Ворота гаражные подъемные ремонт – Ремонт гаражных ворот быстро своими руками

Ворота гаражные подъемные ремонт – Ремонт гаражных ворот быстро своими руками

Содержание

Ремонт гаражных ворот быстро своими руками

Даже самые крепкие ворота имеют свойство ломаться. Чтобы каждый раз не нанимать людей и не тратить лишние деньги, можно выполнить ремонт гаражных ворот самостоятельно. Тогда и при неудачном ремонте винить хозяин будет только самого себя, но в тоже время своими руками сможет устранить неполадку.

Проведение ремонта распашных ворот

Самый распространенный и далеко не новый вид ворот — распашные. Они являются самыми бюджетными и простыми в установке, отличаются долгой работой без существенных поломок и ремонтов, но и у них есть срок износа.

Они обычно состоят из двух створок, которые подвешены на петли, на них они проворачиваются, за счет этого и открываются. Типичная поломка для данной конструкции — это сломанные петли, так как на них оказывается большая нагрузка.

Чаще всего встречаются следующие неисправности распашной конструкции:

  • продольная деформация петель;
  • смещение дверей ворот;
  • поломка штока;
  • покрытие металлических деталей коррозией;
  • гниение деревянных ворот;
  • ослабление креплений.

Иногда достаточно простой замены петель, а чтобы не возвращаться к ремонту еще раз, замена происходит сразу на всех створках. Но этот вариант для тех, у кого мало времени или нет желания возиться с таким незначительным ремонтом. А если владелец готов этим заняться, и у него есть свободное время, то подготовив сварочный аппарат, следует провести капитальный ремонт конструкции.

Еще одно слабое место распашных ворот — створки. Из-за деформации самого каркаса происходит их провисание. Виной всему является чаще всего некачественная и непрофессиональная сварка. Если выявлена такая проблема, то ее так просто не решить, надо, либо полностью поменять створки, либо снять старые и отрихтовать самому и после этого укрепить каркас дополнительными элементами жесткости.

Полезный совет: если у владельца тяжелые распашные ворота, и он хочет избежать провисания, то рекомендуется их открывать их как можно реже. Также не стоит оставлять их открытыми дольше, чем этого требуется для выезда автомобиля из гаража, именно в этот момент наносится непоправимый урон створкам. Если все-таки возникла необходимость открыть ворота надолго, то под них надо подложить опору, а лучше всего вбить клин.

Если же причина ремонта коррозия — для металла, а гниения, плесени или поражения насекомыми — для дерева, то надо рассматривать каждый случай индивидуально. Если площадь пораженного участка невелика, то проблему можно решить своими руками. Но если почти вся площадь полотна поражена, то в таком случае целесообразнее будет проведение замены.

Подъемные ворота: проведение ремонта

Конструкция подъемных ворот более сложна и современна, но и она подвержена поломкам, которые случаются даже чаще, чем в предыдущем примере. Если сломались подъемные ворота, а в механизме их работы владелец не разбирается, то целесообразнее и дешевле будет ремонт подъемных ворот доверить специалисту, так как своим некорректным вмешательством можно нанести больше вреда, чем пользы. Вероятность того, что владелец сможет такую конструкцию починить своими руками при отсутствии знаний — крайне низкая. Если владелец гаража решился на ремонт автоматических ворот самостоятельно, то сначала следует ознакомиться с конструкцией и наиболее частыми поломками.

Одна из типичных проблем — ворота заклинило. Обычно это объясняется износом или механической поломкой роликов качения. Они покрываются сверхпрочным нейлоном или пластиком, но со временем покрытие стирается, чаще всего неравномерно. Геометрия качения искривляется, и ворота клинит. Эта неисправность может быть спровоцирована еще при установке ворот, если ролики смонтированы неправильно.

Второй проблемой является падение полотна и невозможность его подъема. В таком случае в обслуживание автоматических ворот войдет замена торсионной пружины. Чем дороже установленная вами система, тем меньше вероятность того, что ворота обрушатся на ваш автомобиль, но вероятность того, что они не поднимутся, актуальна даже для самых дорогостоящих конструкций.

