конце концов, потрясающие произведения искусства из металла — в том числе изготовленные на заказ ворота — создаются благодаря обеим этим процедурам, которые стали усовершенствованными благодаря своим древним практикам тысячелетней давности.

Как сварить декоративные ворота — Baker’s Gas & Welding Supplies, Inc.

Весна пришла, а вместе с ней приходит много дворовой работы. Если вы устали колоть дрова с упавших деревьев или поднимать землю, чтобы посадить семена травы, можете ли вы найти способ использовать сварщика для проекта во дворе этой весной?

Одним из лучших вариантов использования сварщика на открытом воздухе может быть создание декоративных ворот для сада или двора. Декоративные ворота улучшат эстетику вашего двора и будут долгожданным облегчением при копании и перетаскивании вещей по всей вашей собственности.

Фото: Фондовая биржа

Хотя каждый проект должен начинаться с тщательного измерения местоположения ворот, очень важно сразу же тщательно выбирать материалы для ворот.

Выберите металл для декоративных ворот

Наиболее типичным выбором для ворот является кованое железо, но имейте в виду, что металлические ворота могут быть окрашены. Таким образом, окончательный вид действительно зависит от вас.

Однако кованый очень практичный и универсальный.Его можно сгибать в разные формы и конструкции, и это один из самых простых в сварке металлов. Шлак, обычно являющийся врагом чистого сварного шва, присутствует в кованом железе и имеет текстурированный вид, который довольно популярен для заборов.

Купите материалы для декоративных ворот

Один проект в Homemaker’s Online предлагает следующий список:

  • Длина внешней рамы: две квадратные стальные трубы размером 1400 и две 1000 мм 25 x 25 мм (для рамы)
  • Стойки и поперечина: десять стальных квадратных стержней длиной 1400 мм 10 x 10 мм
  • Девять литых шипов «Fleur de Lys»
  • Две отливки с завитками
  • Петли и фурнитура для ворот металлические

Для выполнения работ вам также понадобятся следующие инструменты: пила по металлу, сварочный аппарат, присадочная балка или проволока для сварки MIG, сварочное защитное оборудование, C-образный зажим, тиски, зажим заземления и бетон, если необходим для столбов ворот.

Другие варианты плана здания см. В этом кратком руководстве.

Как сделать декоративные ворота

Проект ворот требует сначала обрезать металлические стержни до длины, подходящей для рамы. В примере из Интернет-сайта Homemaker в раме будут использоваться стержни размером 25 мм x 25 мм. Внутренние стержни представляют собой более мелкие части диаметром 10 мм. Для декоративности добавьте Fleur de Lys или другой орнамент по вашему выбору на верхушку каждого стержня вдоль верхней части рамки.

Тип используемых кронштейнов и стоек будет зависеть от вашего проекта.Обязательно закрепите столбы бетоном, если вам придется копать ямы, а не прикреплять ворота к существующей стене или забору.

Наконечники для сварки декоративных ворот

При сварке ворот помните, что чугун может быть жестким и трудно поддающимся сварке без образования трещин на несваренных участках. Сваривать железо гораздо легче. Если вы в конечном итоге работаете с чугуном, подумайте о пайке в качестве альтернативы.

При сварке кованого железа убедитесь, что сварной шов глубоко проникает в сварное соединение.Кроме того, если сварной шов не является сплошным или отшлифованным, зазоры или щели создают пространство для сбора воды и приводят к коррозии.

К счастью, в наши дни много сварщиков экспериментируют с проектами ворот. Они могут быть как сложными, так и простыми и элегантными. Более амбициозные могут быть заинтересованы в сварке подъездных ворот. Независимо от того, хотите ли вы чего-нибудь простого и практичного или сложного и впечатляющего, этой весной сварщик может найти хорошее применение на декоративных воротах.

