Ворота откатные консольные своими руками: Как сделать откатные ворота своими руками, пошаговая инструкция с чертежами и схемами.

Откатные консольные ворота своими руками – помощь профессионалов

 


На этой странице я расскажу, что нужно выполнить, чтобы изготовить откатные ворота консольного типа.

 

У этих ворот нет в проезде несущих элементов, потому он ничем не ограничен.

Ворота двигаются по роликовым опорам, находящимся на забетонированном швеллере вне проезда.

Роликовые опоры находятся в направляющем профиле, закрепленном на створке. За счет этого защемления происходит движение створки в виде консоли.

Содержание статьи:

  • Подготовительные работы.
  • Земляные работы.
  • Подготовка металлоизделий, которые будут забетонированы
  • Бетонирование
  • Кирпичная кладка столбов
  • Изготовление створки
  • Крепление металлических нащельников.
  • Требования к фурнитуре для откатных ворот
  • Установка верхней пластины с роликами
  • Установка роликовых опор
  • Установка концевого ролика и нижнего улавливателя
  • Установка верхнего концевого улавливателя
  • Установка резиновых заглушек
  • Автоматика для откатных ворот

Подготовительные работы

Прежде чем начать основные работы нужно выполнить подготовку, которая заключается в очистке участка, где будут ворота, снятии растительного слоя и разбивке осей.

Чтобы обозначить оси понадобятся четыре метровых отрезка арматуры диаметром 10-12 мм и длиной около метра, сварочные электроды, леска или шпагат.

Арматуру нужно разместить таким образом, чтобы между штырями образовался квадрат или прямоугольник, в котором будут располагаться будущие ворота.

Так будут обозначены основные оси.

Арматуру нужно забивать в грунт только тогда, когда между ней будут проверены диагонали, и они будут одинаковыми. При погружении арматуры в грунт на поверхности нужно оставить ее части около 15-20 см.

Между арматурой нужно натянуть леску или шпагат – основные оси готовы.

Для обозначения временных осей можно использовать электроды.

Земляные работы

После подготовки можно приступить к копанию приямков для фундаментов столбов. Их глубина должна быть больше нормативной глубины промерзания, которая в Украине составляет 0,9-1,2 м.

Длина и ширина приямков должна быть немного больше будущих столбов, чтобы после заливки фундаментов было проще уложить первый ряд кирпича. Например, если столбы будут 38х38 см, приямки должны быть не менее 40х40 см.

           

Для фундамента роликовых опор нужно выкопать приямок. Его длина должна быть не менее половины ширины проезда, а ширина 25-30 см. Глубина около 0,9-1,2 м.

Во время копания приямков могут осыпаться их стенки. В этом случае нужно использовать опалубку. Для ее изготовления можно применить старые доски, так как на нулевом цикле внешний вид не имеет значения.

После того как приямки выкопаны, их дно нужно пролить водой, чтобы утрамбовался взрыхленный грунт.

Если в ближайшее время бетонирование приямков не планируется, их нужно накрыть деревянными щитами, чтобы атмосферные осадки их не размыли.

Подготовка металлоизделий, которые будут забетонированы

Все металлоизделия (сердечники столбов и швеллер) должны быть подготовлены.

Сердечники можно изготовить из квадратных труб сечением 80х80 мм или 100х100 мм. Длина каждого сердечника зависит от глубины заложения фундамента и высоты столба ворот. Например, если подошва фундамента находится на глубине 1,0 м, а высота столба 2,0 м, сердечник должен быть не более 2,5 м. Это необходимо, чтобы снизу сердечник был защищен от воздействия грунта бетоном, а сверху была возможность накрыть кирпичную кладку столба козырьком.

Чтобы сердечник прочно держался в бетоне, к нему снизу можно крестообразно приварить два отрезка арматуры диаметром 10-12 мм, длиной 25-30 см.

Сверху сердечник временно нужно накрыть полиэтиленом, чтобы в него не попадали атмосферные осадки.

