Форсунка для дизельной пушки – Запчасти для дизельных пушек прямого нагрева CED, CEL
Содержание
Топливные форсунки к тепловым пушкам Master
№
Артикул
Название
Цена, €
Количество
Купить
4515.917
4515.917 NOZZLE 2.50, 600 B BV470
15.00
−
+
4515.916
4515.916 NOZZLE 4.50, 600 B BV690
15.00
−
+
4260.001
4260.001 NOZZLE 0,40 GPH 80° H LE
45.00
−
+
4117.157
4117.157 NOZZLE 0,60 GPH 60° A-H
15.00
−
+
4116.603
4116.603 NOZZLE 0.65-80 MINIVAL
15.00
−
+
4115.614
4115.614 NOZZLE VAL 6 1-STEP + VAL 6 KL
15.00
−
+
4115.615
4115.615 NOZZLE VAL 6 2-ST 0 85-80
15.00
−
+
4111.240
4111.240 NOZZLE B225CEE
15.00
−
+
4105.169
4105.169 NOZZLE
40.00
−
+
4104.162
4104.162 NOZZLE
15.00
−
+
4103.898
4103.898 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4103.852
4103.852 NOZZLE R 15 E
15.00
−
+
4103.834
4103.834 NOZZLE
15.00
−
+
4103.584
4103.584 NOZZLE
29.00
−
+
4103.486
4103.486 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4101.879
4101.879 NOZZLE
40.00
−
+
4101.854
4101.854 NOZZLE B35 CEA/B/H/L
15.00
−
+
4031.906
4031.906 NOZZLE 0,5 GPH 80°H BV 80E
15.00
−
+
4031.743
4031.743 NOZZLE RV 260 1.50 45 DEGREE S
15.00
−
+
4031.391
4031.391 NOZZLE 2.25 USGAL/H, 60, S
15.00
−
+
4031.350
4031.350 NOZZLE 2.00-60 BV360
15.00
−
+
4031.335
4031.335 NOZZLE 3.50-60 BG150
15.00
−
+
4031.100
4031.100 NOZZLE 2 50-60 BV 460E GREEN115
15.00
−
+
4031.081
4031.081 NOZZLE 1.5-60 S BF 75
15.00
−
+
4116.759
4116.759 NOZZLE XL9
15.00
−
+
4111.192
4111.192 NOZZLE
15.00
−
+
4111.134
4111.134 NOZZLE B 354 CEA B 355 CEE
15.00
−
+
4111.143
4111.143 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4110.964
4110.964 NOZZLE B 354 CEE
15.00
−
+
4108.593
4108.593 NOZZLE
15.00
−
+
4108.668
4108.668 NOZZLE
40.00
−
+
4100.650
4100.650 NOZZLE REM 12
15.00
−
+
4100.647
4100.647 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4100.645
4100.645 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4100.646
4100.646 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4031.590
4031.590 NOZZLE 4.00-60 BV 680
15.00
−
+
4031.591
4031.591 NOZZLE 1 75-60 S GREEN70 BV300
15.00
−
+
4031.569
4031.569 NOZZLE 0.6GPH, 80,S
15.00
−
+
4031.549
4031.549 NOZZLE 1.00 USGAL/H, 60, S
13.00
−
+
4031.536
4031.536 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4031.163
4031.163 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4031.034
4031.034 NOZZLE 1 25-60 G BF60
15.00
−
+
4031.032
4031.032 NOZZLE0 65-60 G BF30
15.00
−
+
4031.030
4031.030 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4031.031
4031.031 NOZZLE 2,00 80 DGR B 354 CEA
15.00
−
+
4031.027
4031.027 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4031.025
4031.025 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
4031.020
4031.020 Форсунка / NOZZLE
15.00
−
+
На сайте представлены запчасти для теплового оборудования Master. Если нужной Вам запасной части нет на нашем складе, то срок поставки после оформления заказа составляет от 15 до 60 дней при условии 100% оплаты. Мы работаем с регионами России. Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно. После отправки мы высылаем Вам талон о приёмки груза в транспортной компании. Транспортную компанию Вы можете выбрать сами (с какой Вам больше нравиться работать). Если при поиске нужной вам запчасти у Вас появились вопросы — напишите нам на e-mail:[email protected]. Это позволит нам более обдуманно ответить на ваш вопрос. Также у Вас есть возможность воспользоваться обратной связью (без использования личной почты) и не забудьте указать обратный электронный адрес 🙂
mc-s.ru
Запчасти для дизельных пушек непрямого нагрева Мастер (Master) по артикулу. фото.
4031.005 Блок управления bv100,160,280Е. дизельная пушка непрямой нагрев. запчасти. master. (342 Kb)
Дизельная пушка не загорается. Тепловая пушка перестала работать. Диагностика и ремонт дизельных пушек. Дизельные пушки тепловые
Не загорается дизельная пушка. Что делать?
Самый быстрый способ понять, в чем дело
Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.
Подробная инструкция:
1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:
Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.
Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:
2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:
1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):
2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:
Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:
Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.
запчасти для дизельных пушек
тепловые пушки
teplogor.com
4103.559 Форсунка В100 СЕА. дизельная пушка прямой нагрев. запчасти. Master.
