Как смешать жидкие обои разных цветов: Как разводить жидкие обои: инструкция, фото и советы

Как разводить жидкие обои: инструкция, фото и советы

Разводят жидкие обои обычной водой комнатной температуры. 

Вам понадобиться пластиковая ёмкость (таз или ведро).

Объём от 12-ти литров, для замешивания одной упаковки. При меньшем объёме замешивать жидкие обои не удобно, и они будут переваливаться через край.  Замачивать упаковки можно по отдельности, либо несколько сразу.  При замачивании более 1-ой упаковки одновременно, учтите, что ёмкость вам понадобиться довольно большая – от 20 литров и больше. Таз или ведро должно быть чистым, без посторонних запахов.

Ёмкость для разведения и замачивания жидких обоев Для замачивания жидких обоев отлично подходят пластиковые строительные вёдра от 12 литров

Налейте в подходящую ёмкость воды.

Расход воды каждой серии жидких обоев указан на обратной стороне упаковки.

Если вы отдельно приобрели декоративные добавки (блёстки для жидких обоев) высыпите их в воду, перед тем как разводить жидкие обои.

Добавление блёсток Добавляйте блёстки в воду до замешивания жидких обоев

Вскройте упаковку и высыпите содержимое в воду.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ разводить в воде часть упаковки жидких обоев. Замачивайте всю упаковку целиком, иначе возможно неоднородное распределение клея и декоративных добавок.

Высыпите содержимое упаковки в воду Высыпите всё содержимое упаковки в воду

Тщательно перемешайте разведённые в воде жидкие обои, до получения однородной массы, напоминающей по консистенции мясной фарш.

Тщательно перемешайте до однородной массы
Тщательно перемешайте до однородной массы

Совет мастера

Не используйте для замешивания строительные миксеры и другие механические средства, они могут повредить структуру материала.

После получения необходимой консистенции сложите вымешанную смесь в полиэтиленовый пакет, либо накройте плёнкой.

Замоченные жидкие обои сложите в пакет Замоченные жидкие обои сложите в пакет

Содержание

Сколько времени замачивать жидкие обои

Замачивать готовую смесь жидких обоев необходимо 10-12 часов.

Это время нужно для полного растворения клеевого состава в разведённых водой жидких обоях. 

Если материал не выдержать необходимое время сгустки клея затруднят нанесение, так же возможно проявление посторонних пятен при высыхании обоев.

Оставьте материал на 10-12 часов Оставьте материал на 10-12 часов

Как смешивать жидкие обои разных цветов

Смешивать жидкие обои разных цветов и коллекций нужно в уже размоченном виде.

Перед смешиванием разных коллекций проконсультируйтесь у специалистов, не все коллекции при смешивании дают хороший результат.

При смешивании цветов одной серии жидких обоев никаких ограничений нет.

Совет мастера

Итоговый результат после смешивания может не оправдать ожиданий, поэтому лучше обратитесь к специалистам нашего интернет-магазина жидких обоев. Все сотрудники имеют большой опыт работы с жидкими обоями и помогут подобрать цветовую гамму на ваш вкус.

Сколько можно хранить замоченные жидкие обои

Хранить замоченные (разведённые) жидкие обои, можно 4-7 дней в зависимости от температуры и влажности в помещении. По истечении этого срока клеевой состав начнёт разрушаться и нанести жидкие обои на стену будет невозможно. 

Совет мастера

Что бы сэкономить время, разводить жидкие обои лучше сразу после грунтования стен. За время высыхания грунтовки (12-24 часа) материал уже будет к работе.

Изменение цвета жидких обоев. Как? Колером и смешиванием разных оттенков!

Можно ли поменять цвет жидких обоев? Если вы не находите нужного вам оттенка в существующей гамме, исправить это просто. Всего лишь добавьте колер, или смешайте несколько разных обоев!


Со временем дизайн помещений надоедает, и хочется чего-то нового. Самое простое решение – поменять цвет стен. Жидкие обои дают возможность сделать это буквально за два дня. Причем первый из них уйдет на подготовку.

При помощи «шелковой штукатурки» создается неповторимый дизайн. Во-первых, стены можно сделать как гладкими, так и рельефными. Во-вторых, в ассортименте есть множество цветов и оттенков. Поэтому обои легко подобрать под любой дизайн вашей квартиры или дома.

Создаем новые цветовые гаммы

Несмотря на ассортимент оттенков в наличии, иногда возникает желание созидать самому. Как можно изменить цвет жидких обоев? Колером для акриловых красок. Это вещество также дает возможность значительно усилить уже существующий оттенок.

Технология довольно проста:

  • растворяем порошковый колер в подготовленной воде;
  • замешиваем обои в окрашенной жидкости;
  • выдерживаем положенное время и наносим на стены по обычному принципу.

Чтобы вся площадь имела однородный цвет без резких перепадов, нужно соблюдать технологию покрытия. Главное правило – каждый новый пакет подготовленной смеси нужно подмешивать в остатки наносимого раствора. В противном случае может быть четкая линия различия между разными порциями.

Смешивание различных цветов

Нужного вам оттенка можно добиться и другим способом, как, например, смешав несколько цветов жидких обоев.

  1. Определите, какой именно оттенок вам нужен.
  2. Подберите сами (или воспользуйтесь консультацией специалиста), какое именно сочетание даст этот цвет;
  3. Поэкспериментируйте с пропорциями на бумаге;
  4. Приготовьте и наносите смесь обычным способом.

Кроме того, вы можете «рисовать» на стенах. Шелковая штукатурка позволяет сделать рисунки не только реалистическими, но и объемными. Использование контрастных цветов добавит помещению изысканности и уникальности!

В каталоге интернет-магазина silk-plast.ru есть огромное разнообразие жидких обоев всех цветов и оттенков. Для удобства они разделены на 18 коллекций. Если вы желаете экспериментировать, наши специалисты с удовольствием расскажут, как это сделать лучше всего!