В качестве закладной детали для установки роликовых опор можно использовать горячекатаный швеллер №№22-24. Его длина должна быть не менее половины ширины проезда. Например, если проезд 4,0 м, швеллер должен быть два метра.

Для надежной фиксации швеллера в фундаменте, к нему нужно приварить каркас из арматуры диаметром 10-12 мм. Длину вертикальных стержней можно принять около 0,8 м.

Швеллер в приямок устанавливается при помощи гидравлического уровня. Его поверхность должна находиться в одном горизонте с поверхностью проезда. Чтобы швеллер при бетонировании не сместился, его нужно жестко зафиксировать временными распорками.

Все металлоизделия должны быть очищены от ржавчины, обезжирены и прогрунтованы.

Бетонирование

Чтобы изготовить фундаменты под столбы и роликовые опоры, нужно использовать бетон марки прочности не ниже М200. Для его приготовления необходимо следующее: цемент М 500, песок, вода и щебень. На 1 кг цемента приходится 2 кг песка и 3,5 кг щебня. Воду добавить по факту.

Чтобы не тратиться на противозаморозковые добавки бетонирование желательно выполнять при положительных температурах воздуха.

Заливая фундаменты бетон нужно постоянно вибрировать, чтобы не было пустот.

Когда заливка окончена, поверхность фундаментов нужно загладить и накрыть чем-нибудь, чтобы не попадали прямые солнечные лучи. На протяжении первых 2-3 дней фундаменты нужно обильно поливать водой, чтобы не образовывались трещины.

Дальнейшие работы, связанные с фундаментами можно выполнять не ранее, чем через неделю, так как бетон должен набрать прочность.

Кирпичная кладка столбов

Кирпичная кладка выполняется на цементно-песчаном растворе М100.

Уложив первые три ряда кирпича, нужно установить закладную деталь, которая представляет собой равнополочный уголок 40х40 мм, длиной 70 мм с приваренным отрезком арматуры диаметром не более 8 мм.

На каждой из опор должно быть не менее трех закладных деталей. Две верхних устанавливаются равномерно по высоте опоры.

Изготовление створки

Створка консольных откатных ворот состоит из несущего и вспомогательного каркасов, а также полотна.

Чтобы во время изготовления створки не совершать ошибок, заранее нужно разработать ее чертеж с нанесением всех необходимых размеров и расчетом материалов, которые понадобятся.

Акция!

При покупке фурнитуры, которую рекомендуют наши специалисты, для Вас бесплатно будет разработан детальный чертеж Ваших ворот со всеми размерами и спецификациями.

Кроме того, вместе с фурнитурой мы отправим разработанное нашими инженерами пошаговое пособие по самостоятельному изготовлению откатных ворот.

Особенностью створки откатных ворот является ее треугольная часть. Это фрагмент нужен, чтобы обеспечить сцепление роликовых опор с направляющим профилем.

Перед тем как приступить к изготовлению створки, все металлические элементы должны быть очищены от ржавчины, обезжирены и прогрунтованы.

Несущий каркас можно изготовить из прямоугольных труб сечением 60х30 мм или 60х40 мм. Для вспомогательного каркаса подойдут трубы 30х20 мм.

Обязательным элементом створки откатных ворот является направляющий рельс специальной формы. С него можно начать изготавливать створку.

Когда несущий и вспомогательный каркасы готовы, все сварочные швы нужно обработать болгаркой, обезжирить, прогрунтовать, а всю конструкцию в целом покрасить в три слоя.

В качестве полотна створки можно использовать окрашенный профнастил.

Чтобы его закрепить, нужно использовать саморезы по металлу длиной 19 мм под головку №8.

Каждый лист профнастила подгоняется индивидуально, чтобы было обеспечено точное прилегание к каркасу створки. Треугольный фрагмент створки можно не зашивать – он не попадает в проезд.

Когда створка готова, можно приступать к креплению несущих элементов, удерживающих створку.

Крепление металлических нащельников

К ранее закрепленным на опорах закладным деталям привариваются нащельники из металла. Их делают из труб сечением 60х40 мм.         