Несправность
Возможная причина
Способ устранения
Нагреватель запускается, но через короткое время система контроля пламени останавливает его
Неправильное давление насоса.
Выставить давление насоса согласно инструкции.
Загрязнён входной или/и выходной воздушный фильтр и (или) фильтр, отделяющий волокна и пух.
Заменить фильтр согласно инструкции.
Заргязнён топливный фильтр.
Заменить.
Загрязнена форсунка.
Заменить.
Загрязнена линза фотоэлемента.
Очистить линзу фотоэлемента.
Неисправное устройство контроля пламени.
Заменить устройство контроля пламени.
Нагреватель не запускается, хотя электродвигатель работает короткое время.
Неправильное давление насоса.
Выставить давление согласно инструкции.
Нагар на свече зажигания и (или) неправильный зазор.
Заменить свечу накаливания.
Загрязнён топливный фильтр.
Заменить топливный фильтр.
Загрязнена форсунка.
Заменить форсунку.
Вода в топливном баке.
Слить остаток топлива, промыть бак и залить новое горючее.
Электронный воспламенитель не соединён с корпусом (не заземлён)
Обеспечьте надёжное соединение электронного воспламенителя с корпусом.
Неисправен электронный воспламенитель.
Замениет электронный воспламенитель.
При включении нагревателя в сеть электродвигатель не включается , а вентилятор вращается медленно или не вращается совсем.
Система контроля пламени не приведена в исходное состояние.
Нажмите кнопку повторного зажигания.
Задевание ротора насоса.
Если вентилятор трудно повернуть, см. раздел инструкции на стр. 13 (Ротор насоса).
teplovye-pushki-master.ru
4111.143 Форсунка В360. дизельная пушка прямой нагрев. запчасти. Master.
Несправность
Возможная причина
Способ устранения
Нагреватель запускается, но через короткое время система контроля пламени останавливает его
Неправильное давление насоса.
Выставить давление насоса согласно инструкции.
Загрязнён входной или/и выходной воздушный фильтр и (или) фильтр, отделяющий волокна и пух.
Заменить фильтр согласно инструкции.
Заргязнён топливный фильтр.
Заменить.
Загрязнена форсунка.
Заменить.
Загрязнена линза фотоэлемента.
Очистить линзу фотоэлемента.
Неисправное устройство контроля пламени.
Заменить устройство контроля пламени.
Нагреватель не запускается, хотя электродвигатель работает короткое время.
Неправильное давление насоса.
Выставить давление согласно инструкции.
Нагар на свече зажигания и (или) неправильный зазор.
Заменить свечу накаливания.
Загрязнён топливный фильтр.
Заменить топливный фильтр.
Загрязнена форсунка.
Заменить форсунку.
Вода в топливном баке.
Слить остаток топлива, промыть бак и залить новое горючее.
Электронный воспламенитель не соединён с корпусом (не заземлён)
Обеспечьте надёжное соединение электронного воспламенителя с корпусом.
Неисправен электронный воспламенитель.
Замениет электронный воспламенитель.
При включении нагревателя в сеть электродвигатель не включается , а вентилятор вращается медленно или не вращается совсем.
Система контроля пламени не приведена в исходное состояние.
Нажмите кнопку повторного зажигания.
Задевание ротора насоса.
Если вентилятор трудно повернуть, см. раздел инструкции на стр. 13 (Ротор насоса).
teplovye-pushki-master.ru
4101.854 Форсунка В35СЕА. дизельная пушка прямой нагрев. запчасти. Master.
Несправность
Возможная причина
Способ устранения
Нагреватель запускается, но через короткое время система контроля пламени останавливает его
Неправильное давление насоса.
Выставить давление насоса согласно инструкции.
Загрязнён входной или/и выходной воздушный фильтр и (или) фильтр, отделяющий волокна и пух.
Заменить фильтр согласно инструкции.
Заргязнён топливный фильтр.
Заменить.
Загрязнена форсунка.
Заменить.
Загрязнена линза фотоэлемента.
Очистить линзу фотоэлемента.
Неисправное устройство контроля пламени.
Заменить устройство контроля пламени.
Нагреватель не запускается, хотя электродвигатель работает короткое время.
Неправильное давление насоса.
Выставить давление согласно инструкции.
Нагар на свече зажигания и (или) неправильный зазор.
Заменить свечу накаливания.
Загрязнён топливный фильтр.
Заменить топливный фильтр.
Загрязнена форсунка.
Заменить форсунку.
Вода в топливном баке.
Слить остаток топлива, промыть бак и залить новое горючее.
Электронный воспламенитель не соединён с корпусом (не заземлён)
Обеспечьте надёжное соединение электронного воспламенителя с корпусом.
Неисправен электронный воспламенитель.
Замениет электронный воспламенитель.
При включении нагревателя в сеть электродвигатель не включается , а вентилятор вращается медленно или не вращается совсем.
Система контроля пламени не приведена в исходное состояние.
Нажмите кнопку повторного зажигания.
Задевание ротора насоса.
Если вентилятор трудно повернуть, см. раздел инструкции на стр. 13 (Ротор насоса).