Изменение цвета жидких обоев Биопласт.

Дизайн стен требует регулярного обновления. Для того, чтобы изменить цветовую гамму оформления, совсем не обязательно начинать капитальный ремонт. Достаточно только заменить саму отделку, не затрагивая основания. И оптимальным выбором для декора стен станут жидкие обои.

Жидкие обои или декоративная шелковая штукатурка – это сухая смесь, которая после разбавления водой превращается в пластичную и удобную для нанесения массу. В составе – клей КМЦ, целлюлоза, а также текстильные волокна, окрашенные в массе. Именно они определяют и цвет, и текстуру покрытия. В наших коллекциях предусмотрено около сотни разных оттенков, а также дизайны с разноцветными вкраплениями и блестками. Но возможно и изменение цвета жидких обоев.

3 способа изменить оттенок

Чтобы добавить цвет к жидким обоям, можно воспользоваться такой технологией:

  1. Иногда советуют порошковый колер для акриловых красок для усиления уже имеющегося оттенка. Колер нужно растворить в воде, а в получившейся жидкости замочить обои, чтобы они впитали цвет. Однако мы, как производитель, не рекомендуем этого делать. Для производства жидких обоев используются текстильные волокна, окрашенные в массе. А при замачивании их в растворе красителя невозможно гарантировать стабильный и равномерный результат. Также нельзя спрогнозировать, как поведет себя первоначальный цвет, поэтому от такого способа рекомендуем отказаться.
  2. Смешивание разных жидких обоев может дать хороший результат только в том случае, если вы хорошо чувствуете цвет. Составлять сложные композиции нужно из небольшого количества материалов, а тестировать оттенки лучше всего на бумаге. После того, как подобрали нужную пропорцию, нужно только подготовить соответствующее количество смеси и нанести ее.
  3. Если не нужно изменять тон, но важно сделать отделку более торжественной, можно использовать глиттер. Он засыпается в емкость с обоями в процессе подготовки и существенно добавляет блеска готовому покрытию.

Эксперименты с цветом при нанесении

Производитель не рекомендует самостоятельно смешивать материалы из разных коллекций или различных оттенков. Несмотря на то, что состав в упаковках практически одинаковый, эффект может получиться непредсказуемым. Гораздо лучше создавать художественную отделку на стене – например, нанося жидкие обои с переходами цвета.

Сочетание двух цветов жидких обоев на стене в рамках какого-то необычного дизайна или рисунка смотрятся эффектно и стильно. Тем более, что наносится такая декоративная штукатурка без швов, равномерным слоем на стены любой формы – и ровные, и изогнутые.

Как смешивать несколько цветов жидких обоев. Нюансы создания новых цветовых решений. Поклейка обоев горизонтально

У потребителей жидких обоев есть возможность создать свой уникальный цвет, чтобы оформление стен и потолков в их доме было наиболее оригинальным и неповторимым. Многие пользуются таким шансом, другие же не рискуют, так как не знают можно ли смешивать разные жидкие обои для покрытия поверхностей.

Новички, не имея достаточную квалификацию для нанесения жидких обоев , обычно приобретают готовые композиции для покрытия поверхностей. Если же хочется чего-то более эксклюзивного, всегда можно создать нужный цвет при помощи колера или смешивания цветов, купив сухую смесь под покраску с красителями и разными декоративными элементами. Благодаря такому комплекту, можно экспериментировать не только с подбором оттенка, но и фактуры.

Рекомендации по созданию новых цветовых решений жидких обоев:

  • Колер, используемый для акриловых красок, усиливает или снижает яркость имеющегося оттенка на обоях, поэтому его можно добавлять и в готовые цветовые решения. При этом в воде сначала растворяют колер, а потом добавляют готовую смесь.
  • Комбинировать жидкие обои разных цветов можно, но конечный продукт может легко вас разочаровать, если вы совсем не знатоки в смешивании цветов. Чтобы добиться желаемого результата, поэкспериментируйте для начала. Не смешивайте сразу смеси между собой. Перемешивайте маленькие порции и наносите их на бумагу для просмотра, полученного результата, только выбрав наиболее подходящий вариант, готовьте смесь в тех же пропорциях и наносите на подготовленные заранее поверхности.
  • Смешивать продукцию разных брендов не рекомендуется. Каждая линейка жидких обоев имеет свои отличия по качеству, структуре и фактуре, поэтому после комбинирования таких обоев производитель не отвечает за качество нового продукта. Вы также не знаете, какой получиться цвет, насколько он будет стойким. Даже если полученный результат вполне устраивает потребителя, большая вероятность, что создать его повторно не получиться или довольно сложно.

Существует неограниченный список дизайнерских решений для отделки стен шелковой декоративной штукатуркой. Выбирайте готовые композиции из нашего ассортимента, экспериментируйте с колером, созданием рисунков, способами нанесения материалов. Но менять структуру продукта, отвечающего всем стандартам качества, посредством смешивания разных марок или серий обоев нет смысла.

Так смешивать или нет?)

Рекомендация нашего магазина: не смешивать разные жидкие обои, не красить, не приготовливать дома самому , а покупать готовые жидкие обои, так как из 1000 цветов Вы обязательно найдете свой декор!

Разводят жидкие обои обычной водой комнатной температуры.

Вам понадобиться пластиковая ёмкость (таз или ведро).

Объём от 12-ти литров, для замешивания одной упаковки. При меньшем объёме замешивать жидкие обои не удобно, и они будут переваливаться через край. Замачивать упаковки можно по отдельности, либо несколько сразу. При замачивании более 1-ой упаковки одновременно, учтите, что ёмкость вам понадобиться довольно большая – от 20 литров и больше. Таз или ведро должно быть чистым, без посторонних запахов.

