Тонарм шредера своими руками: Тонарм «Шредера», самодельный. — Аналоговые источники сигнала
Формула Шредера.
Немецкий производитель тонармов Schroeder хорошо известен всем, кто интересуется темой качественного аналогового звука. В декабре Франк Шредер, являющийся единственным владельцем, а по совместительству также разработчиком и производственной мощностью компании, приехал в Москву по случаю открытия канала дистрибуции в России. О непростой жизни в мире музыки и High End – в эксклюзивном интервью Hi-Fi.ru
Сегодня мы прослушали систему, в которой был установлен ваш тонарм Schroeder Referenz SQ. Помимо исключительно положительных впечатлений от качества звука, хочется услышать более подробный рассказ о конструкции.
Как вы уже заметили, основой конструкции является магнитный подшипник, позволяющий радикально избавится от фрикционных потерь. В данном экземпляре коромысло тонарма сделано из особого сорта бразильского дерева и обладает средней эффективной массой. В принципе, в зависимости от используемой головки, можно заказать производство тонарма с любой эффективной массой.
Следующий логичный вопрос – как вы вообще пришли к производству тонармов, что послужило для этого толчком?
Толчком послужила нехватка денег. Когда вам всего 14 лет, и вы любите музыку, это кажется естественным продолжением увлечения, особенно если вы параллельно увлекаетесь механикой. В ту пору я активно интересовался моделированием и часовым делом, кроме того, одновременно я посещал концерты классической музыки, поскольку у нас в школе распространяли недорогие билеты. И то, что я слышал на концертах, было совершенно непохожим на то, что записано на пластинках. Сегодня, с высоты приобретенного опыта, я уже могу сказать, что полного сходства достичь никогда и не удастся, но это уже отдельный разговор. Единственное, что можно воспроизвести при домашнем прослушивании, это эмоции, которые вы испытываете при посещении концерта. В некоторой степени хорошая аудиоаппаратура способна их передать, однако социальный аспект и атмосферу в зале воспроизвести невозможно. Свой первый проигрыватель винила я купил, когда мне было 12 лет. Он был ужасен, если я не ошибаюсь, это был какой-то совсем дешевый Technics. Однако затем мне удалось очень дешево купить Garrard 401 с тонармом SME 3009.


Так все же, как вам удалось сделать из этого бизнес, кто был вашими первыми клиентами?
Я бы не назвал их клиентами, это были мои школьные друзья. При этом цена, которую я брал с них за свои тонармы, фактически равнялась цене материалов, что уходили на их изготовление. Мне просто было приятно, что кто-то еще считал, что у меня получаются хорошие тонармы. Однако на протяжении многих лет это не было для меня источником дохода, я работал на германское правительство в статусе фрилансера, занимаясь приемом и встречей почетных гостей. Так продолжалось до 1997 года, когда у меня родился сын. Та работа, которой я занимался, предполагала, что мне нужно было выходить из дома в 6 часов утра, и вечером я всегда последним возвращался домой. Если бы я продолжал работать в таком режиме, то, я думаю, годам к 16 мой сын спрашивал бы у матери – «А кто этот старый мужик, которого я иногда встречаю у нас дома?». В том же году мой хороший друг, немецкий производитель акустических систем, послушал мой тонарм и предложил поучаствовать вместе с ним на специализированной выставке во Франкфурте. Обсудив это с женой, я решил съездить на пару дней. И после этой выставки на меня обрушился целый вал заказов, разраставшийся, как снежный ком. Через несколько лет, в 2002 году, я принял решение окончательно посвятить себя производству тонармов на коммерческой основе. Правда, в результате количество свободного времени у меня сократилось еще сильнее, зато теперь я работаю у себя дома в мастерской, за исключением тех случаев, когда я путешествую по миру.
Поскольку все тонармы вы делаете вручную, есть ли у вас помощники, которые берут на себя часть работы?
