Жилой прицеп – Прицепы дачи, кемперы, жилые прицепы
T@B Off Road 320 | | 2018 | 1 750 000 | Новый | |
Knaus Sport 450 FU | Спальных: 4 | 2016 | 1 800 000 | Новый | |
Hobby Landhaus 770 CL | Спальных: 5 | 2017 | 3 000 000 | Новый | |
Knaus Sport 400 LK | Спальных: 4 | 2018 | 1 790 000 | Новый | |
Weinsberg CaraOne 480 QDK | Спальных: 6 | 2018 | 1 600 000 | Новый | |
Knaus Südwind 700 EU | Спальных: 4 | 2018 | 3 100 000 | Новый | |
Knaus Sport & Fun | Для сидения: 4 Спальных: 4 | 2000 | 495 000 | Подержанный | |
GLENDALE TITANIUM 34E39QS GLENDALE TITANIUM 34E39QS | | 2004 | 1 999 000 | Подержанный | |
Соединенное королевство Compass Omega 432 | Для сидения: 6 Спальных: 3 | 2003 | 490 000 | Подержанный | |
Knaus Azur 560 | Для сидения: 8 Спальных: 5 | 1989 | 325 000 | Подержанный | |
Gruau (Франция) B4207 | Для сидения: 4 Спальных: 4 | 1993 | 320 000 | Подержанный | |
HOME-CAR (Бельгия) RALLY 382 | Спальных: 3 | 1995 | 320 000 | Подержанный | |
Solifer (Финляндия) ARTICINA 450 | Спальных: 4 | 1993 | 370 000 | Подержанный | |
N126N | | 1989 | 250 000 | Подержанный | |
Tabbert 500 | Спальных: 4 | 2008 | 850 000 | Подержанный | |
HOBBY 400 | Спальных: 4 | 2000 | 430 000 | Подержанный | |
Eldies Elf max | | 1997 | 400 000 | Подержанный | |
Barthau B2501 | Спальных: 3 | 1991 | 150 000 | Подержанный | |
HYMER ERIBA 560 | Спальных: 6 | 2000 | 390 000 | Подержанный | |
SPRITE MUSKETEER EK | Спальных: 3 | 1991 | 250 000 | Подержанный | |
Sterkeman (Франция) Sunstar 430 M | Для сидения: 10 Спальных: 4 | 2000 | 390 000 | Подержанный | |
НИДЕРЛАНДЫ ROADMASTER FAMILY S | | 2004 | 149 000 | Подержанный | |
Швеция Sunwind 20 | Для сидения: 8 Спальных: 4 | 1978 | 400 000 | Подержанный | |
Швеция Hallberg Misil 2 | Для сидения: 8 Спальных: 4 | 1997 | Подержанный |
www.kemper.ru
Самодельный жилой прицеп от EcoTrek
На повестке дня очень интересный самодельный жилой прицеп от EcoTrek. Он обладает впечатляющими для своей категории качествами, которые могут прийтись по душе любителям мужского рукоделия, поскольку каждый отдельно взятый пример собирается не профессиональными мастерами, но оттачивающими свои навыки год за годом. Если вы решите примкнуть к формирующейся армии тех людей, кто способен сам себе создать удобства, то милости просим прочесть эту запись.
EcoTrek 510 представляет собой легкий кемпер прицеп, вес которого очень и очень маленький. Он составляет всего 600 килограмм в загруженном режиме, а без мебели и бытовой техники — 498 кг(или 1100 фунтов). Его простоватый и от части грубый внешний вид словно придает ему характер агрессивного животного, рвущегося на природу.
Изначально самодельные жилые прицепы разрабатываются для любителей спортивной рыбалки и охоты. Квадратные формы с острыми углами передают сугубо мужской характер, не давая шансов конкурирующим каплеобразным кемперам.
Приглядитесь к EcoTrek 510. Он разительно отличается от большинства ранее опубликованных проектов жилых кемперов, разработчики которых заявляют о параметре 4х4, то есть прицепов для бездорожья. Изящные формы конкурентов могут просто разлететься от столкновения с первыми препятствиями, в отличии от стального каркаса демонстрируемого странника по лесам и полям.
