Мотоблок стинко мб 7 отзывы – Обзор мотоблока Стинко. Технические характеристики, навесное оборудование и инструкция по эксплуатации
Продукция Стинко
Два шкива из цельной стали – гораздо прочнее и долговечнее алюминиевых аналогов.
Ступица-шестигранник
Изготавливается из высококачественной литой стали марки 35Л, подходит к любому существующему навесному оборудованию.
Полноразмерные колеса 4.00-10 российского производства ООО «Петрошина» (г. Санкт-Петербург) с глубоко направленным протектором и покрышкой без содержания нейлона.
Грунтозацепы
Два усиленных грунтозацепа с ободами квадратного сечения для наилучшего сцепления с грунтом при работе с навесным оборудованием.
Гусиные лапки
Две высокопрочных стальных фрезы для обработки самых жестких участков грунта, в том числе с большим количеством сорняков и корней.
Регулируемый угол вспашки, лемех из высококачественной термоупрочненной стали марки 45 – высокая износоустойчивость на любой почве.
Специальная удлиненная конструкция для присоединения навесного оборудования без дополнительных усилий.
Эргономичный руль с регулировкой в вертикальной и горизантальной плоскостях, виброзащитные рукоятки для более комфортного и безопасного управления мотоблоком.
Конструкция для крепления косилки, снегоуборочного и другого навесного оборудования.
Технические характеристики
Навесное оборудование в комплекте с мотоблоком
Любая почва станет податливой с нашим навесным оборудованием.
Гусиные лапки, грунтозацепы и плуг — все это идет в комплекте с мотоблоком.

Узнать цену
Чтобы заказать мотоблок, заполните
необходимые поля и отправьте нам заявку.
В ближайшее время наш менеджер
свяжется с вами.
Отправляя форму, Вы тем самым принимаете
политику конфиденциальности, а также, даете согласие
на обработку своих персональных данных.
Мотоблок СТИНКО
Надёжная конструкция, стальной высокопрочный редуктор, эргономичная конструкция, расширенная комплектация навесного оборудования, совместимость со всеми российскими навесными агрегатами.
Мотоблок СТИНКО МБ-7 — многофункциональный культиватор с полной комплектацией навесного оборудования, незаменимый в любое время года.
Фирма СТИНКО предлагает мотокультиватор, оснащенный качественным и надежным двигателем.
Бензиновый мотоблок СТИНКО отличается малым весом, пониженным уровнем шума и вибраций.
Чтобы купить мотоблок, отправьте нам заявку через вышеуказанную форму.
Мотоблок стинко
Отзывы покупателей о товарах

Купил кольца, просил получше прислали эти, качество колец от..

Очень удобная вещь, вал работает только когда это нужно что ..

Заказали шківа, порадувала якість дуже гарний метал, не було..

Двигатель бомбезный, хоть что-то достойное в Украине завезли..

Покосив 0.7 га поля та за цей час рімень спав лише один раз(..

Отличный мотоблок всем доволен. Вгрызается в землю прекрасно..

Думаю, что стоит немного утяжелить , имхо..

Поставил на Зубр Q78 всё подошло, спасибо..
Интернет магазин мотоблоков и запчастей
Любая мототехника и, что самое важное, любые запчасти для неё вы найдете на страницах нашего интернет-магазина. А если не найдете — наши опытные менеджеры без проблем помогут подобрать нужную делать и даже если её нет в нашем каталоге мы все равно ей для Вас достанем во что бы этого не стало!
Профессиональный подход к каждому клиенту — наше все! У нас самый широкий выбор мотоблоков от лучший производителей: Кентавр, Форте, Зубр, Добрыня, Садко и прочих. У нас все возможные двигатели которые когда-либо ставились на мототехнику: 168F, 177F, 178F, 186F, 188F, R180, R185, R190 и многие другие. Только у нас широчайший выбор запчастей к двигателям и мотоблокам в целом.
Кроме того Мотоблок Pro предлагает лучшее навесное оборудование для ваших мотоблоков:
- Плуги
- Окучники
- Сеялки
- Косилки
- Картофелесажалки
- Картофелекопалки
- Прицепы
- Адаптеры
- Грунтозацепы
- Грабли
Самое интересное то, что Вам не нужно платить за доставку ведь она у нас совершенно бесплатная! Заказываю товар у нас вы гарантировано получите его уже через день в любом удобном для вас пункте выдачи одного из крупнейших перевозчиков Украины.
Навесное оборудование
Как сделать мотоблок наиболее функциональным и универсальным агрегатом? Конечно, нужно купить навесное оборудование для мотоблока. Ручная обработка земли забирает много сил. Для того, чтобы произвести вспашку, культивацию, рыхление грунта, ухаживать за растениями, собрать и перевезти урожай требуется огромное количество времени. Особенно трудно справиться со всем этим, если во владении находится не одна или две сотки земли, а больше.
Навесное оборудование для мотоблоков
Существует навесное оборудование к мотоблоку для совершенно различных задач. Так, есть инструменты для посадки урожая, для его сборки и обработки, для борьбы с сорняками и вредителями, для вспашки участка, покоса травы и ее сгребания, уборки снега и т.д.
Базовыми и важнейшими функциями мотоблока выступают вспашка земли и обработка земли фрезой. Недаром именно плуг и фреза входят в комплектацию большинства инструментов.
Однако, кроме этих устройств Вы можете использовать:
- плоскорезы (для борьбы с сорняками)
- окучники (для повышения урожайности корнеплодов)
- картофелесажалки
- картофелекопалки
- косилки роторные и сегментные
- опрыскиватели
- измельчители веток
- дровоколы
- снегоуборщики
- лопаты-отвалы
- бороны
и многое другое.
Отдельное место в каталоге навесного оборудования занимают такие инструменты: адаптеры, сцепки, грунтозацепы и ходоуменьшители.
Адаптеры позволяют модифицировать мотоблок: они состоят из сиденья и часто имеют руль для удобного управления техникой. С помощью адаптера гораздо проще обрабатывать большие территории, поскольку Вы удобно сидите, а все навесное оборудование для мотоблока цепляется сзади к адаптеру.
Сцепки для мотоблока нужны для подсоединения различного навесного оборудования.
Грунтозацепы для мотоблока, или железные колеса – это специальные приспособления для лучшего сцепления техники с землей. С их помощью мотоблок не будет буксовать и зарываться в землю или песок.
Ходоуменьшители позволяют замедлить ход мотоблока. Это актуально, если у Вас средний или легкий тип техники, и она «убегает», не успев как следует выполнить свою работу. Уменьшитель хода позволяет увеличить тяговое усилие мотоблока. У нас есть цепные и редукторные ходоуменьшители.
Особенности выбора навесного оборудования для мотоблоков
Чтобы купить навесное оборудование для мотоблока, Вам необходимо определить, какие работы Вы будете выполнять. Кроме того, нужно оценить размер участка и то, какими культурами и в каком соотношении Вы будете его засевать. Это важно, поскольку большинство прицепных инструментов имеют несколько модификаций. Например, картофелекопалки для мотоблока бывают веерного типа (железная лапа), а бывают механизированные с активным вибрирующим ножом или транспортерной лентой.
Также различные типы имеют грабли, окучники, бороны и другие инструменты.
Заказ навесного оборудования для мотоблоков
В нашем магазине Вы найдете прицепное на мотоблоки любого типа и производства. Очень удобно заказать навесное оборудование для мотоблока в рассрочку. Так Вы сможете грамотно распределить бюджет.
Источники:
http://stinko.org/produktsiya-stinko/
http://motoblok-pro.com.ua/
http://moimotoblok.com.ua/navesnoe-k-motoblokam/
agropovolgie.ru
Обзор мотоблоков Ставмаш. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев
Описание
Начиная обзор мотоблоков “Ставмаш”, хочется сказать, что это новый бренд, заявивший о себе не так давно и оцененный по достоинству нашими соотечественниками — владельцами дач и огородов. Техника отличается доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками, собирается на отечественном заводе из китайских составляющих.