Для замачивания жидких обоев отлично подходят пластиковые строительные вёдра от 12 литров

Налейте в подходящую ёмкость воды.

Расход воды каждой серии жидких обоев указан на обратной стороне упаковки.

Если вы отдельно приобрели декоративные добавки (блёстки для жидких обоев) высыпите их в воду, перед тем как разводить жидкие обои.


Добавляйте блёстки в воду до замешивания жидких обоев

Вскройте упаковку и высыпите содержимое в воду.


Высыпите всё содержимое упаковки в воду

Тщательно перемешайте разведённые в воде жидкие обои, до получения однородной массы, напоминающей по консистенции мясной фарш.


Совет мастера

Не используйте для замешивания строительные миксеры и другие механические средства, они могут повредить структуру материала.

После получения необходимой консистенции сложите вымешанную смесь в полиэтиленовый пакет, либо накройте плёнкой.


Сколько времени замачивать жидкие обои

Замачивать готовую смесь жидких обоев необходимо 10-12 часов.

Это время нужно для полного растворения клеевого состава в разведённых водой жидких обоях.

Если материал не выдержать необходимое время сгустки клея затруднят нанесение, так же возможно проявление посторонних пятен при высыхании обоев.


Как смешивать жидкие обои разных цветов

Смешивать жидкие обои разн

Как смешать жидкие обои разных цветов. Как разводить жидкие обои. По составу и форме выпуска

Несколько лет назад на рынке отделочных материалов появились жидкие обои. Постепенно они становятся все более популярными, так как могут эксплуатироваться на протяжении 5-8 лет без потери внешнего вида даже в прихожей или коридоре. Среди плюсов этого покрытия — безопасность, высокая ремонтопригодность, пластичность, которая позволяет без труда отделывать арки, колонны, другие сложные по форме поверхности.

Что это такое

Жидкие обои иногда путают с декоративной штукатуркой. Наверное потому что техника нанесения очень похожа. — при помощи шпателя. Принципиальное отличие в том, что состав наносимой массы совсем другой. Любая штукатурка содержит песок, а в качестве вяжущего используется цемент, известь. В состав жидких обоев входят шелковые, хлопковые, целлюлозные волокна. В качестве связующего — какой-то клей.

Для окрашивания состава используют обычно акриловые красители, а чтобы получить различную по своему виду поверхность добавляют блестки разного размера, кусочки слюды, перламутра, нитки, другие натуральные или искусственные материалы. Эти декоративные добавки называют «глиттеры».

Как выглядят на стене

Если говорить о внешнем виде, жидкие обои — это нечто среднее между штукатуркой и бумажными обоями. Из магазина вы приносите сухой состав, в который по инструкции добавляете некоторое количество воды. Полученную полужидкую массу наносят на стены или потолок. Покрытие получается бесшовным за счет пластичности материала, при нанесении исправляются незначительные дефекты поверхности — выемки, трещины и т.д. За счет той же пластичности не слишком сложно сформировать рисунок, даже картину.

Жидкими обоями можно наносить на стены даже сложные узоры… или картины

Так что на стене жидкие обои выглядят по-разному. Отличий добавляет еще разный состав. Если это жидкие обои на основе шелка, поверхность имеет характерный матовый блеск. Такой состав называют еще «жидкий шелк». Целлюлозная и хлопковая вариация — матовая, даже в том же оттенке и с теми же декоративными добавками стена выглядит по-другому.

А есть еще смешанные составы — целлюлозно-шелковые или хлопково-шелковые, в которых присутствует некоторая степень блеска, но не настолько выраженная. В общем, тяжело сказать, как выглядят жидкие обои на стене. Если вам нравится декоративная штукатурка, этот вариант отделки вам тоже должен понравится.

Виды

Жидкие обои различают по составу. Как уже говорили, их делают на основе натуральных волокон. По типу этих волокон они бывают:

Отличаются не только составом, но и внешним видом. На картинках это передать сложно — разница в наличии и типе блеска, его яркости, визуальной «рыхлости» или гладкости поверхности. Из всех вариантов самые дорогие шелковые составы. Более бюджетные — хлопковые и целлюлозные.

Достоинства и недостатки

Если говорить об общем впечатлении, кому-то жидкие обои нравятся, кому-то нет. Но свойства у них неплохие. К достоинствам можно отнести следующие качества:


Неплохие качества. Больше всего впечатляет высокая ремонтопригодность. Это хорошо при наличии домашних животных: царапины просто затираются. Если подобное покрытие нравится еще и внешне, вам стоит попробовать.

Есть у жидких обоев и недостатки:


Как видите, есть и довольно серьезные недостатки. Самое неприятное — невозможность влажной уборки. В коридоре или на кухне это не всегда приемлемо. Этот недостаток можно нивелировать, покрыв стену лаком. Ее можно мыть, но невозможно отреставрировать. Кроме того покрытое лаком покрытие теряет паропроницаемость, но становится водоотталкивающим.

Техника нанесения

Хоть производители и говорят что жидкие обои можно наносить на кривые стены, лучше этого не делать. Есть два момента. Первый — увеличенный расход материала. Если учесть что стоимость жидких обоев не слишком низкая (требуется одна упаковка на 4-5 м², а стоит она от 5 до 18$, хоть есть и по 40$), дешевле подготовить поверхность. Второй момент — если есть значительные перепады, может получиться выраженная «пятнистость». Более темными будут участки, где жидкие обои легли толстым слоем, и более светлые где слой тонкий (за счет просвечивания стены). Это снова-таки ведет к увеличению расхода — для выравнивания цвета.

Подготовка поверхности

В первую очередь надо удалить старое декоративное покрытие. Обои обдираем до голой стены, краску, если она пузырится и отслаивается, тоже снимаем. Затем выравниваем неровности. Как уже говорили, лучше стену сделать хотя-бы более-менее ровной.