Прочие сварочные проекты

Сопутствующие товары

Miller Millermatic 252 Сварочный аппарат высокой производительности Mig

Артикул: MIL907321

Узнать больше

Crown Alloys ROYAL 220-MIG — Сварочная проволока MIG 0,045 x 2 # — Катушка 2 фунта

Артикул: CRO-RS220_1G

Узнать больше

Miller Digital Infinity с сварочным шлемом объектива ясного света — черный

Артикул: MIL280045

Узнать больше

Wilton Tools 0-6 ″ C-образный зажим серии 800 стандартной глубины

Артикул: JTW14756

Узнать больше

Строительство 15-дюймовых металлических ворот

Теперь, когда мой магазин построен, я возьмусь за проект, который был в моем списке дел с момента переезда….ворота. Поскольку у меня две подъездные дороги, одна ведет к дому, а другая — к магазину, я построю две. В этом видео рассказывается, как я построил этот ведущий к дому, так что давайте расскажем, как я это сделал.

вещей, которые я использовал в этом проекте:

ISOtunes Bluetooth Защита слуха
Lincoln Power Mig 260
Сварочный кожух
Сварочный и шлифовальный кожух
Сварочный кожух
Сварочные перчатки
Triton SuperJaws
Аккумуляторная шлифовальная машина
Шлифовальная машина с питанием от сети
Portaband
Rust-Oleum Ultimate Color Spray Paint 907
Ленточно-шлифовальный станок Triton 4 ″

Эти ворота будут 15 футов в длину и 6 футов в высоту и будут полностью сделаны из стали….Это означало, что я хорошо потренировался, создавая его.

Поскольку у меня ничего не было установлено или построено на металлической стороне моего магазина, я построил все это в своем цехе. Думаю, даже если бы у меня был верстак, мне все равно пришлось бы строить его на полу.

Я начал с резки квадратных трубных соединений, которые будут составлять нижнюю и две стороны основной рамы. Одна вещь в обработке металла, которая сильно отличает от дерева, — это то, насколько все тяжелое, что требуется так много времени, чтобы обработать даже один пропил.

Я построил опору из обрезков древесины для поддержки подачи материала на материале и убедился, что каждый стык считывает уровень, прежде чем делать разрезы.

Я никогда раньше не строил ворота, поэтому перед тем, как приступить к этому проекту, я спросил нескольких друзей-сварщиков, какую толщину материала мне выбрать, а также следует ли включать в конструкцию диагональ. Информация, которую я получил, не была диагональной, так как это не помогло бы с провисанием, так как ворота длиннее, чем она, но для использования более толстого материала для нижнего соединения и стороны петель рамы.Вот что я сделал. Более тяжелый материал составляет 1/4 дюйма, тогда как верхняя часть и сторона без шарнира — 3/16 дюйма.

Еще кое-что, что поможет с провисанием, — это верхняя дуга. Он не только декоративный, но и функциональный. Сначала я купил прямые трубки 2 × 2, думая, что найду потрясающий магазин, чтобы согнуть их для меня. Нух Ух. Это было действительно дорого, но оказалось, что местный сталелитейный магазин под названием Triple S продает разные арки прямо с полки.

Перед тем, как отрезать их по длине, я решил сначала сварить нижнюю часть и две стороны, чтобы привести их в фиксированное состояние, прежде чем пытаться измерить арку.Я потратил время не только на то, чтобы стороны были полностью перпендикулярны низу, но и на то, чтобы убедиться, что материал приятный и ровный по отношению друг к другу. Я сделал несколько прихваточных швов в разных местах с обеих сторон, снова измерил все, чтобы убедиться, что он все еще квадратный и плоский, затем вернулся, чтобы сварить три стороны вплотную.

Теперь, когда он застрял на месте, я мог разрезать арку. Главное, что нужно учитывать, это то, что я хотел, чтобы центр арки находился в центре моих ворот. Итак, я сначала нашел центр внизу, что было несложно.

Чтобы получить центр на моей арке, я потянул ленту из стороны в сторону, затем использовал обрамляющий квадрат, чтобы найти центр на ленте, затем перенес эту линию на арку … которая была примерно на 14 дюймов выше ленты.

Затем я использовал свой квадрат для обрамления внизу, чтобы выровнять прямую доску для обрезки до моей нижней отметки. Затем переместите верхнюю арку, пока доска также не выровняется до отметки на ней. Теперь я мог отметить обе стороны арки, где она выстраивалась по сторонам ворот. Я отметил нижнюю сторону, чтобы не заниматься математикой и не вычислять необходимый угол.