Мотоблок Ставмаш БМ-15
Большой ассортимент навесного оборудования позволяет владельцам мотоблока полностью механизировать все сельскохозяйственные работы, начиная от вспашки почвы и заканчивая уборкой урожая и подготовкой к следующему сезону.
Модельный ряд мотоблоков “Ставмаш”
Производителем созданы как бензиновые, так и дизельные модификации мотоблоков “Ставмаш”, давайте рассмотрим их подробнее.
В линейку дизельных моторизированных устройств входят следующие модификации:
- “Ставмаш ДМ-9”.
- “Ставмаш ДМ-12Е”.
Дизельный мотоблок “Ставмаш ДМ-9”
Вес агрегата 100 кг. На раме установлен одноцилиндровый четырехтактный дизельный мотор марки 178FA производительной мощностью 9 лошадиных сил. Защита от перегрева воздушная, принудительная. Запуск силовой установки от ручного стартера. Встроен датчик уровня масла. Шестеренчатый редуктор заключен в корпус из чугуна. Сцепление дисковое.

Дизельный мотоблок “Ставмаш ДМ-9”
Для агрегации с навесными орудиями служит ВОМ и сцепка. Коробка передач механического типа, имеются две скорости переднего хода и реверс. Ширина захвата почвы культиваторными фрезами до 110 см., глубина культивации до 30 см. Рулевая колонка регулируется по высоте и горизонтали.
Технические характеристики модели “Ставмаш” ДМ-9:
| Мощность (л/c): | 6 |
| Тип двигателя | Дизельный 4-тактный |
| Модель двигателя | 178FA |
| Передачи | 2 вперед/ 1 назад |
| Частота оборотов (об/мин): | 3400 |
| Редуктор | шестеренчатый |
| Сцепление | Дисковое |
| Тип запуска | Ручной |
| Размер колес | 4х8 |
| Ширина обработки | 1100 (мм) |
| Глубина обработки | 300 (мм) |
| Объем масляного бака | 0.6 |
| Объем топливного бака | 3.6 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Вес | 100 кг |
Мотоблок “Ставмаш ДМ-12Е”
Масса дизельного моторизированного устройства 130 кг. Одноцилиндровая силовая установка 186FA имеет производительность 12 лошадиных сил. Запуск мотора от ручного и электрического стартеров, питание электростартера от аккумуляторной батареи. Шестеренчатый редуктор в чугунном корпусе, сцепление многодисковое.

Мотоблок Ставмаш ДМ-12Е
Коробка передач механическая две передние передачи и одна реверсивная. Для агрегации мотоблока с навесным оборудованием служит вал отбора мощности и сцепка. Ширина захвата поверхности при культивации 135 см, глубина погружения до 30 см. Рулевая колонка регулируемая по высоте и горизонтали.
Технические характеристики модели Ставмаш ДМ-12Е:
| Мощность (л/c): | 9 |
| Тип двигателя | Дизельный 4-тактный |
| Модель двигателя | 186FA |
| Передачи | 2 вперед/ 1 назад |
| Частота оборотов (об/мин): | 3400 |
| Редуктор | Шестеренчатый |
| Сцепление | Дисковое |
| Тип запуска | Ручной/электростартер |
| Ширина обработки | 1350 (мм) |
| Глубина обработки | 300 (мм) |
| Объем масляного бака | 1.1 |
| Объем топливного бака | 3.6 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Вес | 170 кг |
К бензиновым мотоблокам причислим следующие модификации:
- “Ставмаш МК-900”.
- “Ставмаш МК-1000”.
- “Ставмаш МК-1200”.
- “Ставмаш БМ-12”.
- “Ставмаш МБ-15”.
Мотоблок “Ставмаш МК-900”
Масса агрегата 80 кг. На раме закреплена бензиновая силовая установка 170F мощностью 9 лошадиных сил. Встроен датчик уровня масла. Пуск двигателя от ручного стартера. Охлаждение мотора воздушное принудительное.