Очень важно понимать, что ремонт подъемных ворот включает в себя замену пружины не только при обрыве, но и при деформации полотна. Причиной возникновения поломки часто является перегрузка системы, в таком случае надо ее отбалансировать и исправить перекос.

Одним из подвидов автоматических подъемных ворот являются ворота-ставни. Поломки они имеют такие же — износ пружины или электродеталей.

Проведение ремонта откатных ворот

Частая поломка ворот такого типа способствовала созданию сервисной службы по ремонту, поэтому если ремонт откатных ворот для владельца невозможен, то за сутки ему все починят специалисты. Но желание сэкономить всегда было, есть и будет, поэтому следует ознакомиться с причинами возникновения и способами устранения поломок. Основные из них:

  1. Проблемная подача напряжения и ошибки системы, блокирующие работу механизма.
  2. Проблемная передача крутящего момента на рейку.
  3. Поломка двигателя привода.
  4. Полная неисправность системы.

Ремонт откатных ворот своими руками — дело не из легких. Не всегда находятся необходимые запасные запчасти, определить место и причину поломки так же удается далеко не всем.

При первом виде поломки в первую очередь надо проверить все датчики и системы защиты, так как они могут дать сбой. Если же вышел из строя сам датчик, то требуется замена.

Во втором случае причиной поломки может быть перекос полотна или изменение его геометрии, а также износ самой рейки или ее деталей. Все эти поломки можно с легкостью устранить самому.

Выйти из строя двигатель привода может по следующим причинам: резкий скачок напряжения, продолжительные ливни и непосредственное попадание разряда молнии в систему. Эти проблемы устранить самостоятельно очень сложно, поэтому лучше обратиться в сервис.

tvoygarazh.ru

Самостоятельный ремонт секционных ворот

На сегодняшний день секционные ворота являются одними из самых распространенных. Такую популярность они снискали благодаря универсальности, надежности и отличным эксплуатационным характеристикам.

Секционные ворота в гараже

Качественное изготовление и грамотная установка влияют на то, как долго они будут служить и насколько быстро потребуется ремонт секционных ворот.

Виды поломок и их признаки

Ворота секционного типа имеют достаточно сложную конструкцию, включающую большое количество механических и электронных элементов. Некоторые поломки возможно устранить своими руками.

Несмотря на то, что конструкция секционных гаражных ворот достаточно надежна, безупречную работу способны обеспечить только профилактический осмотр и регулярная диагностика механизмов и фурнитуры. Однако во время эксплуатации процесс износа и поломки деталей неизбежен.

Ремонт секционных ворот необходим, когда случаются такие неполадки:

  1. Полотно заклинивает или туго ходит. Такие поломки бывают, если деформировано само полотно или направляющие, а также слишком натянуты торсионные пружины, являющиеся в механизме секционных гаражных ворот одним из главных элементов. Для того чтобы решить данную проблему, иногда нужна только регулировка натяжения пружины. Бывают случаи, когда необходима замена петель или роликов.
  2. Шум во время движения полотна – скрип или стук. Подобные звуки чаще всего бывают, когда в механизме загрязняются или изнашиваются подвижные части – ролики или петли. Возможны также неполадки в системе направляющих: в пазы, где происходит перемещение роликов, могут попасть посторонние предметы, или же они могут просто деформироваться. Чтобы устранить данную проблему, необходима чистка и смазка своими руками подвижных элементов.
  3. Обрыв торсионной пружины или троса. Обычно обрываются изношенные пружины. Они могут также разматываться, что приведет к ослаблению натяжения. В таких случаях пружину нужно заменить. Обрыв троса происходит обычно на больших воротах с тяжелым полотном. Также такая поломка возможна при эксплуатации гаражных ворот с ручным управлением, если прилагались чрезмерные усилия для их открытия, или в случае поломки электропривода. При несущественных повреждениях трос ремонтируют своими руками, в других случаях – нужна замена.
  4. Неисправности редуктора, вала, барабана. Эти части секционных гаражных ворот не ремонтируются. Выход из строя обозначает обязательную их замену на новые.
  5. Деформация направляющих. Направляющие тоже способны изнашиваться, и это мешает полотну правильно перемещаться. К тому же, эта проблема может повлечь за собой другие – поломка роликов и деформация секций. В основном, поломкам подвержены поворотные направляющие. Если деформация несущественная, их рихтуют. Серьезная поломка требует замены своими руками вышедшей из строя детали.
  6. Проблемы с полотном. В полотне подвижных деталей мало – это только соединения между секциями. Но и они могут износиться и сломаться. В результате целостность полотна оказывается под угрозой. А если оно сильно загрязнилось или деформировалось, то гибкость теряется. Также полотно во время эксплуатации испытывает большие механические нагрузки, нередко подвергается ударам, и это приводит к тому, что секции деформируются. Конструкция полотна, которая состоит из большого количества отдельных элементов, позволяет менять своими руками только те части, которые повреждены, что намного проще и дешевле. Проблемой может стать только тот факт, что иногда могут возникнуть сложности с подбором оттенка покрытия. Царапины и другие мелкие повреждения восстанавливаются специальными красящими средствами.

Подъемный механизм для секционных ворот

Поломки привода

Также как и главные элементы конструкции, автоматика тоже может выйти из строя. Наиболее частыми из них являются:

  • Передвижение привода неравномерно, рывками. Такой вид поломки случается, если плата управляющего блока привода настроена неправильно. Бывают случаи, когда механические элементы нуждаются в смазке.
  • Неполное открывание/закрывание гаражных ворот. В таких случаях концевые выключатели приводов нуждаются в регулировке или замене.
  • Ворота не закрываются. Скорее всего, неисправны фотоэлементы, функция которых состоит в фиксировании препятствия и остановке движение полотна. Чаще всего такие неполадки устраняются путем полных замены фотоэлементов.
  • Нажатие кнопок пульта не дает результатов. Пульт может быть неисправным. Если это так, его можно перепрограммировать, отремонтировать или заменить. Также может быть плохое качество связи между приемником и пультом. Улучшить связь можно, установив своими руками внешнюю антенну.

Рекомендации по обслуживанию секционных ворот

Обслуживание ворот секционного типа должно происходить как минимум раз в год, а в случае их установки в зоне непростых климатических условий, помещениях с повышенным циклом эксплуатации, а также в местах с высокой влажностью – два раза в год.

В самом начале проверяют правильность монтажа. Ворота должны быть расположены симметрично вертикальной оси проема. При установке конструкции нужно выставлять по уровню опорные стойки.

К тому же, они должны хорошо прилегать к обрамлению проема. Зазоры могут быть не более 5 мм. Также нужно провести и остальные замеры, о которых сказано в технической документации.

Обслуживание также включает такие основные виды работ:

  • Смазывание машинным маслом оси петель.
  • Проверка на наличие повреждений тросов ворот.
  • Торсионный вал проверяется на наличие повреждений.
  • Производится проверка ходовых роликов и направляющих.
  • Проверяется работа запирающего устройства.

Конечно, чтобы избежать любых неполадок, лучше всего заранее позаботиться об их предотвращении. Но если все же поломка случилась, прежде чем начинать своими руками делать ремонт секционных ворот, нужно посоветоваться с профессионалом.

svoivorota.ru

Ремонт подъемных ворот для гаража в Москве

Наша кампания «Гараж под ключ» оказывает услуги по ремонту ворот подъемного типа для гаража. Так же производим сезонное обслуживание и окраску ворот.