В качестве двойной проверки я измерил обе стороны, которые собирался отрезать, и когда они измерили то же самое, я понял, что все в порядке и готово к резке.

Длина второй дуги точно такая же, как у первой, поэтому, как только я сделал первый разрез, я мог положить его поверх второго и использовать его, чтобы обвести мои линии разреза.

Их установили довольно быстро, так как мне просто нужно было убедиться, что все было красиво и ровно, когда я их закреплял и устанавливал. И, конечно же, они были расположены на одинаковом расстоянии с левой и правой стороны.

Поскольку я планировал, что эта сторона будет передней частью моих ворот, после того, как я завершил сварку болей, я вернулся с шлифовальной машиной и заточил свои сварные швы, пока они не стали красивыми и гладкими. Используйте этот потрясающий новый кожух от Lincoln Electric, который представляет собой сварочный кожух с автоматическим затемнением, но его можно перевернуть, чтобы быстро стать прозрачным защитным экраном для шлифования. Это избавляет от необходимости выключать головной убор, когда необходимо многократно переходить между двумя задачами во время проекта. На мой взгляд очень круто.

На этом этапе рама готова. Для центра я буду равномерно заполнять пространство трубкой 3/4 дюйма.

Сначала я равномерно разделил пространство, чтобы выяснить, какое расстояние должно быть между каждым пикетом, чтобы можно было вырезать связку деревянных распорок. Для этого я разрезал все, что было в моем мусорном ведре, чтобы выбросить. Перед установкой я должен был убедиться, что между прокладкой и металлической планкой не было скопления металлической пыли или другого мусора.Затем я рисовал ленту поперек пролета, чтобы увидеть, до какой высоты нужно обрезать следующий пикет.

Нижняя часть, конечно, обрезана под 90, но у верхней есть эта арка, чтобы стыковаться. Это означает, что угол разреза меняется, поэтому, когда я натягиваю ленту, я читал левую и правую, а затем отмечал два измерения на моем материале, чтобы я мог соединить их с помощью прямой кромки и визуализировать необходимый разрез.

У этих ворот было много пикетов. Это означало, что это был трудоемкий процесс.Чтобы ускорить процесс, я установил две станции резки, чтобы я мог держать свою пилу на истинных 90 и получать нижнюю резку, затем я использовал свой портвейн для получения угловой верхней резки. Вставляю пикет в мои SuperJaws, чтобы разрезать его, а также стачивать концы, если нужно немного снять.

Как только я добрался до середины пути, все действительно набрало скорость, потому что я смог взять пикеты, которые я уже вырезал, и использовать их, чтобы сделать двойник для зеркальной стороны. Это убило все измерения, я просто обращаю внимание на то, чтобы они были в правильном порядке.

После того, как все пикеты были разрезаны, я начал их прикреплять, сначала пройдя их и прикрепив на место. Я хотел, чтобы эти планки находились по центру нижней направляющей, поэтому я взял распорку необходимой толщины и переместил ее под пикет.

На этом этапе важно было убедиться, что пикет не только прилегает ровно к этой нижней распорке, но и прижимается к распорке, определяя расстояние от следующего пикета. Чтобы все пикеты находились на одной линии, я использовал одну и ту же распорку для дна и перемещал ее от пикета к пикету.Я бы приклеил несколько снизу, затем повторил процесс, взяв с собой ту же прокладку, наверх.

Как только я добрался до конца ворот и убедился, что все выглядит красиво, ровно и равномерно, я вернулся через пикеты и приварил их. Собственно приваривал только лицевую сторону с лежащим воротом. Сделав это, я поднял ворота, используя свои SuperJaws, чтобы они не упали, затем сварил боковые и заднюю части. Было здорово увидеть ворота и возможность их обойти.По какой-то причине, когда он лежал на земле, он казался большим, но не 15 на 6 футов. Но выдержал, действительно погрузился в то, насколько велики были эти ворота.

