Как сделать песочницу из бумаги 3 класс технология – Презентация «Проект «Детская площадка»» (3 класс)
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, задания | Деятельность учителя | Деятельность | Формы организации ствия | Универсальные | Промежуточный | I. Организационный момент | Подготовка учащихся к ус- воению изучаемого материала. Вступительное слово | Проверяет готовность обучающихся к уроку и выполнение домашнего задания. – Если вы побываете в парке или зайдете во двор многоквартирного дома, то обязательно увидите площадку, на которой играют дети. Площадка так и называется – детская. Детство – беззаботная и радостная пора, неотъемлемыми составляющими которой являются сладости, весёлые игры и, конечно же, развлечения: качели, карусели и т. п. Детская площадка – специализированное место для игр и развлечений детей дошкольного и младшего школьного возраста. И в нашем городе, городе, который мы строим, тоже должен быть такой уголок для детей. Вот сегодня вы выполните групповой проект «Детская площадка» | Рассматривают выставленные работы. Слушают учителя | Фронтальная | Личностные: имеют Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы | II. Изучение нового материала | Работа | Организует работу с учебником и обсуждение этапов работы над проектом. – Заполните первые два пункта в задании «Проект “Детская площадка”» в рабочей тетради (с. 14). | Работают читают текст и разбирают каждый | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; положительно относятся к занятиям предметно- | Устные ответы |
nsportal.ru
План-конспект урока (технология, 3 класс) по теме: Конспект урока по технологии на тему «Макет детской игровой площадки»
Конспект урока по технологии на тему «Макет детской игровой площадки»
Цели: 1.Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки.
2.Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления; навыков сотрудничества, учить договариваться, работая в группах.
3. Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.
Воспитать у учащихся заботу о младших, создавая для них места отдыха и игр.
4. Внедрять в урок элементы проектной деятельности.
I. Организация класса на урок.
Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее.
Начнем скорей урок.
II. Работа по теме урока.
а) Вводная беседа.
— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?
(- Им негде было играть. У них не было детской площадки)
— Правильно, у них не было детской площадки.
Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.
— А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах. (Выслушиваю мнения детей)
— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.
-Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе – досуг детей дошкольного и младшего школьного возраста. К сожалению, в нашем поселке очень мало игровых площадок. В связи с тем, что детям в таком возрасте негде играть, происходят разного рода несчастные случаи.
— А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов? (показ слайдов)
— Верно, здесь есть площадки.
— Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки?
— Что для этого вы можете сделать?(Выслушиваются мнения детей)
— А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту?
(положительные ответы детей)
б) Сообщение темы урока
— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки.
(На доску вывешивается карточка со словом макет)
Макет – это модель, предварительный образец.
— Данные макеты мы представим нашему мэру, с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.
-Как вы думаете, какие предметы детской площадки вы можете выполнить? (называют)
III. Практическая работа.
а) Повторение правил рабочего человека.
— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.
(Учащиеся по очереди называют правила) (слайды)
— На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.
— Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.
— Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.
— Не забывайте об осанке, держите спину прямо.
— Какие материалы лежат у вас на столе? (Бумага, картон, пластилин, нитки)
— Инструменты? (Ножницы, линейка, карандаш)
— Вспомогательные материалы? (Клей, коробочка для мусора)
— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?
(Ножницы)
— Повторим правила при работе с ножницами
Хранить ножницы нужно в футляре.
Не держать острыми концами вверх.
Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.
Передавать ножницы кольцами вперёд.
— Ответственные в группах будут смотреть за безопасностью труда в группе.
б)Работа над макетом.
— Работу вы будете выполнять в группах.
— Обсудите в группах и распределите, кто какую часть работы выполняет.
IV. Физминутка.
V. Практическая работа в группах.
(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую.
Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)
VI. Сборка макета на выставочном столе.
VII. Итог урока.
Приглашаю подойти и полюбоваться результатами своего труда. Благодарю детей.
— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.
VIII. Домашнее задание.
На следующем уроке каждой группе необходимо защитить свой проект. В этом вам поможет план.(Раздается каждой команде)
План.
1.Название детской площадки.
2. Основные элементы площадки.
3. Где будет размещена площадка.
4. Рекомендации по благоустройству детской площадки.
nsportal.ru
Весы из бумаги и коробков. Технология 3 класс
Сделать макет весов из бумаги и коробков от спичек довольно просто, имея под рукой учебник Роговцевой за третий класс по технологии (программа Перспектива). К сожалению, не во всех школах эти учебники имеются у детей, в основном это 1 учебник на весь класс и он у учителя. Давайте рассмотрим оналайн, как же сделать эти весы.
Для изготовления весов нам понадобятся: 2 спичечных коробка, шаблон из рабочей тетради по технологии за 3 класс, цветная бумага, цветной картон, клей, палочка от эскимо, зубочистка, скрепка, нитки.
1. Переводим понравившиеся боковинки для весов и чашечек на лист белой бумаги. Вырезаем шаблон. Переносим детали на цветной картон. У нас должно получиться 2 одинаковых детали для основы и 2 детали для чашечек весов. Приклеиваем к одному коробку детали боковинок с двух сторон.
2. Второй коробок оклеиваем цветной бумагой. Кладем его горизонтально, приклеиваем сверху первый коробок.
3. Детали чашечек сгибаем по линиям сгиба. Делаем отверстия в углах. Так же делаем отверстия на концах палочки от мороженого.
4. Продеваем нитки в отверстия в чашечках и на палочке таки образом, чтобы чашечки повисли на палочке с обеих концов одинаково. На середину палочки надеваем скрепку.
Скрепку надеваем на зубочистку, а зубочистку складываем в угловой вырез вверху основы весов.
Как сделать весы