Бренды:

Ремонт ворот Alutech

Ремонт ворот Alutech это вопрос в первую очередь качественного подхода. Самая распространенная марка в России и странах ближнего зарубежья не так часто подводит покупателей. Но тем не менее с ней, конечно, происходят поломки. Наши мастера готовы в любое время выехать и решить проблемы на месте. (выезд мастера — 1500 р. (84% неисправностей мы исправляем за 1 раз при выезде)). Подробнее про устранение неисправностей


Ремонт ворот Doorhan

Ремонт ворот Doorhan в Москве и его пригородах. «Гараж под ключ» и его специалисты возьмутся за данную работу и сделают ее быстро и экономично по цене для Вас. Так же мы занимается — установкой ворот.  Подробнее про устранение неисправностей


Ремонт ворот Hormann

Немецкий производитель ворот Hormann — отличный выбор для многих. Мы, как официальный диллер в Москве — производим ремонт данного бренда ворот. Наши мастера постоянно проходят квалификацию в представительстве Hormann. Будем рады сотрудничеству!  Подробнее про устранение неисправностей


Виды ворот:

Подъемно-поворотные. Работают по принципу вращения полотна вокруг своей оси. Для таких ворот нужно пространство, в ходе подъёма, полотно выходит за проём. Произвести ремонт ворот этого типа частично невозможно, в них, в отличие от секционных, применяется цельное полотно. — Секционные ворота. Плюсы работы секционных ворот заключаются в том, что при работе ворот на открывание-все полотно перемещается под потолок помещения.

Рулонные ворота. Принцип работы ворот заключается в движении полотна по направляющим, установленных в специальном коробе над проемом ворот, и наматывается на приводной вал. Приводной вал, в зависимости от конструкции может располагаться как внутри, так и за пределами помещения. Повсеместно применяются рулонные ворота с электроприводом и системой управления.

Секционные ворота. Плюсы работы секционных ворот заключаются  в том, что при работе ворот на открывание-все полотно перемещается  под потолок помещения. 


Неисправности подъемных гаражных ворот, которые мы устраняем:

  • Заклинивание ворот;
  • Скрип при работе;
  • Нарушение балансировки торсионной пружины;
  • Повреждение панелей ворот, уплотнительной резины верхних и нижних панелей, повреждения фурнитуры, стекол, замков и доводчиков.

Опираясь на опыт, предупреждаем — самостоятельный ремонт связан с травматизмом. Будьте осторожны.

Специалисты кампании «Гараж под ключ» проведут осмотр и устранят неисправности, выполнят пуско — наладочные работы и плановое обслуживание с проверкой автоматики для гаражных ворот подъемного типа. В какое бы время Вы не позвонили — у нас всегда найдутся сотрудники, способные Вам быстро и профессионально помочь. И помните, сами собой поломки не устраняются, а приводят к более серьезным неисправностям, которые могут быть сопоставимы с ценой новых ворот. С удовольствием поможем Вам и в устранении механических повреждений ворот.

Полезные советы.

Наши специалисты советуют для увеличения периода службы ворот не пренебрегать некоторыми правилами:

  • не нарушать требований инструкции по сборке и монтажу;
  • не использовать самодельные изделия в замене оригинальных комплектующих;
  • постоянно освобождать рабочее пространство ворот от посторонних предметов;
  • систематически смазывать трущиеся поверхности;
  • контролировать чистоту механизмов;
  • обращаться к специалистам при обнаружении признаков поломок.

www.garage-pod-kluch.ru

Ремонт гаражных ворот

Часто после нескольких лет после установки, гаражные ворота приходится ремонтировать. Поломки могут происходить по разным причинам, поэтому перед началом ремонта стоит понять, что стало причиной появления неисправности. Если производится замена гаражных ворот своими руками, стоит внимательно относиться к каждому этапу проведения работ. Если конструкция сломалась в гарантийный срок, может быть произведено обслуживание специалистами.