Чтобы установить верхнюю пластину с роликами, в нащельнике со стороны роликовых опор нужно сделать вырез размером 60х40 мм.

Дальний от роликовых опор нащельник нужно заглушить сверху, чтобы в него не попадали атмосферные осадки.

Требования к фурнитуре для откатных ворот



Направляющий рельс не идет в комплекте с элементами фурнитуры, но его покупка является обязательной. За счет него створка двигается по роликовым опорам.

Направляющая по всей длине должна быть ровной, чтобы ворота плавно перемещались. Если посмотреть на профиль с торца, места гибки элемента, должны быть с минимальными радиусами, а нижние полки по отношению к вертикали перпендикулярны. В этом случае износ роликовых опор будет минимальным.

Свой выбор нужно оставлять на направляющем рельсе, который изготовлен из стали с повышенным содержанием углерода – он под массой ворот не будет деформироваться.

Роликовые опоры.

Чтобы в наших климатических условиях роликовая опора работала длительный срок, ее ролики должны быть металлическими, а не из полимеров. Эксплуатация полимеров ограничена по температурному режиму. Если температура будет ниже допустимой, пластик становится хрупким и  ломается, а если температура будет выше, изделие теряет форму.

В зависимости от модели и производителя у опор бывают дешевые китайские или европейского качества подшипники. Они могут быть обычными или усиленными, защищенными металлическими или металлорезиновыми пыльниками.

Металлическая защита не лучшее решение для роликовых опор, так как они постоянно контактируют с атмосферными осадками. Из-за этого пыльники из металла ржавеют, и подшипники перестают вращаться.

Подвижна часть роликовой опоры на оси не должна туго двигаться, так как при редком использовании ворот втулка может окислиться, и ролики будут зафиксированы в одном положении. Это приведет к их быстрому износу.

Поверхность опоры должна иметь надежную защиту от воздействия атмосферных осадков. Нанесенный антикоррозийный слой считается нормальным, если на поверхности опоры отсутствуют темные пятна.

Чтобы при закрывании створки ее конструкция попадала в улавливатели, зазор между роликовыми опорами должен быть 1-2 мм. Если он будет больше створка, ныряя вниз, не попадет в них.

Верхняя пластина с роликами. Этот элемент направляет верхнюю часть створки по прямой линии.

Когда створка имеет вес до 300 кг, пластина идет с двумя роликами, а если он больше — с четырьмя.

Покрытие роликов может быть резиновым или пластиковым. Пластиковая оболочка при контакте со створкой царапает ее полотно.      

Нижний концевой ролик. Это изделие крепится внутри направляющего рельса и предназначено, чтобы створка плавно накатилась на полку нижнего улавливателя.

Если створка имеет массу до 300 кг, ролик идет с пластиковым элементом.

Если створка тяжелее, нижний концевой ролик полностью металлический.

Нижний улавливатель.

Улавливатель воспринимает на свою полку нижний концевой ролик со створкой и удерживает их.

Верхний улавливатель фиксирует створку, чтобы она не болталась от ветра в закрытом положении.

Чтобы этот элемент не гнулся под натиском ворот, толщина металла из которого он изготовлен должна быть не менее 4 мм.

Есть такие модели фурнитуры, в комплект которых верхний улавливатель не включен, потому при покупке узнавайте о его наличии.

Резиновые заглушки закрывают направляющий рельс с торцов. Они не дают снегу и грязи набиться в рельс.

У заглушек обязательно должна быть гофрированная часть, чтобы эти элементы прочно держались в рельсе. Резина не должна рассыхаться в жару и дубеть на морозе.

Регулировочные пластины в комплекте с фурнитурой не идут, а продаются отдельно.

Используя эти элементы, проще и быстрее установить роликовые опоры. Пластины привариваются к швеллеру, а на их шпильки устанавливаются роликовые опоры. Выставить их в правильное положение можно вращая гайки на шпильках с резьбой.