Вот такая должна получиться основа из двух коробков:

А это подвижная часть весов из палочки для мороженого со скрепкой посередине.

Вставляем в скрепку зубочистку.

Кладем зубочистку в прорези основы.



Весы готовы, идем получать пятерку 🙂


Давайте уже взвесим что-нибудь 🙂 А если вам все равно не понятно, как делать весы, посмотрите наше видео:
7gy.ru
Конспект урока по технологии «Качалка.» (3 класс)
Учитель: Зайцева Елизавета Сергеевна
Класс: 2 «А»
Дата: 22.04.2015.
Место и роль в изучаемой теме: Урок открытия новых знаний.
Программа: Перспектива
Предмет: Технология.
Тема урока: «Качалка.»
Цель урока: создать условия для ознакомления детей с созданием «качалки».
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию навыков самостоятельной работы по плану; создания детской игровой площадки.
Развивающие: способствовать развитию точности при выполнении задания, трудолюбию, содействовать развитию устной речи, мышления и воображения, содействовать формированию коммуникативной и интеллектуальной культуры.
Воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности, усидчивости, эстетического вкуса.
Методы и формы обучения: словесные, наглядные.
Наглядно демонстративный материал: Изделие «качалка»
Тип урока: Постановка и решение учебной задачи.
Дидактические средства:
а) для учителя: учебник, пример аппликации, шаблоны, шило.
б) для учащихся: учебник, ножницы, картон, шаблоны, зубочистки, резинки (концелярские), клей, губка.
Формы работы: Практическая; индивидуальная, фронтальная.
Личностные результаты: Сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью; сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: Ориентирование в учебнике; принимать и сохранять учебную задачу; Сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью; сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Ориентирование в учебнике; принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: Извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения;
Коммуникативные: Умение слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу; проявляют заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
Ход урока:
Этапы урока по технологической карте.
Время
Название этапа.Цель.
Содержание этапа.
Деятельность учителя.
Деятельность обучающихся.
Форма
работы.
Формирование УУД.
1.Организационный момент.
1-2 мин.
Мотивация.
Цели для учителя: Способствовать созданию условия для создания эффективности работы
Для учащихся: Подготовится для продуктивной работы.
Беседа.
Психологический настрой на учебную деятельность
-Здравствуйте ребята, меня Елизавета Сергеевна, сегодня я у вас проведу урок технологии.
-Проверьте готовность к уроку.
-Здравствуйте.
Проверяют готовность к уроку.
Фронтальная.
Познавательные: Извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения.
2.Изучение
нового
материала.
10-12 мин.
Актуализация.
Цель для учителя:
Создать Положительный эмоциональный настрой, организовать работу и умение работать самостоятельно.
Для учащихся: Участие в учебной деятельности.
Беседа по теме урока.
Приложение № 1 (плакат)
— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?
— Что такое игровая площадка?
— А в ваших дворах есть игровые площадки?
— Что есть на них?
— А сегодня мы с вами выполним одну из каруселей игровой площадки – качалка.
Техника безопасности при работе с ножницами
Кладут ножницы на парту так, чтобы они не свешивались за край крышки
При работе следи за поддерживающими материал пальцами
Не держи ножницы концами вверх
Передавай ножницы только в закрытом виде, держа за рабочую часть, кольцами в сторону товарища
Нельзя работать ножницами со слабым креплением.
— Им негде было играть. У них не было детской площадки
Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе.
Качели, песочница и т.д.
Фронтальная.
Коммуникативные: Умение слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания.
Регулятивные:
Ориентирование в учебнике; принимать и сохранять учебную задачу.
3.Творческая практическая деятельность.
.
Выявление места и причин затруднения.
Цель для учителя: Помочь усвоению нового материала, высказать причину затруднения.
Для учащихся: выявить причину затруднения.
Физкультминутка
Вот мы руки развели
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились
Наклонились, выпрямились
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись
Итак, начинаем
Вы перевели шаблон из рабочей тетради на картон и теперь у вас есть 2 детали основы. Теперь сложим их по линии сгиба и склеем.
Вы получили маленькие резинки и небольшой прямоугольник их картона. Прикрепите этот прямоугольник к зубочистке с помощью резинки восьмёркой. (показ) так, чтоб получалась буква «Х».
Теперь берем наши основы.Одеваем их с 2х сторон зубочистки, на одинаковом расстоянии от середины.
Теперь клеем на концы полоски картона губку или ткань. Это будут сиденья.
Оформите работу. Заканчиваем.
Выполняют упражнение.
Фронтальная.
Практическая
Индивидуальная.
Личностные:
Сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью.
Сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения.
Коммуникативные: Понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу.
Регулятивные: Планируют свою деятельность.
4.Итоги урока. Рефлексия.
5 мин.
Рефлексия.
Цель для учителя: определить степень заинтересованности или понятиями стимулировать активность.
Для учащихся: Осознать ценность своей деятельности на уроке и стремление усвоение материала и успешно его использовать.