Основные причины дефектов

В некоторых случаях владелец гараж ничего не может сделать при поломке ворот, так как это связано либо с попыткой взлома, либо  с проседанием почвы. Также частой причиной появления неприятностей становится коррозия металлических элементов. К основным причинам, которые приводят к появлению поломок, можно отнести:

  • ошибки, совершенные во время сварки;
  • просадка грунта под гаражом;
  • появление ржавчины и разрушение металла.

Изменение ворот также происходит при необходимости изменить размеры проема или же в случае, когда владелец строения желает усилить створки. Также изменение ворот может происходить и для установки двери. Часто требуется срочный ремонт. В пример можно привести ситуацию, когда гараж попытались взломать и ворота необходимо быстро отремонтировать.

Виды проводимых работ

При необходимости в проведении работ стоит воспользоваться услугами профессионалов, так как при отсутствии опыта в проведении подобных работ можно совершить ошибку. Чаще всего проводятся следующие виды работ:

  • усиление петель и рамы, на которой закреплены створки;
  • восстановление конструкции после взлома;
  • наращивание;
  • подрезка створок;
  • поднятие ворот;
  • установка новых замков.

Также часто необходимо производить замену пенопласта в гаражных воротах.

Часто для защиты от взлома владельцы гаражей усиливают створки дополнительными металлическими элементами, а также устанавливают более надежные петли. Это способствует защите от срезания ворот. Подрезка створок или из срезание проводится в случаях, когда они начинают открываться с трудом. Это может происходить из-за просадки почвы, в результате чего полотно перекашивается. Часто для исправления ситуации створки навешиваются выше, а верхняя часть срезается, чтобы полотно не упиралось в раму. В некоторых случаях производится полная замена гаражных ворот.

Регулировка при перекосе

Перекашивание гаражных ворот – проблема, с которой сталкиваются многие владельцы старых гаражей. При перекосе створки перестают закрываться, и начинают цепляться друг за друга. Из-за этого при каждом закрытии приходится тратить много сил и времени. Это может происходить из-за некачественной сварки элементов ворот и просадки грунта. Также причиной может стать разрушение металла.

Для устранения описываемой проблемы стоит установить ребра жесткости по всему периметру. Их монтаж осуществляется в несколько этапов:

  1. Сначала из профильной трубы нарезаются заготовки. Их размер соответствует расстоянию между противоположными элементами каркаса створок. При этом следует устанавливать как горизонтальные, так и вертикальные ребра жесткости.
  2. После этого все созданные заготовки укладываются на полотно и выравниваются по уровню и уголку. На этом этапе происходит их приваривание к каркасу.
  3. На последнем этапе происходит закрепление полотна на установленных ребрах. Это позволяет увеличить жесткость конструкции.

Стоит помнить, что при длительной эксплуатации петли могут изменять свое положение и разрушаться, поэтому за их состоянием необходимо постоянно следить, чтобы вовремя заменить на новые.

При закреплении и регулировке петель ворот в гараже своими руками необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Сварочный шов, образующийся во время приваривания петли, должен быть направлен вверх.
  2. Сварка должна происходить малыми прихватками по 2 раза с каждой стороны.
  3. К прямоугольной раме все элементы должны привариваться заподлицо.
  4. Перед началом работ необходимо создать небольшую  подложку под низ петель. Ее длина должна быть равна половине крепежного элемента.
  5. Перед окончательным привариванием створок ворот нужно закрыть их. Чтобы не было провисаний, стоит под середину полотна установить подставку. Для этого можно использовать деревянный брусок.

Ворота не следует открывать сразу после завершения ворот, так как это может привести к перекосу. В нагретом состоянии металл является более хрупким и может деформироваться под действием нагрузки. Если это произойдет, все работы придется проводить заново.

В некоторых случаях при заклинивании ворот достаточно смазать роликовый механизм. Но иногда створки не открываются из-за деформации некоторых элементов конструкции. Часто ломается вал или пружина подъемного механизма.

Укрепление и защита ворот гаража

Стоит отметить, что дополнительное укрепление ворот стоит производить только в том случае, если стены гаража выполнены из бетона. Для укрепления стен рядом с воротами можно установить металлический каркас. Он создается из металлических уголков и сетки. Он может быть вмонтирован во время создания строения или после завершения ворот.