Мотоблок Ставмаш МК-900
Вал отбора мощности не предусмотрен, агрегация с навесными орудиями происходит посредством сцепки. Редуктор установлен шестеренчато-цепной, сцепление ременное. Ширина обработки до 100 см, глубина фрезерования до 30 см. Руль регулируется в двух положениях.
Технические характеристики модели Ставмаш МК-900:
| Максимальная мощность (л/c): | 9 |
| Максимальная мощность (кВт): | 6.62 |
| Тип двигателя: | бензиновый |
| Объем двигателя (куб/см): | 212 |
| Тактность двигателя: | четырехтактный |
| Сцепление: | ременное |
| Ёмкость топливного бака (л): | 3.6 |
| Тип запуска: | ручной |
| Электрозапуск: | отсутствует |
| Передачи: | 2 вперед/ 1 назад |
| Редуктор: | шестиренчато-цепной |
| Вал отбора мощности: | отсутствует |
| Регулировка руля: | есть |
| Частота оборотов (об/мин): | 3500 |
| Размер колес: | 4.00-8 |
| Ширина обработки (мм): | 1000 |
| Глубина обработки (мм): | 300 |
| Уровень звукового давления (дБ): | 110 |
| Охлаждение двигателя: | воздушное |
| Объем масла (л): | 0.6 |
| Датчик уровня масла: | есть |
| Колеса: | есть |
| Аккумулятор: | отсутствует |
| Габариты (мм): | 770/470/876 |
| Вес (кг): | 80 |
Мотоблок “Ставмаш МК-1000”
Вес моторизированного устройства 100 кг. Производитель снабдил мотоблок бензиновой четырехтактной силовой установкой марки W170F, мощность которой составляет 7 лошадиных сил. Ручной запуск двигателя. Система охлаждения воздушная, принудительная.

Мотоблок Ставмаш МК-1000
Установлен чугунный шестеренчатый редуктор и многодисковое сцепление, погруженное в масляную ванну. Коробка механическая, есть реверс и две скорости переднего хода. ВОМ не предусмотрен, дополнительные навесные орудия присоединяются посредством сцепки. Руль регулируется в двух положениях. Ширина захвата почвы от 80 до 110 см., глубина культивации около 30 см.
Технические характеристики модели Ставмаш МК-1000:
| Мощность (л/c): | 7 |
| Тип двигателя | Бензиновый 4-тактный |
| Модель двигателя | W170F |
| Передачи | 0/1/2/-1 ( две вперед, одна назад) |
| Частота оборотов (об/мин): | 3600 |
| Редуктор | Шестеренчатый |
| Сцепление | много дисковое в масляной ванне |
| Тип запуска | Ручной |
| Размер колес | 4х8 |
| Ширина обработки | 800-1100 (мм) |
| Глубина обработки | 150-300 (мм) |
| Объем масляного бака | 0.6 л |
| Объем топливного бака | 3.6 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Вес | 100 кг |
Мотоблок “Ставмаш МК-1200”
Масса агрегата 120 кг. Бензиновый одноцилиндровый двигатель 170F запускается от ручного стартера, его производительность составляет 7 лошадиных сил. Система охлаждения принудительная воздушная.

Мотоблок Ставмаш МК-1200
Шестеренчатый редуктор заключен в чугунный корпус. КПП механическая, обеспечивает реверс и две скорости переднего хода. Вала отбора мощности нет. Рукоятки регулируются в двух положениях. Ширина обработки от 80 до 110 см. глубина культивации около 30 см.
Технические характеристики модели Ставмаш МК-1200:
| Мощность (л/c): | 7 |
| Тип двигателя | Бензиновый 4-тактный |
| Модель двигателя | Информация вскоре появится |
| Передачи | 0/1/2/-1 ( две вперед, одна назад) |
| Частота оборотов (об/мин): | 3600 |
| Редуктор | Шестеренчатый |
| Сцепление | Редукторное |
| Тип запуска | Ручной |
| Размер колес | Информация вскоре появится |
| Ширина обработки | 800-1100 (мм) |
| Глубина обработки | 150-300 (мм) |
| Объем масляного бака | Информация вскоре появится |
| Объем топливного бака | Информация вскоре появится |
| Охлаждение | Воздушное |
| Вес | 120 |
Мотоблок “Ставмаш БМ-12”
Вес мотоблока 100 кг. Установлен бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель марки 177F. Производительная мощность бензиновой силовой установки 9 лошадиных сил. Запуск мотора от инерционного стартера. Охлаждение воздушное.

Мотоблок Ставмаш БМ-12
Редуктор шестеренчатого типа, сцепление дисковое. Коробка — механика, есть реверс и две скорости переднего хода. Регулировка захвата обрабатываемой поверхности от 80 до 120 см, глубина обработки фрезами может достигать 30 см. Рулевая колонка подстраиваемая.
Характеристики мотоблока:
| Мощность (л/c): | 9 |
| Тип двигателя | Бензиновый 4- тактный |
| Модель двигателя | 177F |
| Передачи | 2 вперед/ 1 назад |
| Частота оборотов (об/мин): | 3500 |
| Редуктор | шестеренчатый |
| Сцепление | Дисковое |
| Тип запуска | Ручной |
| Размер колес | 5х12 |
| Ширина обработки | 1200 (мм) |
| Глубина обработки | 300 (мм) |
| Объем масляного бака | 1.1 |
| Объем топливного бака | 3.6 л |
| Охлаждение | Воздушное |
| Вес | 100 кг |
Мотоблок “Ставмаш МБ-15”
Масса моторизированного устройства 100 кг. Марка четырехтактной одноцилиндровой бензиновой силовой установки 188F. Производительность мотора 15 лошадиных сил, охлаждение принудительное воздушное, система запуска ручная, вмонтирован датчик уровня масла.