Выставка работ по рядам. Оценивание результатов работы.
Итог: беседа.
Самооценка
-Ребята, какая тема на уроке?
-Какая была задача?
-Где можно применять эти знания?
-Всем ли удалось выполнить?
-Если нет, то почему?
-Молодцы ребята, все старались!
— А теперь приглашаю первый ряд выйти к доске и показать свою работу классу, чтобы все видели как вы старались. Затем второй ряд и третий.
Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?
-Может у вас что-то не получалось?
Каждый ряд выходит к доске и показывают свои работы.
Рефлексия: Шкалирование.
Оценим нашу работу на уроке. Вы получили шкалу. На ней вам нужно поставить крести напротив той оценки, с помощью которой вы можете оценить себя на сегодняшнем уроке.
Фронтальная.
Коммуникативные: Проявляют заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы.
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
infourok.ru
План-конспект урока по технологии (3 класс) на тему: Конспект урока по технологии в 3 классе «Детская площадка»
Конспект урока по технологии , проведенного в 3 классе
на тему «Макет детской игровой площадки»
Цели:
— Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки.
— Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления; навыков сотрудничества, учить договариваться, работая в группах.
— Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.
Воспитать у учащихся заботу о младших, создавая для них места отдыха и игр.
— Внедрять в урок элементы проектной деятельности.
I. Организация класса на урок.
Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее.
Начнем скорей урок.
II. Работа по теме урока.
а) Вводная беседа.
— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?
(- Им негде было играть. У них не было детской площадки)
— Правильно, у них не было детской площадки.
Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.
— А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах. (Выслушиваю мнения детей)
— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.
-Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе – досуг детей дошкольного и младшего школьного возраста. К сожалению, в нашем поселке очень мало игровых площадок. В связи с тем, что детям в таком возрасте негде играть, происходят разного рода несчастные случаи.
— А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов? (показ слайдов)
— Верно, здесь есть площадки.
— Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки?
— Что для этого вы можете сделать?(Выслушиваются мнения детей)
— А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту?
(положительные ответы детей)
б) Сообщение темы урока
— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки.
(На доску вывешивается карточка со словом макет)
Макет – это модель, предварительный образец.
— Данные макеты мы представим нашему мэру, с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.
-Как вы думаете, какие предметы детской площадки вы можете выполнить? (называют)
III. Практическая работа.
а) Повторение правил рабочего человека.
— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.
(Учащиеся по очереди называют правила) (слайды)
— На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.
— Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.
— Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.
— Не забывайте об осанке, держите спину прямо.
— Какие материалы лежат у вас на столе? (Бумага, картон, пластилин, нитки)
— Инструменты? (Ножницы, линейка, карандаш)
— Вспомогательные материалы? (Клей, коробочка для мусора)
— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?
(Ножницы)
— Повторим правила при работе с ножницами
Хранить ножницы нужно в футляре.
Не держать острыми концами вверх.
Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.
Передавать ножницы кольцами вперёд.
— Ответственные в группах будут смотреть за безопасностью труда в группе.
б)Работа над макетом.
— Работу вы будете выполнять в группах.
— Обсудите в группах и распределите, кто какую часть работы выполняет.
IV. Физминутка.
V. Практическая работа в группах.
(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую.
Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)
VI. Сборка макета на выставочном столе.
VII. Итог урока.
Приглашаю подойти и полюбоваться результатами своего труда. Благодарю детей.
— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.
VIII. Домашнее задание.
На следующем уроке каждой группе необходимо защитить свой проект. В этом вам поможет план.(Раздается каждой команде)
План.
1.Название детской площадки.
2. Основные элементы площадки.
3. Где будет размещена площадка.
4. Рекомендации по благоустройству детской площадки.
nsportal.ru
3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов
Поделки из бумаги 3 класс — это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки — все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.
Поделки из бумаги 3 класс
Для поделки из картона и бумаги 3 класс мы будем использовать необычную основу, она позволит выполнить объемные фигурки, которые будут держать форму. И первая такая фигурка у нас будет «Павлин» с объемным бумажным хвостом. Конечно, для такой работы нам понадобится набор цветных листов и некоторые дополнительные материалы:
зеленая, голубая, желтая, белая бумага
черный маркер
ножницы
клей-карандаш
картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)

Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.
Для того, чтобы сделать хвост объемным, нам сначала необходимо нарезать много светло-зеленых полосочек шириной в 1 см. Для этого зеленый лист надо расчертить с помощью линейки и карандаша по длинной стороне, чтобы в конечном итоге у нас получились полоски размером 21 на 1 см. Когда будут готовы все полоски, их еще надо склеить, прежде чем формировать хвост. Склеивать мы их будем кончиками, чтобы получилась «капельки»: один кончик надо смазать клеем где-то сантиметр, а затем прижать второй конец и придержать пальцами, чтобы клей зафиксировал нашу деталь. Таким образом, поступить надо с каждой зеленой полосой. А как пошагово выполняется поделка из цветной бумаги 3 класс, вы можете посмотреть в мастер-классе, но мы уверены, что эта работа достаточно проста, чтобы школьник мог справиться с ней самостоятельно.

Наш «Павлин» — это поделка из бумаги 3 класс своими руками с объемным хвостом, и когда сделаны все заготовки, можно приступить к формированию главного украшения павлина. Сзади (где у нас проходит шов, стык голубого прямоугольника) надо начинать приклеивать бумажные «капли». Сначала первый слой веером, затем второй в шахматном порядке. Так у нас точно получится красивый хвост.
Осталось только дополнить «Павлина» несколькими дополнительными детальками: вырезать две желтые лапки и один ромбик миниатюрный для клювика. Ромбик надо сложить пополам, чтобы получился острый треугольник, который надо приклеить сверху. А еще надо сделать глазки: на маленьких белых кружочках нарисовать черным маркером зрачки. Можно эту поделочку украсить подвижными кукольными глазками.

Поделки из бумаги 3 класс интересные
Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.
На этот раз для детской поделки мы будем использовать несколько цветов краски и фломастеры, чтобы окрасить бумажные элементы, придать им более природный оттенок или разрисовать анималистичным принтом.Картонные втулки — 4 шт.
Зеленые, белые листы
Зеленый, коричневый фломастер
Белая, зеленая краска
Кусочек губки
Кисточка, ватная палочка
Подвижные глазки для кукол

Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.
У многих ребятишек самый любимый предмет в школе — это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества — вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.
Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.

Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.
Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.

Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.

































































