Если петли приварены к прочным металлическим прутьям, их перепиливание значительно усложняется. Для исключения взлома стоит также приварить к одной из створок широкую полосу металла. Это не позволит злоумышленникам воспользоваться ломом.

Для усиления створок на них устанавливаются дополнительные ребра жесткости. В некоторых случаях необходима замена ворот. Стоит помнить, что после взлома гаража необходимо осуществить срочный ремонт створок.

Виды поломок секционных ворот

Секционные ворота представляют собой достаточно сложную конструкцию, многие элементы которой при длительной эксплуатации часто выходят из строя. Некоторые неисправности можно устранить своими руками.

Чтобы не сталкиваться с проблемами при использовании секционных ворот стоит периодически осматривать их и при необходимости устранять поломки. Ремонт необходим в следующих случаях:

  1. Заклинивание полотна. Такие поломки происходят в случае, если деформировано полотно или направляющие элементы. Также это может происходить в случае, когда торсионные пружины слишком натянуты. Для решения такой проблемы необходимо либо устранить деформацию, либо заменить пружину. В некоторых случаях требуется полная замена направляющих или полотна.
  2. Появление шума при движении створки. Это происходит при загрязнении или износе подвижных частей механизма. Также причиной может стать попадание в пазы направляющих посторонних предметов. Для устранения проблемы необходимо проверить все части механизма и при необходимости почистить их и смазать.
  3. Обрыв троса или пружины. Часто обрыв происходит из-за длительного срока использования. Если натяжение пружины ворот ослабло, ее необходимо заменить.
  4. Неисправность редуктора, вала или барабана. Описываемые части ворот не ремонтируются, поэтому их необходимо заменять. При появлении такой проблемы необходимо произвести срочный ремонт.
  5. Появление деформации направляющих. Такая неисправность может привести к поломке роликов или деформации секций створки.
  6. Поломка подвижных частей полотна. При износе соединительных элементов необходимо заменить часть полотна. Часто при такой поломке проблемы возникают только при выборе оттенка полотна. Выполнить такие работы можно собственными руками.

Все внешние дефекты легко закрасить. Осуществляя ремонт гаражных ворот, стоит внимательно устанавливать каждый элемент системы. Неправильные действия при установке ворот могут привести к серьезным поломкам всей конструкции.

bouw.ru

Ремонт гаражных подъемных ворот

Ворота гаражные подъемные – это один из наиболее универсальных видов ворот. Конструкция таких технических агрегатов предусматривает наличие полотна ворот, системы уравновешивания щита, направляющих для роликов, а также электромеханический привод с удобным управлением от портативного пульта через радиосигнал или от кнопки. Довольно часто подъёмные ворота применяются для оборудования въёздов в паркинги, гаражи и прочие помещения. Основными достоинствами и в тот же момент отличительными чертами, которыми обладают гаражные подъемные поворотные ворота, является приемлемая и демократичная стоимость, простота в уходе и эксплуатации, а также быстрота при установке. Всё же, как не печально это осознавать, но даже самые простые конструкции подвержены износу. Таким образом, вы, как хозяин данного типа ворот должны обзавестись контактами соответствующей ремонтной компании.

Для расчета просьба Отправлять заявки в произвольной форме.

К основным неисправностям гаражных подъёмных ворот следует отнести:

— износ приводов и несущего вала;
— сбивание или выход из строя программы пультов;
— неисправность или сбивание концевых механизмов;
— поломка или износ механизмов или тяговых рычагов;
— неисправность пружин;
— деформация щита или его поломка;
— неисправности в балансировочном механизме.

Что касается двух последних неисправностей, то они встречаются довольно редко, но в тот же момент, при халатном отношении со стороны потребителя, могут привести к достаточно серьёзным проблемам.

Подробно о ремонте и сервисному обслуживанию можно узнать тут.