Мотоблок Ставмаш МБ-15
Для агрегации мотоблока “Ставмаш” с навесными орудиями используется вал отбора мощности и сцепка. Редуктор шестеренчатый в чугунном корпусе, сцепление дискового типа, коробка передач — механика, есть две скорости переднего хода и одна обратная. Рукоятки выставляются в двух положениях. Ширина захвата регулируется от 80 до 120 см, глубина обработки фрезами около 30 см.
Технические характеристики модели Ставмаш МБ-15:
| Мощность (л/c): | 13 |
| Тип двигателя | Бензиновый 4-х тактный |
| Модель двигателя | 188F |
| Передачи | 2 вперед/ 1 назад |
| Частота оборотов (об/мин): | 3500 |
| Редуктор | Шестеренчатый |
| Сцепление | Дисковое |
| Тип запуска | Ручной |
| Размер колес | 5х12 |
| Ширина обработки | 1200 (мм) |
| Глубина обработки | 300 (мм) |
| Объем масляного бака | 1.1 |
| Объем топливного бака | 3.6 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Вес | 100 кг |
Обзор навесного оборудования
Использование большого ассортимента навесных орудий позволяет владельцу мотоблока полностью механизировать все сельскохозяйственные процессы на своем земельном участке. Предлагаем изучить перечень функционального оборудования, присутствующего в свободном доступе на отечественном рынке:
- Фреза. Культиваторные фрезы бывают нескольких типов: саблевидные ножи, “гусиные лапки” и активные фрезы. В комплектацию к мотоблокам “Ставмаш” входят саблевидные ножи, их подробная сборка указана в руководстве пользователя. При необходимости можно заменить эти роторы на другие, предназначенные для более плотных грунтов. Почвенные фрезы надеваются на приводной вал вместо пневматических колес, активная фреза идет отдельной насадкой и крепится позади моторизированного устройства, как отдельная навеска.
Фреза
- Адаптер. Это приспособление превращает обычный мотоблок в небольшой трактор и позволяет производить все полевые работы сидя, управляя мотоблоком при помощи рычагов и тормоза. Адаптер состоит из дышла, сиденья, колесной пары и органов управления. Для своего удобства каждый владелец может выбрать передний или задний адаптер к своему мотоблоку “Ставмаш”. К адаптеру можно подсоединить навесное оборудование для совершения различных работ.
- Прицеп. Это оборудование состоит из откидного кузова с откидными бортами, сиденья, рамы и колесной пары. Грузоподъемность мотоблочного прицепа варьируется от 350 до 500 кг. Основное назначение прицепной тележки — перевозка штучных и сыпучих грузов на небольшие расстояния.
- Адаптер АД-1
- Прицеп ПМ-0,6С
- Косилки. Эти навески используются для покоса трав, ухода за газонами, заготовки кормов и т. д. Производители навесного оборудования разработали три варианта мотоблочных косилок: роторные (типа “Заря”), фронтальные и сегментные.
- Колеса пневматические. Используются, как для транспортировки мотоблока, так и для проведения различных полевых и хозяйственных работ в сцепке с другими функциональными орудиями. Большие размеры и глубокие протекторы обеспечивают необходимое сцепление с почвой и проходимость.
- Колеса
- Грунтозацепы
- Гусеницы. Гусеничные модули продаются отдельно в соответствующих магазинах. Их преимущества перед колесами: высокая проходимость в условиях бездорожья, равномерное распределение веса (давление на почву снижается), быстрота монтажа. Мотоблоки с гусеничными приставками нередко используются в зимнее время в качестве транспортного средства (зимняя рыбалка, охота), а также для расчистки территорий от снежных завалов.
- Грунтозацепы. Эти металлические колеса используются только на мягком грунте, надеваются на приводной вал вместо пневмоколес или почвофрез. С их помощью удобно производить такие полевые работы, как вспашка плугом, посадка, окучка, выкопка и т. д. Наваренные ребра грунтозацепных колес дополнительно рыхлят грунт и обеспечивают необходимое сцепление с почвой.
- Плуг стандартный ПМ-1
- Плуг оборотный
- Плуг. Эти навески используются для пахотных работ ранней весной или поздней осенью. Пласт подрезанной лемехом почвы переворачивается и под своей тяжестью разламывается на небольшие комья. Мотоблочные плуги могут быть однокорпусными, двухкорпусными (двухрядными, вспашка сразу в два ряда) и оборотными.
- Снегоуборщики. Мотоблочная снегоуборочная техника представлена следующими разновидностями: отвальной лопатой, роторным снегоотбрасывателем и коммунальной щеткой. Всесезонными навесками считается отвал и щетка, их используют для уборки мусора и расчистки территорий от снега. У снегоотбрасывателей можно отрегулировать направление и дальность выброса снежных масс от 3-х до 10 м.
- Снегоуборщик СМ-0,6
- Лопата-отвал
- Картофелекопалка. Сбор урожая картофеля процедура трудоемкая, если только не подключить мотоблок с соответствующей насадкой. В зависимости от типа выбранной навески процент собранного урожая может составлять от 85 до 98%. Самые простые насадки это механические клубнекопатели, затем идут вибрационные (грохотные) и эксцентриковые. Подрезанный пласт почвы, в последних двух моделях, подается на вибростол, где под действием тряски и вибрации комья почвы осыпаются сквозь решетку, а клубни подаются в специальный отсек, или выкладываются поверх почвогребня.
- Картофелесажалка. Механическая посадка картофеля — это уже не новость. Специальные мотоблочные агрегаты садят картофель в один проход: клубни загружаются в бункер, откуда подаются и укладываются ложечковым механизмом в прорытый окучником ров, после чего над клубнем тут же формируется почвогребень заданной высоты и ширины.
- Картофелекопатель
- Картофелесажалка К-1Л
- Утяжелители. Надеваются на колеса мотоблока и добавляют ему веса. Используются на легких моделях для улучшения сцепления с землей и проходимости мотоблока “Ставмаш”.
- Сцепки. Предназначение — подсоединение к мотоблоку различных функциональных орудий. Сцепки бывают универсальными и нерегулируемыми. Универсальные позволяют выставить правильно горизонталь и угол атаки навески.