myhandmade7.com
Конспект урока по технологии на тему «Детская площадка. Макет песочницы»(3класс)
Дата: 27.09.2017
Предмет: технология
Класс: 3 Б
Учитель: Солодилова Ираида Леонидовна
Руководитель практики: Кузнецова Елена Николаевна
Студент: Богданова Анастасия Сергеевна
Тема: «Детская площадка. Макет песочницы».
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: научить изготавливать объёмные изделия из бумаги и картона, цилиндрической и конусной формы.
Задачи урока:
Образовательные: научить изготавливать объемные изделия из бумаги и картона.
Развивающие: развивать координацию движения рук, навыки работы по шаблону, навыки наклеивания; развивать чувство цвета и творческие способности обучающихся.
Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, эстетический вкус.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Познавательные: понимать выбор наиболее эффективных способов решения задач (оригинальность).
Регулятивные: умение работать по плану, определение наиболее рациональных способов выполнения изделия.
Коммуникативные: владеть диалогический формой речи, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь.
Личностные УУД: самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, обсуждения наблюдаемого объекта.
Оборудование для учителя: изделие, шаблоны.
Оборудования для учащихся: шаблоны, картон, клей ПВА, кисть для клея, ножницы, цветная бумага, салфетки.
Средства обучения: презентация, компьютер.
ПКОК
ПО
У
1.1,1.2,1.3,1.4,1.5,4.1,4.2
1,2,4,7
1,2,3,6,7
1-12,21-26
Ход урока:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Мотивация учебной деятельности-Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Сегодня я у вас проведу урок технологии. Садитесь.
-Проверьте все ли у вас готово к уроку.
-На столе должны лежать следующие материалы и принадлежности: шаблоны, цветная бумага,клей ПВА, кисть для клея, ножницы, картон, салфетки.
-Как вы понимаете пословицу: «Терпение и труд все перетрут»?
-Выражение «Терпение и труд все перетрут» означает то,что терпеливый и трудолюбивый человек преодолеет все трудности.Если долго и терпеливо делать какое-то дело,то обязательно все получится.
Приветствуют учителя.
Проверяют готовность к уроку.
Воспринимают.
Выполняют указания учителя.
2.Актуализация знаний
-Вот мы с вами и пожелали друг другу удачи на целый урок, а теперь давайте вспомним, чем вы занимались на прошлом уроке?
-С каким материалом работали?
-Что изготавливали и для чего?
Вспоминают.
Отвечают.
3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания
Беседа.
— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова «А что у вас?»
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?
— Правильно, у них не было детской площадки.
Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.
— А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту?
— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки.
Макет – это модель, предварительный образец.
-Макет,которой мы определите сами, посмотрев мультфильм «Дом, который все построили».
-Что мы будем с вами делать на уроке?
-Мы с вами выполнили большую работу, поэтому надо немного отдохнуть и выполнить физкультминутку.
Физкультминутка (видео)
Воспринимают.
Отвечают.
Воспринимают, анализируют.
Отвечают на вопросы учителя.
Воспринимают.
Выполняют физкультминутку.
4. Первичное закрепление во внешней речи
Анализ образца.
-Посмотрите, что у меня в руках?
-Из какого материала выполнено?
— Ребята, сегодня мы с вами сделаем макет песочницы.
— У вас на столе лежат шаблоны, которые нужно вырезать, но прежде чем приступить к выполнению задания, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами.
1. Передавая ножницы, держи их за сомкнутые лезвия.
2. Вырезая деталь, поворачивай не ножницы, а бумагу.
3. Не играй с ножницам, не подноси к лицу.
4. Не оставляй ножницы открытыми.
5.Не приближай пальцы руки, которой держишь бумагу, к линии отреза.
6. Храни ножницы в чехле.
7. Используй ножницы по назначению.
Воспринимают, отвечают на вопросы.
Вспоминаю правила техники безопасности при работе с ножницами.
5. Самостоятельная работа
План работы:
-Мы склеиваем как-бы грибок из бумаги и картона
-Его части: ножка, шляпка и коробочка-песочница,в которой он стоит.
-Покажите мне шаблон шляпки(поднимают шаблон №1), ножки (поднимают шаблон №2),коробочки (поднимают №3).
-Наложите шаблон шляпки на цветной картон. Обведите и вырежете. Согните и склеите шляпку гриба по штриховке.
-Какая фигура у вас получилась?
-Наложите шаблон ножки. Обведите и вырежете. Сверните и склеите ножку по штриховке.
-Какая фигура получилась?
-Возьмите шаблон №3, проведите по линиям изгиба, надрежьте по красным линиям. Склеиваем заштрихованные полоски. Получилась песочница.
-Теперь цилиндр соедините со шляпкой, отогнув надрезанные полоски вверху и внизу. Нижние приклеиваем на коробку-песочницу.
-Украсьте песочницу.
Слушают план выполнения изделия.
6. Закрепление изученного материала
— Вспомните, что такое детские площадки?
— Для чего нужны детские площадки?
Отвечают.
7. Рефлексия учебной деятельности
— Проводиться выставка работ учащихся.
Дети самостоятельно оценивают работу своих одноклассников.
— На этом урок окончен. Приведите свои рабочие места в порядок.
Оценивают своих одноклассников.
Убирают рабочее место.
Подпись руководителя практики: _______________
Подпись учителя: ____________
Отметка: ____________
infourok.ru