Если вы заметили за своими воротами что-то неладное или в последнее время стали всё чаще проявляться резкие шумы при открытии или закрытии ворот, то вам, безусловно, следует обратиться к квалифицированному мастеру. Помимо того, что мы предлагаем своим клиентам ремонт гаражных подъемных ворот по доступным ценам. Процедура ремонта включает в себя несколько этапов. Прежде всего, вы обязаны связаться с нашими менеджерами и изложить суть проблемы. Осуществляя телефонный звонок, вы также можете получить ответы на любой вопрос относительно монтажа и ремонта гаражных ворот. Далее, при оформлении заявки, к вам будет выслан специалист, который определит причину неисправности и выявит наиболее подходящие варианты её устранения.

На данный момент цены на гаражные подъемные ворота варьируются в пределах разумного, а, следовательно, позволить такие технические агрегаты к себе в дом может практически каждый среднестатистический житель нашей страны.

Проконсультироваться, оформить заказ или рассчитать стоимость интересующей продукции с Вы можете:
    • Отправив заявку с нашего сайта.
    • Написав на электронную почту [email protected]
    • Позвонив нашим менеджерам по телефонам — +7(495)649-03-92, +7(916)626-92-86, +7(495)778-89-71

vorota-dveri.net

Ремонт гаражных ворот — сварка, поднятие створок, наращивание и другие работы

Сегодня не каждый автовладелец может позволить себе гараж. Это фактически роскошь, которая доступна лишь ограниченному числу людей. Ведь количество охраняемых гаражных стоянок не может постоянно расти. Но даже в этом случае гаражу необходима надежная защита в виде прочных ограждающих конструкций, которые не поддадутся преступному посягательству. К сожалению, попытка взлома, износ и погодные условия могут привести к их порче. И тогда потребуется срочный ремонт гаражных ворот. При выборе мастера тщательно изучите его работы и опыт, поскольку нередко за дело берутся мастера-однодневки, которые не только не устранят проблему, но еще и возьмут с вас плату за свою «деятельность».

Конечно, если вы живете за городом, то чувствуете себя в большей безопасности. Забор и, возможно, сигнализация защитят вас от преступников, однако даже в этой ситуации могут возникнуть трудности из-за неграмотного монтажа или проседания грунта. Опыт в подобных видах робот показывает, что сварка при ремонте гаражных ворот требуется практически всегда. А поскольку мало кто имеет необходимое оборудование, то чаще всего работы выполняют специалисты, которые даже в условиях отсутствия электричества выезжают на место с электрогенератором.

Главные причины неисправностей

Беда может настигнуть каждого. И зачастую владельцы гаражей даже не могут ничего предпринять, чтобы исправить ситуацию. Попытка взлома, проседание почвы, коррозия — все это происходит не по вине владельца. Ему лишь остается все исправлять. Главными причинами ремонта ворот гаража являются:

  1. ошибки при сварке;
  2. просадка грунта;
  3. коррозия;
  4. необходимость изменения габаритов проема;
  5. желание усилить створки.

Но услуги мастера могут понадобиться даже в том случае, если с вашим гаражом все хорошо. Например, вы решили, что теперь хотите иметь калитку, которой раньше не было. В этой ситуации только специалисты смогут вырезать необходимого размера проем, установить калитку и поставить безопасные замки. Такую работу стоит доверить или специалистам, или сделать ее самостоятельно, поскольку непрофессиональный подход в ремонте гаражных ворот приведет лишь к потере денег и времени. Они должны обеспечивать беспрепятственный въезд и выезд, надежность и защиту имущества.

Основные виды проводимых работ

В каждом конкретном случае мастеру необходимо приехать на место ремонта и оценить масштаб самостоятельно. Кроме этого он сможет определить, что конкретно необходимо предпринять в данном случае, чтобы разрешить проблему. В это же время происходит и приблизительная оценка работы. Самыми распространенными из них являются:

  • усиление петель и рам;
  • восстановление после взлома;
  • подрезка;
  • наращивание;
  • поднятия створок;
  • замена замков.