Пока нет. Я три раза пытался обучить разных людей, однако все трое успели найти себе другую работу по основной специальности прежде, чем мы заканчивали обучение. Проблема еще в том, что требования к качеству у меня очень высокие, поэтому обычно требуется несколько месяцев на то, чтобы человек смог изготавливать детали, отвечающие моим стандартам. С каждым из учеников я прозанимался по три-четыре месяца, и за это время они все успели получить предложение работы с существенно большей зарплатой, чем я мог им обеспечить. Некоторые заготовки для моих тонармов, где требуется фрезеровка, я все-таки заказываю на стороне, однако финальную обработку делаю сам.
Знаете ли вы, что многие пытаются скопировать и повторить конструкцию ваших тонармов?
Да, я прекрасно об этом осведомлен. В среде самодельщиков это самая копируемая конструкция из современных тонармов, пусть и с наименьшим успехом. Многие стараются сделать то, что они называют «клоном тонарма Шредера». Однако термин «клон» подразумевает точную копию исходной модели, но я еще не встречал никого, кому бы удалось полностью и в точности повторить мой тонарм. Правда, это не означает, что подобные копии не обеспечивают своим владельцам нужный уровень звука, ведь даже при отклонении от изначальной конструкции они все равно неплохо играют. Кроме того, любой самодельщик полагает, что сделанная им вещь замечательна просто потому, что он сам ее изготовил. На самом деле, я всегда стараюсь поддерживать подобных энтузиастов. А вот что касается коммерческих копий, то я заблокировал производство некоторых из них через своего патентного поверенного.

Из всех современных производителей тонармов, которые используют иные конструкции, кто, по вашему мнению, наиболее близок к вам по уровню?
Честно говоря, я не рассматриваю других производителей в качестве конкурентов. Мы все находимся в одной лодке, тем более что нас осталось совсем мало. Каждый из нас имеет свою концепцию, которую он совершенствует и развивает. Так, например, производитель тонарма Thales Simplicity Мишель Хубер – мой хороший приятель, мы с ним много общаемся и обсуждаем достоинства той или иной конструкции. И хотя звуковые предпочтения у нас с ним не во всем совпадают, его продукция сделана со здравым и интересным инженерным подходом, в отличие от многих других на рынке. Могу также упомянуть моего коллегу из Берлина Томаса Шика, который делает совершенно иные по конструкции тонармы, представляющие из себя переосмысленные версии старых тонармов из вещательных студий. Тем, кто использует соответствующие головки звукоснимателя, особенно с учетом цены, я искренне могу рекомендовать его тонармы. Вообще, не существует идеального тонарма для всех случаев жизни, всегда найдется та модель, которая именно вам подойдет больше всего. В целом, я, так или иначе, знаком практически со всеми современными разработчиками, Бобом Грэмом (Graham), Биллом Файрбо (Well Tempered) и многими другими. Я прекрасно отношусь к коллегам, вот кого я не люблю, так это тех, кто пытается сделать копию современного High End-тонарма и продавать ее на 30% дешевле, полагая, что на такой продукт всегда найдется покупатель. В конечном итоге покупатели всегда разберутся сами, но они потеряют время и деньги.
Есть ли у вас какие-либо любимые головки звукоснимателя? Вы уже упомянули картриджи Питера Ледерманна (SoundSmith), есть ли другие фавориты?
Дома у меня есть коллекция из где-то пятидесяти картриджей, каждым из которых я, в принципе, мог бы удовлетвориться. Вообще, любимых моделей слишком много. Мне очень нравятся Lyra Atlas, Mijajima Kansui, многие другие. Из головок SoundSmith лучшая, конечно, Strain Gauge, очень хороша Hyperion. Однако рассматривать головку в отрыве от последующего тракта неправильно. Так же, как тонарм может раскрыться только при правильной установке и настройке, так и головки раскрывают свой потенциал только при соблюдении всех электрических параметров нагрузки. Очень часто, сравнивая разные головки, мы сравниваем несравнимое. Та головка, которая по своим электрическим параметрам лучше совместима с данным трансформатором или фонокорректором, всегда покажет лучший результат. В этом и заключается благословение и, одновременно, проклятие аналогового аудио. Вы имеете бесконечные возможности настройки звука на свой вкус, но это же может привести к путанице и фрустрации.
Не могу не задать давно напрашивающийся вопрос – сколько у вас пластинок дома?