Замок для запирания откатных ворот имеет специальную конструкцию с выкидным ригелем.

При покупке замка нужно обратить внимание на его механизм. Все элементы должны быть сделаны из латуни, а не из алюминия или силумина, так как они, окислившись, сделают замок непригодным для использования.

Установка верхней пластины с роликами

Чтобы установить этот элемент в ближнем к роликовым опорам нащельнике должен быть вырез размером 60х40 мм.

Одну из гнутых частей пластины нужно завести между опорой и нащельником, после чего приварить.

Установка роликовых опор

 Эти два изделия крепятся к забетонированному швеллеру. Их нужно размещать как можно дальше друг от друга.

           

Роликовые опоры можно установить двумя способами.

Способ №1 – без монтажных пластин. Роликовые опоры устанавливаются на швеллер и прихватываются сваркой. Далее нужно вручную подвигать створку. Если ее толкать тяжело, сварку (прихватки) нужно срезать и переустановить опоры, поле чего опять прихватить сваркой и проверить легкость движения створок. Эти действия нужно продолжать, пока ворота не будут легко двигаться.

Способ № 2 – с монтажными пластинами. К швеллеру привариваются пластины, а на них устанавливаются роликовые опоры. Откорректировать положение опор можно при помощи гаек.

Установка концевого ролика и нижнего улавливателя

Нижний концевой ролик заводится внутрь направляющего рельса со стороны верхнего и нижнего улавливателей. 

К направляющей нижний концевой ролик крепится при помощи двух болтов.

Нижний улавливатель приваривается к дальнему от роликовых опор нащельнику.  

Улавливатель нужно закрепить таким образом, чтобы створка при накатывании на его полку приподнималась на 3-4 мм.

Установка верхнего концевого улавливателя

Верхний улавливатель приваривается к удаленному от роликовых опор нащельнику.

Установка резиновых заглушек

Заглушки гофрированной частью заводят в направляющий рельс со стороны торцов.

Чтобы установить заглушки, никакой инструмент использовать не нужно. Все выполняется вручную.

Видео с установкой откатных ворот от нашего клиента

Автоматика для откатных ворот

 Чтобы автоматизировать откатные консольные ворота как минимум понадобиться:

  • Привод со встроенным блоком управления. Привод – это силовой элемент, который устанавливают между роликовыми опорами. Блок управления — плата, которая отвечает за все функции автоматики.
  • Концевые выключатели останавливают автоматику, когда ворота полностью открылись или закрылись.
  • Зубчатая рейка закреплена на створке. Находясь в зацеплении с наружной шестерней привода, перемещается вместе с воротами.
  • Любое из устройств для передачи команд, например, пульт, кнопочный выключатель, GSM-модуль и так далее.

Дополнительно можно установить:

  • Фотоэлементы. Сканируют проезд на наличие препятствия, когда ворота находятся в движении.
  • Сигнальную лампу. Миганием сопровождает перемещение ворот.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь по указанным контактам на этом сайте с нашим специалистом, чтобы он бесплатно Вас проконсультировал.

Впишите свой номер в форму, и мы перезвоним вам в течении 20 мин в рабочее время.

Задать вопрос специалисту

Телефон

Или перезвоните нам сами

+38 (095) 876-90-00

+38 (067) 502-71-89

Задать вопрос

 

Просмотров: 5425

Расскажи друзьям:

Из чего состоят откатные ворота консольного типа. Перечень элементов.

Материал изготовления

Для изготовления рамы большей части откатных ворот служит стальная профильная труба сечением 60 х 40 мм. Сварная рама может быть окрашена в любой оттенок по цветовой шкале RAL полиуретановой эмалью “Tikkurila”. Обшивка ворот выполняется различными видами материалов: профильный лист (профнастил) с полимерным покрытием, доска, сэндвич-панель, гладкий стальной лист.