- Окучник. Используются для нарезания в почве борозд под посадку растений, окучивания культур, борьбы с сорняками, аэрации почвы. Бывают плугообразными и дисковыми, одно- и двухрядными.
- Борона. Надевается с целью выравнивания почвы после вспашки и перед посадкой. После снятия урожая может быть использована в качестве граблей.
- Борона
- Окучник однорядный
Инструкция по эксплуатации мотоблока “Ставмаш”
Перед началом эксплуатации мотоблоков “Ставмаш” необходимо подробно изучить руководство пользователя, которое входит в комплект поставки. В этом документе содержится полная информация о приобретенном агрегате, включая следующее:
- Устройство (в схемах и с описаниями) мотоблока “Ставмаш”.
- Требования безопасности.
- Технические характеристики моторизированного устройства.
- Руководство по первому пуску, обкатка.
- Техническое обслуживание.
- Характерные неполадки.
Рассмотрим подробнее некоторые разделы.
Первый пуск и обкатка мотоблока “Ставмаш”
Перед проведением первого пуска мотоблока, необходимо:
- заполнить горючим топливный бак агрегата;
- залить моторное масло в картер двигателя и трансмиссионное в редуктор и КПП;
- проверить давление в шинах;
- проверить надежность крепежных болтов;
- изучить инструкцию по запуску.
Сразу же после пуска, производится обкатка мотоблока “Ставмаш”. Правильная обкатка — залог исправности всех узлов и механизмов моторизированного устройства. Что означает “правильная” обкатка?
- Длительность обкаточного периода не менее 8 часов.
- Щадящий режим, эксплуатация должна производиться на малых и средних оборотах двигателя (50% мощности — идеально), но не более ¾ его мощности.
- Во время обкатки оператор проверяет работоспособность всех механизмов, передач и т. д.
- По окончании обкаточного периода слить полностью отработанное масло из системы и заменить его новым.
Техобслуживание
Правильный уход за техникой, соблюдение всех правил содержания и эксплуатации мотоблока, позволят продлить его работоспособность и свести к минимуму возникновение поломок. Существует несколько ступеней техобслуживания:
- Ежедневное обслуживание:
- перед работами: проконтролировать количество рабочих жидкостей в соответствующих емкостях, проверить болтовые соединения, проконтролировать давление в шинах:
- после эксплуатации: очистить, вымыть и смазать мотоблок.
- Замена масел:
- моторное масло (марка 10W-40) меняется каждые проработанные 25 часов;
- трансмиссионное масло (марки Тап-15в, ТАд-17и) заменяется через каждые 100 проработанных часов.
- Плановые осмотры.
- Консервация на период длительного простоя:
- слить топливо и масла;
- очистить и вымыть мотоблок;
- смазать;
- убрать в сухое место.
Характерные для мотоблоков “Ставмаш” неисправности
Предлагаем ознакомиться с некоторыми типичными для агрегатов “Ставмаш” неполадками, более полный перечень поломок вы найдете в инструкции:
Сильная вибрация при работе:
- проверьте крепежные болты, возможно, они ослабли и требуют подтяжки;
- неправильно закреплено навесное орудие;
- приводной ремень ослаб или износился;
- слишком высокая плотность обрабатываемой поверхности.
Силовая установка не запускается:
- плохое качество горючего или смазочных жидкостей;
- отсутствие в системе топлива или уровень масла ниже нормы;
- фильтры засорились и требуют замены;
- отсутствие компрессии в головке цилиндра;
- для бензиновых моделей:
- засорился или требует регулировки карбюратор;
- обрыв высоковольтного провода;
- не отрегулировано зажигание;
- свечи вышли из строя или закоптились;
- магнето вышел из строя.
- для дизельных агрегатов:
- топливная система засорена или вышла из строя;
- проблемы с ТНВД (топливный насос высокого давления).
Видео обзор
Предлагаем посмотреть несколько видео про работу мотоблока “Ставмаш”:
Отзывы владельцев
Владимир, 48 лет:
Здравствуйте, у меня МБ-900. Купил его года три назад, очень легкий, приходится утяжелять, кроме того подталкивать и направлять. Целину почти не тянет, сильно вибрирует. Действительно малошумный, расход топлива не более 2-х литров.
Игорь, 35 лет:
У меня дизельный с электростартером. Запускается в любую погоду при любой температуре. Год пользовал только на поле, потом купил отвал и этой зимой расчищал дорожки во дворе и заезд к гаражу. Глубина культивации около 20 см, специально промерял. С появлением мотоблокаполевые работы стали не такими утомительными, а даже приятными. Планирую к лету приобрести адаптер, чтоб еще более добавить комфорта и разгрузит ноги. А вот качество сборки не очень, Китай есть Китай, все дребезжит, фрезы пришлось сразу же усилить, на крылья каждый раз смотрю с опаской.
proogorod.com
Обзор мотоблоков Кубанец. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев
Описание
Начнем обзор мотоблоков “Кубанец”, изготовителем которого является российско-китайский бренд “Вега”. Мотоблоки собираются на отечественном предприятии из комплектующих, изготовленных на китайских производственных площадках. Такая схема позволяет снизить стоимость готовой продукции, сделав доступной эту технику рядовому потребителю. Благодаря множеству разработаных навесных орудий, мотоблоки “Кубанец” становятся незаменимыми, для мелких фермерских хозяйств, дачников, сельских жителей.
Модельный ряд мотоблоков “Кубанец”
Производителем техники были созданы как бензиновые, так и дизельные модификации мотоблоков “Кубанец”, отличающихся своими характеристиками. Давайте ознакомимся с этими моделями, узнаем их отличительные характеристики, особенности.
К линейке бензиновых агрегатов можно причислить:
- “Кубанец МБ-105” (7 л. с.).
- МБ-105 (9 л. с.).
- “Кубанец МБ-500”.
- МБ-900 с ВОМ.
- Улучшенная модификация “Кубанец МБ-950”.
А теперь подробнее про каждую модель:
Мотоблок “Кубанец МБ-105” (7 л. с.)
Вес модели 138 кг. Производительная мощность бензинового силового агрегата HMS170F составляет 7 лошадиных сил. Пуск осуществляется от инерционного стартера.