Около 12 тысяч. Это, конечно, безумие. У меня есть также много катушек, многие из них – мастер-ленты, так что у меня иногда есть возможность сравнить исходник с коммерческими релизами, сделанными с этой пленки, будь то на катушке, виниле или даже компакт-диске. Да, у меня нет никаких предубеждений по отношению к цифровому звуку, он может быть великолепным. Однако мои предпочтения, с точки зрения абсолютного качества, остаются на стороне аналога. На первом месте, конечно, идет пленка, и только затем винил.
Расскажите немного о вашей домашней системе. Создавали ли вы ее сами на протяжении многих лет, или же вы время от времени обновляете ее состав, вводя новые компоненты?
Моя система практически полностью изготовлена самостоятельно, от начала и до конца. Так, например, МС-трансформаторы мне мотают друзья, фонокорректоры я делаю либо сам, либо также заказываю у знакомых. Вообще, фонокорректоров у меня очень много. Несколько из них – от известных и популярных производителей, для того, чтобы человек, приходящий ко мне послушать тонармы, мог опереться на какой-то свой опыт. Усилителей мощности у меня много, однако, в последнее время, чаще всего я слушаю пару моноблоков, которую для меня построил приятель из Японии. Сделаны они на лампах РХ-25, с выходными трансформаторами с кобальтовыми сердечниками.
Лампы старые или современные реплики?
У меня есть и оригинальные Marconi, и современные от KR Audio. Я также использую в этих усилителях их пентодный аналог PT-25H, при этом гнезда сконфигурированы таким образом, что пентоды будут работать в триодном режиме. Это позволяет значительно сэкономить на стоимости ламп, разница же в звуке получается совершенно несущественной.
А что насчет акустических систем?
Они тоже собственного изготовления, на основе высокочувствительных широкополосных динамиков. У меня есть большая коллекция винтажных динамиков, начиная от малоизвестных моделей на подмагничивании 1930-х годов до более современных, родом из 1970-х. Сегодня стало модным пытаться повторить конструкции тех лет – высокая чувствительность от 95 дБ, кобальтовые магниты, легкие диффузоры, однако всего 1-2 компании смогли добиться хороших результатов, при этом динамики у них получились очень дорогими. Моими любимыми остаются динамики от Siemens и Körting, когда каждый из них работает в отведенной ему полосе частот. У меня активная акустика, где бас ниже 100 Гц раскачивается отдельным усилителем через активный кроссовер, остальной же диапазон озвучивается упомянутым ламповым усилителем. В качестве пищалок я использую либо рупорные, либо плазменные динамики, в зависимости от того, насколько высокого может работать широкополосник. Плазменные пищалки включаются не ниже 8 кГц, рупорные могут работать и от 4 кГц, но я совершенно не приемлю раздел полос в области, где сосредоточены все основные тоны музыкальных инструментов. В моей системе высокочастотные динамики отвечают только за верхние обертоны.
Перейдем к проигрывателям винила. Я уже знаю, что вы предпочитаете старые роликовые модели, но если говорить о современных производителях, кто у вас в фаворитах?
Я думаю, что существуют очень хорошие проигрыватели с разными видами привода диска. Роликовые модели сегодня редки, и производит их очень ограниченное число компаний. Так, например, очень интересная модель есть у Reed, в которой можно переключаться между двумя типами привода – роликом и пассиком. При этом я вовсе не считаю, что единственным способом получить качественную и музыкальную вертушку является приобретение винтажных роликовых столов. Более того, если вы не можете самостоятельно либо с помощью специалистов привести их в рабочее состояние, соответствующее их изначальным характеристикам, то лучше и не связываться. Если говорить о прямоприводных вертушках, то в Германии есть замечательный проигрыватель STST, стоящий не так уже дорого, порядка трех с половиной тысяч евро. Brinkmann Oasis стоит уже дороже, но он также очень хорош. Есть на рынке и замечательные пассиковые проигрыватели, хотя их и немного. В свое время я разработал модель проигрывателя, где вместо пассика использовалась лента, что позволило преодолеть множество врожденных ограничений этого типа привода, таких как ослабление натяжения пассика и его проскальзывание.