Профильный лист с полимерным покрытием – самый популярный вариант обшивки въездных ворот. Это холоднокатаная сталь, покрытая горячим цинком, уже на заводе проходит процесс нанесения полимерного покрытия. Сперва оцинкованный лист обрабатывается фосфатным антикоррозионным слоем, затем грунтуется, наружная сторона листа покрывается защитным полимерным покрытием – пластизол, а тыльная сторона покрывается защитным лаком. Пластизол представляет собой толстое полимерное покрытие, его толщина составляет 200 мкм. Такое покрытие устойчиво к механическим повреждениям, как в процессе транспортировки и монтажа, так и эксплуатации. Широкая гамма цветов, стойкость к атмосферным воздействиям и ржавчине определяют столь широкое распространение профнастила. Чтобы скрыть внутренние элементы рамы можно обшить профнастилом с двух сторон, но в целях удешевления возможна и односторонняя обшивка только наружной стороны.

Сэндвич-панели – это многослойный материал, представляющий из себя сталь с полиэфирным покрытием, между листами которой находится пенополиуретан. Коэффициент теплопроводности такой панели 0. 5 Вт/м2. Внешняя сторона сэндвич-панелей может иметь выдавленный узор двух типов. Типовые цвета панелей для ворот – белый с двух сторон, или коричневый и белый. По Вашему желанию эти панели можно открасить в любой оттенок по шкале RAL полиуретановыми эмалями “SIKKENS”.

Дерево – все известный материал. С известным набором сложностей: нужна предварительная обработка и нанесение атмосферозащитных и тонирующих покрытий. Кстати, мы обшиваем ворота лиственничной доской с обработкой тонирующим составом, который не только придает древесине эстетичный вид, но и предохраняет от гниения. Однако, по Вашему требованию можно обшить сосной или дубом. Монтаж деревянной обшивки выполняется по уникальной методике, исключающей деформацию рамы при естественном высыхании древесины и намокании под действием атмосферных осадков. Кроме того, в дизайн деревянных ворот легко вписать кованые элементы.

Роликовая система

Мы применяем в своих конструкциях итальянские комплектующие производства фирмы “Rolling Center”. Комплектующие марки “Rolling Center” выделяются точностью изготовления и высоким качеством, а так же эстетичным видом. Комплект для монтажа ворот состоит из следующих компонентов:

  1. направляющий рельс,
  2. консольные блоки, 2 штуки,
  3. концевой ролик,
  4. улавливатель концевого ролика,
  5. верхняя поддерживающая скоба.

Руководство покупателя по выбору консольных откатных ворот

Если вам нужна альтернатива для замены ваших ворот или если вам нужен срок службы ворот, рассмотрите возможность установки консольных откатных ворот. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое консольные откатные ворота, какие факторы следует учитывать при их покупке, дизайне, оборудовании и размерах.

Похожие: Аварийные ворота

Что такое консольные раздвижные ворота?

В отличие от системы распашных ворот, требующей много места, консольные ворота ворота в различных стилях, которые движутся в направлении, параллельном линии вашего забора . Кроме того, этот тип ворот больше, чем другие ворота, и висит на нескольких монтажных стойках, чтобы подвешивать их к земле.

Факторы, которые следует учитывать при покупке консольных откатных ворот

Если вы планируете инвестировать в консольные откатные ворота, вы можете понять, на что обращать внимание перед покупкой. Первая пара факторов включает высоту и установку.

Если вы хотите выбрать одни из лучших доступных ворот, ознакомьтесь с нашими аварийными воротами .

Фасад

Вы должны установить консольные раздвижные ворота на ровных поверхностях . В противном случае он пострадает в производительности и будет скатываться вниз. При установке ворот следует помнить, что нужно найти самую высокую отметку и установить ворота как минимум на пару дюймов выше нее .

Установка

В дополнение к тому, чтобы убедиться, что земля ровная, а консольные ворота находятся выше самой высокой точки, вам обычно потребуются три стойки — одна в качестве защелки и две для установки роликов. После этого вам потребуются два консольных ролика для установки этих ворот. Наконец, вы делаете нижние колонтитулы, собираете забор, устанавливаете столбы и устанавливаете ролики.