Когда ворота были подняты вправо, я смог сварить то, что будет задней стороной рамы ворот. Это была сторона, лежащая напротив моего цеха, когда она лежала на земле. Annnnnd я также закрыл конец открытой квадратной трубки. Я сделал это, зажав какую-то плоскую поверхность и отрезав кусок, достаточно большой, чтобы поместиться внутри трубки.Я использовал магнит, чтобы удерживать его на месте, затем прихватывал, а затем приваривал. Затем возвращаемся с кофемолкой, чтобы получилось красиво и гладко.

Я использую новый Lincoln 260 Power Mig для этого проекта, и мне очень нравится, насколько быстро и просто можно изменить толщину материала. Несколько щелчков и поворот кнопки, и я могу перейти с 3/16 дюйма на размер 16.

И это! Готовые ворота. Это забавно, потому что, хотя это одна из самых больших вещей, которые я построил, мне потребовалось всего три дня, чтобы добраться до этого места.Один для сборки корпуса, два для разрезания пикетов и один прихват и сварка всего на месте. Поэтому, если у вас есть ворота в вашем списке дел, не думайте, что создать их самостоятельно.

Далее была краска. Я позвонил Брэйну и Коди, чтобы они помогли с этим, так как я хотел переместить ворота на крыльцо, чтобы сначала очистить их. Поскольку эти ворота весят около 350 фунтов, они схватили трактор, несколько ремней и быстро заставили его двинуться. Я снова использовал свои Triton SuperJaws, чтобы стабилизировать его, и обнаружил, что у них на самом деле достаточно выброса в сторону, чтобы стоять на ногах и при этом держаться за ворота…..так что это круто.

Я установил ворота на OSB и обрезал деревянные блоки, чтобы защитить крыльцо от краски. Перед тем, как покрасить, я хорошенько почистил все это. Я наполнил ведро водой с мылом, затем с помощью щетки с жесткой щетиной прошелся по воротам и удалил всю окалину.

Это был неприятный шаг.

После того, как он был чистым, я дал ему высохнуть, а затем начал красить. Для этих ворот я использовал текстурированную черную аэрозольную краску от Rust Oleum.Это защитная краска с эмалевой текстурой, быстросохнущая, предотвращающая ржавчину и подходящая для внутреннего и наружного применения. Хотя я выбрал черный, он бывает самых разных цветов. Вы не можете увидеть это на видео, но я не могу сказать достаточно о том, насколько мне нравится текстура этой краски.

Я начал с покраски быстрой и легкой части ворот, рамы, затем перешел к пикетам. Метод, который, как мне показалось, работает лучше всего, поскольку он быстро двигается и выглядит красиво, — это начинать снизу и вставать, удерживая спусковой крючок.Как только вы попадаете в канавку, становится легко поддерживать прямую линию стерилизации на одной линии с пикетом. Покрасив фасады, я повторил это на боковых сторонах и спине.

Я мог бы вернуться позже и добавить что-нибудь декоративное в середине забора, но пока я оставляю это как есть. Как я уже сказал, у меня есть два входа в мою собственность, поэтому следите за обновлениями не только для вторых ворот, но и для установки!

Amazon.com: Стальные сварные петли на 3/4 дюйма с J-образными болтами для тяжелых подъездных путей для приварки больших железных или стальных ворот: инструменты и предметы домашнего обихода


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Сталь
Марка Л.А. Орнаментальный
Профиль штекера Крепление на дверь

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Шарнир вращается на стальном шарикоподшипнике и включает пресс-масленку для смазки подшипника.
  • Этот шарнир будет вращаться на полный круг, если установлен без упора.
  • Петля состоит из монтажной пластины, которая приваривается к стальной стойке (не входит в комплект).
  • Рычаг с J-образным болтом, который крепится к раме ворот и регулируется.Цена указана за пару
› См. Дополнительные сведения о продукте

Выполнение мобильной сварки ворот.

[DISPLAY_ULTIMATE_SOCIAL_ICONS]

Мобильная сварка и ремонт

Знаете ли вы, что слесари могут помочь вам с точечной сваркой? Почему?

Механический контроль доступа, установленный на боковых воротах слесарем ACME

Одна из частей нашей работы — добавить засовы и контроль доступа к воротам на стороне клиента.Когда мы делаем это, мы должны вырезать ворота и приварить коробку ворот, чтобы поддержать новые замки. Благодаря этому наши слесари знают, как выполнить небольшие сварочные работы, которые могут вам понадобиться, если вы не хотите нанимать более дорогую компанию.