Ровную (или относительно ровную) стену надо несколько раз промазать грунтовкой. Это снизит впитывающую способность поверхности, работать будет проще.

По опыту использования, лучше всего жидкие обои наносятся на шершавые стены, например, штукатурку. Так что, желательно, чтобы грунтовка давала похожий эффект. Из готовых составов это «Бетоноконтакт». После его нанесения стена становится немного «вязкой» по ощущениям, прилипшие на поверхности песчинки делают ее шершавой. На такое основание отлично ложится любой состав. Есть и более дешевый вариант грунтовки стен под жидкие обои — самая недорогая белая водоэмульсионка (2 части) с клеем ПВА (1 часть). Покрывать грутновкой (любой) надо минимум два раза.

Если стена имеет неравномерную окраску, и грунтовка это не скрыла, придется еще и красить ее. Потому что при нанесении тонкого слоя будут просвечиваться более темные и светлые участки. Можно взять самую недорогую водоэмульсионную краску и ею покрасить стену. Идеально ровный цвет не нужен, резких переходов быть не должно.

Еще один момент. Если в стене есть металлические фрагменты — гвозди, шурупы и т.п., их желательно удалить. Если удалить не получается, покрасьте место какой-то водоотталкивающей краской того же цвета, что и основание. Если этого не сделать, пока жидкие обои будут сохнуть, металл заржавеет, а ржавчина «вылезет» некрасивым желтым пятном. Придется сразу ремонтировать. Так что лучше все металлические предметы заранее изолировать.

Подготовка состава

Жидкие обои продаются в сухом виде в мешках. Перед применением в состав добавляется вода, все хорошо перемешивается. Количество воды зависит от объема мешка, типа состава, производителя. Конкретное количество написано на упаковке.

Удобнее для этой работы иметь большое пластиковое ведро — на 12 литров или больше. В него высыпают содержимое пакета, добавляют воды. Смесь надо перемешать до однородности. Получается что-то похожее на фарш.

Так как жидкие обои не содержат вредных химических добавок, перемешивать можно руками. Если масса вам неприятна, можно надеть перчатки. Готовую массу обычно перекладывают обратно в пакет, закручивают «горловину» и оставляют на несколько часов (не менее 4-5 часов, но лучше 10-12) — для равномерного набухания. Учтите, что высохший состав будет заметно светлее чем мокрый.

Замешивать лучше сразу все количество необходимое для отделки комнаты или хотя-бы одной стены. Если класть «кусками» могут быть видны границы. Они практически незаметны на светлых оттенках, но могут испортить картину если цвет яркий. Если границы таки видны, пока стена окончательно не высохла, не стоит предпринимать никаких действий. Возможно, границы исчезнут при полном высыхании. Если жидкие обои высохли, но видны переходы, состав можно снять шпателем, снова замочить на несколько часов, перемешать и нанести снова.

Нанесение на стену или потолок

Для работы берут новую кельму. Чтобы следить за процессом было проще, есть кельма с прозрачной пластиковой рабочей поверхностью. С такой кельмой новичкам работать проще. Сам процесс несложный:


Желательно за один раз обработать всю стену целиком, в противном случае могут быть видны линии стыка двух «кусков». Если все-таки не удалось обработать за раз всю стену, стык хорошо побрызгайте водой, подождите минут 20-25, можно продолжать отделку. Скорее всего, стык будет малозаметным или почти невидимым.

В углах можно пользоваться обычным шпателем, но проще делать ровные углы при помощи специальных угловых. Сначала накладывают массу с двух сторон угла, проводят угловым шпателем, выдавленные при этом излишки растирают от угла — на стену, выравнивая поверхность.

Высыхают жидкие обои долго — около 48 часов. Состав содержит солидное количество воды, так что при высыхании в помещении высокая влажность, которая неминуемо попадает в другие комнаты. Но в процессе можно включать отопление, открывать окна, устраивать сквозняк. Никаких ограничений нет.

Нанесение при помощи валика

Нанесение жидких обоев при помощи кельмы или шпателя хороши всем, кроме того что на процесс уходит много времени. Для ускорения процесса можно попробовать нанести жидкие обои валиком. Только валик должен быть специальным: с жесткими короткими волосками, собранными в группы. По ширине — ок

Вопросы и ответы

Насколько устойчивы жидкие обои к механическим повреждениям, на стену прыгает кошка.

Добрый день, Мила. Жидкие обои Silk Plaster достаточно устойчивы к механическим повреждениям, однако все зависит от темперамента Вашей кошки. Обои сложно повредить, но при упорстве кошки, конечно, это возможно. В любом случае, если кошка сможет повредить поверхность, Вы достаточно легко сможете её отремонтировать, просто сбрызнув водой и разгладив поверхность теркой.

Сколько время могут храниться замоченные жидкие обои?

Материал в замоченном виде может храниться 7 — 10 дней, но хранить его желательно в прохладном месте.

А подходят ли жидкие обои для отделки потолков? Можно ли использовать жидкие обои на кухне?

Да, жидкие обои Silk Plaster подходят для отделки потолка и кухни.

Может ли непрофессионал нанести вашу штукатурку?

Декоративная штукатурка Silk Plaster относится к материалам DIY (что означает «Сделай Сам»), обои Силк Пластер просты и легки в применении, не требуют особых навыков. На сайте выложены подробные инструкции по подготовке поверхности и нанесению. Вот тут множество видеоматериалов про жидкие обои SILK PLASTER.

Можно ли нанести жидкие обои на окрашенную масленой краской стену или нужно очистить стену от краски?

Очищать стену от масляной краски не нужно, достаточно прокрасить стену белой водоэмульсионной краской. Это нужно для лучшей сцепки материала со стеной, а также для получения однородно белого покрытия перед нанесением жидких обоев.