Никакая серво-система не будет в состоянии компенсировать возникающие в результате погрешности.
Есть ли у вас какие-либо жанровые предпочтения в музыке?
Нет, но существует очень важный аспект в музыке, по которому я оцениваю для себя ее интересность. Мне важно, чтобы музыкальное произведение могло меня удивить, если я за несколько тактов могу угадать, что последует дальше, то такая музыка теряет для меня всякую ценность. В целом, я предпочитаю сложную музыку. С другой стороны, создать простую мелодию, которая способна «зацепить» слушателя, также очень сложно, и я могу по достоинству оценить работу композитора, создавшего песню, которую хочется напевать целый день.
Беседовал Александр Чечелёв
Редакция благодарит компанию «Чернов Аудио» за организацию интервью
Редакция Hi-Fi.ru
Тонарм шредера чертежи
Платформа веб-хостинга мирового класса. Наше видение состоит в том, чтобы позволить миллионам людей во всем мире разблокировать мощь интернета и дать им возможность учиться, создавать и расти. Вы знали? Персональные бесплатные домены включены в Премиум и Бизнес планы нашего хостинга!
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- АудиоПортал
- Бесплатный хостинг больше не доступен
- RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы
- Наши обзоры
- шредер самодельный
- Тонарм шредера чертеж
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дробилка для пластика своими руками #1
youtube.com/embed/hqABLlR2ZbU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>АудиоПортал
By BigFox , November 20, in Винил. По плюсам ти дюймов понятно. Если строить бескомпромиссную систему — тоже понятно. Но большинство любителей музыки — и я в том числе — имеют ограниченый бюджет. И сразу встает вопрос: 12 дюймов взять, или 9 выше классом напр. Такие же вопросы возникают про полочники-напольники, усилители интегрированые-многоблочные и т. Ну по разнице между новыми тонармами разной длины я, может, погорячился. Но на вторичке собрать проигрыватель на базе 12 дюймов явно дороже.
Те же SME и по цене отличаются на вторичке в два раза. К тому же, резонанс трубок тонармов становится ниже, что так же способствует лучшему восприятию. Таким образом, вопрос остался открытым: почему выпускаются дорогие тонармы SME5, например длиной 9″?
И какие проблемы? Посмотреть предварительно что будет с резонансом и все. Большинство головок играть будут очень хорошо, какие то сложности будут если например уйти в крайности и поставить на Икеду с эфф. По практике же и весьма мягкие ММ-ки на многих средне-тяжелых 12ти дюймовых тонармах чувствуют себя превосходно, что можно не только определить на слух, но и подтвердить результатами измерений.
По опыту и наблюдениям я предпочту более длинный тонарм, пусть даже и статический. Преимущество меньших угловых искажений более очевидно, чем принцип работы — тут все намного больше зависит от конструкции. В теории динамически-сбалансированные тонармы интереснее, но на практике нередко получается, что хорошо проработанная и продуманная статическая конструкция оказывается лучше по звуковым качествам. У тангенса свои проблемы и как то целиком и полностью их решить так, чтобы результат стоил каких то вменяемых денег пока ни у кого не получилось.
Сложные дорогие и неоднозначные конструкции. Видимо историчекски как то так сложилось. Все таки 9ки в чем то может быть среднестатистически-достаточно, да и большинство столов рассчитано на короткие тонармы. Угловые искажения между 9 инчевым и 12 инчевым не уперлись. При правильной настройке на слух не различимы. Да, пробовали на Шредере 12″, куча резонансов. Скостили до 10″, полный кайф. Важна не столько длина тонарма, сколько отсутствие резонансов. Просто надо мерить, а не гадать.
Вопрос наверное некорректен, правильнее было бы спросить «какова роль длины тонарма в качестве звука? Давайте тогда уж представим железную дорогу.. Нихрена не понял.. Но мой «тонарм» пока тоже встает, когда надо, с плавно-регулируемой «длиной» , но не 12″ -упаси На мой взгляд , длинные тонармы не дают какого либо преимущества в звуке перед своими короткими собратьями : у каждого конкретного типоразмера тонарма есть как свои преимущества , так и недостатки перед другими типоразмерами.