Мотоблок “Кубанец МБ-105” (7 л. с.)
Для агрегации с активными навесными орудиями предусмотрен ВОМ. Коробка передач механическая, предусмотрено две скорости переднего хода и реверс. Редуктор — шестерни, сцепление дискового типа. Ширина захвата регулируется от 80 до 105 см, глубина погружения фрезы до 30 см. Рулевая колонка выставляется на нужную высоту и с углом поворота.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-105:
| Объем двигателя | 207 см 3 |
| Мощность двигателя | 7 л.с. |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Модель двигателя | HMS170F |
| Вал отбора мощности | Есть |
| Тип стартера | Ручной стартер |
| Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
| Объем масленого картера | 0.6 л |
| Емкость топливного бака | 6,5 л |
| Ширина обработки | 80-105 см |
| Глубина обработки | 15-30 см |
| Вес | 138 кг |
| Габариты | 1000*550*760 мм |
Мотоблок “Кубанец МБ-105” (9 л. с.)
Вес бензинового мотоблока 150 кг. На раме закреплен одноцилиндровый четырехтактный двигатель HMS177F. Производительность силового агрегата 9 лошадиных сил. Запуск мотора от механического стартера.

Мотоблок “Кубанец МБ-105” (9 л. с.)
Редуктор шестеренчатый, коробка механическая, есть две скорости переднего хода и одна реверсивная, сцепление многодисковое. Ширина захвата культиваторными фрезами варьируется от 80 до 100 см. Глубина обработки регулируется от 15 см до 30 см. Для агрегации с навесными орудиями служит ВОМ и сцепка. Рулевая колонка подстраивается.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-105:
| Объем двигателя | 270 см3 |
| Мощность двигателя | 9 л.с. |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Модель двигателя | HMS177F |
| Вал отбора мощности | Есть |
| Тип стартера | Ручной стартер |
| Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
| Объем масленого картера | 1,1 л. |
| Емкость топливного бака | 6.5 л. |
| Ширина обработки | 80-100 см |
| Глубина обработки | 15-30 см |
| Вес | 120 кг |
| Габариты | 1000*550*760 мм |
Мотоблок “Кубанец МБ-500” без ВОМ
Вес мотоблока 78 кг. Бензиновый силовой агрегат GF 170 F (GX210) имеет мощность 7 л. с. Пуск двигателя механический ручной. ВОМ отсутствует, агрегация с навесками осуществляется посредством сцепки.

Мотоблок “Кубанец МБ-500”
Коробка передач механическая, есть реверс и передних передачи. Редуктор шестерни, сцепление дискового типа. Захват почвы от 80 до 120 см, погружение фрезы 15-25 см. Руль подстраивается.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-500:
| Модель | МБ 7.0 |
| Модель двигателя | GF 170 F (GX210) |
| Объем (см3) | 210 |
| Диаметр х Ход поршня (мм) | 70×54 |
| Степень сжатия | 8.5:1 |
| Макс. мощность двигателя кВт (л/с) | 5.1 (7.0) |
| Объем топливного бака (л) | 3.6 |
| Объем маслянного картера (л) | 0.60 |
| Ширина обработки (см) | 80-120 |
| Глубина обработки (см) | 25 |
| Передачи (вперед/назад) | 2+1 |
| Габаритные размеры ДхШхВ (мм) | 1010х775х780 |
| Вес нетто (кг) | 78 |
| Вал отбора мощности | Нет |
| Эл.старт | Нет |
Мотоблок “Кубанец МБ-900” с ВОМ
Масса моторизированного устройства 86 кг. Бензиновый мотор марки 170F имеет производительность 7 лошадиных сил. Стартер механический, инерционный. В картере силового агрегата встроен датчик уровня масла. Редуктор (шестеренчато-цепной) в чугунном корпусе усилен, сцепление дискового типа, КПП механическая, две передачи вперед и одна обратная.

Мотоблок “Кубанец МБ-900”
Площадь обработки на максимуме 120 см, погружение культиватора — до 35 см. В комплектацию к мотоблоку входят: почвенные фрезы, пневматические колеса. Руль регулируется. Для агрегации активных навесных орудий предусмотрен ВОМ. Есть передняя откидная подножка.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-900:
| Объем двигателя | 207 см3 |
| Мощность двигателя | 7 л.с. |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Модель двигателя | HMS170F |
| Вал отбора мощности | Есть |
| Тип стартера | Ручной стартер |
| Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
| Объем масленого картера | 0.6 л |
| Емкость топливного бака | 3.6 л |
| Ширина обработки | 80-100 см |
| Глубина обработки | 15-30 см |
| Вес | 85 кг |
| Габариты | 840*375*855 мм |
Улучшенная модификация “Кубанец МБ-950”
Эта модификация считается более доработанной, улучшенной в сравнении с предыдущими моделями. Вес мотоблока 98 кг. Бензиновый четырехтактный мотор имеет производительность 7 лошадиных сил. Запускает мотор инерционный стартер.

Мотоблок Кубанец МБ-950
Система охлаждения двигателя воздушная. В картер встроен датчик уровня масла. Шестеренчато-цепной редуктор защищен чугунным корпусом. Коробка механическая, с двумя скоростями переднего хода и реверсом. Ширина захвата варьируется от 80 до 105 см, глубина фрезеровки около 30 см. В комплектацию к мотоблоку “Кубанец” входят: культиваторные фрезы, колеса пневматические и транспортировочное, сцепной механизм, сошник, крылья защиты и адаптер.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-950:
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Максимальная ширина обработки | 105.0(см) |
| Максимальная глубина обработки | 30.0(см) |
| Количество передач | 2 вперед/1 назад |
| Система запуска | Механический стартер |
| Трансмиссия | Зубчато-винтовой |
| Сцепление | Дисковое |
| Вал отбора мощности | Да |
| Диаметр колес | 10.0(дюйм) |
| Мощность двигателя | 7.0(л. с.) |
| Объем двигателя | 207.0(куб. см) |
| Тактность двигателя | Четырёхтактный |
| Количество цилиндров | 1 |
| Система охлаждения двигателя | Воздушная |
| Объем топливного бака | 3.6(л) |
| Объем масляного бака | 0.6(л) |
| Расход топлива | 1.0(л/ч) |
Предлагаем изучить и дизельные модели мотоблока “Кубанец”, представленные следующими модификациями:
- “Кубанец МБ-105Д”.
- “Кубанец МБ-105 ДЕ”.
- МБ 135ДЕ.
А теперь ознакомимся с характеристиками дизельных моделей:
Мотоблок “Кубанец МБ-105Д”
Вес дизельного мотоблока 149 кг. Четырехтактный мотор HMS178F обеспечивает мощность в 6 лошадиных сил. Запуск производится вручную. Корпус из чугуна надежно защищает редуктор (шестерни) от механических повреждений, сцепление многодисковое, КПП механическая (2+1).

Мотоблок Кубанец МБ-105Д
Погружение культиваторной фрезы около 30 см, захват почвы варьируется от 80 до 105 см. Рукоятки регулируются по вертикали и горизонтали. Есть вал отбора мощности, с его помощью производится агрегация активного навесного оборудования с мотоблоком “Кубанец”. Есть защитные крылья.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-105Д:
| Объем двигателя | 296 см3 |
| Мощность двигателя | 6 л.с. |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Модель двигателя | HMS178F |
| Вал отбора мощности | Есть |
| Тип стартера | Ручной стартер |
| Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
| Объем масленого картера | 1.1 л. |
| Емкость топливного бака | 3.5 л. |
| Ширина обработки | 80-105 см |
| Глубина обработки | 15-30 см |
| Вес | 149 кг |
| Габариты | 1000*550*760 мм |
Мотоблок “Кубанец МБ-105ДЕ”
Этот мотоблок весит 120 кг и оснащен дизельным одноцилиндровым силовым агрегатом марки CAMEO HMS178F, производительность которого составила 6 лошадиных сил. Защита двигателя принудительная воздушная. Для запуска двигателя используется электростартер или ручной стартер. Корпус из чугуна защищает редуктор (шестерни) от повреждений, сцепление дисковое, коробка передач механическая, есть реверс и две скорости переднего хода.