Какие виды сварочных работ могут выполнять слесари?

  • Стойка ворот сломалась?
  • Стойки ворот часто ломаются у основания, их легко сварить и отремонтировать.

  • Не нарушен ли сварной шов замок ?
  • Если ваши ворота были настроены правильно, они могут удариться о защелку или остановить ворота при закрытии.После долгих лет эксплуатации сварные швы начнут рваться. С помощью мобильной сварки ACME Locksmith мы можем не только отремонтировать коробку ворот, но и устранить причину проблемы и любые замки, которые могли быть повреждены.

  • Не ломаются ли защелки или петли ворот или петли ?
  • Известно, что они также начинают трескаться после многих лет открытия / закрытия ворот. Они несут всю нагрузку на ворота.

  • Доводчик (Канцлам) приварной фиксатор или сам доводчик снят?
  • Доводчики ворот — это механические устройства с пружинным приводом, которые автоматически закрывают ворота с защелкиванием и блокировкой для предотвращения доступа.Они тоже имеют тенденцию изнашиваться или трескаться вдоль сварных швов. Мы можем заменить ваши дверные доводчики и при необходимости произвести повторную сварку, чтобы ваши ворота снова стали работать безупречно.

ACME Locksmith может сварить и отремонтировать все эти и многие другие проблемы.

В основном наши местные слесари могут отремонтировать все, что сделано из стали. В настоящее время мы не свариваем алюминий и не будем сваривать ничего, связанное с автомобильным шасси, из соображений ответственности. Наши стальные столешницы на заводах в Месе и Фениксе были изготовлены и сварены нашими мастерами по замкам.

Вот наш слесарь и мобильный сварщик Брайан ремонтирует подъездную калитку, которая провисла из-за разрыва сварного шва. Это крайний пример ремонта сварного шва, выполнение которого заняло большую часть дня, но Брайан с легкостью справился с этой работой. Ворота сняли, отремонтировали, заменили… все по разумной цене. Готовый продукт показан на последней фотографии.

ACME Locksmith — лучший слесарь в Аризоне. Мы предоставляем услуги по замкам и ключам в Аризоне более 20 лет.За это время ACME Locksmith обслужила более 100 000 клиентов.

  • Более 1900 пятизвездочных, проверяемых отзывов клиентов из Аризоны
  • Обладатель премии Super Service Award восемь лет подряд
  • выбран как лучший подрядчик по списку Энджи по версии Phoenix
  • Финалист премии BBB International Marketplace Excellence Award
  • Обладатель премии BBB Ethics Award — единственный слесарь, удостоившийся этой награды

Подробная информация о слесаре ACME

Сварочные услуги — Компания Quality Gate

Мобильная сварка и лучший ремонт ворот в Сан-Диего

Часто, когда ваши автоматические ворота не работают должным образом или начинают разваливаться, возникает проблема с одним или несколькими сварными швами.Вы можете визуально заметить повреждения, когда подъездные ворота требуют некоторых сварочных работ, потому что петли, замки и прутья могут упасть с ворот, или металл будет выглядеть старым и стечь.

После того, как вы позволите своим воротам прийти в негодное состояние, начнут выходить из строя телефонные домофоны и другие компоненты — это лишь вопрос времени. По этой причине всегда рекомендуется завершить ремонтные сварочные работы, как только вы заметите проблему, поскольку это не позволяет проблеме достичь более острых и дорогостоящих уровней.

Хотя эти сварочные работы могут показаться значительным проектом и предназначены для неопытных подрядчиков, компания Quality Gate ежедневно решает подобные проблемы. Наша команда опытных технических специалистов может решить любые проблемы с автоматическими электрическими воротами, даже если ворота физически разваливаются.

Благодаря нашим сварочным услугам в округе Сан-Диего вам больше не придется ни дня смотреть на свои сломанные ворота из кованого железа. С того момента, как вы обратитесь к нам по поводу проблемы с воротами, мы будем относиться к ней так, как будто это наш главный приоритет, потому что мы считаем, что эффективное обслуживание клиентов имеет важное значение.