Восстановление необходимо в тех случаях, когда была совершена попытка взлома. При таком развитии событий помимо работ по исправлению полотна необходимо также заменить замки, поскольку их ломают в первую очередь. Преступники всегда торопятся, поэтому после первой тщетной попытки взломать замок, они принимаются за отгибание углов металлических створок. Даже если им не удалось проникнуть внутрь, то потребуется сварка для ремонта ворот и замены замков.

Для защиты своего имущества многие владельцы предпринимают попытки по усилению петель и рам. Новые ребра жесткости сделают конструкцию прочнее и исключат возможность перекоса створок. Усиление петель позволит исключить возможность их срезания в попытке проникнуть внутрь.

Подрезка или наращивание помогут в тех случаях, когда створки уже с трудом открываются. Из-за просадки почвы они могут перекоситься, поэтому обычно помогает подрезка нижней части полотна. Если же возникли сложности со старыми или плохо установленными петлями, то его попросту поднимают, приваривают новые петли выше и навешивают каждую створку. Предварительно сверху срезают необходимое количество металла, чтобы обеспечить удобное закрытие.

Самостоятельный ремонт ворот для гаража

Безусловно, все можно сделать самостоятельно. Необходимы будут лишь инструменты, материалы и некоторые знания. Для отдельных видов работ потребуется еще один помощник, который будет удерживать полотно во время сварки, чтобы оно не покосилось.

Для усиления створок потребуется подходящий материал. Обычно выбирают профильную трубу и уголок нужного размера. Но даже при наличии всех необходимых материалов и помощников работа не сможет быть выполнена, если у вас нет нужного инструмента. И самые большие сложности возникают с электросварочным аппаратом. Не каждый хозяин имеет подобный агрегат. Его покупка может обойтись очень дорого, поэтому для удобства можно взять его в аренду.

Проведение самостоятельного ремонта гаражных ворот достаточно кропотливое занятие, которое не каждый согласится выполнить. Мы будем рады вашим комментариям относительно того, как вы делали или планируете его делать.

vorotakzaboru.ru

Ремонт подъемно-секционных ворот. Учимся находить неисправность

Все неисправности подеъмно-секционных ворот можно разбить на две категории. Соответственно ремонт имеет аналогичную классификацию.

Технические неисправности

  1. Во время движения щита ворот появились посторонние шумы.

Исправить это поможет элементарная смазка трущихся во время движения поверхностей, которая также предотвращает преждевременный износ.

  1. Ворота стали «тяжелее», то есть вам приходится прикладывать к ним больше усилий.

Это происходит, когда щитовое полотно утратило равновесие, так как исказилось натяжение торсионной пружины. Проведите тест. Опустите ворота до середины. В идеале они останутся в том же положении. Если же ворота падают вниз, то пружина ослаблена, а если поднимаются вверх, значит, излишне натянута. Теперь остается только внести в этот параметр корректировку.

Для наглядности представляем вид торсионной пружины

  1. Заклинивание в любом промежуточном положении.

Это возможно от некорректного натяжения троса. Здесь необходимо разматывать трос вручную и укладывать в барабан заново. Эта неисправность требует проведения высотных работ, которые лучше доверить профессионалам.

Так выглядит неисправность троса

  1. Поломки, вызванные физическим воздействием.

Эти неисправности выглядят, как поломки всевозможных рычагов и ручек, щеколд. Сюда же можно отнести и повреждения секций полотна (например, вследствие контакта с машиной).  Эти неисправности легко устраняются банальной заменой элементов или секций.

Так выглядит секция поврежденная бампером машины

Автоматические неисправности

Ворота оборудованы определенным перечнем систем автоматики и электроники. Ремонт этой части оборудования необходимо доверить профессионалам. Ведь такой ремонт подъемно-секционных ворот вручную может впоследствии стоит новых ворот.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

abgate.ru