Мотоблок Кубанец МБ-105ДЕ
Ширина захвата почвы регулируется от 80 до 105 см, заглубление ножей при фрезеровке — до 30 см. Руль регулируется. Комплектация следующая: пневмоколеса, транспортное колесо, аккумуляторная батарея, сошник, адаптер, почвенные фрезы, крылья защиты, сцепка, передняя подпорка. Есть ВОМ, используемый для присоединения к мотоблоку различного функционального оборудования.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-105ДЕ:
| Объем двигателя | 296 см3 |
| Мощность двигателя | 6 л.с. |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Модель двигателя | HMS178F |
| Вал отбора мощности | Есть |
| Тип стартера | Электрический стартер |
| Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
| Объем масленого картера | 0.6 л. |
| Емкость топливного бака | 3.5 л |
| Ширина обработки | 80-105 см |
| Глубина обработки | 15-30 см |
| Вес | 168 кг |
| Габариты | 1000*550*760 мм |
Мотоблок “Кубанец МБ 135ДЕ”
Вес моторизированного устройства 176 кг. Дизельный мотор 9HMS186F имеет производительную мощность 9 лошадиных сил. Запуск от электростартера, продублирован механическим стартером. Охлаждение воздушное присоединение навесных орудий производятся через сцепку или ВОМ.

Мотоблок Кубанец МБ-135ДЕ
Сцепление дискового типа, усиленный редуктор (шестерни), КПП механическая (2+1). Ширина колеи регулируется от 80 до 135 см, погружение культиватора до 30 см. В комплектацию модели МБ 135ДЕ входят: культиватор, аккумуляторная батарея, защитные диски и крылья, пневматические колеса.
Технические характеристики модели Кубанец МБ 135ДЕ:
| Объем двигателя | 406 см3 |
| Мощность двигателя | 9 л.с. |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Модель двигателя | HMS186F |
| Вал отбора мощности | Есть |
| Тип стартера | Электрический стартер |
| Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
| Объем масленого картера | 1.1 л |
| Емкость топливного бака | 3.5 л |
| Ширина обработки | 80-135 см |
| Глубина обработки | 15-30 см |
| Вес | 176 кг |
| Габариты | 1000*550*760 мм |
Обзор навесного оборудования к мотоблокам “Кубанец”
Функциональность моторизированного устройства определяется количеством навесных орудий, которые могут быть агрегатированы с ним через сцепку или же ВОМ. Предлагаем оценить возможности мотоблоков “Кубанец”, использующих в работе следующие навески:
- Почвофрезы. Применяются для культивирования почвы, насыщения ее кислородом и равномерного смешивания с удобрениями, одеваются на приводной вал вместо колес. Культивационные фрезы входят в комплектацию к мотоблокам “Кубанец” и поставляются в разобранном виде, владельцу моторизированного устройства необходимо произвести сборку фрез самостоятельно. Ему в помощь предусмотрена инструкция, где подробно описан процесс сборки.
- Фрезы «Гусиные лапки»
- Фрезы
Чаще всего мотоблоки комплектуются роторами “саблевидные ножи”, которые могут иметь три или четыре лезвия на каждой фрезе. При желании можно приобрести фрезы “гусиные лапки”, которые более эффективные для плотных грунтов. Почвофрезы изготавливаются разборными, чтобы можно было отрегулировать ширину захвата поверхности, например, при работе в теплице нужна одна ширина (60-80 см), а на открытых площадях рациональнее увеличить захват до 105-135 см.

Мотоблок “Кубанец МБ-500” с фрезами
- Плуг. Данное орудие предназначено для проведения пахотных работ. Острый лемех плуга подрезает пласт почвы и переворачивает его снизу вверх, под своей тяжестью пласт разламывается и рассыпается комьями. Мотоблочные плуги могут иметь один или два корпуса, кроме того есть оборотные насадки.
- Плуг
- Плуг Крот
- Плуг оборотный
Использование плуга практикуется для твердых почв (первичная обработка целины), или в осенний период с целью борьбы с сорняками и личинками насекомых (вывернутые плугом наружу за зиму вымерзают). При проведении пахоты необходимо сделать первую колею. Затем, мотоблок наклоняется и одно колесо устанавливается в нее. Плуг опускается в землю и продолжается пахота. Тем самым зарывается первая траншея.
- Помпа. Предназначена для осуществления полива растений с забором из открытого источника. При необходимости нею можно откачивать грунтовые воды из подвалов и дренажных канав.
- Адаптер. Эта конструкция может крепиться как в передней части мотоблока, так и в задней (передние и задние адаптеры). Эффективная насадка на больших земельных участках. С ее помощью мотоблок превращается в мини-трактор и оператор машины управляет ею сидя при помощи руля и рычагов (в том числе ручного тормоза).к адаптеру можно присоединять различные мотоблочные насадки.
- Адаптер АПМ-350
- Адаптер передний мотоблочный
- Тележка ТМ-500
- Прицепная тележка. Используется для перевозки грузов на небольшие расстояния. Кузов с функцией самосвала и откидными бортами. В передней части кузова закреплено сидение для водителя. Грузоподъемность мотоблочного прицепа варьируется от 350 до 500 кг.
- Пневматические колеса. Входят в комплектацию к мотоблоку “Кубанец”. Предназначены для транспортировки мотоблока во время проведения различных сельскохозяйственных работ.
- Гусеничный модуль. В комплектацию не входит и приобретается отдельно. Превращает моторизированное устройство в вездеход, с легкостью преодолевающий снежные заносы, межсезонную жижу и т. д. Широкие гусеницы улучшают сцепление агрегата с почвой и способствуют равномерному распределению веса.
- Грунтозацепы
- Гусеничная приставка
- Пневмоколеса
- Грунтозацепные колеса. Являют собою металлические колеса с наваренными ребрами. Используются вместо пневматических колес для проведения полевых работ. Вращаясь, дополнительно рыхлят землю ребрами. Грунтозацепы не используются на асфальте и грунтовке.
- Косилки. Используются для покоса трав и злаковых, небольшого кустарника. Отличное подспорье владельцу хозяйства при кормозаготовке. Существуют три типа косильных мотоблочных насадок: роторные, фронтальные и сегментные.