Большая часть кемперов для бездорожья ограничивают свои заявления лишь тем, что меняют обычную городскую резину на шипованную. С EcoTrek 510 все обстоит совсем иначе. Легкий вес и повышенная прочность делают его куда более приспособленным для всех «тягот и лишений» нормальных дорог. Помимо этого у него имеется усиленная подвеска и подобающие для экстримальных поездок габариты, составляющие порядком 401х208х190 сантиметров. Длина внутреннего пространства — 210 сантиметров.
В качестве минусов, можно назвать, отсутствующие удобства. Они ограничиваются походной кухней, установленной в задней части, кроватью, светодиодным освещением, электрогенератором. Интегрированной системы водообеспечения тоже нет, как и сантехники. Зато цена может вас приятно удивить.
Продемонстрированный выше самодельный жилой прицеп EcoTrek 510 собирается вручную, слой за слоем добавляя каркас будущего внедорожного гуляки на усиленную основу базы прицепа. Он изготавливается под заказ и стоимость составляет всего 12000$, что считается очень дешево. Для сравнения можете взглянуть на вот эту запись: Стильный минималистичный передвижной дом на колесах.
За дополнительную плату можно подключить следующие опции. Чтобы сменить предлагаемый камуфляж на свой рисунок со своим же логотипом — приплюсуйте 1000 долларов. Хотите интегрировать кондиционер — еще тысяча. Установить мощный AMG аккумулятор для серьезных путешествий — еще триста.
Самодельный жилой прицеп от EcoTrek — Видео
Если вас заинтересовал проект самодельного кемпера, то рекомендуем посетить официальную страницу разработчиков, где вы сможете узнать все интересующие детали по заказу: ecotrekcamper.com
Напоминаем вам о нашей постоянной просьбе. Делитесь записями с друзьями и оставляйте комментарии. Такой посильной работой вы помогаете развиваться проекту 100 Вагонов. Спасибо!
100vagonov.ru
Легкий и компактный жилой прицеп Moby1
Moby1 — это название и внедорожного прицепа, и компании, производящей их. В отличии от конкурентов данный бренд имеет весомые преимущества, которые мы сейчас и рассмотрим.
На первый взгляд проект мало чем отличается от того же самодельного жилого прицепа. Но давайте остановимся на минутку и представим себе путешествие по бездорожью, где все детали должны быть максимально подогнаны друг к другу, чтобы в результате прицеп выдержал путь туда и обратно. В арсенале разработчиков Moby1 присутствует несколько вариаций, но мы задержим внимание на двух.
Первый жилой прицеп обладает компактными габаритами и обтекаемой формой. Все это облачено в оцинкованный корпус. Внутри все сделано из древесины, как и каркас. Если заострить внимание на интерьере, то он без излишеств. Кровать двуспальная, а сразу над ногами раскинулись небольшие ящики для хранения вещей и всякого-рода мелочевки.
Модель оснащена двумя боковыми дверями в передней части. Сзади находится встроенная кухонька с раковиной, газовой плитой на пропане, небольшим баком воды. В передней части, рядом с крюком крепления и стабилизирующей ногой, раскинулся небольшой 12V аккумулятор, а также запасное колеса. Аккумулятор питает встроенные осветительные приборы на фасаде и в интерьера, и задние фары.
На фото выше — типовая модель внедорожного прицепа, в откидной крышке которого встроена пара широкополосных динамиков. Магнитолу могут установить по вашему усмотрению рядом или внутри салона.
Вторая версия внедорожных прицепов Moby1 обладает еще меньшими габаритами и, соответственно, весом. По функциональным особенностям различия не такие значительные, хотя и имеются. Сжимая удобства до необходимого минимума разработчики смогли сохранить кухоньку и спальное ложе на одного человека, ну или двух худеньких.
Преимущества малыша перед более крупным изделием в том, что малыша можно буксировать как с помощью «дохленького» автомобильчика, так и более-менее мощного мотоцикла. Это отчетливо запечатлено на снимках.
В любом случае обе модели заслуживают самого пристального внимания тем, кто любит гонять по бездорожью. Узнать больше информации и сделать покупку можно на официальной странице разработчиков:[lock] Moby1[/lock]
100vagonov.ru