Юрий Волобуев posted a topic in Alcom , September Юрий Волобуев posted a topic in Персональное аудио , July Юрий Волобуев posted a topic in Акустические системы , July 5. Юрий Волобуев posted a topic in Персональное аудио , July 2. Uploaded 12 hours ago. Uploaded Wednesday at PM. Uploaded Tuesday at PM. Uploaded September Uploaded September 9. Search In. Наши обзоры. Цифровая эпоха. Самый универсальный ЦАП. Мега-обзор с записью звука.
Simgot ET Изодинамические наушники из Поднебесной. Unison Research Max 1. Ключ от всех дверей. Audeze LCD Самые лучшие наушники. АС Penaudio Sonata Signature. Ее величество Достоверность. Другой уровень. Archived This topic is now archived and is closed to further replies. Влияние длины тонарма на звук. Topic Summary Created. BigFox — November 20, Виктор — December 16, Top Posters. Prev 1 2 Next Page 2 of 2.
Recommended Posts. Posted November 21, Share this post Link to post Share on other sites. А как же тангенс?. Posted November 30, Вопрос в резонансе динной палки Как, в прочем, и везде в аудио. Posted December 2, Posted December 3, Posted December 13, Posted December 16, Мое мнение : разницу можно услыхать только на уровне самовнушения.
Go To Topic Listing. Можно принести старую не очень старую, если почитать условия внимательно аппаратуру в Аудиоманию и, доплатив, получить новую, получше. Только в октябре! В акции участвует акустика, а также виниловые проигрыватели и фонокорректоры Pro-Ject.
Не упускайте возможность беспроблемного апгрейда! Список брендов, участвующих в программе, условия и правила участия можно посмотреть здесь. Picked By olegm , October 2. Самый универсальный ЦАП Юрий Волобуев posted a topic in Alcom , September 25 Еще не так давно разница между сетевым плеером и ЦАПом была вполне очевидной — плеер предоставлял вам сразу аналоговый выход, и его вы могли подключить с одной стороны к вашей локальной сети, а с другой — к усилителю.
ЦАП требовал отдельного цифрового источника, но предоставлял широкие возможности коммутации. В обоих случаях мы имели некоторый компромисс, но при этом не представляли, какой из него выход. И вот не так давно стали появляться аппараты, которые нельзя назвать ни плеером, ни ЦАПом, в строгом смысле этого слова. И это действительно один из самых универсальных аппаратов, которые мне приходилось видеть.
Читать далее Picked By olegm , September Обзор АС Penaudio Talvi antip posted a topic in Аудиомания , September 25 Музыка всегда являлась мощнейшим коммуникатором, поэтому во всем мире музыкальные события вызывают страсти под стать современному футболу, — неудивительно что для многих меломанов выбор акустических систем является ключевым и принципиальным моментом, который все-таки хочется доверить надежным и проверенным временем мастерам и компаниям.
За 20 лет существования компании приходится признать, что Penaudio стал уникальным брендом, и Сами Пенттила — единственный автор и разработчик громкоговорителей, очередной раз показал, что вместо поиска легких путей намерен сохранять традиции и поддерживать в звуке стремление к натуральности.
Эти узкие компактные «напольники» фазоинверторного типа имеют три динамика и 2,5 полосы. Читать далее.. Мега-обзор: 13 цифровых источников с записью звука olegm posted a topic in Источники , September 16 Всем привет!
Вершина эволюции? Сейчас посмотрим. Picked By olegm , July Fostex PM0. Посудите сами, долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями — это вообще законно?
Бесплатный хостинг больше не доступен
Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от These solutions allow to optimize cable connections between relay protection and automation panel. Некоторые из выбранных Вами книг были заказаны ранее. Вы можете просмотреть ваш предыдущий заказ после авторизации на сайте или оформить новый заказ.
Veja o que владимир закуренко (grunbg) descobriu no Pinterest, a maior coleção de ideias do mundo.
RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы
By BigFox , November 20, in Винил. По плюсам ти дюймов понятно. Если строить бескомпромиссную систему — тоже понятно. Но большинство любителей музыки — и я в том числе — имеют ограниченый бюджет. И сразу встает вопрос: 12 дюймов взять, или 9 выше классом напр. Такие же вопросы возникают про полочники-напольники, усилители интегрированые-многоблочные и т. Ну по разнице между новыми тонармами разной длины я, может, погорячился. Но на вторичке собрать проигрыватель на базе 12 дюймов явно дороже. Те же SME и по цене отличаются на вторичке в два раза.
Наши обзоры
Вращение передаётся на шкив пассиком, эту часть я оставил без изменений, только заменил подшипники на валу диска. Василий если можно давай свяжемся по скайпутам оперативнее можно пообщатьсаесли не знаешь как установить то я тонарм шредера чертеж ктонибудь сдесь поможем. Но она линейно возрастает при увеличении оборотов и ближе к максимуму становится совсем неприличной, которую игнорировать уже неприятно. Пластикового профиля — сайдинга, например. На первый взгляд кажется сложновато, но один раз разобравшись и просчитава потом изготовив всё окажется вполне посильным.
Дробилка для дерева своими руками: чертежи -… Изготовление дробилки шредера для древесины своими руками Разрабатываем и изготавливаем …. Важно не забыть о приемнике для загрузки древесины и листьев.
шредер самодельный
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века». Предыдущее посещение: Пт окт 11, am Текущее время: Пт окт 11, am. Сайт «Отечественная радиотехника 20 века» Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Добавлено: Сб окт 26, pm.
Тонарм шредера чертеж
Возможно высококачественная аналоговая аудио индустрия стагнирует? Современный дизайн это просто переупаковка прошлого? Циники утверждают, что это так и сегодня сделать, что-то яркое с каждым днем, становится все труднее. Нейтральный противовес, не допускающий изменений прижимного усилия при изменении прижимного угла или при изменении текущей толщины грампластинки. Возможность регулировки всех параметров.
Дробилка для измельчения древесины своими руками Дисковый измельчитель В отличие от двухвального, дисковый измельчитель требует гораздо.
Добавлено Alexandr Дата: Понедельник, Вы что то путаете, делают магнитный подвес около 5кГ тонарма Шредера на плетенке и не было замечано рассыхания Высшая музыкальность в области мысли.
Мобильные телефоны 7, товара от 17,35 р. Наушники 6, товар от 1,32 р. Портативные зарядные устройства 2, товара от 6,57 р. Карты памяти товаров от 4,36 р. Аккумуляторы 2, товара от 9,00 р.
Илья Бояшов родился в году в Ленинграде. Окончил исторический факультет педагогического института им.
Собрание рукописно-документального фонда музея состоит из подлинных документов по истории Санкт-Петербурга со времени его основания до настоящего дня. Самый ранний из документов собрания старше города — год, челобитная Петру I от иноземцев капитана Штока и прапорщика Гилберта с просьбой о выплате денежного жалованья. Фонд — это многообразие типов документов: жалованные грамоты с Основной источник комплектования музейного собрания — семейные архивы, частные коллекции, поэтому, помимо официальных бумаг, в фонде большое количество личных документов, писем, дневниковых записей. Материалы фонда содержат информацию обо всех основных исторических событиях, войнах, революциях, о жизни всех слоев городского общества на протяжении более чем летней истории. Особый интерес для историков города представляют личные комплексы: архитекторов Кваренги, Росси, Монферрана, Ильина Л.
Vintage Audio. Москва, по адресу ул. Хавская, д.
Измельчайте сами, подумайте дважды
29 мая 2018 г.
Приобретение небольшого измельчителя для офиса или дома может показаться хорошей идеей, поскольку вы можете измельчать в любое время, и это относительно недорого. Вы будете удивлены, узнав, что на самом деле это не так; вот почему.
Проблема: Время сотрудника
Посмотрим правде в глаза; эти маленькие шредеры очень медленные, так как вы можете пропустить через них только несколько листов бумаги за раз. Подумайте, сколько времени будет потрачено впустую, если одному из ваших сотрудников придется взять на себя эту ответственность. Теперь подумайте, что еще они могли бы сделать для вашей компании. Они могут помогать клиентам расширять бизнес или выполнять другие офисные обязанности, которые приносят пользу вашей компании, например, взыскание просроченной дебиторской задолженности.