Связанный: Все, что вам нужно знать о различных системах аварийных ворот

Тип заполнения – Дизайн и материалы

 

 

Теперь, когда вы выбрали оптимальную высоту для ваших ворот и научились их устанавливать, теперь есть типы заполнения. Эти конструкции не только придадут вашим воротам дополнительную функциональность, но и могут быть эстетически привлекательными, если вы этого хотите.

Декоративные ворота

Хотя декоративные наполнители могут быть похожи на декоративные, они часто i включают смешанные материалы наполнителя , которые увеличивают вес ограждения и могут привести к ветровой нагрузке , влияющей на общую устойчивость ограждения. Особенности, которые могут повлиять на то, что мы только что упомянули, включают жалюзи, перфорированный металл и другие конструктивные реализации.

Имейте в виду, что если вы когда-нибудь захотите автоматизировать свои ворота, убедитесь, что в их конструкции есть зазоры шириной не более двух с четвертью дюймов.

Декоративные ворота

Внутренняя часть декоративных консольных ворот облицована вертикальными штакетниками , толщина которых обычно составляет около дюйма. Если вы выберете декоративное заполнение, убедитесь, что зазор между штакетниками не превышает двух с четвертью дюймов , если вы решите автоматизировать свои ворота в будущем. Кроме того, следите за тем, чтобы пикеты не торчали снизу.

Звено цепи

Заполнение звеньев цепи для консольных ворот самый легкий материал в этом списке и самый доступный. Следовательно, большинство людей предпочитают его другим вариантам на рынке. Поскольку ткань звеньев цепи делает эти ворота более открытыми, они устраняют любые проблемы, связанные с ветровой нагрузкой или весом.

Высокий уровень безопасности

Если вы опасаетесь, что злоумышленники перелезут через ваши ворота, заполнители с высоким уровнем безопасности предотвратят эту возможность благодаря своей высокой высоте и включают в себя либо натянутую проволочную сетку, либо твердые поверхности . Кроме того, они построены как можно ближе к земле, чтобы никто не мог поскользнуться.

Однако есть компромисс с использованием большего количества материалов. Это увеличивает вес и повышает вероятность того, что ветровая нагрузка повлияет на конструкцию ваших консольных ворот.

Проем ворот

Поскольку сейчас вы, возможно, имеете в виду тип заполнения, в зависимости от того, какой тип вы выберете, и от того, какой длины вы хотите, чтобы ваш консольный проем устанавливался, теперь вам нужно убедиться, что вы выбрали правильные направляющие для поддержки вашего ворота.

Singletrack

Если вы решите выбрать ворота с шириной проема менее 27 футов и заполнение декоративным штакетником или звеньями цепи, одинарная направляющая будет лучшим и наиболее экономичным вариантом для удовлетворения ваших потребностей. Одиночные гусеницы — особенно лучший вариант, если у вас более легкие ворота.

Двойная направляющая

Для проемов ворот длиной более 27 футов рассмотрите возможность использования двухпутной установки. Двойные гусеницы обычно требуют двойного количества монтажных стоек для дальнейшего усиления конструкции из-за дополнительного веса. Типичная ширина с двойной гусеницей составляет около 10 дюймов в верхней части гусеницы в сборе и около пяти дюймов в нижней части гусеницы.

Поскольку ворота на двойных путях обычно имеют более широкую горизонтальную конструкцию, они также обеспечивают дополнительную поддержку для защиты от ветровой нагрузки.

Модифицированные двухколейные ворота

Для тех, у кого громоздкие декоративные ворота с полутвердым или заполненным заполнением, вы можете модифицировать двухколейные консольные ворота, установленные для их поддержки. Кроме того, модифицированные двойные направляющие отлично подходят для ворот с более выступающими проемами.

Эти модифицированные варианты шире, чем их меньшие аналоги, в диапазоне от 13 до 16 дюймов на верхней гусенице, а нижняя теперь составляет до восьми дюймов.