Позвоните нам по телефону (760) 723-2901, если вы заметите, что ваши ворота находятся в аварийном состоянии, потому что наши сварщики сразу же приступят к работе, и чем раньше вы привлечете нас к работе, тем менее вероятно, что это сделает это. что в будущем вам придется заменить ворота.

Наш климат

Климат Южной Калифорнии — враг железных ворот, потому что материал здесь имеет тенденцию быстро разрушаться. В прибрежных районах влажность может вызвать ржавчину, а океанская соль разъедает металл.

По этой причине те, кто живет в Сан-Диего, Оушенсайд и других прибрежных зонах, должны периодически проверять свои автоматические ворота на предмет повреждений. Вы также можете подумать о подписке на пакет обслуживания, поскольку эти подписки позволяют нам следить за металлом, из которого состоят ваши ворота, что потенциально снижает потребность в ремонте сварки в будущем.

Аналогичным образом, во внутренних районах, таких как Темекула, в воздухе много пыли. Сухой климат в сочетании с этими частицами быстро разрушает материалы, вызывая необходимость ремонта.

Хотя проблемы с климатом меняются по мере того, как вы переезжаете в более отдаленные пустынные районы, наблюдение за своими воротами и состоянием сварочного железа может сэкономить вам деньги в будущем.

Ремонт ворот на месте

По прибытии к вам домой или в коммерческую недвижимость мы оценим любые повреждения, которые могут повредить сварной шов и металл. По возможности мы отремонтируем ваши ворота прямо на вашей территории. Мы делаем это с помощью нашей мобильной сварочной машины.

Ремонт на месте идеален, потому что он выполняется быстрее и избавляет нас от необходимости разбирать ворота.Например, если петли на ваших воротах повреждены и нуждаются в замене, мы обычно можем отрезать старые и приварить новые соединения к воротам, не снимая их.

Замена замков или повторное крепление металлических прутьев ворот также выполняется на вашем участке, так как при этих работах обычно требуется несколько простых сварных швов, чтобы устранить всю проблему. Что касается замков, то старое устройство отрезают, а на его место ставят новый. Что касается стержней, мы часто можем снова прикрепить металл, который уже был там, при условии, что нет слишком больших повреждений, что превращает значительный ремонт в относительно простой.

После того, как новый сварной шов будет на месте, ворота станут более прочными, и вам не придется беспокоиться о том, что компоненты заедают из-за ржавчины или старения.

Выездной ремонт

В ситуациях, когда повреждения слишком велики, чтобы их можно было отремонтировать на месте, мы доставим ваши ворота или их части в наш сварочный цех. Оттуда мы завершим ремонт, а затем вернем ваши ворота в вашу собственность.

Хотя необходимость снимать ворота с вашей собственности не идеальна, так как это занимает больше времени, чем выполнение работы в вашем доме, это гарантирует, что мы выполним задачу правильно, и что вы не столкнетесь с другими проблемами с ворота.Любая работа, которая требует от нас демонтажа ворот, будет значительна, поскольку мы не сможем выполнить ее с помощью нашего сварочного грузовика.

Ремонт вне строительной площадки также может потребоваться, если из-за серьезного повреждения ворота стали непригодными для использования. Серьезные повреждения могут возникнуть в случае столкновения с автомобилем или падения дерева на устройство. Когда это происходит, могут быть перекрученные или сломанные материалы, через которые нам придется пройти, прежде чем мы сможем начать ремонт, и, следовательно, будет намного проще, если мы перенесем ворота на нашу рабочую площадку.

Независимо от того, какой вид ремонта окажется необходимым, вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное каждый раз, когда вы доверяете нам выполнение ваших требований по сварке ворот.

Мы готовы помочь Компания «

Quality Gate» поддерживает каждую сварочную работу, которую мы выполняем, и ваши ворота будут конструктивно прочными и готовы ко всему, что им бросает день.

Неважно, находятся ли ваши ворота в жилом доме и открываются только несколько раз в день или являются частью коммерческого комплекса и постоянно используются, наши сварочные услуги сделают ворота такими же красивыми, как новые.