Решение. Наймите профессиональную службу по уничтожению документов, которая предоставит вашим сотрудникам безопасные контейнеры, чтобы документы можно было поместить внутрь для уничтожения. Благодаря этому решению ваши сотрудники будут тратить на работу с документами только те несколько секунд, которые требуются для помещения бумаги в безопасные контейнеры
.Проблема: Дополнительные расходы на сотрудников
Вы платите сотруднику зарплату, которая питает этот маленький измельчитель. Поскольку они не могут заниматься другими делами во время измельчения, вам, возможно, придется нанять кого-то еще для помощи в выполнении офисных функций или заплатить этому сотруднику за дополнительное время для выполнения своих обязанностей. В любом случае это будет стоить вам денег.
Решение: Когда вы нанимаете компанию по уничтожению документов, они выполняют всю работу и все уничтожение. Вы не будете нести никаких расходов на сотрудников, чтобы безопасно уничтожить любую из ваших деловых записей.
Проблема: им не хватает мощности
Эти небольшие офисные уничтожители не такие мощные и не могут уничтожить многие обычные скрепки для бумаги, такие как скобы, резинки, скрепки, скрепки и т. д. Эти элементы необходимо удалить вручную из документов, прежде чем вы сможете подавать бумагу в персональный уничтожитель. Подумайте, сколько времени будет потрачено впустую на выполнение такой черной работы.
Решение: Службы измельчения на месте имеют грузовики, оснащенные промышленными шредерами, которые уничтожают все типы застежек для бумаги, поэтому вам или вашим сотрудникам не придется их удалять.
Проблема: вопросы безопасности
Самостоятельное уничтожение не имеет необходимых мер безопасности для защиты конфиденциальной информации. Документы могут быть не защищены должным образом или документы могут быть просто свалены рядом с офисным шредером в ожидании уничтожения. Эта ситуация увеличивает риск утечки данных, поскольку их может увидеть или украсть любой, кто войдет в ваш офис. Нарушение данных может нанести ущерб репутации фирмы, привести к потере клиентов и может привести к штрафам и санкциям.
Решение: Профессиональная мобильная шредерная компания предоставит вам безопасные контейнеры, чтобы ваши документы всегда были защищены, пока они не будут уничтожены.
Задача: доказательство уничтожения
Законы о конфиденциальноститребуют, чтобы ваша компания имела доказательства уничтожения; чтобы соответствовать требованиям, это означает, что вы должны документально подтвердить, что ваши бизнес-файлы были надежно уничтожены. Внутреннее уничтожение часто является случайным и не регистрируется должным образом, если вообще не регистрируется. Без записи об уничтожении вас могут оштрафовать.
Решение: Специалисты по уничтожению документов предоставят Сертификат об уничтожении после каждой услуги по уничтожению, которая удовлетворит ваше требование о подтверждении уничтожения.
Проблема: маленькие измельчители требуют обслуживания и ремонта
Шредеры, которые вы покупаете в магазине канцелярских товаров, не предназначены для интенсивного использования в офисе. Они часто заедают и ломаются, потому что они не могут справиться с повседневными потребностями большинства компаний в уничтожении документов.
Решение: Когда вы нанимаете шредеров, они обслуживают свое оборудование, поэтому вам не о чем беспокоиться.
Проблема. Пришло время очистить большой файл или не за горами ежегодная очистка файлов. Этот офисный шредер не собирается его резать, потому что на выполнение задачи уйдёт вечность.
Решение: Оборудование, используемое мобильными службами уничтожения, очень мощное и может уничтожать тысячи фунтов бумаги в час. Они могут уничтожить за считанные минуты то, на что у вас уйдут недели с помощью этого маленького шредера.
Time Shred Services — это местная служба уничтожения документов на месте, которая обеспечивает уничтожение документов предприятиям и жителям, расположенным на Манхэттене, Бруклине, Бронксе, Статен-Айленде, Квинсе, округе Нассау, округе Саффолк, Вестчестере и Нью-Джерси. Для получения дополнительной информации позвоните нам.