Поскольку это модификации, а не типичные конструкции, если вы выбрали именно этот путь, вы можете подумать о найме производителя ворот, который либо поможет вам, либо изготовит и установит их, в зависимости от размера ваших ворот.

Высота ворот

Хотя высота зависит от личных предпочтений, имейте в виду, что ваши Высота консольных ворот влияет на общий вес ваших ворот , поэтому требуются различные опорные стойки и опоры.

Высота консольных ворот также оказывает огромное влияние в одной области по сравнению с другими — ветровая нагрузка, которая относится к давлению ветра на конструкцию. Если это не впитается должным образом, это может привести к структурным повреждениям или, что еще хуже, к коллапсу.

Вы можете уменьшить ветровую нагрузку на ворота, используя такие материалы, как сварная проволочная сетка.

Вес ворот и фурнитура

В большинстве случаев консольные раздвижные ворота весят менее 2000 фунтов. Однако вес может превысить это число, если вы выберете тяжелый сплошной материал заполнения или ворота с проемами более 30 футов в длину. Чтобы приспособиться к этому, вы должны рассмотреть возможность использования двойных ворот для сохранения структурной целостности.

Однако убедитесь, что вы не переусердствовали с дополнительными роликами и опорами ворот , потому что это добавит дополнительное сопротивление роликам, что в конечном итоге может привести к выходу из строя рамы.

Опорные стойки и опоры

При выборе опор и опорных стоек для консольных раздвижных ворот они должны соответствовать общей конструкции ваших ворот. Основным фактором здесь является высота ворот, поскольку она влияет на их общий вес и размер . Большинство владельцев используют ворота с наружным диаметром 4 дюйма. Трубы ASTM 1043 в качестве опор для ворот высотой 8 футов или меньше. Любые ворота выше 10 футов, скорее всего, будут использовать наружный диаметр 6-5/8″.

Заключительные мысли

9Консольные раздвижные ворота 0002 представляют собой отличную и надежную альтернативу типичным воротам, которые не только экономят место, но и просты в установке, а также предлагают различные улучшения производительности и дизайна для обеспечения максимальной безопасности вашего дома, рабочего места или бизнеса.

Если консольные ворота сами по себе не являются решением, которое необходимо вашему объекту, рассмотрите возможность покупки и клиновых ограждений для максимальной безопасности входа по периметру.

Международные шлюзовые устройства

Всякий раз, когда вы слышите, как кто-то говорит о производительности ворот, разговор обычно вращается вокруг обсуждения того, сколько весят ворота, являются ли они консольными или сколько циклов в час они будут работать. Подобные разговоры, хотя и развлекательные, не вносят большого вклада в анализ эффективности ворот.

Раздвижные ворота по своей природе нуждаются в горизонтальной силе на панели ворот, которая передается набором из 4 консольных роликов или гусеницей с 2 ​​внутренними узлами тележки, и за счет приложения этой силы панель ворот перемещается . Эта сила называется   тяговое усилие   и измеряется в фунтах. От того, насколько легко или сложно будут двигаться ворота, будет зависеть, какое усилие должно быть приложено. Все мы сталкивались с необходимостью толкать автомобиль, в котором закончился бензин. Предполагая, что ваш опыт произошел на ровном асфальте, вы, вероятно, смогли оттолкнуть машину к обочине дороги или, может быть, к концу квартала. Скорее всего, машина весила три или четыре тысячи фунтов, но вы смогли толкнуть ее с несколькими дополнительными рычаниями и стонами. Это усилие, вероятно, потребовало менее 100 фунтов тягового усилия, хотя автомобиль весил несколько тысяч фунтов!

Теперь представьте, что из шин выпустили воздух, а машину не смазывали пять лет, и к тому же она ехала по ухабистой колейной сельской дороге. Как далеко вы хотели бы попытаться толкнуть машину?

Эти же принципы действуют при перемещении ворот по горизонтали. Тяжелые ворота могут быть легко или трудно перемещаться в зависимости от того, насколько хороши ролики и поверхность гусеницы.