Насколько долговечна шелковая декоративная штукатурка?

Срок службы штукатурки зависит только от Вас, пока она Вам не надоест. В отличие от обычных обоев, здесь не существует мест стыка, ей просто негде расклеиваться.

Можно ли наносить жидкие обои более толстым слоем?

Возможно, но нельзя забывать, что при нанесении более толстого слоя декоративной штукатурки возрастает расход материала. Пример: расход 1-й упаковки 4 кв. м. при толщине слоя 1мм. Соответственно, при толщине слоя 2 мм упаковка идет только на 2 кв.м.

В какие помещения можно наносить декоративную штукатурку Силк Пластер?

Практически в любые, единственное – мы не советуем наносить материал в помещении с повышенной влажностью, например, в ванной комнате. Но даже в этом случае Вы можете покрыть наши обои лаком для защиты от влаги.

Источник

какой колер нужен для жидких обоев

Последние:
  • Как восстановить и улучшить зрение за короткий срок в домашних условиях
  • Купить продать домашнюю библиотеку
  • Что делать, когда идет кровь из носа от давления
  • Повысить иммунитет взрослому народными средствами очень быстро
  • Для чего нужны вагинальные шарики, как выбрать, использовать и отзывы Насколько безопасны влагалищные шарики

Цветовое смешение и цветовое зрение: Physclips

Смешивание цветов и цветовое зрение

Смешивание цветов с добавками и субтрактивными праймериз

На анимации внизу справа показано добавочное смешивание . Фон черный, что означает, что ни один из пикселей не излучает свет, и наша анимация добавляет свет поверх этого черного фона. В кружке вверху слева красные пиксели меняются от максимума до нуля и обратно.В круге справа вверху зеленые пиксели меняются. Там, где они перекрываются, мы видим красный + зеленый = желтый. В нижнем круге синие пиксели различаются, поэтому слева мы видим синий + красный = пурпурный, а справа синий + зеленый = голубой. В центре, где все три круга перекрываются, мы видим красный + зеленый + синий = белый.

Анимация вверху слева показывает вычитающее смешение . Фон белый, что означает, что красный, зеленый и синий пиксели излучают максимум света, и наша анимация вычитается из этого белого фона.В верхнем круге красные и зеленые пиксели сохраняются в максимуме, в то время как синие пиксели изменяются от нуля до максимума и обратно, поэтому цвет вверху изменяется от желтого (= красный + зеленый) до белого (= красный + зелёный + синий) и обратно.

В круге справа зеленый и синий пиксели сохраняются в максимуме, а красные пиксели меняются, поэтому цвет справа переходит от голубого (= зеленый + синий) к белому и обратно. Там, где совпадают желтый и голубой, мы видим вычитающую смесь желтого и голубого.Другими словами, мы видим белый, из которого желтый вычел синий, а голубой вычел красный. Это оставляет зеленый цвет, то есть субтрактивную смесь желтого и голубого = белый-синий-красный = зеленый.

В левом круге красные и синие пиксели сохраняются на максимуме, тогда как зеленые пиксели меняются, так что цвет слева изменяется от пурпурного (красный + синий) до белого и обратно. Там, где желтый и пурпурный цвета перекрываются, мы видим вычитающую смесь желтого и пурпурного. Другими словами, мы видим белый, из которого желтый фильтр вычел синий, а пурпурный фильтр вычел зеленый.Это оставляет красный, то есть субтрактивную смесь желтого и пурпурного = белый-синий-зеленый = красный.

Там, где пурпурный и голубой цвета перекрываются, мы видим вычитающую смесь пурпурного и голубого. Другими словами, мы видим белый, из которого пурпурный фильтр вычел зеленый, а голубой фильтр вычел красный. Это оставляет зеленый цвет, то есть субтрактивную смесь пурпурного и голубого цвета = белый – зеленый – красный = синий.

Наконец, где желтый, пурпурный и голубой перекрываются в центре, мы видим вычитающую смесь желтого, пурпурного и голубого.Другими словами, мы видим белый, из которого желтый фильтр вычел синий, пурпурный фильтр вычел зеленый, а голубой фильтр вычел красный. Это ничего не оставляет: субтрактивная смесь желтого, пурпурного и голубого цвета = белый – синий – зеленый – красный = черный.

Мы вернемся к Субтрактивным праймериз и Субтрактивному смешиванию цветов ниже.

Аддитивное смешение цветов на мониторах RGB

Иллюстрация слева показывает несколько разных цветов.Числа представляют собой шестизначные шестнадцатеричные представления цветов RGB. (Десятичное число изменяется от 0 до 9, шестнадцатеричное расширяет эти 9, a, b, c, d, e, f, чтобы дать 2 4 значений на цифру. Насыщенный красный цвет обычно пишется как ff0000, но также может быть записан в десятичное число: 256; 000; 000.) Первые две цифры — это яркость красного пикселя, следующие две — зеленого, затем синего. Следовательно, 000000 это черный, ff0000 это красный, ffff00 это красный + зеленый, ffffff это белый и так далее.

Справа — крупный план пересечения красно-желто-бело-пурпурного на диаграмме слева, который был отображен на мониторе компьютера и сфотографирован.

Правая часть изображения представляет собой крупный план экрана компьютера, который увеличивает красное, желтое, белое, пурпурное пересечение. Глядя на правую картинку, вверху слева мы видим, что горят только красные компоненты каждого пикселя. Справа вверху горят красный и зеленый, а на расстоянии они выглядят желтыми (как на рисунке слева). Справа внизу горит красный, зеленый и синий, а комбинация (в центре левого рисунка) выглядит убедительно белым.Если у вас есть место, чтобы отойти на десять метров от экрана, вы увидите, что участки изображения справа действительно становятся красными, желтыми, белыми и пурпурными (хотя белый цвет менее яркий, чем окружающий белый). ).