Мотоблок “Кубанец МБ-500” с роторной косилкой
- Снегоуборочное оборудование. Это роторный снегоотбрасыватель с дальностью выброса снежных масс до 5-10 м, отвал, использующийся круглогодично и всесезонная коммунальная щетка.
- Картофелесажатели. С их помощью процесс посадки картофеля полностью механизирован и не занимает много времени. Клубни засыпаются в бункер, откуда подаются ложечками в прорезанную борозду, после чего окучники нагребают над клубнем почвенный гребень. Частоту посадки, как и высоту (ширину) гребня можно заранее отрегулировать.
- Клубневыкапыватели. эти приспособления делятся на: механические, вибрационные (грохотные) и эксцентриковые. С их помощью можно собрать до 98% урожая.

Мотоблок “Кубанец МБ-500” с картофелекопалкой
- Сцепной механизм. Это устройство позволяет присоединить к мотоблоку “Кубанец” различные навески. Сцепки есть регулируемые и нерегулируемые. Универсальные наиболее удобны, ведь с их помощью можно подстроить угол атаки орудия и правильно выставить его горизонтальное расположение.
- Утяжеляющие грузы. Предназначены для утяжеления более легких мотоблоков, как результат: лучшая проходимость моторизированного устройства и более качественная обработка почвы. Надеваются утяжелители на пневматические колеса.
Утяжелители
- Диски защиты растений. Используются при окучивании, прополке грядок, для защиты растений от попадания под ножи.
- Окучиватели. предназначены для ухода за растениями в процессе их роста: окучивании с целью насыщения почвы кислородом, увеличения урожайности, нарезания борозд под посадку культур, формирования почвенного гребня, прополки от сорняков.
- Борона. Применяется для выравнивания грунта после пахоты, измельчения комьев, подготовки почвы для высадки растительности, в осеннее время используется после сбора урожая в качестве граблей.
- Двойной окучник
- Окучник дисковый
Руководство по эксплуатации к мотоблокам “Кубанец”
Здесь вы можете вкратце ознакомиться с инструкцией к мотоблоку, ее разделами и информацией.помогающей владельцу техники научиться правильному уходу и эксплуатации мотоблока “Кубанец”. В инструкции имеются следующие разделы:
- Устройство агрегата, его пошаговая сборка (схемы и описания прилагаются).
- Технические характеристики.
- Правила техники безопасности при работе с устройством.
- Руководство по запуску двигателя.
- Обкатка мотоблока “Кубанец”.
- Техобслуживание моторизированного устройства.
- Возможные неисправности.
Предлагаем ознакомиться с содержанием некоторых разделов.
Обкатка
Процедура обкатки позволяет притереться движущимся частям мотоблока при минимальных нагрузках, это позволит увеличить моторесурс двигателя и трансмиссии. Длительность обкатки около 8 часов. На протяжении этого времени владелец техники проверяет работоспособность всех механизмов и узлов с постепенным наращиванием скоростей. Нагрузки не должны превышать более 3-4 мощности двигателя. Перед началом обкаточного периода необходимо:
- залить в топливный бак горючего;
- заполнить соответствующие емкости моторным и трансмиссионным маслами;
- проверить надежность болтовых соединений;
- проконтролировать давление в шинах.
По завершении обкаточного периода необходимо слить отработанное масло из системы и заменить его новым.

Техобслуживание
Правильный уход за моторизированным устройством позволит продлить срок его эксплуатации и свести к минимуму возможные поломки. Предусмотрено несколько этапов техобслуживания:
- Замена масел:
- в редукторе используется масла Тап-15в, ТАД-17и, их замена осуществляется через каждые 100 проработанных часов;
- для двигателя применяется моторное масло типа 10W-30, его замена производится через каждые проработанные 25 часов.
- Ежедневное обслуживание:
- уход перед эксплуатацией включает: контроль уровня рабочих жидкостей (горючего и масел), контроль натяжения болтов, давление в шинах;
- послеэксплуатационное обслуживание включает в себя: очистку и промывку моторизированного устройства, просушку и смазку.
- Консервация на хранение:
- слить все масло и горючее;
- тщательно вычистить и вымыть мотоблок;
- смазать и убрать в сухое место на хранение.
- Плановый осмотр.
Неисправности
Предлагаем ознакомиться с перечнем причин, которые не дадут мотоблоку запуститься:
- Закончилось горючее в баке.
- Уровень масла ниже нормы.
- Низкое качество рабочих жидкостей.
- Засорились фильтры.
- Нет компрессии в двигателе.
Для бензиновых мотоблоков:
- Оборван высоковольтный провод.
- Свеча зажигания сгорела.
- Свеча закоптилась.
- Зажигание не отрегулировано.
- Карбюратор требует настройки или чистки.
- Вышел из строя магнето.
- Лопасти маховика клинят магнето, необходима регулировка.
Для дизельных мотоблоков:
- Вышел из строя топливный насос высокого давления.
- Топливная система требует регулировки или очистки.
Видео обзор
Предлагаем посмотреть видео, где показан мотоблок “Кубанец” в работе:
Отзывы владельцев
Александр Юрьевич, 49 лет:
Мотоблок неплохой, двигатель отличный, обкатка прошла успешно, но вот сборка и качество материалов немного подкачало — рулевая колонка с сильным люфтом, защитные крылья облезли, уже красил, сильно вибрируют при работе, интересно на сколько их хватит.
Дмитрий, 35 лет:
Купил тяжелую дизельную модель, идет хорошо и с плугом, и с фрезами. С адаптером идет легко, усталости как и небывало. Мотор немного шумный, электростартер выручает в любое время года. Смастерил отвал, на консервацию второй год не ставлю — работает и снег очищает. Краска послазила местами, приходится все время подкрашивать. Первый год работал на фрезах из комплекта, потом перешел на самодельные — более крепкие.
proogorod.com