Позвоните нам по телефону (760) 723-2901, если вам понадобится помощь с вашими воротами, сваркой или другим способом, или если вы заметите, что какой-либо из ваших сварных швов выглядит слабым, чтобы мы могли немедленно начать процесс ремонта.

Помните, независимо от того, какой тип ремонта автоматических ворот вам требуется в округах Сан-Диего и Риверсайд, компания Quality Gate всегда здесь, чтобы помочь.

шагов для сварки легких ворот фермы

План сделать ворота подходящего размера для ваших нужд.

Оскар Х.Будет III | Фотографии Лена Черчилля

СКАЧАТЬ: Перечень оборудования и материалов, чертежи и шаги для ворот и дополнительных петель своими руками (файл PDF 1,2 МБ)

Давайте посмотрим правде в глаза, не все проемы на площади точно соответствуют стандартной ширине ворот, доступной в местном фермерском магазине. А иногда просто не нужно тратить деньги на сверхпрочные ворота, когда достаточно более легких.

Хотя этот план предназначен для ворот высотой 3 фута 2 дюйма для проема шириной 5 футов, вы можете адаптировать метод к нужному вам размеру.Один из вариантов для этого — просто измерить проем, уменьшить его ширину примерно на 6 дюймов, чтобы учесть петли и оборудование, и сварить вместе «трубчатую» раму ворот с этим конкретным размером.

Следующие шаги включают использование кабелепровода из электрической металлической трубы (EMT) для рамы и сварной проволочной сетки 2 на 4 дюйма для заполнения зазоров. Вы можете использовать другой тип тонкостенной стальной трубы, если она у вас есть в наличии, и вы можете использовать практически любую сетку для заполнения.

Эти инструкции предполагают некоторый опыт в сварке, но проект может быть выполнен относительно легко с помощью небольшого 110-вольтового устройства подачи порошковой проволоки (0.03 проволока) сварщик. Если у вас нет большого опыта в сварке тонкостенных материалов, вам обязательно стоит потренироваться, прежде чем приступить к этому проекту.

14 шагов для сварки ворот

1. Отрежьте две части-дюймовой ЕМТ длиной 54 дюйма из одной 10-футовой секции и отрежьте три 37-дюймовых куска из другой. Сохраните записки для других проектов, например, для изготовления петель своими руками. (См. Загружаемый план в формате PDF для самодельного плана петель. Примечание: прикрепите такие петли, прежде чем выполнять шаг 3 этого плана ворот.)

2. Используя настольные тиски, расплющите оба конца трех частей длиной 37 дюймов, вставив последние ¾ дюйма каждого конца между губками тисков и раздавив их. Следите за тем, чтобы оба плоских конца находились в одной плоскости (параллельно друг другу).

3. Прикрепите одну из 54-дюймовых частей EMT к рабочему столу. Расположите две из 37-дюймовых деталей на каждом конце длинной детали так, чтобы край их плоского конца попал на центральную линию 54-дюймовой детали. Используя квадрат и измерительную ленту, расположите детали EMT длиной 37 дюймов так, чтобы они были перпендикулярны детали длиной 54 дюйма и параллельны друг другу, а затем закрепите их на столе.

4. Настройте сварочный аппарат на рекомендуемые настройки для сварки металла калибра 18 с использованием отрицательной полярности электрода.

5. Расположите вентилятор так, чтобы дул легкий поперечный ветерок, и откройте окна, гаражные ворота и т. Д., Чтобы улучшить вентиляцию. Не размещайте вентилятор таким образом, чтобы он притягивал пары к вам.

6. Наденьте респиратор, шлем и перчатки и приварите плоские концы двух 37-дюймовых деталей EMT к 54-дюймовой детали. Короткие очереди с хорошим проникновением помогут предотвратить прогорания.

7. Очистите сварные участки металлической щеткой, как только валики остынут.

8. Переверните конструкцию и расположите несваренные концы 37-дюймовых частей EMT на средней линии другой 54-дюймовой детали, выровняйте все, зажать и сварите, как прежде, очистив сварка проволочной щеткой.

9. Поместите и зажмите третий кусок EMT длиной 37 дюймов по центру между двумя другими, приварите, затем очистите проволочной щеткой, когда он остынет.