Если вы хотите изучить это более подробно, вот оригинальные фотографии крупным планом (любезно предоставленные Ноэлем Ханна) для той же иллюстрации, которая показана на мониторе компьютера и смартфоне. Если вы загружаете эти файлы, вы можете уменьшить или увеличить (или перейти назад и вперед), чтобы увидеть эффект.

Почему работает смешивание трех цветов?

Фоторецепторы в вашей сетчатке, которые реагируют на цвет, бывают трех видов, которые мы называем «красный», «зеленый» и «синий» в зависимости от цвета, который дает максимальный отклик. На диаграмме в правом верхнем углу пропорциональный отклик «красного», «зеленого» и «синего» фоторецепторов показан как функция длины волны. Трехцветное представление спектра показано ниже графика.

Предположим, что свет из желтой области спектра с длиной волны, скажем, 580 нм, попадает на сетчатку. Он находится между красным (скажем, 620 нм) и зеленым (550 нм), поэтому этот свет стимулирует как красные, так и зеленые фоторецепторы. Это вызывает ощущение, что нас учат называть желтым. Однако желтый, который вы видите на мониторе, не является светом с длиной волны около 580 нм. Вместо этого монитор делает желтый цвет, используя красный и зеленый свет от одного и того же пикселя. Эти две длины волны от монитора сфокусированы на небольшой области на фовеа, где он также стимулирует красные и зеленые фоторецепторы.Таким образом, мы воспринимаем этот эффект как похожий на свет с длиной волны 580 нм, хотя света с этой длиной волны нет.

Как «красный + зеленый» желтый сравнивается со спектральным желтым? Мы не можем показать вам разницу, потому что вы (вероятно) смотрите на экран RGB, и он может показывать вам свет только с тремя длинами волн. Неважно, что мы делаем, мы не можем заставить его производить 580 нм!

Тем не менее, большинство из нас признают, что это проходимый желтый (по крайней мере, для человеческих глаз).

Многие виды насекомых и птиц имеют четырехцветное зрение, часто с чувствительностью к ближнему ультрафиолетовому излучению. У некоторых цветов есть лепестки, которые имеют узор в ультрафиолете, но кажутся нам однородными.


Человек три цвета зрения

Система четырехцветного зрения


Аддитивное смешение цветов по проекции

Давайте рассмотрим другие способы добавления цветов.В этом фильме мы используем три слайд-проектора с красными, зелеными и синими фильтрами. Мы варьируем интенсивность в каждом подряд. В зависимости от вашего экрана, ваших глаз и вашего словарного запаса, вы, вероятно, снова увидите, что

  • красный плюс зеленый свет делает желтый,
  • зеленый плюс синий свет делает голубой,
  • синий плюс красный свет делает пурпурный.

Конечно, мы показываем вам фильм на мониторе RGB, поэтому мы все еще используем комбинации пикселей RGB.

Цветовое колесо Ньютона

Одним из способов комбинирования цветов без монитора компьютера является подсветка вращающегося колеса, секторы которого окрашены в разные цвета. Глаз объединяет свет в течение нескольких десятков миллисекунд, поэтому в этом смысле он добавляет цвета, которые последовательно представлены в данной точке сетчатки.

Мы демонстрируем это здесь, используя дрель для вращения колеса. Здесь сочетание цветов не может быть ярче, чем в среднем по всем цветам, поэтому на мониторе оно выглядит серым, а не белым.Конечно, если мы сравниваем серый в ярком свете и белый в тусклом свете, мы можем не увидеть разницы.


Подробнее о субтрактивных праймериз

Мы все помним наш первый набор красок: красная краска плюс зеленая краска не делают желтый! Да, есть большая разница: с красками мы не добавляем свет, а вычитаем . Белая бумага отражает все цвета; когда мы добавляем к нему цветную краску, эта краска пропускает некоторые цвета, но поглощает (вычитает) другие.Так же, как большинство цветов может быть получено путем смешивания света с пропорциями трех добавочных основных цветов, мы также можем создать большинство цветов, начиная с белого света и вычитая различные пропорции трех вычитающих основных цветов:

Вычитающие основные цвета:

    Пурпурный проходит красный и синий: он поглощает зеленый свет
    Cyan проходит зеленый и синий: он поглощает красный свет
    Желтый проходит красный и зеленый: он поглощает синий свет

Мы надеемся, что вы заметили, что субтрактивные основные цвета являются дополнительными цветами аддитивных основных цветов .На диаграммах ниже мы представляем белый свет, состоящий из красного + зеленого + синего, потому что он стимулирует наши красные, зеленые и синие фоторецепторы. На практике вы, вероятно, читаете это на мониторе RGB, тогда белый цвет действительно состоит из комбинации пикселей RGB.

Субтрактивное перемешивание: например, краска на странице фильтрует падающий (белый) свет.

Мы можем расширить их в неподвижных диаграммах: белый свет представлен в верхнем ряду: он затем проходит через каждый из вычитающих первичных фильтров, чтобы дать цвет в нижнем ряду:

пурпурный фильтр

Голубой фильтр

Желтый фильтр


Субтрактивное смешение цветов

Что мы получим, если добавим пурпурно-голубую краску? Мы можем расширить эти диаграммы, чтобы ответить на этот вопрос.

Смешивание субтрактивных основных цветов: каждый фильтр удаляет часть падающего света.

Или, если вы предпочитаете таблицы анимации выше:

Желтый фильтр + голубой фильтр

Желтый фильтр + пурпурный фильтр

Пурпурный фильтр + голубой фильтр

Объединение трех вычитающих фильтров

Субтрактивное смешивание с тремя фильтрами

Опять же, мы можем показать это на неподвижной диаграмме: голубой фильтр + желтый фильтр + пурпурный фильтр

Однако, это не совсем субтрактивное микширование: если вы читаете это на мониторе, тогда все цвета и белый сделаны из разных пропорций красного, зеленого и синего.Если вы хотите увидеть реальное субтрактивное микширование, вы можете распечатать его. Ваш принтер начнет с белой бумаги, а затем напечатает смесь голубого, желтого, пурпурного и черного пигментов. Есть две причины для черного пигмента в принтерах: во-первых, смесь CYM может, с регулировкой, дать разумный темно-серый. Кроме того, черный пигмент обычно дешевле, чем смесь CYM.

Дополнительные цвета

colour mixing on a computer monitor
Как мы уже упоминали выше, субтрактивные основные цвета являются дополнительными цветами аддитивных основных цветов.См. Страницу поддержки Дополнительные цвета для более подробной информации и демонстрации того, как дополнительные цвета могут вызываться усталостью сетчатки.

3, 4, 5, 6, 7 или много цветов?

Три аддитивных и три субтрактивных праймериз? 6 всего? Что же случилось с радугой ROYGBIV, которую мы узнали в школе? В то время как три основных цвета (по крайней мере для человека) являются логическим набором, деление спектра является произвольным. Что касается многого другого, похоже, что мы должны поблагодарить Ньютона за 7-цветную радугу.Фишер (2015) пишет: «У средневековой радуги было всего пять цветов: красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. Ньютон добавил еще два оранжевых и индиго, чтобы цвета были разделены по образу музыкального аккорда (И. Ньютон в Opticks 4-е изд, 127 (Уильям Иннис), 1730) «.

На некоторых из приведенных выше рисунков (изменяющийся) цвет обозначается шестнадцатеричным числом, например ff0000. Первые две цифры дают шестнадцатеричное соотношение красного, следующего за зеленым, последние два синих (приостановите анимацию и убедитесь, что 00ff00 — зеленый, 0000ff — синий, а ffff00 — желтый).Шестнадцатеричный означает, что каждая цифра считается последовательно 1,2,3,4,5,6,7,8,9, a, b, c, d, e, f, 0. Таким образом, 10 в шестнадцатеричном — это 16 в десятичном, а 100 в шестнадцатеричном — 16 2 = 256. Таким образом, эта система нумерации может маркировать 256 3 = 16 777 216 цветов, что, вероятно, достаточно даже для декоратора интерьера. Многие графические пакеты позволяют указывать цвета шестизначными шестизначными числами (или иногда шестью десятичными), поэтому вы можете поэкспериментировать с ними. (Между прочим, Ньютон выбрал «оранжевый» в качестве названия.Теперь его отражают такие цвета, как абрикос, персик, авокадо и т. Д.)

Следующая ссылка возвращает вас к мультимедийным учебникам «Природа света» и «Глазное и цветное зрение» .

Как смешать две разные жидкие основы вместе

misuma / iStock / GettyImages

Ваша кожа и ее потребности, как правило, меняются в зависимости от сезона, иногда требуя изменения в вашей повседневной жизни. День на солнце может дать вам больше света, чем обычно, в то время как влажный день заставит вас желать чего-то более матового. Однако найти готовую спичку в проходе красоты может быть непросто — ваш оттенок может показаться слишком темным, светлым или даже блестящим, если вы положите его на туалетный столик.Смешайте свой собственный идеальный оттенок, используя две жидкие основы.

Выберите основную комбинацию, которая будет соответствовать вашим целям. Чтобы преобразовать основу из матовой в росу, выберите подсвечивающую основу для добавления в матовый продукт. Чтобы осветлить тональный крем, выберите тональный крем с тем же покрытием, которое на два оттенка светлее оттенка кожи. Чтобы сделать ваш фундамент темнее, выберите второй фундамент на один оттенок темнее основания.

Советы

Обе основы должны дополнять ваш тон кожи .Переверните запястье и осмотрите вены. Синие вены означают, что вы прохладно настроены и выглядите лучше всего с розовой основой. Зеленые вены указывают на теплый тон, а основание с желтым оттенком подходит ему лучше всего. Если они выглядят как сине-зеленые, вы нейтральны и должны выбрать основы, которые имеют оттенки между желтым и розовым.

Вымойте руки с мылом и водой, чтобы удалить бактерии, которые могут попасть на ваше лицо.

Вылейте одну каплю каждого основания на тыльную сторону ладони.Используйте ватный тампон, чтобы смешать продукты до полного смешивания.

Опустите кончик пальца или губку в основание и похлопайте его по подбородку. Используйте кончики пальцев, если вы перепутали матовую основу, и губку, если вы создали формулу росы. Смешайте это с использованием восходящего кругового движения. Если вам не нужен новый оттенок, смешайте еще одну каплю основы и повторите.

Советы

Для плавного смешивания выбирают две основы одной марки .Они могут быть из разных диапазонов, таких как диапазон росы и матовый диапазон, но использование одной и той же линейки продуктов означает, что оба будут иметь одинаковый диапазон цветов.

Как изменить цвет

Если одежда, которую вы планируете окрашивать, имеет светлый цвет, а вы ищете , то окрашивайте ее в более темный цвет: Тогда все, что мы рекомендуем делать, — это следовать стандартным инструкциям по использованию Rit All-Purpose Dye. Если вы хотите получить как можно более темный цвет, пожалуйста, прочитайте наши советы о том, как получить максимально темный цвет.

Если вы хотите: (а) покрасить темный предмет одежды в более светлый цвет или (б) полностью изменить цвет предмета одежды с одного цвета на другой (например, с фиолетового на синий): Затем вы должны сначала используйте Rit Color Remover, чтобы удалить цвет с одежды, придав ему белый или не совсем белый цвет.После этого у вас будет чистый холст для достижения истинного цвета с любым выбранным вами красителем. После удаления цвета следуйте инструкциям по использованию универсального красителя Rit.

* Если вы красите что-либо с помощью печати или логотипа: Если вы используете Color Remover, он, скорее всего, не удалит цвет из печати или логотипа. Соответственно, цвет, который вы выбираете для переодевания, будет смешиваться с существующими цветами в ткани и создавать новые цвета. Другими словами, применяются правила смешивания цветов.Выбирая цвет, подумайте, как он будет смешиваться с цветами в узоре. Например, если вы использовали синий краситель на белом предмете с розовым цветочным узором, розовые цветы станут пурпурными (синий и розовый сделаются фиолетовыми), в то время как остальная ткань будет окрашена в синий цвет. Даже если вам придется перекрашивать одежду с рисунком темного цвета, вы можете обнаружить, что цвет будет казаться светлее вдоль области с рисунком.

Если одежда, которую вы планируете окрашивать, имеет светлый цвет, а вы хотите окрасить ее в более темный цвет : тогда все, что мы рекомендуем делать, — это следовать стандартным инструкциям по использованию Rit DyeMore.Обратите внимание, что из-за сложности окрашивания синтетики, вы должны использовать метод stovetop при окрашивании с помощью Rit DyeMore. Если вы хотите получить как можно более темный цвет, пожалуйста, прочитайте наши советы о том, как получить максимально темный цвет.

Если вы хотите: (а) покрасить темный предмет одежды в более светлый цвет или (б) полностью изменить цвет предмета одежды с одного цвета на другой (например, с фиолетового на синий) : . ограниченное.К сожалению, Rit Color Remover, скорее всего, не будет работать на вашей синтетической одежде. Вы можете попробовать это, но мы не можем гарантировать, что он удалит цвет. Ваш единственный вариант — следовать традиционным правилам смешивания цветов. Помните те из начальной школы? Если вы покрасите предмет в розовый цвет в синий, вы, скорее всего, получите фиолетовый оттенок. Если вы хотите попробовать, мы настоятельно рекомендуем вам сначала связаться с нами, чтобы мы могли помочь вам определить правильную формулу красителя или цвета для использования.

* Если вы красите что-либо с помощью принта или логотипа: Цвет, который вы выбрали для перекраски, будет смешиваться с существующими цветами в ткани и создавать новые цвета. Другими словами, применяются правила смешивания цветов. Выбирая цвет, подумайте, как он будет смешиваться с цветами в узоре. Например, если вы использовали синий краситель на белом предмете с розовым цветочным узором, розовые цветы станут пурпурными (синий и розовый сделаются фиолетовыми), в то время как остальная ткань будет окрашена в синий цвет.Даже если вам придется перекрашивать одежду с рисунком темного цвета, вы можете обнаружить, что цвет будет казаться светлее вдоль области с рисунком.

,
Как добавить цвет в жидкую резину или жидкий пластик?

Жидкие уретановые красители SO-Strong ™ можно добавлять к любому жидкому уретановому каучуку Smooth-On, уретановому пластику для пены уретана (не использовать с силиконами Smooth-On) . Их можно использовать для создания разнообразных цветовых эффектов для широкого спектра применений материалов. Для получения ярких флуоресцентных цветовых эффектов используйте красители Ignite.

Вы можете добавить цвет практически к любому материалу, используя цветовой оттенок или пигмент.Не все цветовые оттенки или пигменты совместимы со всеми материалами.

красящая уретановая смола, уретановая резина, уретановая пена или эпоксидные смолы

Вы хотите использовать SO-Strong, UVO или Ignite с материалами на основе уретана или эпоксидной смолы.

Красители SO-Strong, UVO и Ignite имеют высокую концентрацию, отличную дисперсию и стабильный цвет. Очень небольшое количество будет окрашивать пропорционально большое количество жидкого уретана или эпоксидного материала. Чем больше вы добавляете в пропорции к объему жидкого уретана или эпоксидной смолы, тем сильнее эффект цвета.Рекомендуемый диапазон загрузки составляет от 0,01% до 3,00% от общего веса системы.

Не перегружайте жидкий уретановый или эпоксидный материал, иначе может произойти затормаживание.

Красящие Силиконы

Цветные силиконы только с силиконовыми цветами (используйте только Silc Pig или Silc Pig Electric). Пигменты Silc Pig являются концентрированными, поэтому при окраске силиконовых продуктов Smooth-On требуется немало времени. Рекомендуемый диапазон загрузки составляет от 0,01% до 3,00% от общего веса силиконовой системы.

Не перегружайте силиконовую резину красителем, иначе может произойти затормаживание.

Предварительно смешайте краситель Silc Pig в контейнере перед распределением, так как может произойти осаждение.

Использование красителей

Использование несовместимых систем окрашивания может привести к тому, что материал не затвердеет. Если вы впервые добавляете цвет в смолу, резину или пену, рекомендуется проверить цветовой эффект, добавив несколько капель к небольшому количеству материала и понаблюдать за результатом.

Начните с небольшого процента оттенка или пигмента; Вы всегда можете добавить больше.Тщательно предварительно смешайте оттенок или пигмент с Частью A или B системы смолы или резины, прежде чем смешивать Части.

Отказ от ответственности
Эта статья часто задаваемых вопросов предлагается в качестве руководства и предлагает возможные решения проблем, возникающих при изготовлении пресс-форм и отливок. Гарантия не подразумевается, и конечный пользователь должен определить пригодность для какого-либо конкретного применения. Всегда обращайтесь к предоставленным техническим бюллетеням (TB) и паспортам безопасности (SDS) перед использованием любых материалов. Рекомендуется провести небольшой тест, чтобы определить пригодность любой рекомендации, прежде чем пытаться использовать ее в более широком масштабе для любого применения.